Как активировать маршрутный компьютер на Renault Duster

Обновлено: 23.11.2024

Я только что заметил, что наша выхлопная труба с хромированным наконечником почернела в нижней части.
Итак, я проверял и наблюдал - пока его трогают (не с места), а после скоростного тормоза, он извергает чуть ли не маленькое (1 куб. м) облачко дыма :(
.
Это "курение" требует визита в сервис?

Это может быть нормальным, так как водитель нажал бы на педаль после прерывателя скорости. Обороты быстро растут, особенно на 1-й передаче и задней передаче.

Такое бывает даже на новеньких Дастерах. Но, как вы упомянули, дым не является непрерывным. Это клуб черного дыма.

<р>1. Низкий FE @ MID:
Рассмотрите этот сценарий:
Если вы сбрасываете поездку и начинаете движение с бампера на бампер, крутой подъем, тяжелая нога И / ИЛИ много холостого хода, вы начнете FE в MID как низкий, как 8 ~ 12 кмпл.
Затем вы проедете 10 км в вышеуказанных условиях.
Позже, даже если вы проедете следующие 10 км в наилучших условиях, ваш показатель FE все равно будет составлять 15–16 км/ч.

Вы получите реальную картину только в том случае, если после сброса поездки проедете около 100 км или около того. (поскольку FE будет средним значением топлива, израсходованного на эти многие километры)
Поэтому частые сбросы могут дать искаженные результаты.

Да, как указано выше, я нашел FE @ MID довольно точным.
Мы можем проверить километры пробега по израсходованному топливу! :) - для сравнения с индикацией MID. (с расчетом точного расхода топлива - как указано ниже)


2. Так как мы знаем, как проверить топливо в баке:
Проверка топлива в баке Дастера

Обычно я проверяю уровень топлива в баке перед заправкой.
Скажем, если это 11 литров, и мне нужно проехать 15 км, чтобы добраться до койки, я планирую заполнить ровно 40 литров.
Легко проверить и после заправки! (также ограничивает шансы трюков с коротким заправщиком)

Вы правы. После заправки топливом и сброса счетчика пройденного пути я совершил 5-6 коротких поездок по 3-6 км каждая по плохим дорогам с интенсивным движением, и FE, о котором сообщил MID, составлял 8 км / ч. С тех пор он неуклонно увеличивался и на сегодняшний вечер составляет 13,5 км/ч (после преодоления 120 с лишним км/ч).

Привет! коллеги из BHP ищут совета, так как это моя первая покупка нового автомобиля.
Я готов купить новый Renault Duster RxL+. Цена на дорогу в форме счета-проформы составляет 11 72 472 рупий.
Разделение выглядит следующим образом:
Выставочный зал ---------->9,99,000
Life Tax 12%-----------> 1 20 380
Страхование ------------->35 692
Сборы за обслуживание------->9 900
Стандартные аксессуары--->4 000 < br />Постоянная регистрация-->3500
Всего------------------->11 72 472

Единственная скидка, которую мне предложили, - это 4000 рупий на стандартные аксессуары бесплатно от дилера, и при дальнейшем торге он предложил еще рупий. Дополнительные аксессуары на сумму 10 000 рублей бесплатно. SA не хотел вести переговоры о страховании.

Есть ли какие-нибудь скидки и предложения, о которых я не знаю? Сейчас хорошее время для покупки ИЛИ стоит подождать до конца года?


Заранее большое спасибо :)

Вам не дали фиксированную скидку 30000 рупий! Это только в этой части страны?? Я также выторговал хорошую скидку на свой RXL PLUS DIESEL, около 17000 на страховку и нулевую отправку, а также скидку 2500 рупий на задние датчики.. (в Газиабаде)

Помимо этих скидок ТАКЖЕ существует предложение «бесплатная поездка в Таиланд», но это обман, так как вам нужно заплатить около 20-30000 налоговых сборов и т. д.
Вы можете получить скидку в течение года. конец, потому что дилеры пытаются избавиться от «предыдущих» годов (потому что они обесцениваются в новом году), но тогда эта скидка исчезла бы. Если можете , то подождите еще. Фейслифтинг должен состояться в середине 2015 года (но не раньше).

Выглядит хорошо, но €112.00 за штуку - не маленькая сумма :)

Единственная проблема с универсальными подлокотниками с ebay и других сайтов заключается в том, что они вдавливаются в замки ремней безопасности, что немного неудобно в использовании.

Вам не дали фиксированную скидку 30000 рупий! Это только в этой части страны?? Я также выторговал хорошую скидку на свой RXL PLUS DIESEL, около 17000 на страховку и нулевую отправку, а также скидку 2500 рупий на задние датчики.. (в Газиабаде)

Спасибо за ответ, я не был проинформирован о каких-либо скидках от SA, буду очень полезен, если вы подскажете, как называлась/называется скидка.
SA не хотел сдвинуться с места по страховке, и я подталкивал его отказаться от страховки: D. Он не хотел предлагать мне сниженную цену или скидку на дорожную цену, его причина заключалась в том, что на модель RxL+ уже была скидка, чтобы опустить ее ниже сегмента 10 лаков.

Актуальное доступное предложение на Дастер указано по следующей ссылке:

Ниже приведены условия Предложений Duster:

Специальная цена для всей Индии: 9,19 лакха, 9,99 лакха и 10 рупий.99 лакхов на версии 85 PS RxL, 85 PS RxL Plus и 110 PS Adventure применимы для поставок до 31 октября 2014 года. Также доступны интересные предложения на другие варианты Duster.


*Бесплатная золотая монета распространяется на все варианты при бронировании до 21 октября 2014 года и доставке до 31 октября 2014 года.


*Показанные аксессуары могут не входить в стандартную комплектацию.

^^Гарантия 2+2 года / 80 000 км. с даты выставления счета (в зависимости от того, что наступит раньше).

Спасибо за ответ, я не был проинформирован о каких-либо скидках от SA, буду очень полезен, если вы подскажете, как называлась/называется скидка.
SA не хотел сдвинуться с места по страховке, и я подталкивал его отказаться от страховки: D. Он не хотел предлагать мне сниженную цену или скидку на дорожную цену, его причина заключалась в том, что на модель RxL+ уже была скидка, чтобы опустить ее ниже сегмента 10 лаков.

Хорошо, что вы дождались ..
посмотрите сегодняшние времена Хиндустана, чтобы узнать о новом предложении Дивали от Renault.
Ни RXL PLUS не снят с производства, ни «УЖЕ» со скидкой,
Большие скидки доступны сейчас. (Грр, я чувствую себя обманутым.)
Предложение MEra wala больше не доступно. Так что не важно.

Только твердо скажите SA, что вы не будете брать у них страховку. Вот и все. Затем подождите несколько дней. Вам перезвонят. )

Хорошо, что вы дождались ..
посмотрите сегодняшние времена Хиндустана, чтобы узнать о новом предложении Дивали от Renault.
Ни RXL PLUS не снят с производства, ни «УЖЕ» со скидкой,
Большие скидки доступны сейчас. (Грр, я чувствую себя обманутым.)
Предложение MEra wala больше не доступно. Так что не важно.

Было бы очень полезно, если бы вы разместили фото/изображение вышеуказанного объявления в газете Hindustan Times.
Заранее спасибо :)

Выглядит хорошо, но €112.00 за штуку - не маленькая сумма :)

Единственная проблема с универсальными подлокотниками с ebay и других сайтов заключается в том, что они вдавливаются в замки ремней безопасности, что немного неудобно в использовании.

Кто-нибудь видел специальный выпуск: "DUSTER ADVENTURE"? Вчера в Deccan Chronicle была реклама. Есть идеи о различиях между стандартным DUSTER и DUSTER ADVENTURE?

Было бы очень полезно, если бы вы разместили фото/изображение вышеуказанного объявления в газете Hindustan Times.
Заранее спасибо :)

Это также и в сегодняшней газете Times of India.
Извините, но я постараюсь сфотографировать рекламу, если смогу, и опубликовать..

Только что вернулся из 3300-километровой поездки по Северной Индии на моем новом Duster 85ps. Я понял, что, хотя я на самом деле купил 204 литра дизельного топлива (полный бак до полного бака), согласно моему счетчику пройденного пути я израсходовал 180 литров. Это может означать, что либо бортовой компьютер не соответствует действительности, либо несколько насосов дали мне меньше топлива, чем они выставили счет. Или их комбинация.

Некоторые друзья говорят, что их бортовые компьютеры продешевили примерно на десять процентов. Кто-нибудь здесь проверял маршрутный компьютер Duster? Если да, то каков вывод, пожалуйста?

новая Dacia Duster поставлялась с автоматической коробкой передач

Duster, модель Dacia, изменившая баланс в сегменте внедорожников, была обновлена. Лидирующая модель турецкого внедорожника будет предлагаться для продажи в Турции с 25 августа с долгожданной опцией трансмиссии EDC. Увеличивая удовольствие от вождения благодаря обновленному комфорту, дизайну и функциям безопасности, Duster встречает потребителей специальными стартовыми ценами от 199 тысяч турецких лир. В комплектациях Comfort, Prestige и Prestige Plus новый Duster Arizona привлечет внимание своим оранжевым цветом и продолжит свой путь еще сильнее благодаря деталям дизайна интерьера и экстерьера.

Идеальный компаньон для повседневного использования и приключений на свежем воздухе, Duster своим новым обликом привносит новое дыхание в сегмент внедорожников. Duster, который стал символом бренда Dacia, достигнув 2010 миллионов клиентов с 2010 года, стремится к дальнейшему успеху с новой опцией трансмиссии EDC. Dacia Duster по-прежнему привлекает пользователей, которым нужен очень полезный внедорожник с улучшенными ходовыми качествами и внешним видом.

«Мы стремимся сохранить лидерство среди внедорожников, расширив нашу целевую аудиторию новым Duster»

Генеральный менеджер Renault MAİS Берк Чагдаш сказал, что трансмиссия EDC добавит мощность Duster: «Мы, Dacia, считаем, что современные автомобили должны разрабатываться для удовлетворения потребностей потребителей. Мы продолжаем предлагать нашим потребителям более современные решения по доступным ценам без ущерба для нашей основной философии простоты и надежности.Duster, который получил высокую оценку потребителей с момента своего первого запуска, достиг в общей сложности 2 миллионов продаж по всему миру. В нашей стране модель, которая является лидером среди внедорожников в 2020 году и в январе-июле текущего года, на сегодняшний день познакомилась с 144 тысячами 463 пользователями. С 2013 года он является бессменным лидером на рынке легковых автомобилей. Надежный и прочный, современный дизайн, широкая сервисная сеть и оптимальное соотношение цены и качества играют большую роль в лидерстве Duster. Сегмент C-SUV является крупнейшим сегментом в нашей стране после C-Sedan, с долей рынка 19 процентов. В этом сегменте, который продолжает тенденцию к росту и где доминирует автоматическая коробка передач, в 2020 году 84 процента продаж приходилось на автоматические коробки передач. В сегменте, где спрос на автоматическую коробку передач так высок, Duster лидирует со своими версиями с механической коробкой передач. Поэтому трансмиссия EDC еще больше укрепит позиции Дастера. Мы стремимся сохранить наше лидерство, привлекая более широкую аудиторию новым Duster с его усиленными деталями внешнего дизайна, отражающими индивидуальность бренда, развивающимися технологиями и функциями комфорта».

Характер Дастера становится сильнее благодаря новому внешнему дизайну

Добавив в свою цветовую гамму новый цвет Arizona Orange, Duster приобрел более современный дизайн. Изменение дизайна способствует повышению эффективности благодаря более совершенной аэродинамической структуре.

Новый Duster основан на элементах фирменного стиля Dacia, впервые использованных в семействе Sandero. Y-образные светодиоды на передних и задних фарах привлекают внимание с первого взгляда. С другой стороны, 3D-рельефы на хромированной передней решетке создают современную целостность с фарами, подчеркивая сильный характер Duster. Хромированные детали на передних и задних защитных кожухах, боковых зеркалах и двухцветных дугах на крыше также обеспечивают целостность внешнего дизайна.

Новый Duster — первая модель Dacia, оснащенная светодиодными фарами. Эта технология также используется в фарах ближнего света и освещении номерного знака.

Благодаря новой работе дизайнеров и инженеров аэродинамика стала лучше. Новый дизайн заднего спойлера, испытанный в аэродинамической трубе, и новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски улучшают аэродинамику. Оптимизация выбросов CO2, в том числе зона аэродинамического сопротивления, помогает снизить уровень CO4 до 4 граммов в версии Duster 2×5,8. Поскольку снижение выбросов CO2 и расход топлива идут рука об руку, аэродинамические улучшения Duster обеспечивают потребителям двойную выгоду.

Более современный и комфортный интерьер

Новый Duster предлагает покупателям совершенно новую обивку сидений. Узкая форма подголовников улучшает видимость как для пассажиров задних сидений, так и для пассажиров передних сидений. Кроме того, пользователи смогут выбрать кожаную обивку и подогрев сидений.

Широкая центральная консоль с подлокотником с подвижной площадью 70 мм выделяется как одно из нововведений в интерьере. На центральной консоли находится 1,1 литра крытого хранилища и, в зависимости от версии, две USB-розетки для зарядки для задних пассажиров.

На всех аппаратных уровнях; встроенный бортовой компьютер, автоматическое включение дальнего света и ограничитель скорости с подсветкой органов управления на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию.

В зависимости от уровня оснащения предлагается автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, круиз-контроль с подсветкой органов управления на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карточная система громкой связи.

Полностью электрическая система рулевого управления нового Duster перенастроена для движения на средних и высоких скоростях. Рулевое управление становится немного жестче на скорости выше 70 км/ч. Эта новая настройка поддерживает безопасность вождения и предоставляет водителю больше обратной связи для лучшего ощущения от вождения. Мягкая регулировка рулевого колеса облегчает парковку и маневрирование на малых скоростях, повышая комфорт вождения.

Мультимедийные системы, ориентированные на пользователя

Медиа-дисплей имеет такие функции, как 6 динамиков, подключение по Bluetooth, 2 порта USB и Apple CarPlay. Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации функции голосового управления. Система Media Nav также поставляется со встроенной навигацией и беспроводной поддержкой Apple CarPlay.

Помимо информации об экологичном вождении на мультимедийном дисплее и интерфейсе Media Nav, на экране 4 x 4 можно получить доступ к таким функциям, как боковой уклонометр, угол наклона, компас и альтиметр.

Идеальное удовольствие от вождения как на асфальте, так и на улице

Новый Dacia Duster предлагает настоящий внедорожник как при повседневном использовании, так и на открытом воздухе благодаря своей высокой конструкции, новым шинам и специальному экрану 4×4.

Новый Dacia Duster предлагает дорожный просвет 217 мм в переднеприводной версии и 4 мм в версии 4x214, обеспечивая при этом угол отрыва 21 градус и угол въезда 30 градусов.Он по-прежнему обеспечивает плавность хода благодаря таким функциям, как 34 градуса в переднеприводной версии и 4 градуса в версии 4×33.

Не ставит под угрозу безопасность

Новый Dacia Duster оправдывает ожидания благодаря функциям безопасности. В дополнение к ограничителю скорости и ESC нового поколения, предлагаемым в стандартной комплектации, новый Duster предлагает множество систем помощи при вождении (ADAS).

Система предупреждения о слепых зонах, работающая на скорости от 30 км/ч до 140 км/ч, система помощи при трогании на подъеме и система помощи при парковке, которая благодаря четырем ультразвуковым датчикам в заднем бампере предупреждает водителя во время маневров, облегчают задачу. использовать. Система 360-градусных камер, состоящая из четырех камер, по одной спереди, по одной с каждой стороны и по одной сзади, информирует водителя об окружающей среде вокруг автомобиля.

Адаптивная система помощи при спуске с холма, доступная в версиях 4x4, особенно полезна при движении по бездорожью или по крутым склонам. Система, которая воздействует на тормоза, чтобы предотвратить ускорение автомобиля на склоне, обеспечивает адаптивную скорость движения от 5 до 30 км/ч в зависимости от запроса водителя.

трансмиссия EDC и эффективный диапазон двигателей

Обновленная линейка двигателей нового Duster позволяет получать удовольствие от вождения при меньшем уровне выбросов углерода. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC, которую с нетерпением ждут потребители, предлагается с полноприводным двигателем TCe 150. Помимо удовольствия от вождения и комфорта, автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением обеспечивает такой же расход топлива и уровень выбросов CO2, что и механическая коробка передач.

Еще одна заметная особенность обновленного облика – вместимость бака для сжиженного нефтяного газа. Емкость газового бака в варианте ECO-G 100 л.с. увеличена на 50 процентов и достигает 49,8 литров. В багажнике в нише запасного колеса установлен газовый баллон увеличенной емкости 16,2 литра. Это увеличивает дальность полета более чем на 250 километров. С двумя топливными баками, каждый емкостью 50 литров, новый Dacia Duster достигает общей дальности до 1235 км. Новый переключатель бензин/газ в кабине обеспечивает более эргономичное использование. На 3,5-дюймовом TFT-экране бортового компьютера отображается уровень топлива в обоих баках, а также информация бортового компьютера ADAC (Digital Driving Assistance Display), включая среднюю скорость, запас хода и средний расход топлива.

Мы пошли на встречу с Кэролайн Урсо. В 58 лет этот ученый-компьютерщик решил отправиться в приключение на своем Dacia Duster. За пять месяцев этих страстных поездок было пройдено 38 000 км по многим странам, чтобы посетить Монголию. Она согласилась рассказать нам, как его Duster оправдал его ожидания в более сложных ситуациях, чем .

Как вам пришла в голову идея совершить такое путешествие и что вы искали?

Я люблю путешествовать, это одно из моих увлечений. Мне уже посчастливилось побывать в нескольких странах: на Мадагаскаре, в Камбодже и в Объединенных Арабских Эмиратах. На этот раз мы с друзьями хотели дойти до Азии. Пока мы разговаривали, возникла идея Монголии. Это уникальная страна с великолепными пейзажами. У меня были те же цели, что и у всех моих поездок: смена обстановки, бегство от повседневной рутины, знакомство с непонятыми людьми и погружение в другую культуру.

Почему вы выбрали Duster для своего путешествия?

У меня уже был короткобазный Nissan Patrol GR Y60 1996 года, который вполне мог бы совершить поездку. Но так как на часах было много километров, я выбрал более свежую машину. Дастер очень скоро предстал в идеале. У моего брата есть Dacia Duster, и он всегда отзывался о ней очень хорошо. Цена, которая была более привлекательной, чем у других моделей в той же категории, также сыграла роль в моем решении. Поэтому я купил подержанный Dacia Duster 4x4 с пробегом 70 000 километров и специально подготовил его к поездке.

В каком состоянии был ваш Duster, когда вы вернулись в Бретань пять месяцев спустя?

Учитывая, через что он прошел во время поездки, он был в очень хорошем состоянии! Должен признаться, я впечатлен тем, что мне не пришлось менять ни одной детали за наши 38 000 километров. Ничего не сломалось, и когда я вернулся, все было в идеальном состоянии. Мой механик засмеялся, спустив его с моста, чтобы осмотреть: «Ничего не сообщать, он готов к запуску снова», — сказал он. Вы знаете, мы ехали по особо сложным дорогам, в очень переменчивую погоду.На самом деле, Монголия известна своими деформированными дорогами из «гофрированного железа»: чередой ям и неровностей. Мы также преодолели несколько горных перевалов высотой более 4600 метров, и машина не дрогнула. Загорелась только сигнальная лампа сажевого фильтра из-за нехватки кислорода в окружающем воздухе. Особого износа не заметил. Возможно, несколько вибраций от приборной панели и капота, когда мы ехали по очень неровным дорогам, но, честно говоря, я думаю, что все материалы очень хорошо состарились.

То есть, с вашей точки зрения, Duster подошел для поездки и оправдал ваши ожидания?

Да, это было идеально, даже для сна! Честно говоря, я думаю, что это сделало работу! Через два года планирую совершить еще одну поездку: на этот раз в Южную Америку. Так что я надеюсь, что Duster поедет со мной!

* Этот тип поездки требует некоторых корректировок: увеличение дорожного просвета автомобиля, бронирование передней и задней осей, предварительный фильтр дизельного топлива, большие универсальные шины, подавление глушителя выхлопа с прямым линию из нержавеющей стали, переделав систему воздушного фильтра и установив плоское напольное покрытие в качестве основания для сна.

Dacia усовершенствовала и обновила модель внедорожника Duster. Эта последняя версия отличается обновленными элементами дизайна, современными функциями и технологиями, сохраняя при этом ту же надежность, комфорт и соотношение цены и качества, которыми она славится.

Запущенный в продажу в Великобритании в 2013 году и доступный в Европе с 2010 года, Duster быстро завоевал репутацию автомобиля, предлагающего все преимущества внедорожника по цене городского автомобиля. Благодаря шокирующе доступной цене Duster встряхнул сегмент внедорожников, нарушив правила и став уникальным предложением для потребителей. С 2019 года продано более 1,9 миллиона автомобилей, и с 2019 года Duster стал автомобилем номер один по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников.

Как и предыдущие поколения, новый Duster предназначен как для клиентов, которые ищут удобный и привлекательный внедорожник, так и для тех, кто хочет надежный и универсальный полноприводной автомобиль.

Верный своему наследию, новый Duster по-прежнему остается семейным внедорожником с духом первопроходца. Это компаньон для повседневного использования, а также для приключений на природе. Его привлекательный дизайн изменился, особенно в отношении фонарей и решетки радиатора, которые придают ему еще более сильный характер и повышают эффективность использования CO2.

Подпишитесь на нас в Reddit

Люк Брод, глава отдела продаж Dacia UK, сказал: «Новая Dacia Duster — прекрасный пример оптимального соотношения цены и качества без ущерба для качества. Новый Duster — это спортивный вездеход, который по-прежнему делает внедорожник доступным для потребителей. Теперь он поставляется с еще более передовыми технологиями, функциями, стилем, повышенным удовольствием от вождения и эффективностью. Формула успеха Duster обеспечила ему лидерство в своем классе на европейском рынке внедорожников с 2019 года, и мы ожидаем, что новый Duster с его непревзойденным сочетанием исключительной надежности, комфорта и цены только ускорится".

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Новый Duster с новым кузовом цвета Desert Orange отличается более современным дизайном. Эта эволюция не только стала более стильной, но и улучшила аэродинамические характеристики Duster для большей эффективности.

Передняя часть нового Duster перенимает черты обновленного визуального образа Dacia, впервые представленного в моделях New Sandero и Sandero Stepway. Новые световые блоки включают в себя Y-образные дневные ходовые огни, новая форма которых также вдохновила новую хромированную 3D-решетку радиатора. Эта более современная передняя часть подчеркивает индивидуальность нового Duster.

Постоянно включенное переднее и заднее освещение воплощает в себе новую световую подпись Dacia, а Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота. Эта технология также используется для ближнего света фар (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации) и освещения номерного знака. Светодиоды не только потребляют меньше электроэнергии, но и обеспечивают более яркое освещение днем ​​и ночью, обеспечивая лучшую видимость как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Благодаря передовому опыту инновационных дизайнеров и инженеров Dacia аэродинамические характеристики Duster были улучшены.Дизайн нового заднего спойлера и новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков был испытан в аэродинамической трубе. Набор оптимизаций CO2 (новые ступичные подшипники и шины, светодиодное освещение), включая зону сопротивления (SCx), позволяет снизить выбросы CO2 до 5,8 г на автомобиле. Полноприводная версия нового Duster.

Помимо сокращения выбросов CO2, эти функции также помогли снизить расход топлива, что дало клиентам еще одно преимущество.

Обивка сидений нового Duster на 100 % новая, а улучшенная ткань и форма подголовников обеспечивают улучшенную эргономику. Новый тонкий профиль подголовников улучшает видимость в салоне для задних пассажиров, смотрящих вперед и наоборот.

Главной новой особенностью является наличие высокой центральной консоли с широким подлокотником, который убирается на 70 мм. Доступный на некоторых моделях, он включает в себя закрывающееся отделение для хранения вещей объемом 1,1 л и две USB-разъема для зарядки для задних пассажиров.

Всеобъемлющее стандартное оборудование включает в себя экран бортового компьютера, автоматическое включение дальнего света, круиз-контроль и ограничитель скорости с элементами управления с подсветкой на рулевом колесе.

Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений и карта громкой связи доступны в версиях с более высокими характеристиками.

С Media Display оборудование включает в себя шесть динамиков (два «бумерных» динамика и два твитера спереди), радио DAB, возможность подключения Bluetooth®, два порта USB и проводную репликацию смартфона, совместимую с Apple CarPlay® и Android Auto®. . Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации распознавания голоса, что позволяет водителю управлять своим голосом смартфоном iOS или помощником Google.

Благодаря Media Nav мультимедийная система обогащается встроенной навигацией и возможностью подключения Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

В интерфейсе Media Display и Media Nav есть вкладка «Транспорт», которая используется для доступа к информации об экономичном вождении, а в полноприводной версии — монитор 4×4, на котором отображаются данные высотомера, уклономера и компаса.< /p>

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Верный своему наследию, Dacia Duster — это надежный внедорожник как для повседневного использования, так и для бездорожья. Благодаря большому дорожному просвету, новым шинам и специальному монитору 4×4 (в полноприводной версии) Duster чувствует себя как дома как на дороге, так и в бездорожье.

Новый Duster — ваш повседневный компаньон и по-прежнему предлагает настоящие внедорожные функции, в том числе:

  • Дорожный просвет 217 мм для полноприводной версии и 214 мм для полноприводной версии.
  • Угол отвода 21 градус.
  • Угол въезда 30 градусов.
  • Угол съезда 34 градуса для полноприводной версии и 33 градуса для полноприводной версии.

Новый Duster оснащен шинами нового типа, независимо от того, какую версию выберет покупатель. Полноприводная версия в стандартной комплектации оснащена «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что снижает сопротивление качению на 10 %.

Шины версии 4×4 соответствуют официальным требованиям 3PMSF. Превосходное сцепление, которое они обеспечивают, означает, что зимние шины больше не нужны.

Версия 4×4, оснащенная Media Display или Media Nav, также включает систему 4×4 Monitor, которая отправляет различные типы информации на центральный экран:

  • Боковой уклономер: показывает угол между левой и правой сторонами автомобиля, что полезно при движении по неровным поверхностям.
  • Угол наклона: используются данные системы помощи при трогании на подъеме и системы адаптивного управления спуском, чтобы информировать водителя во время крутых спусков и подъемов.
  • Компас: теперь он доступен, когда транспортное средство неподвижно. Он помогает ориентироваться, используя магнитный север и юг.
  • Высотомер: в одной части экрана отображается высота, в другой — журнал подъема-спуска.

После поездки по бездорожью или в горах монитор 4×4 отображает сводный журнал поездки.

ДВИГАТЕЛИ
Линейка двигателей Duster была полностью обновлена, чтобы сочетать удовольствие от вождения с уменьшенным выбросом CO2. Новый Duster теперь доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) с двигателем TCe 150, а емкость газового бака на двухтопливной версии TCe 100 увеличена на 50 процентов, или 49,8. литров.

Полноприводная версия нового Duster теперь может похвастаться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC в сочетании с двигателем TCe 150.Он предлагает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2, близкие к показателям механической коробки передач.

Коробка передач EDC имеет два сцепления: одно для нечетных передач (1,3,5) и одно для четных передач (2,4,6 и задний ход). Переключение передач осуществляется с помощью электрических приводов, которые, в свою очередь, управляются компьютером, который выбирает идеальную передачу в соответствии с запросами водителя. При переключении передач включенное сцепление размыкается одновременно с замыканием сцепления следующей передачи. Переключения передач быстрые и плавные, а крутящий момент передается непрерывно. Энергия не теряется, двигатель не глохнет, что повышает эффективность и комфорт.

Система EDC уменьшает число оборотов двигателя, гарантируя, что автомобиль находится на самой высокой передаче, возможной для данной скорости, тем самым контролируя расход топлива и выбросы CO2.

Новый Duster оснащается полной линейкой двигателей Euro 6D Full. В состав входят:

  • Дизель: dCi 115 (полный или полный привод) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Бензин:
    • TCe 90 (полный привод) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 130 (полный привод) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 150 (полный привод) в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC.

    Dacia — единственный производитель, предлагающий двухтопливный вариант (бензин-сжиженный газ) для всего модельного ряда двигателей внутреннего сгорания. Заводская установка этой проверенной технологии на двухтопливный двигатель TCe 100 является гарантией безопасности и надежности. Продолжительность гарантии производителя, интервалы обслуживания и объем багажника идентичны бензиновой версии. Газовый баллон устанавливается под полом багажника вместо запасного колеса.

    При работе на сжиженном газе новый Duster Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 9,5 % меньше CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Кроме того, благодаря двум бакам, общий запас которых составляет почти 100 литров, он может проехать 767 миль. Он состоит из 50-литрового бензинового бака и 62-литрового газового бака (заправочная емкость 50 литров). Полезный запас ГБО увеличился на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, увеличив запас хода более чем на 255 миль.

    За рулем переключение между видами топлива происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-газ, который более эргономичен и лучше интегрирован, может управляться вручную водителем в любое время. Переключение на бензин происходит автоматически, если бак LPG пуст.

    3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера информирует водителя об уровне топлива в двух баках. С Dacia LPG сочетаются простота использования, удовольствие от вождения и снижение выбросов CO2 с большим запасом хода.

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ

    Помимо круиз-контроля и ограничителя скорости, которые управляются с рулевого колеса, новый Duster в стандартной комплектации оснащен системой ESC последнего поколения. Также доступны другие ключевые системы помощи водителю (ADAS).

    • Предупреждение о слепых зонах. Система предупреждения о слепых зонах, работающая на скорости от 19 до 87 миль в час, информирует водителя о потенциальном столкновении с другим транспортным средством, находящимся в мертвой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (два сзади и два спереди) обнаруживают движущиеся транспортные средства, в том числе двухколесные, в мертвой зоне.

    Если в этой области находится автомобиль, на соответствующем наружном зеркале загорается светодиодный индикатор. Если указатель поворота включен, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиод на зеркале мигает.

    • Система помощи при парковке: четыре ультразвуковых датчика, установленных на заднем бампере, активируют звуковой сигнал во время маневров. В зависимости от версии модели они могут сопровождаться отображением с задней камеры с динамическими указаниями на центральном экране и визуальными предупреждениями о приближении препятствия.
    • Hill Start Assist: при трогании с места после остановки на склоне эта функция предотвращает откат автомобиля назад в течение более двух секунд после того, как водитель уберет ногу с педали тормоза, что дает ему время нажать на педаль акселератора. педаль.
    • Adaptive Hill Descent Control (версия 4×4). Особенно полезная при движении по бездорожью или на крутых спусках, эта система, управляемая с приборной панели, управляет тормозами, чтобы автомобиль не убежал, и обеспечивает адаптивное торможение. скорость движения (соответствует запросам водителя) от 3 до 18 миль в час. Работает на первой передаче и на задней. Водителю нужно сосредоточиться только на руле, и он может забыть о педали тормоза и акселератора во время спуска с холма.
    • Камера Multiview: система камер Multiview (четыре камеры: одна спереди, по одной с каждой стороны и одна сзади автомобиля) информирует водителя об окружающей среде вокруг автомобиля. Боковые камеры, установленные под наружными зеркалами заднего вида, также показывают передние колеса. Эта система полезна при парковке или в сложных ситуациях на бездорожье. Он активируется мгновенно при включении реверса и вручную с помощью клавиши MVC на панели управления фортепиано.

    На экране навигации одновременно отображается одна камера. Камера меняет угол автоматически при включении передней передачи. Система отключается, когда скорость автомобиля превышает 12 миль в час или с помощью ключа MVC.

    Читайте также: