Инженер пытается устранить неполадки на четырехлетнем компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Термины "информатика" и "вычислительная техника" иногда используются как синонимы. Но на самом деле это две совершенно разные области, и абитуриентам важно понимать нюансы компьютерных наук и компьютерной инженерии.

На этой странице мы расскажем, чем отличаются эти две области, и расскажем, на что следует обратить внимание, выбирая между карьерой в области компьютерных наук и компьютерной инженерии.

Южный методистский университет

SMU Coding Boot Camp научит вас специальным навыкам, необходимым для работы в индустрии веб-разработки. Учебная программа начинается с основ компьютерных наук, а затем переходит к интерфейсу и серверной части.Подробнее...

Калифорнийский университет в Беркли

Учебный курс Berkeley Coding Boot Camp — это 12-недельный курс веб-разработки с полной или 24-недельной частичной занятостью, призванный помочь учащимся приобрести навыки, необходимые для начала или продвижения по карьерной лестнице в веб-разработке.Подробнее...

Университет Райса

Участвуйте в реальных проектах, тесно сотрудничая с коллегами, чтобы овладеть теорией и применением программирования.Подробнее...


Итак, для начала, что такое информатика? По своей сути эта область фокусируется на написании кода, который эффективно интегрирует данные, структуры данных, алгоритмы, статистические модели и многое другое. Например, многие специалисты в области информатики тратят свои дни на создание алгоритмов, которые могут выполнять сложные задачи, будь то имитация человеческого мозга или определение наилучшего маршрута для предстоящей поездки с Uber.

Компьютерная инженерия, с другой стороны, представляет собой область на стыке электротехники и компьютерных наук. Инженеры-компьютерщики изучают способы создания всевозможных вычислительных систем, от смартфонов до интегральных схем.

При изучении программ компьютерной степени легко запутаться, поскольку в разных школах используется разная терминология, а в некоторых программах информатика и компьютерная инженерия даже объединены в один факультет или специальность.

Что такое информатика?

Информатика посвящена темам теории вычислений. К ним относятся виртуальные аспекты компьютеров с упором на программное обеспечение, а не на аппаратное обеспечение. Как область, тесно связанная с математикой, информатика применяет теоретические идеи для решения реальных проблем.

Программы на получение степени в области компьютерных наук могут включать такие курсы, как анализ алгоритмов, принципы работы операционных систем, компьютерная архитектура и разработка программного обеспечения. Степень в области компьютерных наук также охватывает основные темы аппаратного и программного обеспечения, включая организацию и архитектуру компьютеров.

Начинающие компьютерщики могут получить степень магистра. онлайн из Инженерной школы Вандербильта. Учащиеся, допущенные к следующему набору и зачисленные в него, получат стипендию в размере 20 000 долларов США на обучение 1 .

Что такое вычислительная техника?

Компьютерная инженерия, напротив, фокусируется на оборудовании, а не на программном обеспечении. Студенты учатся создавать устройства, сочетая физику, электротехнику и информатику. Людей, интересующихся процессами и заинтересованных в применении этих знаний для создания новых компьютерных структур, может заинтересовать программа компьютерной инженерии.

Работа компьютерного инженера включает в себя понимание того, как мы можем использовать законы физики и электроники для создания более совершенных компьютерных компонентов. В отличие от инженеров-программистов, компьютерные инженеры чаще проводят время в лаборатории, чем пишут код. Ваша степень компьютерной инженерии может охватывать широкий спектр тем, включая компьютерную архитектуру, компьютерные сети и физику. Однако некоторые инженеры-компьютерщики изучают и используют навыки программирования, поэтому степени в области компьютерной инженерии часто охватывают такие темы программирования, как проектирование программного обеспечения.

От аэрокосмической отрасли до медико-биологических наук, от мобильных устройств до робототехники — для компьютерных инженеров существует множество вариантов карьеры. Если вас интересует компьютерная инженерия, потратьте некоторое время на изучение магистерских онлайн-программ по компьютерной инженерии.

Сходства и различия между информатикой и вычислительной техникой

Вы все еще задаетесь вопросом, в чем разница между информатикой и компьютерной инженерией? Давайте посмотрим поближе.

Степени в области компьютерных наук и компьютерной инженерии состоят из разных основных учебных программ. Курсы по информатике обычно сосредоточены на теории вычислений, языках и средах. Между тем, степень в области компьютерной инженерии сосредоточена на физике, электронике и компьютерной архитектуре. Вы можете пройти следующие курсы:

Курсы по информатике

  • Проектирование и анализ алгоритмов. В этом курсе учащиеся узнают, как анализировать эффективность алгоритмов с использованием концепций теории вычислений, таких как нотация большого O. Кроме того, учащиеся узнают, как писать код, оптимизированный для конкретного варианта использования, а также анализировать эффективность кода.
  • Введение в операционные системы. В этом курсе рассказывается, как операционные системы управляют кодом и выполняют его для запуска программного обеспечения. Он также охватывает такие темы, как управление процессами и потоками, параллельное программирование, управление ресурсами и распределенные службы.
  • Разработка программного обеспечения. Студенты, изучающие этот курс, узнают, как применять теорию вычислений к практическим задачам, создавая программные решения. Они будут охватывать такие темы, как эффективное проектирование и тестирование, инженерные компромиссы и командная разработка.
  • Анализ данных. Этот курс предоставляет учащимся инструменты и навыки, необходимые для применения статистических методов к большим наборам данных с использованием вычислительных методов. В курсе также рассматриваются такие темы, как создание данных, их хранение, доступ, обработка и представление.

Пишите программное обеспечение, создавайте веб-сайты и разрабатывайте новые технологии в программе бакалавриата по информатике, которая соответствует вашему образу жизни.

Курсы компьютерной инженерии

  • Механика. Этот курс охватывает основы физики. Он исследует законы, управляющие движением, энергией и волнами.
  • Электричество и магнетизм. Этот вводный курс, связанный с физикой, предназначен для того, чтобы научить студентов предсказывать, описывать и понимать различные электромагнитные явления, влияющие на мир.
  • Исчисление III. Этот курс охватывает многомерное исчисление и векторные поля, предоставляя методы, которые помогают учащимся описывать и предсказывать многие природные и физические явления.
  • Общая физика. Этот курс охватывает основы физических явлений, включая частицы, работу, гравитацию и движение.
  • Электрические схемы. Этот курс охватывает основные концепции проектирования электронных систем. Учащиеся научатся применять свои знания для создания функциональных схем и понимания компьютерной архитектуры и интегральных схем.
  • Волны, оптика, термодинамика. Этот курс применяет исчисление для понимания механики и результатов волн и связанных с ними явлений. Учащиеся научатся рассчитывать энергию волн, применять законы термодинамики и разбираться в физических экспериментах.
  • Цифровая логика, проектирование машин. В этом курсе учащиеся узнают, как можно использовать электрические схемы для выполнения логических операций. Учащиеся научатся проектировать и создавать схемы, используемые в вычислительных системах.

Навыки компьютерных наук

  • Разработка эффективных алгоритмов
  • Поиск оптимальных масштабируемых решений проблем
  • Эффективное управление данными
  • Разработка полезного и эффективного программного обеспечения
  • Управление проектами по разработке программного обеспечения
  • Понимание теории вычислений
  • Написание высококачественного кода
  • Знание различных языков программирования и сред

Навыки компьютерной инженерии

  • Разработка интегральных схем
  • Разработка микропроцессоров
  • Понимание физических явлений, на которые опираются электронные устройства
  • Создание эффективных и эффективных устройств и вычислительных систем
  • Проектирование компьютерной архитектуры

Сходства между информатикой и вычислительной техникой

Хотя информатика и компьютерная инженерия – разные области, они частично пересекаются. Специалисты в области информатики и вычислительной техники используют компьютеры для решения проблем, полагаясь на данные и взаимодействие с человеком. Программы в обеих областях также имеют много одинаковых требований и курсовых работ.

Помимо того, что специалисты по информатике и инженеры-компьютерщики имеют схожие области применения, они часто сотрудничают для создания продуктов. Аппаратное и программное обеспечение являются важными элементами вычислительных систем, поэтому любое используемое вами электронное устройство, от ноутбука до автомобиля, могло быть разработано и сконструировано учеными-компьютерщиками и инженерами-компьютерщиками. Для создания хорошо функционирующих устройств компании могут рассчитывать на высококвалифицированных сотрудников в обеих этих областях.

Выбор между информатикой и компьютерной инженерией может быть трудным, но получение степени в любой из этих областей может открыть двери для ряда возможностей. Чтобы получить дополнительную информацию, которая поможет принять решение, прочитайте наше руководство по специализации в области вычислений.

Компьютерные науки и компьютерная инженерия: перспектива работы

Компьютерщики, как правило, занимаются разработкой программного обеспечения, компьютерным программированием, проектированием сетей и баз данных, веб-дизайном и тестированием. Многие профессионалы довольно часто пишут код. Роли в таких областях основаны на глубоком понимании теории вычислений и способности применять эти знания к реальным задачам. Некоторые потенциальные должности для выпускников со степенью в области компьютерных наук включают разработчика программного обеспечения, администратора базы данных, веб-разработчика или менеджера проектов.

С другой стороны, компьютерные инженеры занимаются разработкой, проектированием и производством микропроцессоров, интегральных схем и других вычислительных систем. Выпускники компьютерной инженерии могут работать в сфере телекоммуникаций, робототехники, аэрокосмических технологий и других областях. Карьера в области компьютерной инженерии сосредоточена на разработке физических систем, которые позволяют использовать цифровые технологии. Выпускники программ компьютерной инженерии могут в конечном итоге взять на себя такие роли, как инженер встроенного программного обеспечения, инженер-электрик, инженер по аппаратному обеспечению или сетевой инженер.

Должен ли я изучать информатику или вычислительную технику?

Все еще хотите уладить спор между информатикой и компьютерной инженерией? В конечном счете, решение будет зависеть от ваших индивидуальных увлечений, навыков и профессиональных целей. Обе области дают вам возможность решать реальные проблемы с помощью инновационных решений.

После того, как вы выберете путь, получение степени бакалавра компьютерных наук онлайн или степени компьютерной инженерии может стать естественным следующим шагом для изучения основных концепций, которые в конечном итоге помогут вам применить теорию на практике.

Помните: выбор между информатикой и компьютерной инженерией остается за вами.

ИТ-специалисты устанавливают, устраняют неполадки и ремонтируют аппаратное и программное обеспечение в компьютерной системе. Это часто считается вакансией начального уровня.

ИТ-специалист предоставляет широкий спектр услуг по поддержке, ремонту и обслуживанию аппаратного и программного обеспечения компьютерных систем организации. ИТ-специалисты могут устанавливать, устранять неполадки, тестировать или помогать развертывать функции безопасности, оборудование и программное обеспечение, а также обслуживать сети и компьютерные системы. ИТ-специалисты, которые часто считаются вакансиями начального уровня, могут перейти на более специализированные должности, такие как системный инженер, сетевой администратор или администратор облачных вычислений.

Сколько зарабатывают ИТ-специалисты? Заработная плата ИТ-специалистов

Согласно данным Glassdoor за июнь 2021 года, средняя зарплата ИТ-специалистов в США составляет 45 828 долларов США. Эта сфера быстро развивается: Бюро трудовой статистики США прогнозирует, что количество рабочих мест для специалистов по компьютерной поддержке вырастет на восемь процентов с 2019 года по 2029. Это намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям [1].

Какие еще вакансии начального уровня в сфере ИТ похожи?

ИТ-специалист — это одна из многих должностей, которые вы можете встретить в описании должностей на общих должностях ИТ-поддержки. При поиске работы обратите внимание на похожие должности, такие как техник службы поддержки, специалист по поддержке настольных компьютеров, ИТ-специалист, аналитик службы поддержки или ИТ-сотрудник. Хотя роли могут немного различаться, большая часть набора навыков и ожиданий может быть одинаковой. Например, работа ИТ-специалиста или аналитика службы поддержки может включать в себя больше решения проблем пользователей и меньше практической технической работы. Но вы по-прежнему должны знать основы работы с сетью, устранения неполадок и проблем безопасности.

Как стать ИТ-специалистом: 3 совета

Следуя этим четырем советам, вы сможете стать ИТ-специалистом или занять множество других должностей начального уровня в сфере ИТ.

1. Получите сертификат.

Многие специалисты начали свою деятельность в сфере ИТ, получив сертификат начального уровня. Сертификация может стать отличным способом набраться опыта, если вы начинаете с нуля. Это также может быть быстрым способом для работодателей увидеть, что у вас есть навыки и знания, необходимые для получения сертификата отраслевого стандарта. Это может повысить вашу конкурентоспособность на рынке труда.

Получение сертификата обычно означает, что вам нужно сдать экзамен. Подготовка к этому экзамену — в рамках курсовой работы или самостоятельного обучения — может дать вам структурированный способ овладеть навыками, которыми вы хотите обладать. Следите за сертификатами, которые научат вас основам широкого спектра ИТ-областей, таких как CompTIA A+. Для начала изучите несколько сертификатов начального уровня.

2. Развивайте навыки ИТ-специалистов.

Вот несколько навыков, которые часто требуются в описании вакансий для должностей ИТ-специалистов начального уровня, а также советы о том, как их получить.

Протокол устранения неполадок. Как ИТ-специалисту начального уровня, вас, скорее всего, попросят исправить неисправные компьютеры в офисе. Вы должны знать, как найти основную причину проблемы, решить ее и предотвратить ее повторение.

Сети: вы должны знать основы обслуживания и устранения неполадок компьютерной сети, такие как протоколы и стеки TCP/IP.

Иногда успех на собеседовании зависит от навыков. Но что делать, если у вас их еще нет? Вот несколько способов расширить свой набор инструментов.

Курсы. Если у вас есть четкое представление о том, какие навыки вам нужны, подумайте о том, чтобы пройти один или два курса. Они могут быть нацелены на определенные навыки, такие как создание сетей, или быть более общими. Классов много онлайн, но они также могут быть доступны в вашем местном колледже. Не забывайте, что есть курсы, которые научат вас набору навыков и подготовят вас к сертификационному экзамену, например, курс сертификата специалиста по ИТ-поддержке Google, который подготовит вас к сертификации CompTIA A+.

Сертификаты. Мы уже говорили об этом раньше, но стоит повторить. Получение такого сертификата, как CompTIA A+, может дать вам навыки, часто необходимые для работы в сфере ИТ начального уровня, а также предоставить вам сертификат, который расскажет о вашей компетенции работодателям.

Научитесь самостоятельно: нужен практический опыт? Погружение в самую гущу событий может многому вас научить. Попробуйте собрать свой собственный компьютер или найти старый, разобрать его и снова собрать. Вы также можете использовать старый компьютер, чтобы поэкспериментировать с настройкой различных программ и ознакомиться с различными операционными системами.

Возможности стажировки и волонтерства. Для стажировки обычно требуется меньше опыта, чем для штатной должности, и некоторые волонтерские организации могут быть рады вашей помощи, если вы разбираетесь в основах ИТ. Если вы учитесь в школе, вы можете обратиться в свой центр карьеры, чтобы узнать, есть ли какие-либо возможности, о которых они знают. Вы можете поискать возможности на таких сайтах, как VolunteerMatch, Chegg Internships, а также на сайтах местных и федеральных органов власти.

3. Изучите пространство.

Прямо приступить к поиску работы может быть пугающе. Как узнать, все ли вы делаете правильно? Хорошая новость заключается в том, что есть много ресурсов, к которым вы можете обратиться. Если вам нужно какое-то руководство, попробуйте просмотреть или задать вопросы на Reddit и других онлайн-форумах. Или найдите несколько каналов на YouTube, чтобы узнать, сможете ли вы получить какой-нибудь полезный совет.

Не забывайте, что ваши ресурсы выходят за пределы Интернета. Подумайте о том, чтобы обратиться к членам семьи, друзьям, друзьям друзей, выпускникам вашей альма-матер или коллегам, которые могут работать в сфере ИТ. Узнав, что они советуют о том, как выйти на поле, или узнайте, как они получили свою работу, вы сможете найти свой собственный путь в ИТ.

4. Возвращайся в школу.

Если у вас есть время и ресурсы, чтобы вернуться в школу, возможно, вам стоит подумать о получении степени младшего специалиста или бакалавра. Не каждая должность ИТ-специалиста потребует наличия степени, но ее наличие, безусловно, может сделать вас более конкурентоспособными. Кроме того, это может увеличить ваш доход в долгосрочной перспективе: исследование, проведенное в 2019 году, показало, что выпускники колледжей зарабатывают в среднем на 30 000 долларов США больше, чем выпускники средних школ [2].

Постарайтесь сосредоточиться на компьютерных науках, информационных технологиях или смежных дисциплинах. Ищите курсы, где вы познакомитесь с аппаратным и программным обеспечением, сетями и основами безопасности. У них могут быть такие заголовки, как:

Основные сведения о маршрутизации и коммутации

Компьютерное оборудование и программное обеспечение

Основные сведения о сервере Microsoft

Школа также может предлагать услуги по развитию карьеры, например центр карьеры, куда вы можете обратиться, чтобы узнать о возможностях стажировки для учащихся. В вашей школе также может быть сеть выпускников, к которой вы можете подключиться.

Начало работы в сфере ИТ

Начать работу в качестве ИТ-специалиста, или ИТ-сотрудника, или специалиста службы технической поддержки, или кого-то еще, может быть просто. Если вы готовы приступить к работе, но не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с сертификатом Google IT Support Professional Certificate. Программа научит вас готовым к работе навыкам менее чем за шесть месяцев. Кроме того, первая неделя бесплатна.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Где работают ИТ-специалисты?

Практически любой компании, использующей компьютеры, потребуются ИТ-специалисты, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Это означает, что вы можете работать в самых разных отраслях и средах, от правительства до образования, здравоохранения и частных технологических компаний. Поскольку техническая поддержка иногда требуется в любое время дня, может быть проще найти роль с альтернативными часами. IT-специалистом можно работать даже из дома.

Сложно ли быть ИТ-специалистом?

Работа в сфере ИТ-поддержки предполагает сочетание технических навыков и навыков работы с людьми.Хорошей новостью является то, что чем больше вы работаете с компьютерами и людьми, тем легче становится устранять неполадки и оказывать техническую поддержку. Если вам нравится решать проблемы, узнавать о новых технологиях и помогать людям, ИТ-поддержка может быть полезной работой.

Сколько времени нужно, чтобы стать ИТ-специалистом?

Есть несколько путей к работе ИТ-специалиста, и разные пути займут разное количество времени. Если вы решите получить степень на полной ставке, вы можете рассчитывать на то, что потратите два года на получение степени младшего специалиста или четыре года на получение степени бакалавра в области ИТ или сетей.

Также можно войти в поле без степени. В этом случае вы можете подумать о получении сертификата, который может занять от нескольких недель до месяцев, в зависимости от ваших существующих знаний. Например, получение сертификата профессионала ИТ-поддержки Google занимает около шести месяцев, если вы учитесь 10 часов в неделю.

Есть ли разница между компьютерным специалистом и ИТ-специалистом?

Вообще говоря, специалисты по компьютерам и специалисты по информационным технологиям выполняют одни и те же задачи. Вы также можете услышать, что эта роль называется специалистом службы поддержки или специалистом по компьютерной поддержке.

Каких технических вопросов можно ожидать на собеседовании с ИТ-специалистом?

Поскольку устранение технических неполадок входит в должностные обязанности ИТ-специалиста, вы можете рассчитывать на ответы на технические вопросы во время собеседования. Ниже приведены некоторые распространенные технические вопросы на собеседованиях в области ИТ, а также советы, как на них отвечать.

Статьи по теме

Исходники статей

<р>1. Бюро трудовой статистики США. «Специалисты компьютерной поддержки, https://www.bls.gov/ooh/computer-and-information-technology/computer-support-specialists.htm». По состоянию на 24 июня 2021 г.

<р>2. Экономика улицы Свободы. «Несмотря на рост расходов, колледж по-прежнему является хорошей инвестицией, https://libertystreeteconomics.newyorkfed.org/2019/06/despite-rising-costs-college-is-still-a-good-investment.html». По состоянию на 24 июня 2021 г.

Материалы предоставлены в ознакомительных целях. Учащиеся предполагают, что в том, что интересующие их курсы и другие материалы учитывают их личную, профессиональную и естественную ценность, предполагается добавление.

Отчет о методах бакалавриата для программ бакалавриата в области компьютерной инженерии дает представление о характере этой области:

Компьютерная инженерия определяется как дисциплина, объединяющая науку и технологии проектирования, создания, внедрения и обслуживания программных и аппаратных компонентов современных вычислительных систем и оборудования, управляемого компьютером. Компьютерная инженерия традиционно рассматривалась как сочетание компьютерных наук (CS) и электротехники (EE). За последние три десятилетия она превратилась в отдельную, хотя и тесно связанную дисциплину. Вычислительная инженерия прочно основана на теориях и принципах вычислительной техники, математики, науки и техники и применяет эти теории и принципы для решения технических проблем посредством проектирования вычислительного оборудования, программного обеспечения, сетей и процессов.

Исторически сложилось так, что область вычислительной техники широко рассматривалась как "проектирование компьютеров". На самом деле проектирование самих компьютеров было прерогативой относительно небольшого числа высококвалифицированных инженеров, целью которых было расширение границ компьютерных технологий и микроэлектроники. Успешная миниатюризация кремниевых устройств и их повышенная надежность как структурных элементов системы создали среду, в которой компьютеры заменили более традиционные электронные устройства. Эти приложения проявляются в распространении мобильных телефонов, персональных цифровых помощников, устройств с определением местоположения, цифровых камер и аналогичных продуктов. Он также проявляется во множестве приложений со встроенными системами, а именно в тех вычислительных системах, которые появляются в таких приложениях, как автомобили, крупные электронные устройства и крупная бытовая техника.

Инженеры-компьютерщики все чаще участвуют в разработке компьютерных систем для удовлетворения узкоспециализированных и специфических потребностей приложений. Компьютерные инженеры работают в большинстве отраслей, включая компьютерную, аэрокосмическую, телекоммуникационную, энергетическую, обрабатывающую, оборонную и электронную промышленность. Они разрабатывают высокотехнологичные устройства, начиная от крошечных микроэлектронных интегральных микросхем и заканчивая мощными системами, использующими эти микросхемы, и эффективными телекоммуникационными системами, соединяющими эти системы. Приложения включают бытовую электронику (проигрыватели компакт-дисков и DVD, телевизоры, стереосистемы, микроволновые печи, игровые устройства) и усовершенствованные микропроцессоры, периферийное оборудование, системы для портативных, настольных и клиент-серверных вычислений, а также устройства связи (сотовые телефоны, пейджеры, персональные цифровые помощники). .Он также включает распределенные вычислительные среды (локальные и глобальные сети, беспроводные сети, Интернет, интранет) и встроенные компьютерные системы (такие как системы управления самолетами, космическими кораблями и автомобилями, в которые встроены компьютеры для выполнения различных функций). Широкий спектр сложных технологических систем, таких как системы производства и распределения электроэнергии, а также современные перерабатывающие и производственные предприятия, зависят от компьютерных систем, разработанных и спроектированных инженерами-компьютерщиками.

Технологические достижения и инновации продолжают стимулировать развитие компьютерной техники. В настоящее время происходит конвергенция нескольких устоявшихся технологий (таких как телевидение, компьютер и сетевые технологии), что приводит к повсеместному и легкому доступу к информации в огромных масштабах. Это создало много возможностей и проблем для компьютерных инженеров. Эта конвергенция технологий и связанные с ней инновации лежат в основе экономического развития и будущего многих организаций. Ситуация является хорошим предзнаменованием для успешной карьеры в области вычислительной техники.

Надежное изучение математики и естественных наук абсолютно необходимо для успеха учащихся в компьютерной инженерии. Математические и научные концепции и навыки должны быть поняты и усвоены таким образом, чтобы учащийся мог использовать эти дисциплины на протяжении всей учебной программы по компьютерной инженерии. Нельзя переоценить ту роль, которую математика и естествознание играют в академической деятельности студента-инженера.

Сильная и обширная база знаний по математике обеспечивает необходимую основу для изучения вычислительной техники. Эта основа должна включать как математические методы, так и формальные математические рассуждения. Математика предоставляет язык для работы с идеями, относящимися к вычислительной технике, специальные инструменты для анализа и проверки, а также теоретическую основу для понимания важных концепций. По этим причинам содержание математики должно начинаться в начале академической карьеры студента, часто усиливаться и интегрироваться во весь курс обучения студента. Содержание учебной программы, структуры предварительных и сопутствующих требований, а также учебные мероприятия и лабораторные задания должны быть разработаны таким образом, чтобы отражать и поддерживать эту структуру. Конкретное математическое содержание должно включать принципы и приемы дискретных структур; кроме того, учащиеся должны освоить установленную последовательность дифференциального и интегрального исчисления.

Тщательные курсы лабораторных наук дают учащимся содержательные знания, а также опыт работы с «научным методом», который можно обобщить как формулирование постановки задач и выдвижение гипотез; планирование и проведение экспериментов; наблюдение и сбор данных; анализировать и рассуждать; и оценка и заключение. Для студентов, изучающих компьютерную инженерию, научный метод обеспечивает базовую методологию для большей части дисциплины; он также обеспечивает процесс абстрагирования, жизненно важный для разработки основы логического мышления. Учебные мероприятия и лабораторные задания, содержащиеся в конкретных курсах компьютерной инженерии, должны быть разработаны таким образом, чтобы включать и усиливать эту структуру. Конкретные научные курсы должны включать дисциплину физики, которая обеспечивает основу и концепции, лежащие в основе содержания электротехники, отраженного в совокупности знаний в этом отчете. Дополнительные курсы по естественным наукам, такие как химия и биология, могут предоставить важный контент для различных специализаций в области вычислительной техники; такие соображения будут различаться в зависимости от учреждения в зависимости от структуры программы и ресурсов.

Инженерные курсы младших классов выполняют две важные функции: во-первых, знакомят учащихся с инженерными дисциплинами, а во-вторых, создают прочную основу для углубленной курсовой работы по выбранной ими специализации. Важно задействовать врожденные интересы учащихся на ранних этапах их академической карьеры, чтобы закрепить их приверженность инженерному делу, способствовать удержанию учащихся и мотивировать достижения в их курсовой работе.

Очевидно, что программа по компьютерной инженерии требует прочной основы в области компьютерных наук, помимо простого начального опыта. Этому требованию хорошо отвечает основательный курс изучения информатики для младших классов, как это определено в Учебных планах по вычислительной технике 2003 г.: Руководящие принципы для учебных программ младшего специалиста по компьютерным наукам. Кроме того, поскольку отношения между курсами математики, информатики и инженерии неотъемлемы, темы этих дисциплин могут быть переплетены; эти внутренние отношения следует развивать по мере развития программы обучения.

Опыт работы в инженерной лаборатории — еще одна важная часть учебной программы по компьютерной инженерии, которую можно использовать как неотъемлемую часть курса или как отдельный курс.Такой опыт должен начинаться в самом начале учебной программы, когда студентов часто мотивирует «практический» характер инженерного дела. Студентам компьютерных инженеров должно быть предоставлено много возможностей для наблюдения, изучения и управления характеристиками и поведением реальных устройств, систем и процессов. Преподаватели должны приложить все усилия, чтобы вызвать у студентов компьютерных инженеров волнение, интерес и устойчивый энтузиазм.

Многие учреждения, присваивающие степени младшего специалиста, знакомы с эффективными лабораторными учебными мероприятиями, основанными на многолетнем опыте работы с такими программами, как технологии электроники и отраслевые учебные программы по сетевым технологиям. Многочисленные колледжи давно признали, что такие занятия, как обзорные курсы по инженерии, часто вовлекают студентов в стимулирующую деятельность, которая раскрывает их интересы и создает основу для выбора карьеры в таких областях. Точно так же многие учебные заведения в настоящее время проводят курсы, связанные с инженерным делом, или мероприятия по повышению квалификации для своих студентов, желающих сделать карьеру, или для своей местной отраслевой базы. Эти колледжи обнаружат, что они могут использовать существующие объекты, ресурсы и опыт преподавателей для реализации программы перевода в области компьютерной инженерии. Тем не менее, инженерные курсы младших классов должны преподаваться преподавателями с инженерным образованием, чтобы гарантировать, что курсы вызывают доверие, отражают реальный мир инженерной практики и должным образом готовят студентов к учебной программе инженеров высших учебных заведений.

В дополнение к научно-техническому содержанию, отмеченному выше, эффективные навыки устного и письменного общения имеют решающее значение для специалистов в области компьютерной инженерии; эти навыки должны быть установлены, взращены и включены в учебную программу компьютерной инженерии. Учащиеся должны овладеть навыками чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а затем последовательно демонстрировать эти способности в различных условиях: формальных и неформальных, в больших группах и один на один, технических и нетехнических, аргументированных и контраргументированных. Многие навыки, полученные на курсе технического письма, приносят пользу учебной программе по компьютерной инженерии (к ним относятся умение писать четко и лаконично, исследование темы, составление инструкций, предложений и отчетов, формирование сообщения для определенной аудитории и создание визуальных материалов). В целом, учебная деятельность учащихся должна охватывать учебную программу и включать в себя написание технических текстов и составление отчетов, участие в устных презентациях и мероприятиях по прослушиванию, извлечение информации из технических документов, работу в группе и использование электронных средств массовой информации и современных методов коммуникации.

Профессиональные, юридические и этические вопросы являются важными элементами общей учебной программы по компьютерной инженерии и должны быть включены в программу обучения. Этот контекст должен быть установлен с самого начала, и эти вопросы должны регулярно появляться в обсуждениях и учебных мероприятиях на протяжении всей учебной программы. В Кодексе этики ACM отмечается, что «при разработке или внедрении систем специалисты по вычислительной технике должны стремиться к тому, чтобы продукты их усилий использовались социально ответственным образом, удовлетворяли социальные потребности и избегали вредного воздействия на здоровье и благополучие». Далее Кодекс обеспечивает прекрасную основу для поведения, которое следует поощрять, начиная с самого раннего опыта учащихся. Кроме того, Типовые правила профессионального поведения, изданные Национальным советом инженеров-экспертов (NCEE), включают принципы, согласно которым специалисты-практики «должны быть объективными и правдивыми в профессиональных отчетах, заявлениях или показаниях» и должны «придавать первостепенное значение безопасности, здоровью и благополучию». общественности при исполнении своих профессиональных обязанностей». Опять же, эта этика должна быть включена в учебную деятельность везде, где это возможно.

Колледжи должны обеспечить, чтобы программы на получение степени в конечном итоге соответствовали всем общеобразовательным и связанным с ними требованиям, вытекающим из руководящих принципов институциональной, государственной и региональной аккредитации. Содержащиеся здесь рекомендации по учебным программам должны соответствовать этим требованиям, но признается, что в некоторых случаях учреждения могут счесть необходимым внести определенные изменения. Артикуляционные соглашения также часто определяют содержание учебной программы и являются важными факторами при разработке программ обучения, особенно для программ, ориентированных на перевод. Учреждениям рекомендуется сотрудничать в разработке совместимых и согласованных программ обучения, которые позволят учащимся перейти из программ младшего специалиста в программы бакалавриата.

Помимо конкретного содержания программы, разработчики учебных программ должны учитывать учебные действия, методы обучения и успехи учащихся. Существуют определенные методы, которые могут быть включены, отражающие характер работы инженеров-компьютерщиков.Занятия должны быть разработаны таким образом, чтобы учащиеся учились работать в группах и в контексте проектов, получали представление о реальных условиях и связанных с ними соображениях, видели как теорию, так и применение, и ценили роль базового материала в подготовке к промежуточному этапу. темы.

Конкретные описания курсов, результаты обучения в рамках курса, результаты программы и последовательность программных курсов не включены в учебную программу по переводу компьютерной инженерии. Тем, кто заинтересован в том, чтобы увидеть такие элементы, рекомендуется рассмотреть возможность изучения программ перевода на степень младшего специалиста в области вычислительной техники, которые в настоящее время предлагаются следующими учреждениями (2007 г.):

Кроме того, читатели могут принять к сведению аккредитацию на получение степени младшего специалиста в области вычислительной техники, предлагаемую ABET.

Ошибка 2000 года представляла собой компьютерную ошибку или ошибку, которая могла вызвать проблемы при работе с датами после 31 декабря 1999 года. Ошибка, с которой столкнулись программисты и пользователи во всем мире 1 января 2000 года, также известный как «жук тысячелетия». (Буква K, обозначающая килограмм (единица измерения 1000), обычно используется для обозначения числа 1000. Таким образом, Y2K означает 2000 год.) Многие скептики считают, что это вообще не проблема.

Когда в период с 1960-х по 1980-е годы писались сложные компьютерные программы, инженеры-компьютерщики использовали двузначный код для обозначения года. «19» пропущено. Вместо даты 1970 года было 70. Инженеры сократили дату, потому что хранение данных в компьютерах обходилось дорого и занимало много места.

По мере приближения 2000 года программисты поняли, что компьютеры могут интерпретировать 00 не как 2000, а как 1900. Действия, которые запрограммированы на ежедневной или ежегодной основе, будут повреждены или ошибочны. Поскольку 31 декабря 1999 г. превратилось в 1 января 2000 г., компьютеры могут интерпретировать 31 декабря 1999 г. как 1 января 1900 г.

Банки, которые ежедневно рассчитывают процентные ставки, столкнулись с серьезными проблемами. Процентные ставки — это сумма денег, которую кредитор, например банк, взимает с клиента, такого как физическое или юридическое лицо, за кредит. Вместо процентной ставки за один день компьютер рассчитает процентную ставку за минус почти 100 лет!

Ошибка 2000 года также угрожала технологическим центрам, например электростанциям. Электростанции зависят от планового компьютерного обслуживания для проверки безопасности, например, давления воды или уровня радиации. Если у вас не будет правильной даты, эти расчеты будут сорваны, а местные жители, возможно, подвергнутся риску.

Транспорт также зависит от правильного времени и даты. В частности, риску подверглись авиакомпании, поскольку компьютеры с записями всех регулярных рейсов оказались под угрозой, ведь в 1900 году авиарейсов было очень мало.

Y2K был вызван как программной, так и аппаратной проблемой. Программное обеспечение относится к электронным программам, которые сообщают компьютеру, что делать. Аппаратное обеспечение — это механизм самого компьютера. Компании, производящие программное и аппаратное обеспечение, поспешили исправить ошибку и предоставили в помощь программы, совместимые с Y2K. Самое простое решение оказалось лучшим: дату просто расширили до четырехзначного числа. Правительства, особенно в США и Великобритании, работали над решением этой проблемы.

В итоге проблем было очень мало. На ядерном энергетическом объекте в Исикаве, Япония, отказало часть радиационного оборудования, но резервные установки обеспечили отсутствие угрозы для населения. США зафиксировали пуски ракет в России и приписали это багу 2000 года. Но пуски ракет были запланированы заранее в рамках конфликта России в ее республике Чечня. Сбоев в работе компьютера не было.

Такие страны, как Италия, Россия и Южная Корея, мало что сделали для подготовки к 2000 году. У них было не больше технологических проблем, чем у таких стран, как США, которые потратили миллионы долларов на борьбу с этой проблемой.

Из-за отсутствия результатов многие люди сочли ошибку Y2K мистификацией или культом конца света.

Фотография Эмори Кристофа

Лучше перестраховаться, чем сожалеть
Австралия вложила миллионы долларов в подготовку к ошибке 2000 года. Россия почти ничего не инвестировала. Австралия отозвала почти весь персонал своего посольства из России до 1 января 2000 г. из-за опасений по поводу того, что может произойти, если связь или транспортные сети выйдут из строя. Ничего не произошло.

Как разработчики программного обеспечения, так и инженеры-программисты являются высококвалифицированными специалистами, которые могут создавать программное обеспечение с нуля.

Однако иногда сложно провести различие между ними, потому что работодатели не всегда точно определяют две роли.Между тем, сами должностные инструкции немного пересекаются. Добавление к путанице? Разработчики программного обеспечения иногда участвуют в разработке программного обеспечения, но большинство разработчиков программного обеспечения не являются разработчиками программного обеспечения.

Не беспокойтесь. Мы немного покопались в различиях между двумя полями, чтобы прояснить их:

  • Роль разработчиков программного обеспечения обычно более ограничена по масштабу, чем роль инженера, что позволяет разработчикам более творчески подходить к своим решениям.
  • Инженеры-программисты работают в больших масштабах, поэтому их мышление обычно более систематично.

Пути образования также несколько расходятся. Разработчики программного обеспечения обычно специализируются в области компьютерных наук или изучают создание программного обеспечения в таких областях, как компьютерные игры и развлекательные технологии. Разработчики программного обеспечения несут ответственность за создание программ. Программисты могут быть теми, кто на самом деле пишет код, но разработчики работают с ними над проектированием, тестированием и настройкой программ.

Средняя зарплата разработчика программного обеспечения составляет около 105 000 долларов США в год, а для должностей начального уровня – немного меньше. И хотя в последние несколько лет рост числа рабочих мест несколько застопорился, по данным Бюро статистики труда США, спрос остается большим. Согласно одному из прогнозов, до 2028 года ежегодно будет открываться в среднем 134 600 вакансий.

В то же время инженеры-программисты еще менее уязвимы для аутсорсинга. Область выросла примерно на 32% за последнее десятилетие из-за спроса на профессионалов со специализированными, всесторонними знаниями. Они, как правило, зарабатывают больше (средняя базовая зарплата составляет 107 000 долларов США в год), но их образование обычно занимает больше времени, поскольку многие инженеры-программисты имеют более высокие степени, такие как степень магистра компьютерных информационных технологий.

Ключевые отличия: разработчик программного обеспечения и инженер-программист

Чем занимаются разработчики программного обеспечения?

Возможно, это очевидно из названия, но разработчики программного обеспечения несут ответственность за процесс разработки, проектирование компонентов приложения. Разработчики программного обеспечения контролируют свои проекты от начала до конца и часто манипулируют одновременными проектами, которые находятся на разных стадиях разработки.

Они сотрудничают с клиентами, чтобы определить их потребности и принять решение, поэтому навыки работы с людьми необходимы в дополнение к компьютерным знаниям. Они тесно сотрудничают с программистами, которые создают код, чтобы предвидеть, диагностировать и устранять проблемы; следить за обновлениями проекта; и устранить неполадки. Качество и согласованность достигаются за счет экспериментальных запусков программного обеспечения, прямого ремонта и доработок.

Разработчики программного обеспечения обычно обладают сильными аналитическими способностями, поэтому они могут сопоставлять потребности клиентов с возможностями программного обеспечения. Они также должны быть знакомы с языком программирования.

Чем занимаются инженеры-программисты?

Инженеры-программисты используют комплексный подход, часто рассматривая компромиссы, которые необходимо сделать для других частей системы и ее архитектуры, например, при создании конвейеров данных или масштабируемых предметно-ориентированных языков. Их основное внимание уделяется структурному проектированию.

Этим специалистам необходимы технические знания и опыт работы с инструментами с открытым исходным кодом. Им также необходимы навыки проектирования шаблонов, автоматизированного тестирования и отказоустойчивых систем. Они часто сотрудничают с персоналом, занимающимся информационными технологиями, эксплуатацией и разработкой, для создания и поддержки программ, архитектуры, крупномасштабных хранилищ данных и облачных систем.

Карьера программиста начинается здесь

Степень в области компьютерных наук или информационных систем Университета Элмхерста подготовит вас к карьере разработчика программного обеспечения или инженера-программиста.

Наши программы бакалавриата и магистратуры сочетают в себе солидный опыт в области технологий и теории с реальным подходом к карьерному росту. Наша учебная программа основана на рекомендациях Ассоциации вычислительной техники и ориентирована на получение технических знаний, которые помогут вам добиться успеха.

Читайте также:

Разработчики программного обеспечения . Инженеры-программисты .
Обычно проводят меньше времени в школе.Обычно получают более высокую заработную плату.
Проявите больше творчества.Проведите дополнительный анализ.
Работайте над проектами, которые могут быть более ограниченными по масштабу. Работать над проектами, которые могут быть масштабнее.
Часто сотрудничать с отдельными клиентами.Часто решать проблемы для всех пользователей.