Как играть в теккен 7 на ps4

Обновлено: 21.11.2024

После начала турнира вы можете зарегистрироваться на матч:

Переход на главную страницу турнира

Нажав кнопку "Просмотреть матч" рядом с событием, указанным в разделе "Ваши события"

Здесь вы можете нажать зеленую кнопку «Отметить», а затем подождать, пока ваш оппонент не отметится!

Создание/присоединение к игре

После того, как вы и ваш оппонент зарегистрировались, пришло время настроить лобби игрока!

Во-первых, вам нужно получить тег игрока вашего противника и добавить его в друзья. Вы можете сделать это следующим образом:

Переход на вкладку "Чат"

Запрос тега игрока оппонента и предоставление собственного

Добавление пользователя в друзья в клиенте PS4, Xbox One или Steam

Настало время создать лобби игрока! Вы можете согласовать свои действия со своим оппонентом через вкладку "Чат", чтобы решить, кто будет создавать лобби, а кто присоединится к нему.

Вы можете создать лобби игрока следующим образом:

Загрузка Tekken 7

Выбор онлайн

Выбор матча игрока

Выбор «Создать сеанс»

Здесь вы можете настроить сеанс в соответствии с правилами мероприятия

После установки правил выберите «Создать сеанс»

Нажмите треугольник (PS4), Y (Xbox) или клавишу "I" (ПК), чтобы пригласить соперника на матч

Как правило, настройки должны быть следующими:

Название сеанса: что-то простое и легкодоступное

Качество соединения: любое

Раунды: 3 (если иное не указано организатором турнира)

Ограничение по времени: 60 (если иное не указано организаторами турнира)

Максимальное количество участников: 2 (или 3, если судья будет наблюдать за вашим матчем в целях проверки).

Частные слоты: 1 (или 2, если судья будет наблюдать за вашим матчем в целях проверки).

Примечание. Частная игровая площадка открыта только для игроков/зрителей, которых вы пригласили. Это делает так, что случайные игроки не могут присоединиться к комнате.

Сообщение о счетах и ​​персонажах

Когда матч завершится, вам и вашему противнику будет предложено сообщить о счете, а также об использованных персонажах

При возникновении каких-либо проблем вы всегда можете переключиться на вкладку «Чат» и «Запросить модератора», если считаете, что ваш оппонент неправильно сообщает результаты.

Проверка результатов совпадения

После завершения набора и сообщения результатов вам будет предложено проверить результаты матча. Здесь вы подтверждаете, что заявленная оценка является точной. Нажмите «Подтвердить», чтобы проверить результаты.

Присоединение к следующему матчу

Проверив результаты, вы можете нажать "Вернуться к скобке" в верхнем левом углу, чтобы увидеть, где вы сейчас находитесь в скобке.

Итак, вы хотите научиться играть в Tekken 7? Это руководство было написано специально для новичков в этом удивительном файтинге, которые хотят начать свое захватывающее дух путешествие. Ознакомьтесь с базовой информацией и ускорьте свой прогресс в Tekken 7 с первых шагов!

Конечно, чтобы добиться мастерства в седьмой части серии Tekken, вам придется долго и упорно тренироваться. Однако есть еще несколько способов, позволяющих быстро окунуться в игровой процесс — для веселья и наслаждения первыми победами.

Нужно ли мне знать другие игры Tekken?

Нет, Tekken 7 достаточно доступен для новичков, и вы можете начать играть в него без предварительного опыта.

Если вы играли в предыдущую часть, это дает вам значительное преимущество. Все игры Tekken имеют очень похожую схему управления.

Опыт работы в других файтингах, таких как Street Fighter V, может оказаться даже бесполезным — вам нужно забыть старые привычки и выработать новые, чтобы добиться успеха в этой конкретной игровой вселенной.

С чего начать? (Пюре или не пюре?)

Tekken 7 вполне снисходительна к новичкам в файтинге, которые склонны нажимать все кнопки хаотично. Это называется затиранием кнопок , и это довольно плохая привычка для файтинг-геймеров.

Тем не менее, на начальном этапе Tekken 7 вполне снисходителен к такому «приему». Вы можете запустить Story Mode и завершить несколько боев, прежде чем достигнете ограничения стиля затирания. Только развив простое и базовое понимание принципов игры, вы сможете двигаться вперед.

Сюжетный режим Tekken 7 — отличное место для начала игры! Она называется «Сага о Мисиме», и здесь вы обнаружите… хорошо, сложно повторить историю или даже получить ее во время игры. Похоже, его основная цель — не рассказать какой-то сюжет, а познакомить игроков с миром и персонажами. В Mishima Saga вы познакомитесь с несколькими ключевыми бойцами и почувствуете общую атмосферу этой франшизы.

Затем идут эпизоды с персонажами сюжетного режима. Это очень хорошее дополнение к саге о Мисиме.Они не приносят много информации, но благодаря им вы узнаете еще больше бойцов — эти эпизоды веселые, а бои довольно сложные.

Не рассчитывайте завершить все истории за один раз. Когда противники разбивают вашего персонажа, а вы ничего не можете сделать, самое время посетить Offline Practice и лучше изучить именно этого персонажа. Противники здесь не атакуют, пока вы их не заставите, так что вы можете изучать приемы и атаки в расслабленном режиме.

Затем отправляйте этих персонажей в автономные аркады и битвы за сокровища. Оба очень похожи — они дают вам ряд противников, которых нужно победить. Битва за сокровища вознаграждает за победу различными косметическими предметами.

Эти бои — отличный шанс отказаться от давки. Узнайте, как правильно и эффективно сражаться в Tekken 7. Затем вернитесь в сюжетный режим и завершите его.

Попрактикуйтесь в офлайн-битвах, но на этот раз с персонажем по вашему выбору. Узнайте его или ее лучше, изучите каждую особенность этого бойца. А затем опробуйте свои навыки в онлайн-режиме. Начните здесь с Player Match — это хороший способ «попробовать» многопользовательские сражения, не разрушая свой онлайн-рейтинг. Люди приходят в рейтинговый матч с серьезным намерением победить, так что не торопитесь с этим режимом. Раздел «Турнир» станет своеобразным испытанием для ваших боевых способностей.

Схема открытия игровых режимов в Tekken 7 очень похожа на схему в других файтингах — даже в таких разных играх, как Super Smash Bros. Ultimate.

Как выбрать бойца?

Ответ здесь прост и сложен одновременно. Выберите того, кто вам действительно нравится — не только его боевой стиль и эффективность ударов, но и личность, внешний вид и общая аура вокруг парня или девушки. Вы собираетесь провести много времени с этим персонажем.

Сложность в том, что лучше дать шанс каждому. Кто-то может быть выброшен с самого начала. Но как насчет этого могущественного человека? Или это… робо-существо?

Не торопитесь, чтобы познакомиться с разными персонажами. Сюжетный режим здесь очень полезен, но не ограничивайте себя им. Конечно, брать разных бойцов в Аркады или Битвы за сокровища — хорошая практика — хорошие игроки должны знать не только своих бойцов, но и своих противников.

Основные приемы в Tekken 7

В файтингах без атак никуда не уедешь. Давайте научимся наносить урон!

И начнем с управления!

В игре есть четыре кнопки атаки для каждой конечности персонажа:

Левая рука — 1, квадрат (PlayStation) или X (Xbox)

Правая рука — 2, треугольник (PlayStation) или Y (Xbox)

Левая нога – 3, X (PlayStation) или A (Xbox)

Правая нога – 4, кружок (PlayStation) или B (Xbox)

Сообщество Tekken использует следующие обозначения ввода, и может быть полезно запомнить их для любого будущего использования.

Tekken 7 — одна из четырех основных игр Evo 2021 Online, шестое участие в самом легендарном чемпионате мира по файтингам. Признанный критиками 3D-файтинг продолжает набирать популярность спустя шесть лет после выпуска и превзошел большинство конкурирующих игр по продажам. Хотя онлайн-турнир Tekken 7 Evo 2021 будет проводиться на ПК, пользователи PlayStation по-прежнему могут участвовать в FGC Arcade: Evo Edition, онлайн-разминках Evo 2021 и открытой серии.

Давайте изучим основы Tekken 7, прежде чем углубляться в более сложные механики. Соревнования рекомендуются для новичков после того, как вы освоитесь с комбо и вводами. В противном случае, если вы не до конца понимаете, как играть, вам будет сложно прогрессировать в турнирах.

Что такое Теккен?

Tekken — это серия японских файтингов, разработанная Bandai Namco. Оригинал, выпущенный в 1994 году, был вторым файтингом, в котором использовался 3D-самолет после Virtua Fighter. Неслучайно директор первых двух игр Tekken Сейити Исии был дизайнером Virtua Fighter.

Печально известный Кацухиро Харада озвучивал персонажей Маршалла Лоу и Ёсимицу перед тем, как стать режиссером каждой части, начиная с Tekken 3. При Хараде было продано более 50 миллионов копий сериала. В настоящее время это третья самая продаваемая серия файтингов за все время. Популярность Tekken позволила даже иконе франшизы Казуе попасть в DLC к Super Smash Bros. Ultimate (самому продаваемому файтингу всех времен).

Основной сюжет сериала сосредоточен вокруг Хэйхати Мисимы, его сына Казуи Мисимы и проклятия дьявольского гена. Позже сын Казуи Джин Казама становится неотъемлемой частью конфликта и лицом франшизы. На самом деле Tekken переводится с японского как «Железный кулак».Турнир King of the Iron Fist Tournament, организованный неблагополучной семьей Мисима, привлекает бойцов со всего мира. Многие участвуют в турнире, чтобы проникнуть или получить контроль над Мисима Дзайбацу, в то время как у других есть свои собственные мотивы.

Tekken известен своим разнообразным составом персонажей. Большинство из них используют боевые стили, на которые сильно повлияли боевые искусства реального мира. Однако франшиза не боится абсурда. Где еще можно увидеть, как панда сражается с лучадором в маске ягуара?

Основные элементы управления

Для каждой команды существует несколько ходов. Как и в SoulCalibur VI, нажатие кнопки при перемещении пэда или джойстика в одном из восьми направлений приводит к четким движениям. Эта надежная схема контроля делает списки перемещений Tekken печально известными. Это может пугать новых игроков, но у каждой атаки есть цель. Они варьируются от быстрых ударов, стандартных пусковых установок и пусковых установок для контрударов до смешанных строк и технических ловушек. Есть даже приемы, предназначенные исключительно для комбо, которые практически бесполезны в нейтральном положении.

Движение в Tekken похоже на большинство файтингов. Вы можете двигаться влево и вправо, делать рывки и делать рывки назад. Поскольку Tekken играется в трехмерной плоскости, шаг в сторону заменяет прыжки как вертикальное движение. Чтобы отойти в сторону, коснитесь площадки вверх или вниз или дерните палкой в ​​любом направлении. Вы по-прежнему можете прыгать, удерживая кнопку вверх, или пригибаться, удерживая кнопку вниз.

В Tekken 7 нет кнопки блокировки.

  • Удерживайте контроллер или ничего не нажимайте, чтобы автоматически заблокировать высокие и средние атаки.
  • Удерживайте, чтобы заблокировать низкие атаки.

Что делает Tekken уникальным?

Tekken и Tekken 2 были очень простыми файтингами. Не было спецприемов, счетчика, а снаряд был только у одного персонажа. Это дало Tekken повышенное внимание к рукопашному бою. Хотя технически игры представляли собой трехмерные боевики, Кадзуя был единственным персонажем, который мог их обойти.

Этапы также были бесконечными, без краев и углов. Большинство файтингов использовали однокадровые ссылки для расширения комбо, в то время как Tekken использовал жонглирование в воздухе. Игроки могли свободно открывать свои собственные комбо и стиль на противниках, незнакомых с матч-апом.

Эволюция игровой механики Tekken

На протяжении всей серии добавлялось больше механик.

  • В Tekken 3 для всех персонажей введены обходные шаги и более быстрое восстановление после нокдаунов.
  • В спин-оффе Tekken Tag Tournament реализована система командных сражений, в которой на тот момент участвовали все персонажи серии.
  • Теперь стандартные стены сцены Tekken 4 повлияли на всю мету.
  • В Tekken 5 эта идея была упрощена за счет более симметричных стенных сцен. Также были удалены неровности рельефа.
  • В Tekken 6 для упрощения комбо была представлена ​​система Bound, которая превратилась в Tekken 7 Screw System.

Как работает система ярости?

Tekken 6 также представил серию Rage. Ярость дает игрокам увеличение урона после того, как их здоровье упадет до определенного уровня. Система была внедрена, чтобы создать больше возможностей для возвращения и сделать матчи более зрелищными.

Tekken 7 расширил возможности Rage за счет характерных для персонажей Rage Arts и Rage Drives.

  • Искусство ярости — это ролики с высоким уроном, кинематографические ролики, похожие на суперприемы.
  • Приемы ярости — это улучшенные версии ранее существовавших приемов.
  • Игроки потеряют усиление урона до конца раунда после использования Rage Art или Rage Drive.

Эта серия руководств продолжится подробными объяснениями конкретных аспектов игрового процесса Tekken 7, таких как движение, комбо и система ярости. Как только вы изучите все основы, вы будете готовы проверить свои навыки!

Хотите улучшить свою игру в Tekken, но не можете отличить свои удары от своих карателей? Это руководство поможет.

Дэниел Ван Бум

Дэниел Ван Бум – старший писатель из Сиднея, Австралия. Дэниел Ван Бум освещает глобальные технические проблемы, культуру, видеоигры и многое другое. Дэниел Ван Бум любит говорить о себе в третьем лице.

Tekken 7 вышла на прошлой неделе, и это хорошая новость для поклонников последних файтингов, которые хотят перейти от аркадных игр к консольным. К сожалению, онлайн-игра не у всех работает. Разработчик игры, Bandai Namco, в четверг выпустил патч для PS4, а на следующей неделе выйдет еще один для ПК и Xbox One ($333 на Amazon). Так что у вас есть немного времени, чтобы повысить уровень своей игры до того, как онлайн-бизнес наберет обороты.

Tekken известен тем, что он доступен и интересен для новичков, но достаточно глубок для фанатов файтингов. Это означает, что игроки обычно делятся на две категории: те, кто нажимает кнопки и надеется на лучшее, и те, кто понимает, как работает игра.

В основном люди ближе к первой категории, чем ко второй.Это не их вина, поскольку игры Tekken никогда не пытались научить игроков тонкостям игры. Режиссер сериала и исполнительный продюсер Кацухиро Харада в апрельском интервью CNET сказал, что игроки, которые действительно хотят учиться, сами разберутся в Интернете, используя YouTube и Twitch.

И вот мы в Интернете. Так что дай мне выучить немного Короля Железного Кулака!

(Прежде чем мы начнем, обратите внимание на обозначения: 1, 2, 3 и 4 соответствуют удару левой, правой, левой и правой ногой, или, для поколения PlayStation, они соответствуют квадрату, треугольнику, X и кружок. Кроме того, u, d, l и r означают верх, низ, лево и право.)

Бандай Намко

Практика делает совершенным

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать персонажа и изучить его движения. Первая часть может быть жесткой. Это похоже на то, как будто вы начинаете играть в Pokemon заново, но вместо того, чтобы выбирать между водой, огнём и травой (огонь каждый раз), вы выбираете между более чем 30 персонажами.

Персонажи в Tekken кажутся отличными друг от друга (кроме очевидных исключений, таких как Панда и Кума, которые меняют палитру), и у них разные стили атаки и движения. Есть агрессивные питбули (Лоу и Стив); более медленные хэви (Джек-7, Гигас); и все, что между ними.

После того, как вы выбрали яд, перейдите в режим тренировки и просмотрите список приемов вашего персонажа. Это не займет много времени, и вы почувствуете, о чем он или она. И не смущайтесь. У каждого персонажа может быть более 80 ходов, но вам нужно запомнить только дюжину или две (может быть, три).

После того, как вы почувствуете своего персонажа, пора поднять его в небо.

Жонглирование

Среди любителей файтингов Tekken известен одной вещью: жонглированием. Это когда вы подбрасываете противника в воздух и наносите ему расширенный воздушный комбо. У каждого персонажа есть несколько различных трюков, которые вам нужно запомнить, и вы можете выполнять их, используя разные лаунчеры.

Большинство персонажей имеют пусковые установки по умолчанию (d/f+2, u/f+4), которые дают вам возможность выполнять некоторые неуклюжие строки. У каждого персонажа также будут специальные приемы, которые подбрасывают вашего противника в воздух, в том числе размашистые низкие атаки, с помощью которых вы можете выполнять комбо.

Большинство простых жонглирования отнимают около 30 процентов здоровья вашего противника, поэтому они являются ключевой частью игры. Bandai Namco предлагает здесь руку помощи, так как в списке приемов каждого персонажа вы найдете несколько примеров комбо.

Для более специализированных и сложных жонглирования, которые могут включать в себя критические удары, атаки стен и даже поломки пола, вам придется немного поэкспериментировать. Или просто зайдите в Tekken Zaibatsu.

Безопасность превыше всего

Если жонглирование наносит такой большой урон, почему бы просто не провести всю игру, выполняя пусковые атаки до тех пор, пока один из них не попадет в цель? Что ж, здесь все становится техническим.

В большинстве случаев, если вы заблокируете атаку, ваш противник останется на минус кадрах. Если вы затем выполните атаку, которая меньше этого количества кадров, они не смогут ее заблокировать. Это так называемый каратель. У каждого персонажа есть как минимум 10-кадровый, 12-кадровый и 15-кадровый каратель, который вы будете использовать после блокировки различных атак.

Давайте возьмем прыжок (u/f+4). Это стандартный удар в прыжке, который есть у большинства персонажей и который подбрасывает вашего противника в небо. Если ваш противник заблокирует это, вы останетесь на -13 фреймах, поэтому, если он сделает свой 10- или 12-фреймовый каратель, вы не сможете заблокировать. Все, что оставляет вас на более чем -14 кадрах, считается наказуемым запуском, поскольку обычные программы запуска начинаются с 14 кадров.

Каким бы пугающим ни был термин "данные кадра", полезно знать некоторые из них, чтобы знать, когда атаковать, а когда нет.

Как правило, чем сильнее атака, тем больше минусовых кадров у вас останется, если она будет заблокирована. Кроме того, у большинства персонажей есть приемы, предназначенные для наказания за запах, то есть атаки, которые вы используете, если ваш противник промахивается (обнюхивает) атаку. Опять же, вы можете узнать, какие каратели у вашего персонажа и когда их использовать, на таких сайтах, как Tekken Zaibatsu. Вы также можете найти хранилище данных кадров для каждого персонажа здесь.

Ткнуть зверя

Приемы, которые оставляют вас менее -10 кадров при блокировке, называются безопасными, поскольку ни одна атака не длится 9 кадров или меньше, поэтому ваш противник не может их наказать. Вы должны часто использовать безопасные движения и использовать их для создания более рискованных, более мощных атак или пусковых установок. Ключом в игре являются тычки. Большинство тычков будут примерно такими: d/f+1, f+3 или 4, d/b+3 или f+2 — представьте, какие быстрые удары вы бы использовали, если бы у вашего противника остался 1 процент здоровья.

Многие из этих атак не только безопасны, но и оставят вас на плюсовых кадрах.С точки зрения не ботаников, вы заставите своего противника защищаться от последующих атак и будете менее способны ответить на одну из своих собственных атак. Именно здесь такие персонажи, как Стив, Ло и Хвоаранг, могут быть настолько опасны.

Подожди

Если вы играете особенно защитным игроком, иногда вам будет недостаточно тычков и низких атак. Вам придется добавить в это уравнение несколько моментов.

У каждого персонажа есть общие левые и правые захваты (1+3, 2+4 соответственно), а также какой-то средний захват (u/f+1+2 Ларса, f,f+1+2 Казуи, поэтому on), и все они нанесут значительный урон.

Вы можете защищаться от захватов одним из двух способов: вы можете предвидеть их и уклоняться (все захваты — это высокие атаки) или вы можете сломать их. Разбить их намного сложнее. Если они бросят левый или правый захват (персонаж будет хватать вас с разных сторон своего тела), вы сломаетесь, нажав любую кнопку удара. Если он делает средний захват, нажмите обе кнопки удара одновременно.

Ярость включена

Как только ваше здоровье станет низким, вы войдете в режим ярости. Вы узнаете, что это происходит, потому что ваш персонаж и его полоска здоровья начнут излучать красную ярость. Знаете, прямо как в реальной жизни.

Это важно по двум причинам. Во-первых, ваши атаки будут наносить больше урона, что сделает возможным камбэк. Во-вторых, у каждого персонажа есть несколько атак, которые они могут выполнять только в режиме ярости.

Есть атака Rage Art, похожая на атаку Ultra из Street Fighter. Камера сделает драматический крупный план вашего персонажа, который затем нападет. Если вы попадете в своего противника, вы проведете захватывающую атаку, которая нанесет огромный урон, но если вы промахнетесь, вы все равно что мертвы. Затем есть Rage Drives, милые атаки, которые в основном используются для начала или продолжения жонглирования. Вы узнаете его, когда увидите, потому что персонаж будет светиться синим, когда он нажмет Rage Drive.

Что еще нужно знать

  • Шаги в сторону: если вы слегка коснетесь вверх или вниз, стоя, ваш персонаж в ту или иную сторону сделает шаг в сторону. Это ключ к защите, особенно если вы сражаетесь с агрессивным игроком. Противодействие уклонениям — это самонаводящиеся атаки. Они пересекают ось X и идентифицируются по световому следу, который они оставляют за собой (у Ларса b+1, у Джина 4).
  • Стены. На многих этапах есть стены, и они важны для вашей игры. У каждого персонажа есть удар по стене (атака, которая прижимает вашего противника к стене) и перенос стены (для использования в середине жонглирования они переносят вашего противника из воздуха на стену). Как только ваш противник оказывается у стены, вы можете использовать мощные ударные комбинации стен.
  • Сокрушительные атаки. Говорят, что лучшая защита — это нападение, и именно здесь помогают сокрушительные атаки. Есть некоторые приемы, которые являются либо высокими, либо низкими ударами, то есть они обходят низкие или высокие атаки. Например, удар ногой в прыжке обойдет низкую атаку противника. d+2, 3 Ло — пример комбо, которое сокрушает мощные атаки (но за это приходится платить — это наказуемо при запуске).
  • Особенности: у многих персонажей есть определенные приемы, которые выделяют их. Обязательно попробуйте и узнайте, есть ли у вашего персонажа особый трюк в рукаве. Например, захват King's Giant Swing выглядит как грэб-брейк 1+2, но на самом деле это 1-брейк. u/f+3 Ларса — это пусковая установка, которая сокрушает как высокие, так и низкие атаки. У Аски и Драгунова очень, очень раздражающие парирования. Список можно продолжать и продолжать.
  • Не играйте слишком много на компьютере. Играть с противниками, управляемыми процессором, весело, но это может научить вас некоторым вредным привычкам. Например, у многих персонажей есть «невидимые» низкие атаки — они настолько быстры, что вы должны ожидать, что они заблокируют, а не отреагируют на экранную анимацию, — которые эффективны против человека, но компьютер будет регулярно блокировать, что может отговорить вас от их использования. Кроме того, я обнаружил, что процессор никогда не блокирует Rage Arts — это определенно происходит с реальными людьми.

У вас есть собственные советы по Tekken? Оставьте их в разделе комментариев ниже!

«Звездным войнам» 40 лет. Присоединяйтесь к нам и отметьте, как научно-фантастическая сага о Силе повлияла на нашу жизнь.

Батарейки в комплект не входят. Команда CNET делится опытом, который напоминает нам, почему технические вещи — это круто.

Получить информационный бюллетень CNET How To

Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, устройств для умного дома и многого другого. Доставка по вторникам и четвергам.

Что такое победа в любом киберфайтинге с точки зрения реальной жизни? По сути, это выбор и нажатие правильной комбинации клавиш или кнопок.

Любая, даже самая мощная комбинация в Tekken 7 состоит из нажатия кнопок на клавиатуре или джойстике.А чтобы добиться наилучших результатов с любимыми бойцами, нужно знать, какие кнопки теккена нужно нажимать.

Предлагаем вашему вниманию базовые знания любого победителя любого турнира Tekken - кнопки для управления вашим виртуальным бойцом.

Управление Tekken 7

Определение основных ударов и движений Tekken 7

1 – Удар левой рукой

2 — Правый удар

3 — Удар левой рукой

4 — Правый удар

u – прыжок

d – Присесть

N – нейтральное состояние

f — Идти к противнику

b — Уйти от соперника

f — коснитесь один раз

F — удерживать стик вперед

d/f – нажмите вниз/вперед один раз

D/F — удерживать стик вниз/вперед

b – один раз коснуться назад

B — Держите палку назад

d/b — коснитесь один раз вниз/назад

D/B — удерживать стик вниз/назад

d — коснитесь один раз

D — Держите стик внизу

u/f — коснитесь вверх/вперед один раз

U/F — удерживать стик вверх/вперед

u — нажмите один раз

U — Держите палку вверх

u/b — коснитесь один раз вверх/назад

U/B — держать стик вверх/назад

+ — Движения должны выполняться вместе

, — Ходы нужно делать сразу после других

~ — Ходы должны выполняться СРАЗУ после других

: – Move После ":" должно быть точное время для выполнения

WS – Двигайтесь стоя

WR — во время бега

+ - Движения должны выполняться вместе

, - Ходы нужно делать сразу после других

~ - Ходы должны выполняться СРАЗУ после других

_ - Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)

> - Движение после > может немного задерживаться

FC — Двигайтесь в положении полного приседания

WS — стоя (возврат клюшки в нейтральное положение из положения приседания)

RN — Во время бега

БК — спиной к противнику

FD/FT — лежа на земле лицом вниз / ногами к сопернику

FD/FA - " " лицом вниз / в футах от соперника

FU/FT - " " Лицом вверх / Ногами к противнику

FU/FA - " " лицом вверх / в футах от соперника

CH — Major Counterhit (нанесение удара противнику во время выполнения им хода)

[ ] — скобки, окружающие элемент, указывают на необязательный вывод

( ) — скобки указывают, что ходы сгруппированы вместе

 – изогнутые скобки обозначают кнопки, необходимые для разрыва броска.

: – Пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только для тайминга Tenstring).

Примеры

Кнопки направления соответствуют u, f, b, d, то есть вверх, вперед, назад и вниз соответственно. Если вы видите «N» или «n», это означает нейтральность, то есть кнопка направления отпущена или не нажата в это время.

Если вы видите их в верхнем регистре в аннотациях, это просто означает, что вам нужно удерживать эту кнопку, скажем, "f,F+2". нажатие правого удара в указанное время.
Если вы видите d/f или df, это означает, что вы должны одновременно нажимать вниз и вперед.
Если вы видите 1+2, это означает, что вы нажимаете влево удар и правый удар одновременно.
Если вы видите 1,2,3,4, вы нажимаете левый удар, правый удар, левый удар и правый удар в указанном порядке.
Если вы видите 4,1+2, ​​это означает, что вы должны сначала нажать правый удар, а затем левый и правый одновременно.
Если вы видите f,N,d/f,F+ 2 это означает, что вы должны нажать вперед, отпустить вперед, нажать вниз и вперед одновременно, нажать и удерживать движение вперед и правый удар одновременно.

Вот один из вариантов настроек управления в Tekken 7 для ПК

Начните совершенствовать свои навыки. Получите последние руководства по TEKKEN 7!

Раскладка кнопки Tekken

Разделение кнопок и команд по задачам

УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ

f – коснитесь один раз вперед d/f – коснитесь один раз вниз/вперед

b – коснитесь один раз назад. d/b – коснитесь один раз вниз/назад

.

d – один раз нажмите вниз. u/f – один раз нажмите вверх/вперед.

u — коснитесь один раз u/b — коснитесь один раз вверх/назад

F – удерживать стик вперед D/F – удерживать стик вниз/вперед

B – удерживайте стик назад D/B – удерживайте стик вниз/назад

D – Удерживать стик вниз U/F – Удерживать стик вверх/вперед

U – держать джойстик вверх U/B – держать джойстик вверх/назад

N — нейтральное положение джойстика (джойстик центрирован и не касается)

SS — Короткий шаг в сторону (u,N или d,N)

QCF – Четверть круга вперед (Круговой джойстик из положения "вниз" в положение "вперед")

QCB — Четверть круга назад (круг палкой снизу назад)

HCF — Половина круга вперед (круговой джойстик от спины к низу вперед)

HCB — полукруг назад (круг палкой вперед-вниз-назад)

ССЫЛКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

+ - Движения должны выполняться вместе

, - Ходы нужно делать сразу после других

~ - Ходы должны выполняться СРАЗУ после других

_ - Или (При использовании между двумя ходами они взаимозаменяемы)

> - Движение после > может немного задерживаться

: - Движение После ":" должно быть точное время для выполнения (только кадр)

FC — Двигайтесь, находясь в полностью присевшем положении

WS - Двигайтесь, стоя (возврат палки в нейтральное положение из приседания)

BT - спина повернута к противнику

FD/FT — лежа на земле лицом вниз / ногами к сопернику

FD/FA - " " лицом вниз / в футах от противника

FU/FT - " " Лицом вверх / Ногами к противнику

FU/FA - " " лицом вверх / в футах от противника

CH — Counter Hit (удар по противнику в середине выполнения им хода)

Чистый удар — (попадание в противника с очень близкого расстояния)

[] — скобки, окружающие элемент, указывают на необязательный ход

() — указывает название стойки (или группы движений вместе для облегчения чтения)

<р>. - Пауза 1/3 секунды между нажатиями кнопок (только для тайминга Tenstring)

(S!) — ПРИВИНЧИВАНИЕ УДЛИНИТЕЛЯ ДЛЯ ЖАГЛИРОВАНИЯ (только для примера жонглирования)

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ О ВЫСОТЕ АТАКИ

h — переместиться высоко (можно уклониться)

m — удары в середине движения (должен встать, чтобы заблокировать — ударит, если вы присядете)

M — Move попадает в мид, а также задевает лежащего на земле противника

Sm — удары по миду (можно заблокировать как стоя, так и присев)

SM - Move попадает в специальную мид, а также наносит удар по приземленному противнику

l — двигайтесь низко (чтобы заблокировать, нужно присесть — удар будет, если вы стоите)

L — движение бьет низко, а также наносит удар по лежащему противнику

Ub — Move unblockable (нельзя заблокировать)

UbH — Движение нельзя заблокировать, но он бьет высоко и от него можно уклониться, присев

UB — ход нельзя заблокировать, а также ударит лежащего на земле противника

Подробное объяснение

WS = стоя, это состояние, когда вы поднимаетесь с приседания и имеете окно для выполнения уникальных атак. Это проще всего выполнить, когда вы были вынуждены присесть из-за движения или заблокировать ногу, остановившись низко, так как вы можете отпустить указания после этого и нажать кнопку атаки во время восстановления, чтобы автоматически выполнить движение стоя.< /p>

WR = во время бега это можно сделать, дважды нажав вперед из очень большого расстояния и позволив вашему персонажу зарядиться, или нажав вперед 3 раза, чтобы получить доступ к уникальным движениям от бега. Техника fff требует пространства для удобного выполнения, поэтому чем дальше вы находитесь, тем легче выполнять fff. Если вы в упор это еще можно сделать, но это становится крайне требовательным к скорости ввода и становится очень сложным. Попробуйте это, например, с бегом Ли 3,4. Вы увидите, что это легче сделать издалека и сложнее, чем ближе.

С! = состояние штопора, вызванное движением во время воздушных комбо. Позволяет нанести дополнительные удары, если после этого вы совершите рывок

Кадры = игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому вы можете считать кадры как наименьшую делимую единицу времени, а не секунды. Проще сказать, что для выполнения хода требуется, например, 10 кадров, чем 0,20958234 или какие-то миллисекунды. Например, перемещение на 10 кадров в два раза быстрее, чем на 20 кадров.

Помимо того, сколько времени требуется для того, чтобы ход вышел после нажатия кнопки (называемый i кадрами или, например, i10, чтобы сказать 10 кадров запуска), существует восстановление/выполнение каждого движения, которое может быть медленнее. или быстрее относительно восстановления вашего противника. Если вы быстрее восстанавливаетесь после взаимодействия, вы получаете преимущество в скорости при следующей атаке, если вы оба атакуете сразу. Если вы попадаете в своего противника, вы обычно находитесь в + кадрах (или в преимуществе), если они защищают ваш ход, вы обычно в - кадрах в последующем (называемом недостатком). Ходы, которые нарушают это правило и имеют + на блоке, очень ценны, но обычно имеют долгую развязку или сложные входные данные для компенсации (например, fff34 Ли). Низкие значения, которые дают + кадры при попадании (например, db3+4 Ли, которые оставляют ему +4 при попадании), очень ценны и редки, поскольку вы можете сохранить свой ход даже после того, как находитесь под постоянной охраной. Обычно минимальные значения оставляются в - кадрах даже при попадании, чтобы сбалансировать низкое свойство, поэтому большинство минимальных значений не оставляются на + даже при попадании.

Если ход достаточен - на блоке, вы можете назвать его небезопасным, потому что вы даже не можете вовремя восстановиться, чтобы защититься от быстрых ходов. При -10 можно получить джеб, при -15 можно запустить. Вы также можете иметь разность кадров 0 или нейтральные кадры, что означает, что ни один из них не имеет преимущества в скорости, когда вы восстанавливаетесь точно в одно и то же время. Кроме того, если ваш ход полностью промахивается, нет взаимодействия блока или удара, и у них есть продолжительность всего вашего движения, чтобы атаковать вас без возможности защиты. Вот почему плохо нюхать.

Встречный удар (СН) = если вы попадаете в противника в момент его атаки, эффективно прерывая его. Если вы наносите удар, но они не завершают атаку, вы не получаете ответный удар. Встречные удары придают определенным движениям свойства, специфичные для ситуаций с контрударами. + фреймы и CH в тандеме жестоки, если ваш противник пытается вас прервать.

Естественное комбо = если что-то является естественным комбо, это означает, что последующий удар или удары гарантированы, если первый удар попадает в цель, в противном случае противник может заблокировать последующие удары, даже если они были поражены первым. Часто сокращенно NC. Некоторые строки могут соединяться специально, если первая была счетчиком, это называется естественным комбо счетчика ударов, иногда сокращенно NCC. B222 Нины — это естественная комбинация для первых двух ударов, но для гарантированного третьего требуется встречный удар по первому, поэтому мы можем сказать, что третий удар — это NCC.

Читайте также: