Обычный нетленный обзор рейда

Обновлено: 02.07.2024

С помощью личного аккаунта вы можете бесплатно читать до 100 статей в месяц.

У вас уже есть аккаунт? Войти

Ежемесячный план

  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Скачайте до 10 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.

Годовой план

  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Загрузите до 120 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.

Купить PDF-файл

Как это работает?

  1. Выберите вариант покупки.
  2. Оплата с помощью кредитной карты или банковского счета в PayPal.
  3. Прочитайте свою статью в Интернете и загрузите PDF-файл из электронной почты или своей учетной записи.
  • Доступ к дополнительным материалам и мультимедиа.
  • Неограниченный доступ к купленным статьям.
  • Возможность сохранять и экспортировать цитаты.
  • Пользовательские оповещения при добавлении нового контента.

Официальный журнал Американской ассоциации исследований юмора, Studies in American Humor (ISSN 0095-280X), публикует научные эссе, обзорные эссе и рецензии на книги по всем аспектам американского юмора с 1974 года.

Penn State University Press, являющаяся частью Пенсильванского государственного университета и подразделением библиотек и научных коммуникаций Пенсильванского государственного университета, служит университетскому сообществу, гражданам Пенсильвании и ученым во всем мире, продвигая научное общение в основных гуманитарных дисциплинах. гуманитарные и социальные науки. Пресса объединяется с выпускниками, друзьями, преподавателями и сотрудниками, чтобы вести хронику жизни и истории университета. А в рамках организации, предоставляющей землю и поддерживаемой государством, Press выпускает как научные, так и популярные публикации о Пенсильвании, призванные способствовать лучшему пониманию истории, культуры и окружающей среды штата.

Этот элемент является частью коллекции JSTOR.
Положения и условия использования см. в наших Условиях.
Исследования американского юмора © 2012 Американская ассоциация исследований юмора
Запросить разрешение

Записная книжка критика: почему любители боевиков должны посмотреть «Рейд: Искупление» до ремейка

21 марта 2012 г., 11:40

< бр />

Американские боевики почти полностью состоят из вырезок, ревущей музыки и ворчания. «Рейд: Искупление», гиперэнергичный индонезийский фильм о боевых искусствах, представляет эффективный упрек этой кроткой норме. Кости ломаются, кровь течет, а стремительная, чрезмерно сложная боевая хореография ставит практически все, что было выпущено в Северной Америке со времен «Ультиматума Борна», к мгновенному позору.

Режиссер Гарет Эванс приводит веские доводы в пользу жанра как кинетического средства иллюстрации точных черт, которые отличают кино от других форм искусства: эти движущиеся изображения серьезно движутся и остаются привязанными к реальности, как они это делают, с каждым резким ударом или помните о последствиях.

Может ли запланированный американский римейк, о котором было объявлено всего через несколько недель после премьеры фильма "Рейд" на прошлогоднем Международном кинофестивале в Торонто, хоть немного приблизиться к повторению этого опыта? Не надейтесь.

«Рейд: Искупление» (название изменено с простого «Рейд» после того, как Fox отказалась лицензировать принадлежащее ей название из фильма 1954 года) выделяется не только скоростью исполнения, но и количеством смертей на экране. изображается с неумолимой тревогой. Эванс использует насилие ради развлечения наряду с лучшими из них, но никогда не облегчает просмотр. Клянусь, у меня болит лицо, когда я выхожу из кинотеатра.

Напряженная история вращается вокруг попытки элитной оперативной группы проникнуть в убежище, заполненное преступниками, в трущобах Джакарты. Эванс неутомим в своем стремлении поддерживать постоянное движение вперед; кулаки и пули летят в равной мере; описание «бряцание костями» никогда не казалось более подходящим, чем здесь. Тем не менее, «Рейд» избегает чисто образного безумия, выходя за рамки ограничений «кино хаоса», о котором несколько месяцев назад говорили критики: в сценарии Эванса есть сильные персонажи, особенно Рама (Ико Увайс), лидер Команда спецназа намеревается вывести наркобарона, наблюдающего за их битвой, на верхний этаж с группы мониторов в его логове. У него дома беременная жена и отчужденный брат, работающий на плохих парней. Другими словами, у него есть несколько причин, за которые нужно бороться.

Тем не менее, фон достаточно аккуратен, чтобы превратить его декорации в царство аллегории.Еще до того, как наркобарон включит громкоговоритель, чтобы сообщить своим головорезам о «заражении» спецназа, вторгшемся в их жилище, Эванс уже установил аналогию для их нападения, глядя вниз на безликую волну бронированных нападавших с вершины лестничной клетки и изображая их скоординированные движения, как если бы это был натиск насекомых, прячущихся в стенах и карабкающихся по любому укрытию, которое они могут найти.

Поскольку эти общепринятые силы добра представляют собой уродливую метафору, они никогда не обретают героических качеств. Эванс делает их тактику выживания все более увлекательной, но не гламурной, отчасти потому, что никто не знает всей цели, лежащей в основе их миссии. «Мы здесь не по уважительной причине», — говорит один из офицеров, намекая на возможность коррупции в полиции, которая могла привести их к невозможной битве.

Но только потому, что команда была настроена на проигрышную битву, не означает, что они тихо сдадутся. Вместо этого их бдительность сочетается с инновациями, подобными МакГайверу: спинки постоянно трескаются о твердые поверхности, от столов до лестничных клеток; в какой-то момент холодильник используется для доставки гранат через закрытую дверь. Полицейские прячутся в различных щелях, уворачиваясь от лезвий и ломая шеи такими расчетливыми движениями, что для того, чтобы следить за ними, приходится физически втягиваться в происходящее.

На это больно смотреть (глазные яблоки не приспособлены для такой скорости), но «Рейд» имеет большое значение, потому что зрелище не прославляет беспредел, независимо от того, какая сторона его разыгрывает. «Рейд» противостоит природе насилия в кино и приходит к мрачным выводам, но при этом примиряется с присущей жанру привлекательностью. Интенсивный эскапизм остается эскапизмом. Характерная сцена показывает двух мужчин, один из которых является прототипом «хорошего парня», а другой «плохого», в рукопашной схватке насмерть; легко предположить, какая сторона должна победить в этом сценарии, а когда нет, «Рейд» дает упрек перспективам фильмов, обеспечивающих безопасное расстояние от экранной жестокости. Здесь у него есть разветвления, которые приближают вас к действию.

На недавнем пресс-показе фильма «Рейд» в Музее современного искусства в преддверии его премьеры в Нью-Йорке в серии «Новые режиссеры/Новые фильмы» многие старшие зрители ушли после первой половины (это только хуже или лучше, в зависимости от вашей точки зрения). Я воспринял их полет как смесь шока и презрения, именно те ингредиенты, которые передает «Рейд», не ставя под угрозу энергию, скрепляющую его. Эванс, который сейчас курирует один или, возможно, два сиквела, ожидая ремейка, копается в психологической связи между зрителем и продуктом до тех пор, пока она не станет кровоточить. Точно неизвестно, как будет развиваться американская версия, но, вероятно, она будет перестрахована.

«Рейд» — не единственный зарубежный релиз, для которого предусмотрен перевод на английский язык; Французская драма-боевик «Бессонная ночь», еще один динамичный аттракцион, премьера которого должна состояться в следующем месяце, прошлой осенью была снята Warner Bros. для ремейка. Оба фильма настолько сильно зависят от точности монтажа, а также от шустрых дисплеев как перед камерой, так и перед ней, что идея их воспроизведения кажется сложной и бесполезной. Более того, переделка этих фильмов грозит превзойти исходный материал, независимо от результата.

Сейчас «Рейд» демонстрирует понимание жестоких крайностей, в то же время раздвигая эти границы. Если римейк не может этого сделать, он упускает суть. Любой, кто увлекается жанром боевиков, должен посмотреть «Рейд», прежде чем римейк объединит те самые силы, которые исходили от критиков.

Оценка Criticwire: A-

КАК ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ? Sony Pictures Classics выпускает «Рейд: Искупление» в эту пятницу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия (он также играет в Нью-Йорке в рамках программы «Новые режиссеры/Новые фильмы»). За последние несколько месяцев фильм собрал достаточно шума, чтобы привлечь поклонников жанра на всех этих основных рынках, что сулит хорошие кассовые сборы в течение следующей недели или двух; тем временем он должен хорошо подготовить почву для сиквелов.

Эта статья связана с: Обзорами и помечена как Блокнот критика, Обзоры, Рейд: Искупление

Канцлер пообещал увеличение государственных расходов, займы для инвестиций и прекращение ЧФИ.

< бр />

Филип Хаммонд позирует на Даунинг-стрит перед представлением бюджета на 2018 год. (Фото Getty Images)

Филипу Хаммонду, финансовому консерватору, пришлось объявить, что «эпоха жесткой экономии наконец-то подходит к концу». У канцлера было обязательство по расходам, чтобы оправдать свою похвальбу: расходы департамента вырастут в среднем на 1,2% в год. Но по сравнению с докризисными нормами — и общими для растущего и стареющего населения — это действительно остается жестким.После дополнительных расходов, выделенных на Национальную службу здравоохранения (23,4 млрд фунтов стерлингов к 2023 году), незащищенные департаменты по-прежнему будут сокращаться.

Хотя Хаммонд стремился вызвать оптимизм, цифры свидетельствовали о постоянной стагнации. По прогнозам Управления бюджетной ответственности, экономический рост будет ниже 2% в каждый прогнозируемый год: 1,6% (2019 г.), 1,4% (2020 г.), 1,4% (2021 г.), 1,5% (2022 г.) и 1,6%. процентов (2023 г.). И это при условии, что Великобритания избежит рецессии, которая, согласно историческим тенденциям, неизбежна.

Столкнувшись с подвешенным парламентом, который запрещает новые меры жесткой экономии, и угрозой победы лейбористов на следующих выборах, Хаммонд широко использовал манифест оппозиции. Вместо того, чтобы использовать увеличение доходов для дальнейшего сокращения дефицита, канцлер решил направить почти все непредвиденные 20 миллиардов фунтов стерлингов на общественные услуги: ГСЗ, оборону, школы, социальное обеспечение Universal Credit. Полностью отказались от прежнего стремления к общему профициту бюджета. Хаммонд, как уже давно отстаивают лейбористы, берет взаймы, чтобы инвестировать. Под давлением сторонников консерваторов и лейбористов канцлер также выделил Universal Credit 1,7 млрд фунтов стерлингов, отменив чуть более половины сокращений, введенных Джорджем Осборном (3 млрд фунтов стерлингов), и сделав систему более щедрой, чем налоговые льготы, которые она заменяет. /p>

Уже подражая фискальной позиции оппозиции, канцлер пообещал положить конец Инициативе частного финансирования. Он пообещал, что никакие будущие проекты не будут финансироваться за счет непомерных контрактов. Хотя Джереми Корбин и Джон Макдоннелл (которые выступали против PFI с 1997 года) пошли дальше и вернули самые расточительные контракты внутри компании, идеологическая траектория ясна.


В обществе, где религия — это все, и требуется жертва первенца, чтобы сохранить жизнь для всех остальных. Мать-одиночка выполняет свой долг, давая своего первенца, чтобы солнечные растения продолжали позволять деревне выживать. По крайней мере, до тех пор, пока не прибудет странный путешественник и не заставит ее сомневаться во всем и не укажет на темный путь, который разрушит ее мир. В игре, разработанной Solar Sail Games и опубликованной Curve Digital, игроки берут на себя роль Сачи в рекламном файтинге с открытым миром.

Игра полностью посвящена Сачи, главной героине, живущей в маленькой деревне. Как обычно, жертва первенца необходима для поддержания большой лампочки, которую жители деревни называют Солнечным деревом. В религиозном аспекте это норма деревенской жизни. Убитую горем Сачи встречает странствующий торговец, который дарит ей кулон. Прежде чем исчезнуть, он передает загадочную фразу, намекая на то, что ее ребенок не ушел. Семь лет спустя Сачи поглощена судьбой, когда Солнечное дерево умирает, а деревня подвергается нападению. Она использует отверстие, чтобы пожертвовать собой, и вместо этого оказывается телепортированной в наполненную дымом землю, наполненную враждебными существами.


Сама игра довольно упрощена в своей боевой системе. На самом деле, если бы мне пришлось сравнивать это с чем-то, это было бы похоже на Don't Starve, за исключением шкалы голода. Оружие имеет разные характеристики в зависимости от материалов, которые используются для его изготовления. Существует также базовая система уклонения, которая, помимо брони, является единственным способом избежать урона от угроз окружающей среды, а также от крупных монстров. Экологические угрозы легко удивят вас, когда вы впервые столкнетесь с ними. Но опасность представляют большие монстры, которые бродят вокруг. Для начинающих игроков это будут дымовые призраки, которые невероятно сильно бьют и обладают оглушающим эффектом, который выбивает фонарь из вашей руки, заставляя вас иметь дело с истощающим здоровье дымом. Было много случаев, когда после серьезной драки и проигрыша из-за неудачного уклонения я в ярости бросал игру.


В центре внимания игры находится элемент крафта. По мере развития сюжета сачи будут придумываться все новые и более сложные рецепты. Для использования некоторых из них требуются специальные верстаки. Там также не так много указаний на то, где можно найти большинство предметов. Что действительно добавляет немного сложности к элементу крафта в игре. Еще хуже, когда вы понимаете, что существует ограниченная система инвентаря, у вас может не быть всего, что вам нужно. Это усугубляется тем фактом, что материалы, такие как продукты питания животных, разлагаются. По личному опыту, нет ничего более неприятного, чем бежать к котлу, чтобы приготовить нетленную еду, а потом она испортится.

В целом, это одна из самых сложных игр, в которые я играл за последнее время.Некоторые из испытаний, с которыми я столкнулся, имеют настоящие квестовые задания, но я все равно не могу увидеть, нахожусь ли я на правильном уровне снаряжения, чтобы справиться с любой задачей. Кроме того, я собирался пожаловаться на то, что в системе сохранения была серьезная ошибка, но она была устранена с помощью системы сохранения, связанной с игровым прогрессом. Так что, хотя для любых горячих сохранений вам нужно отправиться в исходное стартовое место, вы, по крайней мере, не потеряете несколько часов прогресса из-за неудачи. Как и в Dark Souls, в боевой части игры вы научитесь, умирая… много раз. Но опять же, если вы любите наказания, эта игра может вас заинтересовать.

В настоящее время игра доступна на всех игровых платформах и на ПК в Steam. Так что, если то, что я сказал, вас заинтересует, вы можете взять это там. До следующего раза…

В 1964 году "Историческое обозрение долины Миссисипи", издаваемое Организацией американских историков, стало называться "Журналом американской истории". Изменение названия отразило не только осознание растущего национального членства в Ассоциации, но и признание решительного смещения акцента участников с региональной на национально-ориентированную историю. Журнал американской истории остается ведущим научным изданием и журналом записей в области американской истории и хорошо известен как основной ресурс для изучения, исследования и преподавания наследия нашей страны. Публикуемый ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре, журнал продолжает свою выдающуюся карьеру, публикуя отмеченные наградами и широко переиздаваемые статьи по американской истории. Каждый том содержит интерпретирующие эссе по всем аспектам американской истории, а также обзоры книг, фильмов, телевизионных программ, музейных экспонатов и справочников, а также микроформы, устную историю, архивные и рукописные коллекции, библиографии ученых, содержащиеся в недавних научных исследованиях. периодические издания и диссертации.

Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP - крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Она стала известна миллионам благодаря разнообразной издательской программе, включающей научные работы по всем учебным дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, бизнес-книги, словари и справочники, а также академические журналы.

Этот элемент является частью коллекции JSTOR.
Положения и условия использования см. в наших Условиях использования
The Journal of American History © 1965 Организация американских историков
Запросить разрешение

Читайте также: