ID файла с уведомлением о регистрации объекта торговли, где взять
Обновлено: 21.11.2024
Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю как центральный лицензирующий орган отвечает за административное осуществление политики федерального правительства в области экспортного контроля. Вместе с контролирующими и следственными органами, особенно с различными таможнями, он участвует в сложной системе экспортного контроля.
Цели экспортного контроля
Внешняя торговля товарами, имеющими стратегическое значение, в основном оружием, вооружением и предметами двойного назначения, подлежит контролю. Товары двойного назначения — это товары, программное обеспечение и технологии, которые могут использоваться в гражданских и военных целях. Фрезерный станок, например, может использоваться для обработки деталей как гражданской, так и военной продукции.
В рамках своих правовых и международных обязательств политика экспортного контроля Федерального правительства ориентирована на потребности безопасности и внешнеполитические интересы Федеративной Республики Германии. В частности, его безопасности не должны угрожать обычные вооружения и оружие массового уничтожения. Немецкий экспорт не должен ни обострять конфликты, ни способствовать внутренним репрессиям или другим серьезным нарушениям прав человека в кризисных зонах. Его международное участие обязывает Федеративную Республику Германия не обременять свои внешние отношения важным экспортом.
В условиях растущей глобализации эффективный экспортный контроль возможен только на основе усиленного международного и европейского сотрудничества. Федеративная Республика Германия является участником многочисленных международных договоров и режимов экспортного контроля, направленных на гармонизацию правил экспортного контроля и политики лицензирования. Особое значение имеют списки предметов, установленные международными режимами; эти списки технически регулярно обновляются.
Международные органы экспортного контроля
Существует четыре международных органа экспортного контроля:
- РКРТ (режим контроля за ракетными технологиями) — для элементов, относящихся к ракетным системам
- Австралийская группа — для предметов двойного назначения, относящихся к химическому и биологическому оружию.
- NSG (Группа ядерных поставщиков) для товаров в ядерной сфере.
- Вассенаарские договоренности – для вооружений и предметов двойного назначения, относящихся к области обычных вооружений
Экспорт товаров двойного назначения из Европейского Союза был в значительной степени унифицирован. Это регулируется европейским законодательством.
Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю регулярно направляет своих экспертов на заседания контрольных органов и рабочих групп Европейского союза.
Процедура лицензирования
Одной из основных задач Федерального управления по экономическим вопросам и экспортному контролю является проверка того, подлежит ли экспорт товаров лицензированию и может ли лицензия быть предоставлена.
Экспортная лицензия требуется всегда, если товар упоминается в европейском или национальном списке товаров. Предметы, включенные в списки, варьируются от оружия, боеприпасов и связанных с ними производственных объектов до материалов, заводов и оборудования для ядерных целей, высококачественных материалов, специальных станков, электронного оборудования, компьютеров, телекоммуникаций до конкретных химических единиц и химикатов. В дополнение к лицензионным требованиям для перечисленных предметов существуют европейские и национальные лицензионные требования в зависимости от использования предметов. Это «всеобъемлющее» положение обычно применяется только к чувствительным странам. В некоторых странах техническая поддержка, а также посредническая деятельность подлежат дополнительному контролю.
Экспортная лицензия может быть предоставлена, если экспорт не наносит ущерба внешней политике и интересам безопасности Федеративной Республики Германии. Юридические и административные проблемы очень сложны при рассмотрении процедуры лицензирования товаров двойного назначения. Хотя большинство из них служат гражданским целям, их можно использовать и в военном секторе. Товары двойного назначения составляют самый высокий процент от миллионов экспортных товаров, ежегодно пересекающих границы; обычно их предполагаемое использование не видно напрямую. Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю принимает решение о выдаче или отказе в разрешении после рассмотрения всей доступной информации о предполагаемом использовании. В ряде случаев Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю принимает такое решение только после политических консультаций с Федеральным министерством экономики и энергетики и Федеральным министерством иностранных дел. Предоставление лицензии также зависит от надежности экспортера. В связи с этим Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю может запросить назначение лица, ответственного за экспорт на уровне руководства.
Эмбарго
Еще одной задачей Федерального управления по экономическим вопросам и экспортному контролю является административное выполнение резолюций об эмбарго, принятых международными организациями, например эмбарго на поставки оружия, введенных Организацией Объединенных Наций или Европейским Союзом.
Регламент (ЕС) 2021/821 (Регламент ЕС о двойном использовании)
- общие правила экспортного контроля, включая общий набор критериев оценки и общие типы разрешений (индивидуальные, глобальные и общие разрешения);
- общий список товаров двойного назначения в ЕС;
- общие положения по контролю за конечным использованием товаров, не включенных в перечень, которые могут быть использованы, например, в связи с программой создания оружия массового уничтожения или за нарушение прав человека;
- контроль за посреднической и технической помощью в отношении товаров двойного назначения и их транзитом через ЕС;
- конкретные меры контроля и соблюдения, которые должны быть введены экспортерами, такие как ведение учета и реестры, и;
- положения о создании сети компетентных органов, поддерживающих обмен информацией и последовательное внедрение и обеспечение соблюдения мер контроля на всей территории ЕС.
[Информация с веб-сайта Европейской комиссии о контроле торговли товарами двойного назначения.]
Сертификация в соответствии со статьей 9 Директивы 2009/43/ЕС
Закон, реализующий директиву о продукции оборонного назначения, вступил в силу 4 августа 2011 г. (Вестник федерального законодательства, № 41, л. 1595)
Бланк заявки и «список критериев», которые необходимо заполнить, а также информационный буклет, касающийся процедуры сертификации, можно скачать здесь.
Сертифицированные предприятия
Реестр сертифицированных оборонных предприятий (Certider — банк данных Европейской комиссии) предоставляет информацию о предприятиях, сертифицированных в соответствии с Директивой 2009/43/Европейского сообщества Европейского парламента и Совета от 6 мая 2009 г., упрощающей положения и условия передачи товаров оборонного назначения в пределах Европейского Союза .
Этот реестр содержит список компетентных органов по сертификации, список сертифицированных предприятий, сведения о сертификатах и ссылки на соответствующее законодательство.
Общая информация
10 июня 2009 г. была принята Директива 2009/43/Европейское сообщество Европейского парламента и Совета от 6 мая 2009 г., упрощающая условия передачи продукции оборонного назначения в пределах Сообщества (директива о продукции оборонного назначения). опубликованы в Официальном журнале Европейского Союза. Основной целью этой директивы является упрощение процедур лицензирования товаров оборонного назначения, перечисленных в Части I Раздела A Списка экспортного контроля в ЕС.
Поэтому директива, среди прочего, предусматривает, что к 30 июня 2012 года государства-члены Европейского Союза опубликуют дополнительные общие лицензии, упрощающие определенные передачи продукции оборонного назначения, перечисленные в Части I Раздела A Списка экспортного контроля, включая передачи получателям, сертифицированным как надежный в Европейском Союзе.
Генеральная лицензия на переводы сертифицированным надежным получателям — это пока неизвестный инструмент экспортного контроля. В то время как надежная компания до сих пор пользовалась упрощенными экспортными процедурами, цель сертификации в соответствии с директивой о продукции оборонного назначения заключается в том, что поставщик сертифицированного предприятия может использовать общую лицензию для поставки своей продукции сертифицированной компании. Следовательно, преимуществом сертифицированного предприятия является не облегчение его экспорта и передачи, а упрощение приема продукции оборонного назначения и, таким образом, надежная цепочка поставок.
Однако такое упрощение предполагает, что условия сертификации компаний как надежных унифицированы в рамках Европейского Союза и применяются на основе одинаковых стандартов. Поэтому статья 9 директивы о продукции оборонного назначения определяет критерии сертификации и требования к процедуре сертификации.
Другие задачи
Другими задачами в экспортном секторе являются информация о списке товаров - в случае сомнений она доказывает таможне, что товар не включен в список товаров - выдача международных импортных сертификатов (IC) сертификат подтверждения доставки (DVC) и уведомления для Регистра вооружений Организации Объединенных Наций.
Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю поддерживает работу следственных органов: в рамках проверок компаний, предварительного расследования и судебных разбирательств Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю представляет заявления о том, требуется ли и может ли экспорт получить лицензию.
Контроль за военным оружием связан с экспортным контролем. Обычно компетентным лицензирующим органом является Федеральное министерство экономики и технологий.Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю отслеживает все запасы военного оружия на основе уведомлений и проверок компаний на сайте.
Под экспертным контролем Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности реакторов Федеральное управление по экономическим вопросам и экспортному контролю является ответственным органом по лицензированию импорта и экспорта ядерного топлива, других радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.< /p>
Заявка, основанная на использовании вашего товарного знака в коммерческих целях
Для получения дополнительной информации наведите указатель мыши на этапы.
Эта временная шкала не охватывает все сценарии. Если вы выходите за пределы установленных сроков, позвоните назначенному вам поверенному по телефону, указанному в деле, или обратитесь в Центр поддержки товарных знаков (TAC) по телефону 571-272-9250 (нажмите 0), по бесплатному номеру 1-800- 786-9199 (выберите вариант 1) или по электронной почте TrademarkAssistanceCenter@uspto.gov.
Шаг 1. Заявка подана. Вы подаете заявку на основании использования вашего товарного знака в коммерческих целях. Вашей заявке присваивается серийный номер USPTO. Вы можете проверить статус своей заявки, введя серийный номер в базу данных TSDR или позвонив в линию статуса товарного знака по номеру 571-272-5400 или по бесплатному номеру 1-800-786-9199 (выберите вариант 1, затем вариант 2). ). Примерно через три месяца перейдите к шагу 2.
Шаг 2. Заявка на рассмотрение USPTO. Если ваша заявка соответствует требованиям к подаче, она передается на рассмотрение юристу, который проверяет ее, чтобы определить, разрешает ли федеральный закон регистрацию вашей торговой марки. Плата за подачу заявки, как правило, не возвращается, даже если вашей заявке позже будет отказано в регистрации. Примерно через месяц перейдите к шагу 3а или 3б.
Шаг 3а. USPTO утверждает товарный знак и публикует его для возражения. Если проводящий экспертизу поверенный не найдет оснований для отказа в регистрации вашего товарного знака, а ваша заявка удовлетворяет всем требованиям законодательства, ваш товарный знак будет одобрен для публикации в Официальном бюллетене товарных знаков ВПТЗ США (TMOG). Еженедельное онлайн-издание TMOG заблаговременно уведомляет общественность о том, что ВПТЗ США планирует зарегистрировать ваш товарный знак. Примерно через месяц после утверждения ваш товарный знак будет опубликован в TMOG.
В течение 30 дней с даты публикации любое лицо, считающее, что его или ее бизнес пострадает, если мы зарегистрируем ваш товарный знак, может подать возражение (или «возражение»). Возражение похоже на разбирательство в федеральном суде, но оно проводится в Совете по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB), коллегии административных судей, которые рассматривают и решают эти вопросы. Возражение может продлить время между публикацией вашего товарного знака в TMOG и регистрацией вашего товарного знака. Если кто-то подаст возражение против вашего товарного знака, мы сообщим вам об этом. Возможно, вы захотите нанять лицензированного в США адвоката, поскольку возражения представляют собой сложные процедуры. Никаких дальнейших действий по регистрации вашего товарного знака не предпринимается до тех пор, пока не истечет 30-дневный период возражения и все возражения не будут разрешены. Примерно через три месяца перейдите к шагу 8.
Шаг 3б. USPTO выдает письмо (офисное действие). Если поверенный, проводящий экспертизу, находит основания для отказа в регистрации вашего товарного знака или если ваше заявление не соответствует всем требованиям законодательства, поверенный, проводящий экспертизу, выдает письмо (служебный иск) с объяснением этих отказов и/или требований. Вы должны ответить на иск офиса в течение шести месяцев с даты его вынесения. В течение шести месяцев перейдите к шагу 4а или 4б.
Шаг 4а. Вы представляете своевременный и полный ответ на действие офиса. Чтобы избежать отказа от вашего заявления, вы должны своевременно представить ответ, который преодолевает каждый отказ и / или удовлетворяет каждому требованию в действии офиса. Следователь рассмотрит ваш ответ. Для получения информации о том, как реагировать на действия офиса, см. нашу веб-страницу, посвященную реагированию на действия офиса, и наше видео «Ответ на действия офиса». Примерно через один-два месяца перейдите к шагу 5а или 5б.
Шаг 4б. Вы не отвечаете, и ваша заявка отклоняется. Если вы не ответите в течение шести месяцев с даты подачи офисного иска, ваша заявка будет отклонена. По истечении шести месяцев мы отправляем вам Уведомление об отказе. Мы больше не можем обрабатывать вашу заявку, и ваш товарный знак не будет зарегистрирован. В этом случае госпошлина не возвращается. Чтобы возобновить обработку вашего заявления, вы должны подать ходатайство о восстановлении заявления в течение двух месяцев с даты выдачи уведомления об отказе. Вы также должны внести плату за петицию. Если петиция подана позднее, чем через два месяца после даты отказа, петиция будет отклонена как несвоевременная, и вам остается только подать новую заявку с новыми сборами. Для получения информации о подаче петиции о восстановлении вашего приложения см. нашу петицию о возобновлении информационного листа и наше видео «Петиции».
Шаг 5а. USPTO утверждает товарный знак и публикует его для возражения.Если проводящий экспертизу поверенный не найдет оснований для отказа в регистрации вашего товарного знака, а ваша заявка соответствует всем требованиям законодательства, ваш товарный знак будет одобрен для публикации в Официальном бюллетене товарных знаков ВПТЗ США (TMOG). TMOG, еженедельное онлайн-издание, заблаговременно уведомляет общественность о том, что мы будем регистрировать ваш товарный знак. Примерно через месяц после утверждения ваш товарный знак будет опубликован в TMOG.
В течение 30 дней с даты публикации любое лицо, считающее, что его или ее бизнес пострадает, если мы зарегистрируем ваш товарный знак, может подать возражение (или «возражение»). Возражение похоже на разбирательство в федеральном суде, но оно проводится в Совете по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB), коллегии административных судей, которые рассматривают и решают эти вопросы. Возражение может продлить время между публикацией вашего товарного знака в TMOG и регистрацией вашего товарного знака. Если кто-то подаст возражение против вашего товарного знака, мы сообщим вам об этом. Возможно, вы захотите нанять лицензированного в США адвоката, поскольку возражения представляют собой сложные процедуры. Никаких дальнейших действий по регистрации вашего товарного знака не предпринимается до тех пор, пока не истечет 30-дневный период возражения и все возражения не будут разрешены. Примерно через три месяца перейдите к шагу 8.
Шаг 5б. USPTO выпускает заключительное письмо (офисное действие). Если ваш ответ не преодолеет все отказы и/или не удовлетворит всем требованиям, поверенный, проводящий экспертизу, направит «окончательное» письмо об отказе (окончательное служебное действие), которое сделает окончательными любые оставшиеся отказы и/или требования. Вы можете обжаловать решение проводившего экспертизу адвоката, подав апелляцию в Совет по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB). Вы также можете отправить ответ на окончательное письмо, который преодолевает оставшиеся отказы и удовлетворяет оставшимся требованиям. И в ограниченных обстоятельствах вы можете подать петицию директору. Для получения дополнительной информации об апелляциях посетите веб-страницу TTAB и посмотрите наше видео «TTAB». В течение шести месяцев перейдите к шагу 6а или 6б.
Шаг 6а. Вы подаете апелляцию и/или предоставляете своевременный и полный ответ на окончательное письмо. Чтобы избежать отказа от вашей заявки, вы должны своевременно подать уведомление об апелляции в Совет по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB). Вы также можете отправить ответ на окончательное письмо (офисное действие) проводящему экспертизу адвокату, который рассмотрит его, чтобы убедиться, что он преодолевает все окончательные отказы и/или удовлетворяет всем окончательным требованиям. Если нет, и вы не подали Уведомление об апелляции, ваша заявка будет отклонена, и ваш товарный знак не будет зарегистрирован. В этом случае госпошлина не возвращается. Для получения информации о том, как реагировать на действия офиса, см. нашу веб-страницу, посвященную реагированию на действия офиса, и наше видео «Ответ на действия офиса». Примерно через один-два месяца перейдите к шагу 7а или 7б.
Шаг 6б. Вы не подаете апелляцию или не устраняете оставшиеся проблемы, и ваша заявка отклоняется. Если вы не подадите апелляцию или иным образом не устраните все оставшиеся проблемы в течение шести месяцев с даты вынесения офисного решения, ваша заявка будет отклонена. По истечении шести месяцев мы отправляем вам Уведомление об отказе. Мы больше не можем обрабатывать вашу заявку, и ваш товарный знак не будет зарегистрирован. В этом случае госпошлина не возвращается. Чтобы возобновить обработку вашего заявления, вы должны подать ходатайство о восстановлении заявления в течение двух месяцев с даты выдачи уведомления об отказе. Вы также должны внести плату за петицию. Если петиция подана позднее, чем через два месяца после даты отказа, петиция будет отклонена как несвоевременная, и вам остается только подать новую заявку с новыми сборами. Для получения информации о подаче петиции о восстановлении вашего приложения см. нашу петицию о возобновлении информационного листа и наше видео «Петиции».
Шаг 7а. USPTO утверждает товарный знак и публикует его для возражения. Если проводящий экспертизу поверенный не найдет оснований для отказа в регистрации вашего товарного знака, а ваша заявка удовлетворяет всем требованиям законодательства, ваш товарный знак будет одобрен для публикации в Официальном бюллетене товарных знаков ВПТЗ США (TMOG). Еженедельное онлайн-издание TMOG заблаговременно уведомляет общественность о том, что ВПТЗ США планирует зарегистрировать ваш товарный знак. Примерно через месяц после утверждения ваш товарный знак будет опубликован в TMOG.
В течение 30 дней с даты публикации любой, кто считает, что его или ее бизнес пострадает, если мы зарегистрируем ваш товарный знак, может подать возражение (или «возражение»). Возражение похоже на разбирательство в федеральном суде, но оно проводится в Совете по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB), коллегии административных судей, которые рассматривают и решают эти вопросы. Возражение может продлить время между публикацией вашего товарного знака в TMOG и регистрацией вашего товарного знака. Если кто-то подаст возражение против вашего товарного знака, мы сообщим вам об этом. Возможно, вы захотите нанять лицензированного в США адвоката, поскольку возражения представляют собой сложные процедуры.Никаких дальнейших действий по регистрации вашего товарного знака не предпринимается до тех пор, пока не истечет 30-дневный период возражения и все возражения не будут разрешены. Примерно через три месяца перейдите к шагу 8.
Шаг 7б. TTAB обрабатывает вашу апелляцию. Если ваш ответ не преодолеет все окончательные отказы и/или не удовлетворит всем окончательным требованиям, и вы подали уведомление об апелляции в Совет по рассмотрению и рассмотрению апелляций в отношении товарных знаков (TTAB), апелляция будет рассмотрена и возбуждена TTAB. Для получения дополнительной информации об апелляциях посетите веб-страницу TTAB и посмотрите наше видео «TTAB».
Шаг 8. ВПТЗ США регистрирует ваш товарный знак. В течение примерно трех месяцев после публикации вашего товарного знака в Официальном бюллетене товарных знаков, если не было подано возражений, мы регистрируем ваш товарный знак. Если возражение было подано, но не было удовлетворено, мы зарегистрируем ваш товарный знак после того, как Совет по рассмотрению и рассмотрению жалоб на товарные знаки отклонит возражение. После того, как ваша торговая марка зарегистрирована, вы должны периодически подавать подтверждающие документы и уплачивать сборы в определенные сроки, чтобы регистрация оставалась активной. Для получения информации о том, как сохранить вашу регистрацию активной, а также о дополнительной подаче документов в соответствии с Разделом 15 для повышения юридической силы вашей регистрации, см. наше видео «Вопросы после регистрации». В возрасте от пяти до шести лет переходите к шагу 9, а каждые 10 лет — к шагу 10.
Шаг 9. Вы подаете декларацию по разделу 8. До окончания первого шестилетнего периода после даты регистрации или в течение шести месяцев после истечения шестого года за дополнительную плату вы должны подать Декларацию об использовании или неиспользовании с извинениями в соответствии с Разделом 8 и уплатить соответствующие сборы. Это заявление должно включать проверенное заявление о том, что ваш товарный знак используется в коммерческих целях, а также доказательства, подтверждающие такое использование. Если вы не подадите это заявление, ваша регистрация будет аннулирована.
Шаг 10. Вы подаете заявление по Разделу 8 и продлеваете его по Разделу 9. В течение одного года до окончания каждого 10-летнего периода после даты регистрации или в течение шести месяцев после окончания 10-летнего периода вы должны подать Объединенную декларацию об использовании или неиспользование с извинением / Заявление на продление в соответствии с Разделами 8 и 9 и оплатить соответствующие сборы. Это заявление, как правило, должно включать проверенное заявление о том, что ваш товарный знак используется в коммерческих целях, а также доказательства, подтверждающие это использование, а продление — это заявление с просьбой о том, чтобы ВПТЗ США продлило вашу регистрацию. Если вы не подадите эту объединенную декларацию, ваша регистрация будет аннулирована и истечет.
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов экспертам по торговле в сети офисов Коммерческой службы США. Ответ обычно «нет», потому что около 95 процентов всех товаров, экспортируемых из США, не требуют экспортной лицензии. Таким образом, лишь небольшой процент всех экспортных операций США требует лицензии правительства США.
Эти законы и правила определяют, можете ли вы продавать свой продукт иностранному покупателю, в какие страны вы можете его экспортировать и каким покупателям вы можете продавать. Однако тот факт, что ваш продукт входит в число 95 %, не требующих лицензии, не означает, что вы можете продавать его где угодно и кому угодно.
Экспортер должен определить, требует ли продукт лицензии, и исследовать конечное использование продукта, другими словами, провести «должную осмотрительность» в отношении транзакции.
Для большей части экспорта США лицензирующими органами являются Бюро промышленности и безопасности или Управление по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента США. Экспортеры должны узнать, какой федеральный департамент или агентство обладает юрисдикцией в отношении товара, который они планируют экспортировать, чтобы выяснить, требуется ли лицензия.
Правила управления экспортом и Бюро промышленности и безопасности
Большинство товаров из США и некоторые товары из других стран, которые считаются товарами двойного назначения (предметы, которые имеют как коммерческое, так и военное применение или применение в целях распространения), а также некоторые чисто коммерческие товары или товары исключительно военного назначения, подпадают под действие экспортного контроля. Правила (EAR), администрируемые Бюро промышленности и безопасности (BIS). EAR контролирует экспорт по таким причинам, как национальная безопасность, внешняя политика, дефицит, ядерное нераспространение, ракетные технологии, химическое и биологическое оружие, региональная стабильность, борьба с преступностью и борьба с терроризмом.
Предметы в Соединенных Штатах, определенные предметы, расположенные за пределами США, и определенные виды деятельности жителей США подпадают под действие EAR. Чтобы определить, подпадает ли ваш товар (товар, программное обеспечение или технология) под действие EAR, обратитесь к Списку контроля над торговлей (CCL) EAR, чтобы узнать, есть ли у него классификационный номер экспортного контроля (ECCN). Если ваш товар подпадает под юрисдикцию Министерства торговли США и не указан в CCL, он обозначается как EAR99. Для экспорта большинства коммерческих продуктов EAR99 не требуется лицензии.Однако в зависимости от места назначения, конечного пользователя или конечного использования элемента даже для элемента EAR99 может потребоваться экспортная лицензия BIS.
Как найти правильный ECCN?
Вы можете обратиться к производителю или поставщику. Если вы получаете информацию о классификации от своих поставщиков, тесно сотрудничайте с ними, чтобы понять, как они определяют ECCN.
Проведите самостоятельную классификацию, взглянув на CCL, и обязательно получите информацию от своего технического персонала.
Управление и соблюдение
Чтобы обеспечить соблюдение EAR и управлять решениями и транзакциями, связанными с экспортом, вы можете создать Программу соблюдения экспортных требований (ECP). ECP позволяет анализировать фрагменты информации и отдельные решения и объединять их в организованную интегрированную систему. На веб-сайте BIS есть информация об основных элементах эффективной ECP. В частности, обратите внимание на полномочия EAR по ведению достаточного количества записей.
Рассмотрите возможность создания письменного плана соблюдения требований. Помимо изучения онлайн-видео и публикаций BIS, лицо, отвечающее за управление планом вашей компании, должно подумать о посещении конкретных семинаров по EAR и экспортному контролю. Посетите вкладку «Соответствие требованиям и обучение» веб-сайта BIS. Вы также можете связаться с BIS, чтобы получить рекомендации по разработке плана и ознакомиться с окончательным документом.
Стратегия
Элемент, на который распространяется EAR, будет либо иметь определенный ECCN, либо иметь обозначение EAR99. Помните, что как экспортер вы несете полную ответственность за получение всех необходимых лицензий.
Экспортная классификация и любые номера лицензий, которые вы получаете, должны быть указаны в экспортной документации, например, в коммерческом счете-фактуре и в файлах автоматизированной экспортной системы ACE AESDirect; номера должны быть легко доступны в вашей системе управления запасами. Для определенных видов экспорта, перечисленных в Разделе 758.1 EAR, BIS требует подачи электронной информации об экспорте в AES, независимо от стоимости или пункта назначения. При заполнении форм (на бумаге или в Интернете) Почтовая служба США и крупные грузовые перевозчики могут потребовать от вас ввести «NLR» — что означает «Лицензия не требуется» — для определенных отправлений EAR. Подробную информацию о EAR99 можно найти в разделе «ECCN Вопросы и ответы» на веб-сайте Бюро промышленности и безопасности.
Хорошей идеей будет установить правило для всей компании, подчеркивающее важность классификации в соответствии с EAR. Если возможно, адаптируйте свое программное обеспечение для управления запасами, чтобы помечать проблемные заказы. Кроме того, будьте особенно осторожны с предметами, на которые распространяется действие EAR, независимо от того, имеют ли они номер ECCN или EAR99, — вы не хотите непреднамеренно нарушить EAR.
Чтобы обеспечить соблюдение правил лицензирования экспорта в США, проверьте, не запрещено ли вам вести бизнес с физическими и юридическими лицами, которым вы отправляете грузы. Самый быстрый способ сделать это — убедиться, что ваша партия или организация не включены в Сводный список проверки (CSL) правительства США. CSL включает список сторон, для которых правительство Соединенных Штатов сохраняет ограничения на определенные виды экспорта, реэкспорта или передачи товаров. Кроме того, проверьте CSL, если хотите выполнить другие возможные лицензионные требования, выходящие за рамки EAR, как указано ниже.
Подача заявки на получение лицензии
Если вам нужна экспортная лицензия от BIS для вашей транзакции, онлайн-система электронного лицензирования SNAP-R позволяет зарегистрированным пользователям подавать заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт или запросы на классификацию товаров. Вы должны сначала зарегистрироваться и получить CIN (идентификационный номер компании), прежде чем подавать заявление на получение электронной лицензии или запрос на классификацию товаров. Регистрация бесплатна.
Другие возможные лицензионные требования за пределами EAR
Несмотря на то, что для относительно небольшого количества товаров, подпадающих под действие EAR, требуются экспортные лицензии, другим агентствам требуются лицензии в определенных ситуациях:
Электронные службы предназначены для совместимости только с Internet Explorer 9.0 и выше, другие браузеры в настоящее время не поддерживаются.
Часто задаваемые вопросы о приложениях, не связанных с электронными услугами
По состоянию на 14 ноября многие приложения онлайн-служб Налогового управления США перешли на новую платформу аутентификации. Новые пользователи этих приложений создадут учетную запись через надежного поставщика технологий ID.me вместо устаревшей системы IRS. Летом 2022 года IRS переведет все инструменты электронных услуг для специалистов в области налогообложения на эту новую систему входа.
Хотя приложения электронных услуг не будут использовать этот новый процесс проверки личности до лета 2022 г., вы можете подготовиться и настроить учетную запись ID.me уже сейчас, используя учетную запись Tax Pro или отправив формы онлайн. Начиная с лета 2022 года вы сможете использовать свою учетную запись в нескольких инструментах IRS и в других государственных учреждениях, которые также используют ID.me, а также в приложениях для электронных услуг.
Онлайн-инструменты для налоговых специалистов
Электронные услуги – это набор веб-инструментов, которые позволяют налоговым специалистам, агентам по отчетности, представителям ипотечной индустрии, плательщикам и другим лицам совершать операции в Интернете с Налоговым управлением США. Все пользователи электронных сервисов должны принять Пользовательское соглашение, чтобы получить доступ к учетным записям.
Учетная запись Tax Pro для онлайн-запросов доверенности (POA) и авторизации налоговой информации (TIA) не является частью электронных услуг.
Информация о налоговой выписке
Налоговое управление США изменило формат и политику распространения налоговых выписок. Уполномоченные специалисты по налогообложению могут получить доступ к Системе доставки стенограмм или запросить отправку определенных клиентских стенограмм на их защищенный почтовый ящик электронных услуг, где они будут доступны для поиска. Напоминание: если вы просматриваете стенограмму в своем почтовом ящике, она доступна только в течение 3 дней. Стенограммы, которые не были просмотрены, доступны в течение 30 дней. Узнайте больше о новой политике стенограммы.
Вы зарегистрированы для безопасного доступа?
Пользователи электронных служб могут входить в большинство онлайн-служб Налогового управления США, используя существующее имя пользователя Налогового управления США. Новые пользователи электронных услуг могут зарегистрироваться, посетив приложения электронных услуг ниже и выбрав «Создать учетную запись». Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов об электронных услугах и безопасном доступе.
Приложения электронных услуг
Техническое обслуживание запланировано каждое воскресенье с 12:00 до 16:00. По восточному времени. В это время система может быть недоступна.
Система доставки транскриптов (TDS)
Используйте TDS для просмотра возврата клиента и информации об учетной записи.
Соответствие ИНН
Подтвердите комбинации TIN и имени перед отправкой информационных деклараций. Доступны массовые и интерактивные варианты.
Услуги поставщика электронных файлов
Подайте заявку и примите участие в электронной подаче налоговых деклараций.
Интерфейс прикладных программ (API)
Подавайте заявки и участвуйте в написании сценариев для TDS, TINM и SOR.
Услуги по Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA)
Подайте заявку и примите участие в электронной подаче информационных деклараций ACA.
Услуги государственного агентства
Участвовать в TDS и создавать отчеты по экстрактам.
Помощь с регистрацией
Если вы не можете зарегистрироваться онлайн и вам нужна помощь:
Позвоните в IRS
Услуги по доступному медицинскому обслуживанию
866-937-4130
Время работы: с 7:30 до 19:00. Восточное время
Изменить регистрационную информацию
Войдите в учетную запись Tax Pro, выберите «Войти с существующим именем пользователя IRS» и выберите «Профиль»
Читайте также: