Как играть в Red Alert 3 онлайн на пиратке через хамачи
Обновлено: 21.11.2024
Это очень авторитетное руководство, которое поможет вам настроить «оптимальный» игровой процесс Red Alert 3. Эта установка позволит вам:
- Играйте в онлайн-игру с помощью C&C:Online (Revora).
- Играйте по локальной сети, используя Hamachi VPN (LogMeIn).
- Включить использование второго монитора во время игры вместо черного экрана.
- Разрешить наложение видеочата Zoom поверх игры.
Загрузите и установите Red Alert 3 через Origin или Steam. В то время как оба стоят 19,99 долларов, Origin намного дешевле, поскольку включает в себя всю коллекцию Command & Conquer, а Steam — это только одна игра. Тем не менее, я считаю, что Steam немного удобнее.
Загрузите C&C:Online Launcher. Установите и откройте приложение. В меню Hook нажмите Red Alert 3, чтобы C&C:Online Launcher автоматически запускался при запуске игры через Steam.
Загрузите RA3Launcher/RA3QuickLoader, который включит игру намного быстрее, так как перестанет пинговать мертвые серверы EA. Для справки, это открытый исходный код, и исходный код находится здесь. Прямая ссылка для скачивания
Загрузить Игры без границ. После запуска приложения откройте меню "Параметры" и выберите следующие параметры:
- "Запускать при запуске"
- "Начать сворачивать в трей"
- "Закрыть панель"
В библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши RA3 и выберите «Свойства». Затем нажмите «Установить параметры запуска». Введите «-win» и нажмите «ОК». Это запустит игру в оконном режиме.
Запустите игру в первый раз и создайте свой профиль.
Выход на рабочий стол с помощью Alt-Tab и открытие Borderless Gaming. Не открывайте приложение из меню «Пуск», иначе будет запущен новый экземпляр приложения. Найдите слева запись под названием «Command & Conquer Red Alert 3 [Title]» и нажмите кнопку со стрелкой вправо в центре экрана. Затем щелкните только что добавленную запись RA3 в правом списке и нажмите «кнопку без полей» (третью сверху в центре экрана, на которую стрелки указывают наружу).
Поместите ярлык файла RA3 Options.ini на рабочий стол или в другое доступное место. Этот файл будет создан после первого запуска. %APPDATA%\Red Alert 3\Profiles\\Options.ini .
Откройте форум для вопросов конечных пользователей о Wine. Прежде чем задавать вопросы, проверьте Wiki в качестве первого шага.
Правила форума
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
[РЕШЕНО] C&C Red Alert 3 - игра Lan (а также hamachi)
Я играл в Command and Conquer: Red Alert 3 (ЛЕГАЛЬНАЯ версия игры) с вином, и это работало очень хорошо.
Однако я решил попробовать сыграть по локальной сети (linux-to-linux), но у меня не получилось. Было время, когда я мог дважды увидеть свое имя в списке (должен увидеть один раз) плюс имя моего другого компьютера. Итак, это означало, что:
Видит ПК A ДВАЖДЫ и ПК B ОДИН РАЗ
Видит ПК B ДВАЖДЫ и ПК A ОДИН РАЗ
Всякий раз, когда я создавал игру и пытался к ней подключиться, мне сообщалось "подключение прервано".
Позже я пытался играть через Hamachi с моим другом (linux-to-windows) и наткнулся еще на одну проблему. Одна из проблем, похоже, связана с файлом /etc/hosts. Всякий раз, когда я устанавливаю свой IP-адрес (в /etc/hosts) на адрес hamachi, я вижу его, но он не видит меня. Обратное происходит, если я ставлю свой IP на 127.0.0.1 (localhost) (то есть он меня видит, я его не вижу).
Итак, кто-нибудь знает, в чем проблема? Есть ли решение для этого?
Одну вещь, которую я заметил (возможно, не имеет значения), было это сообщение (не сообщение Wine, поскольку я запускаю WINEDEBUG=-all):
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ: Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
Может быть, это что-то значит?
austin987 Wine Developer
Сообщений: 2383 Присоединился: Пт, 22 февраля 2008 г., 20:19 Контакт:
C&C Red Alert 3 — игра Lan (а также hamachi)
Я играл в Command and Conquer: Red Alert 3 (ЛЕГАЛЬНАЯ версия игры) с вином, и это работало очень хорошо.
Однако я решил попробовать сыграть по локальной сети (linux-to-linux), но у меня не получилось. Было время, когда я мог дважды увидеть свое имя в списке (должен увидеть один раз) плюс имя моего другого компьютера. Итак, это означало, что:
Видит ПК A ДВАЖДЫ и ПК B ОДИН РАЗ
Видит ПК B ДВАЖДЫ и ПК A ОДИН РАЗ
Всякий раз, когда я создавал игру и пытался к ней подключиться, мне сообщалось "подключение прервано".
Позже я пытался играть через Hamachi с моим другом (linux-to-windows) и наткнулся еще на одну проблему. Одна из проблем, похоже, связана с файлом /etc/hosts. Всякий раз, когда я устанавливаю свой IP-адрес (в /etc/hosts) на адрес hamachi, я вижу его, но он не видит меня. Обратное происходит, если я ставлю свой IP на 127.0.0.1 (localhost) (то есть он меня видит, я его не вижу).
Итак, кто-нибудь знает, в чем проблема? Есть ли решение для этого?
Одну вещь, которую я заметил (возможно, не имеет значения), было это сообщение (не сообщение Wine, так как я запускаю WINEDEBUG=-all):
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ: Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
Это сообщение от Wine. Wine имеет 4 типа отладочных сообщений:
err, fixme, warn, trace и message.
WINEDEBUG уважает первые 4. MESSAGE используется очень редко, вы только что
обнаружили, что оно используется в одном из немногих случаев.
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
Я играл в Command and Conquer: Red Alert 3 (ЛЕГАЛЬНАЯ версия игры) с вином, и это работало очень хорошо.
Однако я решил попробовать сыграть по локальной сети (linux-to-linux), но у меня не получилось. Было время, когда я мог дважды увидеть свое имя в списке (должен увидеть один раз) плюс имя моего другого компьютера. Итак, это означало, что:
Видит ПК A ДВАЖДЫ и ПК B ОДИН РАЗ
Видит ПК B ДВАЖДЫ и ПК A ОДИН РАЗ
Всякий раз, когда я создавал игру и пытался к ней подключиться, мне сообщалось "подключение прервано".
Позже я пытался играть через Hamachi с моим другом (linux-to-windows) и наткнулся еще на одну проблему. Одна из проблем, похоже, связана с файлом /etc/hosts. Всякий раз, когда я устанавливаю свой IP-адрес (в /etc/hosts) на адрес hamachi, я вижу его, но он не видит меня. Обратное происходит, если я ставлю свой IP на 127.0.0.1 (localhost) (то есть он меня видит, я его не вижу).
Итак, кто-нибудь знает, в чем проблема? Есть ли решение для этого?
Одну вещь, которую я заметил (возможно, не имеет значения), было это сообщение (не сообщение Wine, так как я запускаю WINEDEBUG=-all):
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ: Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
ВНИМАНИЕ! Попытка создать сокет типа SOCK_RAW завершится ошибкой, если у вас нет специальных разрешений.
Это сообщение от Wine. Wine имеет 4 типа отладочных сообщений:
err, fixme, warn, trace и message.
WINEDEBUG уважает первые 4. MESSAGE используется очень редко, вы только что
обнаружили, что оно используется в одном из немногих случаев.
Спасибо, я точно не знал о вызовах MESSAGE(), спасибо.
Одну вещь, которую я забыл сказать, это то, что я нахожусь за маршрутизатором (и еще раз, если локальная сеть не работает, почему Hamachi должен работать??).
Вы указали мне на первое место, где я увидел это решение, которое, к сожалению, не работает.
Я мог бы также сказать, что прекрасно умею играть по сети, только не в локальной сети (и в Хамачи). Тот факт, что он также дает сбой в локальной сети, показывает, что это не несоответствие «класса A» и «класса C» (адреса локальной сети: 192.168.1.3 и 192.168.1.15). Адреса Hamachi не относятся к классу C, но это, как было сказано ранее, не имеет значения.
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
Я предоставил неверную информацию. Когда я установил свой IP на хамачи, я не вижу своего друга, но он может видеть меня. Был момент, когда установка моего IP на 127.0.0.1 позволяла мне его видеть (хотя он меня не видел). теперь этого, похоже, больше не происходит.
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
Ghotcom Newbie
Сообщений: 3 Присоединился: Чт, 12 марта 2009 г., 9:24
Нет аналогов
В моем случае я вообще не вижу пиров в сетевой комнате игры. Несмотря на то, что мой IP-адрес hamachi связан с именем хоста и установлен в настройках игры, и я могу видеть других пользователей hamachi и пинговать их в командной строке
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
Как я уже сказал, это связано с описанной выше ошибкой.
Я также пытался использовать программу, предложенную для воспроизведения Linux против Windows, но это не сработало. Полагаю, трудно управлять компьютером с Vista, только говоря свободно.
Идея для опытного разработчика состоит в том, чтобы попытаться возиться с bind() и другими вещами, не касаясь вина и используя LD_PRELOAD. Я пробовал довольно много вещей, но мне это кажется невозможным.
Das Letzte Einhorn Уровень 4
Сообщений: 194 Присоединился: Чт, 12 июня 2008 г., 12:40 Место: Квебек
Я хотел бы знать, как вы настроили себя для игры по сети. Я играю в мод Diablo (The Hell), в который можно играть через IPX под Windows с некоторыми модификациями. Используете ли вы версию Hamachi для Windows в Wine или нативную версию для Linux?
rautamiekka Level 1
Сообщений: 8 Присоединился: пт, 20 марта 2009 г., 5:28
Возможно, ваш брандмауэр Linux находится в пути. На UbuntuIbex с GNOME я установил Gufw -> установил «РАЗРЕШИТЬ трафик по умолчанию» -> «Отключить брандмауэр», и локальная сеть стала работать ЛУЧШЕ, но не идеально. Иногда «Включить брандмауэр» -> «Запретить трафик по умолчанию» -> добавить необходимые порты (см. www.portforward.com -> «Список маршрутизаторов» -> выбрать «TW-EA-510» в качестве маршрутизатора и проверить, какие порты он вам сообщает разрешить) работало еще лучше.
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
Das Letzte Einhorn написал: Я хотел бы знать, как вы настроили себя для игры по сети. Я играю в мод Diablo (The Hell), в который можно играть через IPX под Windows с некоторыми модификациями. Используете ли вы версию Hamachi для Windows в Wine или нативную версию для Linux?
Что касается общей игры, то я делаю то же, что и в других играх.
Мой linux hamachi (он _должен_ быть linux, потому что hamachi использует драйверы, а эти драйверы, насколько мне известно, не поддерживаются в Wine). включен, я как обычно онлайн.
Я открываю игру с ранее созданным ярлыком и играю. Я знаю о вине только потому, что немного разбираюсь в этом вопросе. Кто-то, кто подошёл к моему компьютеру, не понял бы этого.
Тем не менее, вы можете проверить AppDB для своего приложения, а также некоторые темы, которые обсуждались здесь относительно IPX (поищите их, я думаю, что они были связаны с другой игрой C&C).
Однако в некоторых играх требуется «сообщить им», какой у них правильный IP-адрес. Вы можете попытаться сделать это, изменив файл /etc/hosts и указав свой хост на свой IP-адрес hamachi или сообщив себе, есть ли определенный файл в каталоге игры (мне пришлось сделать это с AoEIII).
В любом случае, брандмауэр (маршрутизатор или Linux) также может мешать, но при условии, что вы используете hamachi.
dwarfo Newbie
Сообщений: 1 Присоединился: 25 марта 2009 г., 10:48
Привет! Я новичок на этом форуме. У меня похожая проблема. Я хочу играть в локальной сети на компьютере с Windows XP.
Wine: 1.1.17
Linux: Kubuntu 8.10
Файл hosts:
127.0.0.1 localhost
127.0.1.1 пользователь
Когда я открываю многопользовательское окно, я дважды вижу себя со своего компьютера и вижу пользователя Windows. Мы можем поговорить. Но когда я создаю игру на ПК с Linux, пользователь Windows может присоединиться, но через несколько секунд соединение обрывается: S
Если пользователь Windows создает игру, я не могу присоединиться, всегда истекает время ожидания соединения.
Это странно, потому что мы можем говорить в чате, но после того, как пользователь Windows присоединяется к моей игре... она не работает. Любое решение? Спасибо, и извините за мой плохой английский, я испанский
THE_TemPLaR Level 1
Сообщений: 9 Присоединился: Вт, 05 мая 2009 г., 4:43
VPN + локальная сеть
Что ж, я нашел решение и разместил его на странице appdb Red Alert 3.
Вот копия информации, которую я разместил на веб-странице Appdb Red Alert:
Спасибо raphael, вот мини-инструкция "как играть по локальной сети на RA3 с пользователями Wine + Windows, когда локальная сеть является VPN"
Мое имя хоста в этом руководстве — TACHIBANA.
lo Link encap:Boucle locale
inet adr:127.0.0.1 Masque:255.0.0.0
adr inet6: ::1/128 Scope:Hôte
UP LOOPBACK RUNNING MTU:16436 Metric :1
RX пакетов: 21802 ошибки: 0 отброшено: 0 переполнение: 0 кадр: 0
TX пакеты: 21802 ошибки: 0 отброшено: 0 переполнение: 0 перевозчик: 0
коллизии: 0 lg передача файла: 0
RX байт: 1104381 (1,0 МиБ) TX байт: 1104381 (1,0 МиБ)
tap0 Link encap:Ethernet HWaddr 66:b6:cc:e4:c2:23
inet adr:11.0.0.3 Bcast:11.0.0.255 Masque:255.255.255.0
adr inet6: fe80:: 64b6:ccff:fee4:c223/64 Scope:Lien
UP BROADCAST RUNNING PROMISC ALLMULTI MULTICAST MTU:1500 Метрика:1
RX пакетов:76098 ошибок:0 отброшено:0 переполнение:0 кадр:0
Пакеты TX: 63247 ошибок: 0 отброшено: 1122 превышения: 0 оператор: 0
коллизий: 0 lg передача файла: 100
байт RX: 29197572 (27,8 МБ) байт TX: 22467044 (21,4 МБ)
wlan0 Link encap:Ethernet HWaddr 00:1f:3c:1275
inet adr:192.168.1.50 Bcast:192.168.1.255 Masque:255.255.255.0
adr inet6: fe80::21ffe12:cd75/ 64 Scope:Lien
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Метрика:1
RX пакетов:131405 ошибок:0 отброшено:0 переполнение:0 кадр:0
TX пакетов:125745 ошибок:0 отброшено :0 превышения:0 носитель:0
коллизии:0 lg передача файла:1000
байт RX:72057503 (68,7 МБ) байт TX:41252460 (39,3 МБ)
wmaster0 Link encap:UNSPEC HWaddr 00-1F-3C-12-CD-75-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU: 1500 Метрика: 1
RX-пакеты: 0 ошибки: 0 отброшены: 0 переполнения: 0 кадр: 0
пакеты TX: 0 ошибки: 0 отброшены: 0 переполнены: 0 оператор: 0
коллизии: 0 lg передача файла: 1000
RX байт: 0 (0,0 Б) TX байт: 0 (0,0 Б)
Система: Debian Sid
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
ThE_TemPLaR пишет: Ну, я нашел решение и разместил его на странице appdb Red Alert 3.
Вот копия информации, которую я разместил на веб-странице Appdb Red Alert:
Спасибо raphael, вот мини-инструкция "как играть по локальной сети на RA3 с пользователями Wine + Windows, когда локальная сеть является VPN"
Мое имя хоста в этом руководстве — TACHIBANA.
lo Link encap:Boucle locale
inet adr:127.0.0.1 Masque:255.0.0.0
adr inet6: ::1/128 Scope:Hôte
UP LOOPBACK RUNNING MTU:16436 Metric :1
RX пакетов: 21802 ошибки: 0 отброшено: 0 переполнение: 0 кадр: 0
TX пакеты: 21802 ошибки: 0 отброшено: 0 переполнение: 0 перевозчик: 0
коллизии: 0 lg передача файла: 0
RX байт: 1104381 (1,0 МиБ) TX байт: 1104381 (1,0 МиБ)
tap0 Link encap:Ethernet HWaddr 66:b6:cc:e4:c2:23
inet adr:11.0.0.3 Bcast:11.0.0.255 Masque:255.255.255.0
adr inet6: fe80:: 64b6:ccff:fee4:c223/64 Scope:Lien
UP BROADCAST RUNNING PROMISC ALLMULTI MULTICAST MTU:1500 Метрика:1
RX пакетов:76098 ошибок:0 отброшено:0 переполнение:0 кадр:0
Пакеты TX: 63247 ошибок: 0 отброшено: 1122 превышения: 0 оператор: 0
коллизий: 0 lg передача файла: 100
байт RX: 29197572 (27,8 МБ) байт TX: 22467044 (21,4 МБ)
wlan0 Link encap:Ethernet HWaddr 00:1f:3c:1275
inet adr:192.168.1.50 Bcast:192.168.1.255 Masque:255.255.255.0
adr inet6: fe80::21ffe12:cd75/ 64 Scope:Lien
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Метрика:1
RX пакетов:131405 ошибок:0 отброшено:0 переполнение:0 кадр:0
TX пакетов:125745 ошибок:0 отброшено :0 превышения:0 носитель:0
коллизии:0 lg передача файла:1000
байт RX:72057503 (68,7 МБ) байт TX:41252460 (39,3 МБ)
wmaster0 Link encap:UNSPEC HWaddr 00-1F-3C-12-CD-75-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU: 1500 Метрика: 1
RX-пакеты: 0 ошибки: 0 отброшены: 0 переполнения: 0 кадр: 0
пакеты TX: 0 ошибки: 0 отброшены: 0 переполнены: 0 оператор: 0
коллизии: 0 lg передача файла: 1000
RX байт: 0 (0,0 Б) TX байт: 0 (0,0 Б)
Система: Debian Sid
Я мог бы поцеловать тебя! Подожди, я тебя поцелую!!
Большое спасибо за это.
Я был очень близок, на самом деле, я делал то же самое раньше (за исключением того, что общая библиотека была запрограммирована мной, но цель была той же).
Единственная разница между тем, что я сделал, и тем, что вы, заключается в том, что я никогда не пытался использовать именно эту комбинацию (хамачи ip в хостах и хак). Мне удалось включить моего друга в игру, когда я привязал его к 0.0.0.0 с помощью моего /etc/hosts, но это не помогло, поскольку после этого пакеты не отправлялись на мой IP-адрес.
Еще раз большое спасибо!!
Это решает LAN и Hamachi!
THE_TemPLaR Level 1
Сообщений: 9 Присоединился: Вт, 05 мая 2009 г., 4:43
Рад, что смог помочь.
Похоже, найти такую комбинацию довольно сложно. Я также пытался рекламировать себя как 255.255.255.255 вместо 0.0.0.0, но единственное, что он делает, это возможность общаться в чате в лобби, в то время как мое имя появляется дважды. При создании игры все пойдет не так, потому что другие игроки не найдут парня с таким странным IP.
Недостающей частью для меня был небольшой хак.
Полагаю, что "[РЕШЕНО]" теперь можно ставить перед заголовком этой темы.
Имя файла : bind_hack.c
jorl17 Уровень 5
Сообщений: 365 Присоединился: Пн, 28 июля 2008 г., 18:44 Местоположение: Коимбра, Португалия
The_TemPLaR написал: Рад, что смог помочь.
Похоже, найти такую комбинацию довольно сложно. Я также пытался рекламировать себя как 255.255.255.255 вместо 0.0.0.0, но единственное, что он делает, это возможность общаться в чате в лобби, в то время как мое имя появляется дважды. При создании игры все пойдет не так, потому что другие игроки не найдут парня с таким странным IP.
Недостающей частью для меня был небольшой хак.
Полагаю, что "[РЕШЕНО]" теперь можно ставить перед заголовком этой темы.
Имя файла : bind_hack.c
Решение обязательно будет там!
Этот хак был умным и хорошим методом для привязки ко всем адресам, а затем получения recv только с нужного. Теперь я надеюсь, что Wine изменит свою инфраструктуру, чтобы получить новый слой поверх библиотеки WINSOCK, чтобы преодолеть подобные проблемы. Я думаю, что подойдет простой связанный список, но на самом деле проблема заключается в том, чтобы определить, о каком IP-адресе идет речь. И снова я думаю, что мы можем попробовать использовать указатели на указатели, но это меняет всю функцию. прррф.
Лучше всего было бы включить привязку к устройству в ядро, что, насколько мне известно, произойдет не так скоро. Может быть, здесь появится кастомная сборка ядра!!
В любом случае, еще раз спасибо!
MarcoBR Level 2
Сообщений: 20 Присоединился: вс, 19 июля 2009 г., 13:03 Контактное лицо:
Скажем, вы разработчик популярной компьютерной игры, например, Command and Conquer? Как вы относитесь к борьбе с пиратством, которое, давайте будем честными, вряд ли исчезнет в ближайшее время? (Всегда найдутся подростки без денег, но с быстрым подключением к Интернету, ожидающие, чтобы загрузить последнюю игру в мгновение ока.) Вместо того, чтобы обертывать вашу игру слоем за слоем совершенно бессмысленного DRM, Red Alert 3 i> у продюсера Дэвида Сильвермана есть радикальная идея: сделайте вашу игру настолько хорошей, настолько убедительной, чтобы люди чувствовали себя обязанными покупать ее, потому что она такая классная. Что-то в этом роде.
Сказал ворон:
Такие вещи, как цифровая дистрибуция, такие вещи, как выполнение микротранзакций и тому подобное, действительно находят способ вовлечь людей, а затем поддерживать их интерес. С нашей стороны также сложно сделать игру более привлекательной для людей. Если вы дадите людям повод купить игру, они ее купят. Это то, что происходит. Я снова использую аналогию с музыкой. Если я артист и у меня есть альбом с 14 песнями, и только две из них хороши, то мой альбом, вероятно, украдут, но если каждая из 14 песен потрясающая, а вы продолжаете выпускать, может быть, новую песню или что-то в этом роде. не для людей, которые его купили, я гарантирую, что люди будут покупать мой альбом. Так что это просто другой подход и другой взгляд на это в будущем.
Редко бывает, что я полностью с кем-то согласен.
Вы не сможете «победить» пиратство, заставляя геймеров прыгать через обручи с DRM только для того, чтобы установить игру. Надеюсь, теперь EA это знает. Вам нужно сделать весь опыт чем-то особенным, что-то, чего нельзя воспроизвести, просто загрузив торрент.
Аналогия с музыкой великолепна: вы не можете ожидать, что кто-то купит весь альбом, если 90 % песен — это бессмысленный наполнитель, так почему вы должны ожидать, что геймеры будут раскошелиться на чушь с раскрашиванием по номерам? В самом деле, сколько раз можно просить геймеров взять на себя роль Большого крутого парня, вооруженного винтовкой и «плохим» характером. Мел Краучер из Deus Ex Machina сказал об этом лучше всего в выпуске журнала Edge за этот месяц:
… платить большим командам людей в течение нескольких лет за производство одного и того же старого дерьма стоит большие деньги.
И все же разработчики приходят в ярость, когда ребенок берет их игру с сайта Pirate Bay и быстро понимает, что уже играл в нее сотни раз.
На вопрос, в какие игры можно играть через хамачи? данный автором Просвещенный лучший ответ это Act of War: Direct Action
Эпоха империй
Эпоха империй 2
Эпоха империй 3
Эпоха империй - Завоеватели
Эпоха империй - Завоеватели
>Эпоха мифологии
Эпоха чудес 2
Чужой против.Predator 2
America"s Army
Arms of exigo
Baldur"s Gate
Battlefield 1942
Battlefield 2
Battlefield 2: Special Forces
Battlezone ii
Братья по оружию
Call of duty
Call of duty 2
Call Of Duty: United Offensive
Cilviziation 3: Play the World
Civilization 3 : Conquests
Codename Panzer: Phase One
Коллин МакРей Ралли 02
Колин МакРэй Ралли 03
Колин МакРей Ралли 04
Колин МакРэй Ралли 2005
Command & Conquer : Generals
Command & Conquer: Generals - Zero Hour
Command & Conquer: Red Alert
Command & Conquer: Red Alert 2 — Месть Юрия
Command & Conquer: Renegade < br />Counter-strike
Counter-Strike 1.6 Non-Steam
Counter strike: source
Crashday
Багровые небеса
Deus Ex
Devastation
>Diablo
Diablo II
Diablo II: Lord of Destruction
Doom
Doom 3
Duke Nukem 3D
Dungeon siege 2
Earth 2160 < br />Эмпи re earth
Empire earth 2
European Air War
F.E.A.R.
F1 2002
Falcon 4: Allied Force
Far cry
FIFA 2005
FIFA 06
FlatOut
Ghost recon
Grand theft auto 2
Ground control ii
Gt legends
GTR - FIA GT Racing Simulation
Half-life
Half-life 2 deathmatch
Halo
Hearts of Iron 2
Heroes of Might and Magic 3 Complete
Heroes of Might and Magic 4: Winds of War
Hexen
Hidden and Dangerous 2
Homeworld 2
Hidden and Dangerous 2
Homeworld 2
/>Icewind dale ii
Имперская слава
Безумие
Остров Четырех Ветров - Runewars
Jazz jackrabbit 2
Совместные операции
Juiced
Liero xtreme
Демонстрация Live for Speed S2
Locomotion
LOTR - Battle For Middle Earth
Mechwarrior 2
Medal Of Honor: Pacific Assault
Mercedes Benz World Racing (1.6.6)
Microsoft RalliSport Challenge
Мультиугонщик
MX vs. ATV Unleashed NASCAR SimRacing 2005
NBA Live 2005
Need for kill
Need For Скорость: Hot Pursuit 2
Need For Speed: Porsche
Need For Speed: Underground
Need For Speed: Underground 2
Need For Speed: Most Wanted
Neverwinter nights
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide < br />Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
NHL 2002
NHL 2004
NHL 2005
NHL 2006
Original war
Outpost 2: Divided Destiny < br />Overkill
Painkiller
Postal 2: Share the Pain
Powerslide
Pro Evolution Soccer 3
Pro Evolution Soccer 4
Project snowblind
Quake (используйте -ip: 5.xxx)
Quake 2
Quake 3 арена
Quake 4
Щит ворона
Re-Volt
rFactor
>Rig n roll
Roger wilco
Roger Wilco
Rome total war
Sacred
Scrapland
Serious sam
Serious Sam: The Second Encounter
Serious Sam: The Second Encounter
/>Серьезный Сэм 2
Settlers 5
Сид Мейерс Альфа Центавра
Silent Hunter III
Солдат
Splinter Cell 3: Chaos Theory
Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Звездные войны Battlefront
Star Wars: Jedi Academy
Star wars: Восстание
Starcraft (UDP)
Starcraft: Broodwar (UDP)
Stronghold
Stronghold: Crusader
>Stronghold 2
Sudden Strike: Resource War
SWAT 3
SWAT 4
System Shock 2
Toca Race Driver
Toca Race Driver 2
Toca Race Driver 3
Tony Hawk Underground 2
Top Spin
Trackmania
Trackmania Nations
Unreal Tournament 2003
Unreal Tournament 2004
V8 Supercars < br />Вьетконг
Warcraft
Warcraft 3: Reign of Chaos
Warcraft 3: The Frozen Throne
Warhammer 40,000: Dawn of War
Warhammer: dark omen
>World of Warcraft
Worms world party
Worms 2 (TCP/IP)
X-Wing Alliance
Xpand Rally
Ты баран? Основная часть через хамачи отлично работает, просто руки из задницы не высовывай
Загрузите клиент Hamachi для Windows с нашего веб-сайта:
Скачал архив, распаковал в любое место и установил саму программу
Последнюю версию и другие платформы можно скачать с официального сайта
Примечание. Не забудьте снять флажок Установить LastPass
Установлено и запущено. Иногда может потребоваться перезагрузка системы.
Здесь мы получаем подсказку:
Чтобы начать, нажмите кнопку "Включить".
что мы и делаем. Появится окно входа/регистрации. Давайте представим, что у нас нет аккаунта и нам нужно зарегистрироваться. У кого уже есть аккаунт Hamachi - смело пропускайте этот пункт
регистрация
Введите действующие данные электронной почты и пароль, не забыв поставить галочку
Создание сервера Hamachi
Итак, мы успешно зарегистрировались и теперь нам нужно создать свой сервер, куда мы и отправимся. В главном меню программы нажмите на кнопку «Создать новую сеть«
Здесь вводим идентификатор нашей сети (название) и любой пароль для подключения к ней
Если создание прошло успешно, наш вновь созданный сервер появится в списке
Здесь мы можем увидеть наш IP-адрес, предоставленный программой:
Примечание. IP-адрес является постоянным и выдается один раз. Его нельзя повторить с другими.
Подключение к серверу Hamachi
И теперь второй человек, предварительно установив программу и зарегистрировавшись, просто заходит на ваш сервер, используя наш ID и пароль.
Если все прошло хорошо, то наш друг будет в списке нашего сервера Hamachi:
Теперь нам нужно проверить - работает ли соединение между компьютерами? Для этого просто кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ) нашему другу и выбираем пункт «Проверить доступность«
Откроется консоль и начнется отправка/прием пакетов. Если все хорошо, то будет примерно так:
Если вы видите
Время ожидания запроса истекло.
значит нет связи между компьютерами, есть проблемы и основные из них Брандмауэр и Антивирус- их надо отключить.
После отключения брандмауэра и антивируса пробуем еще раз проверить соединение с другом, по идее все должно работать
Подключение к серверу Minecraft
Примечание: у всех игроков должны быть одинаковые версии клиента! Особенно это актуально для клиентов с модами.
Есть 2 варианта сервера: встроенный (запускается в клиенте) и выделенный (скачивается отдельно)
Рассмотрите возможность подключения к каждому из них
<р>1. Подключение к встроенному серверуСервер создает/выходит в мир, входит в меню (Esc) и открывает сервер для сети (Open for web)
Здесь нам важно узнать порт, который будет прописан в игровой чат
Примечание. При таком типе создания сервера порт всегда будет случайным
Второй игрок просто запускает игру, заходит в «Онлайн-игру», выбирает «Прямое подключение» или «По адресу» и вводит IP-адрес и порт Hamachi, разделенные двоеточием ( : ), которые мы узнали ранее р>
<р>2. Подключение к выделенному серверу (рекомендуется)
Итак, у нас есть готовый и настроенный сервер, теперь нам нужно прописать IP-адрес Hamachi в настройках сервера, чтобы мы могли зайти в него
"Нужен ключ для игры по сети!", "У кого есть ключ?", "Как играть по сети с пиратки?" - ниже я отвечу на все эти вопросы = ^ _ ^ =
Сначала загрузите программу Hamachi (у вас и вашего "друга" должна быть одинаковая версия)
Установка программы:
1.Запустите HamachiSetup. Щелкните дальше.
2. Примите соглашение, поставив галочку. Щелкните дальше.
3. Указываем место куда будет установлена Хамачи, по вкусу выбираем добавить иконку на рабочий стол и скачиваем.
4.Hamachi вместе с загрузкой Windows. Щелкните дальше.
5.Установите галочку "Блокировать уязвимые сервисы для соединений Hamachi". Щелкните дальше.
6.Выберите Использовать Hamachi с некоммерческой лицензией. Щелкните дальше.
7.Нажмите УСТАНОВИТЬ. Дожидаемся сообщения об успешной установке и нажимаем вкл.
Настройка Hamachi для XP:
1. Начальные настройки — откройте «Сетевые подключения», чтобы открыть папку .
сверху нажмите c дополнительно --- Дополнительные параметры..
2. Убедитесь, что Hamachi стоит первым в списке.
Иначе ставим его в начало списка и проверяем, что он первый и все можно ставить.
3.Отключите Брандмауэр (или добавьте программу в исключения) и Антивирус (иногда помогает).
4. ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР.
Даже в настройках Хамачи можно попробовать Настройки\Детальные настройки\Подключение через прокси\ не использовать.
Настройка Hamachi для Vista:
1. Пуск - Панель управления
2. Панель управления - Центр управления сетями и общим доступом
3. Центр управления сетями и общим доступом — изменение настроек адаптера (сетевые подключения)
4. Нажмите Alt, и вверху появится меню
5. Дополнительные - дополнительные параметры
6.Используя стрелки, поставьте сеть Hamachi вверх
7. Нажмите «ОК» — вернитесь к сетевым подключениям
8. можно и не кастомизировать (только для тех, кому первая часть не помогла). Оставьте в свойствах подключения
получить IP-адрес автоматически, выключите брандмауэр и перезагрузитесь.
Обратите внимание, что если вы не установите приоритет хамачи, то в игре ничего не будет работать.
В самом хамачи заходим в настройки:
1. Статус -> Подробная настройка
2. Подключение через прокси -> установить значение "Не использовать"
3. Подключение через NAT -> набор портов UDP 1337, TCP 7777
Мы можем сказать "Ура!" закончили с настройками =))
Перейдем к самой интересной части создания сети через hamachi:
1. Нажмите на кнопку "Включить" (подключение идет)
2.задайте имя компьютера (тогда вы должны увидеть постоянный IP выданный вам в программе)
3. нажмите "создать или войти в существующую сеть"
4. Теперь создаем сеть (комнату), к которой будут подключаться ваши "друзья"
5. Установите имя сети (комнаты)
6. Если вы подключаетесь к комнате, то соответственно вводите имя существующей сети и пароль
7. Если все пункты выполнены правильно, вы и ваши друзья должны быть отмечены зелеными звездочками в списке
8. Заходим в игру -> Нажимаем "Локальная сеть" -> "Создать игру". Ваши друзья должны появиться в списке локальных игр.
9. Играй и наслаждайся
=^_^= по всем вопросам желательно в асю 455402296 или в скайп alex_bandicoot
В данной статье описан процесс игры онлайн с другом, через хамачи (через локальную сеть), если вас интересует другая информация, например, как играть в Майнкрафт онлайн на многопользовательских серверах, то читайте одну из соответствующих статей:
(в мультиплеере, на сервере)
(как играть, что делать)
Итак, самый простой способ поиграть в майнкрафт вместе с другом — это использовать программу Hamachi. С этой программой у вас не возникнет проблем с открытием портов, то есть вам не потребуются навыки сисадмина. Программа бесплатная, скачать ее можно здесь - . Загрузите и установите его на оба компьютера.
1-й игрок
<р>1. Запустите программу Hamachi на первом компьютере, включите ее:<р>2. Создайте сеть. Введите любое имя, пароль, подтвердите пароль:
<р>3. Войдите в Minecraft, запустите игру в одиночном режиме. В игре нажмите клавиши "Escape" на клавиатуре - "Открыть для сети" - "Открыть мир для сети".
Запомните порт, который игра дала вам через чат — «Локальный сервер работает на порту». Нам нужно передать этот порт второму игроку, но сначала он должен получить IP-адрес.
2-й игрок
<р>4. Запустите программу Hamachi на втором компьютере, нажмите «Сеть — Подключиться к существующей сети», введите сетевое имя и пароль, которые первый игрок создал на шаге 2.<р>4. Копируем адрес IPV4 и вставляем в блокнот, после адреса без пробела ставим двоеточие (:) и добавляем номер порта, который нам дал 1-й игрок после выполнения 3-го пункта, например, получаем такой адрес: 25.71.185.70:54454
EA заявила, что в версии Red Alert 3 для ПК будет использоваться «более мягкая» версия SecuROM, чтобы обуздать пиратство и в то же время порадовать фанатов.
Согласно сообщению разработчиков на официальных форумах, после установки игру нужно будет пройти онлайн-аутентификацию только один раз, и ее можно переустанавливать до пяти раз. Если потребуется дальнейшая установка, можно связаться со службой поддержки EA. Red Alert 3 также будет работать без компакт-диска.
Эти процедуры, по-видимому, никак не помогли остановить пиратство Spore до официального релиза. Критики утверждают, что реальное влияние ограничения на установку приходится на магазины по обмену игр, такие как Gamestation и GAME.
Это также эффективно делает законные копии RA3 бесполезными в какой-то момент в будущем, будь то переустановка для экономии места на жестком диске, обновление оборудования или борьба с вирусами, поскольку поддержка EA для этой игры могла быть прекращена на тот момент, учитывая прошлое. прецеденты.
«Вы запрашиваете у Sony разрешение на использование вашей PS3, когда включаете ее в 50-й раз? Просите ли вы разрешения у Honda на включение двигателя в автомобиле после пробега 100 000 миль? Нет. Вы приобрели эти системы и теперь вы можете делать с ними все, что пожелаете», — пишет один особенно возмущенный участник этого официального форума.
Также растет беспокойство по поводу стороннего программного обеспечения SecuROM, которое пользователи вынуждены устанавливать и которое не работает даже после удаления игры.
Command & Conquer: Red Alert 3 выйдет в октябре.
Поддержите ли вы Eurogamer?
Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Читайте также: