Использование компьютеров в учебных заведениях различного типа

Обновлено: 02.07.2024

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако используемые в настоящее время мейнфреймы и мини-компьютеры используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не подходят для одного класса, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы. большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц.Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок. Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Я не

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо.Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда.В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании.Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

В современном мире необходимо использовать технологии, особенно когда речь идет об образовании.Студенты со всего мира должны использовать технологические достижения, которые присутствуют в настоящее время. Поскольку технологии также повлияли на образование, оно становится неотъемлемой частью жизни каждого учащегося.

Одним из наиболее важных достижений является то, что учащимся нужны ИКТ в образовании, то есть компьютер в школе. Как родитель, теперь важно предоставить вашему ребенку качественный компьютер для использования дома в школе. Существуют различные типы компьютеров, предназначенных для студентов. Одним из лучших типов является Apple Mac. Помимо качества и отличных характеристик, он имеет красивый и гладкий дизайн, который понравится детям и подросткам.

Упрощение студента

Современные технологии изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Это зависит от пользователя относительно того, как он может заставить технологию учитываться. Когда учащиеся используют технологии в своей повседневной учебной деятельности, они получают от этого большую помощь. Благодаря компьютерным технологиям и Интернету процесс обучения и выполнения заданий никогда не был прежним.

Современные студенты не могут представить учебу без Интернета и компьютеров, где работа и получение помощи становятся простыми и эффективными.

Современные технологии не только ускоряют работу и помогают в университетских курсах, но и предоставляют множество других удобств для студентов при принятии решений, основанных на их академической среде.

Технологии не только помогают, но и облегчают процесс принятия решений для студентов, независимо от того, должны ли они выполнить задание, написать отчет, что-то прочитать, исправить что-то, что-то спроектировать или вообще найти лучшие колледжи и университеты для взаимодействия. и подать заявку на поступление.

Без использования технологий ничто не может быть бесшовным и гладким, и сегодня это вполне необходимо. В нашем академическом посте мы обсудим, как технологии помогают современным студентам в процессе принятия решений в их академических кругах.

Технологии проникли во все сферы нашей жизни, от здравоохранения до образования и не только. Последние достижения в области технологий управляют даже нашими домами, так почему бы технологиям не стать важным фактором в обучении учащихся?

Здесь вы видите, что технологии помогают учащимся и их учителям в достижении целей. Просто взгляните на то, как современные образовательные учреждения используют технологии для улучшения обучения учащихся, а также на вашу роль в предоставлении им этих технологий.

Компьютер в образовании: преимущества и использование

Среди различных преимуществ компьютера в образовании есть способы, которыми учащиеся могут упростить свою жизнь с помощью компьютеров. Узнайте, как компьютеры используются в образовании.

Удобство

С появлением компьютеров жизнь студента стала очень удобной. Просто используя это устройство, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы в Интернете, а также общаться со своими одноклассниками и учителями по электронной почте или другим платформам для обмена знаниями и обсуждениями. Действительно, компьютер очень помогает облегчить студенческую жизнь.

Повышение успеваемости учащихся

Очень важно использовать компьютеры в качестве одного из средств обучения в школе. С использованием компьютеров учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие от учебы, что приведет к повышению успеваемости. Они чувствуют себя более вовлеченными и сосредоточенными, когда работают за компьютером. Более того, использование компьютера в образовании позволяет каждому учащемуся сотрудничать и в то же время учить их быть независимыми.

Быстрый доступ к исследованиям и информации

Прошли те времена, когда единственным способом поиска и выполнения заданий была библиотека. Сегодня доступность компьютеров в сфере образования значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, что вам нужно для исследований. Всего за несколько кликов вы можете получить все ответы, необходимые для ваших школьных проектов.

Онлайн-ресурсы

Когда студенту нужна помощь в выборе темы для дипломной работы или эссе, технологии помогают ему найти актуальную и наиболее точную информацию. Будь то наука, бизнес, социология или любой курс с названием, Интернет и компьютерные технологии предоставляют всю самую свежую информацию о том, как найти правильную тему диссертации, и актуальную информацию для обоснования выбора.

Повышение эффективности

Несомненно, компьютеры повышают эффективность работы каждого учащегося. Это позволяет им выполнять задания, проверять оценки и делать презентации даже во внеурочное время. Гибкость и эффективность, которые компьютеры дают учащимся, того стоят, поскольку есть так много вещей, которым нужно научиться.

Информация о приеме

Когда учащиеся пытаются получить все, что могут, связанные с процессом поступления и информацию о различных университетах, которая может помочь им решить, в какой колледж или университет подавать заявление, они могут быстро получить ее через Интернет. Университеты и колледжи имеют огромное присутствие в Интернете. Они готовы помочь студентам практически во всем, что они хотят, от вопросов о поступлении до помощи в подаче заявления и получении визы, оплате и подготовке к прибытию. Это помогло студентам и расширило возможности университетов и учебных заведений, чтобы привлечь лучших студентов со всего мира.

Расписания занятий

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть информацию и обновления в режиме реального времени, и технологии могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти подходящее время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Узнайте, как написать эссе, от выбора темы до окончательного варианта.

Лучшие возможности

Благодаря сочетанию технологий и Интернета учащиеся открывают для себя множество различных возможностей. Таким образом, они могут найти подробную информацию о них, увидеть, что лучше всего соответствует их стремлениям и успеху, и принять соответствующее решение. Они также могут общаться с коллегами-профессионалами через мессенджеры и учиться на их опыте.

Легкое общение

Компьютеры упростили общение, особенно для тех учащихся, которые живут далеко от своих семей. Обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, оперативные обновления и инструменты обмена помогают учащимся легко общаться со своими близкими, даже если они находятся вдали от дома. Проще говоря, компьютеры и Интернет делают мир целым, несмотря на расстояния.

Более высокая скорость обучения

То, на что раньше уходили годы, теперь можно выполнить за считанные минуты благодаря технологиям, особенно в области естественных наук. Сегодня существует программное обеспечение, обеспечивающее моделирование роста растений при определенных заданных условиях. Этот тип виртуального моделирования одобрен Национальной медицинской библиотекой/Национальным институтом здравоохранения США как фантастическая помощь в исследованиях моделей роста. Можно сделать вывод, что технологии позволяют учащимся узнать больше за гораздо более короткий период благодаря моделям виртуализации.

Инструменты визуализации

Для многих учащихся математика всегда была сложной задачей, потому что им было трудно визуализировать изучаемую концепцию. Сейчас существуют программы, позволяющие учащимся видеть отношения на экране компьютера перед собой. Простите за каламбур, но они буквально понимают картину. Команда из Университета штата Юта составила длинный список математических инструментов в Национальной библиотеке виртуальных манипуляций, отсортированных по классам/уровням развития. Студенты вводят данные, и диаграмма перед ними перемещается по мере изменения данных. Абстрактные понятия часто трудно визуализировать; в этом нет никаких сомнений. С этими инструментами эти концепции становятся менее абстрактными и более конкретными, потому что они прямо перед вами — идеальное изображение.

Облегчение задач

Большинство школ теперь выдают Chromebook или планшеты вместо дорогих и тяжелых учебников. Все предметы, рабочие листы и задания находятся на маленьком устройстве весом менее двух или трех фунтов, которое они могут легко взять с собой, куда бы они ни пошли. Учащиеся больше не могут оправдываться «я забыл свое задание на столе» или «я оставил домашнюю работу дома», потому что они загружают каждое задание в облако по мере его выполнения. Все, что им нужно сделать, это войти в свою учетную запись учащегося, взять задание и перейти к соответствующему файлу. Единственное оправдание состоит в том, что они оставили свой компьютер дома, и, очевидно, это оставило бы их без социальных сетей во время обеда, если бы школа предоставила доступ в Интернет.

Вердикт

Студенческая жизнь, несомненно, полна стрессов и испытаний. Есть много вещей, которые вам нужно сделать, когда вы студент. При этом вам понадобится компьютер в образовании и другие технологии, которые помогут вам пережить этот этап вашей жизни. Просто помните об этих преимуществах компьютеров, упомянутых выше, и обязательно выберите тот, который подходит именно вам. Компьютеры — отличная инвестиция для учащихся сегодня и будущих поколений.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

дистанционное обучение, также называемое дистанционным обучением, электронным обучением и онлайн-обучением, форма обучения, в которой основные элементы включают физическое разделение учителей и учащихся во время обучения и использование различных технологий для облегчения взаимодействия между учеником и учителем. студенческое общение.Дистанционное обучение традиционно ориентировано на нетрадиционных студентов, таких как штатные рабочие, военнослужащие и нерезиденты или лица в отдаленных регионах, которые не могут посещать аудиторные лекции. Тем не менее, дистанционное обучение стало устоявшейся частью образовательного мира, и тенденции указывают на постоянный рост. Только в высших учебных заведениях США осенью 2009 года более 5,6 миллиона студентов записались хотя бы на один онлайн-курс по сравнению с 1,6 миллиона в 2002 году.

Все большее число университетов предоставляют возможности дистанционного обучения. Пионером в этой области является Университет Феникса, который был основан в Аризоне в 1976 году и к первому десятилетию 21 века стал крупнейшей частной школой в мире, в которой обучалось более 400 000 студентов. Он был одним из первых, кто внедрил технологию дистанционного обучения, хотя многие его студенты проводят некоторое время в классах в одном из десятков его кампусов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Точные данные о международном зачислении в дистанционное обучение недоступны, но зачисление в два крупнейших государственных университета, которые активно используют методы дистанционного обучения, дает некоторое представление: в начале 21 века Национальный открытый университет Индиры Ганди со штаб-квартирой в Нью-Дели, в нем обучалось более 1,5 миллиона студентов, а в Китайском центральном университете радио и телевидения со штаб-квартирой в Пекине обучалось более 500 000 студентов.

Студенты и учебные заведения выбирают дистанционное обучение не без оснований. Университеты выигрывают, добавляя студентов без необходимости строить классы и жилье, а студенты пользуются преимуществами возможности работать, где и когда они выбирают. Системы государственных школ предлагают специальные курсы, такие как изучение языков для небольшого числа учащихся и классы Advanced Placement, без необходимости создавать несколько классов. Кроме того, учащиеся, обучающиеся на дому, получают доступ к централизованному обучению.

Характеристики дистанционного обучения

Для описания феномена дистанционного обучения использовались различные термины. Строго говоря, дистанционное обучение (деятельность учащегося) и дистанционное обучение (деятельность преподавателя) вместе составляют дистанционное образование. Общие варианты включают электронное обучение или онлайн-обучение, используемое, когда Интернет является средой; виртуальное обучение, которое обычно относится к курсам, которые учащиеся начальной или средней школы изучают вне класса (а также, как правило, с использованием Интернета); заочное обучение, давний метод, при котором индивидуальное обучение проводится по почте; и открытое обучение, распространенная в Европе система обучения в «открытом» университете (см. ниже).

Дистанционное обучение отличается четырьмя характеристиками. Во-первых, дистанционное обучение по определению осуществляется через учреждения; это не самообучение или неакадемическая учебная среда. Учебные заведения могут предлагать или не предлагать традиционное обучение в классе, но они имеют право на аккредитацию теми же агентствами, что и те, которые используют традиционные методы.

Во-вторых, дистанционному обучению присуще географическое разделение, и время также может разделять учащихся и преподавателей. Доступность и удобство – важные преимущества такой формы обучения. Хорошо разработанные программы также могут сгладить интеллектуальные, культурные и социальные различия между учащимися.

В-третьих, интерактивные телекоммуникации соединяют людей в учебной группе и с учителем. Чаще всего используются электронные средства связи, такие как электронная почта, но могут играть роль и традиционные формы связи, такие как почтовая система. Какой бы ни была среда, взаимодействие необходимо для дистанционного образования, как и для любого другого образования. Связи учащихся, учителей и учебных ресурсов становятся менее зависимыми от физической близости по мере того, как системы связи становятся более сложными и широко доступными; следовательно, Интернет, мобильные телефоны и электронная почта способствовали быстрому развитию дистанционного обучения.

Наконец, в дистанционном образовании, как и в любом другом образовании, создается учебная группа, иногда называемая учебным сообществом, в состав которой входят учащиеся, учитель и учебные ресурсы, т. е. книги, аудио-, видео- и графические дисплеи, которые позволяют учащийся получает доступ к содержанию обучения. Социальные сети в Интернете продвигают идею построения сообщества. На таких сайтах, как Facebook и YouTube, пользователи создают профили, определяют участников («друзей»), с которыми они связаны, и создают новые сообщества единомышленников. В условиях дистанционного обучения такие сети могут позволить учащимся общаться друг с другом и тем самым уменьшить их чувство изоляции.

Ранняя история дистанционного обучения

Заочные школы в XIX веке

Географическая изоляция от школ и рассредоточенных религиозных конгрегаций стимулировала развитие религиозного заочного обучения в Соединенных Штатах в XIX веке. Например, ассамблея воскресной школы на озере Чатокуа в западной части штата Нью-Йорк началась в 1874 году как программа подготовки учителей воскресных школ и церковных служителей. Из-за своего религиозного происхождения программа постепенно расширилась, включив внеконфессиональный курс направленного домашнего чтения и заочного обучения. Его успех привел к основанию многих подобных школ движения chautauqua по всей территории Соединенных Штатов.

Однако потребность в профессиональном обучении со стороны промышленности, правительства и военных вывела дистанционное обучение на новый уровень. В Европе курсы по почте были созданы к середине 19 века, когда Общество современных языков в Берлине предложило заочные курсы на французском, немецком и английском языках. В Соединенных Штатах были открыты такие компании, как Бизнес-колледж Стрейера в Балтимор-Сити (ныне Университет Стрейера), который был основан в Мэриленде в 1892 году и включал заочные курсы по почте, чтобы удовлетворить потребности деловых работодателей, особенно в обучении женщин на секретарские должности. Большинство нерелигиозных заочных курсов по почте делали упор на обучение орфографии, грамматике, составлению деловых писем и ведению бухгалтерского учета, но другие обучали всему, от развития эзотерических умственных способностей до работы в салоне красоты. Явным лидером заочного обучения в американских высших учебных заведениях в конце XIX века был Чикагский университет, где Уильям Рейни Харпер использовал методы, которые он использовал в качестве директора образовательной системы Чатокуа в течение нескольких лет, начиная с 1883 года. р>

Теории и технологии раннего образования

Бихевиоризм и конструктивизм

В первой половине 20 века на использование образовательных технологий в США сильно повлияли две развивающиеся школы педагогической философии. Бихевиоризм, возглавляемый американским психологом Джоном Б. Уотсоном, а затем Б. Ф. Скиннером, не принимал во внимание все субъективные психические явления (например, эмоции и ментальные образы) в пользу объективного и измеримого поведения. Конструктивный подход возник из идей прогрессивного образования, выдвинутых американским философом Джоном Дьюи и другими, которые подчеркивали важность обучения «всего ребенка» для достижения интеллектуального, физического и эмоционального роста и утверждали, что обучение лучше всего достигается, когда дети выполняют задания. а не запоминать факты. Конструктивизм, ведущей фигурой которого был французский психолог Жан Пиаже, утверждал, что обучение возникает в результате построения ментальных моделей, основанных на опыте. Эти теории привели к различным методам использования средств массовой информации в классе: бихевиоризм сосредоточился на изменении поведения учащихся, а конструктивизм - на обучении, основанном на процессе и опыте.

Технологические помощники в образовании

Одним из первых технологических помощников в обучении была горка-фонарь (например, фонарь Линнебаха), которая использовалась в 19 веке в классах chautauqua и лицеях для взрослых, а также в передвижных публичных лекционных палатках по всему миру, чтобы проецировать изображения на любую удобную поверхность; такие наглядные пособия оказались особенно полезными для обучения полуграмотной аудитории. К началу 20 века теории обучения начали концентрироваться на визуальном подходе к обучению, в отличие от практики устного чтения, которая все еще доминировала в традиционных классах.

Первое значительное технологическое новшество было сделано американским изобретателем Томасом Эдисоном, который изобрел фонограф из фольги в 1877 году. Это устройство сделало возможным создание первых языковых лабораторий (помещений, оснащенных аудио- или аудиовизуальными устройствами для использования при изучении языков). После Первой мировой войны радиостанции, принадлежащие университетам, стали обычным явлением в Соединенных Штатах: к 1936 году более 200 таких станций транслировали записанные образовательные программы.

Эдисон также был одним из первых, кто начал снимать фильмы для школьных занятий. Многие колледжи и университеты экспериментировали с производством учебных фильмов перед Первой мировой войной, а учебные фильмы широко использовались во время войны для обучения разнообразного и часто неграмотного населения солдат по целому ряду тем, от боевой техники до личной гигиены. Усовершенствования в кинопроизводстве, в частности способность производить «звуковые передачи», использовались незадолго до и во время Второй мировой войны для технической подготовки и пропагандистских целей. В то время как наиболее художественно признанным пропагандистским продуктом, возможно, был «Триумф воли» (1935), один из серии фильмов, снятых Лени Рифеншталь в 1930-х годах для нацистского правительства Германии, подобные фильмы были сняты всеми основные воюющие стороны.В Соединенных Штатах армия поручила голливудскому кинорежиссёру Фрэнку Капре снять семь фильмов, широко известный сериал Почему мы сражаемся (1942–45), чтобы рассказать американским солдатам, что поставлено на карту<. /p>

Учебные курсы по телевидению начали разрабатываться в 1950-х годах, сначала в Университете Айовы. К 1970-м годам общественные колледжи по всей территории Соединенных Штатов создали курсы для трансляции на местных телевизионных станциях. Различные эксперименты в области компьютерного образования также начались в 1950-х годах, такие как программированное или компьютерное обучение, в котором компьютеры используются для представления учебных материалов, состоящих из текста, аудио и видео, и для оценки успеваемости учащихся. Большая часть ранних исследований проводилась в IBM, где новейшие теории когнитивной науки были включены в применение образовательных технологий. Следующим крупным достижением в области образовательных технологий стало подключение компьютеров через Интернет, что позволило разработать современное дистанционное обучение.

Читайте также: