Как вывести деньги из файла cs

Обновлено: 03.07.2024

Для деклараций и расширений, поданных в электронном виде, IRS позволяет налогоплательщикам оплачивать причитающиеся суммы и оценки, разрешая Министерству финансов США напрямую дебетовать причитающуюся сумму с указанного банковского счета в процессе, называемом электронным снятием средств (EFW). . Чтобы убедиться, что EFW прошел успешно, выполните следующие действия в зависимости от того, какой платеж вы хотите сделать.

Информацию о EFW непосредственно из IRS см. в разделе «Уплата налогов путем электронного вывода средств».

Электронный вывод средств (EFW)

Отменить, изменить или проверить статус вашего EFW

Для получения информации о том, как проверить правильность настройки вашего EFW и как IRS обрабатывает запросы EFW от UltraTax CS, нажмите на каждую ссылку ниже.

Процесс отправки EFW в IRS выглядит следующим образом:

  1. Вы должны ввести информацию EFW (например, банковские счета, суммы платежей и даты платежей) в UltraTax CS. Ввод данных зависит от того, какой платеж вы хотите произвести; Подробные инструкции см. в разделах ниже.
  2. UltraTax CS включает любую информацию EFW, которую вы указали в электронном файле для возврата или продления.
  3. Налоговое управление США получает электронный файл (который включает информацию EFW).
  4. Если возврат принят, IRS несет ответственность за отзыв платежа в соответствии с информацией, включенной в электронный файл. Если возврат отклонен, EFW не состоится.

Перед созданием и передачей электронного файла вам следует просмотреть инструкции по подаче, чтобы узнать, какая информация EFW будет отправлена ​​в IRS.

  • Если в инструкциях указано отправить чек, ваш запрос EFW настроен неправильно или по какой-то причине неприемлем. В этом случае вам следует проверить ввод данных в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
  • Если вы правильно введете запрос EFW, в инструкциях по заполнению будет указано, что IRS уполномочена снять сумму платежа с банка в определенный день; в инструкциях должна быть точно указана сумма платежа, банковская информация и дата платежа.

Если вы еще не отправили налоговую декларацию, вы можете изменить свою информацию EFW, изменив ввод данных в соответствии с приведенными ниже инструкциями, а затем заново создав электронный файл. Если вы уже отправили декларацию, вы не можете изменить информацию EFW согласно IRS; однако IRS позволяет вам отменить платеж. Дополнительную информацию см. в разделе «Уплата налогов путем электронного вывода средств» на веб-сайте IRS.

За отзыв платежа отвечает IRS. Согласно IRS, вы должны подождать 7–10 рабочих дней с даты принятия декларации, чтобы платеж был отозван.

Чтобы убедиться, что запрос EFW был включен в электронный файл, вы можете просмотреть содержимое электронного файла. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр электронного файла XML.

Если электронный файл содержит информацию об EFW, а с момента принятия декларации прошло более 10 рабочих дней, обратитесь в Налоговое управление США за дополнительной информацией о том, почему платеж не был отозван. Если электронный файл не включает информацию EFW, данные отсутствовали во время создания электронного файла. Ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями к вводу данных и сравните дату создания электронного файла с датой последнего открытия декларации для редактирования. Информация, добавленная после создания электронного файла, не будет включена.

Возврат баланса

Для EFW с подлежащим возврату баланса требуется следующая информация. Нажмите на каждую ссылку ниже, чтобы просмотреть инструкции.

Перейдите на экран Gen в папке General и заполните Дневной номер телефона/добавочный номер в разделе Информация о налогоплательщике.

  1. Перейдите к экрану «Банк» в папке «Общие» и введите информацию о банке. Если поля выделены серым цветом, удалите код в поле Налогоплательщик подтвердил всю банковскую информацию по полям.
  2. Попросите налогоплательщика проверить информацию о банке и ввести код метода проверки. IRS Security Summit требует, чтобы налогоплательщик ежегодно подтверждал банковскую информацию в письменной форме и чтобы вы сохраняли ее для своих записей. Для этого вы можете использовать лист проверки банковского счета, предоставленный в UltraTax CS. Начните с проверки того, что рабочий лист настроен на печать. Вы можете отправить его своему клиенту через органайзер, электронную подпись, по электронной почте или на бумаге.

Вы не можете использовать несколько банковских счетов для EFW.

Необходимо указать дату отзыва платежа. Хотя IRS не аннулирует платеж до запрошенной даты, они могут отозвать его позже.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files.
  2. Отметьте поле Использовать запрошенную дату платежа 15.04.22 или введите желаемую дату в поле Запрошенная дата платежа. Если вы подаете декларацию после первоначального крайнего срока, дата, которую вы вводите, не может быть позже даты, когда вы передаете декларацию в IRS.

Вывод средств в электронном виде доступен только для деклараций, поданных в электронном виде.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке «Электронные документы» и отметьте «Отправить этот возврат в электронном виде».
  2. Перед отправкой отчета в IRS вы должны перейти на вкладку «Вид» > «Диагностика» > «Критический ELF» и очистить все критические диагностические данные ELF. Если вы хотите убедиться, что ваш запрос EFW верен перед отправкой возврата, вы должны либо очистить все критические диагностики ELF, либо перейти в «Настройка»> «1040 Индивидуальный»> вкладка «Федеральный»> кнопка «Другие варианты возврата»> вкладка «Документы клиента» и отметить «Печать подачи электронного файла». инструкции даже при наличии критической диагностики электронного файла.

Исправленная декларация о балансе (форма 1040-X)

Следующая информация требуется для EFW с измененной декларацией об остатке. Нажмите на каждую ссылку ниже, чтобы просмотреть инструкции.

Перейдите на экран Gen в папке General и заполните Дневной номер телефона/добавочный номер в разделе Информация о налогоплательщике.

  1. Перейдите к экрану «Банк» в папке «Общие» и введите информацию о банке. Если поля выделены серым цветом, удалите код в поле Налогоплательщик подтвердил всю банковскую информацию по полям.
  2. Попросите налогоплательщика проверить информацию о банке и ввести код метода проверки. IRS Security Summit требует, чтобы налогоплательщик ежегодно подтверждал банковскую информацию в письменной форме и чтобы вы сохраняли ее для своих записей. Для этого вы можете использовать лист проверки банковского счета, предоставленный в UltraTax CS. Начните с проверки того, что рабочий лист настроен на печать. Вы можете отправить его своему клиенту через органайзер, электронную подпись, по электронной почте или на бумаге.

Вы не можете использовать несколько банковских счетов для EFW.

Введите дату отзыва платежа. IRS не аннулирует платеж до запрошенной даты, они могут отозвать его позже.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files.
  2. Введите дату в поле Запрошенная дата платежа. Если вы вносите поправки в декларацию после истечения исходного крайнего срока, дата, которую вы вводите, не может быть позже даты, когда вы отправляете декларацию в IRS.
  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files.
  2. Отметьте поле «Электронный вывод средств для исправленной декларации» (форма 1040-X).
  3. Если вам необходимо принудительно ввести сумму платежа, используйте поле Сумма налогового платежа (Принудительно).

Вывод средств в электронном виде доступен только для заполненных в электронном виде деклараций с поправками

Перед отправкой отчета в IRS вы должны перейти на вкладку «Вид» > «Диагностика» > «Критический ELF» и очистить все критические диагностические данные ELF. Если вы хотите убедиться, что ваш запрос EFW верен перед отправкой возврата, вы должны либо очистить все критические диагностики ELF, либо перейти в «Настройка»> «1040 Индивидуальный»> вкладка «Федеральный»> кнопка «Другие варианты возврата»> вкладка «Документы клиента» и отметить «Печать подачи электронного файла». инструкции даже при наличии критической диагностики электронного файла.

Доплата за продление

Для EFW с расширением требуется следующая информация. Нажмите на каждую ссылку ниже, чтобы просмотреть инструкции.

  1. Перейдите к экрану «Расширение» в папке «Платежи».
  2. Введите код в поле Рассчитать расширение.
  3. UltraTax CS рассчитывает общую сумму налоговых обязательств и остаток, подлежащий уплате при продлении, на основе информации, содержащейся в декларации на данный момент. Если вы не хотите завершать ввод данных для клиента сейчас, вы можете вручную ввести общее налоговое обязательство и сумму, которую вы хотите заплатить с продлением, в Оценка общего налогового обязательства (Force) и Остаток, причитающийся при продлении ( Принудительно) полей соответственно.

Перейдите на экран Gen в папке General и заполните Дневной номер телефона/добавочный номер в разделе Информация о налогоплательщике.

  1. Перейдите к экрану «Банк» в папке «Общие» и введите информацию о банке. Если поля выделены серым цветом, удалите код в поле Налогоплательщик подтвердил всю банковскую информацию по полям.
  2. Попросите налогоплательщика проверить информацию о банке и ввести код метода проверки. IRS Security Summit требует, чтобы налогоплательщик ежегодно подтверждал банковскую информацию в письменной форме и чтобы вы сохраняли ее для своих записей. Для этого вы можете использовать лист проверки банковского счета, предоставленный в UltraTax CS. Начните с проверки того, что рабочий лист настроен на печать. Вы можете отправить его своему клиенту через органайзер, электронную подпись, по электронной почте или на бумаге.

Вы не можете использовать несколько банковских счетов для EFW.

Необходимо указать дату отзыва платежа. Хотя IRS не аннулирует платеж до запрошенной даты, они могут отозвать его позже.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files.
  2. В разделе "Информация о продлении" введите желаемую дату вывода средств в поле Электронный вывод средств для продления, запрошенная дата платежа.

Электронный вывод средств доступен только в том случае, если вы подаете заявку на продление в электронном виде.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files и используйте раскрывающийся список File extensionelectronicly, чтобы выбрать форму расширения, которую вы используете.
  2. Перед передачей расширения в IRS необходимо перейти на вкладку «Вид» > «Диагностика» > «Критический ELF» и очистить все критические диагностические данные ELF. Если вы хотите убедиться, что ваш запрос EFW верен перед отправкой возврата, вы должны либо очистить все критические диагностики ELF, либо перейти в «Настройка»> «1040 Индивидуальный»> вкладка «Федеральный»> кнопка «Другие варианты возврата»> вкладка «Документы клиента» и отметить «Печать подачи электронного файла». инструкции даже при наличии критической диагностики электронного файла.

Оценки

EFW доступен для расчетных налоговых платежей, поданных только вместе с исходной электронной декларацией; она недоступна для электронных деклараций с внесенными поправками. Следующая информация требуется для EFW с предполагаемыми налоговыми платежами. Нажмите на каждую ссылку ниже, чтобы просмотреть инструкции.

Вы не можете выбрать дату отзыва расчетных платежей; даты определяются IRS для каждого квартала. Таким образом, нет места для ввода требуемой даты платежа для EFW для расчетных платежей.

  1. Перейдите к экрану "Расчет" в папке "Платежи".
  2. Введите код в поле декларации 1040-ES – 2022.
  3. В зависимости от выбранного вами кода может потребоваться ввод дополнительных данных в поля под кодом. Поля будут помечены кодовым номером, к которому они относятся.
  4. Если у вас есть переплата, которую вы хотите применить к оценкам, заполните раздел заявки на переплату за 2021 год на этом экране.
  5. Введите любую платежную информацию за 2021 год в разделе "Федеральные платежи за 2021 год". Суммы, которые вы вводите здесь, могут повлиять на оценочные суммы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть подробные сведения о каждом поле на экране Расчетная оценка.

Перейдите на экран Gen в папке General и заполните Дневной номер телефона/добавочный номер в разделе Информация о налогоплательщике.

  1. Перейдите к экрану «Банк» в папке «Общие» и введите информацию о банке. Если поля выделены серым цветом, удалите код в поле Налогоплательщик подтвердил всю банковскую информацию по полям.
  2. Попросите налогоплательщика проверить информацию о банке и ввести код метода проверки. IRS Security Summit требует, чтобы налогоплательщик ежегодно подтверждал банковскую информацию в письменной форме и чтобы вы сохраняли ее для своих записей. Для этого вы можете использовать лист проверки банковского счета, предоставленный в UltraTax CS. Начните с проверки того, что рабочий лист настроен на печать. Вы можете отправить его своему клиенту через органайзер, электронную подпись, по электронной почте или на бумаге.

Вы не можете использовать несколько банковских счетов для EFW.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке Electronic Files.
  2. Перейдите к полю Электронный вывод средств по расчетному налогу по кварталам. Для каждого квартала, который вы хотите оплатить через EFW, выберите, хотите ли вы отправить запрос с возвратом или расширением.

Электронный вывод средств доступен только в том случае, если вы подаете декларацию или продление в электронном виде.

  1. Перейдите к экрану ELF в папке «Электронные документы» и отметьте «Отправить этот возврат в электронном виде».
  2. Перед отправкой отчета в IRS вы должны перейти на вкладку «Вид» > «Диагностика» > «Критический ELF» и очистить все критические диагностические данные ELF. Если вы хотите убедиться, что ваш запрос EFW верен перед отправкой возврата, вы должны либо очистить все критические диагностики ELF, либо перейти в «Настройка»> «1040 Индивидуальный»> вкладка «Федеральный»> кнопка «Другие варианты возврата»> вкладка «Документы клиента» и отметить «Печать подачи электронного файла». инструкции даже при наличии критической диагностики электронного файла.

Была ли эта статья полезной?

Отлично! Можете ли вы сказать нам, почему? (необязательно)

  • Ответил на мой вопрос
  • Легко найти статью
  • Легко понять

Приносим свои извинения. Можете ли вы сказать нам, почему? (необязательно)

  • Не ответил на мой вопрос
  • Неправильная или отсутствующая информация
  • Не то, что я ожидал
  • Трудно найти статью
  • Я предпочитаю видео

Спасибо за отзыв!

Непрерывное образование и обучение

Используйте все возможности продуктов Thomson Reuters для налогов и бухгалтерского учета. Наши пакеты непрерывного обучения научат вас, как лучше использовать уже имеющиеся у вас инструменты, зарабатывая при этом кредит CPE. Узнать больше.

Игровой мир — это огромная Вселенная, в которой возможно практически все. Например, вы можете продать виртуальный предмет за реальные деньги! И этот предмет — просто скин, изображение, которое меняет внешний вид вашего героя или оружия и не влияет на реальный игровой процесс.

В некоторых редких случаях цена игрового скина может достигать тысяч долларов.Тем не менее, большинство таких предметов вполне доступны для геймеров, а рынки для их торговли стали значимой и неотъемлемой частью этой огромной игровой вселенной.

Сейчас в центре нашего внимания две такие торговые площадки: CS.Money и DMarket. Первый существует уже более длительное время. Второй ворвался на отраслевую сцену около трех лет назад, и с тех пор проект приобрел неплохую репутацию в игровом сообществе. Итак, давайте сравним их технические характеристики в этом обзоре.

Что такое CS.Money и DMarket?

Оба сайта предлагают геймерам услугу по обмену скинов.

CS.Money — это торговая площадка, на которой вы можете обменивать скины из своего инвентаря на предметы от ботов. После этого ваши скины останутся у ботов, пока кто-нибудь не возьмет их на обмен.

DMarket – это торговая площадка для продажи, покупки и обмена внутриигровых предметов. Таким образом, помимо обмена скинов на скины, вы также можете торговать здесь реальными деньгами.

Являются ли CS.Money и DMarket законными?

Возможно, это первый вопрос, который возникает, когда кто-то обнаруживает возможность продажи виртуальных предметов за наличные. Итак, законен ли CS.Money? Является ли DMarket надежным местом для внесения денег на ваш счет и обмена скинами через эту платформу?

Вы можете быть уверены, что обе услуги являются законными! Рынок внутриигровых скинов может быть довольно опасным, это правда. То тут, то там можно встретить жадных мошенников, которые мечтают украсть ваши скины и даже весь аккаунт Steam. Слава богу, компания Valve, стоящая за Steam, пытается бороться с этими мошенничествами, но все же лучше избегать неизвестных сайтов, чтобы сохранить свои скины и деньги.

И CS.Money, и DMarket заслуживают доверия, и это доказано опытом многих пользователей.

CS.Money и DMarket: сравнение возможностей

Какая платформа проще для новичков?

С первого взгляда кажется, что DMarket проще. Даже если вы не вошли в систему, вы можете увидеть список элементов и попробовать различные функции сервиса. CS.Money выглядит довольно странно для неавторизованных пользователей — на стартовой странице мало базовой информации, а чтобы увидеть маркетплейс, нужно зарегистрироваться.

Возможно, рабочая версия CS.Money скрыта из-за того, что системе необходимо включить инвентарь пользователя в свой интерфейс. После входа в систему вы можете получать предметы от ботов и выбирать свои для обмена.

Защитите свою конфиденциальность в Интернете с помощью Surfshark
[VPN, который мы используем здесь, в Tech Arrival]

Обе компании хотят максимально упростить торговый процесс. И тут оба преуспевают — их интерфейсы вполне интуитивно понятны. Тем не менее, подход DMarket немного более открытый. Вы даже можете просмотреть их списки, не входя в систему.

DMarket и CS.Money практически не отличаются друг от друга с точки зрения интерфейса. Тем не менее, они предлагают очень разные торговые функции.

 Cs.money против Dmarket

Где я могу обменять, купить или продать скины CS:GO?

У CS.Money очень четкая цель — это типичный торговый сайт (и есть много других сайтов, таких как CS.Money, но мы говорим о DMarket как о лучшей альтернативе). Пользователи могут обменивать предметы из своего инвентаря на предметы ботов. Например, много ли у вас дешевых и довольно скучных скинов оружия CS:GO? Вы можете отдать их в CS.Money и получить взамен что-то дорогое (и просто супер крутое).

Некоторые дополнительные функции расширяют эту базовую формулу. Здесь на сцену выходят реальные деньги. Вы можете пополнить свой счет и заплатить боту дополнительные деньги, если ваши предметы не покрывают полную стоимость того блестящего скина, который вы хотите купить. Процесс работает и в обратную сторону — вы можете взять что-нибудь подешевле и заработать на свой счет. Эти функции дают возможность покупать и продавать скины на CS.Money. Но похоже сервис не хочет позиционироваться таким образом, а маркетплейс прячется за бот трейдингом (биржей). Многие пользователи спрашивают — можно ли вывести деньги с CS.Money? Ответ - нет.

В целом простые процессы в CS.Money могут стать слишком сложными. У пользователей здесь есть два режима:

  • Режим торговли — это (очевидно) обмен предметами, но вы можете заплатить реальными деньгами в дополнение к цене ваших предметов.
  • Режим покупки — возможность мгновенной покупки без добавления предметов из вашего инвентаря.

 Cs.money против Dmarket

  • Покупать/продавать товары — размещая их на торговой площадке или используя мгновенную продажу в системе;
  • Обмен предметами с ботами, что является традиционной торговлей ботами.

 Cs.money против Dmarket

Итак, на обеих платформах все просто, с некоторыми сложностями, связанными с режимами CS.Money. DMarket предлагает больше возможностей для пользователей, включая вывод денег.

Можно ли вывести деньги с CS.Money?

Здесь у нас явный облом. Это настолько сильное разочарование, что достойно отдельного раздела в нашей статье. Вы не можете продать что-то на CS.Money и вывести деньги с платформы на свой банковский счет для траты любым удобным для вас способом. Это такое же ограничение, как и на Торговой площадке сообщества Steam — здесь вы можете держать деньги внутри системы, но не выводить средства. Итак, как использовать свой баланс на CS.Money? Купите что-нибудь на платформе!

Однако вы можете снимать деньги с DMarket.

Дополнительные функции

Индустрия видеоигр любит инновации. Геймеры обожают технически инновационные устройства и творчески инновационные игры. Им нравится пользоваться полезными и инновационными услугами. Итак, какие необычные дополнения мы можем найти на CS.Money и DMarket?

CS.Money имеет хорошие возможности, такие как автоматический подбор скинов для пользователей; Smart Select — хорошее дополнение для торговли и покупки скинов.

Защитите свою конфиденциальность в Интернете с помощью Surfshark
[VPN, который мы используем здесь, в Tech Arrival]

  1. Цель — вы можете искать конкретный предмет по определенной цене, и когда он появляется на рынке, система автоматически покупает его для вас и переводит на ваш счет.
  2. Peer-2-Peer Trade — прямой обмен внутриигровыми предметами между пользователями. Чем меньше звеньев задействовано в процессе, тем меньше потерь у геймеров. Когда вы торгуете напрямую с другим человеком, вы оба экономите деньги (в виде скинов) на меньшем количестве транзакций. DMarket делает такие прямые сделки безопасными. Сделки P2P не имеют удержания для первоначальной транзакции, и скины не удерживаются на рынке. Однако, если вы хотите перепродать скины сразу после покупки, вам все равно придется подождать 7 дней, пока не истечет время восстановления.

 Cs.money против Dmarket

Для каких игр доступны товары на DMarket и CS.Money?

Само название проекта CS.Money отсылает к CS:GO, одной из самых популярных игр-стрелялок, с которой в 2013 году началась массовая торговля скинами. целую торговую площадку с Counter-Strike: Global Offensive, и сделают вполне правильный вывод – скины CS:GO – это главное, и компания именно так позиционирует сайт через свою интернет-рекламу. Тем не менее, пользователи могут получить и кое-что еще.

Dota 2 — еще одна игра на этой платформе. Кроме того, вы можете обменять свои виртуальные предметы на цифровые лицензии на игры Steam, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Если покопаться в разделе «Игры», то вы найдете здесь и другие косметические предметы, например наборы для Fortnite.

Наличие игр на рынке скинов может показаться преимуществом, но на самом деле это очень странная категория на сайте. Игры стоят дорого, например, 120 долларов за Red Dead Redemption II в Steam или 97 долларов за Need for Speed ​​Heat. Это выглядит… несправедливо.

 Cs.money против Dmarket

Ситуация с играми на DMarket похожа, но в то же время сильно отличается. Вы найдете здесь также CS:GO и Dota 2 — Valve разрабатывает и то, и другое, поэтому неудивительно видеть их на торговых площадках Steam (на таких сайтах, как CS.Money). Пользователи DMarket также могут торговать предметами Team Fortress 2.

Особенностью DMarket является то, что проект собирается расширить свою игровую библиотеку далеко за пределы Steam. Это основанная на блокчейне торговая площадка, которая позволяет разработчикам интегрировать функцию торговли непосредственно в свои игры без посредничества Steam. DMarket предлагает партнерские отношения разработчикам и издателям игр, и многие из них весьма заинтересованы в новых возможностях монетизации с помощью виртуальных предметов.

На данный момент DMarket предлагает одну игру без тесной связи со Steam Market. Это Life Beyond, интересная грядущая игра. Вы можете приобретать предметы из него хоть сейчас, вкладываясь в разработку, с доходом после релиза. Для разработчиков это свежий способ получить деньги за свои продукты. Для геймеров и торговцев это способ насладиться новыми уровнями торговли внутриигровыми предметами.

 Cs.money против Dmarket

На каком веб-сайте лучший ассортимент и цены?

Разнообразие предметов — такой же важный фактор, как и разнообразие игр. В обоих сервисах вроде все нормально с этим. Тем не менее, у DMarket есть преимущество.

Ассортимент и цены исходят из глубинного характера двух проектов. Итак, что такое CS.Money? Это только торговый сайт. У ботов здесь есть только те предметы, которые ранее были проданы пользователями. Их цены определяются системой. Не все игроки хотят отдавать красивые скины в обмен на другие скины — многие хотят получить реальные деньги, а получить их от CS.Money они не могут. Это вызывает ограничение в ассортименте. Сервис зарабатывает на разнице в цене. Как работает CS.Money? Боты могут предлагать товары дешевле, но также будут добавлять свою комиссию к цене. Эта схема часто неудобна для пользователя. Иногда вы получаете более выгодную цену за свои скины, но за скины от бота приходится платить еще больше.

 Cs.money против Dmarket

DMarket – это типичная торговая площадка. Здесь вы встретите не только геймеров, но и торговцев, которые занимаются продажей скинов. В итоге ассортимент здесь намного лучше — сама возможность вывода средств может вызвать привыкание. Эта услуга также берет небольшую плату, но цены на рынке определяются пользователями. Конечно, некоторые редкие предметы здесь тоже очень дорогие (больше шансов их найти). Но у большинства скинов более выгодная цена — продавцы конкурируют друг с другом, стараясь продать больше. Вы даже можете найти дешевые ножи CS:GO, что является редкостью для таких обычно дорогих предметов.

Какую платформу использовать, чтобы обойти блокировку Steam Trade Hold?

Существует одно большое неудобство в сфере торговли скинами — Steam удерживает внутриигровые предметы.

Защитите свою конфиденциальность в Интернете с помощью Surfshark
[VPN, который мы используем здесь, в Tech Arrival]

Решение: atm-sol.cpp (классы ATM и Account) bank-sol.cpp (класс Bank) Шестая программа продемонстрирует использование классов. В этой программе вы будете внедрять банковскую систему. С помощью этой системы пользователи могут получить доступ к своим банковским счетам с одного или нескольких банкоматов (банкоматов). Каждый счет связан с банком, и каждый банкомат связан с одним банком. Однако банк может быть связан с несколькими счетами и несколькими банкоматами. Вы напишете код для класса ATM (банкомат) и класса Account. Мы предоставили вам заголовочный файл для каждого из классов, bank.h, atm.h и account.h. Вам не нужно изменять эти файлы заголовков (поэтому и не надо!). Единственный файл, который вам нужно изменить, это atm.cpp. Этот файл содержит скелет функций-членов, которые вам нужно будет написать. Файл также содержит некоторые функции (например, main), которые мы вам предоставили.

Класс Банк

Класс Bank был предоставлен вам в виде файла object (у вас не будет доступа к исходному файлу). Вам нужно будет добавить файл bank.obj в свой проект (см. раздел «Начало работы» для получения информации о том, как добавить этот файл в ваш проект). Определение класса Bank содержится в файле bank.h.

Класс Bank состоит из нескольких учетных записей и предоставляет методы для внесения депозитов, снятия средств и запросов баланса. Класс также предоставляет методы для проверки идентификаторов учетных записей и PIN-кодов. Для простоты новые учетные записи не могут быть созданы, а текущие учетные записи не могут быть удалены. Текущие счета, связанные с каждым объектом Bank, загружаются из входного файла, указанного в конструкторе. Класс Bank выполняет большую часть своих задач, вызывая функции-члены соответствующей учетной записи.

Класс банкоматов

Каждый банкомат имеет связанный с ним банк, а также другие свойства, такие как имя, количество обработанных транзакций, доступная сумма денег и т. д. Определение класса ATM можно найти в файле atm.h.

Класс Учетная запись

Класс Account отвечает за отслеживание текущего баланса учетной записи, а также идентификатора и PIN-кода учетной записи и имени владельца учетной записи.

Класс Account имеет функции-члены для обновления текущего баланса учетной записи, возврата текущего баланса, а также методы для проверки идентификаторов и PIN-кодов. Наконец, операторы += и -= были перегружены для выполнения депозитов и снятия средств соответственно. Класс Account не должен обрабатывать проверку, чтобы убедиться, что сумма денег на счете остается положительной — это зависит от объекта Bank, который содержит Account.

Начало работы

  1. Создайте новый проект (как делали ранее).
  2. Скопируйте файлы atm.cpp, bank.h, atm.h и account.h из P:\course\cs302\public\html\C++\atm\ в каталог вашего проекта.
  3. Перейдите в меню "Проект", выберите "Добавить в проект/файлы" и добавьте atm.cpp в проект.
  4. Наконец, вам нужно добавить файл bank.obj. Он также находится в этом каталоге, но не будет указан, поскольку он отображает только файлы .h и .cpp. Однако вы по-прежнему можете ввести в текстовое поле bank.obj и таким образом добавить его в проект.

Файлы данных и тестирование

Все файлы данных для этой программы находятся в каталоге P:\course\cs302\public\html\C++\atm\. У нас есть этот путь, определенный как постоянная строка, указанная в верхней части atm.cpp. Если вы хотите изменить этот каталог, вам нужно просто изменить строку.

Объектам банка необходимо передать имя файла внутри их конструктора. Этот файл содержит информацию об их учетных записях. В настоящее время программа всегда будет просматривать файл "tyme.dat" в указанном выше каталоге, но, опять же, вы можете изменить его в целях тестирования.

Мы предоставили два способа проверки вашего банкомата и кода счета: ввод с клавиатуры или ввод в файл. В обоих случаях формат взаимодействия с банкоматом одинаков — отличается только тип ввода. Вы вводите данные в виде серии транзакций, за которыми следует слово END. Файлы должны иметь END в качестве последней строки.

Предпосылки

Создайте приложение

В окне терминала создайте каталог с именем classes. Там вы создадите свое приложение. Перейдите в этот каталог и введите dotnet new console в окне консоли. Эта команда создает ваше приложение. Откройте Program.cs. Это должно выглядеть так:

В этом руководстве вы создадите новые типы, представляющие банковский счет. Обычно разработчики определяют каждый класс в отдельном текстовом файле. Это упрощает управление по мере увеличения размера программы. Создайте новый файл с именем BankAccount.cs в каталоге Classes.

Этот файл будет содержать определение банковского счета. Объектно-ориентированное программирование организует код, создавая типы в виде классов. Эти классы содержат код, представляющий определенный объект. Класс BankAccount представляет банковский счет. Код реализует определенные операции через методы и свойства. В этом руководстве банковский счет поддерживает следующее поведение:

  1. Он имеет 10-значный номер, который однозначно идентифицирует банковский счет.
  2. В нем есть строка, в которой хранится имя или имена владельцев.
  3. Баланс можно восстановить.
  4. Он принимает депозиты.
  5. Он принимает снятие средств.
  6. Первоначальный баланс должен быть положительным.
  7. Снятие средств не может привести к отрицательному балансу.

Определить тип банковского счета

Вы можете начать с создания основ класса, определяющего это поведение. Создайте новый файл с помощью команды File:New. Назовите его BankAccount.cs. Добавьте следующий код в файл BankAccount.cs:

Прежде чем продолжить, давайте посмотрим, что вы создали. Объявление пространства имен предоставляет способ логической организации вашего кода. Это руководство относительно небольшое, поэтому вы поместите весь код в одно пространство имен.

открытый класс BankAccount определяет класс или тип, который вы создаете. Все, что находится внутри < и > после объявления класса, определяет состояние и поведение класса. Класс BankAccount состоит из пяти членов. Первые три — это свойства. Свойства являются элементами данных и могут иметь код, обеспечивающий проверку или другие правила. Последние два — это методы. Методы — это блоки кода, выполняющие одну функцию. Чтение имен каждого члена должно предоставить вам или другому разработчику достаточно информации, чтобы понять, что делает класс.

Откройте новый аккаунт

Первой функцией, которую необходимо реализовать, является открытие банковского счета. Когда клиент открывает учетную запись, он должен предоставить начальный баланс и информацию о владельце или владельцах этой учетной записи.

Создание нового объекта типа BankAccount означает определение конструктора, который присваивает эти значения. конструктор – это элемент с тем же именем, что и у класса. Он используется для инициализации объектов этого типа класса. Добавьте следующий конструктор к типу BankAccount. Поместите следующий код над объявлением MakeDeposit:

Конструкторы вызываются при создании объекта с помощью new . Замените строку Console.WriteLine("Hello World!"); в Program.cs со следующим кодом (замените своим именем):

Давайте запустим то, что вы уже создали. Если вы используете Visual Studio, выберите Запуск без отладки в меню Отладка. Если вы используете командную строку, введите dotnet run в каталоге, где вы создали свой проект.

Вы заметили, что номер счета пуст? Пришло время это исправить.Учетный номер должен быть присвоен при построении объекта. Но вызывающая сторона не должна нести ответственность за его создание. Код класса BankAccount должен уметь назначать новые номера счетов. Простой способ сделать это — начать с 10-значного числа. Увеличивайте его при создании каждой новой учетной записи. Наконец, сохраните текущий номер счета при создании объекта.

Добавьте объявление члена в класс BankAccount. Поместите следующую строку кода после открывающей скобки < в начале класса BankAccount:

Это элемент данных. Это private , что означает, что к нему можно получить доступ только с помощью кода внутри класса BankAccount. Это способ отделить общие обязанности (например, иметь номер счета) от частной реализации (как генерируются номера счетов). Он также является статическим, что означает, что он используется всеми объектами BankAccount. Значение нестатической переменной уникально для каждого экземпляра объекта BankAccount. Добавьте следующие две строки в конструктор, чтобы назначить номер счета. Поместите их после строки, которая говорит this.Balance = initialBalance :

Введите dotnet run, чтобы увидеть результаты.

Создание депозитов и выводов

Ваш класс банковского счета должен принимать депозиты и снятие средств, чтобы работать правильно. Давайте реализуем ввод и вывод средств, создав журнал каждой транзакции для учетной записи. Это имеет несколько преимуществ по сравнению с простым обновлением баланса при каждой транзакции. Историю можно использовать для аудита всех транзакций и управления ежедневными остатками. Путем вычисления баланса из истории всех транзакций, когда это необходимо, любые ошибки в одной транзакции, которые были исправлены, будут правильно отражены в балансе при следующем вычислении.

Давайте начнем с создания нового типа для представления транзакции. Это простой тип, который не имеет никаких обязанностей. Ему нужно несколько свойств. Создайте новый файл с именем Transaction.cs. Добавьте в него следующий код:

Теперь добавим список объектов Transaction в класс BankAccount. Добавьте следующее объявление после конструктора в файле BankAccount.cs:

Теперь давайте правильно посчитаем Balance . Текущий баланс можно найти, просуммировав значения всех транзакций. Поскольку в настоящее время используется код, вы можете получить только начальный баланс учетной записи, поэтому вам придется обновить свойство Balance. Замените строку public decimal Balance < get; >в BankAccount.cs со следующим кодом:

В этом примере показан важный аспект свойств. Теперь вы вычисляете баланс, когда другой программист запрашивает значение. Ваше вычисление перечисляет все транзакции и предоставляет сумму в виде текущего баланса.

Затем реализуйте методы MakeDeposit и MakeWithdrawal. Эти методы будут обеспечивать соблюдение последних двух правил: начальный баланс должен быть положительным, а любое снятие средств не должно создавать отрицательного баланса.

Это вводит понятие исключений. Стандартный способ указать, что метод не может успешно завершить свою работу, — выдать исключение. Тип исключения и связанное с ним сообщение описывают ошибку. Здесь метод MakeDeposit создает исключение, если сумма депозита не превышает 0. Метод MakeWithdrawal создает исключение, если сумма вывода не превышает 0 или если применение вывода приводит к отрицательному балансу. Добавьте следующий код после объявления списка allTransactions:

Инструкция throw создает исключение. Выполнение текущего блока завершается, и управление переходит к первому подходящему блоку catch, найденному в стеке вызовов. Чуть позже вы добавите блок catch для проверки этого кода.

Конструктор должен получить одно изменение, чтобы добавить начальную транзакцию, а не напрямую обновлять баланс. Поскольку вы уже написали метод MakeDeposit, вызовите его из конструктора. Готовый конструктор должен выглядеть так:

DateTime.Now — это свойство, которое возвращает текущую дату и время. Проверьте это, добавив несколько вводов и выводов средств в свой метод Main, следуя коду, создающему новый BankAccount :

Затем проверьте, перехватываете ли вы условия ошибки, попытавшись создать учетную запись с отрицательным балансом. Добавьте следующий код после только что добавленного предыдущего кода:

Вы используете операторы try и catch, чтобы пометить блок кода, который может генерировать исключения, и перехватить ожидаемые ошибки. Вы можете использовать ту же технику для тестирования кода, который создает исключение для отрицательного баланса. Добавьте следующий код в конец метода Main:

Сохраните файл и введите dotnet run, чтобы попробовать его.

Вызов - записывать все транзакции

Чтобы закончить это руководство, вы можете написать метод GetAccountHistory, который создает строку для истории транзакций. Добавьте этот метод к типу BankAccount:

При этом используется класс StringBuilder для форматирования строки, содержащей по одной строке для каждой транзакции. Вы видели код форматирования строк ранее в этих руководствах. Один новый символ \t . Это вставляет вкладку для форматирования вывода.

Добавьте эту строку для проверки в Program.cs:

Запустите программу, чтобы увидеть результаты.

Дальнейшие шаги

Если вы застряли, вы можете посмотреть исходный код этого руководства в нашем репозитории GitHub.

Читайте также: