Где рисовать пиксель-арт
Обновлено: 21.11.2024
Эти мощные приложения для работы с пиксельной графикой позволяют создавать изображения с точностью до пикселя на телефоне, где бы вы ни находились.
В 80-е пиксель-арт был не просто формой цифрового искусства, он был необходим. Аппаратное обеспечение с низким энергопотреблением могло обрабатывать только ограниченное количество цветов и пикселей, поэтому художникам по ассетам приходилось проявлять творческий подход, чтобы должным образом передать свои идеи в игре.
Но с тех пор времена изменились. Все больше и больше художников погружаются в мир пиксельной графики, и вы тоже можете, даже если вы не сидите за компьютером. Мы рекомендуем попробовать следующие приложения для iOS и Android, чтобы найти лучшее приложение для пиксельной графики!
1. Пиксиларт
Pixilart – это приложение, в котором реализован, возможно, лучший подход к созданию пиксельной графики для мобильных устройств. До Pixilart приложения, созданные специально для создания пиксельной графики, рисовали пиксели на холсте, как только ваш палец касался экрана. Это может быть трудно контролировать, если вы не сильно увеличили масштаб.
Однако нажатие и перетаскивание в Pixilart будет только перемещать курсор. Только после того, как вы нажмете кнопку «Рисовать», пиксель появится на месте курсора на экране (поэтому вам, скорее всего, придется использовать обе руки одновременно).
Эта версия базовой функции рисования быстро привлекла внимание пользователей, постепенно создавая одно из крупнейших на сегодняшний день онлайн-сообществ специально для пиксельных художников.
Вам потребуется создать учетную запись, чтобы делиться своими работами с другими пользователями платформы. Если вы не хотите делиться своими работами, вам не нужно регистрироваться. Просто запустите приложение и нажмите кнопку «Начать рисование».
Pixilart — это сообщество для всех возрастов, поэтому вам не разрешается загружать материалы для взрослых. Все сообщения являются общедоступными, а фильтры нецензурной брани и спама включены по умолчанию.
Для тех, кто хочет использовать Pixilart на компьютере или ноутбуке, есть встроенный в браузер редактор.
Загрузить: Pixilart для iOS | Android (бесплатно)
2. Пиксельная студия
Создание пиксельной графики на мобильных устройствах и планшетах было мечтой, которая воплотилась в жизнь всего несколько лет назад. Pixel Studio была одним из первых приложений для пиксельного рисования, в котором эта мечта осуществилась. Этот редактор пиксельной графики от Hippo Games был скачан более двух миллионов раз по всему миру и переведен на 23 языка.
У того, что это одно из старейших приложений на рынке, есть свои преимущества. Например, у вас будет достаточно времени, чтобы добавить еще больше функций. В дополнение ко всем стандартным инструментам Pixel Studio поддерживает слои, а также несколько типов изображений и редактируемых файлов.
Также доступна поддержка анимации, и вы можете добавлять музыку прямо в приложение и загружать ее в формате MP4. Он также совместим как с Samsung S-Pen, так и с Apple Pencil.
Если вы являетесь большим поклонником мобильного приложения, вам будет приятно узнать, что оно также доступно для загрузки в виде настольного приложения. Ваши работы можно синхронизировать с Google Диском на разных платформах.
Начать работу с Pixel Studio очень просто. Регистрация не требуется; вы попали прямо на чистый холст и можете приступить к созданию художественных работ. А если вы не знаете, с чего начать, Pixel Studio содержит ссылки на видеоуроки со всеми подробностями о том, как использовать приложение.
Загрузить: Pixel Studio для Android | iOS | Окна | Mac (доступны бесплатные покупки в приложении)
3. Точка
Dotpict – это приложение для создания пиксельной графики и социальная платформа, созданная, вероятно, разработчиками, которые сами являются художниками по пиксельной графике. Даже в интерфейсе приложения есть пиксельный текст и значки.
По функциям он очень похож на Pixilart. Он рисует так же, имеет все необходимое, а также создал собственное семейное сообщество. Редактор поддерживает до трех слоев, но не имеет возможности анимации.
Что отличает Dotpict от остальных, так это функции автосохранения и интервальной съемки. Автосохранение гарантирует, что даже если приложение по какой-то причине выйдет из строя, вы никогда полностью не потеряете искусство, которое создавали. Если вы включите функцию покадровой съемки до того, как начнете рисовать, вы сможете сохранить GIF-анимацию процесса пикселизации от начала до конца.
Регистрация учетной записи Dotpict позволяет вам делиться своими рисунками и цветовыми палитрами, участвовать в конкурсах пиксельной графики и взаимодействовать с работами других пользователей.
Загрузить: Dotpict для iOS | Android (бесплатно)
4. Пиксаки
Это для пользователей iPad; Pixaki — одно из лучших приложений для пиксельной графики с восторженными отзывами. Он имеет мультисенсорный интерфейс и настраиваемые палитры.
Поддерживается до 50 слоев, анимация и самые популярные типы файлов. Разработчикам игр понравится возможность экспортировать листы спрайтов, также известные как изображения, которые показывают последовательность каждого кадра анимированного спрайта.
Преобразовать эскиз в пиксельную графику в Pixaki легко с помощью опорных слоев. Часто при изменении размера ваших эскизов для создания пиксельной графики поверх них вы теряете большую часть деталей, которые у вас были изначально.Pixaki позволяет импортировать любое изображение (или несколько изображений одновременно) из фотобиблиотеки с полным разрешением, изменять его размер и положение на холсте.
Облегченная версия приложения (Pixaki 4 Intro) бесплатна, но ее функции ограничены. У вас может быть только три обычных слоя и один эталонный слой, а также до восьми кадров анимации и максимальный размер холста 160×160.
При этом полная версия приложения (Pixaki 4 Pro) позволяет использовать неограниченное количество слоев, эталонов и кадров анимации. Вы также можете иметь размер холста до двух мегапикселей и экспортировать в более продвинутые типы файлов, включая PSD Photoshop.
Загрузить: Pixaki 4 Intro для iOS (бесплатно)
Загрузить: Pixaki 4 Pro для iOS (26,99 долл. США)
5. Создать потомство
Похоже, что специального приложения для создания пиксельной графики на iPad не существует, но Procreate был разработан с целью максимально использовать художественные возможности iPad. Это приложение для цифрового рисования (которое часто называют альтернативой Adobe Photoshop) также более чем способно создавать пиксельную графику.
Из-за длинного набора функций вам, вероятно, придется повозиться с панелью настроек кисти. Убедитесь, что вы используете рисунок только с четкими краями, либо отключив сглаживание, либо ограничившись непрозрачными кистями.
Самая полезная и уникальная функция, которую Procreate предоставляет пиксельным художникам, — это Palette Capture. Вместо создания собственных цветовых палитр вы можете импортировать изображение из приложения «Фотографии». Затем Procreate создаст собственную палитру цветов этого изображения.
Хотя они не являются функциями, которые вы часто будете использовать (или вообще не будете) для пиксельной графики, Procreate также имеет огромную библиотеку текстурированных кистей, точное управление цветом и множество потрясающих цифровых эффектов. Приложение совместимо с Apple Pen и является разовой покупкой.
Загрузить: Procreate для iOS (9,99 долл. США)
Какое приложение Pixel Art вы выберете?
В индустрии инди-игр наблюдается возрождение игр с пиксельной графикой, и, возможно, это отчасти связано с тем, насколько легко стало начать работу. Некоторым графическим программам для бесперебойной работы требуется умеренно мощное оборудование, но с этими приложениями для пиксельной графики все, что вам нужно, это ваш телефон или планшет.
Создавайте пиксельные изображения на ходу. Мобильное приложение Pixilart является бесплатным и создано сообществом любителей пикселей.
Воспроизведение рисунка
Снимки вашего рисунка в 30 кадрах или меньше
Скачать чертеж
Вы можете изменить загружаемые размеры чертежа, перемещая ползунок влево и вправо. Вы также можете загрузить отдельные слои или все слои и/или кадры.
Покажите этот удивительный рисунок сообществу Pixilart
Если ваш рисунок кажется вялым/медленным. Вы можете включить эту опцию, которая изменяет функциональность масштабирования только на холст. Это перезагрузит страницу. Пожалуйста, сохраните перед этим.
Некоторые компьютеры чрезмерно доступны при прокрутке с помощью трекпада. Здесь вы можете отключить масштабирование прокрутки. Вы по-прежнему можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью панели параметров.
Пользовательские шрифты
Чтобы использовать собственный шрифт: выберите шрифт «Пользовательский» в раскрывающемся меню на панели параметров. Вы можете создать письмо, выбрав регион с помощью инструмента выбора.
Кисти
Пожалуйста, выберите, какую букву назначить
(Вы можете использовать этот шрифт, выбрав "Пользовательский" в раскрывающемся списке выбора шрифта)
Размер изображения слишком мал для загрузки в Интернет. Изображения должны быть больше 31x31 пикселей. Вы можете скачать изображения ниже в любом соотношении.
Похоже, вы не сохранили свои последние изменения, и они были загружены автоматически. Нажмите «Новый рисунок», если хотите начать новый рисунок.
С легкостью создавайте спрайты и другие изображения в стиле ретро с помощью этого приложения для рисования
Pixilart – это онлайн-приложение для рисования в пикселях и социальная платформа для творческих личностей, которые хотят окунуться в мир искусства, игр и программирования. Пиксельная графика необходима для понимания того, как работает цифровое искусство, игры и программирование.
• Вы можете создавать штампы и использовать их позже. Создайте штамп, выбрав область на холсте и нажав «Сохранить штамп» в правом верхнем углу.
• Добавьте больше цветов, щелкнув черный и белый квадраты под панелью «Инструменты». • Если после рисования какое-то время приложение для рисования кажется «медленным». Пожалуйста, сохраните свой прогресс и перезагрузите страницу.
• Если холст кажется запаздывающим или глючным, попробуйте использовать холст меньшего размера.
• Автосохранение выполняется каждую минуту.
Художественный стиль Final Fantasy и Super Mario World вдохновил новое поколение на создание ретро-цифрового искусства. Пиксельные художники опираются на прошлое, чтобы создавать новые образы и даже создавать собственные игры.
Как начать рисовать пиксель-арт?
Визуальный стиль Atari 2600, Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и ранней компьютерной графики повлияли и продолжают влиять на миллионы творческих умов. Пиксель-арт опирается на это влияние и ностальгию. Современное графическое разрешение лучше, чем все, что предлагалось в более ранних игровых системах, но особая эстетика и эмоциональная ассоциация пиксельного стиля по-прежнему привлекательны.
Чтобы сделать пиксельную графику, вам необходимо:
-
Поймите, что пиксели — крошечные квадратики одного цвета — могут составлять большое изображение. Это первый важный шаг к рисованию пиксель-арта.
Что такое пиксель-арт?
Пиксель-арт – это не просто изображение из пикселей. Это искусство, напоминающее образы ранних компьютеров и видеоигр. Это включает в себя все, от Pong до Sonic the Hedgehog.
Ранние видеоигры имели более низкое разрешение — было невозможно скрыть крошечные прямоугольники, которые создавали миры Space Invaders и Donkey Kong, поэтому пиксельная графика возникла по необходимости. . Художникам, создававшим видеоигры в 1970-х и 1980-х годах, приходилось вводить новшества и сводить изображения к их сущности. Несколько красных пикселей должны указывать на шляпу Марио, а один или два пикселя — на его руки или лицо.
В эпоху 16-битной графики 1990-х годов пиксельная графика стала более детализированной, но суть осталась прежней. У художников был большой холст для работы, но они по-прежнему работали с отдельными пикселями, каждый из которых играл важную роль в создании общего изображения.
Сложно ли изучать пиксель-арт?
Пиксель-арт прост в освоении, и с ним можно делать неограниченные возможности. Это форма искусства, в которой для создания изображений используются отдельные дискретные цветовые элементы. Вышивка крестом, пуантилизм и процесс Бена Дэя делают одно и то же. Как и другие средства, пиксель-арт легко освоить, и как только вы освоите основы, вам не будет предела в его владении.
Начните рисовать с пикселей.
Пиксель-арт требует особого внимания. В отличие от художника, который буквально использует широкие мазки, пиксель-художник должен сосредоточиться на размещении каждой отдельной единицы изображения. Хороший художник по пикселям может уловить основную форму объекта, при этом упростив его.
Начните работу с пиксельной графикой, изучив пиксельные персонажи, которыми вы уже восхищаетесь в работах прошлых художников. «Отсылки к реальной жизни не так хорошо применимы в пиксель-арте, как в других дисциплинах цифрового искусства», — говорит пиксель-художник Эми Монсеррат. «Вы должны научиться упрощать сложные формы, такие как руки или выражения лица».
Воспроизведение классического пиксельного искусства может быть кропотливым процессом, но следование пути другого художника может быть поучительным. Конечно, вы никогда не должны выдавать то, что вы скопировали, за свое собственное — при работе с уже существующими произведениями искусства указывайте имена создателей соответствующим образом.
Дадо Алмейда, концепт-художник игр и анимации, учит нас создавать пиксельную графику! В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как создать портрет размером 64 x 64 пикселя, а также получите советы по созданию привлекательных пиксельных линий и приемов окрашивания.
ВВЕДЕНИЕ В PIXEL ART
Компьютерная графика и цифровое искусство в том виде, в каком мы их знаем сегодня, имеют корень — пиксель-арт.
Раньше не существовало пиксель-арта, потому что любое изображение, созданное на компьютере, должно было быть попиксельным изображением.
По мере развития компьютеров возможности рендеринга изображений становились все более совершенными, что позволяло цифровым художникам творить без ограничений старого оборудования.
Создание произведений искусства с учетом этих ограничений является основой пиксель-арта как вида искусства.
Хотя это больше не является обязательным подходом, заставлять себя творить в рамках старой технологии или набора приемов может помочь вам в качестве
Ниже приведены некоторые примеры моих исследований в области пиксельной графики.
В этой статье я расскажу о некоторых характеристиках, основных методах и рекомендациях, чтобы вы могли начать создавать свои собственные пиксельные изображения.
Вся информация здесь применима к любому «стилю» и любому программному обеспечению. И в этом прелесть этой темы.
Техническая сторона этого вида искусства важна, особенно если вы хотите воздать должное видеоигре.
Но помните, что вам не нужно заставлять себя создавать иллюстрацию размером 32 x 32 пикселя, используя только 3 цвета, если вы этого не хотите.
Полезно уважать основы и методы цифровых художников старой школы, но не обязательно работать как они.
ОБУЧЕНИЕ НА ДЕЛАХ
В этой статье мы поработаем над доступной задачей.
Я хочу, чтобы вы создали портрет размером 64 x 64 пикселя.
Вы можете нарисовать себя, сделать фанарт или придумать персонажа.
Цель состоит в том, чтобы создать иллюстрацию, которую можно использовать в качестве аватара в социальных сетях.
Начните с небольшого размера файла (разрешения), чтобы была видна единица измерения в пикселях. Нет смысла делать пиксель-арт, если пиксели не видны.
НАСТРОЙКА ХОЛСТА
В этой статье я буду использовать Clip Studio Paint.
Несмотря на то, что для создания пиксельной графики существуют отличные специализированные инструменты, вы можете использовать любую программу для рисования.
- Создайте документ размером 64 x 64 пикселя (1);
- Выберите "Вид" > "Настройки сетки/линейки" (2);
- Настройте, как показано ниже, чтобы вы могли видеть сетку с каждым пикселем. Вы можете включить/выключить сетку в любое время с помощью сочетания клавиш Shift+G. (3);
Хорошая практика работы с пиксельной графикой – привыкнуть к увеличенному масштабу, не сводя глаз с изображения в реальном размере (4);
Чтобы создать дополнительный вид текущего холста, выберите «Окно» > «Холст» > «Новое окно» и откройте новый экземпляр текущего холста.
Установите значение 100 % и поместите его в рабочее пространство (5).
СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ PIXEL ART
Пора представить основную концепцию.
Пиксель-арт не сочетается с автоматическим сглаживанием.
Сглаживание – полезный алгоритм, сглаживающий края фигуры.
Это делается путем добавления дополнительной строки пикселей, ближайшей к краю с псевдонимом.
Как вы можете видеть в примере, сглаженный край (7) имеет автоматический градиент пикселей, чтобы придать фигуре более плавный контур.
Псевдоним края (6) — это то, что мы ищем при создании пиксельной графики. Позже мы можем смягчить края, добавив сглаживание вручную (вручную).
Практическое правило при использовании любого программного обеспечения для создания пиксельной графики – отключить параметр сглаживания в кистях, инструментах и преобразованиях.
В Clip Studio Paint необходимо отключить сглаживание в следующих случаях:
- кисти (8);
- такие инструменты, как «Выделение», «Заливка», «Текст», например. (9);
- и во время любого преобразования с помощью команды «Правка» > «Преобразование» (10);
В Clip Studio Paint у вас уже есть ручка для пиксельной графики. Он называется «Точечная ручка» в категории «Маркер» (11).
Это самая простая кисть для рисования. Он имеет фиксированный размер в 1 пиксель, сглаживание отключено и не поддерживает стабилизацию или смешивание цветов.
Я предлагаю вам следовать этому руководству, используя только эту кисть.
Позже в игре вы можете продублировать любую из ваших «обычных» кистей и использовать ее для пиксельной графики (при условии, что вы уменьшите размер кисти до меньших значений и отключите сглаживание).< /p>
РИСОВАНИЕ ШТРИХОВ
Поскольку это будет портрет спереди, я начну рисовать с помощью Симметричной линейки (12);
Поместите симметричную линейку на холст и, чтобы убедиться, что она находится в мертвой точке, используйте инструмент "Объект", чтобы выбрать ее и ввести значения вручную (13);
В этом случае я изменил значения Center X и Center Y на 32, что составляет половину моего общего размера холста (64 пикселя).
Теперь снова выберите Dot Pen и начните рисовать.
Поскольку эту кисть нельзя изменить, рекомендуется увеличить масштаб холста, который вы рисуете (15), и использовать дублированный вид в качестве эталона (14).
Я начал свой портрет с начального наброска, чтобы найти конструкцию головы (16), а затем начал добавлять детали (17).
Нет необходимости использовать синий цвет. Я просто предпочитаю это, потому что это помогает моему мозгу понять, что я создаю черновик для своего окончательного рисунка.
Если вы закончили с наброском, можете приступить к работе с линиями.
Прежде чем добавить последние линии, позвольте мне показать вам простую технику рисования линий и кривых в пиксельной графике.
В приведенном ниже примере линия (18) не выглядит гладкой, потому что есть много повторяющихся пикселей там, где должна быть одна пиксельная линия.
Вы можете исправить эти «двойники» (это термин), удалив все соседние пиксели на кривой. В примере (19) я удалил все пиксели, отмеченные красным цветом.
Я предлагаю вам вернуться к своему эскизу и обратить внимание на эти «двойники», чтобы очистить ваши линии.
Не волнуйтесь, если кривые кажутся вам неправильными. Просто удалите ненужные пиксели.
СОВЕТ: если вам нужно стереть пиксель, вы можете просто переключиться на прозрачный цвет (у меня есть ярлык X);
В приведенном ниже примере вы можете увидеть разницу между исходным эскизом (20) и очищенной версией (21).
Готовы к другому методу?
Давайте начнем исправлять рисунок и корректировать некоторые кривые.
Глядя на пример ниже (22), вы можете заметить, что распределение и расстояние между пикселями не соответствуют логической последовательности. (например: 3, 2, 1, 4…)
В этой улучшенной версии (23) вы можете увидеть лучшую последовательность пикселей для создания кривой. (например: 1, 2, 2, 3…)
Используя эти знания, я предлагаю вам выполнить следующее упражнение, прежде чем продолжить рисование:
Попробуйте нарисовать несколько случайных линий и кривых, используя две концепции, которые вы только что изучили: удалить дубликаты и сохранить «пиксельную прогрессию».
Это даст вам твердое представление о том, как контурировать фигуры в пиксельной графике.
Ниже мой последний штрих (25).
Я немного подкорректировал пропорции и кривые и удалил несколько ненужных пикселей, чтобы сделать лицо более читабельным.
Потратьте некоторое время, чтобы сравнить с исходной версией (24) и попытаться заметить, где я применил приемы.
ВРЕМЯ РАСКРАСКИ
Количество цветов, используемых в спрайте (термин, используемый для описания объекта в разработке игр), зависит от того, насколько вы хотите придерживаться определенного ограничения старой технологии. р>
Хотя это и не обязательно, вы можете многое узнать о пиксельной графике, ограничив свой выбор небольшим количеством цветов.
Сейчас я предлагаю вам начать с простой цветовой палитры. В качестве отправной точки можно использовать 56 цветов палитры игровой консоли NES (Nintendo Entertainment System) (26).
Выбор цвета и тона в этой палитре не идеален, но это хорошая отправная точка.
В примерах ниже у вас есть компьютерная цветовая палитра PC-98 (27) и личная цветовая палитра, которую я создал в прошлом (28);
Позже вы можете начать создавать свою собственную палитру, но всегда помните, что она должна быть компактной и простой.
Я начинаю с заливки линий базовыми цветами (выравнивание).
Я начинаю с 5 исходных цветов, включая черную линию, чтобы нарисовать этот портрет (29).
На этом этапе не забудьте настроить инструменты автоматического выбора и заливки для рабочего процесса пиксельной графики, отключив масштабирование области и сглаживание (30).
Чтобы заштриховать (добавить тени) цвет кожи на портрете, вам не нужно использовать только более темное значение определенного цвета;
Потенциально я могу использовать любой доступный цвет, если значения читаются правильно.
Совет: создайте новый слой поверх набора слоев, залейте его черным цветом и установите режим слоя «Цвет».
Теперь вы можете использовать этот слой, чтобы проверить соотношение значений ваших цветов (32).
В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как мне удалось использовать старый цвет фона (фиолетовый) в качестве оттенка моей коричневой кожи (31).Я предпочитаю черный фон, чтобы сохранить один цвет…
Опять же, мне это не нужно, но я хотел бы воспользоваться этими ограничениями, налагаемыми цветовой палитрой NES.
Для бликов на коже и очках (33) мне не нужно было вводить новые цвета, потому что при проверке значений оттенков серого (34)
Я заметил, что для этого можно использовать цвет футболки.
Я хотел добавить ручное сглаживание, чтобы сгладить границу между освещенными и затененными участками кожи (36).
Используя только палитру NES, я не смог найти цвета, которые можно было бы использовать для создания этого градиентного перехода.
Итак, здесь я отказался от «виртуальных ограничений» в пользу иллюстраций.
В этом примере я добавил два новых цвета (37), чтобы добавить больше деталей к затенению.
Я не могу это подчеркнуть, но очень важно, чтобы вы принимали эти решения, глядя на произведение искусства через реальный, а не увеличенный размер холста (35).
Используя два новых дополнительных цвета, я увеличил визуализацию лица, добавив больше объема, морщин (потому что я старею) и смягчив некоторые тени на освещенной стороне портрета ( 38).
На синей куртке я решил использовать технику дизеринга, чтобы создать ощущение градиента без добавления цветов (40).
Разбивая сплошные переходы на шахматной доске, я могу создать иллюзию промежуточного цвета (39).
Дизеринг — это продвинутый метод, и это лишь его базовое применение.
Как видите, эффект создает текстурный эффект, который может быть проблемой при использовании на коже или гладких поверхностях.
Я счел целесообразным использовать его в куртке (сделанной из ткани), потому что я могу извлечь выгоду из грубой текстуры.
После некоторой настройки мне удалось полностью нарисовать портрет.
Я очень доволен конечным результатом, потому что смог уместить множество деталей в изображение размером 64 x 64 пикселя, используя всего 7 цветов.
ps. У меня также было достаточно пикселей и цветов, чтобы исправить эти странные мультяшные глаза. X–D
ЭКСПОРТ
И последнее, но не менее важное…
При сохранении и экспорте пиксельной графики используйте формат GIF или PNG.
Избегайте использования формата JPEG, особенно с любым уровнем сжатия.
Это уничтожит всю любовь и заботу, которые вы использовали при создании пиксель-арта.
Посмотрите на приведенные ниже примеры: JPEG (41), сжатый на 99 %, может выглядеть нормально на расстоянии, но он добавляет некоторые нежелательные цвета.
Версия, сжатая на 80 % (42), вызовет у любого художника, работающего с пиксельной графикой, кровь. Пожалуйста, не делайте этого. 🙂
Когда дело доходит до публикации в социальных сетях, вам приходится иметь дело с автоматическим сжатием платформы.
Для Instagram у вас не будет выбора, поскольку система автоматически преобразует и изменяет размер изображения в формате JPEG низкого качества.
В Twitter у вас будет более четкое, почти идеальное изображение, если экспортируемый файл имеет ширину 506 пикселей в формате PNG.
Надеюсь, вам понравился этот урок, а также надеюсь, что вам удалось создать свой первый портрет в пиксельной графике.
Ниже вы можете найти мою маленькую, но невероятную работу. 🙂
Если вы создадите свой, сообщите мне об этом.
Профиль исполнителя
Привет. Меня зовут Дадо (Dadotronic) Алмейда, и я рисую и раскрашиваю искусство, вдохновленное видеоиграми 90-х. Как художник-фрилансер я создаю концепты и арты для игр и анимации. Моя независимая карьера посвящена личным проектам, таким как Claws and Tusks (комикс), и произведениям искусства, которые я делаю для развлечения или по заказу. Мне также нравится учить художников и делиться своими открытиями в области цифрового искусства, компьютерной графики и психического здоровья.
Это простой онлайн-редактор пиксельной графики, который поможет вам легко создавать пиксельную графику. Pixel Art Maker (PAM) предназначен как для начинающих, так и для профессионалов, которые просто хотят что-то придумать и поделиться этим с друзьями. Если вам нравится создавать пиксельную графику и вам нужно подобное онлайн-приложение для рисования, надеюсь, оно оправдает ваши ожидания.
Если вы создаете пиксель-арт и хотели бы иметь больше контроля над своими рисунками, вам могут пригодиться такие инструменты, как Photoshop, в качестве альтернативы этой онлайн-программе для создания пиксель-арта.
Создайте Pixel Art Online: никаких загрузок!
Возможно, вы наткнулись на это онлайн-приложение в поисках бесплатного пиксельного редактора, с помощью которого можно легко и бесплатно рисовать пиксель-арт. Этот создатель пиксельной графики позволяет вам сделать именно это. Вы можете сразу приступить к рисованию своих любимых персонажей, таких как Марио, Гоку, Бэтмен и Соник.
В Интернете есть несколько других программ для работы с пиксельной графикой, но в основном они используют Flash, а не JavaScript. Этот инструмент использует HTML5 и JavaScript, так что вы получаете плавную работу и не нуждаетесь в плагинах. В любом случае стоит выполнить поиск в Google, чтобы проверить другие инструменты для работы с пиксельной графикой, так как они могут лучше соответствовать вашим потребностям.
Существуют преимущества и недостатки создания пиксельной графики на веб-сайте. Основное преимущество заключается в том, что начать работу очень просто, поскольку нет необходимости загружать программное обеспечение на свой компьютер. Вместо этого вы посещаете этот веб-сайт и можете мгновенно начать рисовать пиксели. Однако есть некоторые недостатки в рисовании пиксельной графики онлайн. Например, вам необходимо подключение к Интернету, а также веб-сайты по своей природе медленнее, чем программное обеспечение, работающее на вашем компьютере. Тем не менее, удобство возможности создавать пиксели в вашем браузере может быть полезным, по крайней мере, для создания эскизов и развлечения.
Редактор Pixel Art: создавайте и используйте шаблоны!
Помимо возможности создавать пиксельные изображения с нуля, вы также можете редактировать пиксели, созданные другими. Вы можете создать шаблон пиксельной графики, который другие смогут легко использовать для создания персонажей и аватаров. Для этого вам просто нужно начать рисовать свой пиксель-арт, а когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить», дайте своему рисунку имя и описание, а затем нажмите кнопку «Отправить». Это даст вам ссылку, которую другие люди смогут использовать для редактирования вашего пиксельного рисунка.
История пиксель-арта
Пиксельное искусство, как оно известно сегодня, восходит как минимум к 1972 году, когда Ричард Шоуп написал SuperPaint и программное обеспечение Xerox PARC. Тем не менее, концепция пиксель-арта может восходить к традиционным видам искусства, таким как вышивка крестом (или, в более общем смысле, вышивка счетными нитками), которая использует небольшие элементы, которые могут быть заполнены нитками для создания узора или «рисунка». видов. Стиль рисования, известный как "пуантилизм", также очень похож на пиксель-арт.
В настоящее время все еще существует множество игр, в которых используется стиль пиксельной графики. Обычно это инди-игры или игры, в которых стиль пиксельной графики делает игру более визуально привлекательной. Людей, которые рисуют пиксель-арт, (как и следовало ожидать) называют пиксель-художниками.
Профессиональные художники по пикселям обычно используют дорогое программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, для создания своих изображений и спрайтов, но, конечно, это не обязательно для новичка. Онлайн-приложения для пиксельной графики, подобные этому, позволяют создавать пиксельную графику на простой сетке и мгновенно делиться ею с друзьями.
Создатели пиксельной графики
Это приложение создано для начинающих, которые хотят научиться создавать пиксельную графику, но не знают, с чего начать. Я надеюсь, что элементы управления интуитивно понятны и просты, и я надеюсь, что это поможет вам создавать изображения, которыми вы сможете гордиться. И так, чего же ты ждешь? Начните создавать пиксельную графику онлайн прямо сейчас и делитесь своими пиксельными изображениями с друзьями.
Читайте также: