Как делать сальто на краю зеркала

Обновлено: 04.07.2024


Это, вкратце, подводит итог жизни веры: не, заметьте, «жизнь веры», как в изучении Библии, молитве и, возможно, пребывании в монастыре, а «в жизнь Веры», как у гибкого главного героя, который мчится, переворачивается и время от времени стремительно падает в игре Mirror's Edge.

Фейт живет в чистом, свежем и жутко тоталитарном городе. Городские власти обнаружили, что круглосуточный шпионаж за гражданами творит чудеса с уровнем преступности, поэтому теперь они отслеживают все мыслимые формы электронной связи: не только угоны автомобилей, но и это надоедливое чувство индивидуальности, которое может вызывать такие проблемы.

Тем не менее, не все купили государственную номенклатуру товаров. Повстанцы прячутся под землей, не имея возможности общаться, кроме как через систему человеческих «бегунов», таких как Фейт. По сути, она прославленный почтальон, только она не возится со счетами за коммунальные услуги, купонами на продукты и конвертами Publisher’s Clearinghouse. Забудьте «Вы уже можете быть победителем!» Большинство людей на ее маршруте просто счастливы, что остались живы.

Можно подумать, что это выступление будет достаточно захватывающим. Но карьера Фейт делает опасный крюк, когда кандидата в мэры находят убитым, а сестру Фейт, полицейскую, находят без сознания рядом с телом. Теперь Фейт должна раскрыть убийство, очистить имя своей сестры и уклониться от репрессивной полицейской сети города, не упав при этом с неприлично высоких зданий.

Leap of Faith
Mirror’s Edge иногда называют в новостных агентствах «шутером от первого лица», но Faith очень мало стреляет. Конечно, она может подобрать случайное полицейское оружие и выстрелить несколько раз, но по большей части Фейт скорее добыча, чем хищник. Mirror’s Edge — это движение. Фейт должна перемещаться по ошеломляющему городскому пейзажу, используя методы, похожие на паркур или городской фриран: она преодолевает одни препятствия, скользит под другими, прыгает с трамплина с третьих и иногда преодолевает пропасти ловким бегом по стенам. Ключ к игровому процессу — сделать движения Фейт как можно более плавными, соединяя воедино бег, прыжки, перекаты и тряску с безупречной точностью. Тот факт, что игроки могут видеть руки и ноги Фейт, когда она бежит, и что камера от первого лица двигается вверх и вниз в такт ее движениям, добавляет реалистичности игре. Действительно, внутриигровые действия в Mirror’s Edge по замыслу гораздо более реалистичны, чем кат-сцены, которые представлены в гладком плоском аниме.

Но ни одна из этих малиновых визитных карточек не спасет большинство геймеров от большего количества виртуальных смертей, чем Йосемити Сэм и Элмер Фадд вместе взятые. Когда Фейт падает с крыши — что она делала довольно часто, когда я играл, — вы видите падение с ее точки зрения, вплоть до момента удара. Пережить падение? Вы должны иметь дело с вооруженной полицией. Выжить в полиции? О, смотрите, еще один прыжок для навигации. Были игровые сегменты, в которых я тратил больше времени на ожидание воскрешения (снова!), чем на игру.

Что не так уж и плохо, потому что постоянное движение и чудесная ликвидность Mirror могут вызвать у некоторых игроков, таких как я, легкую укачивание.

Но (остроумное продолжение) движение в игре было не единственным, что вызывало у меня тошноту.

Запуск на пустом месте
В некотором смысле Mirror’s Edge не так плох, как мог бы быть. В то время как персонажи могут быть убиты, крови мало и нет крови, а Фейт обычно убивает только в целях самообороны (хотя вы можете убивать невинных мирных жителей на одном уровне). Открытая сексуальность в значительной степени ограничивается обтягивающей майкой Фейт, и даже это наиболее очевидно только на обложке коробки.

Но Фейт и ее соратники используют такую ​​нецензурную лексику, что некоторые игроки хотели бы, чтобы городские власти также пресекли подобное общение. Персонажи часто выбалтывают слово «с», а иногда и другие ненормативные лексики («ч—», «а—», «д—н» и т. д.): довольно поразительно, учитывая тот факт, что диалоги на самом деле не являются важной частью сюжета. геймплей.

Более того, полиция в Mirror’s Edge — плохие парни: игра предполагает, что бунт против репрессивного авторитарного режима является оправданным и правильным.

Зеркало

Я получил эту игру в Steam разблокированной (да, я знаю, что это читерство), но серьезно, когда я получил ее, моя жизнь изменилась, эта игра имеет хорошую графику для 2009 года, потрясающий геймплей, и я всегда хотел паркурную игру! Купите Def Def, и вы получите его дешево в Steam разблокированным!

Сообщить об этом отзыве

Я не знаю, как была создана такая игра, но я должен передать ее им.Почти никакого оружия, и вы занимаетесь паркуром по всему городу, пытаясь не быть убитым. Есть немного оружия, но игра вознаграждает вас за то, что вы никого не убиваете из оружия. Вы должны нокаутировать врагов, а не убивать их. Отличная история! Хотя язык встречается часто. Слово S используется часто, а также слово D, слово H. Но на самом деле это отличная игра!

Сообщить об этом отзыве

Отражает край!!

Обычно я не позволяю своим детям играть в шутеры от первого лица, но это не тот случай. Да, вы можете получить оружие, но рекомендуется бежать и очень сильно, если вы сражаетесь. Большая часть игры — это просто прыжки и крутые сальто. Некоторым людям, страдающим головокружением, эта игра может не понравиться.

Сообщить об этом отзыве

Мех. все в порядке

Это хорошо, но это не та игра, в которую кто-то готов сесть и играть весь день. Не ведитесь на трейлер!

Сообщить об этом отзыве

В это играют даже трехлетние дети

Сообщить об этом отзыве

Зеркальный край: не слишком неуместно

Вам не нужно использовать оружие. Вообще. Никакого секса Никаких наркотиков Это не так жестоко Просто беги! Просто прыгай! Если ваши дети понимают реальную жизнь в играх. Получите это.

Сообщить об этом отзыве

Хорошо, но осторожно

Когда мой 12-летний сын попросил купить это, я испугался, но позволил ему получить это, и на удивление это было не так плохо, как я думал, за исключением легкой ненормативной лексики, я думаю, пока им двенадцать, это прекрасно и весело

Сообщить об этом отзыве

Точка зрения крупного медиа.

Этот отзыв довольно близок с точки зрения возрастной группы. Однако это мало касается того, почему Фейт делает то, что она делает. История об угнетении, как это подразумевается в обзоре. Но почему Вера делает то, что делает? Из кат-сцен вы узнаете, что много лет назад ее родители были убиты во время бунта. Они протестовали против введения в действие законов, которые ограничивали бы их права на СМИ (свободу слова). Это оказало на нее сильное влияние. Ее работа сводилась к распространению правды, которую СМИ стараются держать в тайне. Также в некоторых моментах игры подразумевается, что задача бегунов — не убивать или преследовать полицию, а тех, кто их контролирует. У игрока есть возможность вывести из строя, а не убить. Это похвально с моральной точки зрения и на самом деле поощряется достижениями и трофеями, а убийство - нет. Проблема в том, что игра заставляет вас много работать над собой, что может привести некоторых игроков к решению убить, а не идти по высокому моральному пути. В целом игра отличная, но должна быть для подростков старшего возраста и геймеров.


У Фейт есть много хороших навыков для начала в Mirror’s Edge: Catalyst, но по мере выполнения миссий в игре вы можете разблокировать новые с помощью улучшений в меню. Вот что нужно помнить, когда дело доходит до разблокировки новых навыков.

Разбор дерева навыков в Mirror’s Edge: Catalyst

Есть три основные категории, из которых можно выбирать, когда дело доходит до разблокировки предметов в каждом из ваших деревьев умений.

Во-первых, это Движение. Это касается общего потока движений Фейт в игре, будь то увеличение ее скорости, открытие новых движений (например, бросок навыка) или просто улучшение общей маневренности. Для тех из вас, кто хочет быстрее пройти событие Dash или просто быстрее передвигаться по городу, это дерево навыков для вас.

Далее идет бой. Как вы могли догадаться, это добавляет в ваш арсенал несколько движений, которые делают вас более грозным в бою, будь то добавление большей силы к вашим текущим движениям или возможность оглушить противника. Те из вас, кто настроен на хороший бой, захотят сделать выбор из этого конкретного дерева навыков в Mirror’s Edge: Catalyst.

Наконец, есть снаряжение, где вы можете добавить дополнительные способности для своего персонажа, в том числе возможность разблокировать события Gridleak на вашей карте и доступ к MagRope, крюку для захвата, который поможет вам быстрее передвигаться, когда дело доходит до достижения более высоких областей. . Это, вероятно, наименее важная из трех категорий, если только вы не хотите сразу добавить этот крюк.

Выполнить бросок навыка и Quickturn в игре Mirror’s Edge: Catalyst

Сначала поговорим о движении. Это жизненно важное дерево навыков, когда дело доходит до совершенствования вашей скорости, особенно с движениями, которые могут помочь вам сохранить темп. Одним из них является бросок навыка. Вместо того, чтобы просто приземляться на землю после высокого прыжка и карабкаться, чтобы встать на ноги, вместо этого вы сможете совершить сальто и сразу встать на ноги в Mirror’s Edge: Catalyst.

Быстрый поворот — тоже отличная способность, особенно для тех, кто хорошо помнит ее по оригинальной Mirror’s Edge.Это позволяет быстрее вращаться на 90 или 180 градусов. Допустим, вы наткнулись на брешь в том месте, где вы стоите лицом к стене. Конечно, вы можете развернуться вручную, но, выполнив Quickturn, вы сэкономите себе несколько драгоценных секунд, что очень важно, если кто-то гонится за вами.

Разблокируйте их как можно скорее, и вам станет гораздо лучше.

Открытие боевых предметов в Mirror’s Edge: Catalyst

Возможно, вы думаете: "О, боже, какие новые классные приемы!" когда вы взглянете на это конкретное дерево навыков в Mirror’s Edge: Catalyst, но держитесь крепче. Во-первых, вам нужно разблокировать Intel для определенных злоумышленников, таких как Protector и Sentinel. Это позволит вам увидеть, на что они способны и, что более важно, насколько они уязвимы для ваших атак. Разблокируйте их, чтобы узнать подробности и выжить, чтобы сражаться в другой день.

По мере того, как вы продвигаетесь дальше в этом дереве, вы разблокируете несколько отличных приемов, таких как комбо Stun Advantage (три удара, чтобы сбить противника с ног), а также улучшенный набор приемов для здоровья, таких как увеличение выносливости, чтобы избежать более критического удара. с ударами и улучшением фокусирующего щита, чтобы пули не причиняли вам вреда, когда вы в бегах.

Проходите внимательно. Потребуется некоторое время, чтобы добраться до хороших вещей с этим деревом навыков Mirror’s Edge: Catalyst, но в долгосрочной перспективе вам будет лучше.

Экипировка — ваш друг в Mirror’s Edge: Catalyst

Наконец, есть дерево умений Gear, в котором вы найдете множество предметов. Возможно, лучшим здесь является Climb Efficiently, который находится немного дальше в списке, но его стоит разблокировать. Это помогает вам перемещаться по лестницам и трубам намного быстрее, чем обычно, идеально, если вы уклоняетесь от атаки снизу (или, да поможет вам Бог, от вертолета) или пытаетесь быстрее добраться до верхнего яруса. Способность «Разрушение» также очень крутая, так как вы можете прерывать связь с врагом на время, достаточное для того, чтобы уничтожить его, поэтому вам больше не нужно беспокоиться о солдатах.

Однако лучше использовать MagRope. Как только вы разблокируете их, вы сможете использовать свою абордажную веревку с гораздо большей эффективностью, чтобы вы могли передвигаться быстрее и лучше — идеальная способность, когда вы пытаетесь побить время гонки друга или избежать неприятной ситуации. Не забывайте, что вы также можете управлять качанием, если вы хотите нацелиться на врага, а затем сбросить его после быстрого удара по веревке.

Это лучшие способности, которые вы найдете в игре, так что не торопитесь, разблокируйте их и станьте солдатом, которым вы должны были быть в Mirror’s Edge: Catalyst!

Mirror's Edge Catalyst напоминает игру заново. Это не всегда хорошо.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

me2.jpg

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Выпущенная в 2008 году игра Electronic Arts Mirror's Edge стала культовой классикой, которую одни не оценили, а другие полюбили. Одна только концепция захватила многих — паркур от первого лица, построенный на беге на почти сверхчеловеческих скоростях по крышам зданий и над вызывающими головокружение пропастями — и привела к немалому количеству цифровых чернил, пролитых в WIRED. Это вызвало у обозревателя Клайва Томпсона рвоту. Тогдашний редактор Крис Бейкер был в полном восторге от его головокружительной динамики. И это заставило меня задуматься, почему никого больше не беспокоят его проблемы с дизайном.

Но* Mirror's Edge Catalyst* (выходит на этой неделе на Xbox One, PlayStation 4 и ПК) не похож на продолжение или даже ремейк. Такое ощущение, что я пережил искривление времени и снова пересматриваю оригинальный Mirror's Edge. Он воссоздает сильные стороны оригинальной игры — и, что более важно, ее фундаментальные ошибки — как будто время не прошло.

Это была моя основная проблема с оригинальной игрой: она должна была быть связана с потоком, скоростью, молниеносным принятием решений о том, куда прыгать, под чем скользить и по каким стенам карабкаться, чтобы добраться до вас. из точки А в точку Б с максимальной эффективностью. И это действительно так, но только если вы уже прошли уровень 9 или 10 раз и таким образом запомнили каждый прыжок, каждое сальто, каждый максимально эффективный способ справиться с чередой препятствий.

И хотя Mirror's Edge Catalyst открывает город, а не ограничивает вас отдельными уровнями, его проблемы с дизайном ощущаются точно так же, как и в оригинале. Шансы на то, что я пройду миссию с первой попытки, были примерно равны нулю. Не потому, что мои рефлексы были не на высоте — клянусь!— но просто потому, что миссии настолько сжаты по времени, а позиционирование настолько точно, что на самом деле нет никакого времени, чтобы выяснить, каким будет план: вы просто должны делать. И пока это может (могу только предполагать) действительно воссоздать виды быстрых решений, которые вам пришлось бы принимать, если бы вы на самом деле пытались убежать от полицейских пешком, это не делает игровой процесс, который кажется справедливо.

Catalyst может быть "открытым миром", но на самом деле это система со ступицей, которая дает вам один способ добраться туда, куда вы направляетесь, возможно, с небольшой свободой здесь и там, чтобы переехать через здание, а не через него, или спрыгнуть с блока HVAC, чтобы вы могли очистить перила, не поднимая водосточную трубу. По моему опыту, для большинства миссий с испытанием на время, даже если может быть несколько способов добраться куда-то, вам в значительной степени нужно было найти идеальный золотой путь, если вы хотели иметь шанс на успех. Но что это за путь? С первого раза это не очевидно.

Смерть в Catalyst, как и в оригинале, означает долгое, очень долгое ожидание на экране загрузки, пока игра снова разворачивает ту область, в которой вы только что находились, полигон за полигоном. Были разделы, которые были настолько сложными или требовали таких точных движений, что я буквально тратил больше времени на загрузочные экраны между попытками, чем на самом деле играл в игру. Я представил себе Mirror's Edge, в котором можно перематывать время, а-ля Prince of Persia. Я не ожидал, что EA на самом деле сделает это, но я думал, что это что-то сделает.

Читайте также: