Игра, в которой все пиксели уничтожены
Обновлено: 22.11.2024
Изображение: Steam
Noita, выпущенная сегодня в раннем доступе в Steam, создана некоторыми из создателей превосходных инди-игр The Swapper и Baba is You. Обе игры-головоломки сосредоточены на том, чтобы довести правила до крайности, используя линзы обмена телами и компьютерного программирования соответственно. Noita делает то же самое, но без аспекта головоломки. Все в этом мире имеет физические свойства, и то, что вы делаете с вещами, имеет как немедленные, так и далеко идущие последствия в вашем путешествии по пещерам игры.
Вы играете за волшебника («noita» в переводе с финского означает «ведьма»), совершающего опасное путешествие вниз по областям, полным монстров. Есть платформер, хотя способность вашего персонажа парить делает его менее важным, чем в подобных roguelike, таких как Spelunky или Caveblazers. Вы начинаете с волшебной палочки, которая стреляет базовыми снарядами, и еще одной, стреляющей тремя бомбами, которые пополняются между уровнями.
Вы можете найти новые жезлы во время исследования или купить их в магазине между локациями. Силы жезлов можно смешивать и сочетать: вы можете заменить снаряд огненным шаром или добавить способность, оставляющую кислотные следы. В магазине вы также можете выбирать между случайными бонусами, такими как больше здоровья, способность замораживать жидкости или невосприимчивость к огню или взрывам.
РазработчикиNoita описывают игру как «мир, в котором физически моделируется каждый пиксель». Уголь можно поджечь. Грязь можно прорыть или уничтожить. Жидкости, такие как кислота, вода и кровь, скапливаются и переливаются, и они также остаются на вас, пока вы их не смоете. Нефть делает вас скользким и легковоспламеняющимся, а кислота разъедает ваше здоровье. Вода делает вас невосприимчивым к огню, а также смывает другие эффекты.
Все это приводит к большому хаосу, поскольку ваши действия имеют последовательные, но часто непредсказуемые последствия. Легковоспламеняющиеся предметы загораются, и огонь распространяется. Убийство монстра, извергающего кислоту над вами, выливает на вас кислоту, заставляя вас искать воду, в которую можно прыгнуть, пока ваше здоровье падает.
Я бросил бомбу слишком близко к угольному месторождению, что вызвало цепную реакцию взрывов, уничтоживших огромные участки уровня. Я бросил бутылку трансмогрифицирующего зелья, но превратился в овцу, когда приземлился в лужу, капнувшую в коридор внизу.
Во многих играх термин "разрушаемая среда" означает, что определенное количество блоков взрывается или что пробитие стены ведет к пробитию заданной сценарием дыры. В Noita каждый пиксель несет на себе последствия ваших действий, что приводит к облакам легковоспламеняющегося газа или ливням грязи, которые могут быстро выйти из-под контроля. Мое внимание часто переключалось с выживших врагов на переживание собственного хаоса. Это может быть немного утомительно, но также очень весело.
Noita – сложная игра, особенно с учетом окружающих вас опасностей. Враги могут появляться в огромном количестве, и несколько раз я застревал на отдельных пикселях, пытаясь убежать от них. В настоящее время игра лучше всего управляется с помощью мыши и клавиатуры. Попытка использовать контроллер для прицеливания неточна.
Разработчики говорят, что в игре есть «функциональный финальный босс и концовка», но после шести часов я не думаю, что и близко к этому. Разработчики прогнозируют, что Noita проведет год в раннем доступе, за это время он будет доработан и, возможно, получит больше врагов и предметов.
Во время одного забега я «разозлил богов» и был убит посреди битвы между гигантским червем и летающим скелетом, который, как я полагаю, чем-то напоминал времена Spelunky. хранящий призрак. Это был разочаровывающий момент — я был в магазине в разгар хорошей игры, когда бой пересек мой экран. Но это также было удивительно: я понятия не имею, что и когда произошло, сделал ли я что-то, что разозлило упомянутых богов, или это был огнестрельный враг, атаковавший врага где-то, что вызвало все.
ВNoita полно таких моментов, которые кажутся случайными, но таковыми не являются: что-то логичное вызвало их, даже если эта логика может быть слишком сложной для понимания игроком.
Разрушение окружающей среды в играх прошло долгий путь. Просто взгляните на некоторые из предстоящих игр, которые мы видели на E3 2014.Rainbow: Six Siege позволит вам разрушить каждый кусочек загородного дома, целый городской квартал может быть взорван на куски в Battlefield Hardline, и даже бетонная стена не сможет остановить Бэтмобиль в Arkham Knight. Эти игры показывают, как далеко продвинулись технологии игровых движков, но они не будут первыми, которые позволят геймерам разрушать (почти) все, что они хотят.
Возможность ломать предметы, выбивать пол прямо из-под ног врага или опрокидывать небоскреб открывает целый мир творческого геймплея и незабываемых моментов. И как только вы начнете проделывать дыры в стенах, вы никогда не захотите останавливаться, потому что все остальное кажется таким ограничивающим. Хотите попасть в игру, которая буквально позволяет вам уничтожать практически все, что вы видите? Попробуйте эти игры, которые позволят вам дать волю своей деструктивной стороне.
Разрушение Battlefield 4 — выдуманный маркетинговый сленг
Когда мы впервые услышали термин "революция", мы подумали, что это еще один бессмысленный сленг, о котором мы забудем через день, но, увидев его в действии, он стал синонимом разрушаемой среды. Помните, как разработчики впервые продемонстрировали Battlefield 4 и заставили весь небоскреб рухнуть на головы игроков в многопользовательском матче? После этого люди так много говорили о революции, что это просто укоренилось в наших головах. Затем эволюция стала еще более интенсивной с прорывами дамб и линкорами, врезавшимися в острова.
Помимо большого стандартного Levolution, разрушение в Battlefield 4 работает и в меньших масштабах. Даже если испарить сетчатый забор боевым ножом не совсем реально, это все равно доставляет массу удовольствия, а также раскалывать бетонное покрытие градом выстрелов, пробить дыру в стене из гранатомета и полностью сравнять с землей. небольшое здание — одно из самых приятных впечатлений от шутера.
Превратите мир в ничто в Minecraft
Оказывается, если вы строитель, вы также должны быть и разрушителем. Этому нас научили такие игры, как Minecraft: весь мир может быть уничтожен, пока вы собираете ресурсы для создания оружия для уничтожения зомби или памятников для вашего любимого игрового веб-сайта.
В Minecraft также нет ограничений на количество разрушений, которые вы можете нанести. Хотите срубить каждое дерево в лесу, забить свинью до смерти или выкопать яму, которая ведет прямо в ад? Если у вас есть время и желание, вы можете сделать все это. Но разрушение — это только одна сторона игры. Как только вы соберете весь этот материал из своего буйства, вы сможете начать восстанавливать мир так, как считаете нужным, только для того, чтобы снова все разрушить.
Зажгите мир в Far Cry 2
Некоторые игры позволяют взрывать здания или поджигать джип из ракетной установки. Это круто; взрывы обычно используются для уничтожения разрушаемой среды. Но огонь, разрушитель всего сущего, никогда не реализует свой потенциал в играх. Обычно он просто сидит в одном месте, заключенный в невидимых стенах. Может быть, тебе будет больно, если ты будешь настолько глуп, чтобы стоять в нем. Но это не относится к Far Cry 2.
Понимаете, в реальной жизни, если вы направите огнемет на клочок сухой травы, вы можете поспорить, что ваша задница скажет, что поле вспыхнет пламенем. Far Cry 2 заставляет — нет, позволяет — огонь вести себя так, как должен. Бросьте молотов в поле и наблюдайте, как реалистично распространяется пламя, открывая множество тактических возможностей уклоняться от врагов и даже сжигать их заживо. Это может быть другой вид разрушения, но, черт возьми, это потрясающе.
Бутылки с водой — оружие в Worms: Revolution
Все игры The Worms посвящены уничтожению врагов самыми изобретательными и удобными способами. Вы можете играть за различные классы, у каждого из которых есть свой способ использования взрывчатки, чтобы сбросить врагов со сцены. Ракеты, гранаты и все виды вещей, которые делают БУМ, не только уничтожат ваших врагов, но и унесут часть окружающей среды. Черт, да даже дробовики и пистолеты разносят части мира с каждой пулей, но это еще не все — вы можете использовать эту механику в своих интересах (и со смертельным эффектом).
Сдуйте часть скалы, которая содержит жидкость, и вы смоете (или утопите) любого неудачливого червя, торчащего под ним. Укрытие можно разрушить, чтобы оставить врагов открытыми для следующей атаки. Вы также можете использовать специальные предметы, такие как дрели, чтобы создавать короткие пути и выполнять свою коварную убийственную стратегию.
Создать горы в Fracture
Немногие игры позволяют деформировать землю под ногами. Разработчики Fracture взяли эту концепцию и использовали ее. Хотя игра не получила никаких наград за изменение ландшафта игрового процесса шутера от третьего лица, некоторые вещи, которые вы можете делать с внутриигровым ландшафтом с помощью изменяющего ландшафт оружия, на самом деле довольно крутые.
В большинстве игр гранаты и другие взрывчатые вещества просто оставляют след после того, как превращаются в гигантский огненный шар смерти. В Fracture не так. Если вы бросите гранату в грязь, после того, как дым рассеется, останется воронка. Но не обязательно будет куча неудобных дыр повсюду, так как игроки также могут поднимать грязь с помощью предмета под названием Entrencher. В этом нет большого научного смысла, но все же. Разрушение позволяет вам формировать окружающую среду, что приводит к невероятным разрушительным возможностям.
Бросайте что угодно в Star Wars the Force Unleashed
История тайного ученика Дарта Вейдера не отличалась самым совершенным геймплеем, который я когда-либо видел в играх по «Звездным войнам», но кое-что в игре было сделано правильно. например, заставить меня почувствовать себя полным задирой, владеющим Силой. Да, ученик может использовать Силу, срывая звездные разрушители с неба и сокрушая AT-ST своим разумом, но одно из самых увлекательных занятий в The Force Unleashed — это игра с разрушаемым окружением. р>
Штурмовики и другие прислужники Силы — легкая добыча для темных джедаев. Разбрасывать их силой мысли даже интереснее, чем рубить их световым мечом, и приятно наблюдать за реакцией окружающей среды. Если вы находитесь на звездолете, вы можете разбить окно и посмотреть, как врагов уносит в космос, силой бросить кусок обломков в солдат, чтобы посмотреть, как они бегают по экрану, или просто силой толкнуть солдат в стену, чтобы посмотреть на металл. изгибаются и цепи разрываются. Применение силы еще никогда не было таким крутым.
Сломать все в Breach
Маркетинговый слоган Breach — "Самое разрушительное поле битвы в мире", и, как ни странно, он соответствует заявлению. Черт возьми, даже название о том, как что-то взрывать. Но то, чего игре не хватает в первоклассной полировке (кстати, это выгодное название), компенсируется количеством вещей, которые вы можете превратить в груду щебня, и тем, как вы можете это сделать. р>
Breach ставит разрушение на первое место в игровом процессе. Опоры зданий могут быть вырваны из-под конструкций, покрытие разрушается под шквальным огнем, и почти любое здание может быть разрушено. Но что определенно больше всего впечатляет в разрушении Breach, так это точность, с которой вы можете разобрать игровую карту. Прорывные заряды превратят стену в щебень, но более мелкие взрывчатые вещества, такие как гранаты, пробьют меньшую дыру. Он даже заходит так далеко, что позволяет вам стрелять по отдельным кирпичикам, чтобы создать свои собственные скрытые смотровые щели. Для стрельбы. Не подглядывал.
Все дело в деталях Crysis 2
Crysis 2 — прекрасный пример игры, в которой очень хорошо реализованы мелкие разрушения. Я имею в виду, что вы не собираетесь эволюционировать небоскребы или что-то в этом роде, но это позволяет вам разрушить практически все, что угодно, чтобы создать реалистичные боевые повреждения окружающей среды в городской среде. Куски бетона отлетают от столбов при выстреле, гранаты оставляют воронки в земле, а деревья раскалываются в точке попадания пули. Это мелочи, понимаете?
Подойдите к чему-нибудь и выстрелите в него. Скорее всего, он развалится, взорвется или распадется, пока вы продолжаете выпускать в него шквал пуль. Crysis 2 показывает, что разрушение окружающей среды отлично помогает поддерживать реалистичность мира без необходимости открыто говорить вам, насколько он эпичен.
Разрушь все в The Incredible Hulk: Ultimate Destruction
Вы бы никогда не подумали, что игра эпохи PS2 позволит вам сравнять город с землей, но, черт возьми, если игра когда-либо и может заставить вас почувствовать себя Халком, то это именно она. Hulk Ultimate Destruction не только дает вам свободу передвижения, которую вы ожидаете от существа с неограниченной силой, но вы также можете сеять хаос во всем городе с помощью сокрушительных ударов и сейсмических ударов по земле.
Самое крутое разрушение в Халке — это способность управлять транспортными средствами, которые вы видите на улицах. Конечно, вы можете поднимать их и швырять во все стороны, но вы также можете использовать куски металла для улучшения своих способностей. Халк может поднять машину, разорвать ее пополам и использовать две части как боксерские перчатки. Насколько это круто?
Смотрите, как все это рушится в Red Faction: Guerilla
Red Faction, вероятно, является той серией, о которой геймеры сразу же вспоминают, когда слышат слова «разрушаемая среда». Первая игра позволяла вам копать ямы в грязи с помощью взрывчатки и дрели, чтобы громко плакать. Но затем серия эволюционировала, включив в себя сеттинг с открытым миром и кувалду, что в сумме сделало самое веселое разрушение в видеоигре.
Во многих ли других играх можно ударить гигантским молотом по опорам зданий и сравнять их с землей несколькими ударами? Никто. И это даже не самый креативный способ разрушить здание — вы можете проехать на джипе сквозь стены или разрушить строение, бросив в него кучу зарядов С4.Разработчики даже создали физическую систему, благодаря которой игровая архитектура ведет себя реалистично. Это означает, что вы не просто повреждаете стены, пока игра не решит их разрушить, — вы фактически разрушаете мир.< /p>
Ядерные бомбы — ваши друзья в Mercenaries 2
Если вы когда-нибудь хотели устроить полный хаос в городе с открытым миром, вы не ошибетесь, выбрав Mercenaries 2. Ну, на самом деле, вы могли бы — сама игра не очень хороша — но разрушение на высоте. Вы получаете типичный арсенал взрывчатых веществ, таких как ракетные установки, гранаты и кирпичи C4, которые можно использовать для уничтожения рекламных щитов, транспортных средств и небольших зданий. Но в «Наемниках» эти ручные взрывные устройства — мелочь. Хотите стать по-настоящему разрушительным? Запрыгивайте в хорошо вооруженную военную машину.
Танки и ракетные вертолеты могут полностью сравнять с землей город. Ничто не может стоять на вашем пути. Выстрел из пушки вашего танка пробивает бетон, и вы можете катить все, что поместится под гусеницами вашего танка. От обстрела небоскребов ракетами до полномасштабной ядерной бомбы — разрушительные возможности, которыми вы можете обладать, практически безграничны.
Just Cause 2 — взрывоопасная игровая площадка
Выполнение всех сумасшедших трюков — отличный способ скоротать время на игровой площадке с открытым миром Just Cause 2, но знаете, что еще невероятно интересно? Взорвать дерьмо. Да, окружение будет взорвано несколькими хорошо расположенными зарядами C4 — вы можете сбивать деревья и здания по всему острову, но в Just Cause 2 вы можете проявить творческий подход к разрушению.
Просто побродите по аэропортам и взлетно-посадочным полосам, а затем посмотрите, что можно сделать с липкой взрывчаткой и полетом. Поскольку вы в основном цепляетесь за любое транспортное средство, легко поймать поездку на реактивном самолете, прикрепить дюжину бомб к корпусу, спрыгнуть и посмотреть фейерверк. Может быть, вы установили кучу зарядов C4 на вражескую базу внизу и хотите посмотреть, как она загорается с высоты птичьего полета. Возможности безграничны.
Что вам больше всего понравилось?
Это одни из наших любимых игр. Есть ли у вас какие-нибудь особые воспоминания о разрыве игрового мира в полностью разрушаемом окружении? Есть ли какие-нибудь крутые, невозможные моменты, которыми вы хотите поделиться? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.
Много лет назад Лоренцо Велориа был старшим редактором здесь, на GamesRadar+, помогая формировать контент-стратегию. С тех пор Лоренцо переключил свое внимание на более широкое портфолио видеоигр Future Plc, работая старшим менеджером по бренд-маркетингу и наблюдая за разработкой рекламных предложений и маркетинговых стратегий для отдела. Возможно, у него уже не так много времени, чтобы писать об играх, но он по-прежнему сосредоточен на том, чтобы последние и самые лучшие так или иначе оказывались перед вашими глазами.
Я пошел в Teardown, который в настоящее время доминирует в списке лидеров продаж Steam, ожидая одну из тех новинок, от которых все сходят с ума, а через неделю забывают. Но я был удивлен (и рад), обнаружив, что, проведя день, разбивая его мир на мелкие кусочки кувалдой, на самом деле это отличная игра-головоломка с открытым концом.
Ваша первая задача проста: снести дом. Хрупкую, в основном деревянную конструкцию можно снести одним молотком или протаранить транспортным средством. Но чтобы справиться с крепким кирпичным дымоходом, вам может понадобиться взрывчатка. К счастью, кто-то оставил поблизости кучу хрупких газовых баллонов. Бросьте их в дымоход, и из него вылетят большие куски.
Все в Teardown состоит из вокселей, которые в основном представляют собой трехмерные пиксели. Симулятор доставки Cloudpunk недавно использовал их для создания города будущего, вдохновленного «Бегущим по лезвию». В сочетании с реалистичным освещением, тенями и отражениями блочный мир Teardown выглядит фантастически и действительно надежно. Однако в результате он довольно требователен к оборудованию.
Когда вы ударяете молотком по стенам дома, они рассыпаются грудой осколков вокселей. Бросьте канистру со взрывчаткой в дымоход, и она вызовет мощный взрыв, разбрасывая повсюду кубики кирпича. Это невероятно приятно смотреть и тактильно ощущается удивительно. Это, вероятно, лучшая имитация разрушений, которую я видел в игре с тех пор, как Red Faction: Guerrilla от Volition была выпущена давным-давно, если не полностью реалистично.
Позже задания усложняются и приносят больше удовольствия. Отчаянно нуждаясь в деньгах, вы начинаете браться за работу, которая, скажем так, сомнительна с юридической точки зрения. Именно здесь Teardown неожиданно превращается в игру об ограблениях, в которой вы вламываетесь в здания и комплексы, чтобы украсть или уничтожить вещи, и пытаетесь сбежать, не включив сигнализацию или случайно не поджег это место.
Каждый уровень на самом деле представляет собой головоломку, но не имеющую готового решения. Вы должны экспериментировать с песочницей, чтобы решить их, будь то с помощью различных инструментов, набитых вашим поясом (большинство из которых разблокируется во время игры), транспортных средств, включая грузовики, краны, экскаваторы и другие строительные машины, или самой окружающей среды. . Это игра о том, чтобы ломать вещи, да, но также и о том, как действовать с умом. Конечно, если вы предпочитаете просто крушить вещи, режим песочницы позволит вам это сделать.
В одном задании вам предстоит украсть три предмета, разбросанных по довольно большой карте. Хитрость в том, что когда вы берете один из них, звучит сигнал тревоги и запускается таймер. Если он упадет до 0, появятся полицейские и арестуют вас. Таким образом, чтобы безопасно доставить все три предмета в фургон для бегства, вам нужно заранее спланировать это, прокладывая путь к отступлению через уровень или используя доски, чтобы проложить дорожки по крышам.
Игра использует эту идею и работает с ней, со все более сложными головоломками, которые требуют тщательного планирования для эффективного решения. К счастью, вы можете быстро сохраниться, иначе я мог бы представить, что игра действительно разочаровывает. Смоделированная, насыщенная физикой природа мира означает, что ошибки в завершении миссии случаются часто, особенно когда задействованы автомобили. Зацепитесь бампером за кусок вокселя во время побега, и вам конец.
Teardown уже доступен в раннем доступе Steam по вполне разумной цене. Он также находится в хорошей технической форме, с приличным количеством контента для этого первоначального выпуска. Хотя у меня была проблема с дрейфом мыши вправо. Я проверил в других играх, и все было в порядке, поэтому я не знаю, что там происходит. Несмотря на это легкое раздражение, мне нравится то, во что я играл до сих пор, и я с нетерпением жду новых головоломок, которые нужно решить в будущих обновлениях.
Если действие происходит в космосе, Энди, вероятно, напишет об этом. Он любит научную фантастику, приключенческие игры, скриншоты, Твин Пикс, странных симуляторов, Чужой: Изоляция и все, что связано с хорошей историей.
Эй! Меня зовут Паскаль из Orangepixel… и на самом деле я являюсь AM Orangepixel, поскольку это компания по разработке игр, состоящая из одного человека, которую я основал еще в 2004 году! Мне нравится создавать игры в нескольких жанрах и сеттингах, и все мои игры немного отражают мой характер и вкус.
И если вам нравится то, что я делаю, и вы хотите поддержать меня, то я любезно указываю вам на страницы Patreon. Потому что любая маленькая поддержка помогает! В качестве бонуса вы будете добавлены в кредиты недавно выпущенных игр.
Вселенная Orangepixel
Последние годы я создавал игры, вписывающиеся в единую вселенную Orangepixel. Это означает, что все игры так или иначе связаны друг с другом.
Временная шкала начинается с игр Heroes of Loot, действие которых происходит в эпоху подземелий, и эти игры наполнены бесами, демонами, черепами и магией. Несколько позже по временной шкале мы находим нашего сэра Анкету, утонченного джентльмена, дальнего родственника отряда Heroes of Loot.
Стрелки начинают эру Войны и Чужих, сражаясь против злобной Армии Черных Уток, которые впоследствии являются причиной многих проблем на временной шкале. Игры Gunslugs — это динамичные экшн-игры, действие которых происходит в современном мире с первыми встречами с инопланетными технологиями и целым рядом проблем, втягивающих мир в надвигающийся апокалипсис.
Армия Черных Уток запуталась с инопланетными формами жизни, и даже несмотря на то, что Армию Черных Уток снова и снова останавливают Пулеметчики, это не означает, что инопланетяне сдались на этой планете, полной ресурсов. Они вторгаются на землю и встречают сильное сопротивление в лице Садовника.
В 2020 году к битве присоединилась новая команда – Snake Core, которая оттесняет инопланетян и занимается делами на Земле. Группа отважных солдат разных форм и размеров, отправленных в качестве первой волны, чтобы сразиться с инопланетянами на их собственной планете (планетах). Используя Омега-врата, они обнаруживают, что ведут внепланетную войну против технологий и инопланетян.
Временная шкала немного неясна в отношении того, что произошло после войны и эры инопланетян... но выжившие рассказали нам и что ясно видно, так это то, что планета Земля была каким-то образом разрушена, и мы находим вселенную Orangepixel в Апокалипсисе. во время серии игр Ashworld. Мир обречен, мы находим, в основном разрушенные, омега-врата вокруг поверхности планеты, а новый вид, называемый Скелли, бродит по планете по ночам.
К счастью, в будущем мы также найдем новости о том, что большая группа людей покинула планету до того, как произошел апокалипсис, и эра космоса и исследований подает надежду. Меганоид — один из первых кораблей для космических путешествий, он бороздил просторы космоса на протяжении многих столетий.Конечно, дела редко идут идеально, поэтому инопланетные формы жизни и механические сбои проникли в Меганоид и нуждаются в герое!
На самых дальних краях временной шкалы мы находим группу героев. Space Grunts — это команда, которая отправляется в космос, чтобы помочь человеческим колониям и космическим кораблям, попавшим в беду. Корни обучения этой команды прочно укоренились в многовековых знаниях, восходящих к Gunslugs и первым внепланетным командам, входящим в состав Snake Core.
Странная информация на временной шкале также показывает, что остатки команд Gunslugs и Space Grunts были найдены в подземельях Heroes of Loot... как и почему это все еще окутано тайнами.
Читайте также: