Создание памятников в 3d max
Обновлено: 04.07.2024
За последние десять лет цифровые технологии все чаще использовались для документирования и анализа археологии. Мы использовали удобную цифровую фотограмметрию и анимацию, чтобы помочь в анализе археологических свидетельств в Ирландии. Наши инструменты представляли собой коммерчески доступное программное обеспечение, портативную цифру потребительского уровня или цифру, поддерживаемую штативом.
Цитаты
<р>. Валун с наскальными рисунками был выбран в качестве теста для записи такого типа археологических объектов с помощью SfM-фотограмметрии. Этот метод был протестирован в исследованиях наскального искусства (Robert et al. 2016; Bea, Angás 2017) и является наиболее подходящим решением для макроскопической 3D-записи в полевых условиях и представляет собой ценную и экономичную альтернативу наземному лазерному сканеру (TLS). (Джонсон, Солис, 2016; Джаландони и др., 2018). В этом случае мы получили 156 снимков с помощью камеры Canon EOS 100D с перекрытием ~60%; маркеры известной длины были размещены рядом с валуном. .Цифровая документация археологических свидетельств представляет собой важнейший инструмент в изучении, сохранении, управлении и продвижении археологических памятников в отдаленных регионах и на хрупких ландшафтах. В маргинальных условиях знания, связанные с археологическим наследием, могут быстро исчезнуть, особенно когда политика защиты культурного наследия ненадежна или отсутствует. В последние несколько десятилетий в полевых археологических исследованиях все чаще используются фотограмметрические методы «Структура из движения» (SfM) в качестве инструмента для картирования и записи археологических свидетельств. Этот метод позволяет создавать высокодетализированные 3D-модели археологических памятников, памятников и артефактов из наборов простых, но точно сделанных снимков, сохраняя таким образом их внешний вид и размерные данные для дальнейших исследований и (цифровой) культурной ценности. В настоящее время недорогие/коммерческие готовые сенсоры (профессиональные и полупрофессиональные цифровые камеры и смартфоны) широко представлены на рынке и доступны большинству пользователей, работающих в рамках документирования объектов культурного наследия. Это сделало получение полевых изображений гораздо более гибким и экономичным для полевых археологов, позволяя быстро фиксировать археологические особенности во время полевых исследований и получать 3D-модели почти в реальном времени в отдаленных и труднодоступных районах. В данной работе мы представляем результаты применения вышеуказанных методов при проведении археологических исследований в Султанате Оман. Мы демонстрируем, что это очень гибкий и быстрый рабочий процесс для записи археологического наследия в труднодоступных или хрупких контекстах, где 3D-модель (с точностью до сантиметра) представляет собой ценный набор данных для дальнейшего лабораторного анализа и культурного распространения.
<р>. Валь-дез Таллетт должна четко изложить свою позицию в отношении роли и использования археологической теории, поэтому было бы целесообразно пересмотреть публикацию Триггера (2006), чтобы освежить то, что он часто называл археологическим «супермаркетом» теорий. По общему признанию, трудно иметь дело с литературой, которая бросает вызов собственным интеллектуальным взглядам, но другие исследователи, такие как Дронфилд (1993; 1995; 1996), Льюис Уильямс и Доусон (1994), Льюис, Френч и Грин (2000), Джонсон и Солис (2016) и, естественно, здесь должна быть учтена дальнейшая работа из Франции. Дебаты о стиле и наскальном искусстве должны были быть более подробными и включать: Абрамов, Фаркаш и Оксеншлагер (2006), Бан (1993), Буиссак (1993), Клегг (1993), Чаплоука (1993), Дитлер и Хербих (1998). ), Дронфилд (1993 г.), Франклин (1986 г.), Хасковец (1992 г. . . <р>. Валь-дез Таллетт должна четко изложить свою позицию в отношении роли и использования археологической теории, поэтому было бы целесообразно пересмотреть публикацию Триггера (2006), чтобы освежить то, что он часто называл археологическим «супермаркетом» теорий. По общему признанию, трудно иметь дело с литературой, которая бросает вызов собственным интеллектуальным взглядам, но другие исследователи, такие как Дронфилд (1993; 1995; 1996), Льюис Уильямс и Доусон (1994), Льюис, Френч и Грин (2000), Джонсон и Солис (2016) и, естественно, здесь должна быть учтена дальнейшая работа из Франции. Дебаты о стиле и наскальном искусстве должны были быть более подробными и включать: Абрамов, Фаркаш и Оксеншлагер (2006), Бан (1993), Буиссак (1993), Клегг (1993), Чаплоука (1993), Дитлер и Хербих (1998). ), Дронфилд (1993 г.), Франклин (1986 г.), Хасковец (1992 г. . .Рецензия на книгу Valdez-Tullett, J., рецензируемая экспертами (2019 г.). Дизайн и связь: пример атлантического наскального искусства. (Международная серия BAR, 2932). Оксфорд: BAR.
<р>.Такие методы, как фотограмметрия TLS и SfM, произвели революцию в сборе метрической документации фасадов зданий [22][23][24]. Параллельно с распространением TLS и ростом спроса на 3D-модели цифровая фотограмметрия, особенно фотограмметрия SfM, значительно продвинулась вперед и все чаще используется различными специалистами, такими как инженеры-строители [25][26][27][2]. 28], архитекторы [29,30], археологи и историки [31][32][33] [34][35][36], специалисты по окружающей среде [37][38][39][40] и т.д. методы сравниваются в [41][42][43], и их даже можно комбинировать, как показано в [44][45][46]. . <р>. Одним из популярных примеров является 123DCatch (Autodesk Inc., США) [71]; однако эта услуга, которая не развивалась с момента ее первоначального выпуска в 2009 г., была доступна только до марта 2017 г. Autodesk улучшила свои услуги с помощью Recap Photo (2012) [72], Autodesk Memento [34], Autodesk Remake [73] и снова с Recap Photo (2017). Даже мобильные устройства могут делать фотографии и выполнять фотограмметрическую обработку с помощью облачных или локальных вычислительных приложений, таких как TRNIO или SCANN3D. .В этом исследовании используется структура из движения (SfM) для изучения фасада исторического здания. Профессиональное фотограмметрическое программное обеспечение (Agisoft PhotoScan и Pix4D) сравнивается с недорогим фотограмметрическим программным обеспечением (Autodesk Remake), чтобы проанализировать точность этих решений и сравнить их возможности и простоту использования в рамках полного методологического процесса. Здесь 3D-моделирование было протестировано на фасаде Сан-Мартин-Пинарио. Анализируются производительность, эксплуатационная полезность, визуальное и геометрическое качество и точность. Результаты показывают, что программное обеспечение для облачных вычислений предлагает 3D-модели с визуальным качеством и точностью, аналогичными полученным с помощью программного обеспечения для настольных ПК, с минимальной ошибкой в случаях дерева 0,5 см и максимальной в PhotoScan 3,5 см и с аналогичной средней ошибкой во всех случаях. корпуса около 1,6 см. Экономия средств и простота использования делают фотограмметрические облачные вычисления отличным инструментом измерения для профессионалов, не являющихся специалистами в области фотограмметрии.
<р>. Этот метод использует автоматизированный процесс для получения облаков точек, треугольных сеток и полных трехмерных текстурированных моделей из изображений (Peña-Villasenín et al., в печати) и был применен с соответствующими результатами в полевой археологии (De Reu et al., 2013; Galeazzi, 2016; Waagen, 2019), а также в исследованиях наскального искусства (Sanz et al., 2010; Plisson and Zotkina, 2015; Robert et al., 2016; Bea and Angás, 2017), что является наиболее подходящим решением для макроскопических исследований. 3D запись в полевых условиях по срокам и стоимости выполнения. Более того, для большинства объектов наскального искусства 3D-моделирование SfM оказалось ценной и экономичной альтернативой наземному лазерному сканеру (TLS) (Johnson and Solis, 2016; Jalandoni et al., 2018). В этой статье мы применили недорогой и очень гибкий подход SfM (Jalandoni et al., 2018) для разработки 3D-модели для метрического анализа и цифрового отслеживания мотивов наскального искусства (дополнительный материал). .Сохранение наскального искусства под открытым небом – это глобальная проблема, на которую влияют несколько экологических процессов, менее изученных, чем культурное значение гравюр и рисунков. По этой причине мы обсуждаем возраст, сохранность и палеоэкологический контекст петроглифов, обнаруженных на плоской, почти вертикальной поверхности большого валуна, упавшего вдоль западного склона Джебель-Хаммы, скалистого холма, граничащего с оазисом Салют (северный султанат Оман). Геоархеологические исследования показали, что сохранность петроглифов в регионе обусловлена взаимодействием двух контрастных процессов выветривания. С одной стороны, растворение карста, даже если это очень медленный процесс в засушливых и полузасушливых землях, постепенно выравнивает поверхность валунов. С другой стороны, биоминерализованный каменный лак, богатый марганцем и железом, образовался внутри канавок гравюр, защищая их от чрезмерного растворения и способствуя сохранению первозданной формы изображений. Кроме того, органические вещества, захваченные каменной накипью, были датированы радиоуглеродом до 2600 ± 60 ункал. лет БП. Этот результат позволяет установить предел ante quem для производства этих специфических гравюр и связать его с эксплуатацией этого района в бронзовом или железном веках. Этот результат имеет особое значение для региона, где практически отсутствуют хорошо датированные наскальные рисунки. Сегодня биогеохимические процессы, ведущие к образованию защитной коры, практически неактивны и не соответствуют современным засушливым экологическим условиям. Их появление соответствует другим местным палеоклиматическим данным и предполагает более влажные климатические условия бронзового и железного веков, чем сегодня. Более широкое значение нашей работы заключается в том, что она показывает, как мультидисциплинарный подход к изучению наскального искусства дает возможность понять эпоху наскального искусства и его палеоэкологическое значение.Мы демонстрируем, что физические, химические и биологические процессы выветривания отвечают за сохранение и/или уничтожение наскальных рисунков; такие процессы необходимо серьезно учитывать в проектах по оценке наскального искусства.
< бр />р>
Военный мемориал морской пехоты
< бр />р>
< бр />р>
Национальный мемориал на горе Рашмор
< бр />р>
< бр />р>
< бр />р>
Мемориальная статуя Джефферсона
< бр />р>
< бр />р>
Гора Рашмор
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Текстуры Статуи Свободы 8K
< бр />р>
< бр />р>
Московская триумфальная арка
< бр />р>
< бр />р>
Древний эпиграфический памятник Гавидина
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Гагарин
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Монумент Вашингтона
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Памятник Гёте
![CheckMate Lite Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckLite48.jpg)
< бр />р>
Казанский семейный центр
< бр />р>
< бр />р>
Солнечный камень ацтеков
![CheckMate Lite Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckLite48.jpg)
< бр />р>
Мрамор ацтекского солнечного камня
![CheckMate Lite Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckLite48.jpg)
< бр />р>
Принц Савойи на коне
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Памятник Лессингу
![CheckMate Lite Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckLite48.jpg)
< бр />р>
Памятник Владимиру Ленину
< бр />р>
< бр />р>
Фридрих Вильгельм III
![CheckMate Pro Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckPro48.jpg)
< бр />р>
Висячие сады Вавилона
< бр />р>
< бр />р>
Памятник охоте на кабанов
![CheckMate Lite Logo](https://www.turbosquid.com/CSS/v423//Beta/Assets/img/CheckLite48.jpg)
< бр />р>
Памятник Тарасу Шевченко
< бр />р>
< бр />р>
Фонтан "Мальчики с лягушкой"
V-Ray® для 3ds Max – это проверенное на практике программное обеспечение для рендеринга. Известный своей универсальностью и способностью работать с проектами любого типа — от масштабных динамичных сцен с тысячами источников света до великолепных натюрмортов — это идеальное решение для художников и дизайнеров в 3D-индустрии.
Купить V-Ray для 3ds Max
Зачем выбирать V-Ray для рендеринга в 3ds Max?
Отмеченная премиями Эмми и Оскар технология рендеринга для любого проекта.
Для действительно фотореалистичной визуализации вам нужен трассировщик лучей, созданный для обеспечения высокого качества, оптимизированный для скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает вам возможность работать с молниеносным интерактивным и тяжеловесным производственным рендерингом — и все это при максимальном использовании вашего процессора и графического процессора.
ScanlineVFX © Twentieth Century Fox
© Униформа
Создан для самых сложных сцен.
Когда вы работаете с самой большой сценой, которую вы когда-либо видели, вам нужен модуль визуализации, который вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи огней? V-Ray может справиться со всем этим. Визуализируйте все и вся с помощью V-Ray. Adaptive Lights, Proxy Objects, Distributed Rendering — арсенал проверенных функций, когда они вам нужны.
Постобработка визуализации без использования отдельного инструмента.
V-Ray предоставляет полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга, интегрированных с 3ds Max. Переработанный буфер V-Ray Frame с легким микшированием и многоуровневым композитингом означает, что вам нужно использовать только один инструмент не только для рендеринга — вам не нужно переключаться между разными приложениями.
© Неоскейп
Создавайте интерактивные приложения в режиме реального времени — в среде со 100 процентной трассировкой лучей.
Представляйте свои идеи со 100 процентным качеством трассировки лучей без необходимости дополнительной оптимизации и преобразования. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и проверяйте свои проекты на месте.
Удобная работа с другим программным обеспечением.
V-Ray совместим со всеми наиболее популярными подключаемыми модулями 3ds Max — Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого конвейера с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.
© Ден Брукс
Посмотрите, что нового.
Используйте новый V-Ray Decal, чтобы быстро размещать материалы в любом месте на поверхностях и других материалах без дополнительной работы по отображению UVW. Новый VFB V-Ray 5 становится еще более функциональным благодаря новому слою Sharpen & Blur и пакетной обработке изображений. Материалы теперь можно легко назначать из Chaos Cosmos, начиная с 200 новых материалов. Открываются новые творческие возможности освещения, поскольку источники света теперь можно использовать в VRayInstancer. И многое другое.
Читайте также: