Как играть в Starcraft 2 по локальной сети

Обновлено: 21.11.2024

Время от времени я уезжаю с семьей за город на выходные или еще куда-нибудь. В эти поездки мы с братом всегда берем с собой ноутбуки и тому подобное, и нам всегда хочется играть 1 на 1 друг против друга или 2 на 2 с ботами по локальной сети.

У нас нет подключения к Интернету, кроме нашей маленькой мобильной точки доступа, которую мы платим за использование данных. Это не вариант.

Как мы с ним можем играть в Starcraft 2 в созданной нами специальной сети?

В Starcraft 2 нельзя играть по локальной сети.

Предлагаемые темы

Запутанный и ужасный в SC2. Как нубу перейти от бронзы к GM?
Тестирование игры • starcraft 2 • кортланда

Как противостоять двойным терранам в битвах 2 на 2 с зергами?
Тестирование игры • starcraft 2 • Кадир

Что вы можете сделать, так это получить Infestors. В идеале их несколько. Когда масса МММ соберется в кучу, бросьте на них грибковые наросты. Затем закопайте своих инфесторов, чтобы они не получали урона, и как можно быстрее спамите зараженных морских пехотинцев (у них дешевая энергия, поэтому несколько инфесторов могут быстро создать их массу). Кроме того, закопанные инфесторы все еще могут порождать зараженных терранов. Это также предполагает, что у вас есть другие юниты с вашими инфесторами. Тараканы довольно легко кайтятся с помощью Mauraders, но если вы используете грибной рост, этого не произойдет. Если это более тяжелая сборка Маруадера с небольшим количеством морских пехотинцев, то Муталиски будут лучшим противодействием. Но не стоит сильно на них полагаться после того, как вы уничтожите первую волну мародеров, потому что умный противник переключится на тяжелых пехотинцев и викингов, если увидит, что вы стали мутасами.

Не удалось заработать кредиты в кампании StarCraft II
Тестирование игры • starcraft 2 • emmalee

Кредиты за миссию начисляются только при первом выполнении миссии. Невозможно получить дополнительные кредиты во время кампании, поэтому вы никогда не сможете купить все. Миссия по-прежнему показывает первоначальную награду при повторном прохождении, но вы не получите ее во второй раз, если начнете миссию из архива. Это относится и к повторному прохождению на более высокой сложности, поскольку вознаграждение в кредитах не меняется между уровнями сложности.

Как профессиональные организаторы турниров по Starcraft 2 выбирают карты?
Тестирование игры • starcraft 2 c languagecompetitive gami • irl

Итак, в небольшом турнире одним из важных соображений является то, на каких картах игроки могут тренироваться. Хотя любой может практиковаться на любой карте (если только у него нет Starter Edition), большинству людей не хватает большого количества тренировочных партнеров. В результате они часто ограничены тем, на каких картах они смогут получить приличное количество практики. Если вы посмотрите на After Hours Gaming League, вы заметите, что Day9 специально выбрал для своего турнира ладдерные карты Blizzard. Это произошло потому, что многим игрокам (несмотря на то, что они были на уровне Masters) было трудно организовать свои команды для длительных тренировок. В результате многие тренировочные занятия должны были проходить в одиночестве на лестнице Blizzard. Хотя изначально в пользу карт GSL/MLG/TSL говорилось, что на них можно организовать случайную пользовательскую игру (часть подбора игроков в Battle Net), качество игроков, с которыми вы сталкивались, не могло быть гарантировано. В отличие от iCCup эпохи Broodwar, где база игроков была более организованной, и вы могли гарантировать уровень мастерства своих противников, популярность ладдера Blizzard делает его единственным реальным вариантом для людей, у которых нет хорошей организации. команда практики. Я думаю, что это важная проблема для любого организатора турнира, который хочет организовать товарищеский турнир.

Цикл макросов Starcraft 2
Тестирование игры • starcraft 2 • inna

У Дэя[9] много ежедневных статей, в которых он рассказывает конкретно об этом или, в более общем плане, об изучении какой-либо конкретной вещи. Стоит посмотреть. Его главная цель - смириться с проигрышем игр, в которых вы тренируетесь, поскольку вы тренируетесь не для пяти игр сегодня, а для пятидесяти игр после сегодняшнего дня. Одним из примеров отработки вашего макроса может быть игра в пять игр подряд, где ВСЕ, на чем вы сосредоточены, это постоянно строить рабочих, никогда не блокировать поставки и всегда иметь мало денег (или даже только одну вещь!). Если во время этих тренировочных игр на вас нападут - не беспокойтесь, просто продолжайте фокусироваться на этих трех вещах и боритесь с нападением только в том случае, если оно не нарушает этого фокуса - ДАЖЕ если это будет стоить вам игры! Идея состоит в том, что эти обучающие игры с особым акцентом должны сделать вещи, которые вы тренируете, второй натурой, чтобы впоследствии вам даже не нужно было о них думать.

Как терран, как я могу наказать протосса, если я знаю, что он идет через 4 врата?
Тестирование игры • starcraft 2 starc languageraft terran • Raziyah00

Замкните стену, модернизируйте осадные танки с осадой, постройте несколько и установите их у входа на базу. Предполагая, что вы проводите разведку достаточно рано, этот метод требует наименьшего количества микро и позволит вам уверенно перейти к расширению. Вы также можете попытаться построить несколько бункеров и снабдить их морскими пехотинцами/мародерами. Это может быть эффективным, пока вы держите отряды протоссов дальнего боя вне досягаемости ваших ремонтных КСМ (т. е. замуровывания). Для любого из вышеперечисленных вам нужно следить за лучами пустоты. Обычно так контрят ваш 4-гейтовый контр-удар. Банши с плащом могут быть несколько эффективны, но осадные танки более долговечны с точки зрения использования до конца матча. Мародеры с контузными снарядами тоже могут быть эффективны, если у вас есть на это микро.

Могу ли я понять и играть в System Shock 2, не играя в оригинальную игру или не зная о ней многого?
Тестирование игр • system shoc languagek 2 system shoc languagek • Mystic

Да. Введение в SS2 рассказывает историю SS1. Несмотря на то, что есть обратные вызовы и, конечно же, игры имеют общую вселенную, вам не нужна предыстория, чтобы сразу перейти к сиквелу.

Почему ядро ​​моего материнского корабля не может взорвать фотонную пушку?
Тестирование игры • starcraft 2 • Pearlaqua

Я предполагаю, что вы говорите о способности «Фотонная перегрузка», которая в Heart of the Swarm позволяла вашему Nexus стрелять в ближайших врагов. В Legacy of the Void эта способность была изменена, чтобы размещать ее на пилонах, а не на Нексусе. Способность теперь гласит: заряжает кристалл кайдарина целевого пилона энергией, превращая его в мощное оружие дальнего действия на 11 секунд, наносящее 30 единиц урона. Также обратите внимание, что в Legacy of the Void дальность была сокращена до 7.

Как защититься от 6pool?
Тестирование игры • starcraft 2 • yajahira

Вы хотите сделать что-то вроде этого: вы используете свой первый шлюз и кибернетическое ядро ​​(или второй шлюз, или пилон), чтобы создать стену с одной дырой, и вы хроноускоряете своего первого фанатика, чтобы удерживать эту дыру. . В случае с пулом из 6 вы сможете вывести первого фанатика как раз в то время, когда прибудут первые 6 зерглингов. Во многих случаях это означает, что у вас не будет Зилота вовремя, чтобы остановить Зерглингов. Я настоятельно рекомендую использовать Зелота, чтобы заблокировать дыру (все еще) и использовать ваши зонды для защиты от Зерглингов. У вас должно быть достаточно Зондов (десяток или около того), чтобы сдерживать лингов, но если вы будете преследовать Зерглингов с Зилотом, его последующие толчки попадут на вашу базу. Обычно вы будете использовать второго Зилота, чтобы преследовать всех оставшихся в живых лингов. Обычно я не рекомендую использовать пилон как часть вашей стены, потому что у пилонов мало здоровья, и позже они уязвимы для бейлингов или давления; Я предпочитаю стенку, показанную на этой картинке. Однако, если вы исследуете пул 6, не всегда возможно полагаться на то, что это кибернетическое ядро ​​отключится, и вам, возможно, придется использовать пилон или второй шлюз. Помните, что здания, пока они строятся, действуют как стена.

Да, они находятся в такой директории, как: C:\Documents\StarCraft II\Accounts[number][other]\Replays. Самое интересное, что сами файлы повторов довольно малы (11-15 КБ на моем компьютере). ), так что это должно быть легко отправить по электронной почте и поделиться. Еще одна интересная вещь заключается в том, что SC2 регистрирует расширение файла «.SC2Replay», поэтому все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть файл, чтобы воспроизвести его — вам (или вашему другу) даже не нужно копировать его в свои «Повторы». " каталог.

Как морпехи могут снимать каски на Чаре?
Тестирование игры • starcraft 2 • charlenef

Хотя в истории нет причин, мы можем строить догадки. То, что «атмосфера сожжет человека заживо», не означает, что она безумно горячая. Это может просто означать ~ 100-200 градусов по Цельсию. Хотя такая температура смертельна, морские пехотинцы не сняли скафандры и каски, а только открыли забрало. Теперь предположим, что в костюм встроено охлаждение. Хотя эффективность, безусловно, упадет с открытым забралом, это не обязательно означает, что человек сгорит, тем более что мы не знаем, насколько горяча эта планета на самом деле. Итак, атмосфера горячая, но их скафандры усердно работают, чтобы компенсировать это, а также, вероятно, будут дуть приятный прохладный воздух им в лицо, что, если я правильно помню свои уроки физики, вызовет разницу давлений, которая не позволит более горячему наружному воздуху проникнуть внутрь. Также вполне вероятно, что скафандры смогут собирать энергию от окружающего их тепла, поэтому он может даже не истощать запасы энергии скафандров.Я не думаю, что при таком раскладе поднять их забрала очень нереально, сомневаюсь, что это вызовет дискомфорт, не говоря уже о том, чтобы сжечь их заживо. В этих костюмах используются технологии, намного превосходящие все, что есть у нас в настоящее время, поэтому невозможно угадать, что нужно для того, чтобы они оставались живыми и чувствовали себя комфортно в экстремальных условиях.

Как эффективно перейти на технологии мидгейма в Starcraft 2?
Тестирование игры • starcraft 2 • yajahira

Я не очень часто играю 3 на 3 и 4 на 4, но я думаю, что более поздний технологический переход отчасти связан с гораздо большей армией, которую вы можете обнажить на ранних стадиях (имея 4 человека, на которых можно опираться). Я не знаю, как помочь с этим, но я могу дать вам 1 на 1: технологические переходы должны быть частью вашей общей стратегии. Если ваша стратегия такова: Ускорение в Infestory/Baneling в Ultralisk (TLO ZvT), то у вас есть четко определенные цели относительно того, когда делать тех. Вы знаете, что у вас будут ранние харассменты со спидлингами, вы переключаетесь на Бейлинга/Инфестора, когда он начинает получать Медэваки для своего МММ, вы повышаете урон в ближнем бою, и как только он запустит свою фабрику и начнет производить, вы перейдете на Ультралисков . Day9 однажды сказал, что «у каждой [хорошей] стратегии есть начало, середина и конец». Это было верно даже в начале бета-тестирования, когда игроки за зергов играли только за тараканов. Стратегия тогда была такой: я собираюсь открыть Roaches. В середине игры я получу Upgrades, Roach Speed, Burrow и Tunneling Claws. Для моей поздней игры я собираюсь получить регенерацию здоровья плотвы, пока она не закопана (поскольку она удалена). Нетрудно понять, почему люди думали, что Тараканы были побеждены в то время, но ключевой момент здесь в том, что даже в этом простом случае у него есть представление о том, когда он хочет использовать технологии; это часть его основной стратегии. Это не означает, что вам не придется приспосабливаться к тому, что делает ваш оппонент. Если ваша стратегия заключается в преследовании геллионов TLO ZvT, возможно, вы построите несколько тараканов, прежде чем переходить к Infestor. Однако ключом к исполнению является знание того, что даже до того, как вы полностью отключите это преследование, вам нужно обновить свое логово и получить Инфесторов. То, что вы адаптируетесь, не означает, что вы должны идти на компромисс со своей стратегией. Я собираюсь привести вам последний пример: Терранский МММ, потому что он на самом деле хорошо определен: я собираюсь отгородиться и открыть 3 Ракса. Как только у меня будет хорошая группа юнитов, я собираюсь расширить. чтобы получить Stim и Medivacs Как только у меня будет значительная сила, я начну ломать контроль над картой. В конце игры я собираюсь добавить фабрики и начать толкать осадные танки. Причина, по которой MMM является такой популярной сборкой, заключается в том, что ее очень легко сделать, и у нее очень хороший переход в середине и конце игры. Когда у вас есть 3 казармы, вы думаете об Экспо. После того, как у вас есть Экспо, вы идете в Медэвак за своим Стимом. Как только вы перешли на позднюю игру, вы поддерживаете танки. Вы сильны во всех отношениях, и никогда не прекращаете использовать имеющихся у вас производителей юнитов.

Ресурсы для выпускников StarCraft 2
Тестирование игры • starcraft 2 • кортланда

Да, собранные ресурсы будут постоянно распределяться между союзниками. Также вы можете управлять его юнитами после его ухода, тренировать юниты в его здании и строить новые здания на его базе, используя его рабочих.

Могу ли я увидеть список достижений до начала миссии или во время ее загрузки?
Тестирование игры • starcraft 2 • morde

Да. Вы абсолютно можете. Нажмите на свой Профиль, затем Достижения. Нажмите Swarm Campaign (при условии, что вы этого хотите), и там вы увидите список всех достижений кампании, разделенных на разделы. Когда вы нажимаете на каждое отдельное достижение, где-то в описании, оно сообщит вам название миссии, заключенное в двойные кавычки. Достижения для одной и той же миссии всегда относятся к одному и тому же разделу. Просто найдите все достижения с одинаковым названием миссии. Если вы хотите просмотреть достижения во время миссии, поставьте игру на паузу, нажав F10, затем нажмите кнопку «Достижения». Мне сказали, что дополнительные достижения миссии перечислены в разделе «Мастерство». Это достижения сложного режима. Для каждой миссии максимум один. Так что если вы хотите пройти игру в сложном режиме, то стоит проверить это перед началом или во время миссии.

Как защититься от зергов и морских пехотинцев, играя за протоссов?
Тестирование игры • starcraft 2 starc languageraft protos • elysha

Суть заключается в том, как обращаться с «большими группами», вам нужно посмотреть на преимущества, которые у вас есть: Часовые: эти ранние юниты позволяют вам разделить или заманить армию в ловушку с помощью силовых полей, уменьшить входящий урон с дальности, используя их Guardian Shield и позволит вам создавать иллюзорные юниты, которые будут получать урон от ваших реальных юнитов.Колосс: юниты в середине игры известны своим AoE-уроном, они быстро поджарят биошар. Остерегайтесь воздуха, хотя Сталкеры в некоторой степени полезны против воздуха. Высшие тамплиеры: эти юниты в середине и поздней игре также известны своими мощными штормами, у них также есть обратная связь, высасывающая энергию из юнитов, и они могут превращаться в более сильных архонтов. Перевозчики: у этих юнитов поздней игры есть перехватчики, которые работают на них, поэтому они могут оставаться на безопасном расстоянии и, таким образом, наносить разрушительный урон, если ваш враг не сможет их взять, при поддержке армии, с которой вашему противнику может быть сложно справиться. ты. Проверьте макрос одного из ваших повторов, который связан с вашим вопросом, возможно, вы сможете найти разрыв в экономике или производстве, который прояснит, почему вы оказались в меньшинстве. Проверьте, хорошо ли вы расширились (при патче 2 работника в минуту), проверьте, не было ли слишком много ресурсов (недостаточно шлюзов) и т. д.

Похоже, ваше подключение к SOFTWARE TESTING было потеряно. Пожалуйста, подождите, пока мы попытаемся восстановить подключение.

В StarCraft можно было играть в многопользовательские игры с друзьями по локальной сети. В StarCraft II это невозможно. Он онлайн или закрыт.

Поэтому, когда на прошлой неделе я разговаривал по телефону с дизайнером StarCraft II Дастином Браудером, мне пришлось спросить: почему локальная сеть до сих пор не вариант?

Blizzard говорит, что StarCraft на Wii U может сработать

Ведущий разработчик StarCraft II говорит, что существует несколько способов создания популярной серии стратегий в реальном времени

"Мы подошли к этапу разработки, когда пытались создать онлайн-контент для наших поклонников", – сказал он. "Мы действительно хотели, чтобы все всегда были постоянно подключены к своим приятелям. Мы чувствовали, что это будет намного лучше для пользователя, чем если бы все все время были разделены, прячась в автономном режиме".

Пакет для коллекционных карточек Zeerliki с 9 карманами

Держите ваши коллекционные карточки организованными
Водонепроницаемая внешняя часть изготовлена ​​из высококачественной искусственной кожи, прочного качества, бескислотной, водонепроницаемой, сверхпрочной, которую нелегко сломать, хорошо защищает вашу карточку от выцветания и легко чистится. .

Браудер говорит, что это было "трудное решение", о котором они говорили в течение нескольких лет. "Мы решили, что, поскольку в наши дни все подключены к Интернету, это не будет большой проблемой".

Это была ошибка. Всего несколько месяцев назад интернет отключился во время крупного киберспортивного матча — финала Global StarCraft II League в Лас-Вегасе, штат Невада. Последовал хаос, как и скандирование «Мы хотим LAN! Мы хотим LAN!» Хотя это было отключение локальной сети, поэтому локальная сеть в любом случае не помогла бы, Blizzard хотели найти способ избежать подобных ситуаций в будущем.

На финале Global StarCraft League Disconnect фанаты кричат: «Мы хотим LAN!»

Что MarineKing из Team Prime выиграл финал Global StarCraft II League, проходивший во время Starcraft…

"Мы видели, что в нескольких местах у нас были площадки, где проводились киберспортивные игры, и они не могли поддерживать подключение к Интернету", – сказал Браудер. "Что было для нас немного неожиданностью, но опять же, это не так уж и неразумно. Мы такие: "На самом деле вы не можете — ладно"".

Итак, они внедряют новую функцию под названием "перезапуск с повтора". По сути, если вы находитесь в середине игры и что-то прерывает действие — например, ваше интернет-соединение внезапно обрывается — вы сможете загрузить файл игры и начать с того места, на котором остановились.< /p>

В следующем дополнении StarCraft II вы сможете восстанавливать сбойные игры

Скажем, ваш матч в StarCraft II закончился преждевременно из-за аварии, удара молнии, убийства или…

"Поэтому, если их сеть выйдет из строя, если произойдет перебои в работе, если чья-то мышь взорвется", у вас скоро появится возможность вернуться обратно и продолжить игру, – говорит Браудер. Это решение, по-видимому, решит некоторые проблемы, с которыми сталкиваются люди, связанные с отсутствием у Blizzard поддержки локальной сети, хотя, если у вас медленное или ненадежное подключение к Интернету, вам все равно не повезло.

Эта новая функция будет выпущена незадолго до выхода StarCraft II: Heart of the Swarm, первого дополнения Blizzard (которое, по словам Браудера, готово на 99 % ). Однако вам не понадобится Heart of the Swarm, чтобы получить его: Браудер говорит, что возобновляемые повторы, наряду со многими другими новыми функциями, будут доступны в бесплатном патче для всех StarCraft II<. /em> пользователи.

Обновление 2.0.4 для Starcraft II: Wings of Liberty выйдет «через несколько дней» и принесет с собой поддержку кланов и групп, переработанный интерфейс и несколько новых игровых режимов. включая опцию игры по локальной сети «Игроки рядом с вами».Хотя это не «настоящая» опция LAN, поскольку игрокам по-прежнему необходимо подключаться к серверам Blizzard, чтобы играть в игру, опция «Игроки рядом с вами» позволяет игрокам создавать игры и играть в них с другими людьми в той же локальной сети. Это будет последнее обновление перед выпуском Heart of the Swarm 12 марта, и в настоящее время его можно предварительно загрузить с помощью фонового загрузчика Blizzard.

Поддержка кланов была подробно описана в блоге разработчиков Heart of the Swarm несколько месяцев назад. Игроки смогут создавать кланы и управлять ими через клиент Starcraft II, а лидеры и офицеры кланов смогут создавать клановые события и продвигать членов в системе, мало чем отличающейся от World of Warcraft гильдии. Группы — это своего рода широкая версия кланов, к которым может присоединиться любой желающий, и они поддерживают многих участников. Они функционируют примерно так же, как группы сообщества Steam.

Об обновлении пользовательского интерфейса впервые было объявлено как о новой функции Heart of the Swarm, и оно упростит и обновит многие внеигровые элементы пользовательского интерфейса. Пользовательские игры — это то, чем большинство игроков наслаждаются Starcraft II, а обновленный пользовательский интерфейс в первую очередь упрощает поиск и использование пользовательских игровых режимов и карт.

Новые параметры подбора игроков включают режим тренировки, режим Vs. Режим AI и игра без рейтинга, позволяющие игрокам, которые не слишком заинтересованы в рейтинговых играх, использовать новые инструменты для оттачивания своих навыков. В патч также включены несколько обновлений пользовательского интерфейса зрителя, в том числе возможность «Смотреть вместе с другими» и «Принимать командование». Функция «Смотреть с другими» не требует пояснений, позволяя игрокам смотреть конкретный повтор с друзьями. Функция Take Command немного интереснее, поскольку позволяет игрокам взять на себя управление игрой с любого определенного момента повтора и доиграть оставшуюся часть игры самостоятельно.

Более того, команда разработчиков SF(StarFriend) заявляет, что если Blizzard выпустит
официальную локальную сеть, команда остановит свой проект.

И я не поддерживаю парней, которые говорят, что LAN умер. Если ты не используешь локальную сеть, круто, братан, но
ты тупой. Дополнительная кнопка LAN будет смущать вас при входе в игру?

Серутан
Некоторая точка зрения от DeeBo и ROFL

По крайней мере, теперь у Blizzard нет оправдания тому, что у них нет локальной сети. Не то, чтобы их оправдание было действительным с самого начала.

В жизни путешествие доставляет больше удовольствия, чем пункт назначения. || . Предпринимательство. Прожить несколько лет своей жизни так, как не сможет большинство людей, чтобы провести остаток своей жизни так, как не может большинство людей || Специальность «Машиностроение и экономика»

15 августа 2011 г., 01:45, NuKedUFirst написал:
Надеюсь, что кто-нибудь из D/C во время игры Blizzcon Tourny/GSL на Blizzcon... действительно приставит к этому человеку.

Кажется, это уже происходило на прошлогоднем BlizzCon

«Какой ужасный финал. Вот почему BO3 ужасны. Серьезно, MKP против Moon в финале и получить BO3 — это все равно, что Мила Кунис голая в вашей постели, и все, что она вам даст, — это дрочка в пижаме. ... Пфффффффффффффффт." -отличный ZERG

15 августа 2011 г., 01:49 ImsorryKarelyn написал:
Кто-нибудь хочет просветить меня по поводу позиции Blizzard в отношении отсутствия локальной сети для sc2, кроме пиратства? Я не слежу за всеми новостями, внимательно изучил историю Blizzard, но недавно Diablo 3 не поддерживал систему аукционов за наличные, где они заявили в видеоинтервью, что «это все равно произойдет, мы могли бы это сделать» ( не прямая цитата, а где-то в этом направлении). Я сейчас в недоумении от подхода Blizzard к философии. Было ли это всего лишь чушью, чтобы максимизировать прибыль?

15 августа 2011 г., 01:49 ImsorryKarelyn написал:
Кто-нибудь хочет просветить меня по поводу позиции Blizzard в отношении отсутствия локальной сети для sc2, кроме пиратства? Я не слежу за всеми новостями, внимательно изучил историю Blizzard, но недавно Diablo 3 не поддерживал систему аукционов за наличные, где они заявили в видеоинтервью, что «это все равно произойдет, мы могли бы это сделать» ( не прямая цитата, а где-то в этом направлении). Я сейчас в недоумении от подхода Blizzard к философии. Было ли это всего лишь чушью, чтобы максимизировать прибыль?


Никто не может отобрать Starcraft у Blizzard, потому что все игры проходят через их серверы, и они могут убедиться, что все играют в последнюю версию и т. д.

К счастью, в Колумбусе и Анахайме таких проблем с интернетом не было. Однако до тех пор, пока не появится хотя бы вариант LAN для этих массовых мероприятий, санкционированных Blizzard; всегда есть угроза того, что очень важный и захватывающий момент в SC2 будет испорчен очень решаемой проблемой. Если вы хотите, чтобы киберспорт действительно был успешным, вы должны предоставить зрителю наилучшие впечатления. Я могу сказать вам из личного опыта, что наблюдать за тем, как они проводят время в потоке, пока они пытаются решить проблемы с Интернетом, неинтересно.Даже если Blizzard не реализует его для обычного игрока, по крайней мере сделайте локальную сеть доступной для этих огромных турниров, которые они поддерживают.

"А, да, это фирменный образ Халка Хогана: светлые китайские волосы и кожа как у хот-дога", — Деннис Рейнольдс.

15 августа 2011 г. 01:50 FiWiFaKi написал:
Очень утомительно использовать, и не очень рекомендуется для использования в турнирах IMO. Стало меньше лагов и DC. И при использовании этой локальной сети вы должны принять, что ваше имя пользователя будет «Slayer», а также важно понимать, что у них еще нет английской версии.

Следующий релиз действительно скоро. Итак, для информации, следующий релиз (1 неделя, может 2) будет поддерживать патч, имя пользователя и английскую версию

Я вижу, что они выпустят локальную сеть только через несколько лет, как стимул продолжать играть (в основном сделать ее бесплатной)

Кроме того, какова позиция Blizzard в отношении этого сетевого проекта? почему его еще не удалили?

Мид-мастер транслирует ТОЛЬКО МЕХАНИЗМ + комментарий www.twitch.tv/yoshikirishima +++ «Если олл-ин не удался, снова олл-ин».

15 августа 2011 г., 01:49 ImsorryKarelyn написал:
Кто-нибудь хочет просветить меня по поводу позиции Blizzard в отношении отсутствия локальной сети для sc2, кроме пиратства? Я не слежу за всеми новостями, внимательно изучил историю Blizzard, но недавно Diablo 3 не поддерживал систему аукционов за наличные, где они заявили в видеоинтервью, что «это все равно произойдет, мы могли бы это сделать» ( не прямая цитата, а где-то в этом направлении). Я сейчас в недоумении от подхода Blizzard к философии. Было ли это всего лишь чушью, чтобы максимизировать прибыль?

Читайте также: