Как импортировать модель в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Unity изначально импортирует файлы Cinema 4D. Для начала просто поместите файл .c4d в папку Assets вашего проекта. Когда вы снова переключаетесь в Unity, сцена автоматически импортируется и отображается в представлении проекта.

Чтобы увидеть свою модель в Unity, просто перетащите ее из представления проекта в представление сцены.

Если вы измените файл .c4d, Unity будет автоматически обновляться при каждом сохранении.

В настоящее время Unity импортирует

  1. Все объекты с положением, поворотом и масштабом. Также импортируются опорные точки и имена.
  2. Метки с UV и нормалями.
  3. Материалы с текстурой и диффузным цветом. Несколько материалов на сетку.
  4. Анимации FK (IK необходимо запечь вручную).
  5. Анимации на основе костей.

В настоящее время Unity не импортирует анимацию на уровне точек (PLA). Вместо этого используйте анимацию на основе костей.

Анимированные персонажи с использованием IK

Если вы используете IK для анимации персонажей в Cinema 4D, вам необходимо запечь IK перед экспортом с помощью меню Plugins->Mocca->Cappucino. Если вы не запечете свой IK перед импортом в Unity, вы, скорее всего, получите только анимированные локаторы, но не анимированные кости.

Требования

  • Для импорта файлов .c4d у вас должна быть установлена ​​как минимум Cinema 4D версии 8.5.

Если на вашем компьютере не установлено приложение Cinema 4D, но вы хотите импортировать файл Cinema 4D с другого компьютера, вы можете экспортировать его в формат FBX, который изначально импортируется Unity:

  1. Откройте файл Cinema 4D.
  2. В Cinema 4D выберите «Файл» -> «Экспорт» -> «FBX 6.0».
  3. Поместите экспортированный файл fbx в папку Assets проекта Unity. Теперь Unity автоматически импортирует файл fbx.

Советы

  1. Чтобы максимизировать скорость импорта при импорте файлов Cinema 4D: перейдите в настройки Cinema 4D (Правка->Настройки) и выберите настройки FBX 6.0. Теперь снимите флажок «Встроить текстуры».

За процессом импорта (дополнительно)

Когда Unity импортирует файл Cinema 4D, автоматически устанавливается подключаемый модуль Cinema 4D и запускается Cinema 4D в фоновом режиме. Затем Unity взаимодействует с Cinema 4D, чтобы преобразовать файл .c4d в формат, который Unity может прочитать. В первый раз, когда вы импортируете файл .c4d, а Cinema 4D еще не открыт, его запуск займет некоторое время, но впоследствии импорт файлов .c4d будет происходить очень быстро.

Поддержка Cinema 4D 10

При прямом импорте файлов .c4d Unity за кулисами позволяет Cinema 4D преобразовывать файлы в формат FBX. Когда Maxon выпустила Cinema 4D 10.0, экспортер FBX был серьезно поврежден. В Cinema 4D 10.1 многие проблемы были исправлены. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто использует Cinema 4D 10, обновиться до версии 10.1.

Теперь в экспортере Maxons FBX все еще есть некоторые проблемы. Кажется, что в настоящее время нет надежного способа экспорта анимированных персонажей, использующих суставы, представленные в Cinema 4D 10. Однако старая система костей, доступная в 9.6, экспортируется отлично. Таким образом, при создании анимированных персонажей очень важно использовать старую систему костей вместо суставов.

Cinema 4D Release 17 включает совершенно новый механизм импорта/экспорта OBJ, упрощающий использование моделей из Интернета или обмен моделями с другими приложениями. Теперь поддерживаются материалы, хранящиеся в файлах MTL, а нормали можно вычислять на основе вершин или угла Фонга.

Файлы каких форматов может импортировать Cinema 4D?

<р>3. Фотошоп PSD.

Можно ли открывать файлы Blender в Cinema 4D?

Это создает проблему, если вы хотите использовать свои модели в других программах, таких как Blender. Чтобы обойти это, мы воспользуемся функцией экспорта в Cinema 4D, а затем импортируем модель в Blender. … Выберите «Файл > Экспорт > Экспорт Cinema 4D (только 3D-модели, без анимации)». 12 июля. 2020

Как вы создаете 3D-модели в Cinema 4D?

Сколько стоит Cinema 4D?

Годовой план стоит 59,99 долларов США в месяц, а месячный план обойдется вам в 94,99 долларов США в месяц. Бессрочная лицензия стоит 3495 долларов США.

Как импортировать несколько объектов в Cinema 4D?

Перейдите в свой браузер контента (Shift + F8) и найдите все свои файлы OBJ. затем вам просто нужно перетащить ваши OBJ в вашу текущую сцену. 14 дек. 2014

Как импортировать файлы в Cinema 4D?

Может ли C4D открыть FBX?

При импорте . c4d напрямую, Unity за кулисами позволяет Cinema 4D преобразовывать свои файлы в FBX.

Что такое формат OBJ для 3D-модели?

Файл OBJ представляет собой стандартный формат 3D-изображения, который можно экспортировать и открывать с помощью различных программ редактирования 3D-изображений. Он содержит трехмерный объект, который включает в себя трехмерные координаты, карты текстур, многоугольные грани и другую информацию об объекте. Файлы OBJ также могут хранить ссылки на один или несколько файлов .16 jui. 2020

Проще ли Cinema 4D, чем Blender?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором.Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Как открыть Cinema 4D?

Файл C4D может быть повторно открыт в Cinema 4D и поддерживается другими графическими программами, такими как Adobe After Effects и Unity Technologies Unity. Вы можете импортировать файлы C4D в After Effects, выбрав File → Import.14 fév. 2017

Как конвертировать C4D в STL?

<р>1. Загрузите C4D-файл. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать файл c4d на вашем компьютере. Размер файла C4D может составлять до 100 МБ.

<р>2. Преобразование C4D в STL. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.

<р>3. Скачайте STL. Когда процесс преобразования завершится, вы сможете загрузить файл STL.

Легко ли работать с Cinema 4D?

КРИВАЯ ОБУЧЕНИЯ CINEMA 4D Мой опыт использования 3D-программ, таких как 3DS Max, Maya, Blender и Cinema 4D за последние 13 лет, показывает, что Cinema 4D проще всего освоить и быстро получить результаты. Это 3D-программное обеспечение имеет гладкий, чистый и интуитивно понятный интерфейс.21 фев. 2021

Поставляется ли Cinema 4D с моделями?

Cinema 4D Subscription Release 24 (S24) включает функции, позволяющие легко просматривать и получать модели, материалы и другие активы, а также интуитивно размещать их в сцене.

Подходит ли Cinema 4D для моделирования?

Cinema 4D, разработанная немецкой компанией Maxon Computer, представляет собой надежную программу для трехмерного моделирования. Популярен среди профессионалов благодаря качественному рендерингу, моушн-графике и анимации. Cinema 4D может легко справляться со сложными проектами, а также экономить время пользователя благодаря своим пресетам и автоматизации. 18 июля. 2021

Cinema 4D Release 17 включает совершенно новый механизм импорта/экспорта OBJ, упрощающий использование моделей из Интернета или обмен моделями с другими приложениями. Теперь поддерживаются материалы, хранящиеся в файлах MTL, а нормали можно вычислять на основе вершин или угла Фонга.

Как импортировать материал в Cinema 4D?

Чтобы импортировать текстуры Cinema 4D, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать текстуры Cinema 4D». Откроется диалоговое окно «Выберите Cinema 4D». Выберите файл с текстурами для импорта и нажмите «Открыть».

Файлы каких форматов может импортировать Cinema 4D?

<р>3. Фотошоп PSD.

Можете ли вы моделировать в Cinema 4D?

Cinema 4D, одно из самых популярных приложений для 3D-моделирования, анимации и рендеринга в индустрии компьютерной графики, может похвастаться удобным для дизайнеров интерфейсом и сверхмощным набором инструментов. Несмотря на то, что оно известно как «простое» 3D-программное обеспечение, оно обладает мощным эффектом благодаря своему выходу.1 jui. 2020

В чем разница между OBJ и FBX?

OBJ — гораздо более простой формат, в котором сохраняются только геометрия (вершины, нормали и т. д.) и данные UV. FBX — гораздо более продвинутый формат, который может содержать гораздо больше данных — модели, данные UV, суставы, информацию о скиннинге, анимацию, несколько дублей анимации в одном файле, кривые и даже встроенные файлы текстур.26 янв. 2019

Как импортировать несколько объектов в Cinema 4D?

Перейдите в свой браузер контента (Shift + F8) и найдите все свои файлы OBJ. затем вам просто нужно перетащить ваши OBJ в вашу текущую сцену. 14 дек. 2014

Поставляется ли C4D с активами?

В Cinema 4D Release 20 компания MAXON предоставила ряд предварительно созданных материальных активов на основе узлов, с наиболее важными параметрами, которые доступны для использования любым пользователем без необходимости использования редактора узлов.1 Октябрь 2018 г.

Как импортировать FBX в Cinema 4D?

<р>1. Откройте файл Cinema 4D.

<р>2. В Cinema 4D выберите Файл->Экспорт->FBX 6.0.

<р>3. Поместите экспортированный файл fbx в папку Assets проекта Unity. Теперь Unity автоматически импортирует файл fbx.

Как открыть файл LIB4D?

Файлы библиотеки предустановок LIB4D, поставляемые с приложением, находятся в папке «браузер» внутри папки «библиотека», которая находится вместе с приложением. Если дважды щелкнуть файл LIB4D, откроется окно Content Browser.7 сентября. 2018

Что такое формат OBJ для 3D-модели?

Файл OBJ представляет собой стандартный формат 3D-изображения, который можно экспортировать и открывать с помощью различных программ редактирования 3D-изображений. Он содержит трехмерный объект, который включает в себя трехмерные координаты, карты текстур, многоугольные грани и другую информацию об объекте. Файлы OBJ также могут хранить ссылки на один или несколько файлов .16 jui. 2020

Что такое 3D-модель STEP?

Файл STEP представляет собой файл 3D-модели, отформатированный в формате STEP (Стандарт обмена данными о продуктах), стандартном формате обмена ISO. Он содержит данные трехмерной модели, сохраненные в текстовом формате, который распознается несколькими программами автоматизированного проектирования (САПР). … Для решения этой проблемы был разработан формат STEP.23 авр. 2021

Что такое C4D?

Файлы C4D — это 3D-модели, созданные с помощью программного обеспечения Cinema 4D для профессиональной анимации и манипуляций. … Этот тип файла можно использовать на многих платформах САПР и 3D-моделирования, и он является одним из наиболее часто используемых форматов 3D-файлов.Если вашей целью является детальное управление моделью без анимации, файлы OBJ — отличный выбор.31 мар. 2021

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

С точки зрения реалистичного рендеринга и анимации Blender был бы отличным выбором. Несмотря на то, что Cinema 4D — очень простое и понятное программное обеспечение, но, будучи платным программным обеспечением, оно по-прежнему предназначено для меньшей аудитории, чем Blender, которое является бесплатным приложением.

Насколько сложно освоить Cinema 4D?

Одна из причин, по которой Cinema 4D так ценится, — это кривая обучения. Говорят, что это программное обеспечение для 3D-моделирования очень простое в освоении. Он интуитивно понятен, и всего через несколько дней его тестирования вы будете достаточно свободно ориентироваться в программном обеспечении.28 августа 2019 г.

Что такое построитель томов c4d?

Как использовать Volume Builder в Cinema 4D. Этот инструмент работает путем преобразования полигональных объектов в объемы. Однако истинная сила этого инструмента заключается в его способности выполнять логические операции. То есть либо объединять, либо вычитать объекты друг из друга. Это особенно полезно для создания научно-фантастических объектов.

Многие аспекты процесса 3D-анимации могут быть чрезвычайно утомительными, и создание всех ресурсов для сцены не является исключением. Даже лучшие специалисты по 3D-моделированию могут потратить дни на объекты, которые в конечном итоге будут существовать только как фоновый пух.

К счастью, готовые высококачественные 3D-ресурсы все легче найти в Интернете, а с запуском коллекции TurboSquid Pond5 стал популярным ресурсом для их поиска. Это краткое руководство продемонстрирует процесс импорта 3D-моделей в Cinema4D и то, как их использовать для быстрого создания сложной сцены.

Выбор ресурсов

Точно так же, как видеоматериалы и изображения могут иметь самые разные форматы файлов, то же самое можно сказать и о 3D-моделях. На Pond5 включенные форматы перечислены в разделе описания на странице товара. Всегда проверяйте это на случай, если не будет совместимого формата файла с вашим программным обеспечением. В целом такие форматы, как Alembic, OBJ и FBX, будут работать с большинством 3D-пакетов. Эти форматы хранят не только данные трехмерной геометрии, но также могут включать другую информацию, например координаты UVW.

Часто многие ресурсы также предоставляются в виде файлов сцен для различных программ. Обычно это самый безопасный выбор, если у вас есть соответствующая 3D-программа, поскольку она может включать геометрию, координаты UVW, анимацию и даже полностью построенные материалы.

Нашли идеальную модель в виде песочных часов? Добавьте его в корзину, ознакомьтесь, нажмите «Загрузить», и вы готовы приступить к работе.

Импорт ресурсов с помощью Cinema4D

Загрузив несколько 3D-моделей, убедитесь, что знаете, где они находятся на вашем компьютере. Неплохо было бы создать папку «Активы» для вашего проекта и хранить в ней все модели, которые вам понадобятся. Другая идея — хранить все часто используемые ресурсы в общей папке, чтобы быстро находить их во время работы.

Cinema4D упрощает добавление моделей в вашу сцену. Давайте рассмотрим некоторые варианты, которые у вас есть для этого.

Использование Content Browser для импорта 3D-объектов

Встроенный файловый менеджер Cinema4D, безусловно, не самая привлекательная функция, но он может значительно сэкономить время, поскольку вы начинаете собирать на жестком диске все более и более часто используемые ресурсы.

  • Найдите вкладку Content Browser под вкладкой Objects в макете Cinema4D по умолчанию.
  • Нажмите «Компьютер», затем перейдите к расположению ваших активов на жестком диске. (Пример: Компьютер > C: > Пользователь > Рабочий стол > myasset.c4d)
  • Вы увидите небольшую миниатюру своего объекта. Нажмите и перетащите эту миниатюру в окно просмотра.
  • Теперь ресурс должен быть в вашей сцене. Вы можете использовать инструменты "Переместить", "Повернуть" и "Масштабировать", чтобы манипулировать им по своему усмотрению.

Уделите немного времени изучению модели. Помните, что есть много разных художников, которые создают 3D-ресурсы, и они могут по-разному организовывать вещи. Например, мотоцикл, который я использовал ниже, состоит из множества геометрических элементов, сгруппированных по материалу, к которому применен каждый из них. Это полезно, если вам нужно создать новые материалы, но не очень полезно, если вам нужно настроить мотоцикл для анимации, что потребует немного больше работы.

Еще один способ импорта 3D-моделей — выбрать «Файл» > «Объединить». Это откроет ваш файловый браузер и позволит вам перейти к местоположению вашего актива, чтобы поместить выбранный актив в вашу текущую сцену.

Материалы для восстановления

Вы можете столкнуться с некоторыми ошибками при отображении материалов для некоторых ваших ресурсов. Это распространенная проблема при использовании ресурсов, созданных кем-то другим, поскольку пути текстур могут быть перепутаны между компьютерами.В Pixel Lab есть отличное видео о том, как найти и повторно связать отсутствующие текстуры, но будьте уверены, все ресурсы поставляются с папкой текстур, которая будет содержать все изображения, необходимые для восстановления материала (в зависимости от того, какой рендерер вы предпочитаете).< /p>

Общие примеры использования 3D-процессов для 3D-моделей

Вы можете столкнуться со многими сценариями, когда использование готовых моделей значительно сэкономит время, но для целей этой публикации мы выделим два:

Стандартные модели в качестве второстепенных ресурсов.
Создание правдоподобных сцен часто требует использования десятков небольших объектов, разбросанных по всей композиции. Подумайте о своей гостиной — помимо большого телевизора, дивана и журнального столика, сколько маленьких периферийных устройств, украшений, книг и других предметов у вас валяется? Эти второстепенные и третичные детали имеют большое значение для создания реалистичности вашей сцены, несмотря на то, что они не находятся в центре внимания вашей композиции. Художник по блендеру Глеб Александров отлично рассказал о разделении композиций на первичные, вторичные и третичные формы.

В этой сцене объекты были импортированы в сцену один за другим с использованием метода Content Browser. Затем с помощью инструмента «Перемещение» они были помещены в нужное место. При размещении нескольких моделей в вашей сцене встроенные инструменты привязки помогут вам убедиться, что все правильно выровнено.

Конечно, многие из этих ресурсов технически несложны в создании для некоторых, но если учесть UV-развертку и текстурирование, они займут много времени.

Стандартные модели в качестве главных объектов

Это птица, это самолет... нет, друзья мои, это истребитель McDonnell Douglas F-15A Eagle 2. Дело в том, что стандартные модели не нужно использовать в качестве фона. Создание высококачественных моделей с такими текстурами может занять недели даже у опытного моделиста, но их можно купить за небольшую часть дневной ставки. Математика здесь проста.

Совет: объект-фигурка Cinema4D по умолчанию является хорошим приближением к масштабу взрослого человека. Поместите один в свою сцену во время импорта ресурсов, чтобы вы могли лучше понять масштаб моделей и соответствующим образом настроить их. Хотя это и не обязательно, часто рекомендуется создавать сцены, приближенные к реальным размерам.

Для этого примера я создал угрюмую заставку для нового телешоу Pond5. Сама сцена довольно проста: мотоцикл в шлеме в бетонном гараже. Я даже решил удалить материалы и текстуры, которые поставлялись с моделью, для более стилизованной матово-черной и грубой золотой текстуры.

Все, что нам нужно сделать в этой сцене, это добавить несколько камер, которые будут обрамлять шлем и объекты мотоцикла, и использовать морфинг камеры для легкой анимации между ними. Чтобы создать трансформацию камеры:

  • Выберите две или более камер в диспетчере объектов.
  • Выберите "Создать" > "Камера" > "Трансформация камеры".
  • Это создаст новую камеру Morph в вашей сцене со специальным тегом Camera Morph.
  • Анимируйте ползунок в теге Camera Morph, чтобы совместить две камеры.

Camera Morphs — это интуитивно понятный способ анимации камер в вашей сцене. Просто установите несколько обычных камер, убедившись, что все обрамлено так, как вы хотите, а затем используйте морфинг камеры, чтобы смешать их. Вы даже можете использовать более двух камер!

Другие преимущества владения стоковой моделью

Как и в случае с буйволом, мы можем использовать все части модели. Один только мотоцикл состоит из десятков отдельных механических объектов, которые мы можем разобрать и переставить для других проектов в будущем, не говоря уже о том, чтобы просто повторно использовать всю модель целиком. Создание коллекций небольших 3D-моделей становится все более популярным для китбэшинга, когда концепт-художники рекомбинируют эти готовые ресурсы для быстрого создания новых работ.

Если щелкнуть иерархию различных ресурсов, будут выделены отдельные компоненты. Просто сделайте копию этой части, используя Ctrl+C и Ctrl+V, и используйте ее по своему усмотрению!

Кроме того, различные текстуры, сопровождающие стандартные модели, также являются отличным ресурсом. Хотя некоторые из них могут быть очень специфичны для моделей, из которых они взяты, часто в них включены высококачественные бесшовные текстуры, которые можно повторно использовать снова и снова.

Есть ли у вас дополнительные вопросы об использовании 3D-моделей в ваших проектах? Расскажите нам в комментариях ниже!

Модели Cinema 4D можно импортировать в Shapespark через формат COLLADA (DAE).

Чтобы импортировать модель Cinema 4D в Shapespark, выполните следующие действия:

Экспортируйте модель Cinema 4D, выбрав «Файл» > «Экспорт».> Пункт меню COLLADA 1.5 (*.dae) со следующими настройками:

  • Снимите флажок "Экспорт 2D-геометрии".
  • Снимите флажок "Экспортировать анимацию".
  • Установите флажок Экспорт треугольников.

Импортируйте экспортированный файл COLLADA с помощью кнопки Import .fbx .dae .obj в главном окне Shapespark.

❕ Чтобы обновить сцену Shapespark после ее изменения в Cinema 4D, снова экспортируйте ее и используйте кнопку «Обновить» в главном окне Shapespark.

⚠️ Проблемы с экспортом

Если модель, импортированная в Shapespark, не соответствует исходной модели Cinema 4D, проверьте следующие возможные проблемы и их решения.

Свойства материала отсутствуют

Экспортер COLLADA в Cinema 4D поддерживает только стандартный тип материала C4D. Если в вашей модели C4D используется другая система материалов, перед экспортом преобразуйте материалы в стандартные, чтобы передать свойства материала в Shapespark. Только каналы материала Цвет и Прозрачность экспортируются и преобразуются в свойства материала базовый цвет/текстура и непрозрачность Shapespark. Шейдеры, связанные с текстурой, такие как Colorizer, Filter, Noise и т. д., не обрабатываются.

Текстурированные материалы сплошного красного цвета

Shapespark импортирует материал сплошного красного цвета, если не может найти текстуру, на которую ссылается материал в файле COLLADA. Чтобы упростить поиск текстур, сохраните проект вместе со всеми его активами в одном месте, выбрав «Файл» > «Сохранить проект с активами». пункт меню и экспортировать только что сохраненный проект.

Неверное смещение, поворот или масштаб текстуры

Экспорт COLLADA в Cinema 4D может некорректно экспортировать наложение текстур, если объект не имеет тега UVW. Если вы обнаружите, что объект в Shapespark имеет текстуру с неправильным смещением, поворотом или масштабом, добавьте тег UVW к этому объекту в Cinema 4D и повторите попытку экспорта.

Читайте также: