Как напугать учителя информатики

Обновлено: 02.07.2024

Присоединяйтесь к нашему гранту AIR@NE для учителей информатики K-8

В 2022 году будет набрано 30 учителей для участия в четвертом и последнем году программы CSForAll: адаптация, внедрение и исследование в Небраске (AIR@NE), гранта, финансируемого NSF, в рамках которого изучается адаптация и внедрение утвержденной K- 8 Учебная программа по информатике в различных школьных округах. Грант расширяет партнерство между исследователями и практиками между Университетом Небраски в Линкольне и государственными школами Линкольна (LPS) на другие округа штата Небраска. Основная цель — изучить, как районы, сталкивающиеся с различными контекстуальными проблемами, в том числе сельские школы, школы, где проживает большинство и меньшинство, и школы в резервациях коренных американцев, адаптируют учебную программу к местным потребностям и сильным сторонам для расширения участия в компьютерных науках.

Заявки принимаются и будут рассматриваться по мере поступления, пока не будут заполнены все места.

В новостях

Когорты и преимущества

Каждый год будет набираться группа учителей для прохождения летних курсов (2019–2022 гг.). Четвертая когорта будет проводиться онлайн, начиная с лета 2022 года, с последующим наблюдением в течение учебного года в 2022-2023 годах. Если ограничения, связанные с пандемией, будут сняты, мы постараемся организовать личные встречи как в Омахе, так и на северо-востоке Небраски.

Что вы получите, если выберете:

  • Стоимость обучения и сборов за два курса для выпускников в Zoom (за исключением платы за подачу заявления для выпускников в размере 50 долларов США) летом 2022 г.: Введение в информатику I для учителей (CSCE 805T, 13–17 и 21–24 июня, утро) и педагогика CS. (TEAC 851L, 13–17 и 21–24 июня, после обеда); необязательно: обучение и плата за один курс для выпускников следующим летом
  • Оборудование и программное обеспечение для компьютерных наук на сумму 1500 долл. США (например, iPad, робототехника)
  • Финансирование участия в одной конференции (например, NETA или CSTA)
  • В течение учебного года посещайте пять субботних собраний и зарабатывайте 100 долларов США за каждое собрание.
  • Участие в общенациональном сообществе учителей информатики K-8, обеспечивающее взаимную поддержку в преподавании и изучении информатики.

Первая группа из 29 учителей прошла курсы в Линкольне летом 2019 года, а вторая группа из 24 учителей из Центральной Небраски и третья группа из 18 учителей по всему штату прошли онлайн-курсы в 2020 и 2021 годах соответственно.

LPS Computer Science
LPS Computer Science

Участвующие учителя со всей Небраски
Время занятий TEAC 851L

Соответствие требованиям и применение

Допуск

  • Учитель K-8 из Небраски
  • Обязательно проводить для учащихся по крайней мере один урок информатики не реже одного раза в неделю (или внеклассный кружок).
  • Согласие участвовать в исследовательском проекте (согласие на наблюдения, заполнение анкет и опросов, интервью и сбор данных учащихся)
  • Ваш директор/округ поддерживает ваше преподавание информатики и участие в этом гранте

Приложение

    Приложение состоит из двух частей: (1) для AIR@NE и (2) для UNL. Приложение AIR@NE запросит у вас:
  • Основная информация (школа, многолетний опыт и т. д.)
  • Эссе-ответ (объясните, что вас интересует в области информатики, и поделитесь своим опытом преподавания информатики)
  • Рекомендательное письмо от вашего директора или другого администратора, подтверждающее их поддержку вашего участия в этой программе и подтверждающее, что вы будете преподавать информатику как минимум одному классу учащихся.

Если вас выбрали для участия в программе AIR@NE, вы должны подать заявку в UNL в качестве аспиранта без степени, получившего степень бакалавра, на летний семестр 2022 года. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите использовать курсы AIR@NE к степени магистра от UNL, вместо пост-бакалавриата без степени, вы должны выбрать Преподавание обучения и Учитель Эд (MA). Дополнительная информация о степени TLTE MA. Вы можете подать заявку сначала как аспирант, не стремящийся к получению степени, но вам придется снова заплатить регистрационный сбор UNL, если вы позже решите подать заявку на получение степени магистра.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о ваших правах, заявлениях или программе в целом.

'Программирование с Карлом'

Учитель группы 1 AIR@NE Мэтт Ринн дает один совет школьным учителям, которые хотят впервые преподавать информатику: что-то всегда лучше, чем ничего.Ринне, учитель информатики в начальной школе Пиртл в Линкольне, штат Небраска, верит в ценность борьбы с трудностями, особенно для учителей, изучающих новые темы, такие как информатика. «Я думаю, что иногда люди боятся учить этому неправильно, но борьба — это все», — сказал Ринне. «Лучше просто иметь опыт использования компьютеров, чем его отсутствие». От 20 до 30 часов в неделю учитель информатики принимает личность, вдохновленную Биллом Наем, чтобы помочь своим ученикам усвоить этот образ мышления с юмором и творчеством. В его серии видеороликов «Программирование с Карлом» забавно рассматриваются некоторые сложные концепции информатики, которые, по словам Ринне, помогают его ученикам (и их родителям) сделать процесс обучения увлекательным. Эти видеоролики особенно помогли в дистанционном обучении во многих классах государственных школ Линкольна. Подробнее

Еще статьи

Персонал

Доктор. Лин-Киат Сох, компьютерные науки и инженерия, главный исследователь
Dr. Гвен Ньюджент, исследования детей, молодежи и семьи, главный исследователь
Dr. Венди Смит, Центр науки, математики и компьютерного образования, главный исследователь
Dr. Кент Стин, государственные школы Линкольна, главный исследователь
Dr. Гай Трейнин, Преподавание, обучение и педагогическое образование, со-главный исследователь

Административную поддержку AIR@NE оказывает Центр науки, математики и компьютерного образования UNL.

Информатика до колледжа

Компьютерщики играют центральную роль в нашей технологической инфраструктуре. Они разрабатывают оборудование, программное обеспечение и другие приложения для использования военными, предприятиями и обычными потребителями. Это сделало информатику одной из самых быстрорастущих областей карьеры в США на сегодняшний день, при этом ожидается, что некоторые профессии, такие как инженер-программист, вырастут примерно на 22 процента с 2012 по 2022 год. Хотя это означает огромные возможности для студентов и молодых специалистов, заинтересованных на местах это также означает усиление конкуренции как на уровне колледжей, так и на рынке труда.

Многие специалисты в области компьютерных наук считают, что развитие навыков перед поступлением в колледж является ключом к успеху. Учащиеся в возрасте шести и семи лет изучают логику компьютерных программ и, в некоторых случаях, как создавать собственные простые программы. Тем не менее, формальное обучение информатике остается редкостью в учебных программах K-12. В 2011 году только пять процентов средних школ по всей стране предлагали тест Advanced Placement по этому предмету. Этот пробел вынудил студентов искать образование в области компьютерных наук в другом месте.

Следующее руководство помогает учащимся и родителям определить и понять множество возможностей, доступных для изучения компьютерных наук перед поступлением в колледж. Ключевые элементы включают:

  • Углубленный взгляд на то, почему информатика важна для изучения в начальной и средней школе.
  • Разбивка информации и ресурсов по компьютерным наукам на каждом уровне: начальная школа, средняя школа и старшая школа.
  • Подробный обзор подготовки к колледжу. В частности, как учащиеся старших классов могут подготовиться к углубленному изучению компьютерных наук на уровне высшего образования.

Лучшие онлайн-программы

Изучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры.

Элементарно

У маленьких детей есть природный дар к изучению иностранного языка. Сторонники преподавания испанского или китайского языка в начальных учебных программах утверждают, что дети усваивают концепции и словарный запас более органично, чем взрослые. Компьютерное программирование, также известное как «кодирование», включает в себя очень похожие элементы и включает несколько языков. Кодирование также способствует совместной работе студентов, творчеству, дизайну, презентациям и навыкам решения проблем. Многие родители задаются вопросом: почему дети не изучают основы информатики и программирования в школе? Common Core и No Child Left Behind могут показаться барьерами, но альтернативы существуют.

Зачем начинать с начальной школы

Учителя, администраторы и директора школ, интересующиеся информатикой и программированием, могут обратиться к учебным программам с открытым исходным кодом, чтобы внедрить в свои школы добровольческие программы. CodeEd, некоммерческая волонтерская программа, которая обучает основам информатики и программирования девочек в Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско, начинается уже в шестом классе. Его основатели понимают, что интерес к компьютерным наукам и отношение "Я могу это сделать" следует воспитывать с самого начала.

"Мы убедились, что дети с раннего возраста способны усваивать сложные концепции компьютерных наук", – говорит Энджи Скьявони из CodeEd.

Информатика может быть представлена ​​учащимся в раннем возрасте, но концепции должны быть простыми для понимания, сообщает Ассоциация учителей информатики. Чарли Кинг из CLEARLINK предлагает детям начать программировать и углубляться в информатику, как только они проявят интерес. Конкретный возраст может быть не так важен.

"Четвертый или пятый класс — это веселое место", – говорит он. «У них бурное воображение, и они не верят в ограничения. Мой сын учится в пятом классе, и ему это нравится».

Вот несколько причин добавить информатику и программирование в программу начального образования.

  • К 2020 году число рабочих мест в сфере вычислительной техники превысит 100 000 человек, а количество выпускников колледжей, имеющих квалификацию для работы в этой области, превысит число выпускников колледжей, сообщает The Educators Room.
  • По данным Ассоциации учителей компьютерных наук, большинство детей хорошо справляются с работой за компьютером, однако только 57 % начальных школ имеют беспроводное подключение к Интернету.

Ресурсы по основам кодирования

Многие организации предлагают обучение программированию для детей младшего возраста. Будь то летний лагерь или онлайн-программы, они дают детям возможность развивать практические знания и навыки в области компьютерных наук.

"Лучший способ для маленьких детей научиться программированию – это начать делать это очень конкретно", – говорит Энджи Скьявони из CodeEd. «Похоже, что лучший способ для детей играть в футбол — это не просто научиться вести мяч или просто научиться передавать мяч, а выходить на поле и много играть в футбол. Затем вы сможете настроить свой набор навыков позже».

Как и CodeEd, Scratch дает учащимся возможность создавать интерактивные истории, анимации и игры, а затем делиться ими в Интернете. Хотя программа предназначена для детей в возрасте от восьми до 16 лет, она подходит для всех начинающих программистов, поскольку использует визуальные представления для обучения основным математическим и вычислительным идеям. Конечно, на сайте есть разделы для детей, а также для родителей и воспитателей. С момента зачатия около 800 000 учащихся поделились более чем миллионом проектов Scratch.

Scratch и CodeEd — это лишь два из множества онлайн-ресурсов для учащихся начальных классов, интересующихся технологиями. Следующие ресурсы также могут оказаться полезными для учащихся и родителей:

Помимо подогрева интереса, основатели таких программ, как CodeEd и Scratch, надеются, что их усилия приведут к долгосрочному росту в этой области.

"Пришло время преподавать информатику наравне с другими научными дисциплинами, такими как биология, физика и химия", – говорит Скьявони. «Но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное. Эстония недавно внедрила национальную программу, согласно которой 100% первоклассников должны будут посещать уроки информатики».

Средняя школа

Для учащихся, которые упустили возможность программировать в K-5, средняя школа предлагает более широкий спектр возможностей. Медленно, но верно учителя средних школ включают основы информатики в учебную программу. На данном этапе речь может идти не об обучении конкретным языкам, а просто ознакомлении с основными понятиями и основами.

"Цель — изучить теорию программирования", — говорит Чарли Кинг из CLEARLINK. «Если вы понимаете, как манипулировать вещами с помощью ЕСЛИ и циклов, язык не имеет значения. Базовый HTML/CSS/JavaScript прост и позволяет создавать классные вещи на самых простых уровнях. Это может вызвать желание. Если это привлечет их внимание, C++/Java/PHP или другие более мощные языки широко распространены в реальном мире, и с ними весело играть».

Дети в этом возрасте часто проявляют интерес к информатике, создавая видеоигры или создавая собственные веб-сайты. В проектах такого типа используется творческий подход для внедрения и развития основных навыков.

«Посыл должен заключаться в том, что информатика — это создание красивых и полезных вещей», — говорит Энджи Скьявони из CodeEd. "Например, веб-разработка, которую мы преподаем на курсах CodeEd, связана с творчеством и самовыражением, а не просто с изучением набора устрашающих тегов".

К моменту поступления в старшую школу учащиеся перестанут бояться компьютерных наук. Вместо этого они смогут принять его и даже продолжить углубленное изучение.

Использование игр для обучения

Дети в средней школе любят играть как в одиночку, так и онлайн. Бэтмен, Tomb Raider и Call of Duty бесчисленное количество раз появлялись под рождественскими елками или на вечеринках по случаю дня рождения. Родителю или учителю игры могут показаться отвлечением от школьных занятий, если, конечно, они не станут образовательной возможностью. Следующие ресурсы дают учащимся средних классов возможность узнать, что происходит за экраном:

Мой первый сайт

Веб-разработка — еще один отличный способ попрактиковаться в компьютерных науках и навыках программирования.Учащиеся могут начать изучать язык гипертекстовой разметки (HTML), основу веб-страницы, а также JavaScript и Flash для добавления объема. Вот четыре ресурса для учащихся средней школы, которые хотят создать свой первый веб-сайт:

Другие ресурсы

Дизайн игр и разработка веб-сайтов – это лишь два из многих вариантов информатики, доступных учащимся средних классов. У вас есть ребенок, который любит разбирать вещи? Логичным следующим шагом может стать изучение основ компьютерного оборудования. У сына или дочери есть интерес к взлому (или, надеюсь, к тому, как его предотвратить)? Разработка программного обеспечения и кибербезопасность отлично подходят для изучения на уровне средней школы. Дополнительные идеи и информацию можно найти на следующих интернет-ресурсах:

Подготовка к средней школе и колледжу

По данным Education Week, в 2013 году экзамен Advanced Placement по компьютерным наукам сдали всего 30 000 учащихся. Менее 20% участников теста были женщинами, около 8% — выходцами из Латинской Америки и менее 3% — афроамериканцами. Также пугает то, что в 11 штатах экзамен вообще не сдавали афроамериканцы, а в восьми штатах экзамен не сдавали испаноязычные студенты.

Сознавая необходимость привлечения учащихся к работе, Совет колледжей принял решение запустить новый курс под названием AP Computer Science: Principles, запуск которого запланирован на 2016–2017 учебный год. Там, где предлагается, он познакомит учащихся с программированием, а также даст им общее представление о вычислениях и их многочисленных приложениях.

"Когда я учился в старшей школе, учащимся, профессионально интересующимся технологиями, было очень мало доступно", – говорит Джастин Рорман, старший тестировщик программного обеспечения в Sharable Ink. «Однако, насколько я знаю, многие государственные школы теперь предлагают курсы, посвященные технологиям. Преследование этого поможет вам немного опередить кривую. Я также рекомендую получить опыт работы в сообществе открытого исходного кода с такими группами, как Фонд Викимедиа (Википедия) и Mozilla».

Первые шаги по подготовке к колледжу

Возможно, лучший способ подготовиться к получению степени бакалавра в области компьютерных наук — это развивать знания и навыки в области математики и лабораторных исследований.

"Твердое понимание математики и естественных наук поможет учащемуся получить ученую степень, даже если он никогда не будет использовать ее в "реальном мире", – говорит Крис Мартино из SimpiVity Corporation. «Большинство программ CS сложны в этих областях с требованиями к вычислениям, статистике, физике и т. д.»

Помимо математики и других лабораторных наук, старшеклассники, интересующиеся информатикой, должны изучать как можно больше специальностей. Не только для того, чтобы лучше понять ландшафт, но и для планирования курсовой работы на уровне колледжа. В дополнение к общей компьютерной науке и программированию, например, некоторые средние школы начали предлагать занятия по управлению базами данных, обеспечению и безопасности информации, а также основам информационных технологий (ИТ). Хотя они все еще редки, их число растет.

"В моей средней школе было три курса по разработке программного обеспечения, и я прошел все три", – сказал Брэдли Стюарт из Shareable Ink. «Был курс веб-дизайна, курс Visual Basic и курс C++. Я определенно рекомендовал бы их там, где они предлагались, и открыто призывал бы все средние школы предоставить их. Если вы планируете заниматься разработкой программного обеспечения, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на математике на протяжении всего обучения в старшей школе».

"Существует фантастическая программа для молодежи под названием SummerQAmp", – говорит он. "Эта программа направлена ​​на развитие настоящих технических навыков и знакомство с ними перед поступлением в колледж".

Наконец, изучая программы бакалавриата по компьютерным наукам, учащиеся старших классов могут рассмотреть онлайн-колледжи, которые бесплатно предоставляют ноутбуки. В то время как ноутбуки полезны для любого студента, они абсолютно необходимы для специальностей CS, и каждая сэкономленная копейка помогает.

Необходимые языки программирования

У студентов есть широкий выбор языков программирования. Некоторые изучают основы нескольких языков по мере перехода от средней школы к колледжу, в то время как другие концентрируются на одном языке, используемом для достижения определенного результата. Примеры последних включают компилируемые языки, декларативные языки, объектно-ориентированные языки, языки сценариев и многие другие. Следующие семь языков программирования представляют собой наиболее распространенные (и наиболее важные) языки, которые учащиеся могут изучать в старшей школе:

  • C++ – это язык программирования, разработанный Bell Labs и популярный благодаря своим графическим приложениям. C++ добавляет объектно-ориентированные функции к своему предшественнику C.
  • HTML – это язык гипертекстовой разметки, который используется при создании документов World Wide Web.
  • JavaScript был разработан Netscape и используется при создании интерактивных веб-сайтов. Несмотря на то, что он похож на Java, у него есть много уникальных особенностей.
  • Perl расшифровывается как «Практическое извлечение и язык отчетов» и использует синтаксис языка сценариев, аналогичный C/C++.
  • PHP (расшифровывается как препроцессор гипертекста) используется в написании сценариев на стороне сервера и в веб-разработке, имеет открытый исходный код и может быть встроен в HTML. язык с открытым исходным кодом, получивший свое название от «Летающего цирка Монти Пайтона».
  • Ruby – это объектно-ориентированный язык программирования, который можно использовать для повседневного программирования и тестирования прототипов.

Ресурсы для подготовки к колледжу

Учащиеся старших классов могут быть сами по себе, когда дело доходит до поиска возможностей для обучения информатике и программированию. Если они не могут найти программы в своих школах, они могут расширить свои знания с помощью углубленных онлайн-ресурсов или интенсивных летних лагерей. Они часто предоставляют доступ к опытным инструкторам удаленно или лично:

Начните обучение информатике сегодня

Помните, что есть несколько причин ждать поступления в колледж, чтобы начать развивать свои навыки в области информатики и программирования. Подключенный мир — это мир будущего, и независимо от того, решите ли вы работать строго в области информатики и программирования или переключитесь на такие области, как здравоохранение или космонавтика, вы можете помочь создавать и разрабатывать программы и технологии. Самое интересное, что многие из этих технологий еще предстоит увидеть. Уже сейчас ясно, что программирование и кодирование являются основой для стольких новых и прогрессивных идей, что возникает вопрос: готовы ли вы формировать будущее?

Сюзанна Чони

Сюзанна Чони, 3 декабря 2018 г.

Если бы вы дали Шелли Чарльтон таблицу Excel для маневра, школьный учитель бизнеса мог бы ошеломить вас. Но если бы вы спросили ее, как решить проблему с помощью Snap! визуальный язык программирования, не очень. То есть до тех пор, пока два года назад она не начала преподавать информатику с помощью программы Microsoft Philanthropies TEALS (технологическое образование и грамотность в школах).

«Я живое доказательство. Если вы можете научить меня информатике, то сможете научить кого угодно», — говорит Чарльтон. «Раньше я так не думал. Это было просто страшно и подавляюще для меня, пока я не начал работать с TEALS».

Классные классы по всему миру отмечают Неделю компьютерного образования, посвященную тому, чтобы вдохновить учащихся K-12 интересоваться информатикой и повысить осведомленность о том, почему всем учащимся нужен равный доступ к высококачественному образованию в области компьютерных наук.

Нажмите здесь, чтобы загрузить медиаданные

К 2020 году в США будет 1,4 млн вакансий, связанных с информатикой, однако сейчас ожидается, что выпускники американских вузов будут занимать менее трети из них. Только 40 % школ США предлагают уроки информатики с компьютерным программированием, и многие руководители школ называют основной причиной этого дефицита учителей с необходимыми навыками.

С помощью TEALS учителя учатся в тандеме со учащимися под руководством профессионалов в области информатики (CS), которые добровольно помогают команде преподавать в классе. Затем, в течение двух учебных лет, классные руководители постепенно берут на себя обязанности вести занятия самостоятельно.

"Мы считаем, что у каждого учащегося должна быть возможность изучать информатику, а приобретенные навыки должны подготовить учащихся к будущему", — говорит Мэри Снапп, корпоративный вице-президент и глава Microsoft Philanthropies.

Все те волонтеры, которые приходят помочь моим ученикам, любят то, что делают, и хотят делиться своими знаниями.

TEALS поддерживает почти 500 средних школ в США, а недавно расширилась до Британской Колумбии, Канада. Учителя и школы в городских и сельских районах, большие и малые, получают выгоду от программы, которая, в свою очередь, помогает им оказывать большое влияние на жизнь детей и их карьерный потенциал.

Шелли и Мэтт Чарльтон

Педагоги и супруги Шелли и Мэтт Чарльтон работают в разных, но близлежащих школьных округах в сельской местности Вашингтона, и каждый из них помог внедрить TEALS в свои школы.

Чарльтон преподает в школьном округе Лейк-Челан в центральном штате Вашингтон. Озеро Челан – это сельский поселок, где в яблоневых садах и на упаковочных предприятиях работают многие из 4 000 жителей города Челан.

Чарльтон замужем за Мэттом Чарльтоном, суперинтендантом школьного округа Мэнсон.Мэнсон с населением 1400 человек находится примерно в восьми милях от Челана, и около шести лет назад именно Мэтт Чарльтон помог донести TEALS до школьников.

"Программирование и компьютерные науки действительно не были частью моего родного языка; Я действительно мало что знал об этом», — говорит он. Но он точно знал, что «это был еще один язык, который нужен детям из-за возможностей трудоустройства для них».

Теперь информатика является обязательным требованием для каждого первокурсника средних школ Челана и Мэнсона, что усложняет поиск квалифицированных преподавателей для преподавания этого предмета. TEALS обеспечивает «прекрасный уровень поддержки, когда учителя учатся вместе с детьми», — говорит он. «Они делают это довольно легко — они действительно настраивают вас на успех».

Мэтт Чарльтон не может не рассказать о инструкторах-добровольцах — более 1500 технических специалистов из почти 700 компаний, включая Microsoft, Amazon и Google, — которые помогают преподавать информатику в средних школах по всей стране.

"Для многих из них это почти призвание", – говорит он. «Меня впечатлила их приверженность делу подготовки не только будущих программистов и программистов, но и приверженность нашей школе и детям, которые в противном случае не имели бы доступа к такого рода обучению».

Нажмите здесь, чтобы загрузить медиаданные

Вы можете подумать, что в средней школе в Силиконовой долине в Калифорнии все ученики разбираются в технологиях и летают на ховербордах. В конце концов, они живут в самом сердце региона, где расположены крупнейшие мировые технологические компании.

Нэнси Уренья Рид лучше знает. Она работает учителем информатики и математики в средней школе Линкольна в Сан-Хосе, где 60% из 1900 учеников школы имеют право на субсидированные обеды. Большинство их родителей не работают в сфере технологий.

Учитель работает с учеником

Учительница Нэнси Уренья Рид (справа) работает с одним из своих учеников на вводном уроке информатики в средней школе имени Авраама Линкольна в Сан-Хосе, Калифорния.

С помощью TEALS Уренья Рид с 2014 года научилась преподавать основы компьютерных наук более чем 400 учащимся.

"Благодаря поддержке, которую я получил от TEALS, я стал увереннее предлагать больше программ по информатике в моей школе и в сообществе Bay Area", – говорит Уренья Рейд.

Она рассказывает о реальном опыте, который волонтеры TEALS привносят в класс, а также о своей страсти к этой области.

"Все волонтеры, которые приходят помочь моим ученикам, любят свое дело и хотят делиться своими знаниями", – говорит Уренья Рид. "Для ученика увидеть это, и не только услышать об этом от своих родителей или учителей, но и услышать об этом от кого-то, кто любит то, что они делают, — это очень важно".

Нажмите здесь, чтобы загрузить медиаданные

Благодаря программам и учителям, желающим научиться преподавать эту тему, директор школы Маркетта Мастерс наблюдает, как баллы учащихся по естественным наукам взлетели с 35-го процентиля четыре года назад до 90-го процентиля.

"Иногда нашим учащимся не повезло иметь компьютеры дома, но мы даем им опыт технологического общества, в котором они живут, и я думаю, что это очень важно для нашего кампуса и нашего округа", – говорит Мастерс. .

"Одна из главных причин, по которой мы ввели учебную программу по информатике, заключается в том, чтобы дать всем учащимся возможность добиться успеха, а также дать им возможность мыслить вычислительно и решать проблемы", – говорит она.

Руководитель и ученики школы Фредерика Дугласа

Директор начальной школы имени Фредерика Дугласа Маркетта Мастерс с учениками школы в Далласе, штат Техас.

"Мы считаем, что информатика должна преподаваться в раннем возрасте, потому что она помогает учащимся обрести уверенность в себе, установить связь с миром, в котором они живут, и дает навыки, необходимые для продуктивной работы в любой карьере, которую они выбирают".

Шелли Чарльтон, учительница из Вашингтона, которую когда-то пугала идея преподавания информатики, теперь надеется провести в следующем году в старшей школе Лейк-Челан курс информатики для продвинутых пользователей.

Обучение информатике учит студентов, как "придумать план, реализовать его, допустить, чтобы он пошел ужасно неправильно, исправить это, а затем попробовать еще раз", – говорит она. «Этот процесс, эта устойчивость — лучший навык, который мы можем им дать».


Расширению нового курса компьютерных наук Advanced Placement, направленного на привлечение молодых женщин и представителей меньшинств в области высоких технологий, препятствует общенациональная нехватка учителей, квалифицированных для его преподавания.

По словам представителей The College Board, некоммерческой организации, которая разрабатывает и проводит стандартизированные тесты и учебные программы для подготовки к поступлению в колледж, только пятая часть средних школ Калифорнии (около 260) будет предлагать этот курс в 2016–17 учебном году. .

Новый курс AP Computer Science Principles впервые предлагается в этом месяце после семи лет работы в качестве пилотной программы в 45 школах по всей стране, в том числе в семи в Калифорнии. Это краеугольный камень инициативы администрации Обамы «Информатика для всех», или CS for All, цель которой — предложить новый курс как можно большему количеству средних школ, начиная с текущего учебного года.

Несмотря на то, что к началу пилотного проекта интерес был широко распространен (в этом году почти 2160 школ по всей стране будут предлагать его, больше всего для программы Совета колледжей для первокурсников), удовлетворить спрос на общенациональное расширение оказывается сложно без большего количества учителей. .

В своем обращении к Конгрессу США в 2016 году президент Барак Обама сказал, что каждому учащемуся должна быть предоставлена ​​возможность пройти "практические занятия по информатике и математике, которые сделают их готовыми к работе с первого же дня".

В рамках своей инициативы он запросил 4 миллиарда долларов в течение трех лет для штатов, которые планируют расширить курсы информатики, и дополнительные 100 миллионов долларов для школьных округов, чтобы расширить доступ к учебной программе K-12 по информатике, для обучения учителей и наладить региональные партнерства между школами.

«Моя цель номер один — нанять учителей», — сказала Рут Фармер, старший политический советник по «технологическому включению» в Управлении научно-технической политики Белого дома. «Нам предстоит долгий путь. Учителей не хватает».

Однако ни Палата представителей, ни Сенат США не предложили каких-либо ассигнований для финансирования запроса президента в бюджете на 2017 год.

"Существует нехватка (преподавателей), и мы пытаемся решить эту проблему как можно скорее, – сказал Дэн Гарсия, профессор компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли, который работал советником Совета колледжей по разработка новой учебной программы.

В Калифорнии сложно удовлетворить спрос, потому что нет диплома по информатике по одному предмету. Учителя с дипломом по одному предмету в области промышленного и технологического образования, бизнеса и математики имеют право преподавать информатику.

«Нет предложения. Это своего рода дисфункциональная экосистема. Ни один учитель не может получить специальность или получить сертификат (в этой области)», — добавил Гарсия. «Каждый должен прийти извне — например, из области математики или науки. Это часть проблемы».

Эту озабоченность разделяет администрация Обамы.

Рут Фармер, старший советник по вопросам интеграции технологий в Управлении науки и технологий Белого дома, заявила, что к концу этого года в рамках инициативы "CS for All" будет обучено 25 000 учителей информатики. Но это далеко от более крупной цели в 100 000 в течение следующих нескольких лет, сказал Фармер на ежегодной конференции College Board 2016 AP в Анахайме в прошлом месяце.

"Моя цель номер один – нанять учителей, – сказала она преподавателям на конференции. «Нам предстоит долгий путь. Учителей не хватает».

Новый курс компьютерных наук AP предназначен для того, чтобы показать, насколько навыки работы с компьютером необходимы для любой деятельности, от создания фильмов до медицинских исследований. Этот новый курс, который преподается в 10 или 11 классе, отличается от курса AP Computer Sciences A, ориентированного на программирование, который продолжает оставаться самым быстрорастущим курсом AP, более 50 000 студентов сдали экзамены по этому курсу в этом году.< /p>

Связанные


Калифорния пытается наверстать упущенное в учебной программе по информатике для K-12

Существует больше учителей, которые преподают курс AP Computer Sciences A, потому что он существует с конца 1980-х годов, и учителя, которые преподают новый курс AP, такой как курс AP Computer Sciences Principles, должны пройти соответствующую подготовку. Поскольку это первый год, когда курс преподается по всей стране, и из-за огромного спроса у школьных округов не было достаточно времени, чтобы найти учителей, или достаточно денег, чтобы оплатить необходимое обучение.

Новый курс предназначен для изучения более широких аспектов информатики, включая кибербезопасность и кодирование программного обеспечения для программирования таких вещей, как движение анимированных объектов на экране компьютера, чтобы рассказать историю. Его миссия состоит в том, чтобы к 2020 году помочь заполнить прогнозируемые 1,4 миллиона рабочих мест, связанных с компьютерным программированием.По некоторым оценкам, школы подготовят только четверть квалифицированных кандидатов, необходимых для заполнения этих должностей, и большинство кандидатов будут мужчины. По этой причине новый курс ориентирован на зачисление большего числа женщин и представителей меньшинств.

Калифорния наглядно демонстрирует необходимость. По данным College Board, в 2015 году женщины составляли лишь 26 % студентов, прошедших курс A по компьютерным наукам AP, по сравнению с 19,3 % десятью годами ранее. Процент среди афроамериканцев вырос до 1,7 % с 1,38 процента 10 лет назад; а среди латиноамериканцев — до 11,1% с 8,7% за тот же период.

Джошуа Спикс, законодательный представитель Калифорнийской комиссии по аттестации учителей, сказал, что не существует единого решения проблемы нехватки квалифицированных учителей, хотя он указал на несколько инициатив штата, направленных на увеличение предложения. Одним из них, по его словам, является новый закон штата (SB 828), подписанный губернатором Джерри Брауном этим летом, в соответствии с которым была создана Калифорнийская классифицированная программа аттестации преподавателей школ, которая помогает школьным работникам с почасовой оплатой — учителям, которые помогают сертифицированным учителям в их образовательных обязанностях, водители автобусов и административный персонал — стать дипломированными учителями, оказывая помощь в обучении, если они запишутся в программу подготовки учителей.

В связи с этим тем же законом штата (SB 828) Калифорнийскому центру педагогической карьеры (CALTeach) было выделено 5 млн долларов на набор будущих учителей в эту профессию и предоставление им преподавательских должностей по всему штату, в том числе в компьютерной сфере. наука.

Центр был создан в 1997 году, но во время экономического кризиса лишился государственного финансирования. В этом году он был возрожден благодаря новой государственной поддержке, и ему было поручено уделять первоочередное внимание набору учителей с дипломом в области естественных наук или математики.

Кроме того, в прошлом году аттестационная комиссия Калифорнии предприняла еще одну попытку, позволяющую владельцам учетных данных с одним или несколькими предметами добавлять в свои учетные данные дополнительную область контента. Так, например, учитель, имеющий право преподавать английский язык, может подать заявку на преподавание информатики, а после прохождения специальной программы подготовки может также преподавать этот курс.

"Я действительно думаю, что образование в области компьютерных наук не было в центре внимания в течение многих лет, и это повлияло на то, кто участвует, особенно женщины и цветные студенты", – Лиен Диаз, старший директор AP Computer Совета колледжей. Научная программа, — говорится в интервью.

Карла Гонсалес, выпускница старшей школы Суитуотер Школа в 2016 году, хочет изучать информатику в Калифорнийском университете в Сан-Диего». ширина=

Источник: предоставлено Карлой Гонсалес

Карла Гонсалес, выпускница средней школы Суитуотер в 2016 году, хочет изучать информатику в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Совет колледжей также набирает новых учителей информатики в сотрудничестве с Инициативой Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки. Прошлым летом Совет колледжей выделил более 220 стипендий для учителей школ с низким доходом и меньшинств для посещения летних институтов, где они готовились стать учителями информатики.

Гарсия, профессор Калифорнийского университета в Беркли, назвал ряд шагов, необходимых для увеличения количества учителей. К ним относятся расширение программ подготовки учителей компьютерных наук, создание программы сертификации для учителей информатики и расширение таких программ, как Teach for America, в которых участвуют недавние выпускники колледжей и проводится минимальная подготовка перед размещением их в классе.

"Вы не можете включить свет и иметь 26 000 учителей, готовых вести этот класс", – сказал он.

Даже без финансирования около 135 млн долларов США поступило от Национального научного фонда и Корпорации национальных и общественных служб, крупнейшей в стране службы поддержки и волонтерства в области бедности, окружающей среды и образования, а также ряда руководителей из калифорнийской Силиконовой долины, богатой технологиями.

"Я очень боялся идти на этот курс, потому что мои сверстники все знали", – сказал Гонсалес, который хочет изучать информатику в Калифорнийском университете в Сан-Диего. «Если бы в моей школе не преподавали информатику, я бы не понял, чем хочу заниматься».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource по электронной почте о последних событиях в сфере образования.

Lindenwood продолжает следить за кампусом COVID-19 и принимать решения в интересах общества. Учащиеся и сотрудники, у которых проявляются симптомы, должны заполнить анкету для начальной оценки. Реагирование на COVID-19 и ресурсы.

Колледж естественных наук, технологий и здравоохранения

Сложна ли компьютерная
наука?

Сложна ли компьютерная
наука?

  • Программа ранней проверки
  • Процесс отбора участников
  • Дополнительные требования к программе
  • Формы и ресурсы для учащихся
  • Результаты программы
  • Программный факультет
  • Предварительная физиотерапия
  • Предварительная профессиональная терапия
  • Перед хиропрактикой
  • Экспериментальное обучение
  • Часто задаваемые вопросы
  • Программа признания образования Национальной ассоциации силовой и физической подготовки
  • Дополнительная информация о программе
  • Программа признания образования NSCA
  • Члены диссертационного комитета и специалисты
  • Комплексные обследования
  • Предпосылки
  • Справочник для выпускников
  • Подготовка к сертификации по физическому воспитанию (BA) K-12 Education
  • Компьютерные информационные системы (BA)
  • Информатика (бакалавр)
  • Информатика (BS)
  • Кибербезопасность (BS)
  • Управление кибербезопасностью (MS)
  • Наука о данных (BS)
  • Информационные технологии (BS) с упором на разработку приложений
  • Информационные технологии (BS) с упором на работу в сети
  • Управление информационными технологиями (MS)
  • Математика (бакалавр)
  • Математика (BA) с упором на актуарные исследования
  • Математика (BA) с упором на статистику
  • Математика (BA) со средним образованием
  • Математика (бакалавр наук)
  • Математика (BS) с упором на актуарные исследования
  • Математика (BS) с упором на статистику
  • Инструменты для консультирования, 2017–2018 г.
  • Инструменты для консультирования, 2016–2017 г.
  • Инструменты для консультирования, 2015–2016 годы.
  • Инструменты для консультирования, 2014–2015 годы.
  • Инструменты для консультирования, 2013–2014 годы.
  • Инструменты для консультирования, 2012–2013 г.
  • Образец плана BS in CSC на 4 года
  • Образец 4-летнего плана со степенью бакалавра в CSC
  • Образец четырехлетнего плана бакалавриата в СНГ
  • Страница CS Club в Facebook
  • Страница программы CSC в Facebook
  • Математические ресурсы
  • Познакомьтесь с нашими преподавателями
  • Биологические науки (BA, BS)
  • Биологические науки (BA) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
  • Клеточная и молекулярная биология (BS)
  • Химия (бакалавр, бакалавр)
  • Химия (бакалавр) с упором на судебную экспертизу
  • Химия (бакалавр) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
  • Химия (BS) с упором на биохимию
  • Химия (BS) с подготовкой к аттестату о среднем образовании
  • Экология и эволюционная биология (BS)
  • Науки об окружающей среде (BS)
  • Познакомьтесь с нашими преподавателями
  • Пул участников Lindenwood (LPP)
  • Помещение исследовательской лаборатории
  • Комитет по научной оценке программы психологии (PPSRC)
  • Практический опыт
  • Обучение сервису
  • Реальный опыт
  • Адаптированный второстепенный спорт и отдых
  • Малые культуры древнего мира
  • Незначительная антропология
  • Незначительная биохимия
  • Незначительные биологические науки
  • Незначительная химия
  • Незначительное обучение
  • Незначительная информатика
  • Криминология и уголовное правосудие.
  • Сертификат анализа данных
  • Специалист по науке о данных
  • Незначительная инженерная физика
  • Незначительная финансовая математика
  • Здоровье и хорошее самочувствие.
  • Незначительная математика
  • Незначительное питание
  • Незначительное лидерство на открытом воздухе
  • Незначительная предспортивная подготовка
  • Незначительные доврачебные медицинские науки
  • Несовершеннолетний перед сестринским делом
  • Сертификат профессионального исследования
  • Незначительная психология
  • Общественное здравоохранение.
  • Незначительное администрирование отдыха
  • Незначительная социология
  • Сила и кондиционирование второстепенные

Я слышал, что компьютерные науки — одна из самых сложных областей обучения. Это правда?

Да. Информатика — сложная для изучения дисциплина.Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно освоить информатику.

Полный ответ
  1. Студенты, которые слабы в математике, как правило, слабы в программировании и, следовательно, слабы в компьютерных науках.
  2. Студенты, как правило, не готовы к конструктивному характеру компьютерных наук.

Почему так сложно научиться программировать?

Компьютерные науки – сложная дисциплина для изучения, потому что сложно научиться программировать. Но, если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то научиться программировать можно.

Полный ответ

Поначалу компьютерные науки кажутся сложными, потому что научиться программировать сложно. Программирование — это первая задача, которую должны освоить студенты, изучающие информатику, а программирование требует исключительно логического и методичного подхода к решению задач. Ученикам, которые слабы в математике, часто приходится прилагать больше усилий, чтобы приобрести навыки логического мышления, необходимые для обучения программированию.

Программирование вводится «в холодном виде» для студентов на первом курсе информатики и продолжается в следующих нескольких. курсы. По сравнению с математикой учащиеся изучают математику, начиная с детского сада и продолжая учиться в колледже. Он вводится небольшими шагами на протяжении всей школы. Программирование — это аналогичный интеллектуальный навык, для освоения которого требуется время, обычно примерно 4–5 курсов.

Некоторым студентам программирование кажется легким, и они излишне пугают других, заставляя их думать, что они не подходят для компьютерных наук. Тем не менее, большинство людей осваивают навыки шаг за шагом с течением времени. Может ли человек, не имеющий музыкального образования, научиться хорошо играть на музыкальном инструменте за один семестр? Может ли человек, начавший с нуля, научиться бегло говорить на иностранном языке за один курс? Если вы не музыкальный гений или маленький ребенок, живущий в двуязычной семье, ответ для подавляющего большинства людей будет отрицательным.

Вы можете думать, что обучение программированию почти эквивалентно обучению программированию. говорить и писать на китайском и русском одновременно с нуля. Иными словами, вы можете считать обучение программированию почти эквивалентным прохождению курсов биохимии, общей анатомии, физиологии, фармакологии и патологии по программе доктора медицины в медицинском институте (это курсы продолжительностью более 6 кредитных часов, которые предполагают, что вы запомните невероятные знания). количество информации). Разница в том, что курсы CS требуют, чтобы вы занимались программированием, чтобы овладеть навыками, а не запоминать большие объемы информации или тратить много часов на механическое повторение языковых фраз и идиом.

Что означает, что дисциплина информатики носит конструктивный характер?

Компьютерные науки – сложная для изучения дисциплина из-за конструктивного характера этой дисциплины. Но если вы мотивированы и уделяете достаточно времени изучению дисциплины, то можно выучить и освоить каждое понятие, когда оно встречается.

Полный ответ

Дисциплина компьютерных наук очень конструктивна по своей природе. С точки зрения курсовой работы это означает, что буквально каждая тема, обсуждаемая в любом классе, требует полного овладения всеми предыдущими работами в этом классе, и всеми предыдущая работа в других обязательных классах. Каждое усвоенное понятие является необходимым основанием для следующего изучаемого понятия. Другими словами, как только вы отстаете в компьютерных науках, ваша рабочая нагрузка, чтобы наверстать упущенное, будет удваиваться почти ежедневно, и многие студенты этого не осознают. Студенты должны потратить много времени, чтобы освоить каждую концепцию в то время, когда им нужно ее освоить. Каждое выученное понятие является важной основой для следующего изучаемого понятия (понятий). Тем не менее, многие студенты, как правило, не готовы тратить время на изучение дисциплины.

Сколько времени требуется для успешного изучения информатики?

Несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, вы можете изучить информатику.

Полный ответ

Правило для большинства курсов колледжа заключается в том, что на каждый кредитный час курса студенты должны тратить около двух часов вне занятий. Это время уходит на учебу и выполнение домашних заданий. Кроме того, студенты могут рассчитывать на подготовку в среднем от 2 до 10 часов в неделю для подготовки к экзаменам, написания работ и выполнения проектов.

С другой стороны, правило для каждого курса программирования CS заключается в том, что вы необходимо уделять столько же времени, сколько и на все остальные курсы, но затем вы также должны выделять дополнительные 15-20 часов каждую неделю (иногда больше) на выполнение проектов по программированию, выполнение лабораторных работ и понимание примеров программ.Требуется время на разработку программ, написание кода, удаление синтаксических ошибок и отладку программы (удаление логических ошибок). Каждая из этих задач требует очень много времени для студентов, изучающих программирование. Это от 19 до 32 часов в неделю, каждую неделю в течение всего семестра (и даже больше часов в некоторые недели) для каждого курса программирования CS.

Как только студенты осваивают программирование и выходят за его пределы начальных 4-5 курсов по программированию, требования по времени для каждого курса немного снижаются. Однако вам все равно придется потратить значительное количество времени на освоение более сложных концепций по мере их изучения. Кроме того, несмотря на то, что продвинутые курсы фокусируются на продвинутых концепциях, от вас все же ожидается написание значительных программ, демонстрирующих мастерство в этих концепциях, а написание программ требует много времени.

Таким образом, хотя это и требует самоотверженности , мотивация и много-много времени, как только вы дойдете до того момента, когда вы вложите необходимое время, изучение дисциплины информатики не намного сложнее, чем многие другие научные или инженерные дисциплины. Просто требования времени остаются высокими на протяжении всей программы получения степени в области компьютерных наук из-за конструктивного характера программы и того факта, что написание программ требует времени.

Но если мне придется уделять так много времени изучению информатики, то у меня не будет времени заниматься другими делами, не так ли?

Информатика требует, чтобы учащиеся уделяли много времени обучению. Но если вы овладеете хорошими навыками тайм-менеджмента, вы сможете потратить необходимое время на изучение дисциплины и еще останется время для других занятий.

Полный ответ

Многие студенты не мотивированы и не готовы тратить столько времени. Они ищут «легкую» дисциплину, которая «дает им время для важных внеклассных или общественных мероприятий». Они не верят, что могут вести полноценную социальную жизнь в колледже, уделяя столько времени учебе. К счастью, студенты, которые заинтересованы в том, чтобы инвестировать необходимое время, часто обнаруживают, что они также могут вписаться в активные внеклассные или социальные календари и при этом оставаться довольными. Единственное отличие состоит в том, что студенты CS должны использовать действительно хорошие навыки тайм-менеджмента и должны планировать эти внеклассные и социальные мероприятия.

Есть ли другие причины, по которым компьютерные науки считаются сложными?

Информатика требует чрезвычайного внимания к деталям, действительно хорошей памяти, способности мыслить абстрактно, а также использования творчества и интуиции. Студенты могут научиться делать все эти вещи, если у них будет достаточно времени и практики.

Полный ответ

Еще одна причина, по которой дисциплина информатики кажется сложной, заключается в том, что при написании программ вы должны уделять особое внимание мельчайшим деталям. Как и в крайнем экстремальном, экстремальном, очень мелкозернистом, внимании к большому количеству мелких деталей в течение продолжительных периодов времени. Программисты должны сообщать компьютеру о каждой мелочи, которую необходимо сделать для решения проблемы. И все эти мелочи нужно делать в правильном порядке и часто повторять. Компьютеры чрезвычайно глупы. Они буквально делают именно то, что программа (ы) инструктирует их делать. Вы не можете предположить, что компьютер «поймет, что вы имеете в виду». Сборка программы во многом похожа на сборку головоломки. Если хотя бы один маленький кусочек головоломки не на своем месте или ориентирован в неправильном направлении, головоломка неверна.

Отслеживание мелочей означает, что у программистов должна быть очень, очень хорошая память. Программисты должны помнить многое, в том числе синтаксис языка, набор готовых функций, доступных для использования, созданные вами переменные и функции и то, как вы их используете, методы, которые вы использовали в прошлом, которые можно применить. к текущей проблеме, ошибкам, которые у вас были в прошлом, чтобы вы могли избежать их или, по крайней мере, распознать их симптомы. Короче говоря, программисты должны одновременно отслеживать очень большой набор деталей. Для развития такой памяти требуется время. Это часть обучения программированию. Как только вы овладеете этим навыком, вам будет не так сложно отслеживать все мелочи, связанные с программированием.

Еще одна причина, по которой компьютерные науки кажутся «сложными», заключается в том, что компьютерщики должны уметь мыслить абстрактно и одновременно на нескольких уровнях. Вы должны иметь возможность разделить части программы на задачи «черного ящика», которые выполняют полезные действия, но которые скрывают некоторые детали, поэтому вам не нужно думать обо всех них все время. Кроме того, информатика включает в себя значительное количество естественных наук, математики и инженерии на многих уровнях.Тем не менее, в то же время компьютерные ученые должны быть очень творческими и интуитивными, поскольку создание эффективного, чистого, правильно выполняющегося кода, который решает определенную проблему, по-прежнему в значительной степени является формой искусства.

Итак, что все это на самом деле означает?

Летом, несмотря на то, что информатика является сложной дисциплиной для изучения, если у вас есть мотивация и вы посвящаете достаточно времени изучению этой дисциплины, тогда можно изучать информатику.

Читайте также: