Где в карантине касперского

Обновлено: 21.11.2024

Kaspersky Quarantine – это хранилище, в котором хранятся вещи, потенциально поврежденные вирусами. Это отделяет зараженные или поврежденные файлы на жестком диске компьютера. С помощью Карантина вы можете восстанавливать файлы, удалять их и запускать исходные папки, в которых на самом деле находились файлы Карантина. Файлы, помещенные в него, больше не будут повреждены. Карантин помогает отключить стирание вредоносных файлов, а при обнаружении угрозы может установить другую работу.

Восстановление карантина Касперского

Приведенные ниже инструкции объясняют, что делать, когда антивирусное программное обеспечение avast сообщает, что не может сканировать файл.

Расположение файла карантина Касперского

  • Файлы, отправленные на карантин, сохраняются в двоичном формате в указанной ниже папке.
  • Для Windows XP:%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\QB.
  • Для ОС Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10: %PROGRAMDATA%\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\QB.
  • Выполните следующие действия, чтобы открыть папку.
  • Разрешить показ скрытых файлов и папок.
  • Нажмите вместе Win+E и запустите проводник Windows.
  • В адресной строке проводника Windows введите или вставьте путь к папке.
  • Теперь нажмите Enter, чтобы завершить процесс.

Очистить карантин Касперского

  • Сначала нажмите Дополнительные инструменты в главном окне Kaspersky Internet Security.
  • Затем нажмите «Карантин» в доступном списке.
  • Далее в окне карантина щелкните правой кнопкой мыши и выберите файл.
  • Теперь выберите действие в контекстном меню.
  • Затем очистите список, нажав кнопку "Удалить все файлы".

Kaspersky endpoint security 10 Карантин

  • Чтобы установить карантин Kaspersky Endpoint Security 10, выполните следующие действия.
  • Используйте мастер установки.
  • Сначала загрузите программу установки с сайта производителя.
  • Затем выберите файл и нажмите «Извлечь», чтобы извлечь файлы установщика приложения.
  • Теперь щелкните файл правой кнопкой мыши и запустите его.
  • Действовать в соответствии с инструкциями мастера.
  • Проверьте требования к программному и аппаратному обеспечению.
  • Теперь нажмите "Далее" в окне начальной настройки.
  • Далее выберите тип установки. (Базовый, Стандартный, Пользовательский).
  • Теперь выберите папку для выборочной установки.
  • Затем подготовьтесь к процессу установки, сняв соответствующий флажок. Защитите процесс установки.
  • Через командную строку в автоматическом или интерактивном режиме.
  • На клиентском устройстве откройте командную строку.
  • Затем обязательно запустите команду.
  • Для установки в автоматическом режиме
  • Mmsiexec /i EULA=1 KSN=1 KLPASSWD=KLPASSWDAREA= защищенная область ALLOWBOOT=1/qn
  • Удаленно на компьютере администратора,
  • Используйте Kaspersky Security Center 10.
  • Запустите Kaspersky Security center 10.
  • Выберите группу администрирования.
  • Вернитесь на вкладку "Задачи" и нажмите "Создать задачу".
  • Далее выберите Сервер администрирования Kaspersky Security Center 10 и нажмите Установить приложение удаленно.
  • Теперь выберите установочный пакет.
  • Установите флажок Установить Агент администрирования вместе с этим приложением, а затем выберите версию Агента администрирования.
  • Затем внесите необходимые изменения для установки.
  • Выберите параметр перезапуска операционной системы и учетную запись пользователя для запуска задачи.
  • Необходимо настроить расписание задач.
  • Введите название задачи.
  • Нажмите "Готово" и обязательно запустите задачу вручную.
  • Сделайте это с помощью групповых политик Active Directory.
  • Сначала создайте общую папку на устройстве и отправьте установочный файл в формате MSI.
  • Теперь запустите управление групповыми политиками с помощью команды gpmc.msc.
  • Чтобы изменить, перейдите к объектам групповой политики.
  • Нажмите "Конфигурация компьютера" -> "Политики" --> "Параметры программного обеспечения" --> "Установка программного обеспечения".
  • Затем выберите "Создать --> Пакет" в контекстном меню.
  • Выберите путь для установки файла и нажмите «Открыть».
  • Выберите «Назначено» и нажмите «ОК».
  • Групповые политики Active Directory через Kaspersky Security center10.
  • Сначала создайте установочный пакет.
  • Затем нажмите «Создать задачу» в разделе «Задачи».
  • Выберите Сервер администрирования Kaspersky Security Center 10, а затем выберите Удаленная установка.
  • Выберите Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  • Установите флажок Установить Агент администрирования вместе с этим приложением.
  • Установите флажок Назначить установку Агента администрирования в групповых политиках Active Directory.
  • Выберите учетную запись для запуска задачи.
  • Ой, обязательно запустите задачу вручную.

Наш веб-сайт предлагает только инструкции для целей обучения / справки и не связан с каким-либо производителем. Бренды, продукты, включая их изображения, контент или любые товарные знаки на сайте, предназначены только для предоставления информации. Компания оставляет за собой законное право изменять любой контент на веб-сайте в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Карантин — это специальное хранилище для хранения файлов, которые могут быть заражены вирусами, и файлов, которые невозможно вылечить в момент их обнаружения. Файлы на карантине хранятся в зашифрованном виде и не представляют угрозы для безопасности рабочей станции.

Kaspersky Security Center формирует общий список объектов на рабочих станциях, помещенных в карантин Kaspersky Endpoint Security. Агенты администрирования на рабочих станциях передают информацию о файлах, находящихся на карантине, на Сервер администрирования. Вы можете использовать веб-консоль для просмотра свойств объектов в карантине на рабочих станциях, удаления объектов из карантина и восстановления объектов из карантина.

Веб-консоль не копирует файлы из карантина на Сервер администрирования. Все объекты хранятся на рабочих станциях, на которых установлен Kaspersky Endpoint Security. Объекты восстанавливаются из карантина и на рабочих станциях.

Карантин создается под той же учетной записью системного пользователя на рабочей станции, под которой был обнаружен опасный объект.

Объекты, помещенные на карантин, могут быть удалены с помощью командной строки только под учетной записью локального пользователя рабочей станции.

Чтобы настроить карантин Kaspersky Endpoint Security:

  1. В главном окне веб-консоли перейдите в раздел Устройства → Политики и профили.
  2. Нажмите на название политики Kaspersky Endpoint Security.
  3. Перейдите на вкладку "Настройки приложения".
  4. Выберите раздел «Общие настройки».
  5. Нажмите «Отчеты и хранилище» .
    1. Если вы хотите настроить максимальный размер карантина, установите флажок Максимальный размер карантина (МБ) и введите максимальный размер карантина в МБ или выберите его из списка.

    Если достигнут максимальный размер Карантина, Kaspersky Endpoint Agent больше не может помещать в карантин новые объекты, пока вы не удалите некоторые из существующих объектов.

    Например, максимальный размер карантина можно установить равным 200 МБ.

    Если достигнуто пороговое значение Карантина, Kaspersky Endpoint Agent больше не может помещать в карантин новые объекты, пока вы не удалите некоторые из существующих объектов.

    Например, вы можете установить пороговое значение карантина на 50 МБ.

    Путь по умолчанию: %SOYUZAPPDATA%\Restored\ . Папка Restored создается на всех рабочих станциях с Kaspersky Endpoint Agent в папке %ALLUSERSPROFILE%\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0.

    Значения переменной %ALLUSERSPROFILE% зависят от операционной системы рабочей станции, на которой установлено приложение Kaspersky Endpoint Agent.

    Если на рабочей станции установлена ​​операционная система Windows 7 и на диск C установлено приложение Kaspersky Endpoint Agent, путь к папке Карантин будет таким:

    C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Endpoint Agent\4.0\Restored

    Настроены параметры Карантина и восстановления объектов из Карантина.

    Иногда во время лечения часть данных в зараженном файле теряется. Если вылеченный файл содержит важную информацию, которая становится частично или полностью недоступной после лечения, вы можете попытаться восстановить исходный файл из его резервной копии.

    Резервная копия — это копия опасного объекта, которая создается на Карантине при лечении или удалении объекта программой Kaspersky Internet Security.

    Карантин — это специальное хранилище, в котором хранятся резервные копии файлов, удаленных или измененных во время лечения. Основная функция Карантина — предоставить пользователю возможность восстановить исходный файл в любое время. Файлы на карантине хранятся в специальном формате и не представляют опасности.

    На карантин также попадают файлы, которые могут быть заражены вирусами и другими угрозами компьютерной безопасности, или объекты, которые не могут быть вылечены на момент обнаружения.

    Вероятно зараженные объекты – это файлы, подозреваемые на заражение вирусами и другими угрозами компьютерной безопасности или их модификациями.

    Статус

    Вероятно заражен может быть присвоен файлу в следующих случаях:

      Код анализируемого объекта похож на код известной вредоносной программы, но частично изменен.

    Антивирусные базы Kaspersky Internet Security содержат информацию об угрозах, которые уже были проанализированы специалистами «Лаборатории Касперского».Если в антивирусных базах еще нет информации о модификации угрозы, Kaspersky Internet Security классифицирует объекты, зараженные модификацией, как вероятно зараженные и указывает угрозу, наиболее похожую на данный тип заражения.

    Вероятно зараженный файл может быть обнаружен и помещен на карантин Файловым Антивирусом, а также при выполнении задач поиска вирусов.

    Когда Kaspersky Internet Security помещает в Карантин возможно зараженный файл, он удаляет объект из текущей папки и сохраняет его в Карантин.

    1. Откройте раскрывающееся меню "Защита".
    2. В раскрывающемся меню выберите Обнаруженные объекты .

    Откроется окно Обнаруженные объекты.

    Объекты, помещенные на карантин, отображаются в разделе Карантин.

    Вы можете восстановить резервные копии файлов из карантина или удалить их.

    1. Откройте раскрывающееся меню "Защита".
    2. В раскрывающемся меню выберите Обнаруженные объекты .

    Откроется окно Обнаруженные объекты.

    Откроется раскрывающийся список.

    • Чтобы восстановить файл из резервной копии, выберите пункт Восстановить файл.
    • Чтобы удалить резервную копию файла, выберите пункт Удалить копию из карантина.

    Важно! Мы не рекомендуем восстанавливать резервные копии файлов без крайней необходимости, так как это может привести к заражению вашего компьютера.

    1. Откройте раскрывающееся меню "Защита".
    2. В раскрывающемся меню выберите Обнаруженные объекты .

    Откроется окно Обнаруженные объекты.

    По умолчанию файлы хранятся в карантине 30 дней. Через 30 дней файлы удаляются. Вы можете изменить максимальный срок хранения файлов на карантине или полностью снять ограничение.

    Вы смотрите VisiHow. Это туториал о том, как удалить файлы из карантина в Kaspersky Total Security.

    Шаги

    Нажимайте «Удалить», только если вы уверены, что файл был помещен в карантин случайно. Если вы уверены, что файл не был помещен в карантин случайно, просто нажмите "Отмена", чтобы оставить файл в карантине.

    Это руководство VisiHow по удалению файлов из карантина в Kaspersky Total Security. Если у вас возникли проблемы с удалением файлов из карантина в «Лаборатории Касперского», просто оставьте свои вопросы, комментарии или предложения в области ниже; и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам. Спасибо, что выбрали VisiHow! Хорошего дня!

    Видео: удаление файлов из карантина Kaspersky Total Security

    Если у вас возникли проблемы с выполнением каких-либо действий, описанных в этой статье, задайте вопрос для получения дополнительной помощи или напишите в разделе комментариев ниже.

    Вы смотрите VisiHow. Это туториал о том, как восстановить файлы из карантина в Kaspersky Total Security.

    Шаги

    Для этого руководства действие не будет подтверждено, поскольку, несмотря на то, что это временный файл, он по-прежнему опасен для операционной системы. Если вы уверены, что вам нужно восстановить файл и что он не будет представлять угрозы для вашей системы, вы можете подтвердить действие.

    Это руководство VisiHow о том, как восстанавливать файлы из карантина в Kaspersky Total Security. Если у вас возникли проблемы с восстановлением файлов из карантина в «Лаборатории Касперского», то просто оставьте свои вопросы, комментарии или предложения в области ниже; и мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к вам. Спасибо, что выбрали VisiHow! Хорошего дня!

    Видео: Восстановление файла из карантина в Kaspersky Total Security

    Если у вас возникли проблемы с выполнением каких-либо действий, описанных в этой статье, задайте вопрос для получения дополнительной помощи или напишите в разделе комментариев ниже.

    Читайте также: