Гитара про 7 без звука
Обновлено: 21.11.2024
Guitar Pro 7 — это мощный инструмент не только для создания гитарных табулатур и нот, но и для создания аудиопримеров. Программное обеспечение содержит полную библиотеку звуковых шаблонов и звуков, которая включает в себя различные инструменты (электрические, акустические и бас-гитары), модели усилителей и эффекты, как рэковые, так и педальные. Это действительно один из наиболее недооцененных и недооцененных аспектов среды Guitar Pro и домашней звукозаписи в целом.
В этом уроке я покажу вам, как использовать эти функции для создания реверберационных тонов, которые затем можно использовать для воспроизведения гитарных табулатур.
Вот что мы рассмотрим в процессе:
- Навигация и использование интерфейса "звуки"
- Настройка моделей усилителей со встроенной реверберацией и тремоло.
- Настройка педалей реверберации
- Создание и тестирование мелодий с фоновыми эффектами.
Все это можно сделать в программе Guitar Pro 7. Если у вас нет программного обеспечения, вы можете загрузить пробную версию и прочитать о новых функциях GP7.
Программное обеспечение доступно как для пользователей Mac, так и для ПК.
После его установки и запуска приложения все готово.
Основной пользовательский интерфейс
Как только вы откроете GP7, вы начнете новый "пустой" проект, который приведет вас к экрану, который выглядит примерно так:
Основной пользовательский интерфейс Guitar Pro 7 со всеми тремя включенными панелями инструментов (левой, правой и нижней).
Панели инструментов слева, справа и внизу от пробела можно включать и выключать с помощью верхнего меню, прямо под пунктами меню "Файл" и "Редактировать".
Переключение между левым и правым меню в Guitar Pro 7 (нижнее меню находится под окном записи экрана, но ведет себя так же).
Как только вы освоитесь с интерфейсом, приступайте к созданию простой мелодии, используя всего пару тактов четвертных нот. Мы будем использовать эти две меры для тестирования звуков и создания нашего слоя реверберации. Как только мы закрепим шаблон тона, мы можем вернуться к вкладке гитары и создать что-то более интересное в музыкальном плане.
Простая вкладка, которую мы будем использовать для тестирования тона воспроизведения.
Модельер звука
Если вы послушаете воспроизведение — что вы можете легко сделать с помощью проигрывателя в верхней части экрана или из приведенного выше звукового образца — станет ясно, что вы слышите электрогитару с чистым, простым сигналом.
Эти звуки уже смоделированы в Guitar Pro 7.
В меню справа мы можем увидеть, как этот звук настроен в программе по умолчанию:
Вы можете редактировать пресеты, выбирать различные банки звуков и настраивать цепочку эффектов, используя эту часть программного обеспечения Guitar Pro 7.
Раздел "ЗВУКИ" содержит три основных компонента:
- Селектор библиотеки
- Звуковой банк
- Цепочка эффектов
Пока оставим банк звуков на "Strat". Давайте начнем настройку с просмотра процессоров в цепочке эффектов, которые уже используются.
Выбор предусилителя или модели усилителя
Первая «педаль» в цепочке эффектов называется «предусилитель», и она используется по умолчанию для нашего чистого звукового банка Strat.
Нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите модель "Tweed" в разделе "Guitar Amp".
Я выбрал комбинацию "Tweed" в разделе "Guitar Amps" и внес несколько изменений в эквалайзер.
После выбора модели усилителя я настроил трехполосный эквалайзер приблизительно следующим образом:
- Бас: 7
- Средний диапазон: 6
- Высокие частоты: 4
С включенной этой моделью усилителя тон, который мы получаем от нашей гитарной вкладки, значительно толще и теплее, чем в предыдущей записи, хотя и не с полным искажением.
Теперь вы заметите, что вместо простого педального эквалайзера у нас есть реальная модель усилителя, которая может служить предусилителем для остальных наших цифровых педалей.
Давайте перейдем к эквалайзеру прямо под нашей новой моделью усилителя.
Этот эквалайзер также является настройкой по умолчанию, предоставленной Guitar Pro, и настроен на абсолютно ровную линию, практически не влияющую на ваш сигнал. Перейдем к педали эквалайзера и установим предустановку «Ритм».
Настройка предустановки педали эквалайзера в Guitar Pro 7.
Я использовал предустановку ритма, затем сделал несколько ручных настроек эквалайзера, понизив высокие частоты и немного усилив низкие частоты. Разница в звуке тонкая, но все же заметная.
Добавление слоя реверберации
Теперь, когда у нас есть базовый тон с моделью усилителя и педалью эквалайзера, мы можем начать экспериментировать с различными слоями эффектов окружения. Поскольку мы хотим использовать реверберацию, мы начнем с добавления этого слоя, а затем объединим его с другими эффектами, чтобы подчеркнуть его воздействие.
Начните с нажатия на пустой слот (под твидом и эквалайзером), чтобы добавить новый эффект. Перейдите к пункту меню "Реверберация" и выберите "Амбиентность".
Мы можем выбрать студийный эффект реверберации с множеством вариантов настройки.
Когда вы активируете этот эффект, вы можете настроить звук разными способами. После некоторых собственных экспериментов я получил следующие настройки цифрового процессора и результирующего слоя реверберации:
Точная настройка тона с помощью более мрачной и интересной мелодии
Теперь, когда мы сузили наш тон, давайте придумаем более интересную вкладку, которую мы можем использовать в качестве песочницы для тонкой настройки нашего эффекта и добавления дополнительных слоев. После некоторой импровизации я придумал простую, более мрачную аранжировку для низких струн A и E.
Новая, чуть более интересная мелодия, которая служит контекстом для окружающих звуков и эффектов.
Вот как звучит эта вкладка с нашей текущей конфигурацией тона:
Добавление разнообразия с помощью слоев вторичных эффектов
Теперь, когда у нас есть мелодия, с которой мы хотим работать, мы можем поэкспериментировать с другими эффектами, чтобы создать более интересные звуки и слои. Например, если мы хотели, чтобы фраза была более ритмичной, мы могли бы добавить временную задержку.
Нажмите на другой пустой слот эффектов, перейдите в раздел "Цифровые эффекты" и нажмите "D-Delay".
Выбор эффекта цифровой задержки в Guitar Pro 7.
После некоторой настройки процессора задержки методом проб и ошибок я получил прилично синхронизированный эхо-след, исходящий от нашей реверберированной мелодии.
Вот настройки, которые я использовал на модели педали:
И аудио результаты:
В этой записи все следующие элементы работают вместе:
- Модель усилителя, используемая в качестве цифрового предусилителя с трехполосным эквалайзером.
- Педаль эквалайзера для точной настройки чистого звука.
- Слой фоновой реверберации
- Ритмическое эхо, создаваемое цифровой педалью задержки.
Это берет неинтересную группу нот и превращает ее во что-то с музыкальным «жутким» качеством. В Guitar Pro 7 это позволяет вам иметь более четкое представление о том, как будет звучать ваша вкладка, когда она будет завершена или когда она будет применена к определенным инструментам.
Давайте попробуем модифицировать фоновый слой с другими эффектами и процессорами.
Оптотремоло
Выключите задержку и добавьте вместо нее эффект тремоло. Я использовал «Оптотремоло» из того же выпадающего меню и установил скорость на четыре Гц.
Мы добавляем эффект Opto tremolo в Guitar Pro 7, чтобы заменить эффект цифровой задержки из нашего предыдущего примера, и устанавливаем скорость тремоло на четыре Гц.
А вот и аудио результаты:
Фазер MXR 90
Мы поработаем над еще одним эффектом, удалив оптотремоло и добавив эффект фейзера в стиле MXR P90. К настоящему времени вы, вероятно, получили довольно четкое представление о том, как работает этот процесс, поэтому я просто покажу вам параметры педали и предоставлю образец звука.
Преимущества настройки пользовательских тембров в Guitar Pro
Так зачем вам тратить время на настройку тембров и звуков в самой программе? Кроме того, почему компания Arobas вообще включила эту функцию и вложила в нее столько труда?
Есть несколько причин, по которым я считаю это ценным.
1. Это поможет вам спланировать музыку
Проще говоря, использование этих функций позволяет вам экспериментировать. Вы можете протестировать определенные риффы и мелодии до того, как они будут завершены. Вот почему я потратил время, чтобы поработать с несколькими различными слоями эффектов поверх нашей реверберации. Если вы знаете, что вам нужна мелодия с большим количеством реверберации, но не знаете, как она может звучать, вы можете проверить свои идеи прямо на вкладке.
2. Это позволяет быстро настраивать и тестировать
Когда я сажусь что-то записывать или писать ноты, полезно не возвращаться к инструменту до того, как закончу.Если я могу быстро тестировать звуки и тона, не прерывая ход мыслей, это значительно экономит время.
Заключение
Программное обеспечение Guitar Pro чрезвычайно мощное и способно работать практически с любыми гитарными нотами или манипуляциями с табулатурой, какие только можно придумать. Кроме того, это намного лучшая альтернатива гитарным табам со шрифтом "Courier", которые вы видите на многих сайтах с табами.
Ознакомление с разделом тембра программного обеспечения делает его полезным и идеальным для тестирования различных мелодических и нотных идей.
Другие ссылки и ресурсы по Guitar Pro
Помимо нескольких других руководств, которые мы опубликовали, это все ссылки на Guitar Pro, имеющие отношение к этой статье.
-
: загрузите пробную или полную версию Guitar Pro 7 : веб-сайт, на котором можно загрузить табулатуры и ноты песен, совместимых с программным обеспечением Guitar Pro : разнообразные статьи, видео и ресурсы, обеспечивающие поддержку пользователей Guitar Pro 6 и 7.
О Бобби
Бобби — основатель Guitar Chalk и участник Guitar World. Он также разработал контент для PRS, Seymour Duncan и IK Multimedia. Вы можете отправить ему электронное письмо, чтобы связаться с ним.
Комментарии
Привет, а есть ли способ добавить реверберацию в MIDI-канал, как в старых версиях GP?
Бобби Киттлбергер говорит
Привет, Ларри, какую версию ты используешь? Я думаю, вы должны быть в состоянии в 6 и выше.
Я использую последнюю версию 7.5. Есть ли способ добавить реверберацию к звукам MIDI, а не к RSE? Спасибо!
Бобби Киттлбергер говорит
Эй, Ларри, ты просто пытаешься назначить реверберацию на MIDI-канал? У вас есть подключенный контроллер/устройство?
Дэвид Чепмен говорит
Здравствуйте, забудьте мой последний комментарий, я устанавливал для своего слоя реверберации настройки, указанные в небольшом видео, а не финальную картинку слоя реверберации… ох!
Бобби Киттлбергер говорит
Не беспокойтесь, Дэвид. Надеюсь, это было полезно.
Дэвид Чепмен говорит
Здравствуйте, когда я добавляю настройки слоя Reverb Ambience, поскольку у вас есть опыт, который я получаю, он не такой, как у вас, а точно такой же, как предыдущий звук, т. е. как если бы дополнительный слой реверберации вообще не добавлялся. Есть идеи??
Политика в отношении комментариев. Вы готовы оставить комментарий? Это потрясающе. Имейте в виду, что комментарии модерируются и используется rel="nofollow". Пожалуйста, избегайте спамных ключевых слов или домена в качестве имени, иначе ваш комментарий будет удален. Давайте оставаться в теме, поддерживать актуальность вопросов и вести содержательный разговор. Всего наилучшего.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ
ОБ АВТОРЕ
Основатель и редактор Guitar Chalk. · Бобби разработал материалы, связанные с гитарой и музыкой, совместно с рядом компаний и изданий, включая Guitar World, Guitar Player, Harmony Central, Paul Reed Smith и Seymour Duncan.
Мы являемся лицензированным медиа-бизнесом, работающим в долине Шенандоа, штат Вирджиния, и стремимся предоставлять качественный контент для любителей игры на гитаре и музыкального образования.
Авторские права 2012–2022, Guitar Chalk является товарным знаком Guitar Chalk Media LLC. Работает гладко на Genesis Pro и Cloudflare
Главная Форумы Музыка Компьютеры Guitar Pro 7 полностью сломан
Я пытался заставить Guitar Pro 7 работать с тремя версиями Windows. Все с треском провалились.
Он не работает ни в Windows 7, ни в Windows 8, ни в Windows 10.
Нет звука, и курсор просто застревает на первой ноте файла.
И связываться с их службой поддержки — пустая трата времени.
Они абсолютно бесполезны.
Некоторое разочарование, поэтому я просто придерживаюсь версии 6.
Возможно, это поможет.
Поверьте, вы ничего не упускаете. Начнем с того, что это мусорная программа.
У вас есть профессиональный аудиоинтерфейс или вы пытаетесь использовать звуковую карту Windows?
Если вы используете звуковую карту Windows, она может позволить вам установить программу, но на карте работают драйверы Windows, поэтому она не будет работать. Профессиональный интерфейс будет иметь драйверы ASIO, обеспечивающие высокоскоростную передачу звука.
Даже в этом случае вы найдете Guitar Pro чрезвычайно раздутой программой. Даже на мощном четырехъядерном компьютере вам повезет, если вы сможете запустить один эффект. У меня есть несколько версий Guitar Pro на моем компьютере, которые поставляются с Sonar. Я использовал их один или два раза, просто чтобы посмотреть, что они могут сделать что-нибудь стоящее. Я думаю, я мог заставить работать усилитель и кабинет, и все. Если я добавлю какие-либо эффекты, он зависнет или вылетит.
Гораздо лучше просто запустить программу DAW для записи и использовать различные эмуляторы усилителя. Вы можете скачать десятки из них бесплатно, а также любые другие эффекты, которые вы хотите или в которых нуждаетесь. Вам все еще нужен интерфейс Pro, и у вас все еще есть проблемы с задержкой при попытке использовать любой из них при отслеживании.Воспроизведение, вы можете записывать гитару чисто и добавлять все эффекты, которые вы хотите, при воспроизведении, и у вас никогда не будет проблем с задержкой. Большинство интерфейсов также имеют отслеживание с нулевой задержкой. Вы просто устанавливаете его для мониторинга прямого необработанного звука, и не имеет значения, являются ли компьютеры старыми полугигабитными одноядерными процессорами с большим количеством задержек. Вы его не услышите, потому что слышите свой инструмент только в аналоговом режиме, например, через микшер.
Все эти производители плагинов для эмуляторов усилителей наводят вас на мысль, что цифровые плагины можно использовать вместо аппаратного обеспечения. Да, вы можете использовать их, микшируя то, что уже было записано, но они не сообщают вам, насколько сильно они потерпят неудачу, пытаясь запустить их в реальном времени. Большинству компьютеров трудно работать ниже 100 мс. Моя основная студийная DAW — это старый двухъядерный процессор, и интерфейс сообщает о 23 мс, но я знаю, что его подагра больше, чем это, основываясь на том, что я слышу между моментом, когда я беру ноту, и слышу обработанную ноту. Я думаю, что интерфейс сообщает, какую задержку он производит. Это добавляется к тому, что производят компьютеры, ЦП, шина, память и т. д.
Вы можете использовать этот инструмент для общей проверки компьютера. DPC Latency Checker Если эта программа будет считывать красные пики, скорее всего, ваши аудиопрограммы не работают из-за высокой загрузки ЦП сетью или видеокартами, поглощающими все ресурсы. Вам необходимо устранить их и оптимизировать компьютер, прежде чем вы сможете добиться бесперебойной работы аудиомагнитофонов. Вы можете найти в Google Оптимизация компьютера для аудио и настроить нужные параметры.
Также обязательно сравните характеристики Программы и системные требования для любого приобретаемого вами программного обеспечения. Если ваш компьютер не соответствует техническим характеристикам или не превосходит их, вы можете забыть о трате времени на попытки установить программу и заставить ее работать.
Во многих аудиопрограммах отсутствует аналитика и фиктивные экраны, говорящие: «Эй, дурачок, эта программа не будет работать должным образом на вашем компьютере». Они предполагают, что вы достаточно умны, чтобы перед установкой проверить, подходят ли ваши компьютеры.
Windows
Операционная система Windows 7 SP1 / 8 / 10
Архитектура 32 и 64 бита
Необходимы права администратора
Процессор Двухъядерный процессор
Оперативная память 4 Gb < br />Требуется звуковая карта*
Свободное место на жестком диске 2 Гб
Разрешение экрана 960 x 720 пикселей
Mac
OS X Yosemite 10.10 или новее
32 и 64 бита
Требуется
Двухъядерный процессор
4 Гб
Звуковая карта Требуется*
2 Гб
960 x 720 пикселей
Несколько дней назад я написал статью. Она была посвящена теме, которую мы не любим признавать: разработчики не слишком балуют пользователей Linux. Хотя у нас есть все, обычно это не такое хорошее и интуитивно понятное программное обеспечение, как то, которое они делают для Windows и macOS, и в качестве примеров у нас есть GarageBand, который мне так нравится, или та известная программа для записи и чтения партитур или даже для создания музыки. . Я говорю о программном обеспечении, последней версией которого является Guitar Pro 7, хотя для этой серии уже выпущено множество обновлений.
Tux Guitar — это альтернатива Linux. Также часто предлагается MuseScore, но я думаю, что ни один из них не сопоставим. Guitar Pro 7 — это естественная эволюция предыдущей версии, и нет, она недоступна для Linux. В AUR есть версия GP6 для пользователей, у которых есть лицензия, но ее нельзя заставить звучать в лучшем виде, потому что такого пакета нет. звуковые банки, благодаря которым все звучит намного лучше.
Оглавление
Установите Guitar Pro 7 в Linux с помощью PlayOnLinux
Я протестировал эту систему с Manjaro и Ubuntu, и она работает. Установка Guitar Pro 7 проста, на самом деле это делается в мгновение ока благодаря PlayOnLinux, но это не звучит, если мы не добавим Soundbanks. Здесь мы собираемся показать вам, как все установить, чтобы вы могли наслаждаться Guitar Pro 7 в Linux почти так же, как в Windows.
Идеально для обычного пользователя
Ясно одно: мы используем Guitar Pro 7 через WINE И, хотя я не нашел никаких ограничений, также верно и то, что я не подключал никаких записывающих устройств, поэтому я не могу подтвердить, что все это работает. Да могу сказать, что программа ведет себя достаточно хорошо, хотя на видео кажется наоборот, и я думаю оно того стоит.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
baldpale Newbie
Сообщений: 2 Присоединился: Пн, 17 февраля 2020 г., 8:16
Проблемы с RSE в GuitarPro 7.5.3
Привет, сообщество!
Я использую GuitarPro 7 в Wine. Я тестировал его в течение некоторого времени, и он работал так хорошо, что я решил купить лицензию. Однако я тестировал версию 7.5.2, и когда я загрузил более новую версию (это единственная версия, которую я могу скачать официально), а именно 7.5.3 Build 1751, она оказалась непригодной для использования. Простые табулатуры можно воспроизводить с помощью встроенного синтезатора RSE, но когда есть несколько шнуров питания и особенно на нескольких треках, звук становится чрезвычайно прерывистым и через несколько секунд почти останавливается, как будто теряет всю свою мощь
Я использую Arch Linux и пробовал версию 5.1 — как я вижу, сегодня вышла версия 5.2, и она уже есть, но это не решает проблему. Я также пытался установить его с некоторыми более старыми версиями Wine, используя PlayOnLinux, и результат всегда был одинаковым. Однако на Wine Staging он работает отлично!
Мне просто интересно, можем ли мы как-то догадаться, какой промежуточный патч отвечает за исправление этой проблемы? Если да, могу ли я ожидать, что в ближайшее время он будет объединен с обычным Wine?
Некоторые результаты (с использованием обычной стабильной версии Wine 5.2)
Сообщения об ошибках, связанные с Jack, появляются просто потому, что в данный момент у меня не запущен Jack, а драйвер ASIO установлен. Кстати. Я попробовал это с помощью Pulseaudio и Jack с различными настройками звука, и никаких изменений не произошло.
На данный момент это не имеет большого значения, потому что он работает просто отлично — даже если мне нужно будет понизить версию Wine до стабильной версии, я могу попросить техподдержку GuitarPro о какой-нибудь более старой сборке (наверное). Или, может быть, я могу как-то отладить это, чтобы помочь улучшить Wine?
Приветствую и благодарю за советы.
jkfloris Уровень 11
Сообщений: 1901 Присоединился: Чт, 14 августа 2014 г., 10:10
Возможно, в выводе терминала есть что-то интересное, но
вывод может быть полезен только в том случае, если вы не используете:
baldpale Newbie
Сообщений: 2 Присоединился: Пн, 17 февраля 2020 г., 8:16
Однако больше информации нет. И нет никаких журналов, когда это происходит.
В любом случае WINEDEBUG=+all дает слишком много выходных данных, и я легко получаю файл размером 1 ГБ. Есть ли что-то, что я мог бы найти в журнале, используя grep или что-то в этом роде?
Читайте также: