Как добавить файл в проект в clion
Обновлено: 21.11.2024
Если вы работаете над проектом на C++, то вы, вероятно, недавно приняли множество решений относительно того, какую операционную систему использовать, какую IDE использовать и какой компилятор использовать.
Проблема в том, что существует очень мало опций IDE/процесса сборки, которые можно [почти] универсально использовать во всех основных операционных системах.
Лучший вариант, который я нашел, — использовать JetBrains CLion в сочетании с CMake для обработки процесса сборки. Вам по-прежнему понадобится собственный компилятор, что может привести к некоторым несоответствиям в будущем, но CLion и CMake ближе всего к кросс-платформенному решению на C++.
Почему CLion и CMake?
Я потратил огромное количество времени, переключаясь между различными C++ IDE, потому что не смог найти ничего, что удовлетворяло бы мои потребности. Для меня очень важна возможность разрабатывать свои проекты на C++ как на ПК с Windows, так и на iMac. Поэтому IDE для конкретных операционных систем, такие как Visual Studio от Microsoft и XCode от Apple, были немедленно исключены из обсуждения. После нескольких лет неудовлетворенности доступными опциями был выпущен JetBrains CLion, и все мои проблемы были немедленно решены.
Согласно веб-сайту CLion, " модель проекта CLion основана на CMake — кросс-платформенной системе автоматической сборки. CMake сама не создает проект, а передает правила сборки и цели, перечисленные в файле CMakeLists.txt, в конкретный конструктор."
CMake встроен прямо в CLion, что делает его очевидным инструментом для работы. Однако, как упоминается в приведенной выше цитате, CMake фактически не компилирует код C++. Для этого вам по-прежнему нужен собственный компилятор.
Поскольку CLion и CMake имеют кроссплатформенные реализации, вы можете просто настроить проект C++ в CLion, загрузить его на Github или в другой удаленный репозиторий, а затем перенести его в другую операционную систему и продолжить разработку. Одна только эта функция делает его более удобным и простым в использовании, чем Visual Studio, XCode или даже текстовый редактор с GNU Make.
CMakeLists.txt
Если вы знакомы с Makefiles, то знаете, что работа с целевыми и включаемыми файлами может быть очень запутанной и утомительной. CMake позаботится об этом с помощью специального файла CMakeLists.txt. Этот файл может содержать все, от параметров компилятора, библиотек для ссылок, включаемых каталогов, исходных файлов и многого другого.
Мини-руководство 1. Создание статической библиотеки
Я покажу вам, как создать статическую библиотеку с помощью CLion и CMake. В следующем мини-руководстве мы будем связываться с этой статической библиотекой из другого проекта.
Примечание. Перед началом работы с этим учебным пособием у вас должен быть установлен компилятор. В Windows я использую MinGW. На Mac я использую Clang.
Начните с создания нового проекта CLion. Прежде чем делать что-либо еще, перейдите в папку проекта, которую вы только что создали, и поместите заголовки и файлы реализации для статической библиотеки, которую вы хотите создать, рядом с main.cpp.
Вернитесь в CLion, и вы увидите только что добавленные файлы в левой части окна проекта.
Пришло время отредактировать CMakeLists.txt, чтобы указать компилятору создать статическую библиотеку из наших файлов. Даже если вы никогда раньше не видели файл CMakeLists.txt, вы заметите, что он не так загадочен, как Makefile. Инструкции - это настоящие слова, которые очень легко понять. Вот что означают инструкции по умолчанию:
- cmake_minimum_required: минимальная требуемая версия CMake, которую необходимо установить перед компиляцией.
- проект: название проекта. Вы можете установить это на что угодно
- set(CMAKE_CXX_FLAGS): установка параметров, которые будут отправлены вашему компилятору. Вы можете поставить версию C++, игнорирование предупреждений и многое другое здесь
- set(SOURCE_FILES): все исходные файлы вашего проекта. Заголовочные файлы ставить не нужно. Вы можете, если хотите, но от вас требуется только поместить сюда файлы реализации
- add_executable: команда для создания исполняемого файла. Эта команда фактически будет изменена для создания библиотеки вместо исполняемого файла
Давайте изменим некоторые из этих инструкций, чтобы была создана статическая библиотека.
В инструкции set(SOURCE_FILES) добавьте файлы реализации вашей новой библиотеки после main.cpp. Затем измените add_executable на add_library.
Когда вы закончите, это должно выглядеть примерно так:
Убедитесь, что вы перезагрузили проект CMake (это можно сделать, щелкнув «Включить автоматическую перезагрузку» в правом верхнем углу CLion, когда он предложит вам вариант, ИЛИ щелкнув правой кнопкой мыши файл CMakeLists.txt в окне «Проект» на влево и выберите «Перезагрузить проект CMake»).
Затем скомпилируйте проект. Вы должны увидеть что-то вроде этого в окне вывода, если это сработало:
И все! Теперь вы можете перейти к папке отладки (моя находится в очень неясном месте: C:\Users\Limeoats\.CLion2016.1\system\cmake\generated\tinyxml2-6d774863\6d774863\Debug) и взять файл .a, который был сгенерировано.
Мини-руководство 2. Связывание с нашей новой статической библиотекой
Для начала создайте новую папку где-нибудь, куда вы будете помещать файлы библиотеки. Внутри создайте две новые папки, lib и include.
В папку lib поместите новый файл .a, созданный в предыдущем мини-руководстве.
Внутри папки include поместите заголовочные файлы из библиотеки.
Затем откройте или создайте проект, в который вы хотите включить эту библиотеку. Первое, что нам нужно сделать, это создать файл cmake, который будет искать нашу новую библиотеку. Технически вы можете жестко указать путь к нему в файле CMakeLists.txt, но лучше создать отдельный файл для его поиска.
В корне проекта создайте новую папку с именем cmake. Внутри этой папки создайте новый файл с именем Find[YourLibrary].cmake. Мой файл будет называться FindTinyXML2.cmake.
В приведенном ниже коде вы захотите заменить tinyxml2 любым именем вашей библиотеки.
Теперь осталось только использовать этот файл CMake из нашего CMakeLists.txt, и библиотека будет связана и готова к работе!
Откройте файл CMakeLists.txt. После строки, в которой вы установили CMAKE_CXX_FLAGS, добавьте следующую строку:
Как сказано в комментарии, $ – это каталог, в котором находится ваш файл CMakeLists.txt. Эта строка сообщает CMake, где находится файл FindTinyXML2.cmake.
Далее добавьте следующие строки после строки add_executable:
Как всегда, замените указанные выше переменные теми, которые вы создали ранее в файле FindLibrary.cmake.
После того, как все это будет сделано, перезагрузите проект CMake и попробуйте выполнить сборку. Вы не должны получить никаких ошибок компоновщика. Теперь вы можете включить файл заголовка библиотеки в main.cpp и использовать его как любую другую статическую библиотеку!
В дереве проекта щелкните правой кнопкой мыши папку, в которую вы хотите добавить файл, и выберите "Создать" в контекстном меню. Выберите нужный тип файла:
Укажите имя, тип и дополнительные параметры для нового файла.
Для шаблонов файлов C++ Class , C/C++ Source и C/C++ Header CLion предложит добавить новый файл к одному или нескольким существующим целевым объектам CMake:
Если снять флажок "Добавить в цели", вы всегда сможете добавить новый файл в цель вручную (например, при создании другой цели для этого файла). Дополнительные сведения см. в разделе Краткое руководство по CMake: добавление целей.
Если вы выбрали цель на предыдущем шаге, новая запись будет автоматически добавлена в CMakeLists.txt:
Управление включенными файлами
Когда вы включаете заголовок или исходный файл, расположенный в корневом каталоге проекта, в любой файл проекта, CLion также рассматривает его как файл проекта. Нет необходимости перечислять такие включения вручную в CMakeLists.txt.
Это не относится к стандартным или сторонним библиотекам, расположенным за пределами корня проекта.
Добавить существующие файлы
Чтобы добавить файл, который не включен ни в один из файлов проекта или целей CMake, необходимо указать его как файл проекта вручную. Используйте один из следующих способов в зависимости от расположения файла:
Если файл находится в корне проекта, добавьте его в цель с помощью команды add_executable() или add_library(). Например:
Если каталог, содержащий источники, не относящиеся к проекту, находится в корне проекта, вы также можете пометить его как библиотеку: щелкните правой кнопкой мыши в представлении «Проект» и выберите «Пометить каталог как | Файлы библиотеки из контекстного меню.
Где MY_EXTERNAL_SOURCE__DIR — требуемый внешний путь.
В Windows обязательно замените обратную косую черту в пути на прямую косую черту / , например: include_directories(C:/Users/jetbrains/CLionProjects/clang/include)
После любого из этих действий CLion предложит перезагрузить проект (если автоматическая перезагрузка отключена).
Настройка CLion для работы с нашим программным обеспечением в действительности аналогична использованию CLion с проектом Makefile. По умолчанию CLion использует CMake, чтобы выяснить, какие файлы являются частью программы или библиотеки. Проблема для нашего программного обеспечения и любого программного обеспечения, не использующего CMake, заключается в том, что большинство преимуществ CLion (или любой IDE) зависят от знания всех файлов, которые используются для создания программы или библиотеки.
На этой странице показано, как настроить CLion с программным обеспечением, использующим make и/или autotools.
Содержание
1 Весь сервер или только его части
Во-первых, вам нужно решить, хотите ли вы работать со всем кодом C++ как с одним «проектом» или использовать отдельный проект для каждой из «hyrax-зависимостей», «libdap4» и «bes». На практике вы выбираете один путь, а затем переключаетесь на него, не заплатив слишком большого штрафа.
Для остальной части руководства я предполагаю, что вы сделали следующее:
2 Откройте каталог, содержащий код
При запуске CLion вы увидите диалоговое окно
Нажмите «Новый проект CMake из источников», и вы увидите следующее
Используйте это диалоговое окно, чтобы выбрать, какие каталоги сканировать. CLion просканирует выбранные каталоги. поиск кода для компиляции, а также в нижней панели для включения заголовков. В последнем случае закодируйте все каталоги заголовками, которые вы хотите найти. Для Hyrax это означает каталоги $prefix/build/deps/include и $prefix/build/include. Загрузка конечного результата займет несколько секунд, и в нижней части экрана будут отображаться сообщения о различных операциях сканирования и индексирования. После завершения этого процесса вы должны получить довольно полный файл CMakeLists.txt (насколько мне известно, его нельзя использовать для сборки кода без некоторых дополнений, но он служит базой данных для CLion. Он может быть, нам нужно добавить несколько дополнительных каталогов для таких вещей, как заголовки libxml2 и curl). Независимо от моих комментариев в скобках, вы должны увидеть что-то вроде этого:
Пройдитесь по панели исходного кода и откройте какой-нибудь код. Это должно выглядеть "хорошо" в том смысле, что не должно быть много флажков ложных срабатываний.
2.1 Второй способ создания базы данных
Файл CMakeLists — это одна из двух «баз данных», которые вы можете создать для CLion для описания содержимого проекта C++. Другая — это compiledb файл json. Это построено из инструмента Python под названием compiledb. Но есть хитрость. В простейшем случае этот инструмент используется следующим образом: compiledb -n make. Но только это, вероятно, не сработает. Если каталог не очищен (т. е. сделать чистым), make ничего не соберет, а compileb ничего не поместит в базу данных. Во-вторых, аргументы командной строки для make кажутся сбивающими с толку compileb. Тем не менее, будет работать передача вывода make в compileb, например: make -nwk all | скомпилированоb.
Я не уверен, что это полезно и достаточно ли редактирования файла CMakeLists.txt для наших нужд.
3 Создание кода
Существует несколько способов запуска сборок из CLion. Вот обзор:
- Используйте окно терминала. Это просто обычное окно терминала, поэтому вам нужно исходный код spath.sh в корне проекта hyrax. Это самый простой способ запуска сборок, но он не закладывает основу для отладки.
- Использование плагина Makefile — это еще один способ, но результат не дает простого способа найти предупреждения или ошибки компиляции (то есть щелкнуть ошибку и перейти к исходному файлу/строке, не для поиска).
- Использование приложения пользовательской сборки похоже на подключаемый модуль Makefile, но позволяет настроить отладку среды IDE и предоставляет достойный способ ссылки на предупреждения/ошибки.
3.1 Окно терминала
Вы знаете, как запустить make в терминале. Вот так выглядит терминал. Это показывает, что для hyrax вам необходимо получить файл spath.sh.
3.2 Настройка приложений пользовательской сборки
Для нашего проекта Hyrax вы можете облегчить себе работу, если сначала сделаете один маленький, но несколько странный шаг. Перейдите в каталог hyrax-dependencies/src/bison-xy и повторно запустите configure, используя значения по умолчанию (т. е. просто запустите ./configure) . Затем соберите и установите bison. Это установит исполняемый файл bison в /usr/local/bin, что технически «загрязняет» вашу среду сборки, но означает, что большинство сложных вещей, которые вам нужно сделать с переменной среды PATH в следующем разделе стать спорным.
Это сложная задача, потому что здесь нужно выполнить два шага: первый — настроить Пользовательскую цель сборки, а второй — настроить Пользовательское приложение сборки. Цель необходима для того, чтобы приложение было действительным, и для таких вещей, как BES, цель также работает для создания кода. Но для libdap Target будет собирать код только в том случае, если bison 3.x установлен в каталоге по вашему PATH по умолчанию. Если нет, то описанная здесь цель не будет работать (но по-прежнему требуется в качестве заполнителя). Общее правило заключается в том, что Target работает только со всеми инструментами, необходимыми для сборки, которые находятся в PATH, который используется, когда ОС запускает CLion.
Сжатая версия: откройте диалоговое окно Редактировать конфигурации в меню Выполнить, а затем используйте его, чтобы создать приложение пользовательской сборки с Пользовательская цель сборки. После того, как вы установили цель, отмените выбор элемента Build в нижней части диалогового окна приложения, а затем настройте двоичный файл make на построить код. При необходимости задайте PATH (например, для libdap убедитесь, что в PATH включен каталог ./build/deps/bin).
Запутались? Следуйте приведенным ниже развернутым инструкциям:
Откройте диалоговое окно Edit Configurations. с помощью меню Run (есть также возможность открыть его из пункта Run. меню Run). ).
Откройте диалоговое окно «Пользовательские цели сборки», щелкнув синюю псевдоссылку в правом верхнем углу диалогового окна. Обратите внимание, что вы сейчас смотрите на диалоговое окно Preferences. Посмотрите на правый край диалогового окна на наличие кнопок с многоточием внутри них. Возможно, вам придется немного изучить этот диалог.
Для каждого из Build и Clean нажмите кнопку с многоточием, и вы увидите другое диалоговое окно. Внизу этого высокого узкого окна нажмите на значок плюса, чтобы определить новую цель.
Чтобы создать библиотеку или программу C++ с помощью файла Makefile, задайте для параметра Program значение /usr/bin/make. Обратите внимание, что для этого нет возможности изменить PATH, поэтому, если сборка зависит от инструмента (например, bison), которого нет в PATH, она завершится ошибкой. С BES все в порядке, но для libdap нужен bison 3.x. Вы можете поместить это в /usr/local/bin. Возможно, вам придется возиться с вещами в OSX, чтобы получить «ПУТЬ по умолчанию» (ПУТЬ, используемый вещами, запускаемыми Finder). Независимо от того, работает он вообще или нет, вам нужно определить эти . Цели. NB: вы можете передать PATH в качестве аргумента командной строки — я этого не пробовал.
Теперь, когда вы заполнили диалоговое окно, закройте его и используйте меню слева от кнопки с многоточием, чтобы выбрать то, что вы только что определили. Сделайте одну цель для сделать все и одну для сделать чистой.
Закройте диалоговое окно(я).
Заполните . Приложения. Здесь вы можете разместить практически все, что захотите. Для стандартных команд сборки (all, clean, check, . ) настройте параметры по своему усмотрению.Для OSX исполняемый файл make находится в /Applications/Xcode/Contents/Developer/usr/bin/ Обратите внимание, что для тестов добавление TESTSUITEFLAGS=-j8 к аргументам программы будут запущены тесты autotest параллельно.
Вот снова диалоговое окно Custom Build Applications:
Обратите внимание, как взломан PATH. Для hyrax вам нужно будет поставить оба . /сборка/bin и . /build/deps/bin в PATH (хотя в примере это не так). Также обратите внимание, что в большом диалоговом окне внизу нет пункта Перед запуском: активировать окно инструмента. По умолчанию это будет Build, но для libdap это не удастся. Итак, выберите это и удалите со знаком минус.
Плагин CLion для быстрого выполнения одного файла .c/.cpp.
CLion — это интегрированная среда разработки C/C++ на платформе IntelliJ IDEA, предоставленная JetBrains и работающая на платформе CMake. Если вы хотите запустить один файл с функцией main(), вам необходимо каждый раз настраивать файл CMakeLists.txt. Этот подключаемый модуль поможет вам автоматически добавить эту конфигурацию (код add_executable() ) для быстрого запуска одного файла .c/.cpp.
Подробности см. на странице github.
Ссылки
Случай использования
Если вы любитель CLion, вы можете отредактировать простой файл C/C++ с помощью CLion. Однако инструмент компиляции CLion работает только при правильной настройке CMakeLists.txt. В частности, приведенный ниже код необходимо добавить в CMakeLists.txt.
Этот подключаемый модуль автоматически добавляет этот код, так что вы можете легко запустить один исходный код C!
Особенно я думаю, что это полезно для соревнований по программированию (соревновательное программирование), когда вы хотите, чтобы несколько исходных файлов C/C++ выполнялись в одном файле.
Пример
В приведенном выше проекте у меня есть hoge/bar.cpp, который содержит функцию main(). Его можно запускать независимо (без зависимости от main.cpp или sub.cpp). Чтобы собрать и запустить это в CLion, мы должны добавить приведенный ниже код в CMakeLists.txt
Этот плагин добавляет одну строку автоматически!
Обратите внимание, что функция автозаполнения CLion и проверка автоматической компиляции запускаются только в том случае, если этот CMakeList настроен правильно. (например, на рисунке выше предлагается включить файл векторного заголовка)
Установка
Подключаемый модуль C/C++ Single File Execution загружается в репозиторий JetBrains, поэтому вы можете загрузить его, выбрав [Файл] → [Настройки] → вкладку [Плагины] → нажмите [Обзор репозиториев…] в CLion.
Вы можете найти и установить подключаемый модуль C/C++ Single File Execution.
Как использовать
- Создайте или покажите исходный код C/C++, который вы хотите запустить в редакторе.
- Щелкните правой кнопкой мыши на редакторе.
- Выберите «Добавить исполняемый файл для одного файла c/cpp».
Вот и все! Плагин автоматически вставляет add_executable в CMakeLists.txt с правильным путем для вас.
После этого вы можете приступить к кодированию и, как только это будет сделано, запустить его, выбрав правильное имя исполняемого файла на верхней правой панели в CLion.
Конфигурация
Небольшая конфигурация доступна в [Файл] → [Настройки] → вкладка [Инструменты] > [Подключаемый модуль выполнения одного файла].
имя исполняемого файла
Вы можете указать имя исполняемого файла. По умолчанию с %FILENAME% будет использоваться имя в зависимости от имени файла исходного кода. В этом случае каждый раз, когда вы добавляете новый исходный код и вставляете add_executable , будет добавляться новое имя исполняемого файла. В этом случае вкладка конфигурации сборки может быть запутанной, так как количество файлов увеличивается.
Другой способ — использовать здесь «фиксированное» имя исполняемого файла (не использовать %FILENAME% ), в этом случае вы всегда можете запустить один файл исходного кода с тем же именем исполняемого файла.
каталог вывода времени выполнения
Вы также можете указать каталог, в котором будет храниться исполняемый файл после сборки.
Например, если вы установите %FILEDIR% , исполняемый файл будет расположен в том же каталоге, что и исходный файл. Эта конфигурация особенно полезна, когда ваш исходный код читает/записывает другой файл, расположенный в том же каталоге, что и исходный файл.
Конкретный пример для соревнований по программированию.Вы можете захотеть прочитать входные данные из другого текстового файла. Вы можете просто поместить текстовый файл входных данных в ту же директорию, что и исходный файл, и просто написать ниже
теперь вы можете собрать и запустить эту программу, нажав кнопку "запустить" на CLion.
CLion — это кроссплатформенная интегрированная среда разработки C/C++ для Linux, OS X и Windows. CLion включает в себя такие функции, как интеллектуальный редактор, генерация кода, контроль качества кода, автоматизированный рефакторинг, анализ кода на лету, менеджер проектов, интегрированные системы контроля версий и отладчик.
Для получения более подробной информации см. страницу документации CLion.
Установка¶
Установите PlatformIO Core (CLI). См. руководство по установке
Скачать и установить CLion IDE
Установите официальный подключаемый модуль PlatformIO для CLion. Откройте окно «Configure > Plugins» и перейдите на вкладку «Marketplace». Найдите PlatformIO и нажмите кнопку «Установить».
Перезапустите CLion IDE.
Мы также рекомендуем установить подключаемый модуль Ini, который обеспечивает подсветку синтаксиса, форматирование, свертывание кода и структуру просмотра для «platformio.ini» (файл конфигурации проекта).
Известные проблемы¶
Конфигурация проекта и CMake¶
PlatformIO не зависит от «CMake» и использует собственную многоплатформенную систему сборки. Конфигурация проекта, такая как флаги сборки, зависимости библиотек и т. д., должна быть объявлена в «platformio.ini» (файл конфигурации проекта).
Обновите конфигурацию CLion: «Инструменты > PlatformIO > Повторная инициализация»
CLion не загружает среды сборки проекта из «platformio.ini»¶
Это известная проблема CLion CPP-19478: CLion не обрабатывает «CMAKE_CONFIGURATION_TYPES» из CMakeLists.txt. Временным решением является ручная настройка профилей проектов в CLion.
Откройте настройки CLion и перейдите к «Сборка, выполнение, развертывание > CMake». Нажмите кнопку «+» и профили проектов на базе PlatformIO:
Файлы Arduino .ino не поддерживаются¶
CLion использует инструмент CMake для завершения кода и анализа кода. В результате он не поддерживает файлы Arduino ( *.ino и .pde ), поскольку они не являются допустимыми исходными файлами на основе C/C++:
Объявления функций опущены.
CLion с ESP-IDF¶
Начиная с версии 4.0, ESP-IDF использует систему сборки на основе CMake. Чтобы обеспечить более плавную интеграцию, PlatformIO использует файловый API CMake для извлечения конфигураций сборки. Из-за этого подхода возникает конфликт между CMakeLists.txt, используемым ESP-IDF, и CMakeLists.txt, который PlatformIO генерирует для CLion. В настоящее время мы работаем над лучшей интеграцией с CLion без этого промежуточного файла CMakeLists.txt , но для этой функции нет ожидаемого времени прибытия.
Быстрый старт¶
Это руководство знакомит вас с основами рабочего процесса PlatformIO для CLion и показывает процесс создания простого примера «Blink». После окончания у вас будет общее представление о том, как работать с проектами в CLion IDE.
Настройка проекта¶
Откройте мастер «Новый проект», выберите плату и фреймворк и создайте новый проект PlatformIO. Пожалуйста, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО латинские символы (a-z) в имени проекта, чтобы избежать дальнейших проблем с компиляцией проекта. Числа и некоторые символы разрешены в зависимости от файловой системы:
Переименуйте файл main.c в папке src в main.cpp (щелкните правой кнопкой мыши файл main.c , Refactor > Rename…). Вставьте следующее содержимое:
Приведенный ниже код работает только в паре с платами на основе Arduino. Пожалуйста, перейдите в репозиторий примеров проектов PlatformIO для других предварительно настроенных проектов.
Создать и загрузить¶
Откройте мастер настройки проекта и добавьте конфигурации загрузки и отладки PlatformIO (вы можете добавить остальные конфигурации, если они вам нужны):
Удалите предварительную задачу («Сборка») из конфигураций загрузки и отладки PlatformIO, чтобы избежать двойного построения проекта. Вы должны увидеть «Нет задач для запуска перед запуском».
Выберите конфигурацию загрузки PlatformIO и используйте кнопку «Сборка» для компиляции проекта или кнопку «Выполнить» для загрузки прошивки:
Параметры конфигурации¶
Монитор устройства/последовательного порта¶
Пожалуйста, откройте терминал CLion и используйте диспетчер устройств CLI. Вы также можете настроить монитор устройства для каждого проекта, используя параметры монитора.
Обратите внимание, что вам необходимо вручную закрыть/остановить монитор устройства перед загрузкой прошивки.
Отладка¶
«PlatformIO для CLion» поддерживает отладку, что позволяет отлаживать приложение одним щелчком мыши без дополнительных действий. Выберите конфигурацию отладки PlatformIO и нажмите кнопку «Отладка»:
Периферийные регистры¶
Перейдите на вкладку «Периферийные устройства» в представлении «Отладка», нажмите значок «Настроить» и выберите регистры для мониторинга. Закройте окно конфигурации.
Временное решение — открыть файл CMakeListsPrivate.txt из корня проекта PlatformIO и запомнить файл SVD, объявленный в переменной CLION_SVD_FILE_PATH «CMake». Теперь нажмите кнопку «+» в мастере периферийных устройств и выберите файл SVD, указанный в CLION_SVD_FILE_PATH .
Главная страница платформы IO¶
В настоящее время PlatformIO Home не интегрирована в «PlatformIO для CLion». См. соответствующий запрос функции CLion: CPP-19493 Integrate PlatformIO Home.
Тем не менее, вы можете запустить его вручную и открыть в браузере. Обратите внимание, что некоторые функции не работают, например, открытие проекта. Откройте терминал CLion и выполните команду pio home:
Дальше для чтения:
Учебники и примеры (пошаговые руководства с отладкой и модульным тестированием)
Читайте также: