Как играть в Wasp на графическом планшете

Обновлено: 21.11.2024

Новая наука изучает лучший способ защиты тараканов от паразитирующей драгоценной осы: старомодная борьба.

Иллюстрированный разворот опубликован в февральском номере журнала Scientific American за 2021 г.

Иллюстрация для разворота карты в National Geographic, посвященной усилиям по сохранению полуострова Оса в Коста-Рике.

Взгляд на беспочвенную технику выращивания сельскохозяйственных культур для ноябрьского номера журнала World Wildlife Magazine за 2020 г.

Иллюстрация к статье в журнале World Wildlife Magazine о том, как светодиодные буи могут удерживать черепах и нежелательный прилов от рыболовных сетей.

Иллюстрации, сделанные для статьи в журнале Smithsonian Magazine о расследовании экспертом по взрывной травме потери HL Hunley, подводного аппарата Конфедерации, потопившего военный корабль США Housatonic во время Гражданской войны. .

Глобальные и региональные последствия изменения климата усугубляют экстремальные погодные явления, как это было в случае с нор’истер, Райли, опустошившим северо-восток США в 2018 году.

Иллюстрированное изображение появилось в июньском номере журнала Scientific American за 2019 год.

12 000 лет назад на берегу озера Отеро на территории современного Нью-Мексико произошла грандиозная охота, во время которой древние люди выследили гигантского ленивца. Свидетельства этой охоты сохранились в виде окаменелых следов.

Иллюстрированная настенная графика была сделана для центра посетителей национального парка Уайт-Сэндс.

Лос-Анджелес расположен над сложным массивом линий разломов, проистекающих из печально известного разлома Сан-Андреас. Важно знать основные риски, связанные с сейсмическим событием, и это вопрос не «если», а «когда».

Иллюстрированное изображение появилось в выпуске журнала Loyola Marymount University Magazine об обновлении дизайна Pentagram, весна 2019 г.

В отдаленных районах с засушливым климатом заниматься сельским хозяйством может быть сложно. Но с помощью ловцов тумана фермеры в лесистых горах штата Оахака в Мексике могут обрабатывать небольшие участки земли и зарабатывать на жизнь.

Иллюстрированное изображение появилось в летнем номере журнала World Wildlife за 2019 год.

Иллюстрированная графика, демонстрирующая потрясающие атакующие и оборонительные способности электрического угря.

Появляется в апрельском номере журнала Scientific American за 2019 г.

Гран-Чако — это обширный и разнообразный ландшафт, охватывающий Бразилию, Боливию, Парагвай и Аргентину, которому угрожают лесозаготовки, сельское хозяйство и чрезмерная застройка. Эти иллюстрации с двойным разворотом появились в летнем выпуске журнала World Wildlife Magazine за 2018 год.

Гран-Чако — это обширный и разнообразный ландшафт, охватывающий Бразилию, Боливию, Парагвай и Аргентину, которому угрожают лесозаготовки, сельское хозяйство и чрезмерная застройка. Эти иллюстрации с двойным разворотом появились в летнем выпуске журнала World Wildlife Magazine за 2018 год.

Иллюстрации к хронологии робототехники, появившиеся на обложке сентябрьского номера National Geographic за 2020 г.

Иллюстрированный комикс о происхождении жизни на Земле. Опубликовано в июньском номере журнала Scientific American за 2018 г.

Различные портретные иллюстрации, сделанные для National Geographic Traveler.

Плакат к Месяцу археологии Аляски Службы национальных парков 2018 г., посвященный Оушен-Бей, древнему народу Арктики.

Комикс для журнала World Wildlife Magazine о конфликтном тигре на Дальнем Востоке России, Упорный. Его отловили, реабилитировали и выпустили на волю. Исследователи следили за его движениями, получая невероятные сведения о жизни и смерти неуловимого вида.

Иллюстрация к графику, показывающему разрушение звезды под действием гравитации сверхмассивной черной дыры. Опубликовано в апрельском номере журнала Scientific American за 2017 г.

Плакат к Месяцу археологии Аляски Службы национальных парков 2017 г., посвященный Палеоарктике, древним арктическим народам.

Иллюстрированный рисунок, показывающий, как устойчивость к антибиотикам распространяется в популяциях бактерий. Опубликовано в декабрьском номере журнала Scientific American.

Возможно, это не будет неожиданностью, но черви в вашем саду действительно помогут вашей почве. В процессе, называемом вермикомпостирование, органические вещества проглатываются, расщепляются в пищеварительном тракте червей и выводятся из организма в виде вещества, изобилующего бактериями и питательными веществами, которые помогают растениям расти.

Мангровые заросли играют решающую роль почти в двух третях тропических прибрежных экосистем. Они обеспечивают среду обитания для многих наземных и морских видов, защищают береговую линию от эрозии и действуют как естественный поглотитель углерода. Эта иллюстрация появилась в зимнем номере журнала World Wildlife Magazine за 2016 год.

Уничтожение и кража памятников старины часто связаны с конфликтом. С началом гражданской войны в Сирии мародерство возросло до разрушительных масштабов, причем ИГИЛ является одним из крупнейших преступников. Этот иллюстрированный разворот был опубликован в июньском номере журнала National Geographic за 2016 год.

Иллюстрированный рисунок, показывающий, как экосистема Йеллоустона восстанавливается после сильных лесных пожаров.Изображение появилось в выпуске National Geographic за май 2016 года.

Иллюстрированный графический календарь, показывающий периоды цветения 100 распространенных видов полевых цветов Йеллоустонского национального парка. Графика была опубликована в майском номере журнала National Geographic за 2016 г.

Иллюстрированный рисунок об открытии определенного вида растений, произрастающих на кимберлитовых трубках — геологических образованиях, из которых алмазы выносятся на поверхность Земли. Опубликовано в февральском номере журнала National Geographic за 2016 г.

Плакат к Месяцу археологии Аляски Службы национальных парков, посвященный древним жителям Аляски, северной архаике.

Разворот комикса О зловещем пруду для номера National Geographic за ноябрь 2014 г. Получил бронзу на Малофей 23.

Разворот комикса Дело бесстрашной крысы для номера National Geographic за ноябрь 2014 г. Получил бронзу на Малофей 23.

Плакат к Месяцу археологии Службы национальных парков Аляски, посвященный Денби, древним людям Арктики.

Иллюстрированная инфографика, описывающая способность тропических растений привлекать эхолокационных летучих мышей, формируя эхо криков летучих мышей. Опубликовано в мартовском номере журнала National Geographic за 2014 год. Показан рисунок в том виде, в каком он был напечатан, и четыре снимка экрана версии для планшета.

Интерактивная информационная графика для веб-сайта National Geographic. Демонстрация обновлений и ремонтов Alvin за 50 лет его эксплуатации.

Ничто не происходит без причины. То, что началось с того, что первые люди покинули Африку более 60 000 лет назад, привело к бесчисленным путешествиям, изобретениям и открытиям. Тот же самый дух, который привел человека к первому путешествию через океан, привел человека и к тому, чтобы ступить на Луну. На этой временной шкале, опубликованной в июньском номере журнала National Geographic за 2013 г., прослеживаются пути исследований человека по всему миру и за его пределами.

Иллюстрированные портреты для информационного изображения в майском выпуске National Geographic за 2012 год. Макет и графика Лоусона Паркера.

Анимационная графика о росте индустрии передвижных грузовиков, опубликованная в июльском номере журнала National Geographic за 2015 год.

PEN.UP — это служба социальной сети, где пользователи могут делиться своими мыслями и повседневной жизнью, создавая изображения с помощью рисунков.
Я настоятельно рекомендую это новое приложение от Samsung и с уверенностью
советую вам дать это попытка!

<р> Здравствуйте. Я @uzu и пользователь PEN.UP.

Я хотел бы показать вам простые каракули, похожие на рисунок, которые вы могли бы делать во время отдыха или в свободное время.

Я считаю, что сила рисования на планшете в том, что вы можете легко рисовать без больших инструментов.

Итак, мне нравится рисовать удобно и легко.

Сегодняшняя тема — рисование осы.

Первая публикация посвящена рисованию линий, а во второй публикации я нарисую воображаемый автомобиль, используя этот рисунок осы.

Прежде всего, представьте, как бы этого хотела оса, и подумайте о сильных сторонах, которые всплывают у вас в голове.

Если вы не можете думать об отпечатке осы, вы можете увидеть некоторых ос, выполнив поиск на своем мобильном телефоне.

Но я рекомендую рисовать осу, не видя ее.

Это потому, что если у вас есть референс, когда вы рисуете каракули, вы в конечном итоге будете следовать картинке, и у вас будет меньше удовольствия от свободного рисования.

После того, как вы определитесь с внешностью, подумайте, что произвело на вас наибольшее впечатление, и помните об этом.

Что мне напоминает, так это изгиб крупнее меда, напоминающий цифру 3, пухло-тигровый живот и острые иглы.

Сначала достаньте холст нужного размера.

Поскольку я рисую на других каналах социальных сетей, я буду рисовать на квадратном холсте.

Тогда давайте сделаем набросок красным карандашом.

Кривая будет напоминать цифру 3, и я буду рисовать тело иглой, помещая более сильную точку в большой живот.

Нарисовав тело, давайте нарисуем ноги и щупальца осы.

Когда я рисую ноги, особое внимание уделяю суставам.

Я помню, что жуки состоят из трех суставов для ног и двух суставов.

Крылья начинаются прямо над ногами или в средней части груди.

Поскольку будет сложно передать прозрачные крылья, я рисую быстрые крылья.

Грубо обозначьте кривой, чтобы легко нарисовать уникальный рисунок осы на животе.

После того, как эскиз будет готов, откройте другой слой.

Нарисуйте контур темно-серым цветом на слое эскиза.

Цель не в том, чтобы рисовать детали и реалистичные формы.

Поэтому я свободно рисую линиями потолще.

Обычно я использую карандаш, маркеры или инструменты в форме кисти.

Но на этот раз я буду использовать кисть для контура.

Нарисуйте контур ноги, которая кажется ближе к передней части.

Когда я заканчиваю рисовать контуры, я делаю слой эскиза невидимым.

Затем я раскрашиваю те части рисунка, которые темные или черные.

Нарисуйте узор на животе осы.

Это не обязательно должно быть точным; просто рисуй то, что думаешь.

Я нарисовал рисунок тигра, потому что он выглядел как рисунок тигра.

После того, как закончите с частью желудка, продолжайте думать, есть ли в теле пчелы более темные части.

Поскольку все глаза и ноги темного цвета, я изображаю глаза и ноги просто.

Во время рисования регулируйте нажим карандаша, чтобы рисовать линии разной толщины, чтобы создать ощущение темной, но глянцевой текстуры.

(Ссылка) Если вы рисуете одним цветом (особенно ахроматическим цветом),

у вас возникнут трудности с выражением различных текстур.

Но ахроматический цвет хорошо передает глянцевую текстуру.

На приведенном выше рисунке изображен рог из латуни, сделанный кистью.

Как вы видите на картинке, прикосновение к темным частям, светлым частям и отражающим частям даст достаточную текстуру.

Кроме того, придайте текстуры груди и голове, где начинаются крылья.

Затем толстыми линиями обозначьте темные и блестящие части желудка и текстуру.

Кроме того, используйте тонкие линии для грудной части осы на задней части движущихся крыльев.

Когда закончите тонкие линии, установите ластик и кисть белого цвета.

Затем выберите самую тонкую линию, чтобы нарисовать линию рамки вместе с контуром.

Поскольку вы рисуете только одним цветом, форма может сбивать с толку;

будет полезно нарисовать белую линию.

Теперь внимательно посмотрите, есть ли линии, разбросанные по контуру, и при необходимости обрежьте их.

Кроме того, очертания крыльев кажутся тонкими.

Поэтому я использую кисть немного толще, чтобы сделать линии толще, чтобы они не отвлекали движение крыльев.

Во втором уроке я попытаюсь нарисовать воображаемое транспортное средство, напоминающее велосипед.

На самом деле есть много велосипедов, названных в честь осы из-за большого сходства.

Просто подключите планшет для рисования к компьютеру и убедитесь, что курсор движется, пока вы перетаскиваете перо по чертежной доске. Если курсор двигается, это означает, что ваш планшет работает правильно и готов к использованию на Skribbl.io

Что делать, если планшет для рисования не работает на Skkribbl.io?

Прежде всего попробуйте открыть Skribbl.io в другом браузере. Если вы сейчас используете Chrome, попробуйте Firefox и наоборот.

Поскольку Skribbl.io — это веб-приложение, регулярные обновления иногда могут вызывать проблемы между браузером и планшетом для рисования.

Что делать, если проблема в самом планшете для рисования?

В большинстве случаев проблемы с графическими планшетами возникают из-за несовместимости драйверов.

Если ваш планшет работал нормально, но внезапно перестал, скорее всего, вы установили на свой компьютер программное обеспечение, которое вызывает конфликт с драйвером планшета для рисования.

Самый простой способ решить эту проблему — переустановить драйвер планшета.

Чтобы найти нужный драйвер, проверьте модель своего планшета и перейдите на веб-сайт производителя, чтобы загрузить соответствующий драйвер.

Вот список со страницей загрузки наиболее важных производителей:

Что еще можно сделать, если планшет для рисования по-прежнему не работает?

Если ваш планшет является устаревшим устройством, которое поставляется с цифровым пером, для которого требуются батареи, попробуйте заменить батарею.

Если вы не уронили планшет на пол, доска для рисования очень редко ломается. В 9 из 10 случаев проблема связана со стилусом (цифровым пером).

Решением вашей проблемы может стать замена батареи или даже покупка новой ручки.

На каком планшете для рисования лучше всего играть в Skribbl.io?

Одна из замечательных особенностей Skribbl.io – его простота. По этой причине играть в нее можно буквально на любом планшете.

Если вам нужен планшет для рисования исключительно для игры в Skribbl.io, я настоятельно рекомендую вам приобрести один из тех действительно дешевых планшетов с активной областью для рисования разумного размера.

Они не только недороги, но и будут так же хороши, как и их дорогие аналоги, когда дело доходит до простого письма.

XP-PEN StarG640

XP-PEN StarG640

Хьюион HS64

Почему на Skribbl.io дорогие планшеты для рисования не лучше дешевых?

Планшеты для рисования различаются по цене из-за множества различных аспектов, таких как размер активной области рисования, кнопки быстрого доступа, точность, нажим пера, параллакс (вам не нужно это понимать) и т. д.

Дело в том, что Skribbl.io использует только одну из этих характеристик — размер области рисования.

Поэтому, если область рисования вашего графического планшета достаточно удобна для свободного рисования, никакие другие характеристики не имеют значения.

Вы будете так же хорошо оснащены, как и тот, кто потратил более 2 000 долларов на покупку своего планшета.

Да, некоторые люди тратят столько!

Заключение

Приведенные выше советы, скорее всего, решат вашу проблему, но если вы по-прежнему не можете заставить свой планшет для рисования работать должным образом, было бы неплохо купить новый.

Устройства, упомянутые в этой статье, поддерживают автоматическую настройку и не требуют какой-либо настройки. Достаточно просто подключить их к USB-порту для Skribbl.io и многого другого.

Планшеты для рисования невероятно полезны, вы можете использовать их для цифрового искусства, учебы, университета и удаленной работы.

Поскольку у вас уже есть мышь, клавиатура и приличный монитор, почему бы не приобрести планшет для рисования, который ничем не уступает остальным вашим устройствам?

Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно напишите мне сообщение. Я свяжусь с вами прямо сейчас.

Спасибо за чтение и продолжайте творить!

Бруно Бразил

Привет! Меня зовут Бруно. Я веб-разработчик/дизайнер из Торонто, Канада. Я работаю с планшетами для рисования более 20 лет и вхожу в десятку самых просматриваемых авторов на Quora в категории «Графические планшеты». У вас есть вопросы? Просто оставьте комментарий =)

Вам также может понравиться

Хороший ли iPad Pro планшет для рисования?

14 апреля 2019 г.

Какой планшет для рисования лучше всего подходит для левшей?

24 декабря 2019 г.

Как эффективно использовать планшет для рисования?

2 октября 2020 г.

Работает ли Huion со SketchBook?

19 сентября 2020 г.

Симбанс ПикассоВкладка

Видеостены — это больше, чем просто динамический фон. Они также позволяют телевизионным новостным станциям улучшить повествование, добавляя изображения, информацию и многое другое, стоящее за кадром.

Система WASP3D Broadcast Video Wall Display System сочетает в себе единое решение WASP3D Sting Server Play Out с графической картой с несколькими высокопроизводительными графическими процессорами для управления многоэкранной видеостеной. Система WASP3D Video Wall использует полное разрешение, которое могут обеспечить современные проекторы и плоские панели. Многоэкранную видеостену можно использовать в качестве видеофона для различных презентаций, включая новости, основные моменты выборов, бизнес-презентацию, стендапы, спортивные трансляции, прогнозы погоды и видеотрансляции в прямом эфире.

Ключевым преимуществом системы видеостены WASP3D 4K является согласованность рабочего процесса — все работает как стандартный рабочий процесс WASP3D. Клиенты управления, системная интеграция отдела новостей и управление воспроизведением работают так, как все привыкли.

Дизайнеры, журналисты и операторы диспетчерской могут продолжать работать в знакомой среде. Независимо от того, воспроизводится ли графическая сцена на видеостене или в обычном режиме воспроизведения WASP3D Sting Server, достаточно выбрать правильный выходной канал в клиенте воспроизведения.

Основные особенности

  • Недорогое комплексное решение. Сокращение бюджета благодаря значительной экономии средств благодаря независимости от проприетарных приложений контроллера для вашей видеостены 4K.
  • Интуитивно понятный интерфейс для управления контентом из одного приложения.
  • Отображать все типы контента, такие как 3D-графика, изображения, прямые трансляции, видео и т. д., в любом месте на холсте видеостены.
  • Графику можно настроить для любого соотношения сторон.
  • Масштабируемость: экраны видеостены с поддержкой последовательного подключения можно добавить в любое время к текущей настройке.
  • Настраиваемые макеты с предустановками.
  • Мгновенное размещение контента.
  • Настраиваемые: интеграция с Router и Multi-Viewer для индивидуальной настройки размеров и положения нескольких видеовходов на видеостене.
  • Разрешение экрана 4K служит идеальным фоном для трансляции.
  • 6 видеовходов.
  • Интеграция с графикой для финансовых и социальных сетей.
  • Интеграция с планшетом Система отображения видеостен WASP3D поставляется с интуитивно понятным интерфейсом, которым можно легко управлять с сенсорного экрана или планшета.
  • Поддержка MOS

Привлекательность видеостены заключается в ее эффектности и запоминаемости, поэтому в случае с вещательным телеканалом размер имеет значение.

Краудфандинг – это средство получения денег для финансирования различных проектов, наиболее известным из которых является Kickstarter. Поскольку новые проекты выходят ежедневно, следить за интересными жанровыми проектами, не говоря уже о том, чтобы находить их, непросто. Crowdfunding Roundup — это наша попытка привлечь ваше внимание к проектам, которые, по нашему мнению, интересны, чтобы вы могли, если захотите, принять решение помочь. Эти публикации являются результатом совместной работы Джеймса Аквилона и JP Frantz.

О чем это? Кинематографический графический роман по мотивам книг Уильяма Шатнера.

Почему это интересно: Уильям Шетнер смело идет туда, куда раньше не шел ни один графический роман. Звезда «Звездного пути» объединилась с LNL Partners для создания кинематографического графического романа на основе научно-фантастического романа Шатнера «Военный человек». Графический роман похож на анимированный комикс с движением, оригинальной музыкой и звуковыми эффектами. Он будет доступен на смартфонах, планшетах и ​​других цифровых устройствах. Кинематографический графический роман стоит 25 долларов. Другие награды включают в себя плакаты, литографии, тюкеризации.

О чем это? Антология фантастики о выживании в условиях апокалипсиса с акцентом на персонажей-инвалидов.

Почему это интересно: редакторы Цана Доличва и Холли Кенч решили запустить «Вопреки судному дню», так как не нашли много историй в этом поджанре с участием персонажей-инвалидов со значительными ролями. «Мы любим фантастику об апокалипсисе, — говорится на странице их кампании, — но мы редко находим в этих историях персонажей с инвалидностью, хроническими заболеваниями и другими нарушениями. Когда они появляются, они обычно умирают рано или являются второстепенными персонажами, не развившимися во что-то большее, чем бремя для главного героя.Мы считаем, что у персонажей-инвалидов есть гораздо более интересная история, которую можно рассказать в постапокалиптической/антиутопической фантастике, и мы хотим создать антологию, в которой мы поделимся этими историями». Книга будет опубликована издательством Twelfth Planet Press в середине 2016 года, а период открытого чтения будет длиться с мая до конца июня. Электронная книга стоит 10 долларов, а книга в мягкой обложке (вместе с электронной книгой) — 40 долларов.

О чем это? Веселая книжка с рифмами о супергероях, принцессах, докторах и пиратах. Все это должно пойти спать!

Почему это интересно: Сара Кроу решила написать эту детскую книгу после того, как попыталась уговорить своих сыновей «снять костюмы супергероев и лечь в постель». Должно быть, это сработало, потому что она создала великолепную книгу, которая наверняка порадует любого подростка, которому нужно идти спать. Подписанная печатная копия книги стоит 25 долларов США.

О чем это? Антология флеш-фантастики с участием клоунов, мимов и других маловероятных существ, похожих на клоунов.

Почему это интересно: Невероятная история, которая с 2011 года публикует признанную критиками художественную литературу в виде бесплатного онлайн-журнала, делает первый шаг к публикации печатных и электронных книг с участием клоунов. В книге есть рассказы Карли Сент-Джордж, Кэролайн М. Йоахим, Дерека Мануэля и Мари Несс, среди прочих. Оформление интерьера выполнено Брайаном Приндивиллем, а обложка — Линдой Сабо. Электронная книга стоит 6 долларов, а книга в мягкой обложке — 15 долларов.

О чем это? Люди-Осы с Марса! — научно-фантастический короткометражный фильм, вдохновленный фильмами о вторжении монстров 1950-х годов, но с более современной чувственностью современной научной фантастики и ужасов.

Почему это интересно: любовное письмо к старым мясистым научно-фантастическим фильмам 50-х годов, но с современным уклоном, звучит достаточно интересно. Но в Людях-Осах с Марса! также есть визажист по спецэффектам Джулиан Бонфильо, участник восьмого сезона шоу SyFy Face Off. Это может показаться неинтересным, но я нахожу это шоу захватывающим, а артисты весьма талантливыми. Если вы заинтересованы в сочной научной фантастике или помогаете новым артистам, за 20 долларов вы получите цифровую загрузку фильма, а за 30 долларов вы получите DVD и еще несколько более высоких уровней с интересными подарками.

О чем это? Shadow of the Demon Lord – это ролевая игра в жанре темного фэнтези — жанра, в котором элементы ужасов переплетаются с фэнтезийным миром. В игре вы создаете персонажей и играете за них, которые борются за выживание на земле, катящейся к забвению, в месте, кишащем демонами, бродячими толпами нежити, странной магией, сумасшедшими культистами и всем этим на руинах последней великой империи человечества. /p>

Почему это интересно: Shadow of the Demon Lord выглядит как перевод мрачного темного фэнтези в ролевую форму. Одно это заслуживает внимания, но затем дизайнер Роберт Швальб попытался сделать игру легкой в ​​освоении (бросок 1d20 решает исход действия), быстрой в игре (игровая сессия длится 3-5 часов) и простой в подготовке ( 5 минут на создание персонажа и вперед). Мне нравится идея игровой сессии, которая заканчивается за разумное время, а в кампании столько сеансов, сколько GM сочтет необходимым. Я знаю, что наши сессии обычно быстро заканчиваются, и эта ролевая игра призвана решить эту проблему. За 24 доллара вы получите руководство для начинающих и основной свод правил в формате PDF.

Читайте также: