Как играть в компьютерный клуб

Обновлено: 21.11.2024

В прошлом году я посетил Chaos Communications Camp, собрание людей, которые находятся на стыке программного и аппаратного обеспечения, хакерства и искусства. Около 2000 человек собрались на неделю взлома аппаратного и программного обеспечения, презентаций и дискуссий. Я прибыл с 35 другими людьми в скоординированную поездку под названием «Хакеры на самолете». Именно в этой поездке вокруг стола в Кельне родился NYCResistor.

Лагерь проходил на базе бывшей советской военно-воздушной базы недалеко от Финовфурта, которая была преобразована в авиамузей. С реактивными самолетами, разбросанными по лужайке, и зрелищными световыми шоу ночью, это было идеальное место для хакерского лагеря на неделю. Вдоль железнодорожных путей к ближайшему городу проложены оптоволоконные кабели, обеспечивающие приемлемую пропускную способность для лагеря. (ссылка на видео)

Одна из презентаций, которая мне очень понравилась, была проведена Йенсом Олигом и Никой Бертрам и посвящена созданию текстовых приключенческих игр. Выросший на Zork, я был настолько вдохновлен этой презентацией, что решил поиграть в текстовую приключенческую игру, которую Йенс создал для лагеря. Пока я играл в его игру, Йенс появился в американской палатке, и у нас состоялся большой разговор, который привел к спонтанному занятию с репетитором, и в течение нескольких часов мы с Дженсом создали простую текстовую приключенческую игру.

Выразив мою заинтересованность в развитии хакерских площадок в штатах, мы с Дженсом завели большой разговор о происхождении и истории Chaos Computer Club. CCC – это группа хакеров, занимающихся аппаратным и программным обеспечением, которая объединилась с первых дней существования вычислительной техники.

Когда мы начали болтать, я вытащил ручку и бумагу и начал делать заметки. Это было год назад, и пока это не стало слишком далеко, я разбиваю свои заметки на несколько постов в блоге. Если я что-то напутал или забыл важные детали, напишите мне по электронной почте или оставьте примечание в комментариях.

The Chaos Computer Club 1981-1984

Вау Холланд в телефонной будке с акустической муфтой. (Изображение предоставлено Тимом)

Все началось 12 сентября 1981 года, во вторник, примерно 5 человек во главе с Вау Холландом встретились с друзьями, чтобы обсудить проблемы, связанные с развитием технологий, и сформировали компьютерный клуб Chaos. С приближением 1984 года многие люди думали, что компьютеры приведут к усилению слежки и фашизма, но эта свежая группа считала, что с помощью новых технологий можно делать интересные вещи. Они хотели говорить о криптографии, bbs, любительском радио и сборке компьютеров. Обладая сильным антиавторитарным настроем, они считали, что технологии должны быть в руках людей и что каждый должен иметь возможность беспрепятственно чему-либо научиться.

В 1984 году все щелкнуло. Это был благоприятный год для вопросов конфиденциальности и наблюдения за данными, и к тому времени компьютеры стали широко использоваться. Вау стал разработчиком программного обеспечения, но когда он обнаружил, что программное обеспечение, над которым он работал, используется вооруженными силами США, он уволился и переехал в Гамбург, где CCC начала набирать обороты.

Следите за новостями из этой серии статей об истории компьютерного клуба Chaos.

Блог Atomic Object обо всем, что нам интересно.

Автор: Энн Марсан

Хотя по профессии я разработчик программного обеспечения, я также являюсь матерью двоих детей школьного возраста, поэтому одним из моих увлечений является волонтерство в нашей местной государственной начальной школе. В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я поймал себя на том, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, сказал бы «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился на ведет внеклассный компьютерный клуб для учащихся 4 и 5 классов.

Я заметил то же, что и вы: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить большое количество времени на компьютер. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) с удовольствием проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является любимой игрой.

Моя цель в Computer Club заключалась в том, чтобы дети перестали просто играть в игры и научились создавать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создавать свои собственные игры. После быстрого опроса разработчиков с детьми и Интернетом я остановился на обучении основам программирования с помощью языка/платформы под названием Scratch.

Однако язык — это только полдела.Помните — я работал с целой группой четвероклассников и пятиклассников. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрастном диапазоне. В этом сообщении блога я дам несколько советов по организации собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я опубликую свою учебную программу.

Наш клуб собирался 1 раз в неделю по часу 15 минут в течение 9 недель.

1. Держите клуб зимой.

Давайте признаем, в наши дни у детей много занятий, и это здорово. Я думаю, что, просидев весь день в классе, дети должны бегать на улице и играть в футбол красивой осенью. или весенний полдень. Пусть.

Сохраните компьютерный клуб для разгара зимы. Эта зима в Мичигане идеально подошла для этого. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем школьная библиотека, свернувшись калачиком за ноутбуком и написав какой-нибудь код.

2. Не недооценивайте количество детей, которые запишутся в компьютерный клуб.

В нашей школе около 120 детей учатся в 4-м и 5-м классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отсев, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40:1 — это слишком много для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто поможет вам.

3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.

Дети любят изображения, видео и музыку. Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает компьютерную деятельность намного более полезной. Scratch признает это, и динамические изображения и музыка являются его неотъемлемой частью. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ позволить детям выражать себя с помощью компьютерных средств массовой информации. Сама возможность создать аватар очень увлекла детей.

4. Не переоценивайте возможности 10–11-летних детей.

Среда выполнения Scratch достаточно гибкая и мощная, что упрощает разработку динамичной игры с большим количеством взаимодействий с пользователем. Поэтому изначально у меня было видение моих учеников, разрабатывающих и реализующих свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро порекомендовали мне сократить свои мечты.

Большинство учащихся 4-х и 5-х классов еще не знакомы с понятиями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, для них совершенно новые. Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и пользовательский ввод), разработчику по-прежнему необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в системе координат и т. п., что сложно для разработчика. новичок в работе над своим первым проектом.

Вместо этого я решил разработать игру для детей и предложить им реализовать ее, предоставив им множество возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо. Креативность, которую они привнесли в свои игры, была поразительна, и по большей части они были разочарованы и растеряны.

5. Не недооценивайте то, что они могут сделать.

Хотя они могут не знать Scratch, 10-11 лет разбираются в компьютере. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослых и детей низкое! Если вы не заставите их быть занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя в «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут возиться с настройками своего компьютера и файлами друг друга.

Заранее установите некоторые основные правила, сообщите детям, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь этих правил.

6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.

Как говорится, праздные руки делают дьяволу работу. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка. В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли для нашего клуба.

Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и убедился, что дети тоже знают об этих правилах. Среда Scratch не требует мощного компьютера, более того, она уже была установлена ​​на школьных ноутбуках, так что они отлично работали.

Однако я поэкспериментировал с парным программированием (никогда не рано начать вырабатывать хорошие привычки программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям решать задачи по программированию и выявлять ошибки в своих программах, как и предполагалось. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, когда пытались работать вместе, поэтому я делал исключения там, где это казалось уместным.

7. Поднимите всем настроение весельем.

Этот совет был получен от предыдущих наставников компьютерного клуба.Начинать каждую сессию с забавного, соответствующего возрасту интернет-мема, казалось, заставило всех улыбнуться и задало хороший тон для клуба. Можно чизбургер?

8. Будьте готовы сохранять файлы.

Сохранение работы детей с одного сеанса на другой было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые, я думаю, довольно типичны для школ:

  • Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учащихся на сервере округа или подаренный сервер, выделенный компьютерному клубу) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей. Этот подход требует много времени.
  • Мы пытались использовать флешки, которые Atomic любезно пожертвовала нашему клубу, но у меня была проблема либо забирать их у детей каждую сессию и отслеживать их самому, либо пытаться заставить детей отслеживать их. с недели на неделю. В любом случае это было чревато сбоями.
  • Нам не разрешалось устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование таких решений, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем мне хотелось бы.

Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что мы тратили 5-10 минут на каждую сессию, чтобы наши файлы были сохранены.

9. Даже в этом случае... они потеряют работу.

Здесь особо нечего сказать. Я вел курсы в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.

10. Вы никогда не сможете искоренить Minecraft.

Несмотря на все мои усилия, чтобы все были заняты и увлечены, в глубине библиотеки всегда находилась парочка детей, играющих в нелегальную версию Minecraft. А одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Minecraft.

Если у вас есть советы и наблюдения из вашего компьютерного клуба, я буду рад их услышать!

Когда я начал преподавать компьютеры, я понял, что в сутках просто не хватает времени, чтобы делать все, что я хочу. И определенно не хватило времени, чтобы сделать некоторые из забавных вещей, которые хотели сделать мои ученики.

Итак, я наблюдал, как попадаю в зону после школы. Это другой мир после школы. Гораздо труднее заставить детей сосредоточиться. Я всегда предупреждаю своих учеников и родителей в начале года: «Я не няня. Если ты приходишь в компьютерный клуб, будь готов работать, а не играть»

Как спонсор компьютерного клуба, я постоянно ищу для детей занятия, не связанные с онлайн-играми. Но как учитель информатики я также хочу убедиться, что ученики учатся, а не просто тратят свое и их время впустую.

Поэтому я ищу проекты, в которых могут принять участие учащиеся, которые содержат веселый компонент или в которых участвуют родители и сообщество.

Две программы, которые идеально вписываются в мои планы, — это CyberFair Global Schoolhouse и Our Town. Хотя оба они могут использоваться в классе, я предпочитаю использовать их в своем компьютерном клубе. Для этого есть пара причин, которые также являются отличными причинами для использования их в классе. Благодаря тому, как построены проекты, они легко используются учащимися на разных уровнях. Я могу поручить своим ученикам, хорошо разбирающимся в технологиях, работать над одним аспектом проекта, в то время как мои менее подкованные ученики могут заниматься другими делами. И с компьютерным клубом у меня не всегда есть дети, которые МОИ ученики. У меня много детей, которые просто интересуются компьютерами и поэтому не знают, как делать то, что умеют делать «мои» дети.

Еще одна причина, по которой я предпочитаю использовать эти проекты в своем клубе, заключается в том, что они оба чрезвычайно ориентированы на сообщество и поэтому лучше всего работают при активном участии родителей/сообщества. В то время как вы можете очень активно вовлекать родителей в помощь классу, те, чьи ученики привержены клубу, с большей вероятностью захотят пройти лишнюю милю. Например, отвезти студентов к местному озеру, чтобы убраться, или отвезти их на два часа, чтобы сделать один хороший снимок лесистой местности, которая раньше была крепостью.

Я хотел бы сказать, что есть и третья причина, а именно: вам не нужно все сопоставлять с государственными/национальными стандартами. Но если вы учитель, вы, вероятно, все равно будете делать это по стандартам. Я знаю, что знаю.

Теперь поговорим о программах.

International Schools CyberFair, которая проводится уже восьмой год, – это отмеченная наградами программа, которую используют школы по всему миру. Учащиеся проводят исследования о своих местных сообществах, а затем публикуют свои выводы во всемирной паутине. Признание присуждается школам за лучшие работы в каждой из восьми категорий: местные лидеры, предприятия, общественные организации, исторические достопримечательности, окружающая среда, музыка, искусство и местные деликатесы.

Мой компьютерный клуб выиграл две работы в этом конкурсе. Наш Золотой победитель был в категории «Исторические достопримечательности» и касался форта Моуз.Их проект в форте Моуз рассказывал историю о первом «свободном» афроамериканском поселении в Америке. Вопреки распространенному мнению, первые чернокожие прибыли в Америку не в качестве рабов. Вместе с испанскими конкистадорами и аделантадосами они прибыли на кораблях к св. Августину. Они приехали штурманами, колесными мастерами, ремесленниками и матросами. Некоторые из них были наемными слугами. Они комфортно жили с испанскими колонистами.

Форт Моуз располагался недалеко от Сент-Огастина, штат Флорида, всего в двух часах езды от родного города моих студентов, но ни один студент не слышал о Форте Моуз до начала проекта. На самом деле от этого когда-то процветающего сообщества ничего не осталось, но студенты считали, что история этого района должна быть в учебниках. Студенческий сайт Fort Mose был представлен в электронном информационном бюллетене Florida Parks во время месяца черной истории в этом году. Это была большая честь!

Другой наш проект, S.O.C.K.S., был включен в категорию «Осведомленность об окружающей среде», но получил только почетное упоминание. Тем не менее, это был продолжающийся, жизнеспособный проект. В поисках способов защиты местного водораздела члены компьютерного клуба средней школы тысячелетия придумали S.O.C.K.S. Название SOCKS, что означает Проект по сохранению, ориентированный на студентов, для учащихся K-12, произошло от того факта, что студенты собирали носки из 100% хлопка для использования в посадках вдоль озер и рек водораздела. Из этого крошечного семени родился целый проект.

Цель S.O.C.K.S. проект заключался в том, чтобы развить понимание воды как ограниченного ресурса. Учащиеся вызвали интерес к таким областям, как водосбережение, управление водными ресурсами и контроль качества воды, создав веб-страницы, видеоролики, листовки и организовав окружной конкурс для школьников K-12.

Еще одна программа, которую я использую, — «Наш город», созданная Фондом компьютерного обучения. Хотя они не обновляют свою веб-страницу, я обнаружил, что их конкурс продолжается. Но даже если вы не планируете участвовать в конкурсе, я рекомендую следовать указаниям для «Нашего города».

В аннотации к «Нашему городу» говорится: «Представьте, что вы можете одним нажатием кнопки получить доступ к исторической и текущей информации о городах по всей Северной Америке. Представьте, как приятно публиковать информацию о вашем городе на всеобщее обозрение. узнать о местной географии, культуре, истории, природных ресурсах, промышленности и экономике можно было бы, если бы вы участвовали в создании ресурса для городов по всей Северной Америке. Это то, о чем наш город."

Цель состоит в том, чтобы создать студенческий ресурс о городах Северной Америки, доступ к которому можно будет получить через веб-сайт Фонда. В рамках своей классной и внеклассной деятельности учащиеся изучают информацию о своем сообществе, разрабатывают веб-страницы и создают веб-сайт для своего города. Учащиеся сотрудничают с другими людьми, не входящими в их школьные местные предприятия, общественные организации, правительственные учреждения, чтобы разработать или побудить их разработать веб-страницы для веб-сайта своего города.

Мы закончили "Наш родной город: Сэнфорд, Флорида" два года назад в компьютерном клубе, и студенты были потрясены, обнаружив, что он используется чаще, чем "официальные" страницы о местных интересах. Недавно я получил письмо от местной достопримечательности с благодарностью и указанием того, сколько звонков они получают только с нашего сайта.

Мои ученики также планируют веб-сайт Millennium Middle School для нашей школы и, конечно же, работают над официальным сайтом Computer Club. А в выходные (очень редко) даю поиграть. *вздох*

Должен сказать, что мне нравится компьютерный клуб. Это редко требует много работы, так как мне не нужно следовать какому-то определенному учебному плану, и я могу прыгать в проекте столько, сколько захочу. Детям обычно очень интересно, а родители ОТЛИЧНЫЕ!

Все любят компьютерные игры и игры для iPad. Молодежь с ограниченными возможностями и наставники сверстников (из средних школ и колледжей Атланты) наслаждаются мероприятиями, связанными с технологиями, и пиццей на ужин. Молодежь может принести свое программное обеспечение и закуски. Извините, родители не допускаются.

У нас есть компьютерные клубы в нашем главном офисе в Атланте и в нашем Cobb Satellite в Кеннесо.

Компьютерный клуб в офисе в Атланте

Присоединяйтесь к нам за развлечениями, компьютерными играми и пиццей! Не стесняйтесь приносить игры или закуски, чтобы поделиться ими. Мы собираемся начать клубные даты этого года в апреле лично. Если ситуация изменится из-за Covid, мы можем вернуться к виртуальному режиму.

Предстоящие даты 2022 года:

24 апреля 2022 г. (воскресенье) – лично
15 мая 2022 г. (воскресенье) – лично
14 августа 2022 г. (воскресенье) – лично
16 октября 2022 г. ( Воскресенье) - Лично

Компьютерный клуб в Cobb Satellite

Предстоящие даты 2022 года:

21 января (пятница) - Виртуально
25 февраля (пятница) - Виртуально
18 марта (пятница) - Лично
22 апреля (пятница) - Лично
Май 20 (пятница) - лично
10 июня (пятница) - лично
22 июля (пятница) - лично
26 августа (пятница) - лично
9 сентября ( пятница) - лично
7 октября (пятница) - лично
4 ноября (пятница) - лично

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА


НАШЕ ВИДЕНИЕ И МИССИЯ

Наше видение — это мир, в котором дети с ограниченными возможностями могут быть вовлечены в игру и расширять свои возможности.

Наша миссия – способствовать включению детей с ограниченными возможностями в жизнь их семей, школ и сообществ путем предоставления доступных игр, адаптированных игрушек, технологий, информации и ресурсов.

Описание: Компьютерный клуб для старшеклассников всех уровней подготовки! Вы можете присоединиться с огромным опытом или вообще без него, и у нас всегда будет для вас веселое и стимулирующее занятие! Вы можете выучить язык программирования и даже получить несколько волонтерских часов. Мы встречаемся каждый вторник в компьютерной лаборатории M104. Присоединяйтесь к нам, если вам интересно!

Занятия: Изучайте программирование (такие языки, как Python, Java и т. д.)

Стать волонтером и преподавать программирование в компьютерном клубе средней школы

Узнайте об аппаратном обеспечении компьютера

  • О нас
    • Миссия
    • Контактная информация
    • Направления/Местоположения
      • Информация для родителей
      • Интерфейс: ресурсы по психическому здоровью и справочная служба
      • Легкая атлетика
      • Клубы
        • Ace Club (Магия)
        • Сельскохозяйственный клуб
        • Международная амнистия
        • Аниме-клуб
        • Азиатский культурный клуб
        • Астрономический клуб
        • Бадминтонный клуб
        • Клуб биологии
        • Комитет по черной истории
        • Книжный клуб
        • Команда турнира Brain Bee
        • Бизнес-клуб
        • Клуб каллиграфии
        • Клуб осведомленности о раке
        • Шахматный клуб/Клуб стратегических игр
        • Химический клуб
        • Компьютерный клуб
        • Готовим для благотворительного клуба
        • Криминологический клуб
        • Воображение места назначения (открывается в новом окне)
        • Клуб равных мечтаний
        • Подземелья и драконы
        • Начальное обучение
        • Клуб вышивальщиц
        • Инженерный клуб
        • Эксельсиор
        • Осенняя игра
        • Модный клуб
        • Клуб кинопроизводства
        • Первая.I.R.S.T. Команда робототехники 467 (открывается в новом окне)
        • Клуб питания и здоровья
        • Клуб генной инженерии/биотехнологий
        • Клуб девушек, которые кодируют
        • Клуб ликования
        • ГМА
        • Зеленый клуб
        • ГСА
        • Руки помощи
        • Исторический клуб
        • Клуб HOSA
        • Клуб людей из Шрусбери
        • Клуб импровизации
        • Клуб журналистов
        • Клуб ассоциации латиноамериканского наследия
        • Клуб морской биологии
        • Клуб боевых искусств
        • Команда математиков
        • SHS MED Club (Медицинский клуб)
        • Клуб осознанности
        • Клуб имитационных испытаний
        • Модель Организации Объединенных Наций
        • Мусульманский студенческий клуб
        • Самый ценный игрок
        • Национальное общество чести
        • Национальное общество чести в области искусства
        • Национальное латинское общество чести
        • Национальное английское общество чести
        • Национальная лига судебных экспертов
        • Национальное общество чести Франции
        • Национальное общество чести китайского языка
        • Национальное общество чести математиков
        • Национальное общество чести в области социальных наук
        • Национальное общество чести Испании
        • ОТЛИЧНО
        • Клуб под открытым небом
        • Клуб писателей в мягкой обложке
        • Клуб патологии
        • Клуб Фотошоп
        • Группа политических действий
        • Клуб психологии/нейробиологии
        • Команда Викторины SHS
        • Научная группа
        • Выставка для пожилых людей
        • Обучение сервису
        • Комитет по разнообразию SHS
        • Лыжный клуб
        • Особое одноранговое соединение
        • Группа выступлений и дебатов
        • Весенний мюзикл
        • Клуб STAR (научно-технологические исследования) (ранее IPARS)
        • Студенческий консультативный комитет (SAC)
        • Студенческий совет
        • SWAG (Консультативная группа по здоровому образу жизни учащихся)
        • Настольный теннис
        • Городской глашатай
        • Три-М
        • Объединенный клуб
        • Абсолютная фрисби
        • Объединенный звуковой клуб
        • Клуб видеоигр
        • Прогулка с Christ Club
        • Ежегодник
        • Йога-клуб
        • Клубные фотогалереи
        • Календари
        • Расписание на квартал/семестр
        • Задержки, увольнения и отмены
        • Важные даты и события
        • Список рассылки
        • Ежедневный бюллетень/объявления (открывается в новом окне)
        • Английский
        • Мировой язык (открывается в новом окне)
        • Обучающие технологии
        • Математика
        • Исполнительское искусство
        • Физическое воспитание, семья и потребительские науки
        • Школьное консультирование
        • Наука и техника
        • Специальное образование
        • Общественные науки
        • Изобразительное искусство
        • Места высадки родителей
        • Отчет комитета по рангу классов средней школы Шрусбери, осень 2016 г.
        • Обучение по профилактике употребления алкоголя, табака/никотина и наркотиков учащимися (открывается в новом окне)
        • Запрет на употребление алкоголя, табака/никотина и наркотиков учащимися (открывается в новом окне)