Как добавить трек на прослушивание
Обновлено: 21.11.2024
Прослушивание может быть полезно при редактировании аудио для проекта Premiere Pro. Редактор сигналов можно использовать для обработки файлов перед их импортом в Premiere Pro. Например, преобразование стереофайлов в моно. Редактор Multitrack Editor можно использовать для микширования аудио из проекта Premiere Pro. Adobe добавляет больше аудиоэффектов из Audition в Premiere Pro. Audition может открыть файл проекта Premiere Pro, импортировать звуковые дорожки и получить эталонную видеодорожку.
Редактор сигналов:
Редактор волновых форм можно использовать для обработки файлов перед их импортом в Premiere Pro или многодорожечный сеанс Audition.
- Редактор волновых форм в Audition разрушителен.
- Это означает, что если вы внесете изменения в свой звуковой файл и сохраните его под тем же именем в том же месте, из которого он был извлечен, исходный файл будет постоянно отражать внесенные вами изменения.
- Всегда сохраняйте резервные копии исходных аудиофайлов.
- Примеры работы, которую вы можете выполнить:
- Преобразование стереофайлов в моно с помощью извлечения каналов в монофайлы
- Обрезка аудиозаписей. Запись звуков природы продолжительностью 30 минут и разделение на короткие клипы.
- Если вы пытаетесь создать необычные звуки или звуковые эффекты, вам может подойти редактор Waveform.
- Многие эффекты, такие как эквалайзер, лучше всего применять в редакторе Multitrack или Premiere Pro
- Эффекты лучше применять при прослушивании аудио в миксе с другими звуками.
Многодорожечный редактор:
Многодорожечный редактор можно использовать для микширования аудио из проекта Premiere Pro. Вы должны закончить редактирование видео, прежде чем открывать микс в Audition.
- Многодорожечный редактор в Audition не разрушает файлы. Это означает, что любые эффекты или изменения, внесенные вами в аудио, могут быть отменены или изменены в любое время в будущем.
- Многодорожечный редактор — это место, где вы можете редактировать звук последовательности Premiere Pro.
- Прежде чем редактировать звук в многодорожечном редакторе, ваш проект Premiere должен быть в основном завершен (по крайней мере, нужно сделать монтаж там, где вы хотите).
Открытие проекта Premiere в Audition
Последовательность Premiere Pro можно открыть непосредственно в Audition:
- Открыть прослушивание
- Выберите «Файл» > «Открыть» и выберите файл проекта Premiere Pro.
- Нажмите "Открыть".
- Откроется окно «Импорт эпизода Premiere Pro».
- Выберите последовательность и нажмите "ОК".
- Будет создана новая многодорожечная сессия
- Он будет содержать аудиоклипы, а также ключевые кадры громкости и панорамирования.
- Если есть звуковые эффекты, которые также работают в Audition, они будут импортированы.
- Выберите «Файл» > «Сохранить».
- Назовите многодорожечный сеанс, выберите место для его сохранения и нажмите "ОК".
- Если появится предупреждение о копировании аудиофайлов, нажмите "Да".
Примечания
- Если ваш эпизод Premiere Pro содержит вложенные эпизоды, вам нужно будет выполнить рендеринг проекта в Premiere Pro перед их переносом в Audition.
Возврат звука прослушивания обратно в премьеру
После завершения микса вы можете экспортировать аудиофайл и вручную импортировать его в Premiere Pro или экспортировать специальный файл, который автоматически импортирует микс в Premiere Pro. Окончательный микс будет представлять собой стереофонический wav-файл со всеми вашими треками, правками, уровнями и эффектами, смешанными вместе.
Экспортировать аудио как многодорожечный микс
- Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Многодорожечный микс» > «Вся сессия».
- Назовите файл
- Укажите местоположение в папке с вашим проектом Premiere Pro.
Импорт аудиофайла в Premiere Pro
- Откройте исходный проект Premiere Pro.
- Импортируйте аудиофайл
- Добавить аудиофайл в начало новой дорожки (0мин 0сек)
- Отключить все остальные звуковые дорожки.
- Воспроизведите проект, чтобы убедиться, что все синхронизировано.
- Экспорт видеофайла из Premiere Pro
Экспорт аудио прямо в Premiere
- Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Экспорт в Adobe Premiere Pro».
- Откроется диалоговое окно «Экспорт в Adobe Premiere Pro».
- Назовите файл. Имя по умолчанию должно подойти. Убедитесь, что файл заканчивается на .xml
- Чтобы найти местоположение, перейдите в папку проекта Premiere Pro.
- В разделе "Параметры" выберите "Сессия микширования", а затем выберите "Стереофайл".
- Установите флажок Открыть в Adobe Premiere Pro.
- Нажмите "Экспорт".
- Откроется Premiere Pro
- Выберите файл проекта Premiere Pro, в который будет импортирован звук.
- Нажмите "Открыть".
- В диалоговом окне «Копировать аудиодорожки прослушивания» выберите «Новая аудиодорожка».
- Нажмите "ОК".
- Аудиозаполнение будет импортировано в новую дорожку.
- Отключить все остальные звуковые дорожки.
- Воспроизведите проект, чтобы убедиться, что все синхронизировано.
- Экспорт видеофайла из Premiere Pro
Распространенные ошибки и проблемы при прослушивании
Вот краткий обзор некоторых распространенных ошибок и проблем, с которыми вы можете столкнуться:
Отсечение аудио
- Обязательно следите за аудиометром в нижней части экрана и/или индикатором на дорожке микса (в нижней части окна редактора мультитреков).
- Если ваш уровень звука достигает или превышает 0 дБ (обозначается красными индикаторами на измерителе), вам нужно найти способ уменьшить громкость
- (например: уменьшить громкость клипа/канала/мастера, управлять "огибающими громкости", применить ограничитель/компрессор и т. д.).
Моя многодорожечная сессия кажется невероятно длинной! Почему?
- Обычно возникает из-за того, что аудиоклип был случайно помещен глубоко в проект, из-за чего он выглядит невероятно длинным (намного длиннее, чем предполагалось).
- Увеличьте масштаб в конце последовательности и удалите/переместите звук.
Если вы ищете дополнительные аудиофайлы, такие как музыка и звуковые эффекты. Ознакомьтесь с нашей бесплатной медиатекой. Здесь вы можете найти дополнительные аудиоресурсы, которые бесплатны и находятся в вашем распоряжении.
Сначала переместите все аудиофайлы, которые вам нужны в вашем проекте, в папку, которую вы создали для своего проекта. Ваш проект Auditon будет ссылаться на эти файлы, поэтому не удаляйте их после импорта.
Нажмите «Файл» в левом верхнем углу экрана.
Затем наведите указатель мыши на Импорт и нажмите Файл .
Выберите аудиоматериалы. Вы можете выбрать столько файлов, сколько хотите, удерживая Command (Mac) или Control (Windows) и нажимая на каждый нужный файл.
Нажмите «Открыть» в правом нижнем углу окна.
Это позволит вам импортировать аудиофайлы с вашего компьютера в ваш проект Audition. Таким образом вы захотите импортировать и музыку, и звуковые эффекты для своего подкаста.
Ваши файлы появятся на панели "Файлы" в левом верхнем углу экрана.
Чтобы добавить музыку в свой проект, нажмите на музыкальный файл и перетащите его на музыкальную подушку на временной шкале.
Нажмите и перетащите звуковые эффекты на дорожку Sound FX на временной шкале.
Затухание музыки и звуковых эффектов
Появляться и исчезать очень просто. Нажмите и перетащите значок маленькой коробки на музыкальную кровать.
Затухание будет обозначено тонкой желтой линией.
Вы также можете сделать это в конце музыкальной дорожки, чтобы затухать.
Редактировать громкость с помощью ключевых кадров
Здесь мы создадим ключевые кадры, чтобы увеличить или уменьшить громкость, не затрагивая всю дорожку.
Сначала нажмите на звуковую дорожку и убедитесь, что она выделена. Затем наведите указатель мыши на желтую линию громкости, которая проходит горизонтально по середине музыкальной дорожки. Убедитесь, что вы не нажимаете на белую линию панорамирования, которая также находится в середине дорожки. Когда вы нажмете на линию, она создаст контрольную точку.
Нажмите вдоль линии, чтобы открыть несколько контрольных точек.
Вручную перетащите контрольные точки вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить громкость звука.
Вы также можете отредактировать громкость всей звуковой дорожки на панели имени рядом с дорожкой. Обычно музыка слишком громкая, если ее использовать под голосовую дорожку.
Чтобы отредактировать громкость всей дорожки, просто нажмите и перетащите левый кружок на панели имени и перетащите вверх или вниз.
Неважно, насколько хороши ваши видеоматериалы, они не будут иметь большого значения, если качество звука будет ниже среднего. Таким образом, вам нужно научиться редактировать аудио, чтобы вы могли мгновенно улучшить качество своих видео.
Adobe Audition — мощная программа, упрощающая редактирование аудио. В этой статье мы нашли в Интернете лучшие учебные пособия по Adobe Audition. Вы изучите основы работы с Adobe Audition, микширования звука, избавления от фонового шума и многого другого.
Вам также может понравиться наша коллекция совершенно бесплатных звуковых эффектов.
Брошюры, визитные карточки, резюме, документы, шаблоны Powerpoint и Keynote, макеты и многое, многое другое!
Начало работы с Adobe Audition
В этом видеоруководстве вы найдете все основные сведения, которые вам необходимо знать, чтобы освоить работу с программой Adobe Audition. Узнайте, как использовать представление формы волны, чтобы мастерски микшировать многодорожечный звук, чтобы получить идеальное сочетание музыки, голоса за кадром и специальных эффектов.
Как улучшить звук и голос на прослушивании
С помощью этого видеоурока вы узнаете, как настроить параметры звука для записей, чтобы получить кристально чистое звучание. Идеально подходит для тех, кто использует микрофон!
Лучший рабочий процесс Adobe Audition для начинающих
Узнайте, как создать лучшие рабочие процессы для себя! Узнайте, как выбирать клипы, обрезать их и подготавливать их, чтобы сэкономить время на редактировании аудио и ускорить рабочий процесс.
Как экспортировать многодорожечный сеанс из Audition
С помощью этого пошагового руководства вы научитесь микшировать и создавать собственные многодорожечные аудиофайлы. Вы узнаете о пресетах и настройках аудиоканалов без необходимости создавать несколько файлов микширования.
Начало работы с микшированием аудио Audition
Улучшите свои навыки редактирования аудио, научившись выполнять основные задачи, которые работают как в Adobe Premiere Pro, так и в Audition. Это позволяет вам усовершенствовать звуковые эффекты, ключевые кадры автоматизации, маршрутизацию дорожек и субмиксов и многое другое!
Как очистить звук в Adobe Audition
В этом уроке вы узнаете, как удалить все эти раздражающие шумы, такие как гудки и шипение, с помощью визуальной формы сигнала с дисплеем спектральной частоты. В конце концов, вы быстро сможете улучшить качество всего вашего аудио.
Как применять эффекты в сеансе с несколькими дорожками
С помощью этого видеоурока вы узнаете, как применять эффекты в многодорожечной сессии, а также почему и чем это отличается от одного аудиофайла.
Как работать с многодорожечными сеансами в Adobe Audition
Изучите особенности работы в многодорожечной сессии. Вы узнаете, как легко добавлять отдельные дорожки для создания чего угодно, от саундтрека к видео до композиции или подкаста.
Подавление и восстановление шума в Adobe Audition
Все ненавидят фоновые шумы. Или фоновый вентилятор, который охлаждает вас. С помощью этого видеоурока вы узнаете, как уменьшить или удалить их из всех ваших видео.
Как убрать эхо в комнате в Adobe Audition
В этом видеоуроке вы узнаете, как удалить лишние окружающие шумы и эхо в помещении с помощью некоторых пресетов Adobe Audition. Сделайте ваши видео кристально чистым звуком за считанные минуты.
Заключение
Редактируете ли вы видеофайлы и хотите улучшить качество звука или запускаете подкаст и вам нужна надежная программа для редактирования записей подкастов, Adobe Audition поможет вам. Воспользуйтесь учебниками из этого списка, чтобы изучить основы редактирования аудио.
Одним из ключей к быстрой и эффективной записи является использование плейлистов Pro Tools. Списки воспроизведения позволяют нам сохранять и переключаться между несколькими выступлениями, будь то треки всей группы, вокальные или инструментальные партии. Стопка списков воспроизведения, нарезанных одним щелчком мыши, позволяет быстро редактировать и компилировать наши любимые фрагменты каждого выступления в готовую песню. Знание того, как быстро обойти плейлисты, открывает множество возможностей и опций.
Рекомендуется начинать любой новый проект с создания новых списков воспроизведения на всех записываемых дорожках, чтобы записанные списки воспроизведения начинались с суффикса .01. Таким образом, Playlist.01 будет обозначать один дубль, .02 — второй и так далее. Целесообразно соответствующим образом переименовать повторяющиеся списки воспроизведения (дважды щелкнув имя) и, например, с помощью «Gtr Solo Edit».
Новые или повторяющиеся списки воспроизведения можно создать в меню рядом с названием дорожки в окне редактирования, обозначенном перевернутым треугольником. Тем не менее, быстрее и изящнее, чем перемещаться по экрану, можно использовать ярлыки, краткое изложение которых можно найти в конце этой статьи.Создание новых плейлистов
Чтобы добавить новый плейлист на одну выбранную дорожку, используйте Control-\ (обратная косая черта). Как всегда в Pro Tools, клавиша option означает «сделать это для всех», поэтому Control-Option-\ создает новый плейлист Pro Tools для всех треков (включая неактивные). Добавление Shift (Control-Opt-Shift-\) создает новые плейлисты только на выбранных треках.
Выбор настроек>Операция автоматически создает новые списки воспроизведения во время циклической записи и делает то, что говорит. Каждый раз, когда он переключается на новую запись, он создает отдельный список воспроизведения.
В PT 12.6 и более поздних версиях при выборе «Настройки»> «Редактирование» полностью перекрывающиеся клипы отправляются в доступные списки воспроизведения во время редактирования/записи. При многоуровневом редактировании автоматически создается новый список воспроизведения, если вы записываете поверх существующего клипа. На него ставится оригинальный клип; таким образом, вы не потеряете музыку.Дублирование списков воспроизведения
Рекомендуется редактировать дублированный плейлист, чтобы при необходимости вернуться к исходному. Дублирование списков воспроизведения позволяет нам сохранять исходные исполнения при опробовании нескольких отредактированных версий, а также сохранять резервные копии перед выполнением деструктивных процессов, таких как рендеринг плагинов Audiosuite, объединение и т. д.
При возврате или выполнении миксов обратно в Pro Tools мы можем также сохраняйте несколько версий микса, вставляйте и редактируйте лучшие разделы микса вместе.
Ярлык для дублирования плейлиста такой же, как и для нового плейлиста, с добавлением клавиши Command: (Control-Command-\). Добавление клавиши выбора дублирует текущий выбранный список воспроизведения на всех дорожках: (Control-Option-Command-\) Как и выше, добавление Shift дублирует отображаемые списки воспроизведения только на выбранных дорожках: (Shift-Control-Option-Command-\). р>Выбор плейлистов
Чтобы переключаться между плейлистами на треке, нажмите в мини-меню справа от названия. Чтобы изменить все дорожки, записанные вместе, например, несколько дублей песни, на определенный номер дубля/списка воспроизведения, задействуйте группу «Все» или удерживайте параметр при изменении выбора списка воспроизведения на одной дорожке. Еще проще: в Pro Tools 12.6 и выше используйте удобную команду Command-стрелка вверх/вниз для прослушивания списков воспроизведения на дорожке.
Pro Tools использует хитрую логику. Если вы перезаписываете более позднюю группу списков воспроизведения, переключите дорожки на более ранний список воспроизведения с помощью «Все группы» или клавиши выбора. Он продублирует ваше наложение в плейлист с соответствующим номером, сохраняя согласованность переключения плейлистов.Отображение/скрытие плейлистов
После того как на дорожку записано несколько списков воспроизведения, вы можете отобразить их все, выбрав «списки воспроизведения» в раскрывающемся меню под кнопками записи, соло и отключения звука. Опять же, хорошо иметь привычку использовать ярлыки — из представления формы сигнала Cmd-Ctrl-Стрелка влево выбирает представление списка воспроизведения. Cmd-Ctrl и стрелки влево или вправо позволяют переключаться между различными представлениями дорожек в окне редактирования — нажатие буквенно-цифровой клавиши «минус» возвращает к представлению формы волны (а повторное нажатие переключает между представлениями громкости и формы волны).
Контроль и стрелки вверх/вниз делают верхний плейлист выше или короче на выбранных дорожках, а добавление ключа выбора влияет на все дорожки в сеансе. Высоту списка воспроизведения также можно отрегулировать, выбрав высоту дорожки на значке меню в виде треугольника слева от названия дорожки или перетащив линии между списками воспроизведения слева. Или щелкните правой кнопкой мыши на линейке между информацией о дорожке и осциллограммой и выберите высоту. Бойскаутский салют (как мы называем Ctrl-Opt-Cmd в Академии Блэкберд), а также стрелка вверх или вниз уместят все видимые плейлисты и треки вертикально в окне. Как обычно, одного и того же результата можно добиться несколькими способами.
Обратите внимание, что когда вы выбираете просмотр списка воспроизведения, отдельные списки воспроизведения появляются в окне дорожек/групп в крайнем левом углу окна редактирования, и их можно скрыть или показать, щелкнув точки рядом с их именами. Если окно «Дорожки и группы» не отображается, найдите стрелку влево в самом нижнем левом углу окна редактирования.
Прослушивание плейлистов
Вот как быстро переключать воспроизведение между списками воспроизведения Pro Tools: выберите дорожку и отобразите списки воспроизведения. Shift и S соло на этом треке, как обычно. Но вместо этого предположим, что мы хотим воспроизвести остальную часть музыки, переключаясь между плейлистами, чтобы быстро прослушивать различные вокальные партии в контексте. Если мы нажмем точку с запятой один раз, затем Shift и S, мы услышим наш предпоследний плейлист с треком. Нажмите точку с запятой столько раз, сколько нужно, чтобы перейти вниз по стеку списка воспроизведения (или p, чтобы перейти вверх), затем Shift-S для прослушивания. Shift+S без; или p переключается между выбранным плейлистом и самым верхним, предположительно вашим главным редактируемым плейлистом.
Чтобы солировать трек, нажмите p столько раз, сколько необходимо, чтобы выбрать верхний плейлист, Shift-S, и вуаля! Точка с запятой или p, за которыми следует Shift+S, по-прежнему позволяет вам выбирать разные списки воспроизведения во время соло трека. Как и прежде, Shift+S без точки с запятой или p переключает между выбранным плейлистом и верхним, основным.
Составление и редактирование списков воспроизведения
Существует множество способов составления списков воспроизведения. Во-первых, создайте новый пустой плейлист, на котором будет построено ваше новое исполнение (Control-\), и назовите его как-нибудь подходящим образом, например, Solo Comp. Или, если есть один плейлист, который в основном состоит из материалов хранителя, продублируйте его (Ctrl-Cmd-\) и переименуйте.
Вот лучший и самый быстрый способ скомпилировать аудио в основной плейлист. Прослушайте аудио, как в предыдущем разделе, выберите нужные части, затем скопируйте их в плейлист мастер-композиции, нажав Ctrl-Opt-V. В Pro Tools так много сочетаний клавиш, но запоминание этого сэкономит вам тысячи секунд!
Есть еще один метод. Войдите в режим захвата объектов, нажимая Command и буквенно-цифровую клавишу 4, пока ваш инструмент не превратится в руку захвата с двумя маленькими прямоугольниками. Разделите нужные биты, нажав «B» в режиме фокусировки клавиатуры (кнопка AZ в правом верхнем углу горит). Выберите все нужные клипы, нажав клавишу Shift. Затем, используя ваш новый любимый ярлык (Ctrl-Opt-V), их можно сразу скомпилировать в основной список воспроизведения. Если выбранные клипы перекрываются, приоритет будет отдан более высокому (новому) плейлисту.
Существует ряд жизнеспособных, но гораздо менее эффективных способов комплементарной рекламы. Вы также можете использовать меню «Правка»> «Копировать выделенное в»> «Основной», «Новый» или «Дублировать плейлист». Обычно вы должны использовать «Основной», если не хотите дублировать или создать новый.
Вы можете щелкнуть стрелку, указывающую вверх, рядом с кнопкой соло для списка воспроизведения, которая «продвигает» выбранный звук в основной список воспроизведения, но для этого используется сочетание клавиш Ctrl-Opt-V.
Или вы можете выделить разделы, которые вам нравятся, и скопировать их ("C" в режиме фокусировки клавиатуры), использовать P для перемещения вверх по стеку в ваш основной список воспроизведения (точка с запятой для перемещения вниз), а затем вставить ("V") . В качестве альтернативы вы можете разделить разделы, которые хотите переместить («B»), и перетащите их вверх-вверх, Control-Option удержит их от перемещения во времени, а option оставит оригинал на месте. Эти методы более медленные.
После того, как основной плейлист будет скомпилирован по вашему вкусу, выполните перекрестное затухание и проверьте свои изменения. Компенсируйте несоответствия уровней с помощью усиления клипа или автоматизации, продублируйте его, чтобы при необходимости можно было пересмотреть, и объедините его в один файл (выберите все в списке воспроизведения и Shift-Opt-3 буквенно-цифровой).Оценка клипов и фильтрация просмотренных плейлистов
Pro Tools имеет систему рейтинга клипов и их фильтрации, чтобы отображались только плейлисты, содержащие клипы с рейтингом выше или ниже определенного числа. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом клипе и выберите рейтинг 1-5 или салют тремя пальцами (Ctrl-Opt-Cmd) и 1-5 на цифровой клавиатуре. Вы сами решаете, 1 или 5 лучше. При выборе «Просмотр»> «Клип»> «Рейтинг» отображаются рейтинги каждого клипа.
После оценки вы можете показать или скрыть плейлисты в соответствии с определенными параметрами. Щелкните правой кнопкой мыши имя плейлиста Pro Tools или в представлении осциллограммы и перейдите в нижнюю часть появившегося меню к «Фильтровать дорожки». Вы можете показать или скрыть их все, отфильтровать по местоположению клипа или рейтингу выше или ниже выбранного вами числа, от 1 до 5.
И вот оно, краткое изложение того, как работать с плейлистами в Pro Tools. Как всегда, практика создает знакомство и скорость. Цель состоит в том, чтобы знать эти процессы настолько хорошо, чтобы вам не приходилось думать о механике, и вы могли сосредоточиться на создании отличных записей. Приятного плейлиста!
Вы новичок или более опытный профессионал в студии? Узнайте об этом с помощью нашей викторины Studio.
Читайте также: