Hammer не может найти указанный файл
Обновлено: 21.11.2024
Примечание. Эта статья относится к компиляции карт в Hammer, а не к компиляции исходного кода.
Общие термины
- Узел — кисть, сторона, область, местоположение и т. д., вычисляемые компилятором.
- XXX — замените номером кисти или другим уникальным идентификатором.
Общие ошибки
Система не может найти указанный файл. Эта ошибка выводится операцией копирования файла в конце компиляции, если нет файла .BSP для копирования или если место назначения не существует. Часто это означает, что VBSP столкнулся с ошибкой, прежде чем смог записать файл .BSP. Проверьте выходные данные VBSP на наличие ошибок. Убедитесь, что вы правильно ввели имя файла, за исключением тире, точек и т. д. Если оно сохраняется, попробуйте ввести расширение файла при его сохранении. Если вы не запускали игру, для которой создаете карту, или если пункт назначения, в который вы пытаетесь поместить окончательный файл .BSP, не существует на момент, когда вы пытались скомпилировать карту, эта ошибка возникнет как результат отсутствия в Hammer возможности создавать папки с файлами. Это случается с разными людьми, чаще всего, когда человек, получивший сообщение об ошибке, недавно перезагрузил свой компьютер после сбоя, его смерти, вируса или другой возможной причины потери данных/памяти компьютера. Если это произойдет, все, что вам нужно сделать, это запустить игру, для которой вы создаете карту, или просто перейти к ближайшему файловому каталогу к тому, в который вы пытаетесь поместить окончательный .BSP, в файловом браузере и создать папку с именем так же, как выбранная выходная папка. Более подробную информацию о причинах можно найти здесь. Ошибка при открытии mapname.bsp Компилятору не удается найти файл .BSP для вашей карты или он поврежден. Вероятно, .BSP не был создан Vbsp из-за ошибки. Если нет, проверьте путь. Ошибка SteamStartup() Ошибка SteamStartup(0xf,0x12eac4) с ошибкой 1: Реестр используется другим процессом, время ожидания истекло. Попробуйте перекомпилировать или перезапустить Steam. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ узел с неограниченным объемом Это происходит, когда какая-то часть вашей карты соприкасается или находится за пределами сетки карты молотка. Отойдите от краев сетки, затем скомпилируйте. Попытка скомпилировать карту, содержащую func_instance с включенными кордонами внутри, также может вернуть эту ошибку. Это также может произойти с недействительными твердыми телами.
BSP (vbsp.exe)
**** утечка **** На вашем уровне есть хотя бы одна утечка. Внутренняя часть вашей карты не изолирована должным образом от внешней пустоты. Загрузите файл точек в Hammer. Красная линия, начинающаяся с указанного объекта, в какой-то момент пройдет через утечку. Следуйте за ним в 3D-виде, закройте утечку и перекомпилируйте. Кисть XXX ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, микробраш Кисть слишком мала для компиляции (обычно меньше 1 модуля Hammer). Найдите кисть с указанным номером. Удалите кисть и воссоздайте ее в большем масштабе. Кисть XXX FloatPlane: плохая нормальная Кисть имеет ненужную вершину на "плоской" плоскости. Вероятно, результат использования Vertex Tool. Найдите кисть с указанным номером. Снова используйте Vertex Tool, чтобы исправить это, объединив ненужную вершину с другой. Также может возникать при создании маленьких изогнутых кистей со слишком большим количеством вершин. Не удается найти SurfaceProp для материала, используя значение по умолчанию. На вашей карте есть текстура, не имеющая свойства поверхности материала. Вероятно, вы использовали текстуру «модель» на кисти мира. Используйте диалоговое окно замены текстуры, найдите «модель» в используемых вами текстурах и замените их другими. Если вы используете пользовательские текстуры, убедитесь, что они имеют значение $surfaceprop. Обнаружена ошибка смещения в объекте (n) (entityname) - не поддерживается. На вашей карте есть объект кисти, который имеет смещение. Смещения не могут быть объектами кисти. Найдите объект кисти со смещением и удалите смещение или переместите объект кисти обратно в обычную мировую кисть. Ошибка! Чтобы использовать модель "filename.mdl" с static_prop, она должна быть скомпилирована с $staticprop! На вашем уровне есть prop_static, использующий неправильную физическую модель. Модель не будет отображаться в игре. Вместо этого используйте prop_physics или prop_dynamic_override. Ошибка при загрузке модели студии ""! На вашей карте есть модель "prop_", которая не использует модель или имеет неправильное имя файла модели. Количество лиц в списке лиц >= OVERLAY_BSP_FACE_COUNT На поверхности слишком много наложений или наложение применяется к слишком большому количеству поверхностей. Также возможно, что вы изменили настройку масштаба карты освещения на низкое значение (1-8) на большой кисти с несколькими info_overlays. материал "" не найден Поверхность или наложение не используют текстуру или имеют неправильное имя файла текстуры. Блоки мемпула утечки памяти, оставшиеся в памяти: хроническая ошибка, не влияющая на вашу карту. Игнорировать. Bad planenum Редактор не правильно сохранил файл - Пересохраните и скомпилируйте. Это также может быть вызвано тем, что несколько кистей накладываются друг на друга. Обычно это происходит из-за плохого резания.Пробный родитель У узла в компиляции нет родительского узла - это очень редко, но, скорее всего, будет вызвано ошибками манипулирования вершинами, проходящими через защиту молотков. Подумайте о коробке, но вся коробка — это только одна сторона. XXX с расколами Лицо кисти было расколото, и это большое нет, нет. Лучший способ попытаться исправить это — найти крошечные проникновения щетки, такие как кончик шипа при прикосновении к стороне щетки 1 x 1 x 1. Возможные причины сбоя vbsp.exe (нет сообщения об ошибке) Текстура Playerclip используется для кисти смещения.
Примечание. Чтобы найти эту ошибку, снимите флажки со всех висгрупп, кроме "Clip/player".
Перемещение на 1 единицу высоты в степени 4 с разных сторон. Несколько ссылок на кубическую карту текстуры ../path/stonefloor006a_3328_640_-640!!
У вас есть env_cubemaps, которые напрямую связаны с более чем одной кубической картой. Вам нужно найти обе кубические карты с перекрывающимися гранями и переназначить ту, которая неверна. Последние числа с ошибкой - это координаты, вы можете лететь к ним с помощью View->Go to Coordinates.
Материал зависит сам от себя через materialval $bottommaterial!
В основном эта ошибка указывает на то, что у вас есть материалы в сцене, в которых .vmt $bottommaterial ссылается на свой собственный vmt! Просто найдите этот материал и замените это значение на другое, которое вам нужно, например, для набора воды $bottommaterial" "dev/dev_waterbeneath2" или любого другого, который вам нужен. Внимательно проверьте имена материалов, это может быть одно и то же имя. , но с префиксом типа "а", "б" и вы этого даже не заметите!
ВИС (vvis.exe)
loadportals не может прочитать filename.prt Vvis не может найти файл портала, созданный vbsp. Либо vbsp не создал его из-за ошибки (утечки?), либо vvis использует неверный путь к файлу. (Исправление состоит в том, чтобы убедиться, что имя карты не содержит заглавных букв.)
Или: вы создали несколько новых Areaportals, но скомпилировали их с BSP «Только объекты».
Или: вы случайно поместили/переместили объект light_environment за пределы своего скайбокса. (не приведет ли это к утечке?)
Лист (портал XXX) со слишком большим количеством порталов. Есть область со слишком сложной геометрией. Попробуйте упростить некоторые комнаты и коридоры и сделать небольшие конструкции func_detail.
RAD (vrad.exe)
Ось текстуры перпендикулярна грани в точке (XXX, XXX, XXX). В указанных координатах имеется поверхность с неверными значениями текстуры. Попробуйте найти поверхность и убедитесь, что текстура «выровнена по миру». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Слишком много стилей освещения на грани (XXX,XXX,XXX). В указанных координатах поверхность освещена слишком большим количеством «эффектных» источников света. Это включает в себя источники света, у которых есть имя (которое компилирует статус включения и выключения, чтобы вы могли переключать их) или источники света, использующие такие эффекты, как мерцание. Удалите некоторые из них, отключите эффекты мерцания или убедитесь, что у них нет названия.
Примечание. Поверхность может быть освещена не более чем 4 источниками света с разными именами целей. Это означает, что лицо может быть освещено неограниченным количеством различных стилей освещения, если они имеют до 4 названий.
Вырожденные грани — это грани, площадь которых вычисляется так, что они не имеют или имеют отрицательную площадь. Это может вызвать проблемы с освещением.
Это также может быть связано с прозрачностью текстур. Что делать: Что конкретно, так как есть несколько способов сделать прозрачные материалы. Веские доказательства этого были бы кстати.
Внимание! Векторы граней параллельны нормали к граням. будет производиться плохое освещение Это может произойти при использовании Выровнять по текстуре ( Alt + правая кнопка мыши), чтобы исправить это, найдите кисть, вызвавшую это (вернитесь к вашим недавним изменениям), выровняйте затронутую грань по World или Face и вручную примените настройки текстуры.
Моя карта компилировалась нормально, но по какой-то причине теперь она решает вообще не компилироваться, выдавая мне этот журнал.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vbsp.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2 \sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4"
Программное обеспечение Valve — vbsp.exe (2 августа 2018 г.)
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\materials
Загрузка c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.vmf
ConVarRef mat_reduceparticles не указывает на существующую ConVar
исправление материалов env_cubemap на сторонах кисти.
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vvis.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2 \sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4"
Программное обеспечение Valve — vvis.exe (2 августа 2018 г.)
чтение c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.bsp
Ошибка открытия c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.bsp
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vrad.exe"
** Параметры: -both -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team крепость 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4"
Программное обеспечение Valve — vrad.exe SSE (18 июля 2018 г.)
Симулятор радиации клапана
[Чтение texlights из 'lights.rad']
неизвестный тип спецификатора освещения — источники света
[56 texlights извлечены из 'lights.rad']
Загрузка c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.bsp
Ошибка открытия c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.bsp
** Команда: скопировать файл
** Параметры: "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\pl_momentum4.bsp" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps \common\Team Fortress 2\tf\maps\pl_momentum4.bsp"
Здравствуйте, недавно я работал над своей первой картой, но всякий раз, когда я нажимаю "Запустить карту" или F9 для ее компиляции, появляется приведенный выше журнал ошибок. Я проверил наличие каких-либо бродяг и попытался удалить каждое смещение на карте, но ничего не работает. До этого он выдавал мне сообщение о том, что экстенты карты слишком велики.
Кстати, я попробовал это на SDK 2013 и на HL2 2009
Вот журнал компиляции:
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vbsp.exe"
** Параметры: -game "C:\ Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\Users\Littlesackninja\Desktop\Stuff\Speedrunning Splits\SDK\Hammer Maps\hammer.vmf"
Valve Software — vbsp.exe (15 мая 2014 г.)
4 потока
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2\materials
Загружается C:\Users\Littlesackninja\Desktop\Stuff\Speedrunning Splits\SDK\Hammer Maps\hammer.vmf
Brush 265: границы вне диапазона
Brush 268: границы вне диапазона< br />материал "custom/roadpersonal" не найден.
Материал не найден!: CUSTOM/ROADPERSONAL
ConVarRef mat_reduceparticles не указывает на существующий ConVar
Не удалось найти ключ GameData в c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\source sdk base 2013 singleplayer\hl2\gameinfo.txt
исправление материалов env_cubemap по бокам кисти.
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
**** утечка ****
Entity prop_dynamic ( -92,00 -100,00 584,00) слил!
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (1536.0 16384.0 219.0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents (узел 0 content ^ node 1 content): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID
Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (2048.0 15872.0 219.0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents (узел 0 content ^ node 1 content): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID
Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (2048.0 14848.0 219.0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents (узел 0 content ^ node 1 content): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID
Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящего соответствия, какую кисть назначить ближайшему порталу (2048.0 13824.0 219.0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents (содержимое узла 0 ^ содержимое узла 1): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которая касается портала, имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID
Идентификаторы кисти-кандидата:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (512.0 16384.0 219.0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents (узел 0 content ^ node 1 content): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID
Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (-512,0 16384,0 219,0)
Содержимое листа 0:
Содержимое листа 1: CONTENTS_SOLID
viscontents ( содержимое узла 0 ^ содержимое узла 1): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID < br />Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (-1024.0 15872.0 219.0)
Содержимое листа 0: CONTENTS_SOLID
Содержимое листа 1:
viscontents ( содержимое узла 0 ^ содержимое узла 1): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID < br />Идентификаторы кистей-кандидатов:
FindPortalSide: не удалось найти подходящее совпадение, для которого кисть назначить порталу рядом (-1024.0 14848.0 219.0)
Содержимое листа 0: CONTENTS_SOLID
Содержимое листа 1:
viscontents ( содержимое узла 0 ^ содержимое узла 1): CONTENTS_SOLID
Это означает, что ни одна из кистей в листе 0 или 1, которые соприкасаются с порталом, не имеет CONTENTS_SOLID
Проверьте наличие огромной кисти, охватывающей координаты выше, которая имеет содержимое CONTENTS_SOLID < br />Идентификаторы кистей-кандидатов:
*** Подавление дальнейших ошибок FindPortalSide. ***
Обработка участков. выполнено (0)
Создание лиц. готово (0)
Вырезать детали. done (0)
Найти стороны видимых деталей. готово (0)
Объединение деталей. выполнено (0)
FixTjuncs.
Подрезать узлы.
Напишите BSP.
HashVec: точка вне допустимого диапазона
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vvis.exe"
** Параметры: -game "C:\ Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\Users\Littlesackninja\Desktop\Stuff\Speedrunning Splits\SDK\Hammer Maps\hammer"
Valve Software — vvis.exe (15 мая 2014 г.)
4 потока
чтение c:\users\littlesackninja\desktop\stuff\speedrunning splits\sdk\hammer maps\hammer.bsp
>Ошибка при открытии c:\users\littlesackninja\desktop\stuff\speedrunning splits\sdk\hammer maps\hammer.bsp
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\vrad.exe"
** Параметры: -game "C:\ Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" "C:\Users\Littlesackninja\Desktop\Stuff\Speedrunning Splits\SDK\Hammer Maps\hammer"
Программное обеспечение Valve — vrad.exe SSE (15 мая 2014 г.)
Симулятор Valve Radiosity
4 темы
Не удалось найти Lights.rad в Lights.rad.
Попытка вместо этого использовать каталог VRAD BIN.
Предупреждение: не удалось открыть файл texlight C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\bin\lights.rad.
Загружается c:\users\littlesackninja \desktop\stuff\speedrunning splits\sdk\hammer maps\hammer.bsp
Ошибка при открытии c:\users\littlesackninja\desktop\stuff\speedrunning splits\sdk\hammer maps\hammer.bsp
** Выполняется.
** Команда: Копировать файл
** Параметры: "C:\Users\Littlesackninja\Desktop\Stuff\Speedrunning Splits\SDK\Hammer Maps\hammer.bsp" "C:\Program Files (x86 )\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2\maps\hammer.bsp"
Команда не выполнена. Windows сообщила об ошибке:
"Системе не удается найти указанный файл".
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Source SDK Base 2013 Singleplayer\hl2" -novid +map "hammer" -steam
лунная тыква
L2: Младший участник
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vbsp.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\ Team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.vmf"
Valve Software — vbsp.exe (13 февраля 2017 г.)
8 потоков
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\materials
Загрузка C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.vmf
***необходимо установить $над водой для материала lunarpumpkin/water/lunarwater06
***необходимо установить $над водой для материала lunarpumpkin/water/lunarwater06
***необходимо установить $над водой для материала lunarpumpkin/water/lunarwater01
***необходимо установить $над водой для материала lunarpumpkin/water/lunarwater01
ConVarRef mat_reduceparticles не указывает на существующую ConVar
исправление материалов env_cubemap на сторонах кисти.
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 (0)
Обработка участков. сделано (0)
Создание лиц. готово (0)
Chop Details. сделано (0)
Найти стороны видимых деталей. Плохая детализация стороны кисти
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vvis.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024"
Valve Software - vvis.exe (13 февраля 2017 г.)
8 потоков
чтение c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\ trade_lunarpumpkin_v024.bsp
Ошибка при открытии c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.bsp
** Выполняется.
** Команда: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\bin\vrad.exe"
** Параметры: -game "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf" "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024"
Программное обеспечение Valve — vrad.exe SSE (13 февраля 2017 г.)
Valve Radiosity Simulator
8 потоков
[Чтение texlights из 'lights.rad']
неизвестный тип спецификатора освещения - огни
[56 texlights извлечены из 'lights.rad']
Загружается c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.bsp
Ошибка открытия c:\program files (x86)\steam\steamapps \common\team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.bsp
** Выполняется.
** Команда: Копировать файл
** Параметры: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\sourcesdk_content\tf\mapsrc\trade_lunarpumpkin_v024.bsp" "C :\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\maps\trade_lunarpumpkin_v024.bsp"
Команда не выполнена. Windows сообщила об ошибке:
"Системе не удается найти указанный файл".
я не знаю, что не так, но это произошло только сейчас, а не в версии 23 раньше
Читайте также: