Где установить дисплей парктроника в салоне

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте, Майкл, не могли бы вы сделать несколько фотографий дисплея помощи при парковке вашего Phaeton в салоне (2 спереди, 1 сзади)? Кроме того, если возможно, не могли бы вы предоставить мне информацию о руководстве пользователя о том, как работает система помощи при парковке? Спасибо.

Думаю дооснастить Фаэтон передним и задним парктрониками. Уже получил схему подключения от дилера. Похоже, что он почти независим от другого модуля управления в автомобиле, конечно, модуль управления (J446) необходимо подключать к модулю управления бортовой сетью (J533) и модулю управления с блоком индикатора в приборной панели (J285). по проводам k-can-l и k-can-h. Но я бы подумал, что это просто кластерный дисплей. Мой кластер R32 все равно не будет знать, как интерпретировать сигнал, поэтому я не думаю, что это важно для работы системы. Единственная другая реальная проблема, о которой я беспокоюсь, - это подача питания в систему. модуль управления должен будет получать питание от SC12 (предохранитель 12 в держателе предохранителя), это должно быть просто — просто добавьте новый предохранитель в систему. Но блок кнопки помощи при парковке (E266)/подсветки выключателя системы помощи при парковке (L117)/выключателя шторки заднего стекла (L77) имеет контакт на массу, контакт на модуль управления системой помощи при парковке и контакт на модуль управления электрической системой автомобиля (J519). ), который я не уверен, играет ли роль контакт на J519 в работе или нет (я подозревал, что это только для того, чтобы зажечь только сам переключатель). Хотите знать, сможет ли обычный переключатель включения/выключения (например, переключатель ASR или ESP) активировать систему так же, как переключатель Phaeton??

Завтра я постараюсь отсканировать электрическую схему, чтобы все, кому интересно, могли взглянуть.

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Схема подключения:

bigmacf1

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Спасибо, Хрвое! Мне не нужно их сканировать. Это точно так же, как то, что я получил от местного дилера здесь, в Канаде. Только у меня экземпляр июнь 2003, а у тебя (май 2003), а на схеме нет. на моей диаграмме № 22 против № 63 на вашей европейской диаграмме. Но содержание точно такое же. Как вы думаете, будет ли нормально переоснащение на платформу MkIV? Спасибо.

тонгсли

Лучшее сообщение Dawg

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Я бы сделал перекрестную ссылку на блок управления системой помощи при парковке и посмотрел, для каких других транспортных средств он предназначен. Программное обеспечение Golf/Jetta настраивает его для каждого конкретного автомобиля. А как вы планируете ставить датчики? Вы его видели?

Почему вы выбираете Phaeton, а не Jetta/Golf PDC? Что, по вашему мнению, вы получаете?

Я вижу только один переключатель для включения и выключения. То есть передние и задние включаются одновременно? У Golf/Jetta есть связь с сигналом заднего хода, поэтому он знает, когда включить себя. Если только это не выполняется через систему шины Can.

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Я просто бегло просмотрел диаграммы, так как у меня сейчас мало времени, и, как заметил Лито, я не увидел никакого подключения фонаря заднего хода, что может быть проблемой, так как я предполагаю, что кнопка предназначена только для передний PDC, что означает, что сигнал заднего хода поступает из какого-то другого источника, что, скорее всего, похоже на предложенную Лито CAN-BUS, что делает этот проект НАМНОГО сложнее (я не скажу невозможным, поскольку почти нет ничего невозможного ;-), но ПОЧТИ невозможно, возможно, вы могли бы использовать один из тех CAN-BUS для сигнальных проводных преобразователей, которые иногда используются для подключения не OEM NAVI к автомобилям, которые отправляют всю информацию только через CAN-BUS)
Еще одна мысль, я недавно видел автомобиль с вторичным рынком. PDC с отображением расстояния, и я не думаю, что это что-то большое. Отображаемое расстояние было не слишком надежным (и если вы не получаете абсолютно точное измерение, то какой в ​​нем смысл вместо звуковых сигналов, верно?), плюс это иногда сбивало с толку, так как в некоторых случаях значение подскакивало (я догадайтесь об изменении приоритета на другой датчик, если вы приближаетесь к чему-то тонкому, например к столбу забора).
Итак, сначала я сам хотел такой дисплей, но, увидев его в действии, не слишком впечатлен. Может быть, это намного лучше и отлично работает (так и должно быть на машине за 100 000 долларов), но все еще оставляет проблемы с установкой (датчики-6 вместо 4, и, возможно, другой дизайн, сигнал заднего хода, установка передних датчиков. ), плюс я только что добавил все эти детали в мою ETKA с ценами DE, и это составило более 1000 евро (ой!) за 10 датчиков, контроллер и 3 дисплея. Кроме того, ETKA говорит, что вам нужен VIN, чтобы заказать этот контроллер, что наводит меня на мысль, что для Phaeton существуют разные варианты (в чем разница?).

bigmacf1

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Лучшее сообщение Dawg

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Почему не работают датчики Phaeton? Я был бы удивлен, если бы ультразвук был настроен на совершенно другую частоту.

Кеннеди

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Почему не работают датчики Phaeton? Я был бы удивлен, если бы ультразвук был настроен на совершенно другую частоту.

Это хороший момент. Возможно, вам придется изменить разъем, который подключается к блоку управления, но датчики «автономны».. У каждого из них по три провода
1) Питание
2) Земля
3) К- провод для диагностики

Единственная проблема, которую я могу предсказать, это физическое соединение и ориентация (ложные предупреждения из-за неправильного размещения).

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Я не говорил, что сенсоры не работают. Я говорил, что может быть очень сложно заставить работать контроллер Phaeton.
Датчики Phaeton в сочетании с контроллером Golf/Bora могут работать, а могут и не работать. Я не думаю, что на самом деле есть способ узнать, кроме как попробовать.
Но могут быть и другие проблемы, я не думаю, что эти 3 контакта - это питание, земля и K-провод для диагностики, так как это не оставит провода для связи между датчиком и контроллером, так как AFAIK никогда не было межмодульного K -проводная связь (например, с CAN-BUS), поэтому я предполагаю, что 3-й провод используется для связи, и формат/характеристики этой связи могут зависеть от производителя/модели датчика.
Возможно, существует какой-то стандарт, и, как я уже сказал, датчики Phaeton МОГУТ работать с PDC Bora/Golf. В Германии они стоят около 60 евро за штуку.

тонгсли

Лучшее сообщение Dawg

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Еще раз повторюсь, модуль управления Phaeton не имеет входного сигнала для включения заднего хода, что наводит меня на мысль, что он обрабатывается по шине CAN.

Мы не знаем, совместима ли шина PDC(phaeton) с автомобилем Герберта.

Ну, лучше бы вам купить COBRA PDC вторичного рынка и просверлить обшивку бампера, как это сделал Стрретч. Некоторое время назад он разместил хорошую рекламу, когда устанавливал ее.

Он работает так же хорошо, как и OEM, IMO просто не поддерживает связь по K-wire.

bigmacf1

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Лито, ты прав. Пришло время отказаться от идеи Phaeton, но монтажный кронштейн датчика PDC Phaeton все еще будет полезен для других датчиков PDC. Сначала я не мог поверить, что это просто палка без зажима, чтобы удерживать датчик/кронштейн на бампере. Но мой специалист по запчастям сказал, что так он устанавливается на все Фаэтоны.


Он сказал, что двухсторонняя лента должна быть достаточно прочной, чтобы удерживать датчик PDC на бампере, не падая. В следующий раз, когда я увижу Phaeton в автосалоне, может быть, я смогу попробовать вдавить датчик PDC внутрь, чтобы посмотреть, не упадет ли датчик в бампер.

тонгсли

Лучшее сообщение Dawg

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Вы зациклились на наклейке. Просто позвоните Дэну из Hillside Imports и попросите его заказать вам задний обтекатель OEM с кронштейнами OEM для PDC.

Майкл Мур

Ветеран

По запросу: дисплей помощи при парковке Phaeton Майкла

Некоторые мысли по этому поводу:

Входной сигнал для заднего хода отсутствует, поскольку передний и задний датчики работают независимо друг от друга в любое время, когда автомобиль движется со скоростью менее 14 км/ч. Другими словами, PDC автоматически включается ниже этой скорости. Я заметил это в первый же день, когда у меня была машина: всякий раз, когда я застревал в пробке с остановкой и движением, загорались зеленые индикаторы состояния (указывающие на то, что PDC был активен). Звуковое предупреждение не подается до тех пор, пока не загорится первый из двух красных индикаторов, что означает, что вы не получите звукового предупреждения, вызванного автомобилями позади вас, если они не находятся менее чем в 40 см от вашего заднего бампера (то же самое относится к автомобилям впереди). из вас).

Относительно датчиков бампера Phaeton - у меня был долгий разговор с инженером VW, который разработал эту систему около 2 лет назад - по стечению обстоятельств, он ездит на том же мотоцикле, что и я, и мы встретились на митинге в Зуле, Германия. осенью 2002 года. Я упомянул, насколько меня впечатлила работа VW по смешиванию датчиков с бамперами и покраске их в тот же цвет, что и бампер. согласование цветов выполнено. Так что я не уверен, что использовать датчики Phaeton было бы хорошей идеей, в будущем могут возникнуть проблемы.

Я обнаружил, что задний парктроник, который я установил на свой Golf, оказался очень полезным. У него было только звуковое предупреждение — без подсветки, — но для меня звуковое предупреждение имеет больше смысла, чем визуальное предупреждение при движении задним ходом. Визуальное предупреждение, предусмотренное на Phaeton для переднего парктроника, полезно, но когда я ставлю эту баржу задним ходом, я просто прислушиваюсь к звуковому сигналу, я не смотрю на огни, потому что обычно я смотрю на в зеркала заднего вида, а не в заднее стекло. На самом деле, задние визуальные индикаторы были бы намного полезнее, если бы они были интегрированы с наружными зеркалами заднего вида, но с учетом того, что стекло наружного зеркала заднего вида уже стоит более 400 долларов США (да, я уже проверил насчет того, чтобы сделать « модернизация асферического зеркала), я полагаю, что не могу винить VW за то, что они не сделали их еще более сложными.

Ниже приведены две фотографии заднего дисплея. Завтра я сделаю несколько фотографий переднего дисплея и опубликую их здесь.

Кстати - я очень скучаю по этому ББ - форум Phaeton на Vortex - это "мертвая зона", и я почти отказался от попыток вдохнуть в него жизнь (пишу там под ником "PanEuropean") - вы, ребята, не думаете, что Фред мог бы захотеть усыновить группу владельцев Phaeton? В Европе можно получить двигатель TDI на Phaeton (V10 или V6), и если цены на бензин продолжат расти, я уверен, что VW поставит дизель в Северную Америку.

Каждый год на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей. При этом количество парковочных мест растет менее активно, а автомобилисты вынуждены парковаться плотнее, что неизбежно приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. Поможет избежать неприятных ситуаций на дорогах Парктроник — парковочный радар, помогающий водителю безопасно припарковать автомобиль в любых условиях. Это устройство будет особенно полезно новичкам и тем, кто еще не освоил парковку автомобиля в сложных городских условиях.

Эти устройства бывают нескольких видов, и в этой статье мы рассмотрим самый популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные датчики, которые передают и принимают акустические сигналы. Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, которое требуется звуку для прохождения от датчика до препятствия и обратно. Это возможно, потому что скорость звука является постоянной величиной.


Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некоторых типах парктроников установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.

Что нам нужно установить?

Для установки парктроника своими руками никаких профессиональных навыков не требуется. Обычный автолюбитель справится с этой задачей под силу. Все, что для этого потребуется, — ровно просверлить несколько отверстий и правильно подключить провода. Большинство необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.

Набор большинства парковочных радаров состоит из:

  • датчики (от 2 до 8 штук)
  • соединительные кабели
  • экран
  • блок обработки сигналов.


Также к некоторым моделям прилагается фреза для сверления отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если его нет в комплекте, это не критично — можно измерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако следует учитывать, что диаметр фрезы должен быть на 1-2 мм больше диаметра датчика.

Для установки и подключения парктроника нам потребуется:

  • само устройство
  • фреза для сверления отверстий под датчики (часто идет в комплекте с парктроником)
  • дрель (также можно использовать отвертку)
  • набор ключей
  • карандаш, изолента или зажимы, рулетка и тестер.

Все автомобили разные и каждый случай по-своему уникален, поэтому могут потребоваться и другие мелочи, такие как пассатижи, паяльник или электрическая схема автомобиля.

Устанавливаем парктроник своими руками

Эта схема установки универсальна и подходит для большинства автомобилей. Датчики и камера вмонтированы в передний и задний бамперы, которые соединены проводами с блоком управления. Дисплей парктроника может быть установлен как на приборной панели, так и в задней части салона и также подключается к блоку.

Установка задних датчиков парковки

Начать установку системы необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подходить с особой тщательностью.На некоторых автомобилях бампер снимать не обязательно, но если вам так удобнее, то лучше снять.

Для начала наметим места на бампере, куда в дальнейшем будем устанавливать датчики. Подробные требования по установке вы можете найти в инструкции к парктронику, например, оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли. Эти требования очень важны, и их необходимо учитывать при наметке отверстий. Далее приклеиваем монтажную ленту к местам, где будем сверлить, и шилом отмечаем центры отверстий.

Семь раз отмерь один раз! Не лишним будет еще раз проверить разметку отверстий. Ошибки, допущенные на этом этапе, исправить нельзя!

С помощью фрезы сверлим отверстия в бампере, которые ранее были размечены под задний парктроник. Важно, чтобы датчики после установки были направлены строго горизонтально, поэтому сверление должно быть перпендикулярно плоскости бампера.


После этого датчики вставляются в отверстия датчиками наружу (проводами внутрь). Бамперы некоторых автомобилей имеют под пластиком накладку - демпфер. В этом случае продеть провода поможет кусок проволоки или гвоздь. Предварительно проделав в демпфере отверстие для провода, обмотайте трос изолентой до гвоздя и протяните внутрь.


Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем его с обратной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Также важно установить датчики в правильной последовательности. Они маркируются латинскими буквами A, B, C и D и должны устанавливаться на бампер в том же порядке слева направо.


Часто датчики черные или серебристые и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера). Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваш автомобиль выглядит красивее. Подобрать краску можно «на глаз», либо точно определить цвет с помощью компьютерного подбора.


Как правило, блок обработки сигналов устанавливается в багажнике, хотя он также может быть установлен внутри крыла или под приборной панелью в салоне. Мы рассмотрим пример наиболее распространенного решения.

Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом освобождаем багажник и снимаем обшивку. Мотаем провода от всех датчиков вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или пропустить провода через гофру, что также защитит их. Смотанные вместе провода под бампером протягиваем в багажник через технологическое отверстие. Если он отсутствует, сверлим новый и после протяжки проводов заливаем герметиком.


Далее нам нужно выбрать место, где будет установлен блок обработки сигнала. Это место должно быть относительно безопасным для блока, так как его может оторвать груз, который будет перевозиться. Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двустороннего скотча - достаточно оторвать пленку и прикрепить блок (желательно к обезжиренной поверхности).

Датчики парковки срабатывают в момент включения задней передачи. Поэтому после крепления блока обработки сигналов его необходимо запитать от фонарей заднего хода, соблюдая полярность. Первым делом нужно добраться до проводов задних фонарей и определить, какой из них «плюс». Часто эта проводка состоит из кабелей с черной и красной изоляцией, в этом случае красный провод является «плюсом». В противном случае "плюс" необходимо определять с помощью тестера.

Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? Рейтинговое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Здесь /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.

Знаете ли вы разницу между антифризом и антифризом? о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Есть два способа соединения проводов:

После этого подключаем датчики к блоку - каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке помечаются соответствующим образом.

Теперь давайте подумаем, куда поставить дисплей и установить его. Как правило, он устанавливается на приборной панели. Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей сзади, чтобы его было видно через зеркало заднего вида. Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности на двухсторонний скотч. Какое бы место вы ни выбрали для дисплея, следующим шагом будет его подключение к блоку обработки сигналов.

Важно! При установке дисплея сзади необходимо учитывать тот факт, что смотреть на него вы будете через зеркало. Это значит, что препятствия на нем тоже будут отображаться в зеркальном отображении, то есть наоборот! Чтобы отображение было корректным относительно вас, нужно изменить порядок проводов датчиков, которые подключены к блоку. То есть заменить A, B, C, D на D, B, C, A.

Преимущество заднего дисплея заключается в том, что ему не нужно прокладывать провода через салон к приборной панели. При этом проводка протягивается через технологическое отверстие под сиденьем, затем под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае переднего дисплея проводка находится под облицовкой боковины или под напольными ковриками.

Установка передних датчиков парковки

Принцип установки переднего парктроника такой же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам необходимо провести проводку через капот и салон автомобиля в багажник, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед установкой передних парктроников необходимо снять решетку радиатора и патрубок воздуховода.

Далее все по инструкции - размечаем и сверлим отверстия под передние парктроники. С помощью проволоки просовываем провод под бампер и закрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие провод выводится в моторный отсек. В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать проводам, поэтому его необходимо снять.

Провод от переднего левого датчика лучше провести с другой стороны моторного отсека под аккумулятором. Для того чтобы протянуть оставшиеся провода, можно использовать стандартную гофру, если она есть. Трос протягивается в кабину через технологическое отверстие.

И, наконец, подводим проводку через салон к месту установки блока обработки сигналов. В нашем случае это багажник. Подключаем провода переднего парктроника по инструкции, так же, как и с задним.

Не работает парктроник, что делать?

Существует множество причин, по которым датчики парковки могут выйти из строя или не работать после установки. Поэтому рассмотрим два случая:

Новая система помощи при парковке не работает

В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность устройства перед его установкой на автомобиль. Если до установки работало, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая идет в комплекте. Проверьте, правильно ли вы питаетесь от фонаря заднего хода или зажигания. Также не исключайте возможность заводского брака.

Парковочные датчики сработали, но что-то пошло не так

Самый быстрый и надежный способ выяснить причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие автомастерские. Если вы решили самостоятельно найти причину поломки, мы постараемся вам помочь. Часто причиной всех проблем являются датчики, и именно на них следует обращать внимание в первую очередь. Одна из самых частых проблем - постоянный сигнал. Причиной этого может быть инородное тело, «прилипшее» к датчику, а также окисление контактов и короткое замыкание.

Также датчики чувствительны к воде и могут давать ложные сигналы во время дождя или после стирки. В этом случае поможет сушка, например, сжатым воздухом. При минусовых температурах, особенно в сильный мороз, датчики также могут терять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работу.

В заключение перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит понять, в каких ситуациях система может подавать ложный сигнал, а в каких настоящий.

Как мне лучше всего установить датчики парковки на мой Ford Focus? Я ужасно паркуюсь, и я думаю, что они мне помогут. Друг подарил мне резервную радарную систему EKYLIN, но я понятия не имею, как ее настроить!

Ответ предоставлен

Датчики парковки – отличный инструмент для предотвращения аварий и навигации в ограниченном пространстве.Некоторые датчики парковки установить проще, чем другие, поэтому перед тем, как остановить свой выбор на датчике, вы можете провести небольшое исследование.

Если вы решите использовать реверсивную резервную радарную систему EKYLIN, выполните следующие действия по установке:

  • Во-первых, вам нужно разместить датчики на заднем бампере.
  • Измерьте свой бампер и постарайтесь установить датчики на равном расстоянии друг от друга. Как правило, они должны находиться на высоте от 1,5 до 2,5 футов от земли и на расстоянии от 1 до 1,5 футов друг от друга.
  • Отметьте место каждого датчика изолентой или изолентой.
  • Затем вам нужно будет просверлить небольшие отверстия в бампере для каждого датчика с помощью универсальной кольцевой пилы, входящей в комплект.
  • Проденьте провода через отверстия в бампере и вставьте датчики в каждое отверстие. Убедитесь, что они прямые.
  • Решите, где вы хотите разместить блок управления. Вам нужно будет просверлить дополнительное отверстие, чтобы помочь проводам добраться до коробки в вашей каюте, поэтому ваше размещение должно быть стратегическим.
  • Свяжите кабели вместе, так что вам нужно будет просверлить в каюте только одно отверстие.
  • Пропустите кабели в кабину и подключите их к блоку управления.
  • Подключите блок управления к прилагаемому визуальному дисплею и установите его на приборной панели.
  • Наконец, подключите кабель питания и проверьте свои датчики!

Если это кажется слишком трудоемким, вы можете найти датчики парковки, которые крепятся к зеркалу заднего вида или висят над бампером. Кроме того, вы можете принести датчики в автомагазин и заплатить профессионалу за их установку.

Чтобы компенсировать расходы на профессиональную установку, начните экономить на автостраховании вместе с Jerry. Приложение Jerry, лицензированный брокер, поможет вам бесплатно сравнить персонализированные котировки более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Nationwide. Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис!

Хотите спокойную поездку и бесплатную парковку? Датчики парковки теперь являются обычным аксессуаром для многих новых автомобилей и очень желательным дополнением послепродажного обслуживания. Итак, как они работают? Какие есть варианты послепродажного обслуживания? И как вы их устанавливаете? Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Как работает система помощи при парковке?

Нам всем знакомо это чувство, когда вы бродите по оживленной улице в поисках неуловимого места для парковки, а затем замечаете его — тесно, но, возможно, вы сможете втиснуться. Собирается толпа. Справляются ли ваши навыки парковки с этой задачей?

Если в вашем автомобиле есть датчики парковки, это совсем несложно. Ваши датчики парковки — ультразвуковые датчики, установленные в ваших бамперах, или камеры, установленные вокруг автомобиля — измеряют расстояние между вашим автомобилем и другими объектами, например, автомобилем, к которому вы быстро задним ходом приближаетесь на тесном маленьком парковочном месте. Пока толпа задается вопросом, не увидят ли они аварию, звуковой сигнал в салоне (и, возможно, видеоэкран) предупреждает вас о том, что вы все ближе и ближе. Вы останавливаетесь с большим количеством свободного места, и толпа вздыхает с облегчением.

Valeo предлагает помощь при парковке на вторичном рынке

Теперь с Valeo Service рынок послепродажного обслуживания может извлечь выгоду из технологии помощи при парковке. Ассортимент
системы помощи при парковке Valeo включает шесть комплектов, содержащих парковочные датчики, парковочные камеры или их комбинацию.

Установка датчиков парковки повышает безопасность ваших клиентов на дороге, помогая им избежать аварий, а также экономит деньги на дорогостоящем ремонте.

Рекомендуйте помощь при парковке своим клиентам и избавьте их от стресса, связанного с парковкой, уже сегодня!

А тем клиентам, которым часто приходится парковаться на узких или плохо освещенных стоянках, мы предлагаем Valeo ParkVision. Широкоугольная камера ParkVision и ЖК-экран в кабине позволяют водителям точно видеть, где находится задняя часть их автомобиля по отношению к окружающей среде, что упрощает трудную парковку.

Как вы устанавливаете датчики парковки и камеры?

Установка линейки beep&park и ParkVision от Valeo на самом деле очень проста. Это можно сделать за 5 простых шагов:

  1. Установите датчики в передний и/или задний бампер или камеру на номерной знак.
  2. Выберите подходящие угловые кольца для данного автомобиля.
  3. Установите угловые кольца.
  4. Установите динамик и ЖК-экран.
  5. Подключить к источнику питания

Дополнительную информацию, включая подробные изображения, см. в нашем кратком руководстве по установке.

И помните, что если вам потребуется какая-либо помощь, служба Valeo Tech@ssist готова помочь вам круглосуточно и без выходных с интуитивно понятной функцией поиска, интерактивными учебными модулями и всей технической информацией, которая может вам когда-либо понадобиться, в одном месте. Вы также можете обратиться к специалисту Valeo Tech’Care за индивидуальной помощью, когда вам это нужно.

Сегодня датчики парковки входят в стандартную комплектацию автомобилей. Хотя они редко выходят из строя, полезно знать, как их можно проверить в случае возникновения проблем.

Есть несколько простых способов проверить неисправность парковочных датчиков. Эти проверки включают простой тактильный осмотр, мультиметр или даже смартфон. Сканеры — еще один хороший способ проверки

Я опишу каждый метод позже в этой статье.

Существует два типа датчиков парковки: ультразвуковые, которые встречаются чаще, и электромагнитные. Принцип работы ультразвуковых парктроников основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой рассчитывается основным блоком на основе разницы во времени излучения.

Электромагнитные датчики представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутреннюю часть переднего и заднего бампера. Эти датчики более современные и надежные, но довольно дорогие, поэтому встречаются довольно редко и только на автомобилях премиум-класса.

  • контактная коррозия, попадание влаги внутрь корпуса через трещины;
  • вышел из строя электронный компонент датчика;
  • загрязнение рабочей поверхности парктроника;
  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за грязи и химикатов);
  • фабричный брак парктроника, либо его низкое качество (чаще всего неоригинальный, подделка).

В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроников может либо вообще не работать, либо, наоборот, постоянно издавать звуковой сигнал, вызывая ложные сигналы. А при коротком замыкании проводов датчика, особенно в дождливую погоду, на приборной панели может отображаться ошибка датчика парковки.

Также иногда автовладельцы думают, что неисправность возникла из-за загрязнения рабочей поверхности датчика или того, что он был окрашен под цвет переднего или заднего бампера.

Проверить работу ультразвукового парктроника можно четырьмя способами: тактильно, с помощью смартфона, с помощью электронного тестера и с помощью электронного сканера ошибок.

Тактильная проверка

Проверку парктроника имеет смысл начать с визуального осмотра. Однако перед этим необходимо запустить двигатель, поставить автомобиль на первую передачу или задний ход, но не ехать. Для работы вам понадобится еще один человек, который будет выполнять эти действия в машине, пока вы будете осматривать датчики.

Чтобы проверить задние датчики парковки, включите передачу заднего хода. Для проверки передних датчиков нужно включить первую передачу на МКПП или установить режим «Драйв» на АКПП.

При работающем и активированном датчике он издает еле различимые щелчки (около 5…10 щелчков в секунду) при непосредственном приближении объекта к нему (проще всего проверить пальцем). Если вы приложите к нему палец, поверхность сенсора должна слегка вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации нужно немного провести по ней пальцем.

Затем вам нужно проверить каждый датчик парковки. При этом напарник в салоне должен следить за тем, как система реагирует на прикосновение к датчикам. Это поможет вам определить, какой датчик неисправен. Если не работают все датчики, скорее всего, проблемы с модулем парктроника или проводкой.

Проверка датчиков парковки с помощью смартфона

Есть парктроники, которые имеют очень слабую вибрацию и исходящий от них звук практически не улавливается ухом. В этом случае имеет смысл использовать для диагностики диктофон на смартфоне.

Однако вам нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее построить диаграмму входящего звука. Операционная система и само приложение в данном случае не имеют значения.

Для диагностики необходимо активировать приложение и поднести микрофон к датчику парковки. Запись сигнала должна занять около 30 секунд. В конце нужно прослушать запись. Во-первых, если есть сигналы, они будут видны на графике. А во-вторых, на записи с работающего датчика будут отчетливо слышны щелчки.

Лучше всего это делать в очень тихом месте.

Проверка датчика парковки мультиметром

Самый надежный способ проверки датчиков парковки — использование мультиметра.Для этого тестер необходимо перевести в режим измерения электрического сопротивления, а датчики снять с автомобиля.

Величина сопротивления для разных датчиков будет отличаться, однако важно убедиться в отсутствии обрыва или короткого замыкания. Трехконтактные парктроники обычно имеют следующую распиновку: первый контакт — «плюс», второй — сигнальный, третий — «минус».

В исправном датчике между «плюсом» и «минусом» сопротивление должно быть более 0,5 МОм (чем выше — тем лучше). Между «минусом» и сигнальным контактом должно быть сопротивление порядка 2 — 40 кОм (зависит от датчика). Между сигнальным контактом и «плюсом» будет аналогичное сопротивление, около 2 – 40 кОм.

В некоторых случаях даже для неисправных парктроников значение измеренных сопротивлений будет в норме, поэтому если это так, то необходимо провести дополнительную диагностику.

Проверка парктроника с пьезоэлементом

Датчики парктроника по сути представляют собой пьезоэлектрические элементы. Они меняют свою форму (вибрируют) от приложенного к ним напряжения. Есть и обратный эффект. Когда пьезоэлектрический элемент вибрирует, он генерирует напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой парктроник (только не стандартный) с экранированным проводом и двумя светодиодами.

Эти светодиоды необходимо припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться попеременно в своей полярности. Далее необходимо протереть мембрану датчика и приложить ее к проверяемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех парктроников, которые не вибрируют при прикосновении к ним.

Проверка датчиков парковки сканером

Вы также можете использовать программное обеспечение для диагностики датчиков парковки в автомобиле. Для этого нужно иметь электронный сканер. Самый простой способ - портативный на чипе ELM327, и программа для диагностики, установленная на ваш смартфон. одним из самых популярных является ELM Config.

Программа позволяет считывать ошибки различных систем автомобиля, включая датчики парковки. Раздел, где нужно проверить наличие ошибок в датчике парковки, по-английски называется PAM. После нажатия на кнопку чтения ошибки программа выдаст соответствующую информацию.

Читайте также: