Создание памятников в 3d max

Обновлено: 21.11.2024

За последние десять лет цифровые технологии все чаще использовались для документирования и анализа археологии. Мы использовали удобную цифровую фотограмметрию и анимацию, чтобы помочь в анализе археологических свидетельств в Ирландии. Наши инструменты представляли собой коммерчески доступное программное обеспечение, портативную цифру потребительского уровня или цифру, поддерживаемую штативом.

Цитаты

<р>. Валун с наскальными рисунками был выбран в качестве теста для записи такого типа археологических объектов с помощью SfM-фотограмметрии. Этот метод был протестирован в исследованиях наскального искусства (Robert et al. 2016; Bea, Angás 2017) и является наиболее подходящим решением для макроскопической 3D-записи в полевых условиях и представляет собой ценную и экономичную альтернативу наземному лазерному сканеру (TLS). (Джонсон, Солис, 2016; Джаландони и др., 2018). В этом случае мы получили 156 снимков с помощью камеры Canon EOS 100D с перекрытием ~60%; маркеры известной длины были размещены рядом с валуном. .

Цифровая документация археологических свидетельств представляет собой важнейший инструмент в изучении, сохранении, управлении и продвижении археологических памятников в отдаленных регионах и на хрупких ландшафтах. В маргинальных условиях знания, связанные с археологическим наследием, могут быстро исчезнуть, особенно когда политика защиты культурного наследия ненадежна или отсутствует. В последние несколько десятилетий в полевых археологических исследованиях все чаще используются фотограмметрические методы «Структура из движения» (SfM) в качестве инструмента для картирования и записи археологических свидетельств. Этот метод позволяет создавать высокодетализированные 3D-модели археологических памятников, памятников и артефактов из наборов простых, но точно сделанных снимков, сохраняя таким образом их внешний вид и размерные данные для дальнейших исследований и (цифровой) культурной ценности. В настоящее время недорогие/коммерческие готовые сенсоры (профессиональные и полупрофессиональные цифровые камеры и смартфоны) широко представлены на рынке и доступны большинству пользователей, работающих в рамках документирования объектов культурного наследия. Это сделало получение полевых изображений гораздо более гибким и экономичным для полевых археологов, позволяя быстро фиксировать археологические особенности во время полевых исследований и получать 3D-модели почти в реальном времени в отдаленных и труднодоступных районах. В данной работе мы представляем результаты применения вышеуказанных методов при проведении археологических исследований в Султанате Оман. Мы демонстрируем, что это очень гибкий и быстрый рабочий процесс для записи археологического наследия в труднодоступных или хрупких контекстах, где 3D-модель (с точностью до сантиметра) представляет собой ценный набор данных для дальнейшего лабораторного анализа и культурного распространения.

<р>. Валь-дез Таллетт должна четко изложить свою позицию в отношении роли и использования археологической теории, поэтому было бы целесообразно пересмотреть публикацию Триггера (2006), чтобы освежить то, что он часто называл археологическим «супермаркетом» теорий. По общему признанию, трудно иметь дело с литературой, которая бросает вызов собственным интеллектуальным взглядам, но другие исследователи, такие как Дронфилд (1993; 1995; 1996), Льюис Уильямс и Доусон (1994), Льюис, Френч и Грин (2000), Джонсон и Солис (2016) и, естественно, здесь должна быть учтена дальнейшая работа из Франции. Дебаты о стиле и наскальном искусстве должны были быть более подробными и включать: Абрамов, Фаркаш и Оксеншлагер (2006), Бан (1993), Буиссак (1993), Клегг (1993), Чаплоука (1993), Дитлер и Хербих (1998). ), Дронфилд (1993 г.), Франклин (1986 г.), Хасковец (1992 г. . .

<р>. Валь-дез Таллетт должна четко изложить свою позицию в отношении роли и использования археологической теории, поэтому было бы целесообразно пересмотреть публикацию Триггера (2006), чтобы освежить то, что он часто называл археологическим «супермаркетом» теорий. По общему признанию, трудно иметь дело с литературой, которая бросает вызов собственным интеллектуальным взглядам, но другие исследователи, такие как Дронфилд (1993; 1995; 1996), Льюис Уильямс и Доусон (1994), Льюис, Френч и Грин (2000), Джонсон и Солис (2016) и, естественно, здесь должна быть учтена дальнейшая работа из Франции. Дебаты о стиле и наскальном искусстве должны были быть более подробными и включать: Абрамов, Фаркаш и Оксеншлагер (2006), Бан (1993), Буиссак (1993), Клегг (1993), Чаплоука (1993), Дитлер и Хербих (1998). ), Дронфилд (1993 г.), Франклин (1986 г.), Хасковец (1992 г. . .

Рецензия на книгу Valdez-Tullett, J., рецензируемая экспертами (2019 г.). Дизайн и связь: пример атлантического наскального искусства. (Международная серия BAR, 2932). Оксфорд: BAR.

<р>.Такие методы, как фотограмметрия TLS и SfM, произвели революцию в сборе метрической документации фасадов зданий [22][23][24]. Параллельно с распространением TLS и ростом спроса на 3D-модели цифровая фотограмметрия, особенно фотограмметрия SfM, значительно продвинулась вперед и все чаще используется различными специалистами, такими как инженеры-строители [25][26][27][2]. 28], архитекторы [29,30], археологи и историки [31][32][33] [34][35][36], специалисты по окружающей среде [37][38][39][40] и т.д. методы сравниваются в [41][42][43], и их даже можно комбинировать, как показано в [44][45][46]. .

<р>. Одним из популярных примеров является 123DCatch (Autodesk Inc., США) [71]; однако эта услуга, которая не развивалась с момента ее первоначального выпуска в 2009 г., была доступна только до марта 2017 г. Autodesk улучшила свои услуги с помощью Recap Photo (2012) [72], Autodesk Memento [34], Autodesk Remake [73] и снова с Recap Photo (2017). Даже мобильные устройства могут делать фотографии и выполнять фотограмметрическую обработку с помощью облачных или локальных вычислительных приложений, таких как TRNIO или SCANN3D. .

В этом исследовании используется структура из движения (SfM) для изучения фасада исторического здания. Профессиональное фотограмметрическое программное обеспечение (Agisoft PhotoScan и Pix4D) сравнивается с недорогим фотограмметрическим программным обеспечением (Autodesk Remake), чтобы проанализировать точность этих решений и сравнить их возможности и простоту использования в рамках полного методологического процесса. Здесь 3D-моделирование было протестировано на фасаде Сан-Мартин-Пинарио. Анализируются производительность, эксплуатационная полезность, визуальное и геометрическое качество и точность. Результаты показывают, что программное обеспечение для облачных вычислений предлагает 3D-модели с визуальным качеством и точностью, аналогичными полученным с помощью программного обеспечения для настольных ПК, с минимальной ошибкой в ​​случаях дерева 0,5 см и максимальной в PhotoScan 3,5 см и с аналогичной средней ошибкой во всех случаях. корпуса около 1,6 см. Экономия средств и простота использования делают фотограмметрические облачные вычисления отличным инструментом измерения для профессионалов, не являющихся специалистами в области фотограмметрии.

<р>. Этот метод использует автоматизированный процесс для получения облаков точек, треугольных сеток и полных трехмерных текстурированных моделей из изображений (Peña-Villasenín et al., в печати) и был применен с соответствующими результатами в полевой археологии (De Reu et al., 2013; Galeazzi, 2016; Waagen, 2019), а также в исследованиях наскального искусства (Sanz et al., 2010; Plisson and Zotkina, 2015; Robert et al., 2016; Bea and Angás, 2017), что является наиболее подходящим решением для макроскопических исследований. 3D запись в полевых условиях по срокам и стоимости выполнения. Более того, для большинства объектов наскального искусства 3D-моделирование SfM оказалось ценной и экономичной альтернативой наземному лазерному сканеру (TLS) (Johnson and Solis, 2016; Jalandoni et al., 2018). В этой статье мы применили недорогой и очень гибкий подход SfM (Jalandoni et al., 2018) для разработки 3D-модели для метрического анализа и цифрового отслеживания мотивов наскального искусства (дополнительный материал). .

Сохранение наскального искусства под открытым небом – это глобальная проблема, на которую влияют несколько экологических процессов, менее изученных, чем культурное значение гравюр и рисунков. По этой причине мы обсуждаем возраст, сохранность и палеоэкологический контекст петроглифов, обнаруженных на плоской, почти вертикальной поверхности большого валуна, упавшего вдоль западного склона Джебель-Хаммы, скалистого холма, граничащего с оазисом Салют (северный султанат Оман). Геоархеологические исследования показали, что сохранность петроглифов в регионе обусловлена ​​взаимодействием двух контрастных процессов выветривания. С одной стороны, растворение карста, даже если это очень медленный процесс в засушливых и полузасушливых землях, постепенно выравнивает поверхность валунов. С другой стороны, биоминерализованный каменный лак, богатый марганцем и железом, образовался внутри канавок гравюр, защищая их от чрезмерного растворения и способствуя сохранению первозданной формы изображений. Кроме того, органические вещества, захваченные каменной накипью, были датированы радиоуглеродом до 2600 ± 60 ункал. лет БП. Этот результат позволяет установить предел ante quem для производства этих специфических гравюр и связать его с эксплуатацией этого района в бронзовом или железном веках. Этот результат имеет особое значение для региона, где практически отсутствуют хорошо датированные наскальные рисунки. Сегодня биогеохимические процессы, ведущие к образованию защитной коры, практически неактивны и не соответствуют современным засушливым экологическим условиям. Их появление соответствует другим местным палеоклиматическим данным и предполагает более влажные климатические условия бронзового и железного веков, чем сегодня. Более широкое значение нашей работы заключается в том, что она показывает, как мультидисциплинарный подход к изучению наскального искусства дает возможность понять эпоху наскального искусства и его палеоэкологическое значение.Мы демонстрируем, что физические, химические и биологические процессы выветривания отвечают за сохранение и/или уничтожение наскальных рисунков; такие процессы необходимо серьезно учитывать в проектах по оценке наскального искусства.

Военный мемориал морской пехоты

Национальный мемориал на горе Рашмор

Мемориальная статуя Джефферсона

Гора Рашмор

Текстуры Статуи Свободы 8K

Московская триумфальная арка

3D модель древнего эпиграфического памятника Гавидина

Древний эпиграфический памятник Гавидина

Гагарин

3D модель памятника Вашингтону

Монумент Вашингтона

Памятник Гёте

Казанский семейный центр

Солнечный камень ацтеков

Мрамор ацтекского солнечного камня

Принц Савойи на коне

Памятник Лессингу

Памятник Владимиру Ленину

Фридрих Вильгельм III

Висячие сады Вавилона

Памятник охоте на кабанов

Памятник Тарасу Шевченко

Фонтан "Мальчики с лягушкой"

V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.

Купить V-Ray для 3ds Max

Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?

Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.

Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.

ScanlineVFX © Twentieth Century Fox

© Униформа

Создан для самых сложных сцен.

Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.

Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.

V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.

© Неоскейп

Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.

Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.

Удобная работа с другим программным обеспечением.

V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

© Ден Брукс

Посмотрите, что нового.

Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.

Читайте также: