Игровая консоль как планшет

Обновлено: 21.11.2024

Вы читаете бесплатную статью с мнениями, которые могут отличаться от премиальных инвестиционных услуг The Motley Fool. Станьте участником Motley Fool сегодня, чтобы получить мгновенный доступ к рекомендациям лучших аналитиков, подробным исследованиям, инвестиционным ресурсам и многому другому. Узнать больше

Все больше и больше людей играют в игры на планшетах, и, возможно, это может помешать некоторым вкладывать средства в игровые консоли.

С момента выпуска Atari 2600 в конце 1970-х годов консоли, подключенные к телевизору, стали важной частью бизнеса домашних видеоигр. 2600 привела к появлению оригинальной консоли Nintendo NES ( NTDOY 1,34 %), которая в конечном итоге уступила господство Sega Genesis.

Затем эта машина уступила место множеству устройств от Sony (SONY -1,01 %), Microsoft (MSFT -0,14 %) и Nintendo, которые лидировали уже более десяти лет. Да, были некоторые портативные устройства, в том числе Game Boy от Nintendo и его преемники, которые захватили большую аудиторию; но консоли, наряду с компьютерными играми, были центром вселенной домашних видеоигр с момента их появления.

Однако согласно новому отчету Juniper Research, впервые за более чем 20 лет категория домашних игр может стать достаточно большой, чтобы подорвать рынок консолей. В отчете прогнозируется, что доход от игр для планшетов вырастет с нынешних 3,6 млрд долларов в год до 13,3 млрд долларов в 2019 году. Это даже близко не соответствует 68 млрд долларов от игр для консолей и портативных устройств, которые исследовательская фирма Gartner прогнозирует на 2015 год в официальном документе HP. но этого достаточно, чтобы предположить потенциальное изменение привычек.

Если количество людей, играющих в игры на своих планшетах, будет расти так быстро, некоторые, если не многие, из этих игроков могут решить, что платить базовую цену в 399 долларов США за PS4 или Xbox One не стоит.

Планшеты, такие как Microsoft Surface, предлагают все больше игр. Фото Дэниела Клайна.

Насколько велики мобильные игры?
Угроза консольному бизнесу возникает, если потребители решат, что игровой процесс на планшете достаточно хорош, чтобы заменить консольные игры. Пока это не так, поскольку аппаратные ограничения для планшетов несколько ограничивают привлекательность их использования для игр.

По данным Juniper, опубликованным CNET, во многом это похоже на то, как в 2014 году игры стали популярными на телефонах, и их годовой доход составил примерно 17 миллиардов долларов. Это огромное число, но разница в игровом процессе на телефоне и на консоли настолько велика, что одно не устранило спроса на другое.

Трудно представить, что телефон с 4-, 5- или даже 6-дюймовым экраном заставит многих геймеров отказаться от игр на большом экране через консоль или ПК. Однако планшеты — это совсем другая история, поскольку они приближаются к возможностям консоли, а технологии будут продолжать совершенствоваться. Как сообщает Juniper, "росту будет способствовать ряд ключевых факторов, включая увеличение объема памяти устройств, улучшенные графические возможности, увеличение проникновения мобильного широкополосного доступа и предпочтения потребителей в отношении удобства и повсеместности".

Планшет может не давать таких же возможностей, как Xbox One или PS4, но он может предлагать достаточную альтернативу, которая удерживает людей от раскошеливания на консоль. В некотором смысле это своего рода гонка — если у людей уже есть консоли, то вопрос о их покупке не стоит. Если нет, а планшеты продолжают улучшаться, они могут отказаться от этого.

Прямо сейчас, поскольку мы находимся в начале цикла для Xbox One и PS4, ни одна из них не имеет достаточно большой пользовательской базы, чтобы оставаться жизнеспособным продуктом, если планшеты отпугнут новых покупателей. Аудитория игр для планшетов еще не сформирована, а база пользователей консолей недостаточно велика, чтобы положить конец спорам.

Как дела с консолями?
Первые результаты продаж Sony PlayStation 4 были высокими: с момента выпуска в ноябре 2013 года менее чем за девять месяцев продано 10 миллионов единиц консоли. Это быстрее, чем у ее предшественницы, PlayStation 3, которой, по данным Time, потребовалось больше года, чтобы достичь такого же рубежа продаж.

У Microsoft дела обстоят не так хорошо, и она менее откровенна с данными о продажах, но цифры улучшаются, поскольку компания снизила цену консоли до 399 долларов США, отделив ее от датчика движения Kinect. Единственная конкретная сумма продаж, которую компания опубликовала, состояла в том, что в апреле было объявлено, что она отгрузила 5 миллионов единиц в розницу.

Компания сообщила в блоге Xbox, что продажи выросли после того, как она отказалась от Kinect и цены: «С момента запуска нового предложения Xbox One 9 июня мы наблюдаем более чем двукратный рост продаж Xbox One в США. , по сравнению с продажами в мае, и уверенный рост продаж Xbox 360."

Обеим консолям предстоит пройти долгий путь, прежде чем они достигнут примерно 80 миллионов продаж, достигнутых каждой из устройств предыдущего поколения.

Будут ли консоли по-прежнему иметь значение?
Хотя определенная заядлая игровая аудитория всегда будет хотеть наилучших аппаратных возможностей (иногда консоль, а иногда ПК, в зависимости от игры), обычные пользователи показали готовность довольствоваться «достаточно хорошим» опытом, когда речь идет о долларах.

По данным GameSpot, фактическим победителем в последнем раунде войн консолей стала не PS3 или Xbox 360, а Nintendo Wii, продано более 100 миллионов единиц. Эта консоль имела более низкие технические характеристики, чем ее конкуренты, но на момент запуска у нее были уникальные функции воспроизведения в движении, а также более низкая цена.

Конечно, PS3 и Xbox 360 со временем стали очень успешными, отчасти из-за снижения цен, а отчасти из-за того, что новизна Wii сошла на нет. Игры для планшетов — это не столько новинка, сколько удобство, и инновации могут сделать планшеты жизнеспособной альтернативой консолям.

Многие планшеты уже можно подключить к телевизору, а в некоторых случаях уже можно добавить традиционные игровые контроллеры, чтобы играть на большом экране. Если это произойдет повсеместно, а игры на планшетах станут доступны как для портативных устройств, так и для просмотра по телевизору, тогда отпадет необходимость в отдельной консоли.

Следует также отметить, что, хотя консоли выполняют и другие функции, например служат развлекательным центром для потоковых видеоприложений, эти функции, как правило, ориентированы на развлечения. Родители могут оправдать планшеты, потому что они также могут использоваться в образовательных целях. На консоли сделать то же самое сложно.

Игры на планшетах еще очень рано, и это поколение консолей может оказаться под угрозой, но в конечном счете кажется весьма вероятным, что специализированные игровые консоли если не на исходе, то, по крайней мере, в опасности. стать меньшей нишей.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендацией консультационной службы премиум-класса Motley Fool. Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Смартфоны, планшеты и игровые приставки — это роскошь для зануд, которые могут сделать жизнь немного проще и намного интереснее. Однако вот в чем дело. Для правильной настройки этих устройств требуется немного усилий, особенно когда дело доходит до их подключения к Интернету. Одно дело настроить их на доступ к основному онлайн-контенту. Другое дело сделать это хорошо! Nerds On Call предлагает услугу интеграции смартфонов, планшетов и игровых приставок, которая позволит вам в полной мере воспользоваться их онлайн-возможностями. В этой статье мы познакомим вас с некоторыми удивительными вещами, которые вы можете делать, когда ваши устройства получили это занудное волшебное прикосновение. Если вам нужна помощь в подключении устройств к сети и использовании их полного потенциала, просто позвоните нам по телефону 1-800-919-6373 или заполните нашу удобную контактную форму.

Помещаем «умное» в смартфон

1. Распечатайте на домашний компьютер

У многих наших клиентов проблемы с телефонами и печатью. Многие в конечном итоге будут писать себе по электронной почте со своего телефона и печатать с домашнего компьютера из-за разочарования! Хотя это обходной путь, вы можете легко избежать много дополнительной работы и хлопот. Мы можем настроить ваш телефон так, чтобы он печатал прямо на вашем принтере. Никаких кабелей, никаких сложных шагов.

2. Проверьте, кто стоит у вашей двери

Еще одна замечательная вещь, которую вы можете сделать, — использовать телефон для связи с устройствами безопасности. Например, представьте, что вы получаете видеозапись того, кто находится у вашей входной двери, даже когда вас нет дома. Вы даже можете использовать свой телефон для прямого общения с посетителями! Это приносит душевное спокойствие и означает, что вы никогда не пропустите важную доставку. Мы можем помочь установить оборудование (которое на удивление доступно по цене, к вашему сведению) и настроить ваш смартфон так, чтобы это произошло.

3. Сделайте так, чтобы ваш календарь и контакты работали где угодно

Это одно из самых частых разочарований, которое мы слышим от пользователей смартфонов: "Как мне синхронизировать календарь и контакты на моем телефоне и домашнем компьютере?" Мы получим это!Невероятно раздражает добавлять встречу на телефон только для того, чтобы обнаружить, что она не отображается в календаре на рабочем столе. Мы можем интегрировать ваши устройства, чтобы обеспечить надлежащий обмен данными и всегда иметь под рукой актуальное расписание.

Прикольные трюки с планшетом

1. Доступ ко всем вашим домашним фотографиям из любого места

У большинства людей на домашнем компьютере накапливается огромная коллекция фотографий. Проблема в том, что если все они хранятся на вашем жестком диске дома, как вы делитесь своими фотографиями, когда вас нет дома? Конечно, вы можете вручную копировать подборку праздничных снимков на свой планшет каждый раз, когда планируете немного показать и рассказать всей семье, но это так много ненужной работы! Мы можем настроить ваш планшет так, чтобы он имел постоянный доступ ко всей вашей домашней фотобиблиотеке. Вы просто запускаете свое облачное программное обеспечение, нажимаете на категорию фотографий и вуаля! Все ваши фотографии ждут вас.

2. Смотрите кабельное телевидение и Netflix в постели

Конечно, вы можете встать и сесть на диван, чтобы посмотреть любимый сериал на Netflix. Но знаете ли вы, что, приложив немного волшебства, вы сможете смотреть кабельное телевидение и Netflix в любом месте на своем надежном планшете? В наши дни все основные кабельные и потоковые видеосервисы имеют приложение, которое можно использовать для доступа к их контенту. Это означает, что вы можете расслабиться и смотреть свои шоу из любого места, где есть доступ к Wi-Fi: в постели, в аэропорту и да… даже в ванной.

3. Устройте детскую обстановку

Дети тянутся к таблеткам, как мотыльки к огню из пословиц. Проблема в том, что у планшетов есть доступ в Интернет, и не весь контент подходит для детей! Мы можем решить эту проблему, настроив на вашем планшете фильтр содержимого, чтобы контент, к которому они могут получить доступ, соответствовал возрасту. Если вы хотите узнать больше о нашей службе полного родительского контроля контента, посетите эту страницу .

Получите больше возможностей от игровой консоли

1. Играйте в онлайн-игры

Игровые приставки — это круто. Хотя играть в одиночку весело, это совершенно новый мир, как только ваша игровая консоль подключена к Интернету. Вы можете соревноваться или сотрудничать с людьми со всего мира. Нет ничего подобного! Мы подключим вашу консоль, чтобы она была правильно настроена для онлайн-игр.

2. Управляйте своими ресурсами пропускной способности

Несмотря на то, что онлайн-игры — это весело, они также могут потреблять большую часть вашей пропускной способности (то есть могут замедлять ваше интернет-соединение для других людей). Мы можем исправить это, настроив вашу консоль так, чтобы она использовала управляемую часть вашей домашней пропускной способности. Например, вы можете захотеть, чтобы ваша игровая консоль использовала меньшую полосу пропускания в течение дня, когда люди более активны в сети. Однако в ночное время, когда меньше пользователей используют Интернет, вы можете увеличить выделение ресурсов консоли. Мы можем это сделать. Хорошо сконфигурированная консоль избавит вас от головной боли и напряжения в доме! Nerds On Call предлагает комплексную услугу интеграции с домашней сетью, благодаря которой все ваши устройства будут эффективно работать вместе. Кликните сюда, чтобы узнать больше. Смартфоны, планшеты и игровые приставки вступают в свои права, как только они находятся в сети. Мы можем приехать к вам домой и настроить ваши устройства для использования всех преимуществ Интернета.

Суперсекрет!

Прайс-лист ботаников

Теперь вы тоже можете получить ответ на наш самый часто задаваемый вопрос: "Сколько вы берете?" Просто введите свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам нашу таблицу цен Nerds on Call.

Следующая крупная разработка Nintendo, игровая консоль Switch, по сути представляет собой навороченный планшет.

Он поставляется с док-станцией, которая позволяет вам играть в игры на телевизоре, и небольшими, похожими на весла контроллерами, утыканными кнопками и триггерами, которые можно вставлять в любую сторону планшета Nintendo Switch.

Но уберите все это, и у вас останется 6,2-дюймовый планшет с сенсорным экраном или нечто меньшее, чем iPad Mini 4, предназначенное для игр на ходу.

В связи с этим возникает вопрос: после того, как 3 марта Switch появится по цене около 300 долларов, станет ли конкурентом Nintendo больше Apple и ее мобильных устройств, чем PlayStation 4 и Xbox One?

Возможно, это было бы неплохо.

Текущее состояние игр на устройствах Apple несколько запутано. Хотя вы можете найти надежные игры для iPad, такие как стратегическая игра XCOM и экшн-игра BioShock, они, как правило, являются портами, а не оригинальными выпусками.

Вместо этого большая часть игр, составляющих библиотеку телефонов и планшетов Apple, — это то, что президент Nintendo of America Реджи Филс-Ами однажды назвал «развлечением размером с укус». Это не еда, а просто игровое развлечение.

И найти хорошие названия среди этих крошечных творений может быть непросто. App Store — это раздутый магазин, сгибающийся под огромными требованиями разработчиков всех типов. Игры, которые поднимаются на вершину, часто основаны на тактике pay-to-play, которая в конечном итоге может ухудшить качество контента.

Честно говоря, Apple никогда не ставила перед собой цель стать издателем игр или создавать устройства, предназначенные главным образом для геймплея. Тот факт, что игры на этой системе стали настолько популярными, почти вопреки первоначальным усилиям Apple.

Назовите Nintendo, компанию, имеющую опыт решения этой очень специфической проблемы.

Еще в середине 80-х гейминг в целом столкнулся с проблемой избытка плохих игр. Некоторые считают, что это было одной из причин, по которой американский рынок домашних видеоигр рухнул в 1983 году. Когда Nintendo вступила в бой со своей Nintendo Entertainment System, она принесла с собой интересную концепцию: официальный знак качества Nintendo.

Печать заключалась в том, как Nintendo сообщала клиентам, что игра не плохо продумана и не плохо разработана. Это была качественная игра.

Хотя сегодня игровые консоли в основном справились с этими проблемами, мобильные игры, похоже, застряли в том же потоке плохих игр, который так подорвал консольные игры в 80-х.

Перенаправив свое внимание на новый рынок, Nintendo получила возможность сделать для мобильных игр то, что уже сделала для консольных игр.

Конечно, мы пока не знаем, что на самом деле задумала Nintendo для своей системы. И это несмотря на то, что целый день демонстрировал устройство прессе и отвечал почти на столько же вопросов, сколько и отказался.

До сих пор Nintendo демонстрировала только большие консольные игры, такие как Super Mario Odyssey, Mario Kart 8 Deluxe. и Splatoon 2.

Очевидно, что устройства с поддержкой сенсорного экрана в конечном итоге получат некоторые из тех крошечных игр, которые Nintendo когда-то высмеивала. Компания уже выпускает некоторые из этих игр, например Super Mario Run, для смартфонов.

Возможно, Switch сможет найти еще один голубой океан, из которого Nintendo сможет переманить совершенно другого игрока. Там, где Wii искала и нашла поколение желающих играть в казуальные игры, заинтересованные в играх с движением, таких как теннис и боулинг, Switch, возможно, подключится к супер казуальному геймеру. Люди, которые каждый день играют в игры на своих смартфонах и планшетах, но никогда не называют себя геймерами.

Это интересная тактика для Nintendo, которую потенциально может использовать после печального провала ее игровой консоли Wii U, производство которой Nintendo недавно прекратила.

В то время как Wii U представляла собой смешение технологий (в нее входили стандартные контроллеры, игра в движении, HD-графика и даже планшетный GamePad, который не был предназначен для того, чтобы выходить из дома), Switch, похоже, имеет относительно узкую направленность.

Основной концепцией является планшет, на котором можно играть в игры на ходу или вставлять в док-станцию ​​для игр на телевизоре.

Компания встроила в эти съемные манипуляторы элементы управления движением и даже базовое определение формы, но пока эти функции кажутся почти ненужными для основного устройства. Отчасти это связано с тем, что мы пока не видим большого применения этой технологии, что является признаком того, что Nintendo, возможно, будет полагаться на сторонних разработчиков, чтобы доказать свою ценность.

Сами манипуляторы легко могут стать чем-то вроде того, что можно в любой момент сбросить для простых игр с сенсорным экраном. И будущее с планшетом Nintendo, способным создавать качественные игры Nintendo на элегантном автономном устройстве, совсем не так уж и плохо.

Однако нам еще предстоит выяснить, есть ли в играх полноценное использование сенсорного экрана и станет ли Switch полноценной заменой планшета, позволяя пользователям выполнять на нем неигровые задачи, например просматривать веб-страницы. , смотреть видео и слушать музыку.

До появления Switch в магазинах остается всего пара месяцев, и Nintendo еще многое предстоит объяснить.

Good Game  – это еженедельная международная колонка новостей и мнений, посвященная важным событиям недели в игровой индустрии и их значительному влиянию на грядущие события. Брайан Кресенте — редактор-основатель и исполнительный редактор Polygon.

Eurogamer сообщает, что NX-машина от Nintendo представляет собой сочетание портативных и домашних игр. Это была бы лучшая игра Nintendo в нестабильном мире.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Resident Evil 5 работает на чипе Nvidia Tegra. Eurogamer сообщает, что этот чип будет использоваться в будущей игровой приставке Nintendo NX. Нвидиа

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

В новом отчете говорится, что новая игровая приставка Nintendo действительно представляет собой гибрид, то есть сочетание портативной игровой приставки и телевизионной консоли. Надеюсь, это правда, потому что это лучший ход Nintendo в нестабильном мире.

В отчете Eurogamer со ссылкой на несколько источников говорится, что машина под кодовым названием "NX" представляет собой "мощный портативный компьютер" с экраном в стиле планшета и съемными контроллерами, который можно "подключать к телевизору для игр на большом экране". экран." По словам Eurogamer, он будет работать на Tegra, мощном чипе Nvidia, на котором работает линейка игровых устройств Shield на базе Android. (О партнерстве с Nvidia первоначально сообщил SemiAccurate несколько месяцев назад.)

Я не могу с уверенностью сказать, что Eurogamer прав. Я допускаю определенный уровень предвзятости подтверждения, поскольку именно этот сценарий я предсказывал некоторое время назад. Имея это в виду, предполагая arguendo, что это NX: это отличный ход.

Несмотря на то, что Nintendo пострадала от появления смартфонов, она по-прежнему намного сильнее в портативных устройствах, чем дома. Было продано более 58 миллионов единиц портативной консоли Nintendo 3DS по сравнению с 12 миллионами домашних машин Wii U. Ожидается, что в этом году будет продано 55 миллионов единиц портативного программного обеспечения, но только 15 миллионов домашних игр. Объединение двух продуктов — наличие единой установочной базы для производителей программного обеспечения и покупка всего одного оборудования для использования всех продуктов Nintendo — было бы очень привлекательно.

Сможет ли портативный компьютер на базе Tegra, подключенный к телевизору, выдавать графику, сравнимую с PlayStation 4? Конечно, нет. Но Nintendo давно отказалась от этой битвы, и мысль о том, что она каким-то образом снова захочет взяться за оружие, откровенно смехотворна. Рынок хардкорных игр полностью устраивает PlayStation 4 и Xbox One; в этом конце пула нет рыночных возможностей для третьей коробки. Между тем, взгляните на приведенный выше скриншот Resident Evil 5, работающий на консоли Shield на платформе Tegra. Выглядит так же хорошо, как Xbox One? Нет. Достаточно ли он хорош для запуска Zelda: Breath of the Wild? Да.

Переход от архитектуры PowerPC Wii U к Tegra почти наверняка будет означать потерю обратной совместимости. Это отстой для владельцев Wii U, но давайте будем откровенны — мало кого из нас можно разочаровать. Если в какой-то момент вам нужно сбросить обратную совместимость, самое безболезненное время сделать это — сразу после консоли с удручающе низкими продажами. Переход на маломощные, недорогие, портативные чипсеты того стоит. (Я действительно думаю, что Nintendo должна по крайней мере запустить эмуляторы, работающие на NX, которые позволят нам переносить наши классические покупки игр на виртуальной консоли в первый же день. Это технологически осуществимая и разумная просьба от того, кто потратил тысячу долларов на цифровой контент. )

Гибрид портативного устройства и консоли потребует компромиссов с обеих сторон. Но вот загвоздка: несмотря на то, что было отмечено, что Nintendo уступила войну мощной графики, есть еще одна война, которую она проиграла и не должна пытаться выиграть. Nintendo проиграла битву за ваши пять минут на автобусной остановке. Послушайте, я фанат игр Nintendo. Я люблю играть в их вещи на 3DS. Но мне больше не нужно носить с собой портативную систему Nintendo для таких коротких развлечений. Если мне нужно убить время, я играю в мобильную игру — или, что чаще, в Твиттере. Или ебей. Присяжные все еще не знают, полезно ли проводить больше времени в любом из этих приложений. Но дело в том, что портативные компьютеры Nintendo когда-то были отличным инструментом для быстрого высвобождения свободного времени. Но они больше не нужны.

Вот почему меня не очень беспокоит макет от Eurogamer, на котором изображено что-то размером с планшет. Будет ли время автономной работы больше у iPad Pro, чем у Game Boy? Может быть. Нельзя ли будет закинуть его в карман, когда я пойду гулять? Возможно. Это действительно имеет значение больше?Подумайте об этом: игроки в игры для смартфонов говорят, что они чаще играют в эти игры на диване, в постели или в туалете, чем по дороге на работу. Я не удивлюсь, если исследование Nintendo покажет, что цифры для 3DS даже выше, чем в эпоху пост-смартфонов. Личная, приватная игра, которая перемещается вместе с вами из гостиной в спальню, — это по-прежнему привлекательный продукт, даже если он не помещается в кармане.

Конечно, ничто из этого не гарантирует успеха NX. Даже если все это правда, Nintendo все равно может как-то все испортить. И даже если Nintendo сделает все «правильно», может случиться так, что рынка для специализированной игровой машины с меньшей мощностью просто больше не существует, даже если Nintendo объединит две свои машины в одну. Однако факт остается фактом: это был бы лучший ход во все более опасной игре.

Читайте также: