Герои с бонусом к рейдовой защите

Обновлено: 03.07.2024

Достойная стратегия Empires and Puzzles Raid повысит ваши шансы на победу. Но вопрос в том, какая стратегия будет лучше всего работать с вашим текущим списком героев?

Сегодня я подробно расскажу о трех основных стратегиях рейдов, которые я использовал на протяжении многих лет. Это идеально подходит для новичков, у которых может быть всего несколько достойных героев.

Это серия из двух частей:
Часть 1: Этот пост (Руководство по стратегии рейда)
Часть 2: Полное руководство по сочетанию цветов

Прежде чем мы начнем, поделитесь ссылкой на эту публикацию в своем альянсе или в социальных сетях. Это действительно помогает.

Attack-Up/Defence-Down — моя первая стратегия рейдов в Empires and Puzzles. До этого я просто пытался разбивать плитки в надежде запустить Спецатаки.

Атака-вверх/защита-вниз — жизнеспособная стратегия для победы над командами, намного более сильными, чем ваша собственная. И из трех стратегий в этом списке она требует наименьшего количества элитных героев.

Вот как это работает:

Возьмите такого героя, как Ригард (костюм), который увеличивает атаку всех союзников на 48% на 3 хода, и объедините его с таким героем, как Тибуртус, который снижает защиту врагов (на -34%). ).

Результат? Теперь ваши плитки будут прорезать всю защиту, как горячий нож сквозь масло.

После того, как в вашем составе появятся герои с усиленной атакой и пониженной защитой, вы можете окружить их нападающими, целителями и буферами.

Существует много легкодоступных героев со специальными способностями Attack-Up или Defense-Down, в том числе:
Attack-Up — Ригард (костюм), Болдтуск, Гримм (костюм), Ву Конг* и Гревл.
Defence-Down — Тибуртус, Изарния, Фригг, Морел, Гримм и Гуннар (костюм)

Помните, что вам нужно, чтобы Attack-Up усиливал всех ваших героев, если это возможно. И вы хотите, чтобы Defence-Down поразил как можно больше врагов.

Дополнительный совет: сначала стреляйте своим атакующим героем, а затем героем, защищающимся вниз; поскольку герои с пониженной защитой обычно наносят урон, поэтому перед нанесением удара они получат преимущество от усиления атаки. Итак, в этом примере сначала стреляйте по Ригарду, а затем по Тибуртусу.

*Мне не нравится играть за Ву Конга, потому что его промахи бесят. Используйте его на свой страх и риск.

Ваша стратегия рейдов часто определяется героями, которых вы привлекаете. Вторая стратегия в моем списке — это еще одна стратегия, которую может реализовать большинство игроков на разведке и добыче.

Однако эта стратегия становится намного эффективнее, если в вашем распоряжении есть пара элитных героев.

Вот идея:

  • Во-первых, вы выбираете героя (или трех), который может уменьшить накопленные противником запасы маны. Леди Озера — идеальный кандидат.
  • Далее вам нужно поддерживать их жизнь достаточно долго, чтобы активировать их Особые. Это означает, что вместе с ними нужно играть быстрым целителем.
  • Наконец, вы заполняете оставшиеся слоты героями, которые дополняют вашу команду. На ум приходят такие навыки, как Уклонение, Контратака или Нападающий высшего класса. В идеале вспомогательный состав также будет влиять на ману, поэтому такие герои, как Леонид, Чао и Элизабет, имеют преимущество.

Простая цель этой стратегии рейда — помешать вражеским героям использовать свои специальные навыки. И устранять их медленно и методично.

К героям, влияющим на ману, которые будут работать в этой стратегии, относятся: Леди Озера, Мицуко, Ли Сю, Элизабет, Протей, Леонид, Маленький Джон и Чао.

Это моя текущая стратегия, и ее лучше описать как "Предотвращение особых ситуаций и управление ими" — это упреждающая, а не реактивная стратегия.

Управлять защитой таким образом весело, потому что вы постоянно расставляете приоритеты для своих ударов.

Тем не менее, вы не сможете использовать эту стратегию, если у вас нет подходящих героев. Вот что вам нужно:

  • Сильный целитель: Ригард — элитный целитель. Он очищает всех союзников и применяет атаку вверх.
  • Тип Малози: способность мешать героям Защиты накладывать состояния или положительные эффекты.
  • & Тип Бай Ён: способность отключать звук или мешать героям защиты атаковать вашу команду в рейде.

Наконец, добавьте пару героев, чтобы дополнить свой отряд. В настоящее время я нанимаю Фрейю и Девану, потому что они обе помогают, когда Малоси и Бай Ён не справляются со своей работой.

Другими героями, которые также дополнят Бай Ён и Малоси, являются Кадилен (потому что она заставляет всех союзников уклоняться от специальных навыков на +45%) и Крампус (из-за его общих защитных способностей).

Стратегии рейдерства E&P

После того, как ваш состав улучшится, вы сможете комбинировать несколько стратегий в каждом рейде. Но в то же время, использование этих стратегий по отдельности может существенно повлиять на ваш процент побед.

Хотите, чтобы я оставил отзыв о вашем любимом герое? Дайте мне знать в комментариях ниже.

Если вам понравился этот пост, помогите мне!

Хотите больше империй и головоломок? Нажмите здесь.

Поделиться:

Похожие записи

Valhalla Forever: Top 5 Герои (Империи и головоломки)

Valhalla Forever: 5 лучших героев (Империи и головоломки)

Empires and Puzzles Pulls: Underwild Portal Summons
< /p>

Empires and Puzzles Pulls: вызов Underwild Portal

Empires and Puzzles YouTube Channels: AZ Directory
< /p>

Каналы Empires and Puzzles на YouTube: Каталог от А до Я

Насколько хороша Элизабет? Обзор Empires and Puzzles

Насколько хороша Элизабет? Обзор Empires and Puzzles

Насколько хороша Зенобия? Обзор Empires and Puzzles

Насколько хороша Зенобия? Обзор Empires and Puzzles

Обзор Penolite (Империи и головоломки)

Обзор Penolite (Империи и головоломки)

10 комментариев

Есть ли простая стратегия для получения 5-звездочных героев?

Здравствуйте, извините, но я не верю, что это случайно.

Вы можете получить больше призов, пройдя миры (S1, S2, S3 и S4) на легком и сложном уровне, выполнив определенные события/квесты или купив драгоценные камни/сделки.
Вы также можете прокачать свой тренировочный лагерь до 20-го уровня, где сможете тренировать легендарного (хотя для этого тоже нужна удача). - Таким образом, у меня есть два 5-звездочных героя.

Если вы посмотрите на социальные сети, со временем люди создали народные сказки, басни, счастливые привычки, которыми они делятся. Я однажды слышал о том, как сначала нужно привязать 5-звездочную карту, которую вы хотите взять, затем выйти из Врат призыва, а затем снова вернуться, прежде чем на самом деле взять. Но мне это не помогло...

Здравствуйте, спасибо, что поделились очень полезными советами по игре.
У меня вопрос, есть ли вероятность в процентах, какие плитки больше выпадут в пользу позиций героев? Я имею в виду, что на фланговых позициях тайлы появляются чаще, чем танк или крылья. Это возможно?. Спасибо….

Это интересный вопрос, на который многие из нас пытаются ответить! Я не думаю, что положение героя имеет значение, я считаю, что первый набор плиток появляется в зависимости от цветов в команде защиты и в команде рейда. После этого новые тайлы выпадают случайным образом. … Подчеркну, это всего лишь мое мнение без каких-либо реальных исследований! Возможно, я сделаю что-то и дам более полный ответ.

Спасибо за комментарий

Спасибо за это руководство и за руководство по подбору цветов, оба оказались очень полезными! Мне любопытно, почему вы не включили Гретель в список своих менеджеров? Она не сильно бьет, но я использовал ее вместо Ли Сю. Кроме того, я вижу Гримма в вашем списке для первой стратегии. Разве он не супермягкий? Я медленно прокачиваю его, но он всегда умирает одним из первых, когда он в одной из моих команд.

Привет, SuperG, герои, которых я использовал, были просто примерами героев с навыками, я не хочу сказать, что они лучшие. Когда я писал это, я хотел сослаться на общих героев, которых все знали, и это были имена, которые пришли на ум 🙂

Большое спасибо за чтение и комментарий SG!

Здравствуйте,
Прежде всего, большое спасибо за все хорошие советы.
У меня большие трудности с построением защиты. Похоже, у тебя большой опыт.
Зная, что каждый из следующих героев находится на пределе своих возможностей, какую защиту вы бы предприняли?
Ариэль, Азлар, Балбар, Болдтуск, Борил, Кедмон, Киприан, Эльканен, Хоргхолл, Изарния, Джун, Кадилен, Касшрек, Киллхейр, Кирил, Лианна, Магни, Маликна, Мать Север, Обакан, Протей, Ричард, Ригард , Вивика (все без костюма).
Спасибо за помощь.

Привет, Джефф! Обычно я не прохожу защиту, в основном потому, что это может занять много времени, и на самом деле это вопрос проб и ошибок, чтобы добиться успеха.

Я могу выделить, кто из героев в моих глазах является суперзвездой (и это должно помочь вам разработать команду защиты):

* Ариэль — один из лучших (в тройке лучших) целителей в игре.Кто-то скажет, что она лучшая.
* Killhare был элитой до недавнего наплыва новых героев.
* Мать-Север — это топ. Удивительно.
* Elkanen старый, но быстрый и полезный.
* У Исарнии есть достойный алимент -Defense, который может помочь, если он расположен, чтобы уйти перед нападающим (например, Killhare).
* Кадилен, Касшрек, Кирил, Магни, Протей и Ригард (в надежде на костюм) все полезны.
* Balbar — отличный IMV, но для рейдов, а не для защиты.

Кроме того, имейте в виду, что для защиты вы должны попытаться сыграть отрядом Rainbow — и в идеале вы должны подумать о том, какие элементы находятся рядом друг с другом.

Итак, не тестируя и просто глядя на имена, я бы начал с попытки:

Мать Север | убийца | Азлар | Ариэль | Джун

Было бы неплохо расположить противоположные элементы рядом друг с другом, но выбор ограничен. Я не думаю, что Азлар должен быть Танком, просто думаю о формации с ним на пути. О, и Мать Север тоже должна быть в стороне - на Крыле.

Посмотрите, как это происходит, перемещайте их, добавляйте и убирайте, а также пробуйте разные формации.

Прежде всего спасибо за ответ. После 5 дней попыток я могу сказать вам, что вы давали хорошие советы. Я попробовал 2 курса:

Мать Север / Ариэль / Изарния / Азлар / Джун
Результат: Защита, которая кажется держится, но как только противник атакует с 2-3 зелеными в своей команде, поражение.

Мать Север / Ариэль / Азлар / Заяц-убийца / Джун
Результат: Азлар со всеми эмблемами и чрезмерным лимитом, кажется, хорошо держится в танке. Я больше не проигрываю слабым атакующим командам.

Большое спасибо за то, что просветили меня.

ДА! Я сделал что-то правильно! 😂

Спасибо, что вернулись с отзывом, тем более, что он был положительным. Надеюсь, вы выиграете больше, чем проиграете.

Оставить ответ Отменить ответ

Добро пожаловать в Старый Циник. Приятного пребывания!

Facebook
Reddit
Twitter
Pinterest
Ko-fi


Этот блог содержит обзоры, предположения, комедии, сарказм и личное мнение. Это не совет и предназначено исключительно для развлекательных и информационных целей.


Я изо всех сил старался подобрать сильных героев для Эфирных рейдов, но мне кажется, что я просто не могу увеличить свою Подъемную силу и перейти на более высокий уровень.


Похоже, это действительно вас беспокоит. Что ж, если вы хотите одержать много побед в Эфирных рейдах и эффективно повысить свою Подъемную силу, вам нужно сделать больше, чем просто собрать сильных Героев!


Правда? Если это так, не могли бы вы помочь мне и сообщить, что мне следует делать вместо этого?


Я думал, ты никогда не спросишь! В Aether Raids для каждого сезона есть разные бонусные союзники, и если вы включите их в свою команду, вы заработаете больше подъемной силы. И характеристики этих Героев тоже увеличатся!


Поэтому я должен всегда добавлять в свою команду дополнительных союзников?


Конечно, но подождите, это еще не все! Существуют также сезонные бонусы для построек, так что вам нужно постоянно размещать постройки и улучшать их! Помните об этом, и не только ваша команда станет намного сильнее, но и ваша Подъемная сила тоже повысится!

Проверить текущих бонусных союзников

Дополнительные союзники будут выбираться для каждого сезона. Вы можете проверить, кто является текущими бонусными союзниками, в главном меню Aether Raids, а также на экране редактирования команды. Наличие дополнительного союзника в вашей команде даст вам следующие преимущества, поэтому, если у вас есть дополнительный союзник в вашем списке, обязательно включите его!
・ +20 подъемной силы, получаемой при атаке
・ +10 HP для бонусного союзника
・ +4 к атаке/скорости/защите/сопротивлению для бонусного союзника
・ Двойной опыт и SP для бонусного союзника

Примечание. Лифт увеличивает максимальное количество на +20 независимо от того, сколько дополнительных союзников в вашей команде.


Бонусные мифические герои дают дополнительные преимущества

Если вы включаете мифического героя, назначенного в качестве бонусного союзника, в вашу группу рейдов или команду защиты, вы можете получить дополнительное преимущество.

Корректировка увеличения/убытка

Вы получаете Подъем за успешную атаку другой Эфирной Крепости, но если кто-либо из ваших союзников будет побежден во время атаки, окончательный прирост Подъема в этой битве будет уменьшен на 20 за каждого побежденного союзника.

Во время защиты вы не теряете Лифт, если успешно защищаете свою крепость. Однако в случае неудачи вы теряете Подъемную силу, но вы можете ограничить свои потери, побеждая вражеские отряды, уменьшая потерянную Подъемную силу на 20 за каждого побежденного врага.

Набеги

Попробуйте включить в свой рейдовый отряд героев Света или Астры, когда они назначены дополнительными союзниками. Это поможет смягчить потерю Лифта, убрав одного побежденного союзника из вашего счета, если кто-либо из ваших союзников будет побежден во время рейда. Например, если один союзник будет побежден, вы вообще не потеряете подъем.

Команды защиты

Вы также должны попробовать включить темных или анимированных мифических героев в свою оборонительную команду, когда они назначены дополнительными союзниками. Таким образом, даже если вы не сможете защитить свою крепость, к вашему счету будет добавлен дополнительный побежденный противник. Другими словами, даже если вам не удастся защитить свою крепость, не победив ни одного врага, ваша потеря очков будет рассчитываться так, как если бы вы победили одного врага во время защиты.

Не забывайте о бонусных структурах

Если вы разместите бонусные постройки, показанные в главном меню Aether Raids, в своей крепости, ваши наступательные и оборонительные постройки получат дополнительный уровень. Если общий уровень вашей крепости выше, чем у противника, ваши союзники получат повышение характеристик, так что не упустите эти бонусы!

Руководство по созданию отличной команды нападения в одном из режимов игры Fire Emblem Heroes (FEH) — Aether Raids. На этой странице показаны отличные юниты, которые должны быть в вашей рейдовой группе, а также то, как интегрировать их в определенные стратегии и расстановки.

Список содержания

Мифические герои и усиление

Мифические герои составляют основу каждой рейдовой группы и являются основным способом получения более высоких очков и наград в Эфирных рейдах.

Без использования мифических героев ваш прирост подъемной силы будет минимальным, что приведет к уменьшению наград в конце каждого сезона.

Ниже приведена таблица, показывающая ваш прирост подъема за матч (без использования функции двойного усиления) для всех возможных конфигураций вашей рейдовой группы.

< tr> < td >160

Как видите, лучшая конфигурация группы для рейда, без учета слияния ваших мифических героев, это либо 2 мифических героя и 3 благословленных героя, либо 3 мифических героя и 2 благословленных героя.

Однако слияния ваших героев в эпохальном режиме могут повлиять на увеличение подъемной силы. Подробнее об этом ниже.

Использование бонусной единицы в текущем сезоне увеличит ваш прирост подъемной силы на 20. Этот бонус не суммируется, если вы используете более одной бонусной единицы.

Играя в Небесном своде (уровень 31 и выше) и выиграв матч со всеми выжившими юнитами, вы увеличите прирост подъемной силы на 10.

Легендарные герои могут заменить героев Света/Благословения Астры, при условии, что их соответствующее благословение активно в текущем сезоне.

Если вы используете 6-й слот в своей рейдовой группе, юнит в 6-м слоте не влияет на ваш подъем.

Помните, что не следует помещать недельную бонусную единицу в 6-й слот, потому что в этом случае вы не получите 20 бонусных прибавок!

Слияние с мифическими героями увеличивает ваш подъем

Слияния с вашими мифическими героями увеличивают прирост подъемной силы на 1 за каждое слияние.

На первый взгляд, 1 подъем за матч — это очень мало.

Однако бонусы суммируются для каждого слияния, что означает, что каждый мифический герой может добавить до 10 к вашему приросту подъема за каждое слияние, которое у него есть, пока максимальное количество слияний не достигнет 10.

С тремя мифическими героями при максимальном слиянии вы можете получить на 30 больше подъема за каждый матч!

Ниже приведена таблица с обновленным приростом подъема за матч (без использования функции двойного усиления) для каждой возможной конфигурации вашей рейдовой группы, при условии, что каждый мифический герой объединен до максимума +10.

Мифические герои Благословенные герои Света/Астры Общий прирост подъемной силы за матч
0 5 100
1 4 140
2 3
3 2 160
4< /td> 1 140
5 0 100
< /tr>
Мифические герои Всего слияний на мифических героях Светлые/Благословенные Герои Астры Общее усиление подъема за матч
0 0 5 100
1 10 4 150
2 20 3 180
3 30 2 190
4< /td> 40 1 180
5 50 0 150

Теперь мы видим, что наилучшая конфигурация рейдовой группы для получения максимального подъема — это 3 мифических героя при максимальном слиянии и 2 светлых/благословенных героя Астры.

Стратегии нападения на эфирные рейды

Нападение в метагейме Aether Raids основано на трех основных стратегиях Fire Emblem: Tanking, Galeforce и Hit and Run.

Эти три стратегии многократно проверены в бою и доказали свою эффективность в достижении идеальной чистоты.

У каждой стратегии есть свои недостатки, и они не будут работать на каждой карте, но наличие 5 слотов для команд облегчает эту проблему, если игрок надлежащим образом подготовлен.

Танковать

Танковать — это наиболее распространенная стратегия, которую игроки используют для зачистки карт, так как это самый простой и наименее сложный метод победы над врагами.

Эта стратегия включает в себя размещение вашего танкового подразделения на передовой, чтобы отражать атаки врагов, и окружение его/ее подразделениями поддержки, которые затрудняют поражение танка в бою.

Самым распространенным основным танком, который используют люди, является Храбрый Гектор, и не зря.

Его утонченный Мальтет совершенно не в себе, и чтобы сбить его с ног, требуются значительные усилия.

Надев A/R Far Save 3 на Храброго Гектора и окружив его мощными отрядами поддержки, вы легко одержите победу в эфирных рейдах.

Храбрый Гектор использует A/R Far Save 3, чтобы защитить отряды поддержки от атак дальнего боя, в то время как отряды поддержки предоставляют боевые бонусы и лечат, чтобы сохранить ему жизнь.

Общие единицы резервуара
Храбрый Гектор
[9.9/10]
Валентина Густав
[9.5/10]
Валентина Генриетта
[9.0/10]
Вознесенный фьорм
[9.5/10]
Общие единицы поддержки
Исключить
[9.5/ 10]
Коррин (М)
[8.0/10]
Храбрая Лючина
[9.0/ 10]
Флейн
[9.5/10]


Tanking Party.jpg

В этом примере Пион и Дагр — два мифических героя, выбранных для подсчета очков. Пион может предоставить дополнительные действия и пассивные бонусы, а Дагр активирует 6-й слот юнита.

Храбрый Гектор — лучший танк; у него есть A/R Far Save 3, чтобы прикрыть команду от случайных атак.

Коррин (M) дает пассивные бонусы Храброму Гектору, а Флейн снижает урон и лечит.

Лифис — это бонусный юнит, который используется только для увеличения подъемной силы. В идеале бонусным юнитом является еще один мифический герой, дающий дополнительные характеристики основному танку.

Гейлфорс

Galeforce всегда был мощным навыком в играх Fire Emblem, и Heroes не исключение.

Дополнительные действия предоставляют больше возможностей для реализации стратегии, будь то дополнительная атака для уничтожения еще одного врага или отступление в безопасное место после первого боя.

Наиболее распространенными юнитами-инициаторами для реализации стратегии являются Эйр и Ниндзя Лин. У этих двух юнитов есть мобильность летчиков, а также доступ к обезвреживанию ловушки 3, чтобы нейтрализовать вражеские ловушки и гарантировать доступ к бою.

Юри также является отличным юнитом для начала атаки благодаря его 3 движениям, эффекту песни и доступу к обезвреживанию ловушки 3.

Они должны экипировать навыки, наносящие урон от отдачи, такие как Fury 4 и уникальное оружие Эйр Lyfjaberg.

После нескольких раундов боя, возможного с помощью юнитов переподготовки или навыка Duo Ninja Lyn, урон от отдачи уменьшит HP юнита-инициатора ниже 50%.

Это активирует Крылья Милосердия 3 для остальной группы рейдеров, и они смогут телепортироваться и уничтожить остальных врагов.

Эти юниты должны быть либо юнитами для переподготовки, либо иметь Galeforce, а также способы сократить его время восстановления или ускорить их собственный специальный триггер.

Активация Galeforce в одном раунде боя позволяет выполнять дополнительные действия, облегчающие зачистку карты.

Общие единицы инициатора
Эйр
[8.5/10]
Ниндзя Лин
[9.9/10]
Юрий
[9.5/10]
Храбрый Альм
[9.5/10 ]


Galeforce Party.jpg

В этом примере Эйр является юнитом-инициатором, у него есть Lyfjaberg, Fury 4 и Disarm Trap 3. У нее также есть Savage Blow 3 в ее слотах C и Sacred Seal, чтобы наносить урон от чипов окружающим врагам и упростить будущие действия.

Peony – это первый юнит для переподготовки, выполняющий квоту двух мифических героев для достижения оптимального увеличения подъемной силы. Ее роль — следовать за Эйр и обновлять свой ход.

У всех оставшихся последующих юнитов есть Крылья Милосердия 3, чтобы телепортироваться после второго боя Эйр, как только сработает эффект отдачи ее навыков.

Resplendent Azura — это вторая единица повышения квалификации, в которой есть занавески. +, Quickened Pulse и Flashing Blade 3, чтобы сократить время восстановления Galeforce до 2 и активировать его после одной атаки. У нее также есть Infantry Pulse 3, чтобы сократить время восстановления Special ее союзников. Ее роль состоит в том, чтобы телепортироваться, атаковать врага и активировать Galeforce, а затем обновить ход союзника.

У Наварры есть улучшенный Алый меч, и ему помогает Пехотный импульс 3 Азуры, который снижает время восстановления его Силы шторма до 1. У него также есть Пехотный импульс 3, чтобы сократить время восстановления специального умения Дагра. Его роль состоит в том, чтобы телепортироваться, атаковать и активировать Galeforce, а затем снова атаковать.

У Дагра есть Пульс Времени 3, и ему помогают два союзника из Пехоты с Пульсом 3, чтобы довести время восстановления Galeforce до 2. У нее есть Священная Печать Flashing Blade 3, которая позволяет ей активировать Galeforce после одной атаки.

Пират Суртр – это просто бонусный юнит, который помогает увеличить подъемную силу.

Ключевые структуры

Башня болтов (O) является ключевой структурой для этой стратегии. В начале 3-го хода наносит несмертельный урон 3-м колоннам врагов в зависимости от своего уровня.

На максимальном уровне (8) он наносит 45 единиц урона. Это значительно облегчает зачистку отряда, увеличивая вероятность убийства врагов одним ударом.

Будьте осторожны, размещая свою башню-стрелу, так как сообразительные игроки выставили собственную катапульту и Думу, чтобы стрелять из надоедливых башен-стрел на первом ходу!

Бей и беги

Появление Safety Fence вдохнуло новую жизнь в стратегии "Бей и беги".

Распространенная тактика нападения заключается в том, чтобы выставить защитное ограждение и использовать юниты со встроенной песней, такие как Юрий, Регинн и Храбрая Эйрика, чтобы уничтожить врагов на первом ходу, а затем отступить за пределы опасной зоны.

Такие боевые единицы, как Ninja Lyn, которые могут выполнять дополнительные действия после боя, также отлично подходят для этой стратегии.

Защитное ограждение сработает на первом ходу и предотвратит ответные действия команды защиты.

В следующие несколько ходов отряд рейда очистит оставшуюся часть карты.

Общие блоки последующих действий
Новогодний пион
[9.5/10]
Hatari Azura
[9.5/10]
Плюмерия
[9.0/10]
Пион
[9.5/10]
Общие единицы "нажми и беги"
Юрий
[9.5/10]
Регинн
[9.5/10]
Храбрая Эйрика
[9.5/10]
Легендарный Лейф
[9.0/10]


Hit and Run Party.jpg

В этом примере мы используем трех мифических героев в Плюмерии, Ашере и Регинне для достижения оптимального увеличения подъемной силы.

Плюмерия — это юнит для переподготовки, который может предоставлять дополнительные действия своим союзникам. У нее также есть Крылья Милосердия 3 в ее слоте B, чтобы телепортироваться к поврежденному союзнику, обновить свой ход, а затем отступить.

Ашера — это мифический герой и бонусный юнит на неделю. Это делает ее ценным героем, потому что она удовлетворяет условию бонусных юнитов для оптимального увеличения подъемной силы и повышает характеристики ее союзников с помощью ее бонусов благословения.

Она экипирована Smite и Spd/Def Link 3. Smite толкает союзника на 2 клетки вперед, чтобы начать атаку, а Spd/Def Link 3 повышает их Spd и Def после Smite.

Вместе с Ограничением Ордена Ашера может дать бонусы к каждой характеристике и предотвратить их изменение с помощью эффекта Null Panic.

Reginn и Brave Eirika – наступательные кавалерийские подразделения, в комплектах которых есть Canto. Они могут использовать Reposition, чтобы настроить друг друга для атаки, а затем использовать эффекты Canto, чтобы отступить после боя.

У ниндзя Лин есть навык "Обезвредить ловушку 3", чтобы обезвреживать ловушки, и навык "Двойной бой", который дает дополнительное действие после боя для отступления в безопасное место.

У легендарной Лилины есть предварительно заряженная особая область действия, позволяющая наносить общий урон сгруппированным врагам. Она также является сильным нюкером, который может убить свою цель с одной атаки.

Она используется только потому, что сезон огня активен. Другие альтернативы включают Легендарного Лейфа и Легендарного Хрома для сезона Воды и Легендарного Клода для сезона Земли.

Ключевые структуры

Как упоминалось выше, защитное ограждение – важнейшая структура этой стратегии. Без этого вражеская команда нанесет ответный удар после вашей первоначальной атаки и, возможно, даже доберется до ваших юнитов с помощью освежителей, чтобы испортить вашу идеальную зачистку.

Размещение структуры

3 открытых пространства

Структуры нападения 1.jpg

Хотя может показаться заманчивым заполнить линию атакующей структуры различными структурами для их эффектов, пустые места гораздо более ценны в сегодняшней мете.

На более высоких уровнях эфирных рейдов полно наступательных кавалерий, которые угрожают всем стартовым точкам ваших юнитов.

Дополнительные пустые места, предоставляемые, когда не выставляется полная линия наступательной структуры, очень помогают скрыть ваши более слабые отряды от выстрелов из вражеской кавалерии дальнего боя.

Мы настоятельно рекомендуем использовать только обязательную Крепость (O), Лестницу побега и Бонусную структуру на неделю.

Уберите эвакуационную лестницу, если у вас закончились заряды, и поместите бонусную структуру в угол.

Болтовая башня

Структуры нападения 2.jpg

При основном использовании отряда Galeforce наличие Bolt Tower необходимо для уничтожения врагов.

Положение вашей башни-стрелы очень важно, потому что она наносит урон врагам только в трех столбцах в зависимости от того, где она расположена.

Большинство игроков размещают Громовую Башню в слотах 3 или 4 для максимального урона против большинства команд.

Однако опытные игроки знают об этом и размещают свою Катапульту и Думу в третьем и четвертом ряду, чтобы сбивать Башни Болта из снайперского снайпера.

Вы сами решаете, хотите ли вы рискнуть, чтобы нанести максимальный урон, или изменить положение своей башни-стрелы, чтобы избежать этих эффектов.

Защитное ограждение

Структуры нападения 3.jpg

При основном использовании группы «Бей и беги» наличие защитного ограждения необходимо для защиты вашей группы на первом ходу.

Как и Bolt Tower, Safety Fence может достичь максимального эффекта в слотах 3 и 4, но это делает его уязвимым для большинства размещений Catapult и Duma.

Вы сами решаете, уменьшить ли количество безопасных мест, поместив защитное ограждение в другие слоты, или сделать ставку на отсутствие разрушения конструкции и поместить его в слоты 3 и 4 для максимальной ценности.

Покажите нам свои рейдовые отряды Эфирных рейдов ниже!

Мы призываем пользователей отправлять свои рейдовые отряды ниже!

Если хотите, вы можете дать краткое объяснение того, почему вы используете указанные подразделения, и, возможно, рассказать нам кое-что о стратегиях, связанных с использованием ваших команд.

Кроме того, вы можете попросить других пользователей на веб-сайте дать советы и рекомендации о том, как сделать вашу команду лучше.

Это серия руководств для игроков, которые помогут добиться успеха в Эфирных рейдах. В этом руководстве мы сосредоточимся на основах эфирных рейдов, на том, как хорошо набрать очки в этом режиме и на управлении соответствующими ресурсами во время восхождения на самый высокий уровень.

Aether Raids — это режим, состоящий из 2 частей; Нападение и защита.

В Aether Raids Offense по умолчанию разрешено использовать 5 юнитов. Обычно у вас есть 3 цели.

  1. Вашим главным условием победы будет обращение всех противников в бегство за определенное количество ходов (по умолчанию 7). Последний ход имеет только фазу игрока. Прирост подъемной силы по умолчанию равен 100 в версии 5.0.0.
  2. Проделайте это с минимальными потерями. Каждая потеря единицы уменьшает ваш прирост подъемной силы на 20.
  3. Прежде чем разгромить всех врагов, уничтожьте эфирные сооружения, в том числе амфоры и фонтан. Каждая структура стоит 5 эфира.

Для Aether Raids Defense вы выставите 6 юнитов и разработаете карту для потенциальных атакующих. Ваша цель довольно проста; уничтожить как можно больше нападающих. Штраф за подъем по умолчанию (который применяется только после уровня 12) составляет 100 с версии 5.0.0 и уменьшается на 20 за каждую побежденную наступательную единицу.

Мифические бонусы и благословения


В Aether Raids каждую неделю чередуются 2 разных благословения. Светлая/Темная в паре, а Астра/Анима в качестве другой.

  • Свет и Астра считаются наступательными благословениями, которые увеличивают ваш подъем в зависимости от количества Мифических героев, союзников с соответствующими благословениями и, в меньшей степени, от уровня слияния Мифического героя (+1 за каждое слияние).< /li>
  • Тьма и Анима — это защитные благословения, которые уменьшают максимальный штраф за потерю подъема в зависимости от тех же факторов (за исключением того, что количество преимуществ мифических героев ограничено двумя). Каждое защитное мифическое слияние снижает штраф за потерю подъема на 1.

Помимо смены мифических сезонов, как и на Арене, существует система бонусных юнитов, которая дает игроку дополнительные 20 подъемов, если в команде есть бонусный юнит. По умолчанию каждая победа в атаке дает игроку 100 подъема.

По сути, чтобы максимизировать прирост подъемной силы в нападении, идеально использовать мифических героев и соответствующий сезонный бонусный юнит. Самый экономичный набор включает в себя 2 Мифических Героя и 3 единицы соответствующих благословений (включая бонусную единицу), что дает общий прирост 180 без учета слияний. Максимальное количество игроков в наступательной команде – 210, при этом 3 мифика полностью объединены.

Мифических героев обычно можно получить в легендарных/мифических событиях призыва, которые обычно происходят в конце каждого месяца. На момент написания Mythics выпускаются раз в два месяца по четным месяцам года. Ранее выпущенные мифические герои также обычно снова появляются на этих баннерах.

Мифические типы

В версии 5.0 в игру вводится новый тип эпохальных юнитов. Эти новые мифы позволяют игроку добавить в команду дополнительный юнит. Этот юнит должен иметь либо соответствующее благословение, либо легендарный юнит соответствующего сезона, либо соответствующий мифический юнит. Этот бонус не суммируется, а это значит, что максимальное количество юнитов в нападении и защите равно 6 и 7 соответственно. Мифы, введенные после версии 5.0, начиная с Регинна, будут иметь этот эффект.


Для уточнения: у вас есть мифический персонаж Анима, Сейрос, который открывает дополнительный слот в командах защиты дополненной реальности. Но прямо сейчас вы создаете команду AR Offense, которой нужны мифы/благословения Astra. Так что Сейрос не разблокирует его здесь. Они не взаимозаменяемы. Вы также заметите, что ваш максимальный подъем не очень высок — мифики Анимы + благословения не увеличат ваш счет в нападении, только Астра.

Если вы замените Reginn на Seiros, он должен разблокировать слот. А поскольку Микайя — легендарка сезона, она должна иметь право на этот слот

Только самые последние мифики для каждого соответствующего типа команды открывают шестой слот. В этом случае вам нужен недавний мифик Астра, такой как Регинн, чтобы открыть шестой слот в вашей команде Астра, тогда как Сейрос должен быть в вашей команде защиты, открывая для этого 7-й слот.

Для ясности, это герои, которые дают бонус рейдовой группе:

Астра (только для нападений AR) - Регинн: Несущая надежду, Ашера: Богиня ордена, Торр: Бог войны и Ликвидация: Чистящая святая.

Anima (только AR Defense — Seiros: Saint of Legend и Ótr: Kingsbrother

Свет (только для нападения AR) — Дагр: Солнечное сияние, Уллр: Лучник и Эш: Слуга Аскра

Тьма (только AR Defense) — Нотт: Элегантность Луны

Astra и Light предназначены для AR Offense. Anima и Dark предназначены для AR Defense. Сезоны Ветра/Огня/Земли/Воды предназначены для легендарных героев или арены.

Используйте Регинн вместо Сейроса и используйте благословение Астры на Моргане, Эйрике и Камилле (или используйте другого героя с благословением Астры).

Это благословение ветра не увеличивает ваш счет. Это работает только с легендарными предметами, потому что другого благословения у них быть не может.

Наряду со всем остальным, что было сказано, вы хотите, чтобы благословения ваших юнитов соответствовали сезону AR, в данном случае Astra, а не легендарным элементам, хотя легендарные юниты, которые находятся в сезоне, получат повышение характеристик. Таким образом, хотя вы можете использовать Михея, например, любой, у кого есть благословение ветра, не получит повышения характеристик.

Читайте также: