Как играть в портал 2 онлайн на пиратке через хамачи
Обновлено: 21.11.2024
Честно говоря, кажется глупым, что это не вариант. Существуют такие программы, как Hamachi и Tunngle, которые позволяют играть в онлайн-игры через портал локальной сети, а Steam — нет. Я думаю, что это был бы блестящий вариант/альтернатива. Valve могла бы придумать крутое название, например, Steam Pipeline или что-то в этом роде, а затем продвигать онлайн-игры для игр, поддерживающих локальную сеть. Может быть что-то похожее на значок поддержки контроллера для игр, поддерживающих Steam Pipeline, чтобы люди могли использовать это как решающий фактор при покупке игр.
В наши дни есть множество игр, которые больше не поддерживают сервер для сетевой игры или для которых у людей просто возникают проблемы с настройкой многопользовательской игры. Это может решить многие из этих проблем. Что вы думаете, ребята? Сможем ли мы создать достаточно шумихи, чтобы привлечь Valve? Это вообще хорошая идея?
Вопросы, комментарии, предложения?
Они не разрешают этого, потому что это самый распространенный способ пиратов играть в свои пиратские копии игр в Интернете.
Из любопытства, для чего это нужно? Если у всех игроков есть подключение к Интернету, вы можете просто играть онлайн. Единственное, что я когда-либо находил для этого материала, это игры, в которых главный сервер отключался, но это не относится к Steam.
Итак, для чего он нужен?
Из любопытства, для чего это нужно? Если у всех игроков есть подключение к Интернету, вы можете просто играть онлайн. Единственное, что я когда-либо находил для этого материала, это игры, в которых главный сервер отключался, но это не относится к Steam.
Итак, для чего он нужен?
Существует довольно много игр, в которые можно играть по сети через выделенный сервер. Когда эти серверы отключаются, у людей больше нет возможности играть онлайн. У Steam есть собственные серверы, но большинство игр не запускаются через серверы Steam при игре в сети.
Hamachi и Tunngle позволяют вам подключаться к другим игрокам онлайн через игровое соединение LAN (локальная сеть). Локальная сеть обычно используется для многопользовательской игры на компьютерах в одном доме и обычно не подключается к Интернету. Для тех из нас, кто любит старые игры, которые больше не поддерживают сетевую игру, это будет отличный вариант.
Они не разрешают этого, потому что это основной способ пиратов играть в свои пиратские копии игр в Интернете.
Во-первых, они не разрешают это, потому что Steam не имеет этого встроенного инструмента. Во-вторых, они могли бы легко сделать это разрешенным только для игр, которыми вы владеете в Steam. Таким образом, исключаются любые проблемы с пиратством.
Вы имеете в виду главный сервер, выделенный сервер может быть размещен вами для вашего друга, чтобы играть на нем.
В любом случае, какая игра в Steam требует, но больше не имеет главного сервера? Я хотел бы знать, чего следует избегать.
Вы имеете в виду главный сервер, выделенный сервер может быть размещен вами для вашего друга, чтобы играть на нем.
В любом случае, какая игра в Steam требует, но больше не имеет главного сервера? Я хотел бы знать, чего следует избегать.
Я думаю, вы понимаете, что я имел в виду под выделенным сервером. Я использовал непрофессиональные термины, чтобы почти каждый мог понять, что я имел в виду. Термин «Главный сервер» или то, что вы имели в виду под этим термином, было первичным сервером. Ни один разработчик не использует один сервер для игры. Они используют несколько серверов. Основной сервер будет основным сервером, на который будут направляться игроки.
В Steam довольно много игр, в которых для онлайн-игры используются серверы, а в некоторых из них серверы были отключены. Либо потому, что игры больше не поддерживаются, либо потому, что компании прекратили свою деятельность. Такая игра, как Sacred 2, была удалена из Steam, потому что компания разорилась. Новая компания вернула его в Steam, но серверы были отключены. Теперь нет онлайн-игры для ПК-версии. Hamachi, Tunngle и другие подобные программы позволяют людям играть онлайн, используя подключение к игровой локальной сети. Вот почему я предложил Steam создать собственную программу туннелирования локальной сети.
А, хорошо, теперь мы говорим о фактах, спасибо за информацию. Конкретный пример намного лучше, чем "некоторые игры".
В любом случае, я знаю, что вряд ли существует единственный главный сервер. Тем не менее, вы должны знать разницу между выделенным сервером (размещенным на каком-то компьютере, возможно, на вашем) и главным сервером (система браузера главного лобби/сервера).
8 янв. 2013 в 15:09
Проблема, которую я вижу, заключается в том, что, внедряя такую функцию, Steam может нарушать собственное соглашение с подписчиком.
Вы не имеете права:< /p>
(ii) размещать или предоставлять услуги по подбору партнеров для Программного обеспечения, а также эмулировать или перенаправлять протоколы связи, используемые Valve в любой сетевой функции Программного обеспечения,
Недавно я опубликовал статью о том, как играть в кооперативный режим Portal 2 по локальной сети. В этом руководстве рассказывается, как играть в то же самое через Интернет с помощью Hamachi.
Portal 2 — самая обсуждаемая игра в наши дни. Просто потрясающе прыгать с одного портала на другой. Потрясающая концепция и действительно инновационная, единственная в своем роде игра. Вы любите головоломки с изюминкой, вам понравится эта игра с видом от 1-го лица!
Если вы не знаете об этой игре, вы упускаете что-то важное.
Выполните следующие действия, чтобы играть в игру через Интернет:
(1) Решите, какой компьютер будет хостом, а какой клиентом.
(2) Вам потребуется программное обеспечение под названием «Hamachi». Hamachi поможет вам соединить 2 компьютера через Интернет так же, как если бы они были соединены кабелем локальной сети. С технической точки зрения, Hamachi — это VPN-сервис, который легко настраивается за 10 минут и обеспечивает безопасный удаленный доступ к вашей сети из любого места, где есть подключение к Интернету.
(3) Загрузите «Hamachi» из FileHippo как на хосте, так и на клиентской системе.
(4) Откройте «Hamachi» на клиенте и хост-системе и нажмите кнопку «Включить».
(5) После того, как «Hamachi» «включится», в хост-системе выберите «Меню сети» > «Создать новую сеть подключения».
(6) Укажите идентификатор сети (точно так же, как вы указываете user_name на сайтах при регистрации) и пароль. Обратите внимание, что идентификатор сети и пароль вводятся с учетом регистра.
(7) Когда сеть создана на хосте, попросите клиента подключиться к ней. Для этого перейдите в меню «Сеть» > «Присоединиться к существующей сети». Дайте тот же идентификатор сети и пароль, что и на шаге 2, и вуаля, вы оба подключены через Интернет, как через сетевой шнур. Запишите IP-адрес хост-компьютера.
(8) Теперь подключим игры Portal 2 через Co-Op. На обоих компьютерах включите консоль разработчика, выбрав «Параметры» > «Клавиатура и мышь» > «Разрешить консоль разработчика» > «Включить».
(9) На клиентском компьютере нажмите "~" (клавиша ч/б Esc и Tab), чтобы открыть консоль, и введите "connect [ip_address_of_host]" (то же самое, что вы отметили на шаге 7).
(10) На хост-компьютере откройте консоль разработчика, как это было сделано ранее, введите «карта [имя_карты]», например. 'карта mp_coop_lobby_2'. Список всех карт выглядит следующим образом:
"mp_coop_start" (Первая карта главы 1)
"mp_coop_lobby_2"
"mp_coop_doors"
"mp_coop_race_2"
"mp_coop_laser_2"
"mp_coop_rat_maze "
"mp_coop_laser_crusher"
"mp_coop_teambts"
Введите changelevel mp_coop_fling_3 на ПК1, чтобы перейти к следующей главе
"mp_coop_fling_3" (Первая карта главы 2)
"mp_coop_infinifling_train"
"mp_coop_come_along"
"mp_coop_fling_1"
"mp_coop_catapult_1"
"mp_coop_multifling_1"
"mp_coop_fling_crushers"
"mp_coop_fan"
"mp_coop_wall_intro" (первая карта главы 3)
"mp_coop_wall_2"
"mp_coop_catapult_wall_intro"
"mp_coop_wall_block"
"mp_coop_catapult_2"
"mp_coop_turret_walls"
"mp_coop_turret_ball"
"mp_coop_wall_5"
"mp_coop_tbeam_redirect" (первая карта главы 4)
"mp_coop_tbeam_drill"
"mp_coop_tbeam_catch_grind_1"
"mp_coop_tbeam_laser_1"
"mp_coop_tbeam_polarity"
"mp_coop_tbeam_polarity2"
"mp_coop_tbeam_polarity3"
"mp_coop_tbeam_maze"
"mp_coop_tbeam_end"
"mp_coop_paint_come_along" (первая карта главы 5)
"mp_coop_paint_redirect"
"mp_coop_paint_bridge"
"mp_coop_paint_walljumps"
"mp_coop_paint_speed_fling"
"mp_coop_paint_red_racer"
"mp_coop_paint_speed_catch"
"mp_coop_paint_longjump_intro"
"mp_coop_credits"
(11) Игра будет загружаться как на хосте, так и на клиенте. Наслаждайтесь порталами :)
Если у вас возникли трудности с настройкой кооперативного режима в Portal 2, оставьте комментарий!
Отказ от ответственности: игра в эту игру вызовет симуляцию и укачивание, тошноту и головокружение, но оно того стоит :D
Как играть в Portal 2 в кооперативном режиме через Интернет Отзыв от Shubham ~NeO~ от 1 мая 2011 г. Рейтинг: 5
Играйте в Portal 2 в совместном режиме!
ВНИМАНИЕ! Отредактировано/добавлено часть 2011-05-03 внизу!
ВНИМАНИЕ! Отредактировано/добавлено часть 2011-05-03 внизу!
Это проверено и подтверждено при работе с версией SKIDROW Portal 2. Вполне возможно, что она будет работать и с другими версиями.
Итак, вы хотите иметь возможность играть в Portal 2 в кооперативном режиме. Есть решение, позволяющее сделать это с вашей «взломанной» игрой.
На самом деле решить эту проблему очень просто.
Установите игру, следуя инструкциям. Примените трещины, как указано или указано в инструкции.
Измените ярлык игры. Вы должны добавить -console
ПРИМЕР:
«D:\Games\Portal 2\portal2.exe» — консоль
Запустите игру с новым ярлыком. Если все сделано правильно, теперь у вас есть окно консоли, где вы можете вводить команды. Запишите ip-адрес компьютера, который будет хостом.
Итак, СНАЧАЛА вы хотите начать подключение к хосту. В командном окне введите:
connect 127.0.0.1
(замените 127.0.0.1 на IP-адрес компьютера, который будет выступать в роли сервера)
ВО-вторых, сервер начинает размещаться. Это путем загрузки любой многопользовательской карты. В командном окне хост вводит:
Когда карта будет завершена, игра автоматически загрузит следующую карту. Это за исключением нескольких раз. Мы заметили, что после каждой карты, где вас просят «украсть информацию» с диска, игра загружала mp_coop_lobby_2. Простое решение этой проблемы состоит в том, чтобы хост загрузил правильную карту, которая должна была следовать, а другой игрок снова подключился. Однако, если вам нужно выключить игру, вам всегда нужно начинать подключение ДО того, как хост запустит карту.
(При воспроизведении ProblemVsSolution мы пытались играть через IP-адрес в Интернете и через IP-адрес Hamachi. Оба варианта работали.)
Вот полный список (в правильном порядке) всех названий многопользовательских кооперативных карт в Portal 2:
С обновлением 3 от Skidrow в папке с игрой появился файл с именем COOP.cmd. По сути, он будет делать то же самое, что и это руководство, но делает это за вас. Однако, поскольку у вас нет Steam для отслеживания ваших достижений или прогресса, вы все равно вернетесь в mp_coop_lobby_2 без каких-либо изменений в этом курсе, что приведет к бесконечному циклу игры на первых курсах. Таким образом, проблема по-прежнему заключается в том, что вам приходится вручную загружать следующий уровень каждый раз, когда вы добираетесь до этой точки.
Если вы хотите использовать файл COOP.cmd для загрузки соответствующей карты, щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите «Редактировать» и почти внизу найдите строку, которая заканчивается на mp_coop_start. Затем замените mp_coop_start именем карты, которую вы хотите загрузить.
В COOP.cmd у вас как у хоста будет выбор между играми только по локальной сети или нет. Выбор только сетевых игр потребует, чтобы ваш IP-адрес и IP-адрес ваших друзей были похожи друг на друга, как если бы вы находились в реальной локальной сети. Если вы играете через Интернет, я рекомендую не ограничиваться локальной сетью и использовать свой интернет-IP, это будет работать так же хорошо, если не лучше, вам не нужно возиться с Hamachi.
Выбор параметра, не ограничивающего игры по локальной сети, также может решить некоторые проблемы с подключением, о которых у ProblemVsSolution есть вопросы.
В консоли установите для sv_lan значение 1. Попросите второго игрока открыть консоль и ввести connect (ваш IP-адрес). Как только у них появится экран загрузки, снова откройте консоль на главном компьютере и введите «map mp_coop_start». Это позволяет вам играть, но кажется немного глючным. По крайней мере, для меня, когда мы завершили первый набор тестовых камер, мы снова оказались в вестибюле, без видимого способа добраться до второй секции — я закончил тем, что открыл консоль и просто использовал команду карты, чтобы переместить нас к следующая область.
Самое большое разочарование моей взрослой жизни заключается в том, что я не могу просто купить игру и играть в нее со своими детьми по локальной сети, как это делали мои приятели и я когда-то. Придется покупать каждому ребенку по экземпляру. слишком. Я бы хотел, чтобы Steam позволял работать нескольким копиям, пока они находились за одним и тем же маршрутизатором с одним и тем же внешним IP-адресом. переключение в автономный режим даже не работает в большинстве игр, потому что у вас должно быть другое имя пользователя Steam, и я не собираюсь создавать учетную запись для каждого из моих детей.
Я думал, что Steam DRM нравится всем, потому что это лучшая вещь на свете. Разве вы не можете просто установить на их компьютеры и просто отключить интернет, пока вы, ребята, играете в автономном режиме?
Я думал, что Steam DRM нравится всем, потому что это лучшая вещь на свете. Разве вы не можете просто установить на их компьютеры и просто отключить интернет, пока вы, ребята, играете в автономном режиме?
Вы воспользуетесь услугой принудительного подбора партнеров, и она вам понравится!
Для всех, кто хочет играть в COOP LAN. Вот оно.
Это не мое. Я нашел его на другой странице.
Чтобы играть в кооперативе по локальной сети:
Войдите в игру на обоих компьютерах и включите консоль разработчика в настройках.
Нажмите "`", чтобы открыть консоль. Затем введите sv_lan 1.
Клиент должен подключиться первым, поскольку он отключается, если хост находится в пустой игре в течение нескольких секунд, но клиент может ждать вечно. Клиент: Введите в консоль. подключиться заменив на ip. Например. подключить 192.168.1.3
Затем хост выбирает карту, войдя в свою консоль. map mp_coop_ заменив на имя выбранной карты, указанное ниже. Например. карта mp_coop_start
Хост подключится, и клиент увидит, что синяя полоса заполнилась, и, наконец, войдет в игру.
Portal 2 – это платформер-головоломка, в которой мы должны решать головоломки с помощью порталов. Это игра для тех, кто любит игры-песочницы/головоломки. В этом уроке я расскажу вам, как играть в Portal 2 бесплатно по локальной сети. Многопользовательская игра с использованием RadminVPN с товарищами по команде.
Шаг 1. Загрузите и установите Portal 2 бесплатно здесь или версию для Steam.
Шаг 2. Запустите игру, установите оба флажка и нажмите «Разрешить доступ», если появится всплывающее окно:
Шаг 3. После запуска игры включите консоль разработчика в меню «Параметры» > «Клавиатура/мышь» .
Шаг 4 Нажмите кнопку с тильдой на клавиатуре, находясь в Главном меню:
Подключение для многопользовательской игры
Шаг 1 Всем, кто хочет играть, необходимо установить Radmin
VPN
Шаг 2. Создайте свою сеть, нажав «Создать сеть». Настройте имя сети и пароль
Шаг 3. Поделитесь сетевым именем и паролем со своими товарищами по команде.
Шаг 4. Ваши друзья должны присоединиться к вашей сети, нажав кнопку "Присоединиться к сети" в Radmin VPN.
Как разместить игру
Шаг 1. После открытия консоли введите «map mp_coop_start» («карта») и нажмите «Отправить».
Шаг 2 Дождитесь загрузки игры и перейдите на этот экран.
Шаг 3 После перехода на этот экран сообщите друзьям свой IP-адрес RadminVPN (начинается с 26..) и подождите, пока они смогут присоединиться.
Шаг 4. Наслаждайтесь игрой
Как присоединиться к игре
Выполните все шаги, описанные в разделе «Настройка» этой статьи.
Шаг 1. После открытия консоли введите «connect» (например, «connect 26.250.164.2») и нажмите «Отправить»
Шаг 2. После подключения пройдите обучение в игре (Как играть в Portal 2) вместе со своим партнером. (Например, он расскажет вам, как пинговать и что делать с помощью инструмента Ping, как показано на скриншоте):
Шаг 3. Наслаждайтесь игрой
Вопрос 1 Я постоянно получаю сообщение "Ошибка подключения к игровому серверу".
Ответ: Убедитесь, что у вашего партнера включен RadminVPN и он может пинговать друг друга. Если вы можете пинговать своего друга, перепроверьте введенный вами IP-адрес. Если вы по-прежнему не можете подключиться, попробуйте отключить брандмауэр, выполнив следующие действия:
- Откройте панель управления.
- Выберите Система и безопасность.
- Выберите брандмауэр Windows.
- Выберите «Включить или отключить брандмауэр Windows» в левой части экрана.
- Нажмите на кружок рядом с пунктом Отключить брандмауэр Windows.
- Нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Вопрос 2. Безопасно ли передавать мой IP-адрес RadminVPN случайному человеку?
Ответ: Да, передавать свой IP-адрес RadminVPN случайному человеку безопасно. Он может просто присоединиться к нему, но предоставление общедоступного IP-адреса небезопасно. (IP-адрес вашего маршрутизатора)
Вопрос 3. У меня по-прежнему возникают ошибки.
Ответ: Убедитесь, что вы выполнили все шаги в -Setup-, также попробуйте отключить брандмауэр.
Читайте также: