Игра, в которой нужно сломать компьютер

Обновлено: 21.11.2024

Лучшие игры для ноутбуков подарят вам часы удовольствия, не нагружая ваш ноутбук сверх его возможностей. Эти игры могут быть не такими сложными или графически превосходными, как самые требовательные игры для ПК, но они по-прежнему сосредоточены на творчестве и предлагают вам тот же уровень развлечений и отвлечения, который вам нужен, независимо от того, пытаетесь ли вы расслабиться после напряженного рабочего дня. рабочий день или вы просто пытаетесь сделать небольшой перерыв.

Прелесть этих игр для ноутбуков — по сравнению с лучшими играми для ПК — заключается в том, что вам не нужен мощный флагманский игровой ноутбук, оснащенный высококачественным < u>видеокарта, чтобы весело провести время. На самом деле их минимальные требования, как правило, достаточно низкие, чтобы с ними справилось большинство портативных устройств, включая ноутбуки обычной производительности.

Независимо от того, какой жанр вы предпочитаете или насколько мощное у вас портативное устройство, в этом списке есть игра, которая наверняка будет развлекать вас часами. Мы отобрали тысячи игр, чтобы вы могли играть на своем ноутбуке, некоторые из которых являются одними из лучших инди-игр и лучшими дешевыми играми для ПК там.

  • Если вы ищете что-то бесплатное, ознакомьтесь с нашими лучшими бесплатными играми.
  • Вот лучшие игровые клавиатуры 2021 года.
  • Дополните свой компьютер лучшей игровой мышью

1. Диско Элизиум

  • ЦП: Intel Core i7 или аналогичный AMD 1800
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • Графический процессор: NVIDIA Geforce 1060 или аналогичный

Вы когда-нибудь мечтали стать величайшим детективом в истории? Мы знаем, что сделали это, и у нас есть игра для вас. Disco Elysium — это цифровой рай для тех, кто всегда умел решать проблемы и воображал себя самым крутым (или самым нечестным) PI в своих мечтах.

В этой ролевой игре с открытым миром, одной из лучших игр для ноутбуков, в которые вы можете играть прямо сейчас, у вас как у детектива есть беспрецедентная свобода делать все, что вы хотите, будь то раскрытие тайн убийства и помощь людям или взяточничество, манипулирование другими и стать миллионером. И это при том, что в вашем распоряжении множество диких навыков и крутых детективных инструментов.

Конечно, в городе, по которому вы бегаете, царит определенная таинственная атмосфера je ne sais quoi, как в Готэме и неонуаре. И это только добавляет к этому чрезвычайно харизматичному названию. Если у вас есть часы, которые нужно убить, или даже если у вас их нет, эта игра должна быть на вашем ноутбуке прямо сейчас.

2. Среди нас

Среди нас кажется немного более казуальным, чем другие игры в этом списке, каждая игра длится от 10 до 15 минут, но это не значит, что вы не потеряете часы, играя в нее. Концепция относительно проста. От 4 до 10 игроков размещаются на карте, будь то космический корабль или космическая станция, и им поручается выполнение каких-то черных поручений. До 3 игроков являются тайными самозванцами, которые притворяются, что делают то же самое, но на самом деле саботируют вещи и убивают других игроков. Могут быть созваны экстренные собрания, на которых игроки спорят о том, кто является самозванцем, а затем голосуют за то, чтобы кого-то исключить. Учитывая, насколько коротка каждая игра, почти у каждого будет шанс сыграть за самозванца после нескольких игр.

Что делает «Среди нас» такой устойчивой игрой, так это то, что она может объединить друзей, как хорошая настольная игра, сочетая общение и стратегию так, как это не делают большинство онлайн-игр.

3. Кубок

  • ЦП: Intel Core2 Duo E8400, 3,0 ГГц, или AMD Athlon 64 X2 6000+, 3,0 ГГц или выше.
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Графический процессор: Geforce 9600 GT или AMD HD 3870 512 МБ

Вас может оттолкнуть огромное количество сложностей, которые он представляет, но мы обещаем вам, что Cuphead того стоит. Если вы еще не находите его яркий и причудливый художественный стиль восхитительным, возможно, вас убедит предыстория того, как он был создан.

Cuphead создан независимым разработчиком Studio MDHR (сокращение от Studio Moldenhauer), названным в честь двух братьев, которые начали проект, Чада и Джареда Молденхауэр. На самом деле вся компания состоит из членов семьи и друзей, которые стремились завершить проект своей мечты.

Мария Молденхауэр, жена Чада, отвечала за рисование и очистку этой нарисованной от руки оды классическим 2D-платформерам, таким как Mega Man, и мультфильмам Флейшера 1930-х годов, таким как Betty Boop. И если вам недостаточно 19 боссов, в следующем году Cuphead получит крупное DLC с новыми боссами, областями и новым игровым персонажем.

4. Человечество

Если вы являетесь поклонником стратегических игр, основанных на истории, таких как Civilization или Age of Empires, но ищете что-то немного другое, тогда Humankind для вас. Эта игра использует этот формат и немного изменяет его, позволяя вам настраивать игровой процесс по ходу игры.Вы можете переходить к различным культурам по мере продвижения и формировать свою империю, принимая всевозможные решения, касающиеся религии, войны, союзов и многого другого, которые могут иметь долгосрочные последствия. На самом деле каждое прохождение будет отличаться.

Вы можете вести ядерную войну или уничтожить мир с загрязнением в Человечестве, но ваша цель — стать самой известной империей к концу игры, чтобы победить. Хотя кажется, что у него много общего с вышеупомянутыми гигантами пошаговых исторических стратегий, добавленный уровень настройки, другая механика для строительства городов и ведения войны, не говоря уже о возможности по существу переписать историю, делает Человечество достойное и уникальное дополнение к жанру.

5. Долина Стардью

Если вы помешаны на фермерских симуляторах (и, учитывая, насколько хорошо продаются такие игры, как Farming Simulator и Harvest Moon, таких мало), то мало какая игра заставит вас прыгать от сельскохозяйственной радости больше, чем очаровательная работа в Stardew Valley.

Вдохновленный играми серии Harvest Moon, вид сверху вниз в Stardew Valley и милые персонажи идеально сочетаются друг с другом, что делает эту игру одной из лучших доступных игр для ноутбуков.

Возделывание полей, выращивание продуктов и разведение скота не кажется таким уж захватывающим, но в этом и прелесть. В обыденных мелочах Stardew Valley есть особый вид умиротворения, когда вы расширяете свою ферму, ловите немного рыбы в реке и даже направляетесь в деревню, чтобы завязать дружбу (и, возможно, что-то еще) с группой NPC. Фермерство еще никогда не было таким увлекательным и увлекательным.

6. Эпоха Империй IV

  • ЦП: Intel Core i5-6300U или AMD Ryzen 5 2400G.
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Графический процессор: Intel HD 520 или AMD Radeon RX Vega 11

Поклонники стратегий в реальном времени ликуйте! Age of Empires IV уже здесь, и она берет все, что делало предыдущие игры такими увлекательными, и обновляет их. Игра получила не только новый слой краски, но и искусственный интеллект и механику.

Вы можете выбрать одну из восьми цивилизаций, чтобы пройти четыре отдельные кампании, охватывающие 500-летнюю историю, заканчивающуюся эпохой Возрождения. Однако вам не обязательно придерживаться одиночной кампании. Вы также можете играть с друзьями в PvP или многопользовательском кооперативе. И, что более важно, для игры вам не нужен мощный графический процессор, что делает эту игру отличной для вашего ноутбука. Вам просто нужна встроенная графика не хуже или лучше Intel HD 520, которая существует с 2015 года.

7. Ночь в лесу

Мы склонны описывать Night in the Woods как сочетание Life is Strange и Bojack Horseman во многих смыслах. Части интерактивного диалога напоминают о первом, тогда как общие темы решения проблем психического здоровья звучат правдоподобно во втором.

Сама Night in The Woods была разработана в Unity компанией Infinite Fall, виртуальной студией, состоящей из программиста и композитора Алека Холовки и иллюстратора и аниматора слэш-шутника из Твиттера Скотта Бенсона. Вместе эти двое создали не просто игру, а потрясающий мир, полный родственных персонажей, которые, мы надеемся, должны вам понравиться.

Вы берете на себя роль Мэй, кошки, которая бросила колледж и недавно вернулась в свой родной город Поссум-Спрингс. Это игра, полностью основанная на повествовании, как это принято в современных приключенческих играх типа «укажи и щелкни», с очень небольшим количеством игровых зацепок, которые привлекут ваше внимание. Итак, если вы увлекаетесь Telltale Games или Life is Strange, Night in the Woods может стать для вас лучшей игрой для ноутбука.

Лучше всего то, что он будет довольно гладко работать на встроенной графике, учитывая привлекательный, но не очень требовательный художественный стиль. Безусловно, об этой игре мы будем говорить еще долгие годы, даже если она была отвергнута на The Game Awards.

Игроки обычно остаются в безопасности и отделены от игр, в которые они играют. Они могут сеять хаос и насилие в своем цифровом мире без каких-либо последствий. Это защитный барьер, создающий комфортный уровень бегства от действительности, характерный для большинства игр. Разрушьте этот защитный барьер, и вы создадите ощущение погружения, которое может быть мощным, эмоциональным, а иногда и тревожным.

Это называется разрушением четвертой стены, и в каждой игре это происходит в той или иной степени. В какой-то момент к игроку обычно обращаются напрямую, либо во время обучения, либо в благодарность после финальных титров. Но следующие игры выводят его на новый уровень, интегрируя прорыв четвертой стены в свою основную механику и повествование. Если вы настроены на то, чтобы ваша игра получила немного меты, попробуйте одну из этих игр.

Почетные упоминания

Я попытался ограничить этот список играми, в которых используется 4-я стена, исключив отдельные уловки и шутки. При этом некоторые из этих трюков довольно забавны. Batman: Arkham Asylum воспользовался страхом игрока перед Красным кольцом смерти, создав ложный сбой, который загружает игру в безвыигрышный сценарий. X-Men для Sega Genesis на самом деле требовала от вас перезагрузки консоли, чтобы пройти Опасную комнату. В старых играх Lucas Arts любили шутить о рынке видеоигр или некомпетентности игрока.

Существуют буквально сотни отличных примеров трюков, разрушающих четвертую стену, и я был бы здесь вечно, если бы попытался перечислить их все, так что вот десять самых лучших.

Звездные тропики

Хорошо, хорошо, ты меня понял. StarTropics сломал 4-ю стену в качестве уловки, в частности, как метод примитивного DRM. Но этот трюк был настолько новаторским, что тем не менее заслужил место в этом списке.

Перед началом игры игрок находит в своей игровой коробке настоящее бумажное письмо. В письме излагается сюжет и сообщается игроку, куда идти в начале игры. С этого момента игра идет как обычно, пока вы не получите сообщение с просьбой окунуть письмо в воду. Игроки обычно забывают о письме в этот момент, и «Эврика!» момент настал, когда вы поняли, что вам нужно окунуть его в настоящую физическую воду. Это открыло код, который использовался позже в игре, и дал указания, куда идти дальше.

Это был фантастический способ вовлечь игрока в действие, и он успешно удерживал арендаторов и пиратов от фактического завершения игры. Единственным недостатком было то, что это можно было сделать только один раз, что оказывало гораздо меньшее влияние на любого, кто купил игру из вторых рук. В настоящее время ретро-геймерам придется искать код в Интернете или использовать виртуальное руководство Wii U, чтобы окунуть виртуальное письмо в виртуальную воду... но это не совсем то же самое.

Серия Мать

Серия Mother любит делать игрока частью своего повествования. Мать 2 (известная здесь в штатах как Earthbound) и Мать 3 запросили имя игрока в случайном месте посреди игры. . Затем они часами играют, как и в любую другую JRPG, в надежде, что игрок забудет. Но эта небольшая часть личной информации полностью переворачивает повествование с ног на голову, когда наступает время кульминации.

В Mother 2 единственным, что могло победить первобытную силу зла, было нечто еще более могущественное, существовавшее только вне игры, — вы, игрок. Анимация смерти финального босса смоделирована после того, как телевизор перед выключением перегружен статическими помехами. Некоторые интерпретируют концовку как подразумевающую, что единственный способ победить это зло — проявить свою силу как игрока вне игрового мира и «выключить игру».

В Mother 3 мораль главного героя и антагониста играет огромную роль в повествовании. Говорят, что их действия определяли, принесет ли могущественное магическое существо миру спасение или разрушение. Только в конце игры вы понимаете, что вы и есть это существо, и спасение и разрушение мира связаны с тем, как вы интерпретируете концовку игры.

Metal Gear Solid

В оригинальной Metal Gear Solid, вероятно, есть самый знаковый пролом 4-й стены в битве с Psycho Mantis. Этот злодей начал свою битву с боссом, предсказав предпочтения игрока в видеоиграх (сделано путем чтения файлов с его карты памяти). Его можно было победить, только переключив порт, к которому был подключен контроллер.

Но это был далеко не единственный случай, когда Metal Gear Solid облажалась с четвертой стеной. Важный кодек был напечатан на обратной стороне упаковки компакт-диска Metal Gear Solid. Личность главного героя Призрачной боли вызывает подозрения, когда кажется, что он может быть вы и вы em> может играть в Metal Gear 2 для MSX. Metal Gear Solid 2 полностью осознает тот факт, что это видеоигра. Это в основном центральная точка сюжета! Поищите достаточно внимательно, и вы найдете четвертую стену почти в каждой игре серии.

Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line начинается так же, как и любой другой военный шутер. Праведный американский военный герой должен улететь в чужую страну, расстрелять плохих парней и спасти положение. Но по ходу игры вы начинаете чувствовать себя не таким уж и праведным. Ваши действия меньше похожи на военный героизм и больше на бессмысленное насилие. Декорации кажутся постановочными, повторяющимися и ненужными, предназначенными только для того, чтобы разжечь вашу жажду оружия и военных технологий. Неигровые персонажи критикуют вас за то, что вы безумны и преследуете призрачного врага сверх всякой причины или разумной военной стратегии. К концу игры даже загрузочные экраны говорят о том, какой вы ужасный человек. Именно тогда вы понимаете, что осуждали не главного героя, а игрока, который упивался ужасами войны, как игрой.

Вечная тьма

Вечная тьма не только разрушила 4-ю стену, но и определила ее количество! В игре, частично основанной на лавкрафтовском хорроре, вы должны были управлять индикатором «здравомыслия». По мере того как ваши персонажи подвергались воздействию ползучих ужасов извне, их здравомыслие падало, заставляя их видеть вещи, которых на самом деле не было. Небольшое повреждение рассудка заставляло вас видеть врагов, которых не существовало, или ходить по коридорам, которые никогда не заканчивались. Более сильные удары по здравомыслию заставляли вас думать, что игра вылетела или удалила ваш файл сохранения. Это был фантастический способ привнести ужас и безумие из игры в вашу гостиную, и он остается классикой ужасов по сей день благодаря своей инновационной механике разрушения четвертой стены.

Дэдпул

Большинство игр из этого списка ломают четвертую стену, чтобы заявить о себе или вызвать эмоции. Дэдпул, однако, сломал 4-ю стену для лолзов. Главный герой взаимодействует с рассказчиком, угрожает разработчику игры, редактирует сценарий собственной игры и неоднократно обращается к игроку на протяжении всей игры. Четвертая стена практически отсутствует. Я хотел бы сказать, что во всех этих проломах 4-й стены была какая-то большая цель, но ее не было. Просто Дэдпул — это Дэдпул, и это весело.

Притча Стэнли

Основной игровой механикой The Stanley Parable было разрушение четвертой стены. Все, что вы (и, соответственно, Стэнли) могли делать, это ходить и иногда взаимодействовать с окружающей средой. Суть игры заключается в том, чтобы выбирать, делать ли вам то, что говорит вам рассказчик. Вначале это приводит к тому, что рассказчик и Стэнли вступают в юмористические драки, но по ходу игры сюжет начинает приобретать метаморфозу. В какой-то момент вы идете по музею, посвященному той самой игре, в которую вы играете, в то время как новый рассказчик рассказывает о действиях первоначального рассказчика. Другой путь отделяет вас от Стэнли и заставляет смотреть, как над ним парит призрачное присутствие, бессильное что-либо сделать. В какой-то момент игра умоляет вас выключить ее, заявляя, что это единственный способ выиграть. Это фантастическое отражение влияния читателя на повествование, сделанное так, как может только видеоигра.

Руководство для начинающих

Если The Stanley Parable был комментарием о роли читателя по отношению к истории, Руководство для начинающих — это комментарий о роли читателя по отношению к автору. По сути, это игра об играх. Рассказчик, Дэйви Вреден (создатель The Stanley Parable), проведет вас через ряд независимых игр, созданных Кодой, его старым другом.

Когда вы играете в эти игры, Дэйви анализирует их для вас. Это заставляет вас применить тот же анализ к Руководству для начинающих и, соответственно, к Дэйви. К концу игры предлог анализа Дэйви теряет силу, и он задается вопросом, анализировал ли он все это время себя, а не Коду. Возникает вопрос: действительно ли вы все это время анализировали Руководство для начинающих или анализировали себя, как Дэйви?

Остров Пони

Остров Пони – это еще одна игра в игре, но с более комедийным и более зловещим тоном. Здесь вы выступаете в роли посетителя игровых автоматов, играя в игру под названием Pony Island. Но этот жеманный бесконечный бегун гораздо злее, чем кажется на первый взгляд. Вскоре вы оказываетесь втянутыми в битву за свою душу с вредоносными демоническими файлами, захватившими ваш компьютер. Некоторые даже будут использовать интерфейс Steam, чтобы трахаться с вами, заставляя сущности внутри игры связываться с вами вне игры. Чтобы победить, вам придется преодолеть код игры, собственную компьютерную систему и самого Сатану!

И пони... есть еще пони.

Прочитайте наш обзор Pony Island, чтобы узнать больше об этой особенной игре.

Использовать

Наконец-то у нас есть лучший пример разрушения четвертой стены, и мой выбор в номинации "Игра года 2015": Undertale. Поверхностное чтение может привести вас к мысли, что игра просто о ребенке, пытающемся найти выход из подземного мира монстров. Однако внимательное чтение открывает гораздо больше.

Undertale — еще одна игра о морали и выборе, а не только о выборе, который вы делаете во время игры. Скорее, он критикует каждый ваш выбор в каждой игре, в которую вы когда-либо играли. Он спрашивает вас, относились ли вы к персонажам в этих игровых мирах как к людям или как к игрушкам. Это заставляет задуматься, не такими ли нас видит всемогущий Бог или божество. Он делает все возможное, чтобы сломать этот шаблон, заставив вас влюбиться в богатых и разнообразных персонажей, населяющих его мир.

А потом насмехается над вами. Видите ли, единственный способ прочувствовать всю историю — это увидеть все концовки. Но один финал просит вас безжалостно убить каждого персонажа, которого вы узнали и полюбили. Там вам предоставляется ваш окончательный моральный выбор. Откажетесь ли вы от перфекционизма и завершённости ради этики?

Если вы прислушаетесь к совету Undertale и перестанете играть, вы неизбежно почувствуете, как в глубине души вас гложет зуд от завершенности. «Но я просто хочу увидеть остальную часть игры», — скажете вы себе, как и предсказывала игра. Он предупреждает вас, что вы поддадитесь своим смертоносным побуждениям просто от скуки, что вы и будете чувствовать. Чем меньше вы играете в игру, тем больше она становится для вас «просто игрой», стирающей с лица земли моральные и этические вопросы.

Итак, последний выбор, который вам предстоит сделать, заключается в том, сдаетесь ли вы и снова будете играть в игру? Это одна из игр, в которой единственный способ победить — перестать играть.

Возможно, у них нет фотореалистичной графики или огромных, постоянных миров для исследования, но простые, энергичные браузерные игры, созданные с помощью Flash или Java, тем не менее привлекают мир уже более десяти лет.

Пятиминутный перерыв на кофе может быстро превратиться в потраченные впустую полчаса или даже потерянный день. Независимые от платформы, бесплатные и причудливые, такие игры разрабатываются тысячами каждый год. Словно дети в магазине сладостей, пользователи, желающие провести несколько минут, вскоре теряются в безумии невинного веселья.

Но почему такие простые игры обладают такой силой? Мы поговорили с человеком, стоящим за игровым сайтом Not Doppler, чтобы выяснить это.

Захватывающие игры

Браузерные игры могут поставить в тупик целые офисы, поскольку они постепенно вызывают зависимость у неосторожных благодаря интуитивно понятному игровому процессу. Ссылки, отправленные в электронных письмах впечатленными друзьями, могут привести к потере времени и нарушению сроков.

Причина, по которой они вызывают такое привыкание, заключается в том, что они доставляют массу удовольствия и, кажется, бесконечный запас новых игр, которые можно попробовать. в нашем офисе простое упоминание слова «Twirl Text» заставляет пальцы дергаться. Некоторые компании блокируют сайты, на которых размещены браузерные игры, опасаясь падения производительности. Нам не хочется это признавать, но они могут быть правы.

Браузерные игры, иногда безумные, а часто и изобретательные, варьируются от дьявольски сложных головоломок до классических аркад. Все они доступны бесплатно одним щелчком мыши. Некоторые из них весьма абстрактны и достаточно оригинальны, чтобы не поддаваться классификации. Другие представляют собой головоломки, требующие от игрока выяснить основную «вибрацию».

Некоторые даже представляют собой бесплатную и эффективную альтернативу современному увлечению программами, которые "тренируют" наш мозг. Но даже когда такие игры помогают нам думать быстрее, трудно отрицать, что причина, по которой мы продолжаем возвращаться к ним, больше связана с их захватывающими качествами.

В качестве примера возьмем Milpa от Interactive Pulp.Все, что вам нужно сделать, это поменять порядок рядов разных овощей, чтобы они соответствовали трем или более, прежде чем анимированный череп съест их все. Каждый уровень приносит дополнительные фрукты для обмена. Вы должны быстро улучшить или игра окончена. Это простая игра, но по какой-то причине люди не могут не возвращаться к ней снова и снова. Так что же делает его таким хорошим?

"По моему мнению, игра, которая кажется мне хорошей, имеет высокую ценность повторного прохождения", – говорит Джон Даск Даскалопулос. Он должен знать. Он управляет популярным сайтом сообщества браузерных игр Not Doppler. «Для меня, — говорит он PC Plus, — игры, которые представляют собой сложную, но не нереалистичную задачу, а также обеспечивают достаточную ценность воспроизведения, — это то, что я бы классифицировал как «захватывающие».

За кулисами

Языки, лежащие в основе этих игр, изначально разрабатывались для того, чтобы сделать Всемирную паутину более функциональной и интерактивной, а для создания браузерных игр используются два основных языка: Flash и Java.

Выпущенный в 1996 году и первоначально называвшийся Macromedia Flash, сегодня Flash является стандартом де-факто для добавления интерактивности, анимации и даже видео на веб-сайты. Он содержит язык сценариев под названием ActionScript, который отлично подходит для написания браузерных игр.

Java (не путать с JavaScript) – это язык, выпущенный примерно в то же время, что и исходная версия Flash, и разработанный с учетом переносимости.

Первоначально созданный Sun Microsystems, одна из целей его разработки заключалась в том, чтобы разработчики могли написать программу один раз, скомпилировать ее и запустить в любом месте без изменений, независимо от аппаратной платформы. Первоначально рассчитанная на низкую скорость, современная Java прошла долгий путь как с точки зрения скорости, так и с точки зрения доступных библиотек. Так кто же разрабатывает хорошие игры на этих языках?

Break The Safe — это игра для Windows 10, в которой вам нужно взломать замок сейфа до того, как истечет время. Игра Break The Safe, доступная для Windows 10 Mobile, отличается минимальной графикой, сложным геймплеем и может стать увлекательной тратой времени.

Эта бесплатная игра для Windows 10 зависит от вашей скорости, терпения и удачи, чтобы найти все числа в комбинации с замком до того, как истечет время. Игра нуждается в тонкой настройке, но в целом, если вы ищете простую игру-головоломку, вам стоит попробовать Break The Safe.

Главное меню Break The Safe соответствует минималистичному дизайну игры. Меню предоставляет возможности для перехода к игровому процессу, просмотра экрана «О программе» и оценки игры в Магазине Windows. В игре отсутствует какая-либо форма экрана справки или инструкций. Описание в Магазине Windows предлагает некоторые рекомендации по игровому процессу, но было бы лучше не разочаровываться, разбираясь во всем самостоятельно.

В этой игре-головоломке вы видите лимб замка сейфа. Ваша задача найти правильную комбинацию до того, как таймер дойдет до нуля. Комбинации варьируются от трех до девяти цифр. Чем больше цифр в комбинации, тем больше времени остается на часах.

Когда вы вращаете диск замка, ваш Windows Phone вибрирует, когда вы вводите одну из цифр комбинации. Некоторые числа имеют одну вибрацию, но правильное число вибрирует несколько раз. Когда вы решите, что попали на правильный номер, нажмите центральную кнопку на циферблате, и номер будет добавлен к решению.

Похоже, игра не требует, чтобы вы вращали диск влево или вправо. Все, что имеет значение, это найти правильные числа. Также не требуется, чтобы вы сортировали эти числа в правильном порядке. Вам просто нужно найти их.

Несмотря на то, что мне понравилась концепция взлома сейфа, ее исполнение требует небольшой доработки. Во-первых, сенсорная чувствительность слишком низкая, что затрудняет вращение циферблата. Самый эффективный способ — провести вверх или вниз в правом нижнем углу циферблата. Это требует много времени, больше времени, чем вы, вероятно, хотели бы потратить на такую ​​простую игру, как эта. Вам нужна возможность нажимать/удерживать и вращать циферблат, чтобы иметь надежду побить таймер.

Кстати, таймер усложняет игру, но может сделать ее слишком сложной. Сорок пять секунд, чтобы найти три числа, — это тяжелая битва. Даже 130 секунд, отведенных на поиск девяти чисел, — это слишком много. Мне бы хотелось, чтобы время добавлялось к таймеру с указанием каждого правильного числа. Это даст вам шанс решить проблему.

Из-за сложного поворота циферблата и быстрого таймера Break The Safe — очень сложная игра для Windows 10 Mobile. Я по-прежнему думаю, что Break The Safe можно было бы немного доработать, чтобы дать геймерам проблеск надежды на успех. Однако, если вам нравятся головоломки, в которых шансы складываются против вас, эта бесплатная игра для Windows 10 должна подойти идеально.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Лучшие дешевые ноутбуки с Windows в марте 2022 г.

Вам не нужно опустошать свой бумажник, чтобы получить отличную машину, способную работать под управлением Windows и помогающую вам выполнять повседневные дела. Вам даже не нужно платить столько за отличные функции, такие как сенсорные экраны, Bluetooth и дискретная графика.

Вот что критики и фанаты думают о дебюте телесериала Halo

Первая серия телесериала Halo вышла в эфир на этой неделе на Paramount+. Первые отзывы о сериале не очень восторженные, но до конца сезона это может изменить ситуацию.

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире для Windows Central Video Podcast сегодня в 13:30 по восточному времени

Сегодня в 13:30 по восточному времени мы в прямом эфире с подкастом Windows Central Video, обязательно будьте там!

Любой из этих готовых ПК идеально подходит для игры в Minecraft

Версии Minecraft для Java и Bedrock имеют довольно низкие системные требования к ПК, но это не значит, что более мощный ПК не может сделать игру намного лучше. Вот лучшие готовые ПК для Minecraft.

Читайте также: