Как информатика связана с компьютерами
Обновлено: 21.11.2024
Вы смотрите фильмы, играете в видеоигры, работаете, учитесь и просматриваете Reddit на своем компьютере. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как на самом деле работают компьютеры или что такое информатика? Простое определение информатики:
Информатика – это изучение компьютеров, включая теорию вычислений, проектирование аппаратного и программного обеспечения, алгоритмы и то, как люди взаимодействуют с технологиями.
Если вы заинтересованы в сложной и прибыльной карьере, вы можете подумать о том, чтобы стать специалистом по информатике.
Колледж Морхаус
Получите востребованные на рынке навыки в таких областях, как компьютерные системы, языки программирования, разработка программного обеспечения, искусственный интеллект и базы данных.Подробнее...
Университет Симмонса
Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни — CompleteDegree@Simmons.Подробнее
Компьютерщики умеют решать проблемы. Когда специалист по информатике получает проблему, он собирает информацию и общается с компьютерами, используя языки программирования и логику (например, сценарии). Они создают набор правил или инструкций для компьютера, чтобы выполнить и решить проблему. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое компьютерные науки, о важности и преимуществах компьютерных наук, профессиональных инструментах и ресурсах, а также о том, как сделать карьеру в области компьютерных наук.
В чем важность информатики?
Даже когда мы думаем, что «отключились» от общества, в наших домах и по соседству в фоновом режиме работают устройства. Можно с уверенностью сказать, что мы живем в мире, который сильно зависит от технологий. В этом обществе появилось два типа людей: те, кто позволяет технологиям управлять своей жизнью, и те, кто создает технологии, которые меняют жизнь. На чьей стороне вы бы предпочли быть?
Компьютерщики решают сложные задачи, такие как прогнозирование стихийных бедствий, картирование моделей вирусных вспышек, улучшение нашей системы здравоохранения и обеспечение доступности образования. Например, онлайн-обучение когда-то вызывало насмешки, а теперь люди могут изучать в Интернете почти все, от учебных пособий на YouTube до бесплатных обучающих платформ, таких как Академия Хана.
Каковы преимущества информатики?
Большинство компаний в той или иной степени являются технологическими компаниями. Будь то розничный продавец, работающий на кирпичах и минометах, переходящий в пространство электронной коммерции, или использующий приложение для доставки любимой еды на дом. Компьютерные технологии улучшили наш доступ, поэтому что почти все, что мы хотим, находится у нас под рукой. Зарплата может зависеть от опыта и отрасли, но Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что средняя заработная плата составляет 110 140 долларов США в год или 52,95 доллара США в час.
По данным BLS, в 2019 году для разработчиков программного обеспечения было создано 1 469 200 рабочих мест, включая разработчиков приложений и системного программного обеспечения. Ожидается, что эта область вырастет на 22% в период с 2019 по 2029 год, что более чем в четыре раза быстрее, чем средний рост рынка труда США.
Очевидно, что компании нуждаются в технических навыках, связанных с информатикой, по мере того, как компании обновляют свои бизнес-модели. Карьера в области компьютерных наук, особенно в разработке программного обеспечения, – это инновационная область, которая может стать интересной работой для тех, кто любит учиться на протяжении всей жизни.
Инструменты и ресурсы по информатике
Сейчас вы можете задаться вопросом, с чего начать. Какие инструменты вы будете использовать, чему вы научились в области информатики и есть ли ресурсы, которые помогут вам начать работу?
Известный сайт The Odin Project предлагает бесплатный курс информатики с учебными пособиями, блогами и полезным сообществом. Когда вы начнете свое путешествие, вы столкнетесь со StackOverflow, сайтом вопросов и ответов, помогающим начинающим и опытным программистам находить решения и общаться со своими коллегами.
Если вам нужен более структурированный и академический подход, учебная программа Harvard CS50 доступна на YouTube. Это отличное введение в то, как думать как программист и понимать важные теории компьютерных наук. Подход самообучения сработал для многих энтузиастов компьютерных наук, но традиционное образование также помогло профессионалам поднять свою карьеру на новый уровень.
Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни.
Заинтересованы в карьере в области компьютерных наук?
Если компьютерные науки вам подходят, первым шагом будет получение степени бакалавра в области компьютерных наук или получение специальности в области STEM или в области, связанной с бизнесом, со специализацией в области компьютерных наук.Помимо традиционного образования, вы можете работать над проектами, чтобы применить то, что вы уже знаете, и использовать некоторые ресурсы из этой статьи, чтобы начать решать проблемы и начать свою карьеру.
Если вы не изучали информатику во время учебы в бакалавриате или чувствуете, что застряли на своей текущей должности, связанной с информатикой, вы можете получить степень магистра компьютерных наук онлайн. Степень магистра в области компьютерных наук может углубить ваше понимание теорий и приложений компьютерных наук, увеличить ваш потенциальный доход и позволить вам специализироваться в востребованной области, такой как кибербезопасность или наука о данных.
Вы можете многое сделать со степенью в области компьютерных наук, но важно определить, какая часть компьютерных наук вас интересует больше всего: теоретическая или практическая сторона. Чтобы узнать больше о карьере STEM, ознакомьтесь с нашими руководствами.
Если вам нравится работать с технологиями или находить практическое применение сложной математике, вас может заинтересовать изучение информатики. Как область исследования информатика охватывает множество дисциплин, от изучения аппаратного обеспечения до теорий искусственного интеллекта и вычислительных ограничений. Чтобы выяснить, какой тип информатики вы хотите изучать, вы можете узнать больше о различных дисциплинах в этой области. В этой статье мы обсудим, что такое информатика, а также 15 конкретных дисциплин.
Что такое информатика?
Информатика – это изучение компьютеров, включая их аппаратное и программное обеспечение. Это широкая область, охватывающая все аспекты вычислений, в том числе поиск новых способов решения проблем с использованием компьютеров и улучшение их работы. Компьютеры используют структуры данных и алгоритмы для выполнения сложных вычислений. Изучение компьютерных наук расширяет эти возможности, совершенствуя и изобретая новые вычислительные машины, которые могут улучшить жизнь.
Теоретическая и практическая информатика
Теоретическая информатика – это дисциплина компьютерных наук, посвященная математике. В то время как другие дисциплины сосредоточены на практическом применении информатики для создания лучших компьютеров или программного обеспечения, теоретическая информатика фокусируется на более абстрактных идеях, таких как совершенствование алгоритмов или изучение свойств кодов и их преимуществ для конкретных приложений. И то, и другое необходимо для развития информатики как области, потому что прогресс в практической информатике зависит от развития вычислительных возможностей посредством теоретической информатики.
Области изучения информатики
1. Искусственный интеллект
Искусственный интеллект — это исследование и проектирование систем, которые могут функционировать автономно от действий человека. Примерами ИИ являются программы, которые предлагают музыкальные рекомендации на основе ваших предыдущих привычек прослушивания, или программы, которые могут играть в сложные игры, такие как шахматы, против человека. Некоторые исследования ИИ сосредоточены на создании машин, которые могут выполнять человеческие задачи, такие как визуальное восприятие или распознавание речи. Машинное обучение – это разновидность ИИ, которая нацелена на создание машины, способной использовать алгоритмы и программирование для отражения процессов человеческого разума.
2. Языки программирования и логика
Языки программирования — неотъемлемая часть информатики, поскольку большинство других дисциплин используют языки программирования для работы. Чтобы использовать компьютер, программист переводит команды на определенный язык программирования, который компьютер может прочитать. Изучение языков программирования и логики сосредоточено на разработке этих языков, а также на их анализе, характеристике и классификации их индивидуальных особенностей. Практическое применение этого исследования включает в себя оптимизацию этих языков, чтобы на них можно было писать сложные программы, используя наименьший объем кода, который может понять компьютер.
3. Научные вычислительные приложения
Большой масштаб: некоторые научные эксперименты или исследования просто слишком масштабны, чтобы точно провести эксперимент вне цифровой модели, например прогнозировать изменение климата и его последствия.
Опасно: некоторые материалы или химические реакции могут быть слишком опасными или неэтичными, чтобы проводить их лично, например эксперименты с токсичными или радиоактивными химическими веществами.
Дорого. Некоторые эксперименты или исследования слишком дороги или требуют много времени. Использование научных вычислений может помочь ускорить эти процессы с минимальными затратами, например повторные краш-тесты самолетов для оптимизации безопасности.
Научные вычисления – междисциплинарная задача, поскольку в нее входят люди, являющиеся экспертами в области, которой требуется модель, а также специалисты по информатике, разрабатывающие алгоритмы.
4. Теория вычислений
Теория вычислений – это дисциплина, которая фокусируется на определении того, какие проблемы решают вычислительные алгоритмы и могут ли они решить их полностью или частично. Конечной целью этого предмета является определение основных возможностей и ограничений компьютеров. Есть три основных направления этой темы:
Теория автоматов и формальные языки. Теория автоматов — это изучение абстрактных машин, называемых автоматами, которые специалисты по информатике используют для описания и анализа поведения компьютерных систем.
Теория вычислимости. Теория вычислимости или теория рекурсии — это исследование того, какие проблемы принятия решений может и не может решить компьютерная программа. Проблема решения — это вопрос «да» или «нет», который может иметь бесконечное количество факторов. Например, если компьютер может определить, являются ли числа в наборе четными или нечетными, независимо от того, что это за числа, это будет проблемой решения, которую может решить компьютер.
Вычислительная сложность. Вычислительная сложность зависит от того, сколько времени и памяти требуется различным алгоритмам. Чем больше ресурсов требует алгоритм, тем он сложнее.
5. Структуры данных и алгоритмы
Эта дисциплина посвящена взаимодействию структур данных и алгоритмов, а также тому, как ученые-компьютерщики могут их улучшить для создания лучших компьютерных программ. Структура данных — это место, где вы можете упорядочивать и хранить данные. Алгоритм — это набор задач, которыми вы можете управлять с компьютера. Вы можете использовать алгоритм для извлечения и выполнения вычислений с данными, которые создает компьютерная программа. Целью этой дисциплины является изучение пересечения этих двух функций и их оптимизация.
6. Компьютерная архитектура и организация
Эта дисциплина посвящена изучению, проектированию, внедрению и эксплуатации компьютерной системы. Архитектура фокусируется на том, как конструкция оборудования, такого как компьютеры, устройства хранения данных и компоненты сетевого подключения, хранит программы, передает данные и облегчает соединение с другими устройствами. Организация — это то, как эти компоненты соединяются и как оптимизировать эти соединения.
7. Компьютерные сети
Изучение компьютерных сетей сосредоточено на анализе, проектировании и реализации сетей, связывающих компьютеры между собой. Например, Интернет — это тип сети, которая связывает компьютеры вместе. Ученые-компьютерщики изучают, как развивать эти связи, используя различные соединения, такие как световые сигналы или радиоволны. Они также разрабатывают протоколы, устанавливающие ограничения и средства защиты для этих сетей.
8. Компьютерная безопасность в криптографии
Эта дисциплина информатики фокусируется на том, как защитить информацию, хранящуюся на компьютерах. Это может включать в себя создание аппаратного обеспечения, которое труднее подделать, но в основном включает создание программного обеспечения, которое неуязвимо для кражи, уничтожения, мошенничества или доступа неавторизованного пользователя. Криптография — это часть компьютерной безопасности, разработанная для защиты данных. Это практика использования алгоритмов для шифрования информации путем перевода ее из ее естественного состояния в трудно поддающийся расшифровке шаблон с использованием набора вычислений на основе правил, а также с использованием алгоритмов для расшифровки данных.
9. Базы данных и интеллектуальный анализ данных
Изучение баз данных и интеллектуального анализа данных сосредоточено на том, как ученые-компьютерщики организуют и хранят данные. Большие данные — это термин для больших наборов данных, которые собираются из определенного источника. Примером больших данных могут быть данные о местоположении, привычках просмотра и использовании приложений, которые мобильные телефоны собирают, чтобы помочь своим пользователям. Интеллектуальный анализ данных прочесывает эти данные для выявления закономерностей. Одним из важных направлений этой дисциплины является создание структур баз данных, которые обеспечивают эффективную организацию и извлечение данных из больших наборов данных, а также упрощают и ускоряют извлечение данных.
10. Компьютерная графика и визуализация
Эта дисциплина информатики фокусируется на отображении компьютерных систем и управлении изображениями на экране компьютера. Сюда входит изучение и совершенствование аппаратных возможностей компьютера. Он также обрабатывает:
Визуализация: создание реалистичного изображения из двухмерной модели с помощью компьютерной программы.
Моделирование: создание вероятных результатов на основе набора критериев.
Анимация: создание эффекта движения с помощью последовательности неподвижных изображений на экране дисплея.
Визуализация: преобразование данных в графическую форму и взаимодействие с данными для управления графикой.
11. Обработка изображения и звука
Обработка изображений и звука фокусируется на изучении форм, которые может принимать информация, а также на том, как интерпретировать и обрабатывать эту информацию. Обработка изображений — это когда вы используете цифровой компьютер для интерпретации изображения как набора данных, которыми вы можете манипулировать. Манипулирование набором данных может внести более точные изменения в изображение, чем его изменение вручную.Цифровой компьютер может манипулировать звуком и другими формами информации с помощью того же процесса. Изучение того, как точно преобразовывать изображения и звук в наборы данных, а затем манипулировать этими наборами, является основной целью этой дисциплины.
12. Параллельные, параллельные и распределенные вычисления
Эта дисциплина изучает компьютеры и сети, в которых одновременно выполняется несколько вычислений. Центральный вопрос этой темы заключается в том, как спроектировать машины или стратегии, которые могут повысить скорость и точность выполнения этих одновременных задач. Параллельные вычисления — это когда несколько вычислений выполняются один раз. Ученые-компьютерщики могут улучшить параллельные вычисления с помощью распределенной системы, когда несколько компьютеров подключаются к сети и одновременно обрабатывают отдельные вычисления.
13. Взаимодействие человека и компьютера
Эта тема компьютерных наук посвящена тому, как пользователи взаимодействуют с компьютерами, и пользовательскому интерфейсу, облегчающему это взаимодействие. Основной целью этой дисциплины является создание аппаратного и программного обеспечения, которое делает использование компьютера простым и управляемым для его пользователя, не настаивая на знании компьютерных наук. Эта дисциплина включает в себя психологию пользователей, антропологию и инженерию, поскольку она фокусируется на интерпретации инстинктов и ожиданий пользователей. Затем ученые-компьютерщики создают аппаратное и программное обеспечение, соответствующее этим ожиданиям.
14. Разработка программного обеспечения
Инженерия программного обеспечения фокусируется на использовании инженерных подходов к теории и практике создания программных систем. Стоимость и время, затрачиваемые на разработку сложного программного обеспечения, включают в себя группы ученых-компьютерщиков. Процесс разработки программного обеспечения состоит из:
Разработка требований
Анализ возможностей
Подтверждение или проверка на соответствие требованиям
Развертывание программного обеспечения
15. Информация и теория кодирования
Теория информации изучает передачу и обработку информации. Теория кодирования изучает, как преобразовать информацию в коды, которые могут передавать информацию, а также как уменьшить частоту ошибок при передаче данных и насколько быстро компьютер может обрабатывать цифровой сигнал. В этой дисциплине ученые-компьютерщики используют коды, чтобы определить пределы того, насколько они могут сжимать, хранить или передавать данные.
Информатика и области, связанные с вычислительной техникой: что это такое и в чем разница?
Широкая общественность не понимает, что такое информатика (иногда называемая просто "вычислениями") и чем она отличается от смежных областей, связанных с вычислительной техникой, таких как информационные системы и вычислительная техника. Это разные области, с разными направлениями обучения и разными карьерами и карьерными перспективами. Важно, чтобы учащийся, планирующий заняться одной из этих областей, знал различия, чтобы он или она могли найти область, которая лучше всего соответствует его или ее способностям, интересам и карьерным целям.
На этой странице рассматривается вопрос "Что такое информатика?" и обсуждается ее место в наборе областей, связанных с информатикой, обычно называемых "вычислениями".
Короткий ответ
Следующие краткие определения основаны на определениях, используемых профессиональными сообществами в соответствующих областях. Более подробное обсуждение представлено в следующем разделе.
Информатика – это изучение теории, проектирования, реализации и производительности компьютерного программного обеспечения и компьютерных систем, включая изучение вычислимости и самих вычислений.
Компьютерная инженерия связана с проектированием компьютерного оборудования и компьютерных устройств. В той степени, в которой CE включает программное обеспечение, это программное обеспечение, тесно взаимодействующее с оборудованием для встроенных систем и компьютерных устройств.
Информационные системы как область деятельности связаны с применением современных информационных технологий для решения современных проблем, как правило, в сфере бизнеса и других предприятий
Длинный ответ
В оставшейся части этой страницы будет дано более полное описание трех областей вычислительной техники, представленных в кампусе UMaine. Из этих трех информатика (CS) является самой старой и обширной. Действительно, информационные системы (ИС) можно рассматривать как производные от КС, а вычислительная техника (КЭ) сформировалась на стыке КС и электротехники.
Тот факт, что на самом деле существует три отдельных области, каждая из которых имеет свою область изучения, подтверждается как минимум тремя вещами. Во-первых, эти три области обычно изучаются отдельно в университетах по всей стране и, как правило, реализуются на разных факультетах. Во-вторых, у них есть отдельные профессиональные сообщества. Основным профессиональным обществом компьютерных наук является Ассоциация вычислительной техники (ACM). Основным профессиональным сообществом компьютерной инженерии является Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE).Для информационных систем основными обществами являются Ассоциация информационных систем (AIS) и Ассоциация специалистов по информационным технологиям (AITP). В-третьих, три поля должны соответствовать разным критериям аккредитации.
Лучше всего искать определения полей в информации, предоставленной самими профессиональными сообществами. Наиболее лаконично это изложено в различных документах, созданных в рамках совместного проекта обществ Computing Curricula 2001 (CC2001) (совместный проект IEEE и ACM с участием других профессиональных обществ). Приведенные ниже определения основаны на обзорном документе этого проекта: Computing Curricula 2005: The Overview Report (подготовлен Объединенной целевой группой по вычислительным программам 2005 г., совместный проект Ассоциации вычислительной техники, Ассоциации информационных систем и Компьютерной Общество IEEE, сентябрь 2005 г.). Это называется CC2005. Другие документы из этой серии также существуют и полезны для понимания различий между полями:
CS2001: Computing Curricula 2001: Computer Science, Объединенная рабочая группа по вычислительным программам, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2001 г.
CE2004: Рекомендации по учебным программам для программ бакалавриата в области вычислительной техники: Отчет в серии учебных программ по вычислительной технике, Объединенная рабочая группа по учебным программам компьютерной инженерии, Компьютерное общество IEEE и Ассоциация вычислительной техники, декабрь 2004 г. Ассоциация вычислительной техники, Ассоциация информационных систем и Ассоциация специалистов по информационным технологиям, 2002 г.; часть проекта Computing Curricula 2001.
Еще один документ, SE2004, также существует для разработки программного обеспечения, но мы придерживаемся стандартной точки зрения, согласно которой разработка программного обеспечения может считаться частью информатики; это, безусловно, имеет место в этом кампусе, как и в крупных школах разработки программного обеспечения.
Для удобства CC2005 и другие документы доступны здесь.
Информатика
Компьютерная наука занимается изучением теории, дизайна, реализации и производительности компьютеров и компьютерного программного обеспечения, включая изучение вычислимости и самих вычислений. В CC2005 ACM и IEEE говорят:
Компьютерные науки охватывают широкий спектр: от теоретических и алгоритмических основ до передовых разработок в области робототехники, компьютерного зрения, интеллектуальных систем, биоинформатики и других интересных областей. Мы можем разделить работу ученых-компьютерщиков на три категории.
Они разрабатывают и внедряют программное обеспечение. Ученые-компьютерщики берутся за сложную работу по программированию. Они также контролируют других программистов, информируя их о новых подходах.
Они изобретают новые способы использования компьютеров. Прогресс в таких областях CS, как сеть, база данных и человеко-компьютерный интерфейс, способствовал развитию Всемирной паутины. Теперь исследователи CS работают с учеными из других областей, чтобы превратить роботов в практичных и умных помощников, использовать базы данных для создания новых знаний и использовать компьютеры для расшифровки секретов нашей ДНК.
Они разрабатывают эффективные способы решения вычислительных задач. Например, ученые-компьютерщики разрабатывают наилучшие возможные способы хранения информации в базах данных, отправки данных по сети и отображения сложных изображений. Их теоретический опыт позволяет им определять максимально возможную производительность, а изучение алгоритмов помогает им разрабатывать новые подходы, обеспечивающие более высокую производительность.
Информатика охватывает весь диапазон от теории до программирования. Учебные программы, отражающие эту широту, иногда критикуют за то, что они не готовят выпускников к конкретным профессиям. В то время как другие дисциплины могут дать выпускникам более актуальные для работы навыки, информатика предлагает всеобъемлющую основу, которая позволяет выпускникам адаптироваться к новым технологиям и новым идеям. [CC2005, с. 13]
В 2013 году была опубликована рекомендуемая учебная программа по компьютерным наукам, опубликованная в качестве Руководства по учебной программе для программ бакалавриата в области компьютерных наук, подготовленная Объединенной целевой группой по вычислительным учебным программам Ассоциации вычислительной техники (ACM) и IEEE Computer Society.
Компьютерная инженерия
Компьютерная инженерия, с другой стороны, связана с проектированием компьютерного оборудования и проектированием компьютерных устройств, но не с программными системами, общими вычислениями или общими вычислительными системами. ACM и IEEE в CC2005 говорят:
Компьютерная инженерия связана с проектированием и созданием компьютеров и компьютерных систем. Он включает в себя изучение аппаратного и программного обеспечения, коммуникаций и взаимодействия между ними.Его учебная программа сосредоточена на теориях, принципах и практике традиционной электротехники и математики и применяет их к проблемам проектирования компьютеров и компьютерных устройств. Студенты, изучающие компьютерную инженерию, изучают проектирование цифровых аппаратных систем, включая системы связи, компьютеры и устройства, содержащие компьютеры. Они изучают разработку программного обеспечения, уделяя особое внимание программному обеспечению для цифровых устройств и их интерфейсам с пользователями и другими устройствами. Исследование CE может делать упор на аппаратное обеспечение больше, чем на программное обеспечение, или может быть сбалансированный акцент. CE имеет сильный инженерный оттенок. В настоящее время доминирующей областью вычислительной техники являются встроенные системы, разработка устройств со встроенным программным и аппаратным обеспечением. Например, такие устройства, как сотовые телефоны, цифровые аудиоплееры, цифровые видеомагнитофоны, системы сигнализации, рентгеновские аппараты и лазерные хирургические инструменты, требуют интеграции аппаратного и встроенного программного обеспечения, и все они являются результатом компьютерной инженерии. [CC2005, с. 13]
Как сообщает Департамент ECE UMaine на своем веб-сайте:
Между CS и CE часто существует законное совпадение. Например, компьютерная архитектура довольно часто преподается и изучается как CE, так и CS, как это происходит в UMaine. Нейронные сети, компьютерное зрение и низкоуровневая робототехника, использующие в основном аппаратные или программно-аппаратные решения, также часто находятся в отделе CE, как это имеет место в UMaine. Дизайн СБИС, с другой стороны, было бы неразумно найти на кафедре информатики, и нельзя было бы ожидать найти базовые дисциплины информатики в CE или IS, такие как ИИ, графика и визуализация, высокопроизводительные вычисления (помимо из соображений аппаратного обеспечения), компьютерных сетей, систем баз данных (кроме приложений), разработки программного обеспечения и т. д.
Информационные системы
ACM и IEEE в CC2005 говорят:
Специалисты по информационным системам сосредоточены на интеграции решений в области информационных технологий и бизнес-процессов для удовлетворения информационных потребностей предприятий и других предприятий, что позволяет им достигать своих целей эффективным и действенным способом. Взгляд этой дисциплины на информационные технологии делает упор на информацию и рассматривает технологию как инструмент для создания, обработки и распространения информации. Профессионалов в этой дисциплине в первую очередь интересует информация, которую компьютерные системы могут предоставить, чтобы помочь предприятию в определении и достижении его целей, а также процессы, которые предприятие может внедрить или улучшить с помощью информационных технологий. […] Большинство программ информационных систем (ИС) находятся в бизнес-школах. Все степени IS сочетают в себе курс по бизнесу и информатике. Существует множество программ ИС под разными названиями, которые часто отражают характер программы. Например, программы по компьютерным информационным системам обычно имеют самую сильную технологическую направленность, в то время как программы по информационным системам управления делают акцент на организационных и поведенческих аспектах ИС. Названия программ на получение степени не всегда совпадают. [CC2005, стр. 14]
Другие связанные области
Новые медиа
Четвертая область в кампусе, New Media, вообще не является компьютерной дисциплиной, а скорее пересекается с вычислениями как пользователем компьютерных технологий:
Программа новых медиа Университета штата Мэн предлагает междисциплинарный курс обучения системам, технологиям, истории, дизайну и теории информации. Учебная программа позволяет студентам исследовать творческие и прикладные процессы, необходимые для этой области обучения. Он готовит студентов к технологическим способностям, ясному мышлению и творческим специалистам в области средств массовой информации. [Новые медиа UMaine]
Информационные технологии (ИТ)
Есть некоторая путаница в отношении другой, весьма прикладной области вычислительной техники, информационных технологий. (Обратите внимание, что «информационные технологии» (ИТ) здесь отличается по значению от термина, используемого в Стратегическом плане UMaine, где авторы в основном имеют в виду «вычисления».)
ACM и IEEE в CC2005 различают ИС и ИТ следующим образом. В то время как с точки зрения ИС основное внимание уделяется информации, технология рассматривается как инструмент для создания, обработки и распространения информации:
Информационные технологии делают акцент на самих технологиях больше, чем на информации, которую они передают. ИТ — это новая и быстро развивающаяся область, которая началась как ответ на практические повседневные потребности бизнеса и других организаций. Сегодня организации любого типа зависят от информационных технологий. Они должны иметь соответствующие системы на месте. Эти системы должны работать должным образом, быть безопасными, обновляться, обслуживаться и заменяться по мере необходимости. Сотрудникам всей организации требуется поддержка со стороны ИТ-специалистов, которые разбираются в компьютерных системах и их программном обеспечении и привержены решению любых проблем, связанных с компьютерами, которые у них могут возникнуть.Выпускники программ информационных технологий удовлетворяют эти потребности. Программы на получение степени в области информационных технологий возникли потому, что программы на получение степени в других компьютерных дисциплинах не производили достаточного количества выпускников, способных справиться с этими вполне реальными потребностями. ИТ-программы существуют для подготовки выпускников, которые обладают правильным сочетанием знаний и практического опыта, чтобы заботиться как об инфраструктуре информационных технологий организации, так и о людях, которые ее используют. ИТ-специалисты берут на себя ответственность за выбор аппаратных и программных продуктов, подходящих для организации, интеграцию этих продуктов с потребностями и инфраструктурой организации, а также за установку, настройку и обслуживание этих приложений для пользователей компьютеров организации. Примеры этих обязанностей включают установку сетей; сетевое администрирование и безопасность; дизайн веб-страниц; разработка мультимедийных ресурсов; установка коммуникационных компонентов; надзор за системами электронной почты; а также планирование и управление жизненным циклом технологии, посредством которого технология организации поддерживается, обновляется и заменяется. [CC2005, стр. 14]
Информационные технологии не представлены в кампусе UMaine. На самом деле есть некоторый вопрос относительно пригодности такой специальности в кампусе университета (в отличие от технического колледжа).
Информатика
С термином "информатика" связана дополнительная путаница. Это в своем первоначальном смысле относится к конкретной области, изучающей свойства информации как таковой, например, работа Шеннона по теории информации. Этот термин, который иногда используется как синоним термина «вычисления», стал обозначать академическое исследование представления, хранения и использования информации в отличие от вычислительной обработки этой информации или в дополнение к ней.
Школа вычислительной техники и информатики – это центр информационных наук в UMaine. Помимо компьютерных наук, школа уделяет большое внимание исследованиям в области информатики и последипломному образованию, в частности, в области географической информатики.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики во множестве функций, включая формулирование алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.
Самые влиятельные ученые-компьютерщики – Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют "отцом современных вычислений"; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, офицер ВМС США и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора языка программирования.
Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью графического рендеринга, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.< /p>
Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.
Многие университеты по всему миру предлагают программы обучения основам теории информатики и применениям компьютерного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты компьютерных наук (такие как программирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
информатика, изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект.Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование при концептуализации, проектировании, измерении и уточнении новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием компьютерной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что компьютеры являются объектом их изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)
Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека и компьютера, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше. Корни информатики лежат в основном в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 точно так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, что естественным образом привело к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника обеспечивает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, можно комбинировать с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации стали результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, необходимая для ведения бизнеса: начисление заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретическая работа над вычислительностью, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
В 1950-х годах большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и инвентарных запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения фрагментов собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой разработкой программного обеспечения.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и использования памяти, стало сложной задачей в области информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.
Расширение использования компьютеров в начале 1960-х послужило толчком к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в более совершенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, и эта деятельность распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для других видов визуальной деятельности. (Компьютерные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей), стала более доступной. Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан Xerox, а затем был подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, поскольку он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
Xerox Alto был первым компьютером, в котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический пользовательский интерфейс (GUI).
Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям запускать программы одновременно с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разнесенными на большие расстояния. По мере развития этих видов деятельности они объединились в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями.Крупным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции и данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и т. д. и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле возникла еще до появления первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект появился только в 1956 году.
Три достижения в области вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, клиент-серверные вычисления и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, и обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которое защищает целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, которые характеризуются этими данными.
Наконец, особую озабоченность компьютерных наук на протяжении всей их истории вызывает уникальное общественное влияние, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем информатики, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.
Подводя итог, можно сказать, что дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 отдельных областей:
Вы будете работать с компьютерами как в компьютерных науках, так и в ИТ, но это немного разные области.
Информатика и информационные технологии (ИТ) – это два разных предмета, несмотря на их много общего. Как правило, информатика относится к проектированию и созданию компьютеров и компьютерных программ. Информационные технологии, с другой стороны, относятся к обслуживанию и устранению неполадок этих компьютеров и их сетей, систем и баз данных, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Поэтому работа в области информатики может означать, что вы будете создавать программное обеспечение, разрабатывать веб-сайты или собирать информацию о посетителях веб-сайта, а карьера в области ИТ может означать, что вы будете обеспечивать функциональность и безопасность компьютеров.
Граница между ИТ и информатикой часто размыта.Иногда для работы в сфере ИТ требуется знание принципов информатики, а быть программистом означает выполнять задачи, которые считаются более связанными с ИТ. А иногда работу, связанную с информатикой, например веб-разработку или разработку программного обеспечения, называют ИТ-работой. Все это может привести к очень понятной путанице.
Вот основное, что вам нужно знать:
Несмотря на то, что информатика и ИТ во многом пересекаются, работа в области информатики обычно означает проектирование и сборку компьютеров и компьютерных программ. ИТ-работа больше связана с эксплуатацией компьютеров организации и обеспечением работоспособности связанных сетей, систем и безопасности.
Заработная плата сотрудников, работающих как в сфере ИТ, так и в области компьютерных наук, варьируется в широких пределах. В некоторых случаях средний базовый оклад легко превышает 100 000 долларов США. Некоторые ИТ-специалисты начального уровня, не требующие четырехгодичного обучения, могут иметь более низкую заработную плату.
Если у вас нет четырехгодичного диплома, вам может быть проще начать работать в сфере ИТ, чем на должности, связанной с компьютерными науками.
Информатика и карьера в ИТ
Карьера в сфере ИТ и компьютерных наук может привести вас во многих направлениях, но пути у них разные. Работа, основанная на компьютерных науках, в широком смысле будет означать работу с языками программирования или данными для разработки или улучшения продуктов. Вакансии в сфере ИТ будут в большей степени сосредоточены на работе компьютеров, их сетей и систем, чтобы другие сотрудники организации могли без проблем выполнять свою работу.
Есть несколько ролей, которые могут находиться на грани между информатикой и ИТ, например, облачные вычисления или администрирование баз данных.
Заработная плата в области информатики и ИТ
Заработная плата в сфере ИТ и информатики сильно различается. Работа, требующая специальных знаний для создания, программирования или обслуживания компьютеров, может потребовать прошлого опыта или степени, что может привести к более высокой заработной плате. Поскольку для некоторых общих ИТ-работ начального уровня часто не требуется четырехлетняя степень, у них может быть более низкая начальная зарплата. Вот выборка зарплат на различных должностях, связанных с информатикой и ИТ.
Вакансии в области информатики | Зарплата (средняя базовая заработная плата в США, Glassdoor) | Вакансии в сфере ИТ | Зарплата (средняя базовая заработная плата в США, Glassdoor) |
---|---|---|---|
Веб-разработчик | $68 858 | Компьютерный специалист | < td>37 990 долларов США|
Инженер-робототехник | 90 624 долларов США | Техник службы поддержки | 40 837 долларов США | tr>
Полный разработчик | $98 256 | Специалист по кибербезопасности | $78 444 |
Инженер-программист | $104 749 | Системный администратор | $79 708 |
Инженер искусственного интеллекта | 106 375 долларов США | Администратор базы данных | 80 772 долларов США |
Инженер-инженер | 107 941 долларов США | Администратор сети | 84 570 долл. США |
Специалист по данным | 114 673 долл. США | Инженер по облачным технологиям | 109 541 долл. США |
Навыки в области ИТ и информатики
Вот сравнение вещей, которые вы, возможно, хотели бы знать как ИТ-практик или специалист в области компьютерных наук.
Навыки информатики | Навыки в области ИТ |
---|---|
Языки программирования, такие как Python, C++, HTML , CSS, Javascript | Языки программирования, особенно языки сценариев, такие как Python и Powershell |
Статистика, алгебра и/или вычисления | Методы устранения неполадок |
Знакомство с платформами обмена кодом, такими как GitHub | Настройка сети |
Понимание программного обеспечения жизненный цикл разработки | Инфраструктура безопасности, такая как настройка брандмауэров и маршрутизаторов |
Методы искусственного интеллекта, такие как машинное и глубокое обучение, а также такие инструменты, как Apache Spark и Hadoop td> | Этический взлом или тестирование на проникновение |
Инструменты для анализа данных и баз данных, такие как SQL, MongoDB, PostgreSQL, Excel | Навыки администрирования данных, такие как SQL< /td> |
Могу ли я переключиться с ИТ на работу в области информатики или наоборот?
Возможен переход от карьеры в сфере ИТ к чему-то более близкому к компьютерным наукам или наоборот. Вы должны убедиться, что у вас есть соответствующие навыки для переключения. Например, если вы хотите стать фронтенд-инженером, вам могут быть полезны такие языки программирования, как HTML, CSS и Javascript. Вы можете получить представление о том, какие навыки вам понадобятся для новой должности, просмотрев несколько описаний вакансий. Оттуда вы можете пройти курсы, записаться на учебный курс или найти другие способы получить необходимые навыки.
Начало работы в сфере ИТ и информатики
Получив диплом, вы сможете стать конкурентоспособным на многих должностях, связанных с компьютером. Однако для вакансий в сфере ИТ, особенно для начального уровня, требования к степени могут быть менее строгими.
Если вы ищете способы проникнуть в ИТ, не изучив его в колледже, вы можете получить ИТ-сертификат начального уровня или рассмотреть возможность участия в программе профессиональной сертификации, такой как сертификат профессионала ИТ-поддержки Google.
Компьютерные науки и ИТ-дипломы
Многие университеты и колледжи предлагают компьютерные науки или другие связанные с ними степени, такие как компьютерная инженерия. Некоторые могут также предлагать степени в области информационных технологий или специализации в области информационных технологий в области компьютерных наук. Итак, что именно вы узнаете из них и что выбрать?
Степени по информатике обычно направлены на то, чтобы научить вас основным математическим и научным понятиям, лежащим в основе компьютеров и их программ. Степень в области компьютерных наук может позволить вам разрабатывать программное и аппаратное обеспечение, изучать языки программирования, структуры данных и концепции искусственного интеллекта. Для получения степени в области компьютерных наук могут потребоваться курсы математики, статистики или инженерии.
Степень или специализация в области информационных технологий могут научить студентов основным концепциям систем и сетей, методам обеспечения безопасности и разработке приложений. Подобные области исследований можно назвать информационными системами.
Что выбрать?
Многие принципы, лежащие в основе компьютерных наук, также применимы к ИТ-специальностям. Информатика может быть шире и подготовить вас к более широкой области карьеры. Но если вы знаете, что интересуетесь ИТ, может быть полезно сосредоточиться на изучении ИТ-концепций. Не забывайте, что вы можете получить другие смежные степени, например компьютерную инженерию или науку о данных.
Начать работу с Coursera
И ИТ, и компьютерные науки могут привести к прибыльной и привлекательной карьере. Если вы ищете, с чего начать, обратите внимание на степень бакалавра или магистра компьютерных наук, предлагаемую на Coursera, или на сертификат специалиста по ИТ-поддержке Google.
Читайте также:
- Объем видеопамяти 1 мб разрешение дисплея 800 600 какое максимальное количество
- Как подключить мобильный банк сбербанк через компьютер
- Как автоматически заполнить ячейки с другого листа в Excel
- Скорость контроллера семейства Realtek pcie gbe 100 Мбит/с вместо 1 Гбит/с
- Как ретушировать фотографии на компьютере