Как добавить музыку в fl studio 20
Обновлено: 24.11.2024
В FL Studio 11 есть специальный инструмент для открытия звуковых файлов, который поможет вам импортировать аудио в программу. FL Studio совместима с аудиофайлами в форматах MP3 и WAV. После того, как вы добавили песни из своей медиатеки iTunes, вы можете редактировать их так же, как треки, созданные в FL Studio. Прежде чем публиковать какие-либо проекты, содержащие измененную музыку других исполнителей, убедитесь, что вы получили разрешение от первоначального создателя.
Шаг 1
Нажмите «Каналы» в главном меню FL Studio, выберите «Добавить», а затем выберите «Аудиоклип», чтобы создать новый канал для песни, которую вы хотите импортировать из iTunes.
Шаг 2
Нажмите кнопку канала «Аудиоклип», чтобы открыть окно настроек канала аудиоклипа, если оно не открывается автоматически.
Шаг 3
Нажмите кнопку «Открыть звуковые файлы» (напоминающую папку с файлами) и перейдите в медиатеку iTunes. На компьютерах с Windows 8 ваша библиотека iTunes находится в каталоге «C:\Users\username\My Music\iTunes\», где «username» — это имя вашей учетной записи пользователя Windows.
Шаг 4
Выберите песню, которую хотите импортировать, и нажмите «Открыть».
Шаг 5
Нажмите кнопку «Рисовать» (в виде карандаша) в меню инструментов окна плейлиста, чтобы активировать инструмент «Рисование».
Шаг 6
Щелкните мышью в том месте проекта, куда вы хотите вставить песню iTunes.
- Если песня, которую вы хотите импортировать из медиатеки iTunes, не имеет файлового формата WAV или MP3, преобразуйте ее перед импортом в FL Studio.
- Если у вас возникли проблемы с поиском медиатеки iTunes, воспользуйтесь iTunes для ее поиска. Откройте iTunes, нажмите «Изменить» в главном меню и выберите «Настройки». Щелкните значок «Дополнительно», чтобы отобразить расположение вашей медиатеки. Местоположение отображается под заголовком «Расположение папки iTunes Media».
- В зависимости от того, как вы импортировали песни в iTunes, не все они могут отображаться в вашей медиатеке iTunes. Например, если вы перетащили файл MP3 в iTunes, iTunes воспроизводит файл из исходного местоположения, а не импортирует его в библиотеку. Если песня, которую вы хотите импортировать в iTunes, не отображается в папке вашей библиотеки, используйте приложение «Проводник» на компьютере с Windows 8, чтобы найти файл. Нажмите «Ctrl-E», чтобы открыть проводник, и введите название песни в поле поиска. Запишите его местоположение, а затем перейдите к этому местоположению после нажатия кнопки «Открыть звуковые файлы» в FL Studio.
- Чтобы экспортировать готовый проект из FL Studio, нажмите «Файл» в главном меню и выберите «Экспорт». Выберите «MP3» в качестве выходного формата, выберите желаемую скорость передачи данных и нажмите «Пуск». Чтобы затем импортировать этот файл в iTunes, откройте iTunes, нажмите «Файл» и выберите «Добавить в библиотеку». Найдите экспортированный файл FL Studio и дважды щелкните его, чтобы импортировать в iTunes.
Эндрю Теннисон пишет о культуре, технологиях, здоровье и множестве других тем с 2003 года. Его статьи публикуются в The Gazette, DTR и ZCom. Он имеет степень бакалавра искусств в области истории и степень магистра изящных искусств в области письма.
В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.
Видео о начале работы
Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.
Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.
Степсеквенсор и ударные техники.
Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих
После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-
Основные окна
Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».
Рабочий процесс
После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio. Типичные этапы создания трека описаны ниже:
1. Инструменты
Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.
-
Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
- Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с помощью клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии. На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
- При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
- Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
- Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
- «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
- Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.
3. Аранжировка и редактирование
Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.
- Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
- Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации. - Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
- Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления продолжительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
- Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
- Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
- После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
- Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
- Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
- Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
- FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.
4. Смешивание
Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней. Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала. Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения. Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.
- Микширование — звук из инструментальных каналов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
- Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
- Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
- В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
- Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Самый эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
- 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
- 2.Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.
5. Экспорт аудио
- Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в файл формата .wav, .mp3 или .ogg путем выбора параметра экспорта в меню файла в процессе, который называется рендерингом не в реальном времени.
6. Использование руководства и веб-сайта
Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.
7. Сторонние видео-репетиторы YouTube
Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!
ПРИМЕЧАНИЕ. Режимы просмотра (стерео, комбинированный и спектральный) задаются в настройках канала, в окне предварительного просмотра, в параметрах правой кнопки мыши.
Аудиоклипы
Чтобы загрузить семпл в канал аудиоклипа, перетащите его из браузера (или внешнего файлового браузера) в список воспроизведения. Если вы поместите свой сэмпл на стойку каналов, вы создадите канал сэмплера. Хотя и аудиоклипы, и каналы сэмплера выглядят одинаково, аудиоклипы имеют только вкладки SMP и MISC в настройках канала, поскольку их основной целью является подача аудиоклипов, видимых в списке воспроизведения.
См. раздел «Меню аудиоклипа», чтобы узнать больше о параметрах клипа.
Фокус аудиоклипа
- Щелкните правой кнопкой мыши вкладку — Показать меню аудиоклипа.
- Zero-Cross: редактирование разреза и изменения размера будет производиться при ближайшем пересечении нуля с точкой разреза. Полезно, чтобы избежать щелчков в месте среза. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот параметр может помешать вам выполнять нарезку в определенных местах, поскольку будет использоваться ближайшее «нулевое пересечение».
- Растянуть — при выборе и перетаскивании левого или правого края клипа клип будет растягиваться в соответствии с настройками растяжения времени аудиоклипа. Подробнее о синхронизации/сопоставлении аудиоклипов с темпом проекта см. в разделе «Работа с функциями растяжения/высоты тона».
Работа с аудиоклипами
- Сделать уникальным и сделать уникальным как образец. В аудиоклипах исходный аудиофайл повторно используется в новом канале аудиоклипа. В качестве альтернативы используйте «Сделать уникальным как образец». Клонирует исходный аудиоклип И клонирует файл образца на диске. Используйте это, если вы хотите физически отредактировать демонстрационные данные и изменить их каким-либо образом.
- Автоопределение нарезки. Чтобы разделить аудиоклип на доли с помощью встроенного BeatSlicer, откройте меню клипа (см. указатель мыши на главном снимке экрана выше) и выберите «Разрезать» > «Тусклый/средний» или «Резкий» для автоматического определения доли.< /li>
- Нарезка регионов. Чтобы разделить аудиоклип на регионы, откройте меню клипа и в меню «Разбить на» выберите «Регионы» (если волна не содержит регионов, эта команда отключена).
Настройки канала аудиоклипа
Вы можете открыть аудиоклипы в стойке каналов, чтобы получить доступ к отдельным настройкам. Две вкладки, которые появляются на канале аудиоклипа, подробно описаны в разделах «Сэмплер/Настройки канала»:
Параметры отмены щелчка
См. раздел Настройки канала семплера — параметры отмены щелчка, чтобы узнать больше о специальных функциях отмены щелчка, доступных при нарезке аудиоклипа.
Как и многие функции и команды DAW, существует несколько способов импорта MP3 в FL Studio. Имейте в виду, что эти методы будут работать со всеми аудиофайлами, поддерживаемыми FL Studio, а не только с MP3. Давайте посмотрим.
Импорт MP3 в плейлист
Первое место, куда мы можем импортировать MP3 в FL Studio, — это плейлист. Есть два похожих способа сделать это:
1. Импорт напрямую из файлового менеджера
- Перейдите к папке на вашем компьютере, содержащей MP3, который вы хотите импортировать в FL Studio.
- Когда папка и плейлист FL Studio открыты и видны, просто нажмите и перетащите MP3 из папки файлового менеджера в плейлист.
2. Импорт из браузера FL Studio/средства выбора плагинов
Для того, чтобы этот метод работал, вам сначала нужно указать средству выбора браузера/плагина, где на вашем компьютере искать все ваши MP3-файлы. Преимущество использования этого метода заключается в том, что вам не придется искать на своем компьютере каждый раз, когда вы хотите импортировать MP3. Все они будут удобно расположены в окне выбора браузера/плагина.
- Выберите «Параметры» → «Настройки файла» (в левом верхнем углу окна FL Studio).
- Нажмите значок папки в пустой строке в разделе "Просмотреть дополнительные папки поиска".
- Выберите папку на вашем компьютере, содержащую файлы MP3, которые вы хотите импортировать.
FL Studio автоматически добавит ваши MP3-файлы в окно выбора браузера/плагина. Они будут доступны в списке, как и ваши образцы. Просто нажмите и перетащите их из окна выбора браузера/плагина в стойку плейлиста или канала.
Импорт MP3 в Edison
Второе место, куда мы можем импортировать MP3 в FL Studio, — это Edison. Edison обеспечивает большую гибкость редактирования, если вы хотите сделать это со своим MP3. Вы также можете использовать Edison для сэмплирования MP3.
Описанные выше два метода работы со списками воспроизведения также подходят для Edison. Просто щелкните и перетащите из окна выбора браузера/плагина или файлового менеджера в окно сигнала Edison.
3. Импорт из файлового браузера Edison
Третий и последний способ импортировать MP3 в FL Studio — через собственный файловый браузер Edison.
Как загрузить сэмплы в FL Studio (3 способа) [учебник]
Хотите узнать больше о том, как загружать файлы сэмплов в FL Studio?
Возможно, вы являетесь продюсером электронной музыки и ищете, как импортировать аудиосэмплы для создания своего первого трека в FL Studio. Или вы приобрели Sample Pack и хотите начать играть со звуками?
Вы обратились по адресу!
Недавно ознакомившись с разделом «Как загрузить MIDI-файлы в FL Studio», мы разработали это простое в использовании руководство, которое поможет вам научиться импортировать семплы в FL Studio.
Это руководство начинается с описания того, что такое сэмпл и как использовать семплы и аудиолупы для создания музыки. Затем я покажу вам три способа импорта семпла в FL Studio.
Что такое звуковой образец и для чего он используется?
Сэмпл (обычно .wav или .aiff) – это простой файл, содержащий аудиоданные. Звук может быть любым, от случайного шума до перкуссии/барабана, мелодии, звукового эффекта или записанного вокала. Вы можете импортировать аудиосэмплы на аудиодорожки во всех DAW, включая FL Studio.
Образец = цифровой файл, содержащий аудиоданные
В отличие от MIDI-файлов и MIDI-треков, аудиосэмплы обеспечивают меньшую гибкость и творческие возможности, поскольку звук уже записан. Конечно, вы по-прежнему можете зацикливать его, разрезать на более мелкие части, растягивать по времени или добавлять к нему эффекты.
Несмотря на проблему гибкости, многие музыкальные продюсеры используют аудиосэмплы для определенных элементов своих треков. Это может варьироваться от барабанов до звуковых эффектов, вокала и многого другого.
Как загрузить образцы в FL Studio
Мы часто получаем электронные письма с вопросами о том, как импортировать аудиосэмплы в FL Studio. Есть три основных способа импорта семпла в FL Studio. Обратите внимание, что все три способа дают один и тот же результат: добавление определенного семпла на определенную звуковую дорожку внутри вашего текущего проекта FL Studio.
Вариант 1. Перетащите образец из папки на вашем компьютере
Это наш любимый и самый быстрый способ импорта отдельных аудиосэмплов во время работы над дорожкой. Если у вас уже настроена звуковая дорожка в окне аранжировки FL Studio, и вы хотите импортировать отдельный семпл прямо в эту дорожку, просто сделайте следующее:
<р>1. Откройте папку на вашем компьютере, содержащую аудиосэмплы.<р>2. Перетащите аудиофайл из папки в список воспроизведения FL Studio.
<р>3. Готово! FL Studio загрузила семпл в новый канал «Аудиоклип» и поместила экземпляр аудиоклипа в список воспроизведения для вас, и теперь вы можете увидеть волновую форму семпла.
Вариант 2: перетащите образец из панели браузера FL Studio
Второй способ импорта семплов в FL Studio очень похож на первый.
Единственное отличие состоит в том, что вместо перетаскивания из окна папки на вашем компьютере вы собираетесь перетаскивать элементы из панели браузера FL Studio.
Во-первых, убедитесь, что панель браузера открыта (нажмите «Просмотр» в верхнем меню, затем «Показать браузер».
Затем просто убедитесь, что у вас есть доступ к папке «Образцы» в браузере (это можно сделать, перейдя в «Параметры/Настройки файла» и добавив папку с образцами в раздел «Дополнительные папки поиска браузера».
После того, как вы это сделаете, вот как это делается:
<р>1. В браузере FL Studio перейдите в папку, содержащую ваши аудиосэмплы.<р>2. Перетащите образец из браузера в список воспроизведения.
<р>3. Готово! Ваш образец импортирован. FL Studio загрузила семпл в новый канал «Аудиоклип» и поместила экземпляр аудиоклипа в список воспроизведения для вас, и теперь вы можете увидеть волновую форму семпла.
Вариант 3. Создайте канал аудиоклипа и загрузите образец вручную
FL Studio также позволяет импортировать аудио, добавляя аудиосэмпл в канал «Аудиоклип», который вы создаете вручную. Это третий способ использования аудиосэмплов в FL Studio.
<р>1. Перейдите в стойку каналов и нажмите значок «+» в нижней части панели. Затем нажмите «Аудиоклип», который находится в разделе «Разное».<р>2. Выберите новый канал аудиоклипа, после чего откроется окно настроек канала. Щелкните значок каталога в верхней левой части окна, чтобы открыть окно браузера.
<р>3. Перейдите в папку с аудиосэмплами, выберите соответствующий файл и нажмите «Открыть».
<р>4. Готово! FL Studio добавила ваш образец в канал аудиоклипа. Теперь вы можете использовать его по своему усмотрению в своем треке.
Заключение
Мы надеемся, что этот пост о том, как импортировать/добавлять аудиосэмплы в FL Studio, хоть как-то помог вам. Вы узнали что-нибудь о том, как загружать сэмплы в FL Studio? Мы надеемся на это. Дайте нам знать в комментариях!
Кроме того, если вы еще этого не знаете, Myloops предлагает более 4 ГБ БЕСПЛАТНЫХ звуков (сэмплов, MIDI-файлов, пресетов и т. д.) для ваших произведений. Они очень полезны для начала создания собственных треков. Мы с гордостью предлагаем пакеты с одними из лучших образцов, доступных в Интернете. Просто нажмите на меню нижнего колонтитула «БЕСПЛАТНЫЕ ЗВУКИ», чтобы проверить их!
Кроме того, вы можете просто заполнить форму ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей и напрямую получить доступ к разделу БЕСПЛАТНЫХ звуков!
Наконец, если вы ищете сэмплы для FL Studio (или любой другой DAW, которая поддерживает файлы WAV), вы можете проверить наш раздел премиум-пакетов сэмплов, где мы предлагаем сотни пакетов сэмплов, которые можно использовать в FL Studio и для различных жанров. музыка.
Читайте также:
- Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
-
Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
-
Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загружайте плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).
Кроме того, (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.
В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала. Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.