Как изменить язык в dbd xbox one
Обновлено: 21.11.2024
Невероятный симулятор слэшера и лучшая асимметричная многопользовательская игра.
Слухи о его закрытии ранним утром 15 июня 2016 года сильно преувеличены: за последние пять лет Dead by Daylight зарекомендовала себя как одна из лучших версий асимметричного многопользовательского режима. Его очень отличительная предпосылка — многопользовательская игра ужасов, в которой один человек — чудовищный убийца, который выслеживает, рубит и пытается захватить команду из четырех выживших, прежде чем они смогут выполнить цели и сбежать — с тех пор копировался много раз, но так и не был превзойден. Сложная, но интуитивно понятная система сдержек и противовесов и тщательно продуманные персонажи создают эскалацию взад-вперед, которая естественным образом воссоздает напряженную арку фильма ужасов, часто заканчивающуюся близкими вызовами.
Часть того, что делает Dead by Daylight такой непредсказуемой и глубокой, заключается в том, что это, в некотором смысле, два разных режима игры, происходящие одновременно. Для четырех выживших это упражнение в скрытности и командной работе: в начале каждого матча они должны найти и активировать пять из семи полуслучайно распределенных генераторов энергии, а затем открыть и пройти через один из двух процедурно сгенерированных выходов, не будучи убитым. . Починить генератор — простая задача, вы просто удерживаете кнопку, но есть риск вызвать привлекающий внимание шум, если вы пропустите свое время в случайно возникающих мини-играх для проверки навыков. Проверки навыков происходят с небольшим предупреждением и требуют сосредоточенности, но вам также нужно следить за убийцей, пока вы их выполняете, и это разделение внимания создает очень ощутимое напряжение.
Убийца тем временем пытается вывести из строя выживших, затем поднять их и посадить на крюки, где они должны оставаться, пока не будут «принесены в жертву» и не умрут. Теоретически у вас есть вся сила в этом сценарии: вы можете атаковать, а выжившие не могут дать отпор. Вы даже знаете, где находятся генераторы, благодаря их красным светящимся силуэтам, появляющимся на расстоянии. Но их по-прежнему четверо и один из вас, так что это игра во вращающиеся тарелки: вам нужно охотиться, наблюдая за генераторами и присматривая за своими выжившими на крючке, которых могут освободить их товарищи по команде. Более того, убийца играет от первого лица, а выжившие могут использовать свои камеры от третьего лица, чтобы проверить свое окружение и заглянуть за углы.
Разница в перспективе — это первое и наиболее очевидное различие между убийцей и выжившим, но есть много нюансов, которые создают взаимовыгодные отношения между двумя сторонами. Например, большинство персонажей-убийц идут быстрее, чем выжившие, поэтому они выиграют старую добрую погоню. Однако они менее подвижны, и выжившие могут использовать препятствия окружающей среды, такие как окна, чтобы увеличить расстояние между ними, или оглушить убийцу, опрокинув большую деревянную палитру в нужный момент. Убийцы также должны на мгновение остановиться после взмаха своего оружия, давая выжившим некоторое время, чтобы уйти. Поскольку убийца должен ударить кого-то дважды, чтобы сбить его с ног, погоня может легко превратиться в затяжную схватку, и другие выжившие могут использовать это время, чтобы добиться важного прогресса. Это один из многих способов, которыми Dead by Daylight поощряет сотрудничество. Когда убийца поражает выжившего, ему нужно лечиться, и если у него нет аптечки (один из пяти типов снаряжения, который они могут взять с собой в матч), ему понадобится товарищ по команде, чтобы помочь ему. Когда выживший попадает в плен, у него есть небольшой шанс спастись самому, но гораздо больше шансов освободиться, если кто-то придет на помощь.
Есть из чего выбрать, но мы сократили список до десяти лучших.
От каких страхов вы кричали громче всего? Дайте нам знать об этом в комментариях! " ширина="" />
И есть много нюансов, которые могут работать только тогда, когда вы координируете свои действия со своей командой (поэтому, хотя вы можете играть путем подбора игроков со случайными группами, это не так весело). Вот важная вещь, о которой вам не говорят в начале: когда убийца приносит в жертву трех из четырех выживших, где-то на уровне открывается случайно сгенерированный аварийный люк, позволяя последнему выжившему немедленно сбежать, не открывая выхода. Если убийца находит люк первым, он может закрыть его, заставляя выжившего бежать к выходу. НО… Если у выжившего есть определенный редкий предмет, он может открыть люк раньше на короткое время. (При координации все четыре игрока могут сбежать через люк). Кажется, что каждый аспект Dead by Daylight построен на таком взаимопонимании: у каждой точки есть контрапункт, а у каждого контрапункта есть непонятная оговорка, которая допускает случайную ситуацию, когда происходит что-то сумасшедшее и запоминающееся. И хотя этому можно многому научиться, это вносит огромное количество вариаций в то, что должно быть довольно повторяющейся игрой на бумаге.
У каждой точки зрения есть контраргумент, а в каждом контрапункте есть непонятная оговорка, которая допускает случайную ситуацию, когда происходит что-то сумасшедшее и запоминающееся.
Системы пинг-понга бьют еще сильнее, если учесть индивидуальные способности персонажей. Все — и выжившие, и убийцы — получают три уникальных бонуса. По мере повышения уровня вы получаете возможность экипировать до четырех; стартеры, а также набор универсальных привилегий, которые вы можете приобрести со временем. Многие из них очень продуманы и позволяют вам разрушить базовую механику Dead By Daylight.Один из моих выживших, Фэн Мин, может скрыть тот факт, что вы пропустили проверку навыка генератора ценой потери небольшого прогресса в его перезапуске. Некоторые персонажи предназначены для того, чтобы отвлекать убийцу, в то время как другие служат природными целителями или разведчиками. Несмотря на все потенциальные возможности, которые создают перки и способности, каждый матч, в котором я играл, по-прежнему казался сбалансированным. Нет непреодолимых преимуществ, и даже самые мощные бонусы хорошо работают только в определенных ситуациях.
Однако для выживших эти характерные игровые стили начинают терять свое качество построения персонажа по мере того, как вы повышаете уровень нескольких персонажей до максимального уровня 50: по мере повышения уровня вы можете получить возможность обучать других персонажей уникальным навыкам каждого выжившего. , что заставляет их чувствовать себя взаимозаменяемыми. Однако по мере того, как выжившие теряют свою личность, вы получаете возможность по-настоящему развивать свой собственный характер, смешивая различные способности с более тонкими характеристиками дизайна выживших. Это включает в себя такие факторы, как цвет одежды и даже характер дыхания (которые могут подсказать убийце, на кого он охотится, еще до того, как он увидит вас), которые могут иметь материальные последствия в матче, поэтому идеальный персонаж — это тот, который работает именно так, как вы ожидаете. .
С другой стороны, широкий спектр убийц кажется механически уникальным независимо от того, какие способности вы используете. Хотя у них есть передаваемые способности, как и у выживших, у каждого убийцы есть оружие и основные способности, которые уникальны для них. Они созданы для того, чтобы в них можно было играть определенным образом, и они культивируют разные стили как для убийц, так и для выживших. Есть убийца, который может стать невидимым, убийца, который может телепортироваться на большие расстояния. Один персонаж, Доктор, может заражать выживших безумием, заставляя их случайным образом видеть вещи, которых нет. У каждой способности есть и недостатки: Призрак, который становится невидимым, должен позвонить в колокольчик, чтобы снова появиться, прежде чем атаковать. После телепортации у Медсестры есть короткое окно для атаки, прежде чем она «истощится», что вынуждает ее остановиться на несколько секунд. Эти способности — хорошие и плохие — создают набор правил в каждом матче, мало чем отличающийся от внутренней мифологии убийц в слэшере.
Эти способности создают свод правил в каждом матче, мало чем отличающийся от внутренней мифологии убийц в слэшерах.
Действительно, одна из самых эффективных особенностей Dead by Daylight — это то, как его системы воспроизводят классические фильмы ужасов, которые вдохновили его (и теперь являются его частью). Каждая карта представляет собой архетипическое логово убийцы, и хотя многие из них на первый взгляд кажутся обычными — заброшенные старые дома, свалки и высохшее озеро с разбитыми лодками — все они кажутся очень конкретными и хорошо сформулированными. (И, конечно же, теперь есть несколько знаменитых фильмов ужасов). Спустя пять лет вы можете увидеть детали, которые кажутся устаревшими даже в версиях для PS5 и ПК, но графика со временем обновлялась и в целом по-прежнему выглядит довольно четко.
Однако с годами кое-что изменилось. Время ожидания, чтобы попасть на матч, почти всегда длится не менее нескольких минут, даже если кажется, что играет большое количество людей. Ожидания меняются день ото дня, и кажется, что все происходит быстрее, когда вы играете убийцей, предполагая, что убийц может не хватить. Тем не менее, это всегда дольше, чем хотелось бы, с обеих сторон, и из-за этого трудно заскочить всего на одну быструю игру.
В качестве названия я установил язык субтитров и пользовательского интерфейса на традиционный китайский.
Все работало нормально, пока я не перезапустил игру, настройки снова вернулись на английский язык.
Я скачал с GOG и выбрал английскую версию.
О той же проблеме сообщают многие другие игроки на Тайване. Возникает ли она на других языках?
наждачная бумага
Обычный форум
гнаша
Новичок
Нулевое охлаждение
Новичок
То же самое и здесь, у меня сбрасывается тайский язык каждый раз после выхода из игры, и возникает ошибка, из-за которой игра минимизируется каждый раз, когда я меняю язык, поэтому мне приходится принудительно закрывать игру и GOG galaxy, а затем запускать снова.
хуйня
Новичок
Привет, я француз, и у меня есть только выбор английского языка для аудио! И когда я выбираю французский язык для других опций (интерфейс и субтитры), когда я перезапускаю гейл, игра все еще полностью на английском!
Спасибо за помощь.
ДиегоЛТ
Новичок
Привет, я из Литвы и не могу изменить язык аудио - только английский (( И язык текста сбрасывается каждый раз, когда я перезапускаю игру. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Я мечтал играть в игру на польском языке! Я играю в версию GOG
Я нашел решение, но оно немного странное
В GOG Galaxy перейдите в Cyberpunk 2077 -> Extras и найдите раздел OFFLINE BACKUP INSTALLERS. Это полная загрузка установки игры размером около 104 ГБ.
Загрузите его и запустите установку, установите в тот же каталог игры, что и предыдущая установка.Когда начнется установка, выберите нужный язык (например, французский) и выберите «Установить». Когда установка завершится, вы сможете выбрать английскую и французскую озвучку. Запустите установку еще раз с другим выбранным языком - у вас будет еще один язык для выбора. Чтобы навсегда изменить язык с последнего установленного вручную, отредактируйте этот файл:
Новичок
БК_Гох
Новичок
ДиегоЛТ
Новичок
орка27
Новичок
dawtaj94
Новый пользователь
Кевин395
Новый пользователь
avolCZ
Новый пользователь
командование флотом
Новый пользователь
феннии
Новый пользователь
гарриагамез
Старший пользователь
Та же проблема. Я хочу играть с английскими голосами и испанским текстом, но язык сбрасывается обратно на английский каждый раз, когда я перезапускаю игру.
Привет, я из Литвы и не могу изменить язык аудио - только английский (( И язык текста сбрасывается каждый раз, когда я перезапускаю игру. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Я мечтал играть в игру на польском языке! Я играю в версию GOG
Я нашел решение, но оно немного странное
В GOG Galaxy перейдите в Cyberpunk 2077 -> Extras и найдите раздел OFFLINE BACKUP INSTALLERS. Это полная загрузка установки игры размером около 104 ГБ.
Загрузите его и запустите установку, установите в тот же каталог игры, что и предыдущая установка. Когда начнется установка, выберите нужный язык (например, французский) и выберите «Установить». Когда установка завершится, вы сможете выбрать английскую и французскую озвучку. Запустите установку еще раз с другим выбранным языком - у вас будет еще один язык для выбора. Чтобы навсегда изменить язык с последнего установленного вручную, отредактируйте этот файл:
Просмотреть вложение 11073575
Вам не нужно снова загружать всю игру. Просто измените язык в лаунчере GOG.
Кстати, это не работает, если вам нужны голоса и тексты на разных языках. При запуске он будет сброшен на тот язык, который вы выбрали во время установки игры.
Согласно отчету, с течением времени Resident Evil 7 и его копии Resident Evil 2 и Resident Evil 3 и Xbox X/S скоро станут самостоятельными. Кроме того, издатель сообщил в Твиттере новые подробности.
В недавней серии твитов Capcom повторила некоторые ранее известные детали, еще раз заявив, что все данные сохранения из трех игр для Xbox One и PS4, скорее всего, будут перенесены на PS5 и Xbox Series X/S соответственно. Если у вас есть физические копии игр на консолях исходного поколения, вы можете перейти на цифровую версию текущего поколения и на полнофункциональную консоль, а также на консоль. Если у вас есть PS5 или Xbox One, вам не повезет.
Между тем, Capcom подтверждает, что на данный момент нет никаких планов по физическому выпуску Resident Evil 2, 3 и 7 для консолей текущего поколения. Мы должны выяснить, изменятся ли эти планы в будущем. Но в этом посте три игры выйдут на PS5 и Xbox Series X/S в конце этого года, и они будут доступны только в цифровом режиме.
Как мы уже говорили ранее, данные сохранения и прогресс этих игр, а также версий для PlayStation 4 и Xbox One будут распространяться на соответствующую версию. Что касается DLC, купленных отдельно, DLC, включенный в Resident Evil 7 Gold Edition, также будет перенесен.
Resident Evil (@Royal Games), 25 марта 2022 г.
Выпуск одной из трех игр не планируется, но все три игры будут доступны в цифровом виде на Xbox 360 и PS5. Как мы уже говорили выше, диски для PS4 и Xbox One, а также все цифровые версии игры для PS4 и Xbox One можно обновить до ПК.
Обитель зла (@RE), 25 марта 2022 г.
Предыдущая запись Edward Gaming и Scout доминируют над FunPlus Phoenix со счетом 3:1 в плей-офф весеннего сплита LPL 2022
Изменение соотношения сторон фильма