Как играть в сталкер зов припяти онлайн через хамачи

Обновлено: 21.11.2024

Движок OpenXRay можно использовать для собственной поддержки Linux, а также для улучшения совместимости с современными системами.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

Важные улучшения [ изменить ]

Пропустить вводные видео [ изменить ]

Заплатки [ изменить ]

OpenXRay [править]

OpenXRay — это версия игрового движка с открытым исходным кодом. Он включает встроенную поддержку Linux, а также OpenGL, возможно, исправление ошибок и улучшение совместимости с современными системами. [2] Он также добавляет ряд дополнительных настроек, таких как ползунок FOV, переключение языка между английским и русским, возможность использования FXAA и настраиваемая настройка ввода с геймпада. [3]

Измененная библиотека LuaJIT [ редактировать ]

  1. Загрузить измененную библиотеку.
  2. Извлеките содержимое LuaJIT_EXPERIMENTAL_latest.rar/release/bin в \bin .

Утилиты [ изменить ]

  1. Откройте командную строку с правами администратора. Для этого перейдите в «Программы», «Стандартные», щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».
  2. Введите bcdedit /set УвеличениеUserVA 3072 в командной строке и нажмите ↵ Enter .
  3. Закройте приглашение и перезагрузите компьютер.

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Система Расположение
Windows %PUBLIC%\Public Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
GOG.com %USERPROFILE% \Documents \Stalker-COP\
Steam \_appdata_\
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/41700 /pfx/ [Примечание 1]

Ключ CD, язык и GameSpy ID хранятся в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP

Проект с открытым исходным кодом, основанный на движке OMP, целью которого является переработка, улучшение и капитальный ремонт всей старой доброй классической игры S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер.

Простое руководство, объясняющее, как настроить сервер и как к нему подключиться.

Опубликовано Rammaken 4 декабря 2021 г.

Как играть

Здесь вы найдете простое руководство по настройке сервера и подключению к нему.

Работает для версии 1.6.1

Этот мод работает только в локальной сети, это означает, что вам и вашим друзьям придется использовать программы, которые создают частную виртуальную сеть, чтобы играть с этим модом. Настоятельно рекомендуется Radmin VPN, загрузите его здесь

1) Нажмите "Мультиплеер" и введите свой никнейм

2) Нажмите кнопку "Сервер"

3) Настройте основные параметры игры

Имя сервера (обязательно)
Пароль (необязательно)
Режим игры (Deathmatch и Team Deathmatch)
Лимит игроков (2–32)

Выбор карты (обязательно)

4) Нажмите кнопку "Настройки" и задайте полные настройки игры (или оставьте как есть)

5) Нажмите кнопку "Создать", чтобы начать игру!

Теперь подождите, пока присоединятся ваши друзья.

Как подключиться к серверу

Небольшое руководство о том, как присоединиться к серверу от кого-то.

Прежде всего проверьте, находитесь ли вы и хост сервера в одной сети

Способ 1. Присоединение через список серверов

1) Перейдите на вкладку "Клиент" и щелкните сервер, который вы ищете в списке, дважды щелкните, чтобы присоединиться, или нажмите кнопку "Присоединиться".

Подождите, пока игра загрузится, подключитесь и наслаждайтесь.

Способ 2. Подключение по IP

Это полезно, если сервер не отображается в списке

1) Скопируйте или получите IP-адрес хоста сервера в программе VPN.

2) Перейдите на вкладку "Клиент" и нажмите кнопку "Прямой IP", вставьте IP-адрес хоста, при необходимости введите пароль и нажмите "Присоединиться"

7:04 – 2015 года

Хорошо, выглядит как любой другой мод, использующий атмосферу 3. Итак, у меня вопрос. Потому что видео доза хорошая работа для. реклама S.T.A.L.K.E.R. : Сам Зов Припяти, я не видел ничего, что бы игроки на этой карте что-то делали..

Все, что я вижу, это то же самое видео, которое я видел бы в образцах GSC или GSC и DX11 или в образце атмосферного видео. Я не пытаюсь сбить видео. Но видео похоже на то, как будто кто-то показал вам шину, доступную в шинном магазине, а затем вы показываете видео шины в шинном магазине. Понимаете, что я имею в виду, не так, как вы показали кучу вещей, происходящих в CO-OP. В конце концов, это будет главным ключом ко всему этому, верно? Делать невозможное правильно? Одиночная игра превратилась в функцию совместной сетевой игры, которая должна была быть там с самого начала, верно? видите, что я говорю?

7 июля 2015 года 23 марта 3:10 

Клип, который я показал (который уже устарел), является частью ранней альфа-версии MP, показывающей, как визуально выглядит игра в настоящее время, как я сказал, моддеры помогают, и некоторые из этих моддеров из атмосферы, многие из которых являются заполнителями, которые только недавно были заменены текстурами HD 2048, проверьте их страницу в Facebook, она заполнена последней информацией и лучшим пониманием того, что это такое, я уверен, вам понравится.

7 июня 2015 года 23 сентября 8 : 44

Вот что я хочу сказать, мой вопрос важен, потому что он заслуживает внимания на многих уровнях. Я слышал обо всей этой работе, я тоже занимаюсь модами, я не делаю моды на ненужную одежду, мне нравится делать их максимально свободными от сбоев, я знаю, что много работы уходит на это, когда вы пытаетесь что-то сделать, в основном подвиг, который будет иметь 1 из 2 славы, слава, вошедшая в историю как единственный мод MP, который когда-либо делал то, что никто не мог сделать со списком людей, за которых нужно получить признание, или еще один провал, когда вы пытались скрыть свое имя, потому что неудачник великолепен . Как вы знаете, для этого типа модов, в отличие от других, поскольку задействована сеть, может быть только одна из 2 слав, без выбора, и это очень важно для моддеров, которые вкладывают в это сердце..

Поэтому я не сбиваюсь с толку, я объясняю видео, понимаете, я слышал, что это совместная многопользовательская игра. Я знаю все о кооперативе, я буду играть в онлайн-игры, только если в них есть кооператив.

*для тех, кто не понимает, что такое кооператив, это в основном одиночная игра, созданная также для мультиплеера для кооперативных матчей, так что есть не только NPC, Alife, но также может быть 2 up до 8 игроков в ожидании игры и вместимости сервера на карте. в некоторых играх NPC или Alife удалены в пользу количества игроков-людей. Чем сложнее игра, тем сложнее удерживать синхронизацию между пингами и соединениями. Игра ведется по принципу одиночной игры. Так что здесь нет ни захвата флага, ни царя горы, ни смертельных схваток. Поэтому, когда вы играете в одиночную игру, подумайте, каково это, иметь с собой приятеля.

Теперь вернемся к делу. Поэтому, когда я смотрю видео, да, я вижу великолепный пейзаж, да, я вижу другое, где все вместе на карте, я могу делать те же заявления и делать то же самое. Я говорю это не для того, чтобы вы сделали это или что-то в этом роде. Я имею в виду, что если бы они провели онлайн-тест с ним, например, через локальную сеть или INET, покажите это, покажите этот тест, чтобы все могли его увидеть, и перестаньте спрашивать об этом. Это для кого? КС? Покажите, кто когда-либо находится в тесте, направляйтесь в Скадовск, с другими NPC, проходя покупку, или в Скадовске, сделайте сделку с барменом там, покажите NPC там. Потому что это не совместная игра, если это просто пустая карта с обычным многопользовательским игроком посреди смертельного матча.

Понимаете, что я имею в виду.Когда у вас есть мутант в видео с NPC-сталкерами, а также с ними MP-игроки, люди не могут не заметить это, независимо от того, откуда они. потому что услышать и увидеть одиночную игру, в которую играют в мультиплеере, всем нам очень интересно. Как будто сбылась мечта. Тогда не имеет значения, как что-то выглядит, все, что они видят, это то, что в Скадовске в Зантоне есть несколько игроков-людей, а вокруг бегают NPC и Алайф. Затем, наконец, вы можете показать причудливое видео об окружающей среде, люди все готовы слушать из первого MP, NPC, AI, интерактивного видео, так что теперь следующее становится хорошим хитом. Понимаете, что я говорю?

S.T.A.L.K.E.R. без преувеличения популярен не только на постсоветском пространстве, но и у игроков со всего мира. Вселенная S.T.A.L.K.E.R. привлекает все больше и больше людей на международном уровне, и рост интереса к загадочной Зоне продолжается.

Время от времени мы можем задуматься, что думает об игре русскоязычное сообщество разработчиков? Что им нравится в S.T.A.L.K.E.R. и каковы их ожидания от будущего сиквела?

Официальная версия S.T.A.L.K.E.R. группа сообщества в Facebook инициировала сбор вопросов к русскоязычным фанатам S.T.A.L.K.E.R. У вас есть замечательная возможность посмотреть на игру S.T.A.L.K.E.R. Вселенная глазами фанатов игр, живущих в той части света бывшего СССР, откуда родом проект. Публикуйте свои вопросы на странице группы Facebook, только убедитесь, что они написаны четко и лаконично. Попробуйте придумать интересный вопрос, проявите изобретательность.

Удачи, общаясь со сталкерами со всего мира!

Время продажи STEAM

В эти праздничные дни сервис цифровой дистрибуции STEAM предлагает беспрецедентные распродажи — до 3 января 2011 года вы можете приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой 50%! Казаки, S.T.A.L.K.E.R. и Heroes of Annihilated Empires стали такими доступными, как никогда раньше.

Вам будет приятно узнать, что STEAM принимает платежи Webmoney, что делает процесс покупки еще проще.

Чтобы перейти на страницу каталога игр, нажмите здесь.

С.т.а.л.к.э.р. Рождественский подарок: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года S.T.A.L.K.E.R. Команда проекта приготовила специальный подарок для мододелов и всех поклонников игры. По вашим многочисленным просьбам мы решили положить под елку Комплект разработки программного обеспечения для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обратите внимание на следующие ключевые особенности SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментов, позволяющих создавать как одиночные, так и многопользовательские уровни.
  • Инструменты частично задокументированы (только на русском языке).
<р>! Инструменты предлагаются «как есть», и GSC Game World не может предоставить техническую поддержку по этому SDK. Все вопросы по инструментам необходимо обсуждать на форуме.

Удачи в работе с инструментами и счастливого Нового года!

Счастливого Рождества от GSC

Компания GSC Game World желает стабильности, мира и процветания в Новом году всем игрокам S.T.A.L.K.E.R. поклонники проекта. Спасибо всем, кто поддерживал и поддерживает нас на протяжении многих лет. Мы надеемся, что наша дружба останется такой же крепкой и в будущем. Наша команда желает вам крепкого здоровья, счастья и улыбки судьбы s.t.a.l.k.e.r.!

Счастливого Рождества и счастливого Нового года!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в пятерке лучших игр года

От Gamasutra пришла приятная новость — STALKER: Зов Припяти вошел в пятерку лучших компьютерных игр 2010 года. Редакция была впечатлена уникальным игровым опытом и ощущениями игрока от напряженной борьбы с Зоной и ее обитателями. . Поздравляем разработчиков и игроков с этой значимой наградой!

"Получить признание на чужбине - большая честь". Интервью с Берндом Френцем

Игра S.T.A.L.K.E.R. Библиография серии насчитывает более 40 выпущенных романов (на русском языке). Его популярность по-прежнему настолько велика, что книжным издателям приходится переиздавать распроданные романы. В результате процесс сближения двух сторон – игры и книги – серьезно продвинулся вперед. Тем не менее, это не первый книжный опыт для GSC Game World (учитывая более ранний выпуск серии романов Heroes of Annihilated Empires в экс-СССР).

Временные проблемы с запуском игры

Уважаемые игроки! Многие из вас сталкивались с проблемой создания S.T.A.L.K.E.R. запустить на вашем компьютере сегодня. От имени GSC Game World мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Проблема с запуском игры вызвана временным отключением нашего интернет-сервиса.По словам наших коллег, ситуация будет урегулирована в ближайшие часы. Для игроков, которые хотели бы играть в одиночном режиме или в многопользовательском режиме по локальной сети, в качестве временного решения мы предлагаем отключить сетевой кабель Интернета на вашем ПК при запуске игры или отключить подключение к Интернету с помощью инструментов ОС Windows.

Мы благодарим вас за понимание этой ситуации.
С уважением
Администрация сайта

Ближний бой анонсирован в сети

Хорошая новость для всех поклонников многопользовательской игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: мы рады предложить игрокам абсолютно новую игровую карту, доступную для скачивания уже сегодня.

Карта под названием «Ближний бой» представляет собой компактную игровую локацию со складом контейнеров на заводе Юпитера. Карта предназначена для динамичной игры с использованием оружия ближнего и среднего радиуса действия. Интересной особенностью карты является наличие одного магазина на две команды для продажи подобранных предметов в режиме TDM (team deathmatch).

Карта доступна для бесплатного скачивания здесь. Чтобы установить карту, запустите загруженный файл .exe, затем следуйте автоматическим инструкциям программы установки.

Желаем вам весело провести время на новой карте!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Steam

Хорошие новости для тех, кто считает место в комнате более ценным, чем место на диске, теперь, когда S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти доступен в Steam! Там можно найти версии на английском, русском, французском, итальянском и испанском языках.

Мы хотели бы отметить, что также доступна акция лояльности, которая предоставляет специальную скидку для тех, кто уже владеет Steam-версией S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

Мир услышит Зов Припяти!

Мы хотели бы поздравить всех поклонников S.T.A.L.K.E.R. до сегодняшнего мирового релиза игры!

Отныне у сталкеров со всего мира есть возможность присоединиться к товарищам из бывшего СССР в поисках артефакта, исследовании новых территорий и раскрытии того, что скрывает город Припять.

Также важно отметить, что в последней версии есть совместный режим. Не только это, но и в будущих версиях команда намерена добавить режим открытого мира. Как отметили в команде: «Мы разрабатываем режим «Кооператив», где вы будете играть на локации «Подземный переход Припять-1».

Есть ли многопользовательская игра про сталкера?

Сетевая игра — это игровой режим, который присутствует во всех играх S.T.A.L.K.E.R. игры.

Новый сталкер будет кооперативным?

Будет ли в Stalker 2 мультиплеер? На данный момент это неизвестно, хотя некоторые фанаты очень хотят, чтобы он был добавлен. По общему мнению, многопользовательский режим был бы хорош как совместная функция, но полноценный многопользовательский режим может не понравиться сообществу.

Есть ли у сталкера локальная сеть?

Игра по локальной сети поддерживается всеми тремя играми, но кооперативной кампании нет, только обычные режимы с элементами S.T.A.L.K.E.R. применены элементы геймплея. Разработчик STALKERSOUP планирует добавить поддержку кооператива, но до этой функции, вероятно, еще далеко.

Какая игра про сталкера самая лучшая?

"Зов Припяти", безусловно, самый отточенный геймплей, но "Тень Чернобыля" имеет лучшую атмосферу и более захватывающий сюжет, ИМХО.

Бесплатен ли Stalker Shadow of Chernobyl?

Будет ли в «Сталкере 2» PvP?

GSC GameWorld еще в июне подтвердила, что, по словам guru3d, в STALKER 2 не будет режима Battle Royale.

Кто будет разрабатывать «Сталкер 2»?

GSC Game World
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – это грядущий шутер от первого лица, разработанный и изданный GSC Game World.

Что лучше Тень Чернобыля или Зов Припяти?

Обе игры хороши, и на них стоит посмотреть. В итоге, если вы собираетесь играть только в одну, Припять даст вам лучшую игру, а Чернобыль — лучший опыт.

Сталкер — это ужас?

По прошествии более десяти лет культовая серия ужасов на выживание S.T.A.L.K.E.R. , возвращается с долгожданным продолжением. Вот что вы должны знать. Проведя более десяти лет в пресловутом «хранилище», культовая серия игр ужасов на выживание S.T.A.L.K.E.R. снова появился долгожданный сиквел S.T.A.L.K.E.R.

Как вы играете в Зов Припяти?

  1. Срочно ехать в Скадовск и покупать детектор медведя.
  2. Примите задание «Удар» от Султана и выполните его.
  3. Вернитесь в Скадовск, но будьте осторожны, потому что вокруг могут быть зомби.
  4. Отметьтесь у Султана.
  5. Сон.
  6. Примите миссию Dredge Station от Beard.
  7. Отправляйтесь к аномалии "Бойлер" и помогите Петрухе.

Является ли Chernobylite кооперативом?

В Chernobylite нет ни кооператива, ни какого-либо многопользовательского компонента. Это только однопользовательская игра, а это означает, что в ней нет кооператива на диване или многопользовательской онлайн-игры. С другой стороны, сосредоточение внимания на однопользовательской кампании позволило разработчикам The Farm 51 создать сложную нелинейную сюжетную линию.

Читайте также: