Как играть в UFC 3 по сети на PS4
Обновлено: 21.11.2024
Игра UFC 4 от EA Sports заставляет новичков испытать свои силы в октагоне. Эти советы помогут бойцам преодолевать трудности и одерживать победы.
EA Sports UFC 4 недавно присоединился к таким турнирам, как FIFA 21, NHL 21 и Madden 21. на Game Pass после того, как он был недавно добавлен в EA Play. Игра была первоначально выпущена в августе 2020 года и является последним предложением EA по смешанным единоборствам, выпущенным более чем через два года после UFC 3.
Основной игровой процесс UFC 4 очень похож на предшественницу, хотя некоторые механики были переработаны, чтобы сделать игровой процесс более доступным для новых игроков, особенно в наземной игре. Тем не менее, есть много людей, загружающих файтинг с EA Play, которые совершенно плохо знакомы с серией и, возможно, даже с ММА. Эти советы для них.
Обновлено Майклом Ллевеллином от 4 декабря 2021 г.: UFC 4 от EA оказалась довольно популярной игрой для франшизы. Его включение в Xbox Game Pass познакомило с франшизой много новых игроков, а это означает, что получить матч в рейтинговом бою или быстром бою стало намного проще, чем когда-либо прежде. Тем не менее, система подбора игроков требует некоторой доработки, так как многие новые игроки могут столкнуться с гораздо более опытным игроком, который был в игре с момента ее запуска в августе 2020 года. Такие бои всегда будут разочаровывать нового игрока. , но при входе в игру с учетом некоторых из этих советов новичкам будет проще.
13 Всегда следите за выносливостью
Многие начинающие игроки загружают UFC 4, узнают, что означают кнопки для ударов руками и ногами, а затем спамят их снова и снова в надежде добиться кинематографического нокаута. Как и в большинстве файтингов, эта стратегия часто приводит к быстрому поражению.
В случае с UFC 4 основная причина такой проблемы – выносливость. Как и в случае с настоящим ММА, бойцам необходимо экономить энергию на случай, если поединок перейдет в более поздние раунды, иначе они будут легкой добычей для своего противника.
12. Не спамьте и не пропускайте важные события
Помня о выносливости, следует также рассмотреть возможность использования больших ходов как можно реже. В онлайн-игре игроки всегда будут сталкиваться с противниками, которые будут спамить косальщиками сена сверху и эффектными ударами головой.
Однако эти приемы эффективны только в том случае, если они приземляются. Если они промахнутся, игра значительно снизит планку выносливости игрока. Кроме того, спам большими ходами сделает игрока слишком предсказуемым, так что используйте их эффективно. Попадание только в воздух истощает шкалу выносливости гораздо быстрее, чем если бы атака попала в блокирующего противника. Ключом к успеху является своевременность этих действий.
11. Не злоупотребляйте уклонением
Как и в предыдущей записи, новые игроки часто постоянно шевелят правым джойстиком, пытаясь увернуться от ударов, как Мухаммед Али в расцвете сил. В отличие от некоторых файтингов, в UFC 4 уклонение истощает выносливость игрока с обманчиво высокой скоростью, поэтому злоупотребление им является большой ошибкой.
Это не означает, что уклонение не следует использовать вообще. У него, конечно, есть свое предназначение. Однако его следует использовать с осторожностью, чтобы избежать отравления газом в первых раундах.
10 Узнайте, как и когда противостоять
Как сказано выше, механика уклонения может быть палкой о двух концах. Поэтому использование его в нужное время имеет первостепенное значение для успешной контратаки, которая часто может привести к мгновенному нокауту.
Игроки часто сталкиваются с такими противниками, которые проводят комбо из четырех ударов, предназначенные для того, чтобы сломать защиту. Это означает, что они в основном спамят кнопки «Квадрат» и «Треугольник» для быстрых комбо. Это расстраивает, но лучший способ противостоять этому — практиковаться в уклонении от прямого удара чуть-чуть в сторону, отвечая хуком. Та же стратегия сработает и для спамеров-ловушек. Чтобы противостоять хукам, быстрое отведение стика R назад заставит противника промахнуться и оставит его широко открытым для разрушительного ответного удара.
- Уклонение от прямого удара – плавно нажмите вверх или вниз на стик R в нужный момент.
- Соскользнуть с крючка — в нужный момент быстро оттянуть джойстик R назад и сразу же нанести удар.
9 Освойте механику отправки
Как упоминалось ранее, большинство новых игроков проводят свои первые несколько часов в игре, пытаясь добиться идеального нокаута, поэтому сабмишены в основном игнорируются. Хотя они могут быть не такими яркими, как нокауты, примерно 25% боев в UFC заканчиваются сабмишенами, поэтому важно изучить эту механику.
К счастью, в игре есть подробное руководство по боевым приемам, так что игроки смогут освоиться еще до своего первого боя.
8 Держите руки вверх
Любой, кого тренировали драться, несомненно, слышал фразу "держи руки вверх" снова и снова. Несложно понять, почему бойцы держат руки поднятыми вверх: это защищает голову бойца, а также держит руки на хорошей высоте, чтобы наносить собственные удары в голову.
Игроки должны использовать эту простую стратегию в UFC 4, следя за тем, чтобы их руки были подняты как можно чаще. Конечно, игрокам также приходится бороться с ударами по корпусу, но поднятые вверх руки всегда должны быть стойкой по умолчанию. Имейте в виду, что блок не будет защищать бойца игрока вечно, так как руки повреждаются, а это означает, что блок становится менее эффективным по мере продолжения боя.
7. Крепитесь в беде
В любом профессиональном бою, будь то бокс, кикбоксинг или смешанные единоборства, бойцам, скорее всего, придется несколько раз клинчовать. Флойд Мейвезер особенно известен своим клинчем, так как боец, который в первую очередь защищается, часто будет держаться за своих противников, если они начинают брать верх.
Когда вы получаете несколько сильных ударов, клинч или даже тейкдаун — отличный способ остановить инерцию противника. Просто помните, что, в отличие от бокса, бойцы ММА могут бить локтем, коленом и сбивать противника в клинче, поэтому не расслабляйтесь.
6 Наносить сильные удары джебами
UFC 4 позволяет игрокам совершать необычные приемы, пытаясь повторить некоторые из величайших нокаутов в истории ММА. Кулаки с вращением назад, удары суперменом и удары ногами с разворота в прыжке — все это реализовано в игре, хотя игрокам следует хорошо подумать, прежде чем наносить их.
Смелые попытки нокаута не только истощают выносливость, как упоминалось ранее, но также делают игрока очень предсказуемым и легко разбираемым. Вместо этого лучше наносить серьезные удары несколькими джебами, так как это создаст лучшее открытие, а также улучшит положение в оценочной карточке.
5 Сосредоточьтесь на комбинациях
Исходя из предыдущего пункта, удобно запомнить несколько надежных комбинаций, которые играют на сильных сторонах выбранного бойца и были отработаны в тренировочном режиме игры.
Эти комбинации не обязательно должны быть слишком глубокими для начала, достаточно нескольких комбинаций один-два, которые должны создать открытие и застать противника врасплох. Как только новые игроки освоятся с несколькими ударами один-два, они смогут перейти к более сложным комбинациям.
UFC 4 предназначен для поощрения тех, кто использует комбо, поэтому игрокам следует как можно скорее внедрять их в свои бои.
4 Выберите бойца, который подойдет вашему стилю игры
Как следует из названия смешанных единоборств, в этом виде спорта участвуют бойцы самых разных стилей, от тайского бокса до бразильского джиу-джитсу и кикбоксинга.
Следовательно, при выборе бойца игроки должны убедиться, что они выбирают того, кто совместим с их игровым планом. Например, если игроки хотят быстро нокаутировать, им следует выбрать мощного кикбоксера. С другой стороны, тем, кто планирует закончить сабмишеном, понадобится кто-то, кто хорошо разбирается в бразильском джиу-джитсу.
3 Не игнорируйте удары ногами по корпусу и ногой
Учитывая, что нокаут происходит, когда кто-то получает удар по голове, многие новые игроки считают, что удар в эту область с каждым ударом является логичным ходом. Однако это может создать множество проблем.
Начнем с того, что постоянные удары головой сделают игрока очень легко предсказуемым, позволяя противнику легко блокировать, уклоняться и контратаковать. Кроме того, удары ногой по корпусу и ноге имеют множество преимуществ, например изнуряют противника, заставляют его чрезмерно защищать определенную область или даже вынуждают его сдаться, если он слишком сильно наносит удар по определенной части тела.
2 Создайте дистанцию, когда это необходимо
В UFC 4 некоторые бойцы хорошо подходят для того, чтобы идти вперед и поддерживать давление с помощью ударов и драк. Лучший способ справиться с этими противниками — попытаться создать как можно большую дистанцию.
Использование ударов ногой с разворота и боковых ударов по корпусу — отличный способ оттолкнуть противника и лишить его выносливости. UFC также имеет функцию отталкивания, которая эффективна для того, чтобы отойти на некоторое расстояние. Бойцам с длинным выпадом также следует использовать механику выпада, которая отлично подходит для отступления от противника и нанесения контратаки.
- Выпад — L1 (LB) и стик R, чтобы отойти или уклониться в сторону.
- Отталкивание — R2 и квадрат (X) или треугольник (Y), если вы сражаетесь с левшой.
1 Когда соперник потрясен, изо всех сил стремитесь к финишу
По мере того, как новые игроки начинают совершенствоваться в UFC 4, они начинают наносить удары вровень, которые потрясут их противника.Когда это произошло, легко узнать, поскольку будут отображаться многочисленные звуковые и визуальные индикаторы, такие как мигание выносливости и соответствующей шкалы здоровья.
Когда противник потрясен, выкинуть план игры из окна и начать раскачиваться за заборы внезапно становится хорошей идеей. Конечно, всегда есть шанс, что противник сможет нанести успешный контратакующий удар, хотя их шансы невелики, и нельзя упускать возможность прикончить противника. Однако имейте в виду, что более опытный игрок может очень быстро переломить ход боя. Кроме того, на этом этапе следует следить за собственной выносливостью, потому что сходить с ума и не получить успешный нокаут будет огромным истощением выносливости бойца игрока.
EA Sports UFC 4 уже доступна для PS4 и Xbox One
Узнайте, как начать играть в UFC 3: от выбора бойца до нового G.O.A.T. Режим карьеры.
Выйдите в октагон и станьте лучшим бойцом всех времен в EA SPORTS UFC 3. Сразитесь с друзьями, выходите на ринг онлайн или станьте КОЗОМ. в обновленном режиме одиночной карьеры. В популярном режиме UFC 3 Ultimate Team вы можете создать собственный состав бойцов или подключиться к реальному миру UFC, добавив в свою команду некоторых из крупнейших суперзвезд этого вида спорта.
Выберите бойца
Во-первых, выберите предпочтительную весовую категорию. В UFC 3 доступно десять классов: наилегчайший вес, легчайший вес, легкий вес, полусредний вес, средний вес, полутяжелый вес, тяжелый вес, женский минимальный вес и женский легчайший вес.
В каждой весовой категории есть свой список бойцов, из которых можно выбирать, и у каждого бойца есть атрибуты, отражающие его стиль, сильные и слабые стороны. Бойцы оцениваются по четырем параметрам: удар, борьба, выносливость и здоровье.
Учитесь драться
Режим карьеры
Привлеките внимание всего мира к тому, чтобы стать величайшим игроком всех времен. Впервые в режиме карьеры UFC ваш выбор за пределами октагона так же важен, как и ваш выбор внутри него. Принимайте решения, создавая ажиотаж вокруг своего бойца, заводите поклонников, зарабатывайте деньги, создавайте соперничество через внутриигровые социальные сети и становитесь КОЗОЙ. Погрузитесь еще глубже в режим карьеры G.O.A.T.
Борьба с друзьями
Вы можете выбрать один из множества новых многопользовательских режимов:
- Встать и ударить. Оттачивайте свои навыки стояния, сражаясь лицом к лицу с противником, не рискуя схватиться.
- Режим нокаута. Покажите и улучшите свои защитные навыки в одном из самых напряженных режимов UFC 3. Правила нокаут-режима просты: оба бойца начинают с одинаковым количеством здоровья, но каждый удар наносит все больший урон.
- Поединок болевым приемом: чтобы овладеть матом, нужны настоящие навыки. Сосредоточьтесь и оттачивайте свою игру в этом режиме.
- Пользовательский бой: настраивайте все, что касается вашего боя, включая выносливость, скорость перехода, скорость подчинения, преимущество в грэпплинге, урон, восстановление здоровья и бонусы.
- Режим турнира. Лучший режим игры для компании друзей: выберите своего бойца и узнайте, сколько противников вы сможете прикончить в турнире в стиле Царя горы.
Лучшая команда
Создайте свою Ultimate Team бойцов и станьте владельцем октагона. Соберите команду уникальных и настоящих бойцов UFC и доминируйте в соревнованиях в различных одиночных и сетевых многопользовательских режимах. Узнайте все подробности о UFC 3 Ultimate Team.
Оформите предзаказ Champions Edition сегодня, чтобы получить доступ на 3 дня раньше, одного бойца-чемпиона на выбор в Ultimate Team, 20 премиум-наборов и многое другое.
Кроме того, подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы быть в курсе всех событий EA SPORTS UFC 3.
Существует много рабочих игр в EA SPORTS UFC 3, включая "Величайший боец всех времен" в протоколе карьеры, режим многопользовательской игры и многое другое. Ниже приводится информация об игровых режимах и обзор нововведений в игре.
Способы игры
Величайший боец всех времён в протоколе карьеры: Впервые в EA SPORTS UFC решения, принятые вами за пределами октагона, свойства на продвижение к величию внутри него. Примите участие в рекламе, обратите внимание на себя фанатов, создавайте ажиотаж и зарабатывайте более выгодные контракты с UFC. Собрать больше о звании "Величайший боец всех времён" власти карьеры UFC 3.
Много рабочих режимов: В EA SPORTS UFC 3 представлено множество рабочих режимов.Вместе с друзьями соревнуйтесь в режиме нокаутов, содружествах болевых приемов и многих других. Подробнее о многих международных режимах.
Ultimate Team: UFC Ultimate Team – это шанс создать свою собственную команду мечты, состоящую из аутентичных бойцов UFC. Впервые у вас есть возможность получить свою долю бойцов UFC и еще больше усилить ее благодаря их взаимодействию. Мы предлагаем своим бойцам собственные образы с высокой степенью татуировок, снаряжения и многого другого благодаря своей системе, которая имеет больше корпусов для создания идеальной команды.
Что нового в EA SPORTS UFC 3?
Инновационная анимационная технология: благодаря Real Player Motion (RPM), усовершенствованной анимационной технологии, применённой в EA SPORTS UFC 3, все движения, удары получили большую реалистичность, плавность и эффективность.
Уникальная система подсчета урона: теперь на каждом проводимом ударе характеристики позиции бойца в октагоне, его стойка и уязвимость к разного вида приемам: он может оказаться для вас как победным, так и открыть для сокрушительной контратаки соперника.
Реальность передвижения: Перемещение по воздействию в EA SPORTS UFC 3 – основной элемент тактики ведения боя. Боец очень реалистично движется по октагону благодаря технологии RPM, позволяющей воспроизвести движение малочисленных бойцов. Спортсмены UFC передвигаются по мату, умеют сокращать расстояние и плавно регулировать дистанцию.
Подлинность личности бойца: Крупнейшие звёзды UFC двигаются и руководят собой в EA SPORTS UFC 3 так же, как и в реальной жизни, благодаря воспроизведению их бойцовских качеств, позволяющих вам, как и они, реализовать их наиболее опасные ощущения.
>Плавность ударов: Плавность ударов зафиксировала тысячи новых анимаций, включая серии комбинаций, которые позволили выявить анимационное разнообразие и ввести сочетание, характерное для разных бойцов. Удары также совмещаются с наклонами и выпадами, поэтому теперь каждый прием можно выполнять в движении.
Оформите предзаказ чемпионского титула сегодня, начните играть трижды раньше других, получите на выбор одного из бойцов-чемпионов Ultimate Team, 20 премиальных наборов и многое другое.
А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в норме в EA SPORTS UFC 3.
Выяснилось, что установочный размер UFC 4 был довольно приличным при запуске, выпуске 14 августа 2020 г. и занимающем в общей сложности 23,43 ГБ на Xbox Marketplace. Игра также может быть улучшена для Xbox One X, обеспечивая улучшенное разрешение без поддержки HDR (исключая прошлые игры, подробности будут раскрыты позже).
хотя как получить UFC 3 бесплатно на PS4?
- Из меню PlayStation Dynamic (приборная панель)
- Выберите PlayStation Store.
- Найдите «EA SPORTS UFC 3»
- Выберите из результатов «EA SPORTS™ UFC® 3».
- Прокрутите вниз до категории "Демо".
- Выберите пробную версию.
- Выберите «Получить бесплатную демоверсию».
Кроме того, можно ли играть в UFC 4 вдвоем?
Помимо одиночной карьеры, есть и другие режимы, в которые можно играть в одиночку или в локальной многопользовательской игре. Fight Now позволяет игрокам выбирать своих бойцов и место проведения стандартного боя UFC. … Автономный режим также позволяет игрокам настраивать свои собственные боевые карты и турниры.
Тем не менее, вы можете играть в UFC 4 на PS5? Хорошей новостью является то, что вы действительно можете играть в UFC 4 на PS5, однако, похоже, в настоящее время они не планируют выпускать его специально для следующего поколения.
так что вам нужен PS Plus для UFC 4?
Требуется PS Plus. PlayStation Plus потребуется для всех сетевых режимов.
Таблица материалов
Есть ли в UFC 3 онлайн?
Соберите команду уникальных и настоящих бойцов UFC и доминируйте в соревнованиях в различных одиночных и многопользовательских сетевых режимах. Узнайте все подробности о UFC 3 Ultimate Team.
Играть в UFC можно бесплатно?
Является ли UFC 2 игрой для двоих?
Игровой процесс во многом напоминает настоящие бои UFC. Игрок может выбирать из более чем 250 бойцов и настраивать различные аспекты боя, например правила.
EA Sports UFC 2 | |
---|---|
Жанр(ы) | Файтинг, спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Можно ли играть в UFC 3 вдвоем?
Подробнее о G.O.A.T. Режим карьеры в UFC 3. Многопользовательские режимы. В EA SPORTS UFC 3 есть совершенно новый набор многопользовательских игровых режимов, в которых вы можете доминировать. Соберите друзей и соревнуйтесь один на один в режиме нокаута, перестрелке сабмишеном и других режимах.
Можно ли играть в UFC 2 онлайн?
UFC 2 выйдет весной 2016 года с «новыми онлайн- и офлайн-возможностями»
Является ли UFC 4 бесплатным обновлением до PS5?
Обновление UFC 4 для PS5?
@JPatty69 Обновленной версии для PS5 не будет, однако вы сможете использовать их технологию обратной совместимости, чтобы продолжить играть в игру, купленную на PS4.
Есть ли UFC 4 60 кадров в секунду на PS5?
EA Canada подтвердила, что в следующем году UFC для Xbox One и PS4 не будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. Вместо этого игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду, хотя на обеих консолях она будет выводиться в разрешении 1080p.
Можно ли играть по сети без PS+?
Нет. Как ни странно, в любую игру в PlayStation Now можно играть по сети без активной подписки PlayStation Plus. … Однако, если вы по какой-либо причине хотите перенести сохраненные игры PS Now с консоли на ПК, для этого вам потребуется подписка PS Plus.
Является ли девушка Исраэля Адесаньи?
Израиль Адесанья | Краткие факты
Полное имя | Израиль Моболаджи Темитайо Одунайо Олувафеми Оволаби Адесанья |
---|---|
Цвет кожи | Черный |
Семейное положение | Незамужем |
Семейное положение | < td>Холост (ни с кем не встречается)|
Дети | Нет |
Исраэль Адесанья все еще чемпион?
После поражения многие думают, что Адесанья больше не чемпион UFC, но это не так. Адесанья проиграл только свою первую попытку в полутяжелом весе, а это значит, что у него все еще есть пояса в среднем весе. После поражения от Блаховича Адесанья сообщил, что сосредоточится на среднем весе.
Какой вес у Исраэля Адесаньи на UFC 3?
Израиль Адесанья | |
---|---|
Вес | 185 фунтов (84 кг; 13 ст 3 фунта) |
Дивизион | Средний вес (2012 – настоящее время) Полутяжелый вес (2021) | < /tr>
Диапазон | 80 дюймов (203 см) |
Стиль | Кикбоксинг, Бокс | td>
Можете ли вы сразиться с друзьями в UFC 3?
В EA SPORTS UFC 3 есть совершенно новый набор режимов многопользовательской игры, в которые вы можете играть. Привлекайте друзей и соревнуйтесь лицом к лицу в различных увлекательных режимах многопользовательской игры. Мы будем раскрывать их все на этой неделе, так что не забывайте каждый день заглядывать в новый многопользовательский режим!
Является ли UFC 4 кроссплатформенной игрой?
Игра UFC 4 не поддерживает кроссплатформенную игру, к большому разочарованию геймеров по всему миру. Когда в июне 2020 года впервые было объявлено о UFC 4, геймеры и поклонники UFC надеялись, что в новую версию можно будет играть на разных платформах.
Есть ли в UFC 3 турнирный режим?
Турнирный режим — лучший игровой режим для компании друзей: выберите своего бойца и узнайте, сколько противников вы сможете победить в турнирном режиме в стиле Царя горы. Последний выживший носит корону и получает право хвастаться перед друзьями.
Есть ли пробная версия UFC 4?
Пробная версия EA Sports UFC 4 теперь доступна через EA Access.
Нужна ли вам PlayStation Plus для UFC 4?
Требуется PS Plus. PlayStation Plus потребуется для всех сетевых режимов.
Есть ли UFC 4?
После огромного успеха UFC 4 фанаты с нетерпением ждут, когда EA Sports выпустит следующую версию широко популярной видеоигры MMA. … Два года спустя, в августе 2020 года, EA Sports выпустила UFC 4 (разработанную EA Vancouver) для Playstation 4 и Xbox One.
Моя оценка EA UFC 4 началась чуть больше недели назад. Изначально я думал, что получить копию для обзора одновременно с клиентами EA Access было бы далеко не идеально.
Однако я обнаружил, что это позволило мне оценить последнее издание франшизы EA UFC так же тщательно, как и любую другую игру за последние несколько лет. Тем не менее, давайте углубимся в хорошее, плохое и итоги, касающиеся EA UFC 4.
Борьба
ХОРОШО
В EA UFC 3 мне больше всего понравился игровой процесс. Это объясняет, почему вплоть до того дня, когда я получил код обзора для EA UFC 4, я все еще регулярно играл в его предшественника онлайн.
Игровой процесс в EA UFC 4 так же хорош, как в EA UFC 3? Это даже лучше.
Удары стали более плавными, а новый подход к клинчу меняет правила игры. Во время прямой трансляции перед выпуском исполнительный продюсер Брайан Хейс сказал, что идея заключалась в том, чтобы сделать клинч-игру продолжением боя в стойке, а не предшественником игры в партере.
Это было разумное решение.
В реальном ММА битва в клинче больше похожа на бой в стойке, чем на борьбу, хотя тейкдауны, подножки и борьба все еще могут быть частью уравнения. К счастью, в EA UFC 4 вы можете использовать все эти вещи в качестве оружия и защиты в переработанном клинче.
Второй сезон сериала «Убийца демонов» наконец-то получил реальную дату выхода в 2021 году
Режиссер говорит, что второй сезон сериала Netflix «Игра кальмаров» не является чем-то гарантированным
Genshin Impact по-прежнему отказывается увеличивать награды в честь годовщины, несмотря на протесты фанатов
Движение вперед и назад в клинче, а также способность совмещать удары руками, коленями, подножки и броски обеспечивают серьезные возможности для продвинутых бойцов. Есть несколько способов нанести серьезный урон и несколько движений, которые вы можете использовать, чтобы избежать клинча и выйти из него. Весь этот раздел игры является одним из лучших аспектов игрового процесса.
Традиционный стендап по-прежнему вызывает привыкание.
Он был дополнен некоторыми соответствующими отступлениями от телевизионного представления, чтобы вы знали, когда вы или ваш противник получили серьезный урон. Большая травма головы вызывает красное свечение на экране, в то время как аналогичное повреждение ноги вызывает синевато-зеленый свет.
Если вам кажется, что этот эффект вам не понравится, попробуйте его в нескольких боях. Если вы все еще ненавидите это, вы можете отключить его и использовать презентацию, которая была у вас в EA UFC 3.
Это освежает некоторые аспекты игры. Вы можете вернуться к старому фавориту, если вам не нравятся новые функции или элементы. Это лучшая практика для любого годового или полугодового выпуска, потому что никогда не стоит навязывать что-то новое тому, кто уже был доволен.
В целом, я считаю, что стойка является одним из основных моментов игры, и она по-прежнему вызывает сильное привыкание.
ПЛОХО
С другой стороны, у стоячего компонента все еще есть некоторые моменты, когда система обнаружения столкновений в игре, кажется, имеет некоторые проблемы. Я видел слишком много случаев, когда казалось, что удар должен был попасть в цель, но либо не было визуального события, отражающего удар, и/или человек, получивший выстрел, не получил никаких повреждений.
Похоже, это происходит при некоторых атаках с вращением и боковых ударах, но не каждый раз. Этого недостаточно, чтобы полностью испортить игровой процесс, но это то, что может потребовать некоторого внимания после релиза.
Наземная игра и сабмишены всегда были самым сложным аспектом игры, и это касается как пользователей, так и разработчиков. Не могу сказать, что когда-либо доходил до того, что мне нравилась эта часть игры в EA UFC 3, но я пришел к принятию и средним возможностям.
EA UFC 4 представляет новую систему, которая призвана все упростить. В чем-то это удается, но в других отношениях, которые, как мне кажется, преобладают, немного не хватает. Останавливать тейкдауны в игре этого года немного сложнее, но я не ненавижу это изменение.
В реальном ММА высшим приоритетом для парней, которые противостоят Хабибу Нурмагомедову, Даниэлю Кормье и им подобным, является остановить тейкдаун. Если они проиграют эту битву, они, скорее всего, проиграют бой. Этот элемент отчасти присутствует в игре с тейкдаунами в EA UFC 4, и он заставляет вас совершенствоваться в остановке тейкдаунов, если вы не хотите продолжать проигрывать из-за того, что вас избили или сабмишили.
С другой стороны, механика подчинения, которая заменила ту, что была в предыдущей игре, делает подчинение противников слишком простым. Для удушающих приемов есть счетчик, очень похожий на тот, что вы видите в WWE 2K, и вам, по сути, нужно следить, чтобы ваша окрашенная часть не перекрывалась с частью атакующего бойца.
Если вы можете потратить достаточно времени во время процесса, избегая дублирования, вы убегаете. На ваши шансы на побег или успех влияют как выносливость бойца, состояние головы бойца, которого душит, так и навыки болевого приема и защиты как парней, так и девушек.
В формуле нет недостатков, но размер части цвета бойца кажется слишком большим, особенно до того, как будет нанесен какой-либо урон. Из-за этого очень трудно избежать отправки.
Та же проблема существует с совместными представлениями. Для этой части игры есть маятниковый счетчик. Вы управляете своей частью цвета с помощью триггеров. Удерживая левый триггер, ваша порция качается влево, а правый триггер делает обратное. Опять же, механика основана на погоне за перекрытием фигур.
Если вы будете удерживать триггеры, фигура поднимется до высшей точки маятника и немного сожмется, но ее по-прежнему слишком легко перекрыть, и, следовательно, слишком сложно избежать отправки.
Очевидно, что суперпродвинутые игроки поймут это и будут лучше играть в этой части игры. Тем не менее, этот небольшой процент не составляет большинство, и я полагаю, что многим людям может показаться, что избежать болевых приемов в EA UFC 4 даже сложнее, чем в EA UFC 3.
К счастью, вы можете изменить систему перехода, чтобы она отражала ту, что вы использовали в EA UFC 3, но эта новая сделка отправки по-прежнему остается пугалом.
Небольшое изменение, уменьшающее форму защищающегося бойца, могло бы сотворить чудеса в этой части игры.Очевидно, что размер фигуры по-прежнему должен зависеть от выносливости, умений и урона, но можно найти лучшее место, сделав каждую из этих стадий немного меньше.
Мне по-прежнему нравится игровой процесс в целом, но игра в партере остается самым несовершенным аспектом почти безупречной победы в виртуальном кулачном бою.
Режим карьеры
ХОРОШЕЕ
Режим карьеры в игре EA Fight Night Champion, игре, разработанной той же основной группой, которая отвечает за EA UFC, устанавливает планку для однопользовательских сюжетных впечатлений в спортивной игре. Чемпионский режим был выдающимся достижением.
Проще говоря, EA, возможно, изменила представление о превосходстве в этой области с помощью режима карьеры EA UFC 4.
Когда дело доходит до глубины, вариативности и погружения, этот режим карьеры поражает почти каждый гвоздь в голове. Лучшее, что я могу сказать об этом, это то, что каждый аспект подготовки, ажиотажа и боя кажется необходимым. Цель состоит в том, чтобы стать G.O.A.T.
Этот статус можно получить, достигнув определенных контрольных показателей. Вы можете следить за своим прогрессом по мере того, как поднимаетесь в устаревшем рейтинге. Помимо интересных впечатлений, вы получите в награду Тайсона Фьюри, Энтони Джошуа и Брюса Ли, если вы еще не оформили предзаказ и не получили их.
Вашему бойцу есть к чему стремиться на протяжении всей своей карьеры.
Вы можете получить травмы во время тренировок/спаррингов и в реальных боях. Если травма достаточно серьезная, ее можно назвать постоянной, и вы будете уведомлены о том, что не сможете восстановить этот аспект своих навыков или сознания до конца своей карьеры.
В одном из своих первых боев я слишком расслабился и получил нокаут с одного выстрела ударом в голову, и как только тело моего персонажа коснулось холста, на экране появилось наложение с подробным описанием трех постоянных последствий моей бесцеремонной защиты от ударов. .
Возможно, это была самая крутая плохая вещь, которая когда-либо случалась со мной в видеоигре.
Есть кое-что, что частично обошло влияние, о котором я расскажу в разделе ниже, но это был один из тех игровых моментов, которые я, вероятно, всегда буду помнить.
Как и в EA UFC 3, подготовка к бою основана на распределении времени. Вы можете выбрать, как вы проведете свои недели перед боем. Существует несколько видов рекламной деятельности, включая болтовню в социальных сетях и прямые трансляции спарринг-сессий. Вы буквально получаете изображение, похожее на мобильный телефон, когда пытаетесь уничтожить спарринг-партнера. Чем лучше у вас это получается, тем больше интереса вы вызываете к своему бойцу и его предстоящему бою.
Это отлично подходит для погружения и имеет смысл, потому что вы действительно контролируете ситуацию, и есть очевидная выгода от хорошей работы.
Вам предстоит создать ажиотаж вокруг драк, будучи дружелюбным фаворитом фанатов или индивидуалистом, стремящимся нажить себе врагов, чтобы стать полярным. Вы можете сделать это, используя социальные сети, или даже натренировать настоящих бойцов, чтобы создать говядину.
В центре вашего путешествия находятся очки эволюции. Вы можете использовать этот внутриигровой опыт, чтобы улучшить навыки своего бойца и восстановить «постоянные» повреждения от предыдущих травм. EP можно заработать, делая практически все, и это основа режима карьеры.
Все это похоже на настоящее путешествие, и я не отключался от него на протяжении всего пути.
ПЛОХОЕ
Тренер Дэвис был представлен как неотъемлемая часть опыта в режиме карьеры, но примерно после пяти боев он стал едва заметен во всем этом. Было бы неплохо, если бы он каким-то образом повлиял на вещи своей побочной историей, которая повлияла на вашу карьеру. Возможно, вам даже удалось сменить тренера и зал из-за конфликта.
Это сделало бы и без того сильный режим карьеры еще лучше.
Концепция необратимой травмы в игре была освежающей, и я бы хотел, чтобы вы не могли использовать EP, чтобы отменить этот аспект реализма. На уровне сложности «Легенда» вы не можете переигрывать матчи, но я считаю, что вы все еще можете использовать EP для ремонта вещей, которые ранее считались непоправимыми.
Было бы лучше без пересдачи.
Единственная другая проблема, с которой я столкнулся в этом режиме, — это несколько нереалистичная продолжительность карьеры некоторых бойцов противника. В одном легком путешествии я видел, как Дональд Серроне и другие дрались до 50 лет. Ковбой крутой, но это кажется маловероятным, и даже если он все еще активен, он вряд ли будет бороться за титулы, как это было в этом опыте в режиме карьеры.
Некоторые новые бойцы появляются в игре, но это происходит недостаточно быстро. Я уверен, что разработчики не хотели терять привязку к реальному UFC, но было бы лучше, если бы новые вымышленные бойцы действительно были представлены с кинематографическими кат-сценами, некоторой озвучкой, яркими моментами их боев и т. д. р>
Эти работающие дополнения придали бы этим вымышленным бойцам индивидуальность.Это позволило бы им более плавно заменять лицензированных бойцов во время последней части режима карьеры.
Онлайн-игра
ХОРОШЕЕ
В EA UFC 4 есть несколько способов сражаться онлайн. Онлайн-чемпионаты мира возвращаются, но с некоторыми новыми недостатками. Когда вы выигрываете чемпионат, каждая успешная защита отмечается драгоценным камнем на реальном поясе, который появляется на экране. Это добавляет престижа OWC.
В игре действует аналогичная система понижения, поэтому вы эффективно пытаетесь подняться в дивизионе с каждым матчем, поскольку вам начисляются очки за победы и вычитаются очки за поражения.
Структура подбора игроков и выбираемых бойцов в OWC изменилась. В этом году вы можете использовать созданных бойцов. Фактически, ваш основной созданный боец доступен во всех весовых категориях, и вы можете выбирать его боевой стиль перед каждым матчем. Это очень похоже на выбор снаряжения в шутере от первого лица.
В игре используется звездная система для оценки всех бойцов, а все CAF имеют 4 звезды, поэтому вы не увидите перегруженных, созданных до предела парней или девушек.
Вы также можете проводить быстрые матчи, онлайн-бои лицом к лицу в любой весовой категории и с условиями (встать и ударить, режим нокаута, правила ММА). Для этой функции также есть таблица лидеров, и она предлагает несколько меньше ограничений, чем OWC. Пользователи, которые не хотят, чтобы за них выбирали их весовые категории, могут счесть это более желательным онлайн-вариантом.
EA UFC 4 представляет новый режим под названием «Блиц-сражения». По сути, это несколько небольших турниров, но матчи представляют собой 1-минутные бои с чередующимися условиями: SAB, KO, MMA, только бокс и другие. У вас есть одна минута, чтобы прикончить соперника, в противном случае будет принято решение, основанное на обычных стандартах судейства. Идея состоит в том, чтобы быстро доставлять вас в матчи и выходить из них.
Из-за того, что бои такие короткие, стратегия может быть совершенно другой, но в целом играть в нее одно удовольствие.
В дополнение к традиционным онлайн-турнирам H2H, OWB и Blitz также проводятся онлайн-турниры. В целом, EA UFC 4 предлагает один из самых полных онлайн-опытов, которые я когда-либо видел в спортивных файтингах.
ПЛОХОЕ
В OWC весовая категория определяется EA в начале каждого дня. Хотя ваш CAF доступен в каждой весовой категории, это кажется слишком ограничительным. Иногда мне хочется участвовать в боях OWC, но я могу сильно устать от мужских поединков в наилегчайшем весе.
Вынужденный ждать день, пока я не смогу драться в другой весовой категории, далеко не идеален. Надеюсь, это изменится в будущем обновлении.
ОБНОВЛЕНИЕ
По словам Хейса, это было изменено. Весовые категории OWC меняются каждый час.
Если бы можно было описать EA UFC 4 одним словом, я бы назвал его цельным. Это, пожалуй, наиболее очевидно с универсальным профилем, который представляет собой общеигровую систему XP, которая вознаграждает вас очками, которые превращаются в монеты за каждое ваше действие в игре во всех режимах.
Ежедневные испытания, достижения для конкретных режимов и некоторые другие вещи являются частью этой концепции, и все это прекрасно сочетается друг с другом.
Итог
Идеальной игры не бывает, но игра может быть идеальной, потому что небольшие проблемы, которые могут возникнуть, не сильно мешают получению удовольствия. Последняя игра UFC очень близка к этому редкому эталону. В наши дни, когда день релиза — это только начало пути игры через исправления и настройки, EA UFC 4, возможно, является обновлением, далеким от своего собственного бренда совершенства.
EA предоставила код для проверки версии этой игры для Xbox One.
Читайте также: