Metro Exodus тормозит на мощном компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Трассировка лучей — это минимальное требование для входа в последнюю версию Metro, но она ооочень того стоит.
- Расширенные и стандартные
- Производительность ПК
- Производительность DLSS
- Эффективность VRS
- Оптимальные настройки
- Заключение
Что-то особенное произошло с Metro Exodus Enhanced Edition, что-то, что действительно меняет правила игры. Для мрачного, темного шутера от первого лица шуметь по поводу улучшенного освещения кажется нелогичным на первый взгляд, в конце концов, для этого и нужен вездесущий фонарик FPS, верно? Но, несмотря на то, что новая система трассировки лучей проливает свет на тьму, дополнительный уровень точности, который она обеспечивает, на самом деле делает самые тесные туннели метро или подземные бункеры Волги еще более ужасающими.
Вы действительно можете увидеть, что ждет вас в слишком реальной красоте, и изысканные, ужасающие детали разлагающегося постапокалиптического мира внезапно становятся намного более заметными.
Первоначальная игра Metro Exodus была красивой игрой, и на полпути разработки разработчики внедрили глобальное освещение с трассировкой лучей в свой движок 4A Engine. Но он был ограничен в своих возможностях: использовалось только освещение с трассировкой лучей из одного источника с одним отскоком для внешних областей и окружающее затенение с трассировкой лучей внутри, вдали от сияющего солнца/луны.
Однако в расширенном издании Metro Exodus полностью удалено все предварительно запеченное и поддельное освещение из игры, а вместо этого добавлено множество новых световых эффектов на основе трассировки лучей, полностью преображающих визуальные эффекты. Оглядываясь назад, мы видим искусственную дымку в оригинальной игре и на самом деле искусственное отсутствие освещения, как будто ваши глаза просто отказываются приспосабливаться к темноте.
Но каждый источник света теперь имеет трассировку лучей с бесконечным количеством отражений света. Теперь также есть излучающие поверхности, которые вы действительно можете увидеть на любом льду в начале игры, если посветите ему факелом.
Это важно не только внутри. Способ создания теней гораздо более реалистичен и при солнечном свете. Вы можете видеть резкие очертания теней, когда солнце пробивается сквозь деревья в базовой игре, но в расширенной версии гораздо менее явная и более тонкая система затенения. И это потому, что он питается от источников света с трассировкой лучей, а не предварительно запекается.
Но какой ценой? Ну, это то, что мы здесь, чтобы выяснить.
В качестве нашего партнера по детальному анализу производительности компания MSI предоставила нам оборудование, необходимое для тестирования Metro Exodus Enhanced Edition на различном игровом оборудовании ПК.
Metro Exodus Enhanced Edition — одно из первых крупных имен, выпустившее аппаратное обеспечение с поддержкой трассировки лучей в качестве минимального требования — хотя это, по сути, бесплатное обновление для игры двухлетней давности. Оригинал был, поэтому мы до сих пор используем его для тестирования новейших графических процессоров. Но как эта расширенная версия работает по сравнению с исходной версией и какие настройки лучше всего настроить, если вы хотите повысить производительность?
Мы тестировали Metro Exodus Enhanced Edition только на новых тестовых стендах для компьютерных геймеров среднего и высокого класса, таких как Mellow Yellow и Hot Pink, чтобы дать им их полные названия. Это потому, что наша представительная бюджетная машина, Arctic Stealth (она белая и избегает RGB), работает только с MSI GTX 1650 Super Gaming X, и с лучшей в мире решимостью, что нет графического процессора с трассировкой лучей. Таким образом, MSI RTX 3060 Ti Ventus 2x и MSI RTX 3080 Gaming X Trio должны дать нам представление о новых игровых возможностях Metro.
Расширенный и обычный
Metro Exodus Enhanced Edition и Metro Exodus OG
Для всех, кто выберет расширенную версию в качестве бесплатного обновления существующей игры, возникнет большой вопрос: как новая версия работает по сравнению со старой версией? По сути, мне понадобится новый графический процессор, чтобы справиться с новыми прелестями, которые 4A Games втиснули в Metro Exodus?
К счастью, учитывая, что новые видеокарты так же редки, как немутировавшие дикие животные в Каспийском море, если вы можете запустить трассировку лучей в первой игре с приличной скоростью, то улучшенная версия. не доставит вам проблем.
На самом деле, вы вполне можете увидеть некоторые реальные улучшения производительности, а также новые блестящие эффекты.
Нижняя общая предустановка в Metro Exodus Enhanced Edition помечена как «Высокая», но на самом деле она обеспечивает шаг вниз в глобальном освещении с трассировкой лучей. Внутри этого пресета находится новая настройка «Нормальный» RT, которая падает ниже «Ультра» и «Высокий» и рендерится с разрешением 25% от игрового разрешения. Это по сравнению с параметром «Высокий», при котором рендеринг больше напоминает шахматную доску, и параметром «Ультра», при котором используется полное исходное разрешение.
В результате значение "Высокий" на самом деле обеспечивает более высокий уровень производительности, чем соответствующий пресет в оригинальной игре.
Однако в расширенной версии, как только вы выбираете предустановки «Ультра» и «Экстремальный», дополнительный вес трассировки лучей, добавленный 4A Games, начинает сказываться в тестах, при этом дельта производительности склоняется к более старой версии. Хотя это сужается по мере увеличения разрешения.
Производительность ПК
Производительность Metro Exodus Enhanced Edition на ПК
Мы протестировали как высокопроизводительные, так и средние компьютеры со всеми тремя предустановками производительности, и все с отключенной функцией Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), чтобы увидеть, как рабочие нагрузки с чистой трассировкой лучей влияют на две системы. .
Однако, поскольку это игра с поддержкой DirectX 12 Ultimate, мы также получаем сомнительные преимущества шейдинга с переменной скоростью (VRS). Здесь это всего лишь реализация уровня 1, что означает, что это очень легкое прикосновение и на самом деле не дает слишком много преимуществ при включении. В верхней настройке VRS полностью отключен, в то время как в «Ультра» он установлен на 2x, а в «Высоком» — на 4x, что является наиболее агрессивным.
Вы можете видеть, что даже на нашем высокопроизводительном компьютере с мощной RTX 3080 от MSI и Ryzen 9 5900X от AMD, выполняющими тяжелую работу, требования, которые предъявляет к системе трассировка лучей с полным разрешением. Только при разрешении 1080p наша установка стоимостью 3000 долл. США способна затенять в среднем более 60 кадров в секунду.
Снизьте это до «Ультра», и наша машина среднего класса сможет закрепиться на вершине производительности. С результатом 1440p, равным 52 кадрам в секунду, это становится в высшей степени играбельным. Особенно, если мы начнем крутить ручки настроек.
В режиме «Высокий» с настройкой «Нормальный» RT 25% высокопроизводительный ПК теперь может достигать почти 60 кадров в секунду при разрешении 4K, в то время как MSI 3060 Ti в средней конфигурации успешно справляется с разрешением 1440p.< /p>
Это должно дать вам представление о том, как должна работать эквивалентная современная видеокарта AMD, например Radeon RX 6800 XT. Но пользователям Nvidia на самом деле не нужно беспокоиться об этом уровне производительности, потому что у них есть нечто особенное, чего нет у красной команды: DLSS.
Производительность DLSS
Производительность Metro Exodus Enhanced Edition DLSS
Являясь членом клуба DLSS 2.0, Metro Exodus Enhanced Edition получает доступ к новейшей и самой лучшей версии впечатляющей функции суперсемплинга от Nvidia. Первоначальная игра использовала DLSS 1.0, чтобы дать геймерам RT возможность увеличить частоту кадров, но как реализация технологии первого поколения она иногда давала довольно грязное, размытое изображение.
DLSS 2.0 — это совершенно новая игра в мяч, однако она работает даже при разрешении 1080p и теперь поставляется с четырьмя различными предустановками, а не только с включением и выключением.
Главный вывод нашего тестирования заключается в том, что независимо от того, что вы делаете с внутриигровыми настройками, вы абсолютно имеете возможность включить DLSS, если ваш графический процессор на это способен. Даже в наименее агрессивном и наиболее эстетичном конце предустановленного спектра — «Качество DLSS» — вы по-прежнему получаете более высокую частоту кадров, чем могла предложить исходная версия, и с гораздо более высокой точностью.
Используйте это как отправную точку, и вы сможете повысить производительность на 20–50 кадров в секунду с другими настройками DLSS. Хотя, если честно, я бы, вероятно, избегал режима «Ультра производительность» при более низких разрешениях. При 1080p вы выполняете рендеринг в таком низком разрешении, что повышающей дискретизации ИИ не так много работы, и вы получаете некоторый шум в наиболее детализированных областях сцены и мерцание вокруг тонких линий, таких как деревья.< /p>
При таком разрешении у меня возникнет соблазн не идти дальше предустановки «Сбалансированный» DLSS, и я бы посоветовал попробовать на верхнем уровне «Качество», чтобы увидеть, сможете ли вы справиться с предлагаемой частотой кадров. Это дало нам 89 кадров в секунду на MSI RTX 3060 Ti, и все еще выглядело хорошо.
Однако при разрешении 4K я должен признать, что был впечатлен тем, насколько хорошо выглядят даже самые агрессивные настройки DLSS. Запуск игры с настройками «Ультра» в разрешении 4K на RTX 3060 Ti со скоростью более 70 кадров в секунду — чертовски большое достижение. Черт, даже 59 кадров в секунду в режиме «Производительность» было бы неплохо для меня.
Внезапно эта карта Nvidia четвертого уровня стала очень похожа на графический процессор с трассировкой лучей 4K, и это с некоторыми действительно красивыми функциями RT.
Однако более низкие уровни DLSS означают, что старые карты серии RTX 20 должны работать хорошо, и даже RTX 2060 потенциально способна обеспечить воспроизводимую частоту кадров благодаря специальному соусу Nvidia для суперсэмплирования.
Затенение с переменной скоростью
Производительность Metro Exodus Enhanced Edition VRS
Затенение с переменной скоростью уже давно рекламируется как отличный подарок производительности от DirectX 12. Я впервые помню, как увидел его в действии еще во время запуска Nvidia Turing, и все же его истинные преимущества еще предстоит увидеть.Нам очень хотелось увидеть, какое влияние VRS может оказать на Metro Exodus с новым статусом DX12 Ultimate, и, честно говоря, мы немного разочарованы.
В расширенной версии используется только базовая версия VRS уровня 1, что означает, что скорость затенения может применяться только для каждого отрисовки, и скорость затенения не может изменяться в рамках вызова отрисовки. Уровень 2 — это причудливая реализация, в которой разработчик может изменить скорость затенения на более детальном уровне, например, при низком контрасте между пикселями — например, на плоской стене — скорость затенения может быть ниже, чем в более детализированной области.< /p>
Но уровень 1 на самом деле не имеет большого значения, особенно в тестировании Metro Exodus, которое мы проводили. Это не так вредно визуально, как мы видели в нашем тестировании Resident Evil Village, но и ничего особенного не дает.
Это определенно не то, что вы хотели бы смешивать с DLSS, и эта технология Nvidia — гораздо более эффективный способ увеличить частоту кадров, не искажая визуальные эффекты.
Оптимальные настройки
Лучшие настройки Metro Exodus Enhanced Edition
Фактический экран настроек для Metro Exodus всегда был довольно легким, и единственными реальными дополнениями к игре в расширенной версии являются дополнительные уровни DLSS и третья настройка «Нормальной» трассировки лучей. Вы также получаете три варианта VRS (выкл., 2x и 4x), а также настройку «Отражения»; первый мало что делает, а со вторым у меня такое ощущение, что отражения с трассировкой лучей в настоящее время не работают в этой сборке, даже после запуска.
Общие настройки качества имеют пять различных вариантов: низкий, средний, высокий, ультра и экстремальный. То, как 4A Games изложила это в своих списках рекомендуемых характеристик, равнозначно «Минимум» и «Рекомендуется» для настроек «Низкий» и «Средний», и для этого вы смотрите на самые низкие настройки для RTX 2060 и рекомендуемый вариант, нацеленный либо на RTX 2070, RTX 3060 или RX 6700 XT.
Базовый параметр "Качество" – это хорошая отправная точка для достижения высокой производительности, но волшебная пуля DLSS может иметь большое значение, если вы работаете в "зеленой" команде. Мы с удовольствием играли в режиме «Ультра» в разрешении 4K с RTX 3060 Ti на нашей системе среднего уровня с настройкой DLSS «Производительность», а нам, как утверждается, нужна RTX 3080 для 4K со скоростью 30 кадров в секунду.
Если вы работаете с графическим процессором Nvidia, то вашим первым средством для обнаружения дополнительной производительности с частотой кадров должны быть параметры DLSS. Даже самый высокий параметр «Качество» обеспечит более высокую частоту кадров, чем реализация DLSS 1.0 в исходной игре, а переход на «Производительность» будет иметь огромное значение для вашей общей частоты кадров, не сильно влияя на точность воспроизведения.
Режим «Ультра-производительность» дает наибольший прирост, но если вы играете в разрешении 1080p, то пропустите его, так как он действительно портит визуальные эффекты, и я лично не думаю, что стоит жертвовать таким качеством. выглядит как Metro Exodus сейчас.
Если после игры с настройками DLSS вы не получаете ожидаемых значений кадров в секунду, тогда вам следует обратиться к самим настройкам трассировки лучей. Новая настройка «Нормальный» — ваш лучший выбор для бюджетной карты серии RTX 20, поскольку она воспроизводит световые эффекты с трассировкой лучей с гораздо более низким разрешением, чем стандартное игровое разрешение, и, таким образом, подарит вам приличный кусок дополнительная производительность, если вы боретесь с настройками трассировки лучей «Высокий» или «Ультра».
Заключение
Заключение
Расширенное издание Metro Exodus улучшено по сравнению с оригинальными визуальными эффектами во всех отношениях. Влияние освещения с трассировкой лучей на игру может быть значительным, особенно в самых темных уголках игры.
Возможно, вас беспокоит, что дополнительное освещение может сбить ощущение клаустрофобии, связанное с тяжелыми участками оригинальной игры с фонариком, но дополнительная точность означает, что оно действительно максимально использует детали, которые художники окружающей среды вложили в каждую сцену.
И это делает атмосферу еще более зловещей и мрачной. А когда сторожа выпрыгивают из темноты и ты действительно видишь их зияющие пасти, ну, это становится еще более причудливым.
Несмотря на дополнительную точность, обеспечиваемую новой системой освещения с трассировкой лучей, разница в производительности между оригинальной игрой и улучшенной версией остается на удивление небольшой. Если ваша система смогла запустить первую реализацию трассировки лучей в Metro Exodus, вы не пострадаете перед лицом расширенной версии.
В конце 2018 года компания Nvidia сделала несколько амбициозных заявлений одновременно с выпуском новых графических процессоров RTX. Две выдающиеся функции этих карт, трассировка лучей и DLSS, были созданы, чтобы предоставить геймерам две вещи, которых они хотят больше. Улучшенная графика и более высокая производительность.
Тем не менее, за почти пять месяцев с момента запуска карт RTX только одна игра действительно использовала эти новые функции. Поле битвы V. Это проблема.
Запуск Metro Exodus меняет ситуацию. Он включает поддержку обеих функций. Наряду с недавним патчем DLSS для Battlefield V мы, наконец, можем увидеть, что обещания Nvidia означают в реальном мире. Итак, DLSS улучшает трассировку лучей или еще больше усугубляет ее проблему?
Отслеживание лучей в Metro Exodus
Metro Exodus — идеальная игра для демонстрации трассировки лучей. Это жутко, атмосферно и в значительной степени зависит от освещения, чтобы создать свой тон. Battlefield V часто слишком быстро развивается, чтобы по-настоящему оценить тонкие детали этой функции. Постапокалиптическая версия Metro Exodus работает медленнее. Это дало нам достаточно времени, чтобы на цыпочках пройтись по окружению и окунуться в мир.
Поэтому я был немного удивлен, когда не заметил большой разницы. Вступительные сцены включают темную заброшенную станцию метро и мягко освещенные комнаты домашней базы Ордена. Зажженные свечи и светящиеся зеленые грибы выглядели одинаково с включенной или выключенной трассировкой лучей. Metro Exodus — красивое название, но единственное, что сделала трассировка лучей, — это снизила производительность. Подробнее об этом позже.
Все изменилось, когда игра впервые вывела нас на улицу. Видите ли, в Metro трассировка лучей применяется только к естественным источникам света — то есть к солнцу и небу. Вот и все. Вот почему раньше я не замечал визуальной разницы.
Я заметил влияние трассировки лучей, когда спускался по лестнице ветхого здания, полного дыр и окон, через которые мог проникать свет. Включение трассировки лучей означало, что спальни казались значительно темнее, а свет проникал только в определенные области. Углы комнат вдали от света были очень темными. Отключение трассировки лучей оставило эти области видимыми.
- 1. Метро в 4K с отключенной трассировкой лучей.
- 2. Метро в 4K с включенной трассировкой лучей.
Это повлияло на игровой процесс. Без трассировки лучей использование фонарика в этой части сценария было совершенно ненужным. Когда он был включен, я не мог легко ориентироваться без фонарика. Я не угадаю замысел разработчика, но более мрачная атмосфера, безусловно, соответствует тону игры в целом.
Проблема? Не так много мест, где трассировку лучей было бы легко заметить. Сцена выше была крайним примером, а также редким. Я постоянно включал и выключал эту функцию и почти не видел никакой разницы.
Примечательно решение применить трассировку лучей только к естественным источникам света в игре, действие которой в основном происходит под землей. Судя по всему, позже появится еще несколько открытых сред, которые могут сделать трассировку лучей более заметной, но, по моему опыту, это не является важной частью игры.
Трассировка лучей в Metro по-прежнему кажется ранним проблеском того, на что на самом деле способна технология, и, учитывая снижение производительности игры, оно того не стоит.
DLSS снижает производительность, но ухудшает качество изображения
- 1. Metro в разрешении 1440p с включенным DLSS и трассировкой лучей.
В отличие от трассировки лучей, которая направлена на улучшение визуальных эффектов, DLSS (суперсэмплинг с глубоким обучением) должен повышать производительность. Мы не знаем всех подробностей о том, что этот процесс делает за кулисами, но Nvidia говорила об этом как о повышении производительности, которое может компенсировать трассировку лучей. На выставке CES 2019 компания ответила на критику по поводу того, насколько сложной была трассировка лучей при тестировании Battlefield V. DLSS стал ее решением.
Я тестировал DLSS в Metro Exodus на Origin Millennium, в котором используется не одна, а две видеокарты GeForce RTX 2080 Ti. Поскольку это может быть немного несправедливо, я отключил SLI, чтобы приблизиться к тому, что может увидеть средний владелец RTX.
При отключенной трассировке лучей я не удивился, увидев отличные результаты как в разрешении 1080p, так и в разрешении 1440p. Частота кадров превышала 100 кадров в секунду с настройками, установленными на «Экстремальные».Даже в разрешении 4K игра выдавала в среднем 60 кадров в секунду с максимальными настройками.
Однако с включенной трассировкой лучей все обстоит иначе. Эти солидные 60 кадров в секунду при разрешении 4K опустились до более скромных 38 кадров в секунду. Это даже в сценах, где трассировка лучей не использовалась заметно, например, в подземных туннелях. Трассировка лучей более удобна в разрешении 1080p, но падение производительности остается значительным.
Но для этого и нужен DLSS, верно? Технически, да. Этот процесс обращает вспять падение и возвращает частоту кадров почти к тому уровню, который был бы, если бы трассировка лучей была отключена. Повышение производительности работает, но его влияние на визуальное качество становится очевидным сразу.
- 1. Метро с включенным DLSS.
- 2. Метро с отключенным DLSS.
Этого не заметно, пока вы не просмотрите эти снимки в полном размере, но при включении DLSS почти все на экране заметно размыто. Детали вокруг пистолета становятся немного размытыми, как и отражения света в воде. Просто в этом есть что-то неправильное. Это наиболее заметно при просмотре объектов на расстоянии, так как они кажутся не в фокусе. Этот слегка размытый вид применим ко всему, включая игровые меню.
Это нежелательный эффект, когда вы заплатили за монитор 4K и установку для его питания.
Предыдущее тестирование показало, что DLSS может отображать сцену с более низким разрешением и масштабировать определенные элементы, чтобы обмануть ваше зрение. У нас нет подтверждения, что это правда, но наш опыт работы с Metro определенно подтверждает этот анализ. DLSS работает только с более требовательными настройками, а для нашей RTX 2080 Ti это означало высокое разрешение со всеми настройками и максимальной трассировкой лучей.
Трассировка лучей все еще ждет своей демонстрации
Metro Exodus — это не яркая демонстрация трассировки лучей и DLSS, какой она должна быть. Влияние трассировки лучей на производительность всегда заметно, но визуальная выгода редко заметна.
DLSS действительно решает проблему производительности, но оставляет после себя заметный осадок, который сводит на нет любой положительный эффект трассировки лучей. В его нынешнем состоянии, если бы нам пришлось выбирать, мы бы предпочли играть в Metro Exodus со всеми выключенными эффектами RTX.
Это не означает, что DLSS и трассировка лучей — пустые занятия. У обоих есть большой потенциал. Nvidia даже заявляет, что ее суперкомпьютеры продолжат обучать такие игры, как Metro, чтобы улучшать DLSS. Но сейчас он просто не готов к действию.
Я купил HP в 2009 году, и тогда он отлично работал. Я не ожидаю, что он будет работать так же, как в то время, но я пробовал несколько вещей, чтобы заставить его запускать игры быстрее.
Характеристики:
четырехъядерный процессор AMD Phenom с тактовой частотой 2,40 ГГц
8 ГБ ОЗУ
графическая карта NVidia GeForce 9100
64-разрядная
под управлением Windows Vista
Когда я запускаю Halo CE, Guild Wars или Oblivion, они прекрасно работают в течение нескольких минут, после чего частота кадров резко падает. Они становятся почти неиграбельными, и когда я проверяю использование памяти, оно увеличивается примерно до 3 ГБ. Я, вероятно, должен был упомянуть, когда у меня нет открытых окон, использование останется на уровне от 2,3 до 2,6 ГБ без запуска чего-либо! Загрузка ЦП будет варьироваться от 20% до 90%, и она постоянно прыгает туда-сюда.
Это произошло несколько месяцев назад, поэтому я подумал, что это может быть какой-то вирус, поэтому я сделал резервную копию всех своих важных файлов и полностью восстановил компьютер. Когда я переустановил игры и запустил их, произошло то же самое. Может ли это быть вызвано скоплением пыли в моем компьютере? Я мало разбираюсь в компьютерах, но 8 ГБ оперативной памяти должно хватить для игр, в которые я играю.
Нет ничего, кроме Norton, работающего в фоновом режиме, и, возможно, iTunes. У меня интернет работает плавно и программы и видео идут нормально, только игры. Я новичок на форумах, поэтому я не уверен, что написал в нужном месте, но я был бы признателен за любую помощь, которую я мог бы получить. Спасибо
КомпьютерГай55
Сообщений: 378 +9
Снижается ли FPS на какое-то время, но затем восстанавливается, какое-то время начинает играть хорошо, а затем снова падает?
Если это происходит часто, то да, это может быть проблема с пылью/перегревом. Я играл в CnC: Renegade, и у меня была эта проблема во время игры, я сталкивался с огромным и внезапным отставанием частоты кадров после нескольких минут игры, затем он исправится, затем повторите это снова и продолжите.
Однако, если FPS резко падает и больше не возвращается, это может быть связано с перегревом или другой аппаратной проблемой, когда компьютер по какой-то причине не справляется с тем, что пытается обработать.Нортон мог что-то делать в фоновом режиме или какую-то другую программу. Сканирование на вирусы, как правило, сильно замедляет игру.
Но с 8 ГБ ОЗУ вы легко справитесь с играми. Хотя nVidia GeFore 9100 может вызвать проблемы, так как это видеокарта нового поколения, да, но вычислительная мощность у нее очень низкая..
это карта 9-й серии, но модель 100, которая является самой низкой из 9-й серии.
карта nVidia GeForce 8800 обыграет nVidia GeForce 9600, даже несмотря на то, что 9-я серия новее, а вычислительная мощность ниже.. Я думаю, вы поняли идею.. Но вы сказали, что она используется для игр, и Halo CE не требует многого. Я уверен, что 5400 потянет его (или 6400?), а 9100 легко справится с этими картами.
Рамзи3412
Спасибо за ответ, я думал, что этот пост мертв. Fps будет оставаться низким, и он не вернется к норме вообще. Любые идеи о том, что я мог бы сделать, чтобы исправить это? У меня никогда не было проблем с запуском Norton в фоновом режиме с какими-либо играми. Спасибо
Блеск
Сообщений: 154 +1
Прибытие
Сообщений: 4719 +447
Если это не решит какую-либо возможную проблему перегрева, то следующее, что я бы посоветовал, — это купить новую термопасту и переустановить радиатор на ЦП. Часто после многих лет использования термопаста может высыхать и резко снижать эффективность теплопередачи между процессором и радиатором. Я использовал Arctic Silver 5 в течение многих лет (http://www.overclockers.co.uk/showproduct.php?prodid=AC-000-AC) и рекомендовал бы его или что-то похожее по цене, если вам нужно. попробуйте этот шаг, чтобы решить вашу проблему.
Если дело в перегреве видеокарты и чистка/очистка от пыли не решает проблему, то, скорее всего, потребуется термоэпоксидная смола, так как решения для радиатора видеокарты обычно «приклеены» к графическому процессору и памяти. р>
КомпьютерГай55
Сообщений: 378 +9
Почистить компьютер никогда не бывает плохой идеей. Вероятно, лучше вычистить компьютер и посмотреть, устранена ли проблема, если нет, то одной работой меньше, и в любом случае это преимущество..
для других вещей, вызывающих падение FPS, я бы посоветовал, как и люди выше, попробовать загрузить и установить новейший драйвер для вашей видеокарты.
На FPS также может влиять качество звука. Как ни странно, это далеко не так, но если в игре есть настройки качества звука, попробуйте установить для них значение «Среднее» или «Низкое» (если оно установлено на «Высокое»). эта проблема возникла только в играх Steam (Counter Strike Source, Day of Defeat) и World of Warcraft, в большинстве игр есть только регулировка громкости, а не качество..
ЦП может сильно влиять на него, если термопаста между ЦП и блоком охлаждения (радиатор+вентилятор) устарела и нуждается в замене, это может привести к перегреву ЦП при высокой нагрузке (как и любой устройство)..
Оперативная память, скорее всего, не проблема, оперативная память может вызвать медленную игру в целом, не падение FPS, а утечка памяти может вызвать это, но ваш компьютер будет продолжать работать медленно и со временем станет медленнее, не только в игре..
Если вам удобно чистить компьютер и вы хотите хорошо поработать, возьмите баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить его, выньте видеокарту (с материнской платы) и продуйте воздухом слоты PCI, а также в вентилятор видеокарты, если он есть. Также обязательно держите банку в вертикальном положении, так как слишком сильное наклонение или удерживание снаружи может привести к тому, что немного жидкости выльется на компоненты..
Это все предложения, которые я мог придумать для ATM, ответьте на любые результаты или изменения в том, что происходит. Хотя, скорее всего, проблема с перегревом..
Эти советы по Metro Exodus помогут вам, если вы никогда раньше не играли в эту серию и если играли. Есть некоторые интересные изменения в новых полуоткрытых мирах этого постапокалиптического шутера, которые означают, что как новые, так и вернувшиеся игроки могут использовать несколько указателей, чтобы избежать ошибок. Хотя эта игра проводит гораздо больше времени за пределами туннелей, основы все еще там — большой планшет с вашей картой, помповые пневматические пушки, которые вам нужно провернуть, чтобы убить, и противные монстры-мутанты, готовые разорвать вам новый, если вы ошибиться в неподготовленности.
С новым дизайном открытого мира даже просто знать, где искать, может быть проблемой — вам нужно рыскать по горизонту с помощью бинокля, чтобы найти миссии и локации для исследования. Но когда опасность постоянна и распространяется по всем направлениям, легко что-то упустить, просто оставаясь в живых. Чтобы помочь вам быстрее освоиться в бою, скрытности и многом другом в Metro Exodus. Наши советы по Metro Exodus были получены в результате нашего исчерпывающего путешествия по русскому апокалипсису, в котором мы передаем вам то, что узнали, без какой-либо опасности.
Посмотрите наши лучшие советы по Metro Exodus в видео ниже:
1. Регулярно проверяйте свой журнал
При первом выходе из "Авроры" вы получите карту от полковника Миллера. Ваша карта автоматически обновляется вашими основными целями и некоторыми дополнительными, но одна из самых полезных ее частей скрыта сзади.
Вы можете перевернуть карту, чтобы прочитать журнал Артема, который также регулярно обновляется. Эти записи в журнале расскажут вам гораздо больше о вашей следующей цели, чем просто о ее местоположении. Вы можете перепроверить свою цель, с кем вы будете работать и обстоятельства миссии. Последнее особенно важно, так как некоторые записи в журнале советуют вам избегать убийств, приближаться незаметно или следить за конкретными подцелями. Даже если вы знаете, куда идти дальше, стоит остановиться и проверить свой журнал перед каждой большой миссией.
2. Используйте бинокль, чтобы найти достопримечательности
Крест — настоящий кладезь интеллекта. Встреча с ним не только дает вам доступ к компасу (подробнее об этом позже), но и сам Крест даст вам бинокль, когда вы его найдете. Вы можете использовать бинокль, чтобы увидеть, что находится впереди, подтвердить местоположение врага и отметить все это на своей карте. Если вы осмотрите дополнительную цель с помощью бинокля, вы услышите щелчок, и, удерживая его, на вашей карте автоматически появится вопросительный знак (попробуйте увеличить масштаб, если он не «выскакивает»). Поэтому не забывайте время от времени останавливаться и осматриваться вокруг.
3. Сон, чтобы изменить время суток
Сезонная погода в Metro Exodus выглядит великолепно и многое добавляет в мир, но динамическая смена дня и ночи гораздо полезнее. Вы можете переключаться между днем и ночью, спя на кроватях, найденных в различных убежищах, и стоит выбрать правильное время дня, чтобы соответствовать вашей следующей цели. Вас труднее обнаружить ночью, поэтому, если вы планируете проникнуть в бандитский лагерь, отдохните до наступления темноты. С другой стороны, мутанты более активны ночью, поэтому, если вы путешествуете по какой-либо открытой территории, сделайте это дневным путешествием, чтобы вы могли видеть, куда вы идете и что вас ждет.
4. Создайте компас после встречи с Крестом
Вскоре после того, как вы войдете в ледяную Волгу, вы встретите инженера по имени Крест. Он спрятался в кране над кишащим мутантами складом, но, несмотря на обстоятельства, ему удалось спрятать довольно много материалов и оборудования. Его скромная обитель также оснащена подходящей скамейкой для крафта, и эта скамья должна стать вашей первой остановкой после встречи с ним, потому что она позволит вам изготовить и установить насадку компаса для вашего браслета. Тонкая красная стрелка на этом компасе всегда указывает на вашу текущую основную цель, и ее легко увидеть на руке с остальной частью вашего HUD, поэтому это невероятно удобно, когда вы путешествуете.
5. Не все враги
Мир Metro Exodus враждебен, но есть и действительно хорошие люди, и я говорю не только о Кресте и Кате. Вы столкнетесь с беженцами и другими пассивными NPC в пустошах, и пока вы не создадите никаких проблем, эти люди оставят вас в покое. Поэтому, прежде чем открыть огонь, всегда проверяйте людей с помощью вашей сетки, чтобы увидеть, являются ли они врагами (красная сетка), дружественными (зеленая сетка) или нейтральными (желтая сетка). Вы также можете убрать свое оружие в кобуру, прежде чем подойти к ним, чтобы показать, что вы не ищете драки, и многие неигровые персонажи будут вам благодарны за это простое проявление мира.
6. Следите за ранними обновлениями
По мере продвижения вы, естественно, будете приобретать новое оружие и дополнительные приспособления, но некоторые из наиболее важных улучшений касаются самого вашего костюма. Вы будете улучшать почти каждую часть своего комплекта на протяжении всей игры, и вы можете получить три лучших предмета прямо в первой области, на Волге. Прежде чем отправиться к Каспийскому морю, обязательно захватите эти штуковины, все они находятся в ранней, нижней половине Волги:
- Батарея усиленного фонарика: в сарае рядом с убежищем к северо-востоку от Креста. Убежище находится на крошечном острове, окруженном в основном мелководьем.
- Металлоискатель: в маленьком домике в юго-восточном углу возле сломанного крана. Посмотрите на запад от того места, где вы найдете мишку.
- Очки ночного видения: в последнем помещении склада Царя Рыбы
7. По возможности используйте оружие с глушителем
Скрытность всегда была важной частью игр Metro, поэтому этот совет может быть очевидным. Тем не менее, вы действительно не можете переоценить значение подавителя. Даже оружие с глушителем не является полностью незаметным, но по сравнению с обычным оружием, которое привлекает всех мутантов и бандитов в пределах слышимости, оно просто находка. Большинство видов оружия, включая дробовики, можно оснастить глушителем, поэтому всегда проверяйте его на своем верстаке.
8. Винтовка Тихкар — ваш лучший друг
Кстати, о спасательном оружии: ваша надежная винтовка "Тихкар" поможет вам справиться практически со всем. Это единственное оружие, для которого вы можете создавать боеприпасы на ходу, а стальные шары, которыми оно стреляет, относительно дешевы в изготовлении, что делает его очень экономичным. Это также удивительно эффективно, когда вы получаете некоторые обновления для него. Полностью заряженный выстрел в голову убьет большинство мутантов и бандитов с одного выстрела, и он не будет производить такого шума, как снайперская винтовка или дробовик. Вы должны держать его помпу и боеприпасы заряженными, но если вы позаботитесь о Тихкаре, он позаботится о вас.
9. Вы можете модифицировать свое оружие в полевых условиях
Вам нужен верстак для чистки оружия и изготовления боеприпасов, но вы можете менять насадки на оружии с помощью инструментов в рюкзаке. Поэтому, если вы найдете лучший магазин или новый прицел в полевых условиях, остановитесь и немедленно экипируйте его. Вы также можете поменять местами вещи, чтобы изменить настройки, чтобы лучше использовать скрытность, дальний урон и т. д.
10. Наносите невидимые нокауты каждый раз, когда можете
Всегда лучше незаметно сбить врагов с ног, чем колоть или стрелять в них. Их выбивание производит меньше шума, чем их выполнение, и это не повлияет негативно на вашу карму. Враги, которых вы нокаутируете, тоже никогда не проснутся, так что нет никакого смысла их убивать. Мало того, если враги увидят, что вы нокаутировали многих их товарищей, они с большей вероятностью сдадутся, что позволит вам нокаутировать их. Мирная игра – залог успеха. Он экономит боеприпасы и сохраняет вашу карму, так что делайте это медленно и незаметно, когда это возможно, особенно если вы хотите получить хорошую концовку — и вы это делаете, потому что это отличный финал.
11. Вы более точны, когда приседаете
После нескольких часов и нескольких десятков выстрелов в голову я начал задумываться, смогу ли я повысить свою точность. Использование прицела с более высоким зумом помогает, но самый простой способ сделать вашу сетку более стабильной — это присесть. Очевидно, вы не хотите плюхаться, когда пятитесь назад от рычащего мутанта, но если между вами и вашей целью есть некоторое расстояние, лучше всего присесть.
12. Возьмите оружие с новым типом патронов, если у вас их мало
Точно так же, как вы можете экипировать модификации оружия, найденные в поле боя, вы также можете подбирать и использовать оружие, сброшенное врагами. Это особенно удобно для жонглирования типами боеприпасов. Есть четыре типа основных боеприпасов, и хотя вы можете использовать только два оружия одновременно, вы всегда накапливаете боеприпасы для всех четырех типов. Так что, если ваш дробовик пуст, а ваш снайпер на исходе, хватайте автомат у поверженного врага и окунайтесь в свои запасы винтовочных патронов. Если он закончится, хватайте незакрепленный пистолет и помните: вы можете в любой момент заменить все свои насадки из рюкзака.
13. Стреляйте бронированным чувакам в ноги
В первый раз, когда я столкнулся с полностью бронированным бандитом, я всадил в него буквально все пули, которые у меня были, и абсолютно ничего не произошло. Как оказалось, отстреливание им коленных чашечек из дробовика сзади делает свою работу, как это часто бывает. Вы не можете незаметно убить этих парней, но стоит подкрасться к ним, чтобы добраться до их ног.
14. Постоянное быстрое сохранение
Это еще один очевидный совет для стелс-игр, но его также легко забыть: быстро сохраняйтесь до и после каждого крупного боя. Если вы получите ненужное количество урона в простом столкновении, взорвете свое укрытие, предупредив некоторых охранников или мутантов, или случайно используете свою последнюю драгоценную аптечку - не то, что случилось со мной, нет, определенно нет - вы, вероятно, захотите чтобы перезагрузить последнее сохранение. Точно так же, если вы проведете сложную битву только для того, чтобы вскоре после этого умереть от какой-нибудь глупости — опять же, я не могу представить, кто это сделал бы — вы будете пинать себя, если не сделаете быстрое сохранение.
15. Подслушивание может быть очень полезным
В стелс-играх всегда присутствуют болтливые охранники, и Metro Exodus не исключение. К счастью, это не все пропаганда и болтовня. Некоторые из лучших диалогов в игре можно найти в случайных разговорах, не говоря уже о некоторых из самых полезных. Вы можете узнать больше о своем окружении, слушая разговоры врагов, а некоторые охранники даже невольно сообщат вам о новых целях. Если вы слышите, как кто-то болтает, пока вы крадетесь, остановитесь и подождите немного. Возможно, вы услышите что-нибудь полезное.
Остин работал фрилансером в таких изданиях, как PC Gamer, Eurogamer, IGN, Sports Illustrated и других, пока получал степень журналиста, а в GamesRadar+ он работает с 2019 года. Они еще не осознали, что его должность штатного писателя всего лишь прикрытием для своей колонки Destiny, охватывающей всю его карьеру, и он продолжал уловку, сосредоточившись на новостях и случайных статьях.
Читайте также: