Как добраться до контрольно-пропускного пункта Неро в колледже Чеммульта
Обновлено: 21.11.2024
В Days Gone есть 12 контрольных точек Nero. В этом руководстве показаны все местоположения контрольных точек Nero в том порядке, в котором они могут быть достигнуты. Выполнение всех из них завершает трофей «Конец света» и цепочку заданий.
Завершение контрольной точки разблокирует ее как точку быстрого перемещения. Каждый из них также содержит по одному Nero Injector (используется для максимального увеличения ваших характеристик: здоровья, выносливости, концентрации). Кроме того, внутри каждой контрольной точки Nero вы найдете по одному коллекционному предмету Nero Intel.
Концепция всегда одна и та же: на каждой контрольной точке есть генератор, для питания которого требуется топливо. В районе контрольно-пропускного пункта всегда есть 2 канистры с топливом. Найдите один из них и заправьте генератор. Затем двери снова обретут силу, и вы сможете войти в здание Нерона. Некоторым также требуется предохранитель, и в этом случае вы можете просто взаимодействовать с блоком предохранителей и следовать подсказкам, чтобы найти местонахождение предохранителя. Иногда вы также должны ремонтировать генератор, который стоит немного металлолома.
Ничего из этого нельзя пропустить! После прохождения сюжета вы можете вернуться во все регионы и закончить любые побочные действия и предметы коллекционирования, которые у вас остались. Стоит отметить, что есть две временные точки невозврата. Один в конце 3-го региона «Потерянное озеро» и еще один в конце 5-го региона «Кратер-Лейк». Это заблокирует вас в некоторых регионах до конца истории. Затем после сюжета вся карта снова открывается.
Первая контрольная точка Nero связана с сюжетом, и ее нельзя пропустить. Вы отправляетесь туда во время сюжетной миссии «Bugged the Hell Out» (одна из первых миссий). Рядом со зданием Нерона находится электрогенератор. Чтобы включить его, вы должны найти одну из канистр с топливом в районе контрольно-пропускного пункта Nero. На каждой контрольной точке Nero их всегда несколько. Один из них можно найти в кузове ремонтного грузовика, припаркованного в конце улицы. Принесите его к генератору энергии и нажмите, чтобы заполнить его. Тогда в дверях есть электричество и можно войти в здание. Используйте большую белую коробку внутри, чтобы завершить контрольную точку Nero. Это будет общая тема; для каждой контрольной точки вы должны найти топливо для питания генератора, а затем открыть большую белую коробку внутри, чтобы получить обновление Nero Injector.
Это очень просто. Войдите в зону контрольно-пропускного пункта, и там будет кормление нескольких фрикеров. Убей этих уродов, они охраняют канистру с горючим. Затем вы можете использовать эту канистру на электрогенераторе, который находится рядом с забором и рядом с самим зданием Nero.
Канистра с топливом на этом контрольно-пропускном пункте находится в кузове военного грузовика, обращенного лицом к туннелю. Это еще не все, что вам нужно сделать здесь. После использования топлива вы все равно должны найти предохранитель, чтобы починить дверные панели. Вы должны увидеть синюю область поиска на мини-карте, которая ведет к сломанной дверной панели. После того, как вы исследовали его, вы можете пройти по следам на полу, чтобы найти предохранитель в белом контейнере возле входа в туннель.
Если стоять лицом ко входу в этот контрольно-пропускной пункт Nero (с севера), вы можете найти канистру с топливом в дальнем левом углу в куче мусора. Однако этот генератор также нуждается в ремонте после его заправки. Для этого требуется немного отходов.
Регион: Затерянное озеро
Топливо для этого чекпоинта можно найти в одной из палаток с правой стороны. Генератор находится в центре области у большого камня.
Регион: Затерянное озеро
Эта контрольная точка состоит из нескольких шагов. Сначала вы должны сжечь гнездо заражения в этой области контрольно-пропускного пункта (со стороны темного туннеля). Внутри гнезда вы найдете предохранитель. Используйте этот предохранитель в блоке предохранителей в здании Nero. Затем вы должны взять топливо (найдено в палатке) и нести его за контрольно-пропускным пунктом. Там можно подняться и найти генератор за зданием Нерона.
Регион: Затерянное озеро
Топливо можно найти в кузове внедорожника рядом со зданием Неро. Генератор находится на противоположном конце здания Nero.
Регион: Кратерное озеро
Топливо находится с правой стороны после входа в лагерь или в палатке с левой стороны. Также необходимо найти предохранитель. Следуйте подсказкам после осмотра блока предохранителей. Он в коробке наверху.
Регион: Кратерное озеро
Топливо находится за желтым школьным автобусом. Генератор находится на огороженной территории рядом со зданием Nero.
Регион: шоссе 97
Эта область заблокирована, пока вы не отправитесь туда по сюжету. Просто продвигайтесь по сюжету, пока не доберетесь до района Колледжа (выполните больше миссий в районе Кратер-Лейк). После того, как вы были там в первый раз, вы можете вернуться. Вы должны найти топливо и предохранитель. Предохранитель находится в одной из палаток, просто следуйте подсказкам из блока предохранителей. Топливо можно найти под деревянной крышей прямо перед зданием Нерона.
Регион: шоссе 97
Топливо находится прямо за небольшим зданием контрольно-пропускного пункта у входа в эту область. Генератор находится за зданием Nero на огороженной территории, чтобы добраться до него, нужно обойти забор.
Это все контрольные точки Nero в Days Gone! Это завершает сюжетную линию «Конец света», а также открывает трофей «Конец света».
Чтобы узнать обо всех других типах коллекционных предметов Days Gone, ознакомьтесь с полным руководством по коллекционным предметам Days Gone.
Days Gone Муниципальный колледж Чемульт — это контрольно-пропускной пункт Nero на шоссе 97, представленный в последней видеоигре, разработанной Bend Studio для PlayStation 4.
Местоположение и награды
Баллы доверия Diamond Lake Camp: | 1100 | |||
Кредиты: | 1700 | |||
XP: | 2000 |
Days Gone Контрольно-пропускной пункт Nero Community College Chemult также является локацией в сюжетной линии World’s End. Это означает, что вы должны исследовать и разблокировать его, чтобы завершить все сюжетные линии в видеоигре.
Этот контрольно-пропускной пункт расположен к юго-востоку от засадного лагеря Аспен-Бьютт и к северо-западу от засадного лагеря Бэр-Бэй.
Попасть внутрь
Попасть в контрольно-пропускной пункт Nero Community College Chemult может оказаться сложно, если вы посещаете это место днем.
Этот контрольно-пропускной пункт расположен на поле для американского футбола и состоит из 3 зданий MMU. Эта проблема; однако в этом месте в течение дня вы столкнетесь с Ордой муниципального колледжа Чемульт, которая является большой.
Чтобы подобраться поближе к зданиям MMU, найдите сломанный забор в северной части (на фото), затем начните искать всех спикеров MMU. Если вы пропустите один из них и запустите генератор, орда придет за вами.
Chemult Community College Nero MMU Speakers 1–6
Первые шесть динамиков MMU, которые вы хотите отключить, довольно легко обнаружить.
Они находятся на вершине трех зданий MMU, и вы можете отключить их все вручную, забравшись на крышу с помощью черных ящиков.
В каждом здании есть 2 динамика. Тот, что на картинке выше, расположен в северной части, и вы также можете увидеть блок предохранителей.
Chemult Community College Nero MMU Speaker 7
Следующий Nero Speaker находится посреди лагеря, на снесенном столбе.
Вы можете сбить его стрелой.
Chemult Community College Nero MMU Speaker 8
Еще один спикер MMU на контрольно-пропускном пункте Nero находится в восточной части лагеря.
В близлежащих зданиях вы должны создать гнездо заражения Chemult College.
Chemult Community College Nero MMU Speaker 9
Последний динамик MMU в этом месте расположен напротив предыдущего. Вы должны увидеть его на опоре перед ангаром.
Выстрелите в него, чтобы он замолчал.
Расположение Nero Fuse
После того, как вы заглушите все динамики, пришло время запустить генератор.
Но сначала вам понадобится Nero Fuse, который находится в ящике в одной из палаток в центре лагеря.
Вы должны найти его, двигаясь на юг от самого северного здания MMU (с панелью предохранителей).
Расположение генераторного топлива (газа)
Канистра с топливом находится под деревянной лачугой между двумя зданиями MMU. Возьмите его и отнесите к генератору возле груды черных ящиков.
Нажмите O, чтобы заполнить его газом.
Наконец, нажмите Квадрат, чтобы запустить его. Если это не так, попробуйте несколько раз. Теперь локация разблокирована, и вы можете ее разграбить.
Примечательные элементы
Контрольная точка NERO Community College Chemult находится рядом с ордой в Days Gone.
Ваша задача восстановить питание на месте и захватить инжектор NERO.
Вот руководство по контрольно-пропускному пункту NERO в Chemult Community College.
Отключить динамики
Первое, что нужно сделать, это отключить все динамики. Вам не захочется привлекать орду, если только они все не мертвы.
На зданиях NERO установлены громкоговорители. Наверное, их около 6, т.е. по 2 на каждой крыше.
На самом деле я пропустил больше динамиков. Всего вы должны увидеть 9 из них, но остальные 3 находятся в направлении орды.
Мне не удалось их удалить. Лучше просто зачистить орду, так как вы, вероятно, разберетесь с ними в сюжетной миссии (соберите MP3).
Найди предохранитель
Затем доберитесь до одного из зданий NERO и обнаружите, что предохранитель сгорел. Взаимодействуйте с ним.
Вы услышите шаги в этой палатке. Здесь есть пустое поле, с которым вы можете взаимодействовать.
Продолжайте идти по следам в другую палатку. Предохранитель находится внутри этой коробки (изображение ниже).
Возьмите предохранитель и почините этот блок предохранителей.
Заправить генератор
Далее вам нужно заправить генератор. Вы должны быть в состоянии найти канистру с топливом поблизости.
Как обычно, заправьте генератор на 100%. Запустите генератор, если вы сняли динамики и починили блок предохранителей.
Получить инжектор NERO
В одном из 3 зданий вы найдете инжектор NERO внутри. Используйте его, чтобы навсегда увеличить одну из своих характеристик.
Полное прохождение сюжетной миссии для контрольно-пропускного пункта Nero Community College Chemult в Days Gone, включая цели миссии, руководства по стратегии, советы, приемы и доступные предметы.
Оглавление
Прохождение
Персонажи
Символы | |
---|---|
Дьякон |
Цели сюжетной миссии
1 | Восстановите мощность генератора. | ||
---|---|---|---|
2 | Ограбить мобильную медицинскую часть. |
Награда | Опыт | Кредиты | Прирост доверия к Diamond Lake |
---|---|---|---|
Нет | 2000 | 1700 | 1,100 |
Область: Колледж Chemult Community College – Восстановите мощность генератора
1 | Соберите бензин. | < /tr>
---|---|
2 | Включите генератор. |
3 | < td style="width: 577px;">Включите питание.|
4 | Осмотрите плату предохранителей, затем отследите следы. |
5 | Войдите в палатку, возьмите предохранитель, затем поместите его на плату предохранителей. . |
Область: Колледж Chemult Community College — заберите мобильную медицинскую часть
1 | Восстановите питание генератора. td> |
---|---|
2 | Используйте инжектор NERO для завершения миссии. |