Icq спрашивает, что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Так что же такое ICQ? И… что такое CCQ? И какое отношение они имеют к обучению?

Давайте сразу к делу!

Проверочный вопрос инструкции

Значение ICQ в обучении:

Вы просто проверяете, понимает ли учащийся то, что вы ему сказали.

Пример ICQ

Например, если я покажу им яблоко и попрошу сказать мне, какого оно цвета… контрольный вопрос инструкции будет просто таким:

"Вы понимаете?"

Или я мог бы дать им два бинарных опциона, например:

Спрашивал ли я вас: "Какого цвета яблоко?"

Или я спросил вас: «Какой формы яблоко?»

И все. ICQ — это просто вопрос, проверяющий, понял ли ваш ученик инструкцию ESL. Надеюсь, теперь вы поняли значение ICQ в обучении.

Если вы хотите быть простым и прямым, обратитесь в ICQ.

Теперь перейдем к следующей форме проверки ESL — CCQ…

Нужен недорогой сертификат преподавателя? (ТЕФЛ/ТЕСОЛ)

Что такое CCQ в обучении?

Вопрос для проверки концепции

Значение CCQ в обучении:

Теперь с преподаванием CCQ вы хотите проверить понимание учащимся концепции после того, как они выполнили инструкцию.

Пример CCQ — проверка словарного запаса и концепции

Например, если вы попросили учащегося прочитать предложение о чьем-то распорядке дня, вы можете использовать CCQ, спросив:

"Какой у вас распорядок дня в будние дни?"

Если учащийся ответит на этот вопрос, значит, он определенно понял концепцию «распорядка дня», и вы выполнили свою работу учителя.

Поздравляем! Давайте праздновать.

Верно, довольно весело. Вернемся к работе.

Почему использование CCQ так важно для онлайн-обучения английскому языку?

При онлайн-обучении английскому как иностранному очень важно вовлечение учащегося в класс.

Многих учителей поначалу пугает правильное значение CCQ в 51Talk, GOGOKID, Cambly, Amazing Talker или других программах для обучения на дому, но посмотрите на это с другой стороны…

…если бы вы просто читали материал курса, как робот, ученику, вы бы не знали, что он занят.

Это может быть просто бесконечный поток иностранных слов, наводняющих их.

Поэтому использование CCQ (а также ICQ) — это способ проверить их вовлеченность и понимание… так же, как TPR.

Нажмите на изображение ниже, чтобы прочитать о TPR:

ICQ и CCQ — это просто формы явных инструкций

Что такое явная инструкция?

Определение явных инструкций — это действия учителя, которые часто наблюдают за пониманием учащихся, чтобы убедиться, что они понимают смысл инструкций.

По сути, причудливый способ сказать: "Проверить, что они понимают, что происходит".

Общение CCQ и ICQ также является прекрасным способом поддерживать непрерывность взаимодействия в классе. Вы не хотите быть лектором при обучении ESL онлайн. Вы всегда должны стремиться к тому, чтобы ученик говорил на 90 % класса по сравнению с вашими 10 %.

Конечно, это трудная задача, но всегда хорошо, когда есть к чему стремиться. В конце концов, практика нужна не вашему английскому…

Поэтому не нужно перенапрягать эти лингвистические мускулы!

Если вы хотите проверить свои ICQ и CCQ, вы можете подать заявку на онлайн-обучение английскому языку. Или нажмите ниже, чтобы посмотреть другие развлечения из дома.

3 способа получения дохода в Интернете

Нажмите ниже, чтобы просмотреть 3 руководства, полностью загруженные бесплатной информацией, которые помогут вам зарабатывать в Интернете…

О DigiNo

DigiNo – это бесплатный инструмент, помогающий людям зарабатывать в Интернете: 3 метода получения дохода в Интернете

Основная боковая панель

О DigiNo

DigiNo – это бесплатный ресурс, предназначенный для входа в мир заработка в Интернете.

3 способа заработка в Интернете можно найти, нажав кнопку ниже.

DigiNo помогла тысячам людей достичь своих целей, поэтому не стесняйтесь исследовать эти 3 метода, и, надеюсь, они помогут вам достичь своих жизненных целей.

Недавно я поймал себя на том, что задаю много CCQ (вопросы для проверки концепции). Может быть, я использую их не чаще, чем раньше, но я определенно сосредотачиваю свое внимание на том, как я объясняю вещи и даю инструкции, и на том, как мои объяснения и инструкции принимаются.

На жаргоне TEFL CCQ – это вопросы, которые учителя задают, например, чтобы узнать, поняли ли их ученики словарную единицу. Помимо CCQ, существуют также ICQ (вопросы для проверки инструкций), которые, как следует из концепции, представляют собой вопросы, которые учителя задают, чтобы узнать, знают ли их ученики, что делать.

Однако проблема, с которой обычно сталкиваются мои ученики, заключается не в непонимании. Обычно я спрашиваю ICQ по другой причине, и это происходит всякий раз, когда я подозреваю, что мои ученики не обращают внимания. Это отсутствие концентрации с их стороны затем приводит к беспокойству других или, что еще хуже, к попыткам выполнить задачу. Я должен подчеркнуть, что дети, которых я учу, довольно сообразительны, и нет необходимости задавать миллионы нелепых асьок каждый раз, когда я даю задание, но, поскольку они могут иногда быть ужасно невнимательными, правильно сформулированный вопрос фактически служит средством рисования. их внимание возвращается к задаче.

Ситуация ухудшается всякий раз, когда я прошу детей открыть учебники и выполнить упражнение. Независимо от того, насколько они были заняты предыдущей деятельностью, я вдруг как будто сказал им выключить. Это просто сводит меня с ума, и я часто нахожу более эффективным молчание и просто записываю номер страницы/упражнения на доске и продолжаю указывать на него, пока все не посмотрят на меня. Но даже если я заставлю своих учеников, наконец, открыть книги на соответствующей странице, они снова отключатся. Нет смысла повторять инструкции снова и снова — некоторые дети все равно не будут слушать. Что помогает, так это попросить кого-нибудь из учеников прочитать инструкцию, а еще лучше — спросить в аське.

Я считаю, что ICQ жизненно необходимы перед упражнениями на прослушивание или любыми заданиями, когда учащиеся ограничены во времени или когда у них нет другой возможности попробовать еще раз. Студенты должны быть на 100% бдительны, когда начинается прослушивание, поскольку у них не так много времени, чтобы сориентироваться во время прослушивания. Таким образом, понимание следующих инструкций, например, важно для успешного выполнения задачи.

a) Вы услышите, как три оратора рассказывают о своем путешествии. Соотнесите мнения (a–f) с говорящими (1–3).

b) Вы услышите пять коротких диалогов. Сопоставьте ситуации (1-7) с диалогами (a-f). Есть две ситуации, которые вам не нужны.

Теперь большинство учащихся видят цифры и буквы, которым они должны каким-то образом соответствовать. Проблема в том, что обычно они продолжают болтать о случайных вещах (связанных с предыдущей деятельностью) до тех пор, пока я не начну воспроизводить прослушивание — звук записи в конечном итоге останавливает болтовню — поэтому у них нет времени тщательно обрабатывать информацию. Это тот момент, когда мне нужно привлечь их внимание к задаче, попросив аську. Я обычно спрашиваю наименее внимательного/самого слабого ученика, потому что это дает всем больше времени, чтобы снова начать концентрироваться. Я спрашиваю что-то вроде этого:

a) T: Три говорящих и шесть мнений. Что это значит? Что ты должен делать сейчас? – СУБЪЕКТ: (Молчание) Я буду использовать два мнения для каждого говорящего. – Т: Точно. Спасибо.

b) T: Есть пять диалогов и семь ситуаций. Что это значит? Что ты бы сделал? – (Ученик некоторое время размышляет). СУБЪЕКТ: Мне не нужно использовать две ситуации. - Т: Отлично. Спасибо.

Мне очень нравится спрашивать ICQ, появляются ли они естественным образом во время урока. Мне редко приходит в голову подготовить их заранее, но я считаю, что это может быть полезно, особенно для менее опытных учителей. На самом деле я нахожу ICQ даже более полезными, чем сами инструкции; Я бы сказал, что более эффективно спрашивать и выяснять, чем указывать людям, что делать. Кроме того, команда «открой свой учебник» не совсем привлекательна и встречается настолько часто, что рано или поздно студенты начинают ее игнорировать. Итак, исходя из моего опыта, если вы превратите инструкции в умственное упражнение и заставите студентов думать с самого начала, это будет иметь огромное значение. Наконец, ICQ может быть своего рода естественным переходом от одного этапа урока к другому.

"Нельзя учить, не изменив каким-то образом себя, своих учеников и окружающий мир" ("Искусный учитель"). Это подводит итог тому, о чем этот блог - изменения.

Вопросы для проверки инструкций (ICQ)

  • Получить ссылку
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Краткие, логичные инструкции имеют решающее значение для успеха любого занятия в языковом классе. Мы все сталкивались с последствиями, к которым могут привести неправильные инструкции:

  • неспособность s выполнить/завершить задачу,
  • повторение или выговор,
  • учащиеся, которые «отключаются» или не обращают внимания на инструкции,
  • разочарование со стороны учителей и учеников и т. д.

Существует множество факторов, которые могут помочь или помешать тому, чтобы данные инструкции были поняты. Я знаю, к сожалению, по опыту, что инструкции, которые мы даем, могут создать или разрушить деятельность. Без четких инструкций учащиеся могут запутаться, потерять уверенность в себе и не получить максимальную отдачу от обучения, которое вы пытаетесь создать.

Давайте посмотрим, как на самом деле выглядит этот важный педагогический навык в классе. Ниже приведены некоторые предложения, предоставленные Джоном Конгсвиком, директором TESOL Trainers, Inc.

<р> <я>. Класс только что закончил практиковать обмен информацией о том, что люди делают, и учитель хочет подготовить их к информационному пробелу, когда учащиеся задают друг другу вопросы, чтобы собрать всю информацию. < бр />

<р>1. Преподаватель показывает пробелы в информации и спрашивает учащихся, содержится ли в каждой статье одинаковая или разная информация (последнее).

Если мы остановимся на этом и подумаем, сколько времени займут подобные инструкции по настройке, я думаю, вы могли бы ответить примерно так. "слишком долго". Я с тобой согласен. Мы хотим, чтобы инструкции были четкими, краткими, актуальными и легко проверяемыми. Шаг 6 – самый важный шаг при настройке инструкций.

Чтобы оценить понимание учащимся инструкций, учитель должен задать вопрос для проверки инструкций (ICQ). Это быстрые вопросы, которые проверяют, знают ли студенты, что они делают. Я рекомендую вам работать над планом урока, а не пытаться думать о нем на месте. Если вы сделаете это, вы, скорее всего, не забудете спросить: «Ты работаешь один?» или "ты что-нибудь записываешь?" которые чаще всего имеют мало общего с самой задачей.

  • Разработаны, чтобы помочь как учителю, так и ученикам.
  • Подходят под конкретную задачу
  • Проверьте понимание всех важных аспектов задачи
  • Содержит два варианта ответа, чтобы учащиеся могли ответить x или y.
  • Выполняется, когда все учащиеся смотрят на учителя.
  • Говорят быстро, с соответствующей интонацией (т. е. подсказывают быстрый ответ; учащимся не нужно сначала думать).
  • Прописаны заранее
  • Не опекайте учащихся
  • Иногда можно использовать вместо инструкций (если задание очень очевидное и/или задание, которое, как вы знаете, узнают ваши ученики, например, заполнение пропусков)
  • Скольких людей вы собираетесь услышать?
  • Вы (настоящее имя) или (имя из ролевой игры)?
  • Следует ли писать весь сценарий или только примечания?
  • Вы читаете весь текст или только первый абзац?
  • Сколько раз можно использовать каждое слово — один или два раза?
  • Сколько слов в каждом пробеле?
  • Располагаете ли вы их в том порядке, в котором вы их услышали, или в том порядке, в котором они произошли на самом деле?
  • Со сколькими людьми вам нужно поговорить?
  • Сколько вопросов вы задаете каждому человеку?
  • Что вы делаете после того, как написали его имя?

Если вы застряли в том, как четко давать инструкции, лучший совет, который я могу вам дать, – это записывать, как вы их даете. Как только вы услышите, как вы даете инструкции, вы точно будете знать, что вам нужно сделать, чтобы улучшить их.

В нашей повседневной жизни вне классной комнаты, когда мы хотим проверить, поняли ли нас, проще всего просто спросить: «Вы понимаете?» или «Вы понимаете, что я имею в виду?». По большей части люди скажут нам, что они сделали или не сделали. Если они говорят, что да, мы, как правило, удовлетворены и переходим к следующей части разговора, а если они говорят, что нет, мы обычно пытаемся объяснить еще раз, а затем снова спрашиваем, все ли понятно. Однако в классе ESL и на экзаменах CELTA вам, скорее всего, не захочется задавать эти вопросы.

Почему вопрос «Вы понимаете?» часто не очень полезен?

1. Я не хочу выглядеть глупо

Представьте, что вы учащийся, и учитель только что спросил класс, все ли они понимают. Все остальные отвечают четким «Да!». Вы все еще немного запутались. Как бы вы отнеслись к тому, чтобы сказать «Нет, я не понимаю» перед всеми? Для многих людей и во многих культурах публичное признание того, что вы не понимаете или не понимаете чего-то, очень неудобно. По этой причине учащиеся могут не говорить нам, что они не поняли, чтобы не чувствовать себя глупо или не привлекать к себе внимание. Тем временем учитель думает: «Ура! У меня все отлично!».

2.Кажется, я понимаю.

Иногда, особенно если учащиеся уже изучили определенную структуру или думают, что задание, которое вы даете, уже выполнялось ранее, они могут чувствовать, что понимают его. Но так ли это? А откуда ты знаешь? Может быть, и так, но вы, как учитель, не убеждены и поэтому тратите время на повторное разъяснение чего-либо. Или, может быть, они говорят, что знают, а потом вы обнаруживаете, что это не так, и вам приходится отступать.

Поэтому… может быть полезно иметь в классе методы, которые помогают нам быстро и эффективно проверять понимание учащихся.

Понимание чего?

Есть две основные области, в которых мы можем захотеть проверить понимание учащихся.

  1. Их понимание наших инструкций.
  2. Их понимание языка, например слова, грамматические конструкции, функциональные фрагменты.

В этом посте мы сосредоточимся на первом пункте — проверке понимания инструкций.

Вопросы для проверки инструкций (ICQ)

Если вы сдавали CELTA, то, несомненно, вы уже сталкивались с ICQ, а если собираетесь сдавать CELTA, то обязательно с ними столкнетесь!

Мы уже обсуждали необходимость избегать простого вопроса «Вы понимаете?», и ICQ предоставляют одну альтернативу этому.

Давайте рассмотрим несколько примеров ICQ, а также то, когда и как мы можем их использовать.

задача

Аська

Учащиеся могут поместить свои ответы не в тот столбец.

Где я могу написать свое предположение? (жест на раздаточный материал)

Когда учитель запрашивает ICQ, он делает три вещи; во-первых, дает учителю четкую обратную связь, так как если учащиеся отвечают неправильно или вообще не отвечают, они знают, что что-то непонятно, и могут уточнить; и если учащиеся отвечают правильно, они могут быть уверены, что учащиеся в основном все поняли. Во-вторых; если я студент, который не совсем понял, но я не хочу об этом говорить, просто прослушивание аськи и ответов, предоставленных учителем и / или другими учениками, вероятно, прояснит большую часть моей путаницы без мне нужно, чтобы все остальные знали об этом. В-третьих, учитель мог дать четкие инструкции, но ученик или ученики не слушали — ICQ означает, что учитель может предотвратить возникновение слишком большой проблемы.

Конечно, в идеале мы должны давать четкие, краткие инструкции и использовать другие подходящие методы, такие как демонстрация, инструктаж перед раздачей раздаточных материалов и т. д., но даже в этом случае есть вещи, которые довольно часто мы можем предсказать как потенциально проблематично. Итак, мы видим, что если учитель предвидит потенциальные проблемы с деятельностью, он сможет лучше разработать хорошие ICQ. Посмотрите на таблицу ниже. Какие потенциальные проблемы вы можете определить для каждой из задач? Когда вы определили проблемы, подумайте, какую аську вы бы попросили проверить понимание/избежать этих проблем.

Теперь посмотрите на мою заполненную таблицу и посмотрите, согласны ли вы или хотите что-то добавить.

Как видите, если у вас есть потенциальная проблема, вы просто превращаете утверждение о ней в вопрос.

Каковы наиболее распространенные потенциальные проблемы?

Вот несколько примеров того, о чем часто бывает полезно спросить ICQ (в том числе из приведенных выше таблиц):

  • Учащихся просят делать заметки. Убедитесь, что вы не хотите, чтобы они писали полные предложения.
  • Вы хотите, чтобы учащиеся выполнили задание по устранению пробела в информации — убедитесь, что они не показывают свои работы своему партнеру, в противном случае у вас больше нет пробела в информации!
  • Это задание на чтение по существу. Установите ограничение по времени и убедитесь, что им не нужно понимать каждое слово, иначе они не будут читать по существу.
  • Когда учащиеся собираются выполнять совместное задание, проверьте, со сколькими людьми они должны попытаться поговорить.
  • На странице несколько упражнений. Убедитесь, что они должны выполнять только то, что вам нужно.
  • Вы хотите перегруппировать учащихся, дав каждому номер и сложив одинаковые числа. «Поднимите руку, если вы номер 1» и т. д.
  • Учащиеся должны слушать и отмечать вопросы, которые они слышат. Убедитесь, что им еще не нужно отвечать на вопросы.

Что делает ICQ хорошими? Должен ли я спрашивать их?

Вам не нужно проверять все на уроке; используйте свое суждение, чтобы решить, может ли что-то вызвать путаницу.

Помните, что ICQ — это не игра в угадайку — не спрашивайте ICQ о частях инструкций, которые вы еще не дали.

Они должны быть короткими, четкими и недвусмысленными.

Что НЕ проверять

Не проверяйте очевидное! Если вы скажете учащимся «встать», а затем сразу же спросите: «Я хочу, чтобы вы сели?», или скажете учащимся: «У вас есть 5 минут. Сколько времени у вас есть?», вы внесете путаницу, а не ясность, и ваши ученики, скорее всего, будут смотреть на вас как на сумасшедшего! Людям иногда кажется, что задавать ICQ — это снисходительно или полезно только для молодых учеников: это неправда, если вопросы, которые вы задаете, действительно полезны и проверяют что-то, что, вероятно, нуждается в проверке. Помните, речь идет не о том, что вы делаете что-то просто потому, что считаете это требованием или галочкой: хорошие ICQ, разумно используемые, являются полезными инструментами, которые мы, учителя, можем использовать для организации деятельности максимально эффективно и действенно. , чтобы учащиеся могли продолжить работу и извлечь из этого пользу.

Читайте также: