Из-за сбоя компьютера интерпретация некоторых слов была запутанной, исправьте ошибки

Обновлено: 02.07.2024

Слова, которые часто путают
(версия для печати здесь)

Слова, которые звучат одинаково или почти одинаково, но имеют разное значение, часто вызывают проблемы у авторов. Вот несколько наиболее распространенных пар с правильными определениями и примерами:

ПРИНЯТЬ — получить
пример: Он хорошо принимает поражение.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ-брать или не брать
пример: Пожалуйста, возьмите с полки все книги, кроме красной.

AFFECT — влиять на
пример: Недостаток сна влияет на качество вашей работы.
ЭФФЕКТ-n., результат, v., выполнить
пример: Из-за тонкого эффекта освещения комната выглядела зловеще.
пример: Может ли университет осуществить такое изменение, не прерывая занятий?

МНОГО (два слова)-много.
МНОГО (одно слово) – неправильная форма.

АЛЛЮЗИЯ — косвенная ссылка
пример: Профессор намекнул на работу Вирджинии Вульф.
ИЛЛЮЗИЯ — ложное восприятие реальности
пример: Они видели мираж: это тип иллюзии, которую можно увидеть в пустыне.

ALL READY-prepared
ex: Ужин был готов, когда пришли гости.
УЖЕ-к этому времени
пример: Индейка уже сгорела, когда пришли гости.

ВСЕ-полностью
пример: В целом, я думаю, что презентация студента была хорошо спланирована.
ВСЕ ВМЕСТЕ — собрались, все в одном месте
пример: Мы были все вместе на семейном празднике прошлой весной.

APART-быть разделенным
пример: Сетчатый забор разделял разъяренных собак. ИЛИ Моя старая машина развалилась до того, как мы добрались до Калифорнии.
ЧАСТЬ-для объединения с
пример: Новый курс был частью новой области обучения в университете. ИЛИ Часть этого плана включает в себя начало работы на рассвете.

ПОДЪЕМ-подъем
пример: От подъема самолета у меня заложило уши.
ASSENT-agreement
пример: Марсианин согласился на проведение экспериментов.

BREATH-существительное, вдыхаемый или выдыхаемый воздух
пример: Вы могли видеть его дыхание в холодном воздухе.
BREATHE-глагол, чтобы вдохнуть или выдохнуть
пример: Если вы не дышите, то вы мертвы.

СТОЛИЦА-резиденция правительства. Также финансовые ресурсы.
пример: Ричмонд — столица штата Вирджиния.
пример: У фирмы было достаточно капитала, чтобы построить новый завод.
КАПИТОЛ — фактическое здание, в котором собирается законодательный орган.
пример: Губернатор объявил о своей отставке в речи, произнесенной сегодня в Капитолии.

CITE-цитировать или документировать
пример: Я процитировал десять цитат одного и того же автора в своей статье.
SIGHT-vision
ex: Вид американского флага вызывает разные эмоции в разных частях мира.
SITE-позиция или место
пример: Новое офисное здание было построено на месте кладбища.

ДОПОЛНЕНИЕ-существительное, то, что завершает; глагол, завершающий
пример: Хорошее сухое белое вино дополняет основное блюдо из морепродуктов.
КОМПЛИМЕНТ-существительное, похвала; глагол, похвалить
пример: Профессор похвалил Бетти за правильное использование запятой.

СОВЕСТЬ-чувство правильного и неправильного
пример: Совесть студента удерживала его от списывания на экзамене.
СОЗНАНИЕ-бодрствование
пример: Я был в сознании, когда грабитель вошел в дом.

СОВЕТ – группа, которая консультирует или дает советы.
пример: мужчины и женщины в совете проголосовали за проведение концерта под открытым небом в их городе.
COUNSEL-советовать
пример: Офицер по условно-досрочному освобождению консультировал осужденного перед его освобождением.

ВЫЯВЛЕНИЕ — нарисовать или вывести
пример: Учитель выпытывал у ученика правильный ответ.
НЕЗАКОННЫЙ – незаконный
пример: колумбийский наркобарон был арестован за незаконную деятельность.

ВЫДАЮЩИЙСЯ-известный, уважаемый
пример: Выдающийся ортопед получил награду "Врач года".
IMMANENT-inherent или inherited
ex: Смысл стихотворения был имманентным, и его нелегко было распознать.
НЕМЕДЛЕННО-готово к событию
пример: Драка между моей сестрой и мной неизбежна с того момента, как я войду в свой дом.

СВОИ или принадлежащие ему
пример: Ребенок закричит, как только его мать выйдет из комнаты.
IT'S-сокращение от it
пример: Сегодня прекрасный день по соседству.

LEAD-существительное, тип металла
пример: Эта труба сделана из свинца?
LED-глагол, прошедшее время глагола "вести"
пример: Она повела отдыхающих в ночную прогулку.

LIE-лежать (человек или животное. подсказка: люди могут лгать)
пример: у меня болит голова, поэтому я собираюсь полежать ненадолго .
(также лежать, лежать, иметь/иметь лежать - Собака весь день пролежала в тени; вчера собака пролежала там двенадцать часов).
LAY-уложить предмет.
пример: "Положи дробовик, Паппи!" — спросил шериф сумасшедшего самогонщика.
пример: Город лежал у подножия горы.
(также укладка, укладка, укладка/укладка -- В этот момент Паппи положил дробовик на землю).

ПРОИГРАТЬ — глагол, означающий потерять место или не выиграть.
пример: Мама уставилась на Майки. «Если ты потеряешь эту новую коробку для завтрака, даже не думай возвращаться домой!»
LOOSE-прилагательное, не быть тугим; глагол (редко используется) -- освободить
пример: штаны грабителя были настолько свободными, что он был уверен, что проиграет гонку с преследовавшим его копом.
пример: в ожидании суда его так и не выпустили из тюрьмы, потому что никто не внес за него залог.

РОМАН - существительное, книга, являющаяся художественным произведением. Не используйте «роман» для документальной литературы; используйте «книга» или «работа».
пример: Марк Твен написал свой роман Приключения Гекльберри Финна, когда он уже был хорошо известен, но до того, как он опубликовал множество других произведений художественной и документальной литературы. р>

PASSED-глагол, прошедшее время от «пройти», переместиться
пример: Торнадо быстро прошел через город, но причинил большой ущерб.
ПРОШЛОЕ — принадлежность к прошлому времени или месту.
пример: Кто был в прошлом президентом Microsquish Computers?
пример: пройдите мимо пожарной части и поверните направо.

PRECEDE – предшествовать
пример: предварительное написание предшествует черновому варианту хорошей статьи.
ПРОДОЛЖАТЬ — идти вперед
пример: Он начал возвращать плохие оценки на экзамене/

Спасибо Шелли за то, что она показала нам, что слово "продолжить" написано с ошибкой как "процедура" в одном месте!

QUOTE-глагол, чтобы цитировать
пример: Я хотел бы процитировать Диккенса в моей следующей статье.
ЦИТАТА-существительное, акт цитирования
пример: Книга известных цитат вдохновила всех нас.

RELUCTANT — колебаться или чувствовать нежелание.
пример: Мы стали неохотно ехать дальше и, в конце концов, повернули назад, когда дорога покрылась льдом.
НЕМОЧНЫЙ — неохотно говорить; быть зарезервированы в порядке. Обратите внимание, что в Словаре американского наследия слово «неохотно» указано как синоним слова «сдержанный» в качестве третьего определения. Для нюансов и разнообразия мы рекомендуем «сдержанный» для нежелания говорить или проявлять эмоции (в конце концов, даже экстраверты могут стать неохотными).
пример: Его называли молчаливым, потому что он редко говорил. Но он внимательно слушал и говорил только тогда, когда хотел сказать что-то важное.

СТАЦИОНАРНЫЙ – стоя на месте
пример: Авария произошла по моей вине, потому что я столкнулся с неподвижным объектом.
КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ – бумага для письма
пример: Моя мама купила мне канцелярские принадлежности, сделанные из переработанной бумаги.

SUPPOSED TO — правильная форма для слов "быть обязанным" или "предположительно" NOT "предполагать"
ПРЕДПОЛАГАЕТ – угадывать или делать предположения
пример: Как вы думаете, мы доберемся до аэропорта вовремя? Когда должен прибыть наш самолет? Мы должны проверить наши сумки перед посадкой, но я полагаю, мы могли бы сделать это на обочине и сэкономить время.

THAN-используйте со сравнениями
пример: я лучше пойду куда-нибудь поесть, чем в столовую.
ТОГДА - в то время или в следующем
пример: я готовился к экзамену семь часов, а потом пошел спать.

ИХ-притяжательная форма от they
пример: Их дом находится в конце квартала.
ТАМ-указывает место (подсказка: подумайте о "здесь и там")
пример: Мой шанс выиграть в лотерею истекает!
THEY'RE — сокращение от "они есть"
пример: Они снова в Европе на лето!

ЧЕРЕЗ-с помощью; законченный; в или из
пример: он прорвался через оборонительную линию другой команды.
THREW-прошедшее время от throw
пример: Она выбросила его любовные письма.
THOROUGH-тщательный или полный,
пример: Джон тщательно убрал свою комнату; не было даже пылинки, когда он закончил.
ХОТЯ-однако; тем не менее
пример: Он действительно милый, хотя снаружи выглядит крутым.
THRU-аббревиатура от сленга, означающая сквозной; неуместно в стандартной письменной форме
пример: Мы закончили на сегодня!

TO-to-to
ex: Я учился в Ричмондском университете.
TOO-тоже или чрезмерно
пример: он выпил слишком много отверток и не смог доехать до дома.
ДВА-число
пример: Только двое учащихся не сдали задание.

WHO-местоимение, относящееся к человеку или людям.
пример: Джейн задавалась вопросом, как у Джека, такого умного, могут быть трудности в математическом анализе.
КАКОЕ-местоимение, заменяющее вещь(и) в единственном или множественном числе; не используется для обозначения лиц
пример: В какую часть истории вы попали?
THAT-используется для обозначения вещей, группы или класса людей,
пример: я потерял книгу, которую купил на прошлой неделе.

WHO-используется в качестве подлежащего или дополнения к подлежащему (см. выше)
пример: Джон — это человек, который может выполнить свою работу.
КТО-использовал в качестве объекта
пример: Кого Сара выбрала в качестве замены?

Некоторые слова выглядят одинаково, а другие звучат одинаково. Знать разницу между этими похожими словами может быть очень сложно. В этом раздаточном материале мы предоставили некоторые из пар слов, которые чаще всего путают, с определениями для каждого и предложениями, показывающими их в контексте. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но мы надеемся, что он поможет вам начать распознавать конкретные различия между разными словами.

Вот десятка самых запутанных пар слов, расположенных в алфавитном порядке:

Влияние против эффекта

Affect — это глагол, означающий влияние. Эффект — это существительное, означающее результат.

Хотя учащийся не видел, как учеба повлияла на его сдачу теста, положительный эффект вскоре стал очевиден.

Ложь против лжи

Лежать — это глагол, означающий лежать или отдыхать на поверхности. Lay — это глагол, означающий ставить или размещать.

Ким ложится вздремнуть каждый день в 15:30. Перед сном Ким кладет свой браслет на стол.

Проигрыш против проигрыша

Потерять — это глагол, означающий "потерять". Loose — прилагательное, означающее вялый, подвижный или слабый.

Мне всегда удается потерять свою свободную майку.

Комбо из одного слова против двух слов

Люди часто путают похожие слова, которые появляются как одно или два слова. Однако они используются в разных контекстах, поэтому изучение того, когда использовать каждый из них, улучшит качество вашего письма. Примеры пар «одно слово/два слова» включают «все вместе» и «все вместе»; в любом случае против любого пути; и каждый день vs. каждый день.

Вот пример разницы между ними:

Все равно vs. Как угодно

Все равно — это наречие, означающее независимо. Любой способ — это фраза, означающая любой способ или метод.

Я все равно не хочу идти на вечеринку. Мы можем добраться до вечеринки любым способом.

Чем и потом

Than — это союз, используемый для сравнения двух вещей. Then обычно является наречием, обозначающим время.

Считаете ли вы, что Pepsi Cola лучше, чем Coca Cola? Мы пошли в магазин, а потом в кино.

Это или что

Это используется, когда фраза или предложение, следующее за ним, необходимо в предложении. Который используется, когда фраза или предложение, следующее за ним, не являются необходимыми.

Учащиеся, которым не удается тщательно вычитывать текст, часто пропускают ненужные моменты. Затянувшиеся работы, которые студенты часто пишут, не приводят к желаемым оценкам для их занятий.

Их vs. Там vs. Они

Их — это притяжательное местоимение во множественном числе. Есть слово, означающее место. Они — это сокращение, означающее, что они есть.

Их собака копается в мусоре. Они не самые ответственные владельцы домашних животных.

То, слишком или два

To — это предлог, указывающий направление. Too — это наречие, означающее дополнительно или также. Два — это число.

Слишком часто учащиеся обращаются к своему консультанту, чтобы настроить свои классы, но выбирают только два из пяти своих классов.

Кто против кого

Кто – это местоимение, используемое в качестве подлежащего в предложении. Whom — это местоимение, используемое в качестве прямого объекта.

Кто отвечает за исследование этого группового проекта? Кому мы поручили исследование для этого группового проекта?

ПРИМЕЧАНИЕ. Как правило, если вы можете заменить «она», то подходящим выбором будет «кто». Если вы можете заменить «ее», то подходящим вариантом будет «кому».

Твой vs. Ты

Your — местоимение второго лица притяжательного наклонения. Youre — это сокращение, означающее, что вы есть.

Ваша одежда будет мяться, если вы не будете соблюдать осторожность при выборе цикла сушки.

Другие непонятные пары слов

Принять или исключить

Аллюзия против иллюзии

Оценить или оценить

Столица против Капитолия

Климатические и климатические

Комплемент и комплимент

Создать или составить

Допустимое и незаконное

Эмиграция против иммиграции

Защитить или застраховать

Далее или дальше

Имитация и подражание

Существует множество других ресурсов, где можно найти помощь с другими часто сбивающими с толку парами слов. Узнайте, что может предложить Интернет, чтобы улучшить свою грамматику/механику и навыки письма!


Обновлено 28 февраля 2017 г. | Информационный персонал

Некоторые слова звучат так похоже, что их легко спутать или неправильно использовать при написании. Компьютерная проверка орфографии не поймает эти ошибки! Используйте этот список в качестве справочного материала, если вы не уверены, какое слово подходит к контексту.

аффект / эффект Эффект обычно является существительным, которое означает результат или способность произвести результат: «Звук падающего дождя оказал успокаивающее действие, почти усыпив меня». Affect обычно является глаголом, который означает оказывать влияние на: «Его громкое мычание влияло на мою способность концентрироваться». Обратите внимание, что effect также может быть глаголом, означающим вызывать или исполнять: «Мрачный тон оратора повлиял на общее настроение аудитории».
все в порядке / в порядке Хотя в порядке широко используется, он считается нестандартным английским языком. Как отмечается в словаре American Heritage Dictionary, нельзя использовать 'all right'.
все вместе / в целом Все вместе применяется к людям или вещам, которые рассматриваются как группа. «Мы ставим кастрюли и сковородки все вместе на полку». Все вместе — это форма, которую необходимо использовать, если предложение можно переформулировать таким образом, чтобы все и вместе разделялись другими словами: ?Мы помещаем все кастрюли и сковородки вместе на полке.? В целом означает «всецело»: «Я очень рад получить эту награду».
аллюзия / иллюзия Аллюзия — это существительное, означающее косвенную ссылку: «Речь содержит намеки на окончательный отчет». Иллюзия — это существительное, означающее неправильное представление: «Политика призвана создать иллюзию реформ».
поочередно / альтернативно Попеременно — это наречие, означающее по очереди; один за другим: «Мы поочередно крутили колесо в игре». Альтернативно — это наречие, означающее с другой стороны; то одно, то другое: «Вы можете выбрать большой книжный шкаф или, как вариант, можете купить два маленьких».

рядом / кроме того Рядом — это предлог, означающий рядом с: «Стой здесь рядом со мной». Кроме того — это наречие, которое также означает: «Кроме того, мне нужно рассказать вам о новых продуктах, которые предлагает моя компания».
раз в два месяца / раз в полгода Раз в два месяца — прилагательное, означающее каждые два месяца: «Я принес торт на корпоративную вечеринку раз в два месяца». Выходит раз в два месяца — это также существительное, обозначающее издание, выходящее раз в два месяца: «Компания издает несколько популярных раз в два месяца». Раз в полгода — это прилагательное, означающее два раза в месяц: «У нас есть встречи раз в полгода 1-го и 15-го числа».
столица / столица Город, в котором находится правительство, называется столицей; здание, в котором собирается законодательное собрание, называется капитолием. Термин капитал может также относиться к накоплению богатства или к заглавной букве.
цитировать / сайт цитировать – это глагол, который означает цитировать в качестве авторитетного источника или примера: «Я цитировал нескольких выдающихся ученых, изучая водные ресурсы». Это также означает официальное признание: «Государственный чиновник был отмечен за заслуги перед городом». Это также может означать вызов в суд: «В прошлом году компания была привлечена к ответственности за нарушения, связанные с загрязнением окружающей среды». Site — это существительное, обозначающее местоположение: «Они выбрали новое место для фабрики недалеко от города».
дополнение / комплимент Дополнение — это существительное или глагол, который означает что-то, что завершает или составляет целое: «Красный свитер — идеальное дополнение к наряду». Комплимент — это существительное или глагол, означающий выражение похвалы или восхищения: «Я получил комплименты по поводу моего нового наряда».
составлять / составлять Согласно традиционному правилу, целое состоит из частей, а части составляют целое. Таким образом, правление состоит из пяти членов, тогда как пять членов составляют (или составляют) правление. Также правильно сказать, что правление состоит (не состоит) из пяти членов.
параллельный/последовательный одновременный — это прилагательное, означающее одновременный или происходящий одновременно с чем-то еще: «Одновременные забастовки нескольких профсоюзов нанесли ущерб экономике». Последовательная означает последовательную или следующую за другой: «Профсоюз объявил три последовательные забастовки в течение одного года».
подразумевать / обозначать Подразумевать — это глагол, который означает подразумевать или предлагать: ?Слово?Шпионаж? ассоциируется с тайной и интригой.? Обозначать — это глагол, означающий конкретное указание или ссылку на: ?Символ для ?pi? обозначает число 3,14159.?
убедить / убедить Строго говоря, человека убеждают в том, что что-то верно, но убеждают человека что-то сделать. «Указывая на то, что я переутомлен, друзья уговорили [не убедили] меня взять отпуск. Теперь, когда я отдыхаю на пляже со своей книгой, я убежден [не убежден], что они были правы». Следуя этому правилу, убедить не следует использовать с инфинитивом.
совет / советник / советник / советник советник является членом совета, который представляет собой собрание, созываемое для обсуждения или обсуждения. Советник — это тот, кто дает совет, то есть совет или руководство. В частности, консультант может быть адвокатом или руководителем в лагере.
сдержанный / сдержанный Сдержанный — прилагательное, которое означает предусмотрительный, осмотрительный или скромный: «Ее осторожное обращение с деликатной ситуацией успокоило его». Дискретный — это прилагательное, означающее отдельный или индивидуально отличный: «Каждая компания в конгломерате действует как обособленное юридическое лицо».
незаинтересованный / незаинтересованный Незаинтересованный — прилагательное, означающее беспристрастный или беспристрастный: «Мы обратились к бескорыстному посреднику с просьбой облегчить переговоры». Незаинтересованные — это прилагательное, означающее «незаинтересованные» или «безразличные»: «Они казались незаинтересованными в нашем предложении».
выявлять/незаконно выявлять — это глагол, означающий "вытягивать". Незаконный — прилагательное, означающее незаконный. «Независимо от того, как сильно я пытался вытянуть из нее несколько скандальных историй, она хранила все сведения о незаконных действиях при себе. ? эмигрант / иммигрант Эмигрант — это существительное, обозначающее того, кто покидает свою родную страну, чтобы поселиться в другой: «Эмигранты провели четыре недели на борту корабля, прежде чем приземлиться в Лос-Анджелесе». Иммигрант — это существительное, означающее человека, который въезжает в новую страну и поселяется в ней: «Большинство иммигрантов легко находят работу». Один эмигрирует из места; один иммигрирует в другой.

дальше / дальше Далее — это прилагательное и наречие, которое означает «в более отдаленную точку»: «Сегодня мы проехали 50 миль; завтра мы поедем на 100 миль дальше.? Далее — это прилагательное и наречие, означающее в большей или большей степени: «Мы не сможем предложить решение, пока не продвинемся дальше в оценке проблемы». Это может также означать вдобавок или сверх того: «Они заявили далее, что не будут менять политику».
несколько / меньше Немногие — это прилагательное, означающее малочисленность. Используется с исчисляемыми объектами: «В этом отделе мало сотрудников». Меньше – это прилагательное, означающее "маленький по количеству или степени". Он используется с предметами неделимой массы: «В какой банке меньше воды?»
фигурально / буквально фигурально — это наречие, которое означает метафорически или символически: «Наткнувшись на призрачную фигуру, они образно выпрыгнули из своих ботинок». Буквально — это наречие, означающее на самом деле: «Я не преувеличиваю, когда говорю, что буквально упал со стула». Это также означает в соответствии с точным значением слов: «Я перевел латинский отрывок буквально».
горючий / горючий Эти два слова на самом деле являются синонимами, оба означают легко воспламеняется. Легковоспламеняющееся (легковоспламеняющееся) топливо безопасно хранилось в специально построенном резервуаре. Используйте негорючий для обозначения не горючий.
выставлять напоказ / презирать выставлять напоказ означает бессовестно хвастаться: «Стремясь выставить напоказ свои знания по широкому кругу тем, Хелен мечтала появиться в телешоу викторин». Пренебрегать означает выказывать презрение или презрение к: «Льюису не нравилась школа-интернат, и он использовал любую возможность, чтобы попирать правила дома».
предисловие / вперед Предисловие — это существительное, означающее вступительное примечание или предисловие: «В своем предисловии я объяснил причины, по которым я написал эту книгу». Вперед — прилагательное или наречие, означающее "вперед": "Я сидел в передней части автобуса". «Пожалуйста, сделайте шаг вперед, когда ваше имя будет названо». Переслать также является глаголом, означающим «отправить»: «Переслать письмо на новый адрес клиента».
основатель / камбала В своем первоначальном значении основатель означает погрузиться ниже поверхности воды: «Корабль затонул после столкновения с айсбергом». В более широком смысле основатель означает полный провал. Кататься означает двигаться неуклюже или действовать с замешательством. Хорошим синонимом для слова барахтаться является грубая ошибка: «После того, как Эми с трудом прошла первую половину курса, она наконец сдала его с помощью репетитора».
повешенный / повешенный повешенный - это прошедшее время и причастие прошедшего времени от повесить, когда значение состоит в том, чтобы казнить, подвешивая за шею: «Они повесили заключенного за измену». «Осужденный убийца был повешен на рассвете». Hung — это прошедшее время и причастие от слова повесить, когда значение состоит в том, чтобы подвешивать сверху без поддержки снизу: «Я повесил картину на стену». «Картина была подвешена под кривым углом».
исторический / исторический В общем случае исторический относится к тому, что важно в истории, в то время как исторический применяется в более широком смысле ко всему, что существовало в прошлом, независимо от того, было ли оно важным или не: ?историческая встреча на высшем уровне между премьер-министрами;? «исторические здания снесены при перепланировке».
т.е. / напр. Аббревиатура e.g. означает, например (от латинского exempli gratia): «Ее таланты были многочисленны и разнообразны (например, глубоководное погружение, скорочтение, бридж и танцы танго)». Аббревиатура ie означает то есть или другими словами (от латинского id est): «Радость моего существования (т.е. моей коллекции марок) наполняет мою жизнь смыслом. ?
it's / its It's — сокращение от it is, тогда как its — притяжательная форма: «Жаль, что мы не можем говорить о его размере. ?
laid / lain / lay Laid — это прошедшее время и причастие прошедшего времени от глагола lay, а не прошедшее время слова lie. Lay — это прошедшее время глагола lie, а lain — причастие прошедшего времени: «Он отложил свои книги и лег на кушетку, где пролежал целый час». .?
одолжить / одолжить Хотя некоторые считают, что одолжить следует использовать только как существительное, одолжить и одолжить допустимы как глаголы в стандартный английский: ?Можете ли вы одолжить (взаймы) мне доллар?? Однако только одолжить следует использовать в переносном смысле: ?Вы поможете мне??
молния / молния Молния — это глагол, который означает освещать; молния — это существительное, обозначающее электрические заряды, вызывающие вспышки света во время грозы: «Ударила молния, осветив небо». в тупике

Означающее озадаченный или сбитый с толку, недоумевающий очень часто считается, что это означает прямо противоположное — спокойный, невозмутимый, хладнокровный. Распространенной ошибкой является мнение, что это слово означает не «с плюсами», а «плюсами». но такого слова не существует. Nonplussed происходит от латинских слов non (нет) и plus (больше, дальше) и означает состояние, в котором больше ничего нельзя сделать? человек настолько озадачен, что дальнейшие действия невозможны. «Лексикограф становилась все более взволнованной и сбитой с толку частотой, с которой она замечала неправильное употребление слова непонятный».
прошло / прошлое Passed — это прошедшее время и причастие прошедшего времени от pass. Past относится к прошедшему времени; это также предлог, означающий за пределами. «За последнее десятилетие я упустил бесчисленное количество возможностей; Я был полон решимости не позволить им снова пройти мимо меня».
предпоследний смысл ?рядом с последним,? предпоследний часто ошибочно используется для обозначения «самого последнего». или окончательное: «Перфекционист был удручен, когда ему вручили предпоследний приз; главный приз достался другому.?
предшествовать / продолжать Глагол предшествовать означает предшествовать. Продолжить означает двигаться вперед. «Он вошел в комнату раньше меня; как только я догнал его, я начал отчитывать его.?
директор / принцип Директор — существительное, обозначающее человека, занимающего высокое положение или играющего важную роль: «Директор школы имеет 20-летний опыт преподавания». Руководитель также является прилагательным, означающим начальник или ведущий: «Необходимость переезда в другой город была основной причиной, по которой я отклонил предложение о работе». Принцип — это существительное, означающее правило или стандарт: «Они отказались идти на компромисс со своими принципами».
неподвижный / канцелярский Неподвижный — прилагательное, означающее неподвижный или неподвижный: «Они маневрировали вокруг стационарного барьера на дороге». Канцелярские товары — это существительное, обозначающее письменные принадлежности: «Мы печатали письма на канцелярских принадлежностях компании».
их / там / они Их — это притяжательная форма от они; здесь относится к месту; и они является сокращением от они есть. ?Они едут туда, потому что их мать настояла, чтобы они овладели сербско-хорватским языком.?
продажный / продажный Продажный — прилагательное, означающее продажный; простительный — прилагательное, означающее небольшой недостаток или оскорбление: «В католической церкви простительный грех — это незначительный и простительный грех, тогда как смертный грех — это серьезный проступок, связанный с более продажным или развратным поведением. .?
who's / чье Who's — это сокращение от who is. Whose — притяжательная форма от who. ?Кто будет выяснять, чья работа убирать конюшни??
your / you're Your — притяжательная форма слова you; вы — это сокращение, которое вы есть. «Если вы планируете купаться, то обязательно возьмите с собой спасательный жилет и ласты».

Читатели оценивают ваш текст по тому, как вы соблюдаете определенные правила, которые могут меняться в зависимости от вашей аудитории, цели и ситуации, в которой вы пишете. Например, ваш преподаватель может отмечать или не отмечать ошибки в вашей работе, если его больше заботит ее аргументация или структура, чем правильность на уровне предложения; он также может решить, что ошибка не является серьезной. Некоторые инструкторы могут даже рассматривать перечисленные ниже ошибки как стилистические варианты. Однако крупномасштабное исследование, проведенное Андреа Лансфорд и Карен Лансфорд (2008), показало, что именно эти ошибки чаще всего привлекают негативное внимание читателей. Прежде чем сдать документы, внимательно проверьте их на наличие ошибок, которые показаны ниже в предложениях, выделенных курсивом.

ДВАДЦАТЬ ЛУЧШИХ

1. Неверное слово

Ошибки в неправильном слове бывают разных форм. Они могут иметь несколько иное значение, чем вы предполагали (составлять вместо составлять) или совершенно неправильное значение (уклоняться вместо откладывать ). Они также могут быть такими простыми, как неправильный предлог или другой тип неправильного слова в идиоме.

Осторожно используйте тезаурус и средство проверки орфографии. Если вы выберете слово из тезауруса, не зная его точного значения, или разрешите программе проверки орфографии автоматически исправлять орфографию, вы можете допустить ошибки в неправильных словах. Если предлоги и идиомы для вас сложны, поищите их стандартное употребление.

Вот несколько примеров неправильных слов:

Вы уловили мою иллюзию Библии?

Иллюзия означает «ошибочное восприятие реальности». В контексте этого предложения аллюзия была необходима, поскольку означает «отсылка».

Эдмунд Спенсер «Королева фей» это великолепная аллергия шестнадцатого века.

Проверка орфографии заменила аллегорию аллергией.

2. Отсутствие запятой после вводного элемента

Используйте запятую после каждого вводного элемента, будь то слово, фраза или предложение, чтобы уточнить, где он заканчивается и начинается остальная часть предложения. Если вводная часть очень короткая, запятую можно пропустить, но поставить ее никогда не будет ошибкой.

Без запятой после вводного элемента сложно определить местонахождение подлежащего («они») в этом предложении:

Решившись улететь вовремя, они встали на рассвете.

3. Неполная или отсутствующая документация

Практика документирования варьируется от дисциплины к дисциплине. Но в академических и исследовательских работах рекомендуется всегда указывать источники: отсутствие документации может привести к обвинению в плагиате.

В приведенных ниже примерах используется стиль MLA. В этом примере необходимо указать номер страницы источника печати для этой цитаты.

Библия социальных сетей определяет социальные сети как «деятельность, практику и поведение среди сообществ людей, которые собираются в Интернете для обмена информацией, знаниями и мнениями с помощью диалоговых медиа».< /p>

И здесь упомянутый источник должен быть указан, потому что он делает конкретное спорное утверждение:

Согласно одному источнику, наем и обучение замены обходится почти в два раза больше зарплаты сотрудника.

Ссылайтесь на каждый источник, на который вы ссылаетесь в тексте, следуя рекомендациям стиля документации, который вы используете.

4. Справочник по расплывчатым местоимениям

Местоимение (например, он, это, оно) должно четко относиться к существительному, которое оно заменяет (называется антецедентом). Если антецедентом может быть более одного слова или если конкретный антецедент отсутствует, отредактируйте, чтобы сделать значение более понятным.

В этом предложении it может относиться к нескольким словам:

Если вы положите этот раздаточный материал в папку, он может напомнить вам о важных методах обучения.

При использовании некоторых местоимений ссылка подразумевается, но не указывается. Здесь, например, может возникнуть вопрос, к чему относится который:

Авторитарная школа изменила свою политику в отношении мобильных телефонов, чему воспротивились многие ученики.

Чтобы улучшить это предложение, автор должен четко указать, чему сопротивлялись учащиеся.

5. Правописание

Несмотря на то, что сегодня технологии проверяют большую часть нашего правописания за нас, одна из 20 самых распространенных ошибок — это орфографическая ошибка. Это связано с тем, что средства проверки орфографии не могут определить многие орфографические ошибки и, скорее всего, пропустят омонимы (например, присутствие/представление), составные слова, неправильно написанные как отдельные слова, и имена собственные, особенно имена. После запуска средства проверки орфографии внимательно проверьте ошибки, подобные этим:

Владимир Путин — противоречивый лидер России.

Куда бы она ни шла, она вспоминала о нем.

6. Механическая ошибка с цитатой

Цитируя других авторов, мы используем их голоса в своих аргументах. Кавычки показывают, где заканчиваются их слова и начинаются наши собственные.

Кавычки идут парами; не забывайте открывать и закрывать свои котировки. В большинстве стилей документации (например, в стиле MLA) блочные кавычки не требуют кавычек. Обратитесь к руководству по предпочтительному стилю вашего преподавателя, чтобы узнать, как представлять блочные цитаты.

Соблюдайте правила при использовании кавычек с другими знаками препинания. Здесь запятая должна быть помещена внутри кавычек:

«Женщина должна иметь деньги и собственную комнату, если она собирается писать художественную литературу», — утверждает Вирджиния Вулф.

7. Ненужная запятая

У нас часто есть выбор, использовать запятую или нет. Но если мы добавим их в наши предложения, когда и где они не нужны, то мы можем затемнить, а не прояснить наше значение.

Не используйте запятые для выделения ограничительных элементов, которые необходимы для определения значения слов, которые они изменяют. Здесь, например, запятая не нужна, чтобы выделить ограничительную фразу работающих родителей, которая необходима, чтобы указать, о каких родителях идет речь в предложении.

Многие дети работающих родителей идут домой из школы сами.

Не ставьте запятую перед сочинительным союзом (и, но, для, ни, или, так, еще), когда союз не соединяет части сложносочиненного предложения. В этом примере запятая не нужна перед словом и, потому что она объединяет две фразы, изменяющие один и тот же глагол, применяется.

Это социальное бедствие можно наблюдать как в городских центрах, так и в сельских аванпостах.

Не используйте запятую перед первым или после последнего элемента в серии.

Студенты попросили своих ассистентов просмотреть критерии задания, образец работы и свои комментарии до конца четверти.

Не используйте запятую между подлежащим и глаголом.

К счастью, официанты сели во время перерыва.

Не используйте запятую между глаголом и его объектом или дополнением.

По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.

Не используйте запятую между предлогом и дополнением.

По дороге домой с работы она купила книгу в книжном магазине.

8. Ненужные или отсутствующие заглавные буквы

Используйте с большой буквы имена собственные и прилагательные, первые слова предложений и важные слова в заголовках, а также определенные слова, указывающие направления и семейные отношения. Не используйте заглавные буквы в большинстве других слов. Если сомневаетесь, загляните в словарь.

Финансовая помощь является насущной проблемой для многих студентов университетов.

9. Отсутствует слово

Если вы читаете свою работу вслух перед отправкой, вы с большей вероятностью заметите пропущенные слова. Будьте особенно осторожны, чтобы не пропустить слова из цитат.

Футбольные болельщики всего мира обрадовались, когда нападающий забил второй гол.

10. Неверная структура предложения

Если предложение начинается с одной структуры, а затем меняется на другую, это может запутать читателей.

Информация, к которой имеют доступ семьи, — это доступная финансовая помощь и размышления о доступных занятиях, а также о том, как зарегистрироваться.

Сохраняйте грамматическую структуру предложения. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол, а подлежащее и сказуемое должны иметь смысл вместе. В приведенном выше примере размышление о доступных классах не помогает читателю понять, к какой информации имеют доступ семьи. Параллельные структуры могут помочь вашему читателю увидеть отношения между вашими идеями. Вот исправленное предложение:

Семьи имеют доступ к информации о финансовой помощи, наличии занятий и регистрации.

11. Отсутствует запятая с неограничивающим элементом

Неограничительная фраза или предложение предоставляют дополнительную информацию, которая не является существенной для основного значения предложения. Используйте запятые, чтобы выделить неограничительный элемент.

Дэвид, который любил читать историю, первым отправился в Британскую библиотеку.

Предложение кто любил читать историю не влияет на основной смысл предложения. Этот пункт можно убрать, и читатель все равно поймет, что Дэвид был первым, кто направился в Британскую библиотеку.

12. Ненужный сдвиг во времени глагола

Глаголы, которые без видимой причины переходят из одного времени в другое, могут запутать читателей.

Мартин искал большую рогатую сову. Он фотографирует всех птиц, которых видит.

13. Отсутствие запятой в сложносочиненном предложении

Сложное предложение состоит из двух или более независимых предложений. Когда предложения соединены сочинительным союзом (для, и, ни, но, или, еще, так), используйте запятую перед союзом, чтобы указать на паузу между двумя мыслями.

Миранда отвезла брата, а мать ждала дома.

Без запятой читатель может сначала подумать, что Миранда возила и брата, и мать.

14. Ненужный или отсутствующий апостроф (включая его/ее)

Чтобы сделать существительное притяжательным, добавьте апостроф и букву s (телефон Эда) или только апостроф (женский туалет).Не используйте апостроф в притяжательных местоимениях наш, ваш и ее. Используйте its для обозначения принадлежности к нему; используйте это только тогда, когда вы имеете в виду, что это так или есть.

Повторяющиеся вирусные инфекции подрывают иммунную систему врачей.

Повар снял сковороду с крючка. Это четырнадцатидюймовая медная сковорода.

15. Слитное предложение

Слитное предложение (также называемое продолжением) объединяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение без знаков препинания или связывающих их слов. Слитные предложения должны быть либо разделены на отдельные предложения, либо соединены добавлением слов или знаков препинания.

Дом был залит светом, луна поднялась над горизонтом.

Он задавался вопросом, что означает это решение, он думал об этом всю ночь.

16. Запятая

Соединение запятой происходит, когда только запятая разделяет предложения, каждое из которых может стоять отдельно как предложение. Чтобы исправить запятую, вы можете вставить точку с запятой или точку, соединить предложения таким словом, как и/или/потому что, или изменить структуру предложения.

Студенты бросились на поле, снесли стойки ворот.

17. Отсутствие местоимения/предварительного соглашения

Местоимения обычно должны согласовываться со своими предшественниками в роде (мужской или женский, если применимо) и в числе (единственное или множественное число). Многие неопределенные местоимения, такие как все и каждый, всегда стоят в единственном числе. Однако их можно использовать для согласования с антецедентом в единственном числе, чтобы использовать инклюзивный или гендерно-нейтральный язык. Когда антецеденты соединяются с помощью or или nor, местоимение должно согласовываться с более близким антецедентом. Собирательное существительное, такое как команда, может стоять как в единственном, так и во множественном числе, в зависимости от того, рассматриваются ли участники как группа или как отдельные лица.

Каждый гость оставил свою обувь у двери.

18. Плохо интегрированная цитата

Цитаты должны быть логично и плавно интегрированы в написанное вокруг них, грамматика цитаты должна дополнять грамматику соседней прозы. Обычно их нужно вводить (с помощью сигнальной фразы), а не резко бросать в текст.

Отмеченное наградами исследование дружбы 2009 года «понимание социальных сетей позволяет нам понять, как в случае с людьми целое оказывается больше, чем сумма его частей» (Кристакис и Фаулер 26).

«Социальные сети — это замысловатая красота» (Кристакис и Фаулер, xiii). Поддерживать близкие дружеские отношения полезно для здоровья.

19. Отсутствует или не нужен дефис

Составное прилагательное требует дефиса, когда оно изменяет существительное, следующее за ним.

В этой статье описывается театр восемнадцатого века.

Глагол из двух слов не следует писать через дефис.

Дилеры хотят выкупить компьютеры и отремонтировать их.

20. Фрагмент предложения

Фрагмент предложения — это часть предложения, представленная так, как если бы оно было законченным предложением. Ниже показано, как можно создавать фрагменты предложений:

Без темы

Американские колонисты сопротивлялись британскому налогообложению. И началась американская революция.

Нет полного глагола

Розовая герань, цветущая в горшке.

Начиная с подчиненного слова

Мы посетили парк. Куда мы бросили фрисби.

Эти 20 наиболее распространенных ошибок можно избежать, если вы зарезервируете время для корректировки окончательного варианта перед отправкой.

Читайте также: