Как играть в зеленый ад онлайн на пиратке через хамачи

Обновлено: 08.07.2024

не объединено(59955)

Нанять

хорошо, мы с приятелем скачали Hamachi и попали в одну комнату, как нам начать игру в HOI2? мы попробовали локальную область, но его компьютер говорит, что игры недоступны, а затем мы попробовали Интернет, и он ввел мой IP-адрес, который дал мне Hamachi, и это не сработало. мы так расстроены!

не объединено(59955)

Нанять

Должен ли он находиться со мной в одном доме и пользоваться роутером? он через город. Если это важно, скажите мне

Нехас

Основное

неважно, может он и в антарктиде, в хамачи надо посмотреть, есть ли зеленая или желтая лампочка. Если он желтый, вы должны включить «использовать ретрансляторы с низкой пропускной способностью для недоступных пиров» в настройках, тогда должна появиться индикация в виде стрелки вместо лампочки в hamachi. Тогда вы сможете присоединиться к игре вместе с ним.

не объединено(59955)

Нанять

неважно, может он и в антарктиде, в хамачи надо посмотреть, есть ли зеленая или желтая лампочка. Если он желтый, вы должны включить «использовать ретрансляторы с низкой пропускной способностью для недоступных пиров» в настройках, тогда должна появиться индикация в виде стрелки вместо лампочки в hamachi. Тогда вы сможете присоединиться к игре вместе с ним.


Использую ли я локальную сеть или Интернет для подключения к игре с помощью hamachi? и если я использую Интернет, мы используем IP-адрес хоста?

Джетфрис

Сержант

Использую ли я локальную сеть или Интернет для подключения к игре с помощью hamachi? и если я использую Интернет, мы используем IP-адрес хоста?


После того, как вы установили соединение через hamachi, вы используете «LAN». hamachi действует как виртуальная частная сеть, что означает, что любой, кто подключился к вам через hamachi, находится в вашей локальной сети.

"Перенесите сражение на них. Не позволяйте им принести его вам. Заставьте их защищаться и никогда ни за что не извиняйтесь".

не объединено(59955)

Нанять

После того, как вы установили соединение через hamachi, вы используете «LAN». hamachi действует как виртуальная частная сеть, что означает, что любой, кто подключился к вам через hamachi, находится в вашей локальной сети.

Хорошо, он смог подключиться к моей сети hamachi, но мы не смогли подключиться к игре через «LAN», а наши брандмауэры были отключены. Я не уверен, что, черт возьми, происходит, мы играли в HOI2 бесчисленное количество раз, и по какой-то причине он не может подключиться к Valnet или Интернету, и теперь кажется, что hamachi не работает, с моей стороны я могу подключиться к Valnet и Интернету. .


Многопользовательская игра — это режим совместной игры, добавленный в обновлении V.1.5.0.

В настоящее время недоступно на Nintendo Switch.

Содержание

Игровой процесс [ ]

Сетевая игра в Green Hell позволяет до 4 игроков играть вместе в песочнице на выживание. В последнем обновлении V.1.6.0 сюжетный режим стал доступен в кооперативе. Режима смертельной схватки нет, и игроки не могут ранить или убить друг друга.

Лобби [ ]

Хозяин может создать лобби трех типов:

  • Только по приглашению. Организатор может пригласить игроков на сеанс через оверлей Steam или список друзей.
  • Друзья. Организатор может приглашать игроков или они могут присоединиться через меню выбора лобби «Присоединиться к игре».
  • Общедоступно: представители общественности могут присоединиться через меню выбора лобби «Присоединиться к игре».

Когда организатор создает многопользовательскую игру, он может установить уровень сложности игры и при необходимости настроить определенные параметры игровой механики. Единственный уровень сложности, который недоступен в многопользовательской игре, — это «Зеленый ад» — режим вечной смерти.

Сохранение в сетевой игре [ ]

В мультиплеере есть клиент и хост. Клиенты — это игроки, которые присоединяются к игре, а организатор — это тот, кто создал игру.


Хозяин выбирает ячейку сохранения при создании игры. И хост, и клиент могут сохранить игру в любое время с помощью точек сохранения, найденных в определенных зданиях. Затем игра будет сохранена в заранее выбранном слоте сохранения хоста. Рекомендуется, чтобы и хост, и клиент регулярно сохраняли игру, чтобы не потерять слишком много времени или прогресса, если кто-то неожиданно отключится от игры.

  • При сохранении хост сохраняет только свое текущее состояние и любой прогресс в игровом мире.
  • При сохранении клиент сохраняет только свое текущее состояние. Это сохраняет их инвентарь, их характеристики и местоположение на карте.

Важно, чтобы и клиент, и хост сохранялись перед выходом из игры, чтобы избежать потери прогресса. Убедитесь, что только один игрок сохраняет игру за раз, так как одновременное сохранение несколькими людьми может повредить файл сохранения.

Общение [ ]

Игроки могут общаться друг с другом через внутриигровой текстовый чат. Чтобы открыть панель чата, нажмите Enter , введите свое сообщение и нажмите Enter для отправки.
В настоящее время голосовые возможности в игре отсутствуют.

Коллективный доступ [ ]

Когда один игрок находит новые чертежи зданий или рецепты крафта, он обновляет блокноты всех игроков этими предметами. Карты и любые найденные локации также будут обновлены для всех игроков. Такое снаряжение, как крюк для захвата, может поднять только один игрок, однако эти предметы будут разблокированы для всех игроков после того, как они будут собраны, и их можно будет увидеть висящими в рюкзаке игрока, когда откроется инвентарь.

Уникальные найденные предметы и оружие, такие как бидон и мачете, могут быть подобраны только одним человеком и не будут разблокированы для всей группы. Если игрок, несущий один из этих уникальных предметов, умирает, есть шанс, что предмет будет потерян после смерти.

Когда отдельный игрок засыпает, время не ускоряется, а уровень энергии игроков увеличивается медленнее. Только когда все игроки одновременно уснут, время ускорится на 8 игровых часов. Сон также создаст точку возрождения.

Если игрок потерял сознание, другие игроки могут оживить его, подойдя к нему и удерживая клавишу E. Если никто не оживит игрока, он естественным образом проснется через короткое время. Игроки не могут залечивать друг другу раны, однако могут снимать пиявки друг с друга, нажимая E .

Когда игрок умирает, он возрождается в последней точке, в которой он сохранил игру. Предметы игроков падают на землю после смерти, а некоторые предметы будут потеряны. Игроку нужно будет найти место, где он умер, чтобы получить оставшийся инвентарь.
Все остальные оставшиеся игроки будут получать -35 рассудка каждый раз, когда игрок умирает.

Сюжетный режим теперь доступен в сетевой игре для 4 игроков.
Ячейки для сохранения для одиночной и многопользовательской игры теперь разделены, что дает вам по 4 ячейки для каждой! Игры, запущенные как одиночные, не могут быть запущены как многопользовательские, и наоборот.
Обучение теперь можно проходить отдельно от сюжетного режима, что подготовит вас к многопользовательской игре.
Игроки теперь не могут изменить слот сохранения при сохранении многопользовательских игр (это предотвращает проблемы с рассинхронизацией прогресса Клиента и Хоста).
Имена игроков в чате теперь отображаются цветом футболки игрока.
Исправлено — сохранение и выход из клиента не приводило к сохранению других игроков.
Исправлено — игрок не мог выделить многопользовательскую игру в браузере игр при использовании контроллера.
Исправлено — игрок мог взять попугая, когда другой игрок собирал его, что приводило к сбою.
Исправлено — После одного полного использования значок «Нет дров» на глиняной печи для древесного угля для невладельцев.
Исправлено — игрок не мог налить воду в грязевой фильтр для воды после совместной игры.
Исправлено — Устаревшая опция «одиночная игра» в многопользовательской игре «онлайн-видимость».
Исправлено — Некоторые объекты HO масштабируются при смене владельца несколько раз.
Исправлено — Предметы, которые можно получить, снова появляются для Хозяина, если Клиент сначала поднимает их в одиночку.
Исправлено — Имя игрока отображается перед вами, когда он стоит примерно в том же месте, что и он.
Исправлено — «Карта — Новая локация» в информационном журнале для каждого игрока, когда игрок идет в локацию, обнаруженную кем-то другим.
Исправлено — трупы племени невидимы для третьего игрока, если племена были убиты до его присоединения.
Исправлено — племена, убитые, когда второго игрока не было, для них были лысыми.

Возможное исправление: соплеменники невидимы для некоторых игроков.
Исправлено: игрок не мог взять предмет в инвентаре, если другой игрок навел курсор на предмет в том же месте в своем рюкзаке.
Исправлено — Иногда оружие хозяина могло быть взято из рук другими игроками.
Исправлено: вводящая в заблуждение информация в чате, если хост только открывал меню сохранения, но не сохранял.
Исправлено — Неверная информация о триггере «заблокировано кооперативом» для Mud Mixer.

Исправлено — квестовые предметы не открывались для клиента, который не был в сеансе и сохранил предыдущий прогресс.
Исправлено — ошибка при прохождении хоста рядом с Tribal Arrow застряла рядом с картелем.
Исправлено — сбой для клиента с открытым крафтом, когда хост выходит из игры.
Исправлено — племена могли застрять после появления в огне с тремя игроками рядом.
Исправлено — слот Mud Forge исчезает для Host, когда он уходит далеко от пустой Forge рядом с Client и возвращается.
Исправлено — Предметы не складывались должным образом после того, как клиент впервые открыл ящик для хранения хоста.
Исправлено — Физика предметов существенно отличалась для игроков.
Исправлено — запрос «Выход» не вызывался нажатием кнопки, если клиент пытался выйти из игры одновременно с хостом.
Исправлено — точка возрождения хоста устанавливается на точку сохранения при загрузке игры.
Исправлено — предметы и постройки по-прежнему «используются» для других игроков, если игрок, смотрящий на них, приостанавливал игру.

Исправлено — в многопользовательских играх не было опции «Сохранить и выйти».
Исправлено — иногда прогресс клиента не загружался должным образом (требовалось повторное подключение).
Исправлено — Предметы (а также квестовые предметы, такие как крюк для захвата и т. д.) исчезали после перезагрузки, если между сохранениями менялся владелец.
Исправлено - Сохранение инвентаря при отключении Клиента не работало.
Исправлено — отсутствие перезарядки штрафа к здравомыслию при гибели кооператива.
Исправлено — навыки владения оружием не повышались для клиентов.
Исправлено — Лагерь убитого племени мог генерировать боевую музыку для игроков.
Исправлено — Племена могли появляться рядом с Клиентами.
Исправлено — Грязевая кузница могла перестать работать, если металл плавился далеко от игроков.
Исправлено — нет предупреждения о том, что игрок не может загрузить сохранение из истории в кооперативе.
Исправлено — Сообщение «ник: [СОХРАНЕННАЯ ИГРА]» в чате должно появляться после сохранения игры.
Исправлено — фильтры для воды не работали кратковременно, если разные игроки наливали воду и вставляли миски.

Исправлено — иногда племена были невидимы для некоторых игроков.
Исправлено — Экран сообщения «Хост покинул» отображается, когда игрок получает DC, но хост все еще находится в игре.
Исправлено — Грязевая кузница не открывается, если другой игрок собирает грязь и добывает железную руду.
Исправлено — Сборщик грязевой воды не открывается, если разные игроки открывают необходимые разблокировки.

Исправлено — Значок мяса остается для Клиента, если мясо берется из слота/огонь догорает до того, как мясо будет приготовлено.
Исправлено — прогресс печи для угля останавливается для владельца, если он отсутствует до завершения сжигания.
Исправлено — сбой, когда племя наступает на ловушку с шипами хоста, он умирает только для клиента.
Исправлено — сбой для хоста, когда племенной патруль появлялся возле Бамбукового моста.


GREEN HELL – это симулятор выживания в открытом мире, действие которого происходит в неизведанном уникальном окружении амазонских тропических лесов.

Вы остаетесь одни в джунглях без еды и снаряжения, пытаясь выжить и найти выход. Цепляясь за жизнь, игрок отправляется в путь долговечности, поскольку последствия одиночества тяжело сказываются не только на теле, но и на разуме. Как долго вы сможете выстоять перед опасностями неизвестного?

В этом путешествии вы не получите никакой помощи от внешнего мира. Вооружившись только голыми руками, вам придется изучить настоящие методы выживания, чтобы строить убежища, изготавливать инструменты и создавать оружие, чтобы охотиться и защищать себя. Находясь под постоянной угрозой со стороны джунглей, вы будете сражаться как с дикими животными, так и с тропическими болезнями. Также игрокам предстоит столкнуться с ловушками, расставленными собственным разумом и страхами, которые ползут во мраке бескрайних джунглей.

ИСТОРИЯ
Вы заброшены глубоко в изумрудный и непроходимый тропический лес Амазонки. Зеленый ад. Ваша цель — выжить в глубинах кошмарной среды, используя по-настоящему интуитивные средства побега. Имея в своем распоряжении только радио, вы будете следовать за знакомым голосом любимого человека через эти бесконечные и негостеприимные джунгли, постепенно раскрывая, как вы туда попали. То, что вы обнаружите, будет хуже, чем то, с чем вы так упорно боролись, чтобы выжить.

ВОПРОС
Где может блуждать человеческий разум?

ОСНОВЫ ИГРЫ

РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ
• Использование настоящих методов выживания (включая разведение костров, строительство лагеря, строительство ловушек для животных)
• Поиск и создание объектов, позволяющих выжить (включая оружие и инструменты)
• Добыча пищи (охота, сбор урожая)
• Лечение ран, болезней и других травм в зависимости от ситуации

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР
История Green Hell подчеркивает психологические аспекты выживания в экстремальных условиях. Игрок сталкивается с безжалостной ситуацией, изолированной и борющейся за то, чтобы выжить еще один день. Битва игроков будет не только против окружающей среды, поскольку вы боретесь за сохранение здравомыслия. Добьетесь ли вы успеха или упадете в глубины своего разума? Чтобы раскрыть правду, игроку предстоит вести самую тяжелую битву, которую он когда-либо вел, — борьбу с собой, своими слабостями и страхами.

ДОЖДЕВОЙ ЛЕС АМАЗОНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тропический лес Амазонки — самая богатая природная среда в мире. Экзотически захватывающий, зрелищный, многоцветный, полный тонов и звуков, но смертоносный, смертоносный, бескомпромиссный для несведущих.
• Часть тропического леса Амазонки как карта мира для сеттинга
• Богатство растений и множество видов животных (млекопитающие, рептилии, птицы и насекомые)
• Моделирование естественное появление и поведение животных
• Динамично меняющаяся среда из-за погоды

УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА
Выживание в таких экстремальных условиях требует силы воли – без нее мы обречены только на безумие и смерть. В зеленом аду ваше благополучие, как физическое, так и психологическое, тесно связано. Режим осмотра тела позволяет игроку диагностировать себя и лечить свое тело. В этом режиме мы также можем удалить всевозможных паразитов, которые решили поселиться в вашем теле.
К психофизическим параметрам игрока относятся:
• психологическое состояние,
• физическое состояние

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Сеттинг: смертоносный, но красивый тропический лес Амазонки
• Режим осмотра тела
• Множество представителей фауны и флоры и опасностей, подстерегающих игрока
• Окружающая среда и обстановка влияние на психологию игрока
• Влияние изменений окружающей среды на экосистему
• Захватывающий сюжет
• Динамично меняющееся окружение

Системные требования для бесплатной загрузки Green Hell

МИНИМУМ:

  • Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 7/8/10, 64-разрядная версия.
  • Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 3,2 ГГц
  • Память: 4 ГБ ОЗУ.
  • Графика: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 или аналогичный с 2 ГБ видеопамяти.
  • DirectX: версия 11
  • Хранилище: 8 ГБ свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

  • Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
  • ОС: Windows 7/8/10, 64-разрядная версия.
  • Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 3,2 ГГц
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: GeForce 970, Radeon RX 580 или аналогичный с 4 ГБ видеопамяти.
  • DirectX: версия 11
  • Хранилище: 8 ГБ свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Как установить Green Hell Скачать бесплатно

1) Загрузите игру с помощью программы Torrent или программы Direct
2) Распакуйте игру в удобное место с помощью WinRar или 7-Zip
3) Дождитесь окончания распаковки
4) Не нужно устанавливать игру, просто запустите с ЗАПУСКОМ игры от имени администратора
5) Играйте!

Как играть в Green Hell ONLINE

1) Загрузите Steam-Fix V3
2) Скопируйте содержимое этого кряка в папку с игрой
3) Запустите Steam и войдите под своей учетной записью
4) Запустите игру через GH .exe
5) В игре -> Подключение : Примите приглашение от друга -> играйте!
Создание сервера: Сетевая игра -> Создать игру -> Выживание -> Выбрать уровень, слот -> После загрузки нажать ESC > Пустая ячейка > пригласить друзей и дождаться их подключения!
6) Играйте и наслаждайтесь!

Возвращаясь к теме, я согласен с OP, я только что начал игру, но это не имеет значения, это уже наблюдаемый образец: угождай громким (например, совместным), и ты убиваешь свою игру.
Для модераторов: я новичок, но то, что я вижу выше уровня обсуждения на этом форуме?

Вы держите эту игру в одиночном режиме, и она закончится, как застрявшая, но если вы добавите совместную работу, это не только уступит место продвинутым структурам и группам, но и способам повеселиться, поскольку одиночество может стать повторяющимся и одиноким; например, представьте, если бы Minecraft был только однопользовательским, это было бы очень скучно и не было бы так популярно. Кто знает, чем это закончится, сейчас у него гораздо больше общего с The Long Dark, великолепной хардкорной одиночной игрой на выживание :)
Не то чтобы я не любил многопользовательские игры, я тоже играю COOP/PVE/PVP, но мне также нравится играть в хорошую и сложную игру на выживание с упором на историю и просто выживанием, исследуя мир, и такое погружение редко предлагается в многопользовательской игре.

Я видел это раньше, когда сложная одиночная игра на выживание превратилась в многопользовательскую, а затем превратилась во что-то совершенно другое.
Первое, что обычно происходит, это то, что обновления и новые функции становятся редкостью при реализации многопользовательской игры, затем разработчики тратят много времени, пытаясь устранить ошибки и сбалансировать игру, многие функции, которые были хороши в одиночной игре, пришлось убрать. пойти, потому что они не будут работать в многопользовательском сценарии, сложность основного выживания часто размывается, потому что многопользовательские игры говорят, что в игре недостаточно ресурсов для нескольких игроков, чтобы выжить и построить большие базы.
I' я не называю ни одной игры, но у меня есть несколько хороших, и после мультиплеера они превратились в опыт MEH, а некоторые были заброшены, может быть, потому, что команда разработчиков была слишком маленькой и у нее закончились средства, кто знает, это просто грустно чтобы увидеть, что каждая грёбаная однопользовательская игра также должна быть многопользовательской, вы не увидите тонны постов в многопользовательских играх, где люди кричат: ДАЙТЕ НАМ ОДИНОЧНУЮ ИГРУ.

Все эти угрозы, если вы не добавите мультиплеер. Это чертовски утомительно и незрело.

Если бы у вас было хоть малейшее представление о том, о чем эта игра, вы бы знали, что невозможно добавить многопользовательский режим удовлетворительным образом, не изменив или не удалив множество функций, которые на самом деле делают эту замечательную и сложную игру с высокой концентрацией внимания. на базовом выживании.

И, наконец, что насчет разработчиков? Вероятно, у них было хорошее представление о том, какую игру они хотят разработать!

Да, не добавляйте кооп, если вам не нужны деньги разрабов, без коопа я просто скачиваю игру с торрента и все мои друзья тоже. Мне не нужно покупать эту игру для игры в одиночном режиме.
И я не считаю ее приоритетом, просто в будущем!Пусть тупые интроверты поиграют в одиночку с кучей багов в альфа-бета-версиях игры.

5 сен. 2018 в 23:53

Да, не добавляйте кооп, если вам не нужны деньги разрабов, без коопа я просто скачиваю игру с торрента и все мои друзья тоже. Мне не нужно покупать эту игру для игры в одиночном режиме.
И я не считаю ее приоритетом, просто в будущем! Пусть тупые интроверты поиграют в одиночку с кучей багов в альфа-бета-версиях игры.

5 сен. 2018 в 23:59

<р>. все же. Я чувствую, что так много надоедливых детишек просят об этом, что это может стать приоритетом, но, пожалуйста, НЕ НАДО! Пожалуйста, сначала завершите игру, прежде чем делать что-либо, связанное с кооперативом.

Эти мотыги, требовательные к кооперативу, нелояльны! Не слушайте их!

Согласен, причина, по которой мы боремся за одиночные игры, — это сюжет, цели и эндшпиль.

Многие игры на выживание, которые начинались с одиночной игры, не выдержали требований кооператива, в результате чего слишком много внимания уделялось песочнице, а не сюжету и погружению в SP.

Однако SP-часть игры превратилась в одинокую песочницу, в которой нельзя играть в одиночку.

Если история хороша, вам не нужен Coop, чтобы сделать ее хорошей.

Я не против кооператива, я просто хочу по-настоящему законченную игру SP, прежде чем они перенесут фикус на опцию кооперативной песочницы.

6 сен. 2018 в 1:59

Да, не добавляйте кооп, если вам не нужны деньги разрабов, без коопа я просто скачиваю игру с торрента и все мои друзья тоже. Мне не нужно покупать эту игру для игры в одиночном режиме.
И я не считаю ее приоритетом, просто в будущем! Пусть тупые интроверты поиграют в одиночку с кучей багов в альфа-бета-версиях игры.


Ускоренный путь к полному бану в Steam, сообщается. Вы не можете пожаловаться на кого-то без вероятной причины, потому что вы идиот, и посмотрите на лес, как если бы вы могли представить, что играете в этого одиночного игрока все время, это было бы законно, просто все время занимаясь ботами, что делает игру повторяющейся и скучной, гдееееееееееееееееееееееееее если у вас есть приятели желающие чтобы поиграть с вами, скажите здесь, вы могли бы просто ♥♥♥♥ повеселиться, а не просто бродить вокруг

В

Green Hell появился кооперативный режим для четырех человек. На этой странице руководства вы узнаете, как присоединиться к многопользовательской игре.

Присоединиться к кому-либо в кооперативе очень просто. Найдите вкладку «Многопользовательская игра» в главном меню. Когда вы откроете его, у вас будет возможность выбрать между присоединением к существующей игре или созданием новой. Вы также должны помнить, что в этом режиме нет сюжетной кампании.

Если вы решите создать игру, вы немедленно перейти к панели конфигурации - Green Hell: Multiplayer - как присоединиться? - FAQ - Green Hell Guide

Если вы решите создать игру, вы сразу же перейдете к панели конфигурации. В Green Hell доступно три режима игры:

<ПР>
  • Общедоступный – виден каждому пользователю
  • Только для друзей – отображается только для друзей в Steam.
  • Только приглашенные — в этом случае вы можете выбрать людей, которые могут присоединиться к игре.
  • Выбранный игровой режим определяет, кто может присоединиться к вам. - Green Hell: многопользовательская игра - как присоединиться? - Часто задаваемые вопросы - Руководство по Green Hell

    Тогда вы также должны выбрать уровень сложности. Вы можете выбрать любой уровень сложности, кроме самого сложного — «Зеленый ад», в котором есть механика перманентной смерти. Вы также можете дополнительно настроить условия игры.

    Green Hell и Steam Remote Play вместе

    Производство Creepy Jar не поддерживает дистанционное воспроизведение вместе. Это означает, что у каждого должна быть собственная копия игры.

    Однако, если вы захотите присоединиться к существующей игре, вы будете перемещены на панель выбора со списком доступных хостов. Чтобы войти в данную игру, вам нужно выбрать одну из них.

    Вы также должны помнить, что создатель данной игры может выбирать, кто находится на сервере. Это означает, что вас могут исключить из игры. Также, если вы сами создали игру, вы можете удалить из нее других людей.

    Читайте также: