Как двигать камеру в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете воспользоваться специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда. Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспортирует трехмерные текстовые слои в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой экспорта Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав настройку камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые слои After Effects 3D, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, постэффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D).Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», заданным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки «Определенные множественные проходы» . Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Если вы новичок в работе с камерами в Cinema 4D, приведенная ниже информация поможет вам улучшить свои навыки. Поскольку камеры в Cinema 4D смоделированы на основе того, что могут делать камеры реального мира (и даже некоторые из них), будет полезно рассмотреть некоторые основные принципы фотографии. Загрузите примеры файлов .c4d и следуйте инструкциям.

    Фокусное расстояние

    Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что фокусное расстояние объектива камеры определяет, насколько широко или узко вы можете видеть. Создайте объект камеры Cinema 4D (меню «Создать» > «Камера» > «Камера»), и вы найдете фокусное расстояние в свойствах объекта в диспетчере атрибутов. Небольшое фокусное расстояние, например 10–15 м, считается сверхширокоугольным, а длиннофокусное, например 100–200 мм, — телеобъективом.

    Как правило, при использовании более длинных объективов вам придется отодвигать камеру дальше, чтобы объект помещался в кадре. С более короткими объективами все наоборот. Просто постарайся не подходить слишком близко, верно, Уилл?

    Есть еще много информации о фокусном расстоянии, поэтому, если вы хотите узнать больше, вот отличное место, чтобы узнать больше (если вы увлекаетесь подобными вещами).

    Если мы будем анимировать с коротким фокусным расстоянием, одновременно анимируя приближение камеры к объекту, мы можем получить неплохие результаты. Это называется эффектом масштабирования тележки (спасибо Ирмину Робертсу), который вы, несомненно, видели раньше благодаря некоторым парням по имени Хичкок и Спилберг. Возможно, вы слышали о них.

    F-Stop и глубина резкости (DOF)

    На реальной камере F-stop определяет, насколько велико отверстие объектива (и сколько света попадает), а также насколько велика глубина резкости (диапазон того, что сфокусировано и размыто) изображения. В этой статье мы подробно расскажем об этом, но для упрощения нам обычно нужно знать, что: Меньше F-Stops = меньшая глубина резкости (более размытые задний и задний фон)

    Более высокие значения диафрагмы = большая глубина резкости (меньше размытия фона и фона). Если вы стремитесь к фотореализму при работе с камерами в Cinema 4D, любая версия C4D, кроме Lite и Prime, может воссоздать эти эффекты глубины резкости с помощью Физический рендерер. Чтобы включить его, перейдите в меню Render > Edit Render Settings и убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано «Physical». Также на вкладке «Физические параметры» > «Основные» включите параметр «Глубина резкости».

    Совет по глубине резкости. Создание сцен с использованием реального масштаба позволит получить предсказуемые результаты. Если ваша сцена больше или меньше реального мира, вам придется преувеличить значения диафрагмы, чтобы компенсировать это (например, F/0,025 вместо F/1,4 для малой глубины резкости)

    Фокус

    Теперь, когда вы представили глубину резкости, как вы решаете, что находится в фокусе?Под тегом Object объекта камеры вы определяете фокусное расстояние численно или нажимаете значок со стрелкой выбора, чтобы выбрать объект в окне просмотра, который вы хотите сфокусировать. Однако, как только вы начнете анимировать камеру, оба этих подхода в значительной степени перестанут работать, так как вам потребуется анимировать фокусное расстояние, чтобы сохранить фокус. Бу. Вот тут-то и появляется Фокус-объект.

    Вы можете «зафиксировать» свой фокус, просто перетащив объект в это поле, и независимо от того, куда движется ваша камера, фокус останется неизменным. Чтобы получить еще большую гибкость, используйте объект Null в качестве объекта фокуса. Таким образом, вы можете анимировать его (или нет) и получать визуальную обратную связь прямо в окне просмотра, где находится ваш фокус.

    Экспозиция

    На данный момент, поскольку это 3D, мы в некотором роде обманываем, получая идеальную экспозицию каждый раз, независимо от нашего F-Stop. О том, как F-Stop влияет на экспозицию, можно прочитать здесь.

    Чтобы воссоздать фотореалистичную передержку и недодержку с помощью диафрагмы, необходимо включить параметр «Экспозиция» на вкладке «Физические параметры» камеры. Изменяя диафрагму на более высокое значение, мы начинаем недоэкспонировать и уменьшать глубину резкости, в то время как меньшие диафрагмы переэкспонируют и увеличивают глубину резкости. Как и в реальном мире, мы можем регулировать скорость затвора, чтобы компенсировать экспозицию.

    Выдержка

    Говоря о скорости затвора, мы можем использовать ее, чтобы контролировать степень размытия движения при визуализации. Получите низкую скорость затвора здесь. При работе с камерами в Cinema 4D мы можем контролировать степень размытия изображения в движении, увеличивая или уменьшая скорость затвора.

    Движение камеры

    Чтобы перемещать камеру при просмотре через нее, убедитесь, что камера выбрана, либо активировав кнопку активной камеры в диспетчере объектов, либо выбрав камеру в меню окна просмотра > Камеры > Использовать камеру. Когда вы смотрите через камеру, вы можете использовать те же инструменты навигации, которые используются для перемещения/вращения/масштабирования в окне просмотра. Конечно, вы также можете свободно перемещать и поворачивать камеру и из других видов, взявшись за маркеры оси выбранной камеры.

    Вот небольшой бонусный совет для борьбы с тем, что, вероятно, уже случалось с вами при работе с камерами в Cinema 4D: когда вы вращаетесь вокруг камеры в перспективном виде, вы можете случайно вращать камеру в 2D-виде, что может заставить вас хотеть дропкик котят. Прежде чем дать старому Гарфилду ботинок, просто удерживайте нажатой клавишу Shift + alt/option, когда вы перетаскиваете 2D-вид обратно на место. Мяу-заа!

    Установки камеры в Cinema 4D

    Анимация камеры может быть такой же простой, как перетаскивание ее по сцене и установка ключевых кадров, но если вы хотите повысить уровень своих движений и сделать это проще, вам нужно использовать какую-либо камеру. Риги могут быть настолько сложными, насколько вам нужно, поэтому начните с этих простых, чтобы увидеть, какие возможности открываются перед вами.

    1. ПРОСТАЯ КАМЕРА (2 УЗЛА)

    Это включает в себя использование пары нулевых объектов, которые помогают разделить несколько задач, в частности, мы разделим то, на что направлена ​​камера, и то, вокруг чего она вращается. Если вы являетесь пользователем After Effects, вы можете узнать это как камеру с двумя узлами. Добавьте 2 новых нуля и переименуйте один в «Цель», а другой в «Родитель». Выберите свою камеру и щелкните правой кнопкой мыши > Теги Cinema 4D > Цель. Если вы можете догадаться по имени, этот тег указывает камере на то, что определено в теге целевого объекта, в этом случае вставьте нуль «Цель», и теперь камера должна указывать на него. Сделайте камеру дочерним элементом «Родительского» нуля. Теперь, если вы переместите родителя, камера будет следовать за ним, но останется нацеленной на наш «целевой» ноль. Мило, правда?! Переключитесь на инструмент поворота и поверните «Родительский» ноль для чистых дуг, которые вращаются вокруг «Родительского» положения. Самое замечательное в этой настройке то, что после того, как вы анимировали целевые и родительские нули, у вас все еще есть свобода анимировать сам объект камеры.

    2. ПРОСТАЯ КАМЕРА (ШЛИЦЫ)

    Эта вторая установка использует сплайны для прорисовки пути, по которому будет двигаться камера. Нарисуйте контур с помощью инструмента «Перо» (меню «Создать» > «Сплайн» > «Перо»). На камере щелкните правой кнопкой мыши > Теги Cinema 4D > Выровнять по сплайну. На теге, который вы только что добавили, перетащите объект сплайна в путь сплайна. Бум! Все, что вам нужно сделать сейчас, это анимировать свойство «Позиция» тега, чтобы камера двигалась вдоль сплайна.

    Несколько советов по сплайновым траекториям: если вы хотите сделать все плавные дуги, нарисуйте траекторию с помощью B-сплайнов (Инструмент «Перо» > «Текст» > B-сплайн). Это максимально сгладит расстояние между двумя точками, облегчив вам жизнь. Во-вторых, если на вашей камере нет целевого тега, вы можете заставить камеру смотреть вниз по пути, как если бы вы катались на американских горках. Просто нажмите кнопку «Tangential» в теге «Выровнять по сплайну».

    Одним из приятных преимуществ такого подхода является то, что вы можете легко настроить траекторию движения камеры постфактум. Просто выберите точки в объекте сплайна и настройте.О, клиент только что звонил и хочет, чтобы камера облетела все компьютеры? Никакого пота!

    Еще одно преимущество заключается в том, что вы отделяете время движения камеры от формы самого движения. У пути есть ход, а у выравнивания по сплайну есть время. Движение камеры выше использует только 2 ключевых кадра на выравнивании по сплайну вместо 5 или более ключевых кадров непосредственно камеры.

    ВИБРАТЬ ТЭГ

    Иногда вы хотите добавить немного человеческого элемента в движения камеры, например, чтобы передать эффект ручной съемки. В этом случае добавьте к камере тег вибрации и включите вращение и/или положение с небольшими значениями.

    Следуйте вместе с Тимом Клэпхэмом и создайте эту гибкую настройку камеры, а затем изучите четыре типа снимков и способы их решения.

    В этом уроке я познакомлю вас с процессом создания гибкой установки камеры Cinema 4D, которую я постоянно использую. Он очень прост в использовании и легко адаптируется, вам понравится. Это обновленное руководство с нашего предыдущего сайта с дополнительными функциями установки и более подробным описанием использования.

    Прежде всего мы строим оснастку, используя четыре нулевых объекта, которые позволяют нам разбить движение на логические группы для направления, тангажа и крена. Каждый нуль определяет ось вращения, и это позволяет вам анимировать каждое вращение отдельно либо непосредственно в узловой точке камеры, либо на расстоянии от точки вращения, что создает буровую установку типа стрелы, стрелы или крана.

    Основной родительский нуль – это ваша виртуальная тележка, содержащая не только объекты в оснастке, но и родительский объект, который вы должны перемещать и анимировать.

    Добавляя пользовательские данные в корневой нуль настройки и связывая это через Xpresso, мы сохраняем все элементы управления на настраиваемой вкладке в диспетчере атрибутов. При желании вы можете перетащить все элементы управления в окно просмотра как элементы HUD.

    По сути, это очень простая настройка Xpresso, в основном связывающая пользовательские данные с параметрами объекта, такими как положение, поворот и фокусное расстояние камеры. Не стесняйтесь добавлять любые другие параметры, которые вам нужны, и адаптировать установку по мере необходимости, вот как я ее использую.

    После того, как основная установка будет построена, я быстро продемонстрирую пример ее использования для съемки с орбиты. Типичные кадры продукта, но это идеально, чтобы продемонстрировать, насколько проста установка и, что более важно, как легко экспериментировать и точно настраивать ключевые кадры.

    Если вы попытаетесь сделать такой снимок, используя только одиночную камеру и анимированные ключевые кадры положения/вращения, будет сложно сохранить плавные дуги и сдвиги по оси Z, и будет кошмаром адаптировать это, не испортив всю анимацию. дорожка. Использование такой оснастки позволяет очень просто точно настроить любую анимационную дорожку, чтобы получить снимок именно там, где он нужен, а затем улучшить его, легко поменяв направление или добавив дополнительное движение.

    В следующей главе мы вернемся к Xpresso и внесем несколько небольших изменений, которые позволят вам переключаться между пользовательскими данными для управления вращением камеры или использованием целевого тега. Я добавляю флажок для переключения между этими двумя параметрами, а затем просматриваю пару снимков, показывающих, как его использовать.

    Установка прикреплена к съемке движущегося автомобиля и позволяет делать большие дуги вокруг автомобиля, когда он летит, а затем использовать установку типа тележки / стрелы, где мы снимаем проезжающую мимо машину.

    Наконец я рассматриваю еще один подход к использованию оснастки в сочетании с тегом Align To Spline.

    Нарисовав самый простой путь, а затем работая с элементами управления оснасткой при перемещении по сплайну, вы быстро создаете парящие и плавные движения камеры с гораздо большим контролем, чем при использовании выравнивания по сплайну непосредственно на камере. Всего за несколько минут я покажу вам, как блокировать 10-секундный полет над извилистым каньоном.

    Это моя установка, и я все время адаптирую ее для разных проектов. Дайте мне знать, если вам нравится установка, и отметьте @helloluxx, если вы покажете какую-либо свою работу, мы будем рады поделиться.

    Набор оснастки Cinema 4D

    СОХРАНИТЕ 15 % при покупке обеих игр.
    Риггинг C4D за один день и введение в ригг персонажей в C4D.
    Улучшите рабочий процесс и создавайте собственные установки для своих проектов.

    Я выпустил очередной урок, посвященный еще одной замечательной функции MAXON CINEMA 4D.Это функция оснастки камеры — набор инструментов тегов, который поможет вам создать совершенно потрясающее поведение камеры и анимацию. Почему? Потому что анимация камеры может быть важной частью всего процесса анимации, может привести к действию или сделать его очень неинтересным.

    Камера движения

    Цена: 8,95 долларов США

    ZIP-файл содержит учебные файлы и использованную сцену интерьера

    Время: 00:41:36

    Студия C4D R14/15, трансляция, видео

    Это базовое руководство. Он предназначен для всех, кто не знает, как работает набор инструментов, и охватывает все общие функции набора инструментов. Учебник изначально создавался для CINEMA 4D R14, поэтому в нем показаны только теги CINEMA 4D Morph и Motion Camera. Тег Crain там не показан, с другой стороны, он работает очень похоже на то, как работает «симуляция человеческого тела» тега камеры Motion.

    Вы увидите, что мы можем объединить множество функций и настроек камеры, и мы получим удивительное, динамичное и очень естественное движение. Набор инструментов для тегов движущихся камер CINEMA 4D — это небольшая большая функция пакета, которая изменит ваш подход к просмотру анимации камеры.

    ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ: (набор инструментов камеры CINEMA 4D Motion является частью пакета CINEMA 4D Broadcast, Visualize и Studio)

    Описание глав:

    Глава 1. Тег Camera Morph

    В первой главе описываются основные способы использования и настройки тега Camera Morph. Он создаст плавный переход между двумя или даже более камерами, смешивая их значения.

    Глава 2. Морф-треки

    В этой главе более подробно рассматриваются настройки тега морфинга камеры, такие как дорожки морфинга, для полного управления переходом, анимацией, синхронизацией и т. д.

    Глава 3. Тег камеры движения; Вкладка "Установка"

    Тег Motion.Camera создает реалистичное поведение камеры. В этой главе вы научитесь добиваться эффекта «человека-оператора», который сделает вашу камеру намного более естественной. Объясняется первая вкладка тега, вкладка Rig. Еще одна удивительная описанная особенность главы — возможность подключения морфед-камеры и камеры движения.

    Глава 4. Тег камеры движения; Вкладка "Анимация"

    Вкладка "Анимация" позволяет управлять анимацией камеры. Как камера будет двигаться и крениться, а также когда она будет переходить между двумя или более целями и двигаться по большему количеству траекторий.

    Глава 5. Тег камеры движения; Объект погони, вкладка "Динамика, движение и фокус"

    Режим «Погоня за объектом» на вкладке «Анимация» позволяет камере преследовать объект. Вы можете создавать действительно красивые эффекты с этой настройкой и почти без ключевых кадров. С помощью оставшихся вкладок, таких как «Динамика», «Движение» и «Фокус», мы можем применить подробные настройки, чтобы сделать движение камеры настолько реалистичным, как если бы она работала как тяжелая камера на человеческом плече.

    В целом, это руководство необходимо всем, кто хочет создавать реалистичные анимации. Помимо ваших материалов, освещения и т. д., настройка вашей камеры может значительно улучшить вашу анимацию. Следуйте этому руководству и применяйте полученные знания в своих анимациях. Вы будете поражены!

    Цена: 8,95 долларов США

    ZIP-файл содержит учебные файлы и использованную сцену интерьера

    Время: 00:41:36

    Студия C4D R14/15, трансляция, видео

    Я хотел бы поблагодарить вас: Ричард ван Торн и Weirdcore

    Информация о доставке

    Пожалуйста, имейте в виду, что все ссылки на ваши уроки будут доставлены вам в течение 12 часов, мне всегда нужно сначала сгенерировать ваш уникальный, но постоянный код!

    Обо мне (Павел Зох, доктор философии)
    Я независимый художник чешского происхождения, моделер Maxon CINEMA 4D Content Browser, сертифицированный инструктор Maxon CINEMA 4D и специалист широкого профиля. Я работаю в справочной службе CINEMA 4D в Чешской и Словацкой республиках, а также работаю фрилансером более 13 лет. Я написал множество статей о CINEMA 4D, снял несколько часов видеоуроков и даже создал чешскую версию Maxon CINEMA 4D. Вы можете узнать о моей работе из официального браузера контента Maxon CINEMA 4D, брошюр и другого рекламного контента Maxon.

    В мире 3D есть множество инструментов практически для всего, что вам может понадобиться, от моделирования, текстурирования и анимации, освещения, создания жидкостей, земли или интеграции сложных физических моделей в ваши проекты. Cinema 4D — одна из самых передовых программ для создания 3D-графики и анимации, возможно, наиболее широко используемая и признанная мировым творческим сообществом.

    Настоящие профессионалы знают все секреты этого программного обеспечения, но первое, чему вы должны научиться, чтобы стать таковым и улучшить свой рабочий процесс с Cinema 4D, — это сочетания клавиш для наиболее важных инструментов. Вот несколько важных моментов, которые вы должны знать, чтобы повысить эффективность работы над проектами в Cinema 4D:

    Интерфейс Cinema 4D

    Создайте новый проект: Ctrl + N / ⌘ + N

    Открыть существующий проект: Ctrl + O / ⌘ + O

    Сохранить проект Ctrl + S + S⌘

    Выбрать все: Ctrl + A + A⌘

    Снять отметку со всех: Ctrl + Shift + A / ⌘ + ⇧ + A

    Редактировать настройки визуализации: Ctrl + B / B + ⌘

    Настройки проекта: Ctrl + D / ⌘ + D

    Менеджер материалов: Shift + F2 / F2 + ⇧

    Диспетчер объектов: Shift + F1 / F1 + ⇧

    Диспетчер слоев: Shift + F4 / ⇧ + F4

    Ключ для поворота: R

    Двигайте камеру: удерживайте 1

    Повернуть камеру: удерживайте 3

    Переключиться с параметрического объекта на полигональный объект: C

    Используйте общую систему координат для объекта: W

    Перейти к началу анимации: Shift + F / ⇧ + F

    Перейти к концу анимации: Shift + G / ⇧ + G

    Показать настройки моделирования: Shift + M / ⇧ + M

    Выберите точки, ребра или многоугольники: U ~ L

    Оптимизация проекта: U ~ O

    Группировать объекты: Alt + G / G + ⌥

    Активировать визуализацию области просмотра: Ctrl + R / ⌘ + R

    Настроить все области просмотра: Alt + V / ⌥ + V

    Просмотреть проект в скелетном режиме: N ~ L

    Посмотреть проект в каркасном режиме: N ~ H

    Использовать текстуры: N ~ Q

    Перейти к предыдущему ключевому кадру: Ctrl + F / ⌘ + F

    Перейти к следующему ключевому кадру: Ctrl + G / ⌘ + G

    Перейти к последнему ключевому кадру: Ctrl + O / ⌘ + O

    Перейти к первому ключевому кадру: Ctrl + P / ⌘ + P

    Перейти к началу анимации: Alt + F / ⌥ + F

    Перейти к концу анимации: Alt + G / ⌥ + G

    Создайте новый материал: Ctrl + N / ⌘ + N

    Загрузить библиотеку материалов: Ctrl + Shift + O / ⌘ + ⇧ + O

    В полноэкранном режиме: Ctrl + F / F + ⌘

    Если вы хотите узнать больше о секретах Cinema 4D, курс Domestika Basics «Введение в Cinema 4D», который преподает 3D-художник Франсиско Кабесас, поможет вам с нуля использовать все необходимые инструменты и функции. для создания уникальных моделей и анимаций.

    Читайте также: