Где найти ltx файл актера в игре сталкер тень чернобыля

Обновлено: 04.07.2024

Жарознижючи защиты для детей признаются педиатр. Якобы бывают ситуации незаметной помощи при лихорадке, если ребенок нуждается в оказании ее безвинно. Тоди папа берет на себя универсальность и консистенцию жаропонижающих препаратов. Можно ли давать детям грудь віка? Как можно сбить температуру у детей старшего возраста? Какие самые лучшие?

Если вас часто загоняют в группу "Сталкер", то наша статья вам поможет. Нижняя ми розповимо, як в сталкере смерти бессмертия, використовучи коригування фаил_в грис.

Будь то игра, она будет оперировать файлами и данными, так как создает визуальную оболочку гри и предоставляет необходимую информацию. Компьютер, на взгляд людей, не помнит значения слова «бессмертие», но я не знал, что произошло, поэтому ради экономии денег в новой фигурке використа фигурки и «змеи» особые значения. Само значение этого значения можно построить так, что ваш персонаж познает бессмертие.

Известный требуемый файл

Для уха нужно знать документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о новом сохранена в файлеactor.ltx, Вы можете узнать Yogo в помощь, просто отправьте прикол или зайдите в папку gamedata, Yaka находится в корне папки. Если вы поменяли документы, то можете сделать своего героя непривлекательным до чертиков.

изменить настройки

Отже, открыв с помощью «Блокнота» наш файл, посмотрите на безрамочные незвуковые буквы и цифры. У вас должна быть возможность скопировать файл, если вы его не видите, то можете все повернуть. Вы можете сохранить копию своему отцу.

Перейдем к исправлению. Надо проверить, за любую сворачивание буду благодарен и готов отредактировать сам файл:

  1. - редакция "novachkovi"
  2. - за складность "сталкера"
  3. - изменить раздил, якшо ви грат на "ветеран"

Посмотрев уровень сворачивания, перейдем к характеристикам, например следующее изменение:

  1. burn_иммунитет — от нового сжигания
  2. strike_immunity — инъекция потерь от ударов звезд
  3. shock_immunity - показывается за "шоковую" стойку персонажа
  4. раненый_иммунитет - стадия тяжелых ран
  5. radiation_immunity — введенное излучение
  6. телепатический_иммунитет — вступает в поток психических полей
  7. химический_иммунитет_ожога
  8. explosion_immunity - шкоди от вибухов
  9. fire_wound_immunity - Шкода из вогнепальной зброи.

Все характеристики перерахованы должны быть установлены на значение "0", для которых просто изменить заданное значение, чтобы сохранить документ.

Если вы хотите «сжечь» героя еще сильнее, можно попробовать ограничить атакующие характеристики:

  1. satiety_v - мнение по скорости изменения равно ситости
  2. satiety_critical - значение уровня ситости, когда у персонажа начинает падать здоровье
  3. satiety_power_v — очень большое значение (около тысячи)
  4. radiation_health_v -radiation_health_v - отображается как 0, в результате здоровья, так как оно меняется в результате радиации
  5. morale_v - за скорость обновления моральной силы персонажа можно отобразить тысячу.

Изменения вступили в силу, нужно ремонтировать новые гро, не забыть провибрировать и приспособить к складыванию.

Позвольте нам помочь нашим друзьям помочь вам, далеко и весело!

Видеоуроки

Налаштування актер. Автор Реконгстор.

Шлях до нужного файла: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Посмотреть в Notepad++ в верхнем меню натискємо "Синтаксис" - "L" - "Lua"

Я меняю весь блок десятью строками ниже так:

max_item_mass = 999; Значение варто вказувати меньше, чем параметр max_walk_weight (див.вище).
jump_speed = 60; Стрибка висит. Не включайте астрономические значения. Ч. герой не всем один летать в космос))
crouch_coef=1; Скорость ползания "еще более сидячая" (Ctrl+Shift для изменения)
climb_coef=2; Прописано (Ctrl)
run_coef=3; Большой большой с консольным параметром "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4; спринт
run_back_coef = 3; большая спина
walk_back_coef = 2; вернуться назад с помощью клавиши Shift
air_control_param = 1; контроль благосклонности. Отлично подходит для высоких значений jump_speed, чтобы можно было быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17; не гомеопатический параметр pickup_info_radius = 5; Радиус в поле над объектами при нажатии должен называться "F".

camera_height_factor = 0,85; будет стрелять в висоту для взгляда. Збільшуємо и грави становятся визуально вище

disp_base = 0; кут (в градусах) капля кула, если актер стоит на льду
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0; разброс увеличится при скорости 10 м/с
disp_accel_factor = 0; как вырасти, как актеру жить (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0; сменить якшо актера сесть
disp_crouch_no_acc_factor = 0; сменить якшо актор сижу+без ускорения

Вы можете изменить размер прицела следующим образом.

Щоб прибавка жизненных сил имеет наименьшее значение.

иммунитет_ожога = 0.0
иммунитет_удара = 0.0
иммунитет_шока = 0.0
иммунитет_шока = 0.0
иммунитет_ранения = 0.0
иммунитет_радиации = 0.0
иммунитет_телепатии = 0.0
иммунитет_химического_ожога = 0.0
/>взрыв_иммунитет = 0,0
fire_wound_иммунитет = 0,0

І настройка в обратном направлении будет выглядеть следующим образом:

satiety_v = 0; изменение системы за год
radiation_v = 1; изменение радиочастоты
satiety_power_v = 1; улучшение силы с изменением ситости
satiety_health_v = 1; улучшение самочувствия с изменением самочувствия
satiety_critical = 0; критическое значение ситости (во всяких 0..1), если здоровье начинает меняться
radiation_health_v = 0; изменение здоровья при введении радиоактивности
morale_v = 1; обновление морали
psy_health_v = 1; частота обновления психического здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0; удар удара, который будет на пути к здоровью
power_hit_part = 0; удар от удара, который будет
max_power_leak_speed = 0; накопление втомы (максимальная граница, пока сила не обновится) в секунду за игровой час
max_walk_weight=1000; Вага, с которой не могут рухнуть могилы. Можно что-то сказать.

кровотечение_v = 0; кровопотеря при номинальных ранениях в секунду
рана_воплощения_v = 1; швидкист загуння рани
min_wound_size = 0; минимальный размер раны, при которой можно попасть в зажившее

min_wound_size, satiety_v, satiety_power, satiety_health, satiety_critical, Alcohol_v можно кипятить, а не налаштововать, если нужно бессмертие

Мы создадим витрину.

Назодим строку "jump_power"

Міняємо так, я не устал от грави николи, это так я могу нарисовать 5 флеймов на себе))

jump_power = 0; умная сила с полосой без потери веса
jump_weight_power = 0; более умная сила с полосой с потерей веса, для максимально допустимого веса
overweight_jump_k = 1, эффективность прыжка с избыточным весом в вагон (умножить на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0; вы можете сделать это за секунду, пройти час, не теряя веса
walk_weight_power = 0; можно потерять силу в секунду за час ходьбы с весом гири, для максимально допустимого веса
overweight_walk_k = 1, эффективность для избыточного веса (умножить на walk_weight_power)
accel_k = 1, коэффициент для большого (умножить walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1, эффективность на "спринте" большая (умножьте walk_power, walk_weight_power)

Значение комментария "Коэффициент" и значения больше 1 (необязательно) рекомендую уменьшить на 1.

limping_health_begin = 0; время до здоровья меньше, чем у якого актера, начинаются кулгати
limping_health_end = 0; когда здоровье больше, чем то, что актер останавливает kulgati
limping_power_begin = 0; время меньше, чем начал актор
limping_power_end = 0; время для большего, чем то, что актер остановил kulgati

cant_walk_power_begin = 0; время от времени актор не может свернуть
cant_walk_power_end = 0; время для большего, чем то, что актер может разрушить

cant_sprint_power_begin = 0; иногда актер не может быть большим в спринте
cant_sprint_power_end = 0; есть или больше случаев, когда актер может быть большим в спринте

Какие робити, как вы постоянно вбиваете радио в "Сталкер"? Здоровье у нас неприятное и быстро падает, никак! Ботильоны яка?

Особенно проблема возникает в случае уже существующих аномалий и квестов. Здесь нет никаких противоядий и тыкв, я хочу взять 50 кг! Особая проблема с радиоприставками на остальных локациях "Тини Чернобыль", недалеко от ЧАЭС и самой ЧАЭС. Радио там просто дополнительная гравитация.

Зрозумило, как решение проблемы є и отчеты рассылаются, как стряхнуть радио.

Спосиб №1. Выпей гирку! Так вот, горилка в курсе радио, але негативный эффект - похмелье, как будто некомфортно нормально целиться в противного монстра, нацеливая попадание сбоку в байк. Ну и на пивкилограмм важен даже один танец, цезанадто, с собой не возьмешь! Это не тот путь.

Спосиб №2. Выкорцевать антидот против радиоактивности. Это хорошая идея, и это немного важно, вы можете получить его много, не опасаясь, что вас завалит вазой.Противоядие от радиации известно, но главная проблема в том, что противоядия не так часто употребляют в стране, а торговцы не настолько богаты, что вонь стоит дорого. Таким образом, есть способ бороться с радиоактивностью, которую можно получить на стадиях грис из початка.

Спосиб №3. Научные аптечки, т.е. наподобие жовтеньки. Вонь не просто хорошая, это признак радиоактивности нашего собственного тела. Но, тем не менее, для борьбы с радиоактивным загрязнением вонь не очень полезна, для того важно иметь много, дорого и пьется в большом возрасте, противоядия нет.

Спосиб №4. Хорошая броня с противорадиационным эффектом. Такой способ видения заманчив, но на оси в реальном мире не все так безоблачно. Все равно будь то броня, если надеть экзоскелет - слаб против радио, так как могу накопить мощность. А как только мы радиоактивность в аномалиях нахватались, то скоро увидим и наши ковзани, да наш чудо-бронежилет влезет в здоровье.

Я за глушение: в "Жестяной Чернобыле" есть один баг - бум, так радио больше не появляется, постоянно растет, и надо будет отправлять препараты. Тоди допомагає завантаження более раннего сохранения. Как только я знаю, что нужно идти в радиоактивную зону, хватать радио, заботиться о нем, сохранять сохранения и ускорять противоядие или горькое, радио больше не будет расти.

С другой стороны, видео о нелёгкой доле сталкера, который может видеть её с продвинутого радио:

Моддинг S.T.A.L.K.E.R. это полезный опыт, потому что он позволяет вам подчинить чрезвычайно атмосферную игру своей воле. При достаточном терпении и силе воли (знание русского помогает) вы сможете придумать, как изменить самые сложные «настройки» в игре, чтобы они соответствовали вашему новому миру. Однако мы еще не на этом этапе. Мы начнем красиво и просто и будем работать над другими уроками. Вам понадобится довольно много инструментов, прежде чем вы начнете свой первый мод.

Примечание. Это руководство предназначено для Shadow of Chernobyl, но его можно точно так же применить к Clear Sky и Call of Pripyat.

Инструменты [ ]

Notepad++ (необязательно, Блокнот Windows работает нормально, но вы поблагодарите меня позже)

STALKER — Shadow of Chernobyl с патчем не ниже 1.005 (1.006 – это необязательный патч, он только изменяет сетевой контент, вы ничего не редактируете), или STALKER – Clear Sky с патчем до 1.5.10, или STALKER – Call of Припять исправлена ​​до 1.6.02, в зависимости от того, какую вы хотите модифицировать.

Достаточно места на жестком диске. (10 гигабайт бесплатно необходимы для большого пространства для маневра и резервного копирования)

Понимание структуры извлечения и модификации [ ]

Извлеките все архивы базы данных в отдельную папку на рабочем столе. Назовите его gamedata_original. Теперь столько всего нужно изменить! Создайте новую папку в папке X:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (X вместо буквы диска) и назовите эту новую папку gamedata. Если вы еще не просмотрели папку gamedata_original, сделайте это сейчас. Столько файлов и подкаталогов! Всякий раз, когда вы редактируете файл, Notepad ++ создает .bak оригинала в папке, в которой он был отредактирован, поэтому у вас всегда будет файл, каким он был, когда он работал (или до изменений). Чтобы заставить этот .bak работать, все, что вам нужно сделать, это переименовать расширение обратно в .ltx или как оно было раньше.

Если вы не видите расширений и работаете в Windows XP, откройте папку и перейдите в «Инструменты» — «Параметры папки» и щелкните вкладку «Вид». Снимите флажок скрывать расширения для известных типов файлов.

Редактирование вашего первого файла [ ​​]

Notepad++ и Блокнот Windows могут редактировать только текстовые файлы. Эти расширения включают .ltx, .xml и .script. (Notepad++ работает с файлами .xml и .script намного чище, чем Блокнот Windows) Первое простое изменение в STALKER — изменение того, сколько вы можете нести, и вашего ограничения по весу. Когда STALKER был впервые выпущен, были моды, которые были полностью основаны именно на этом. Не является большой загадкой, как это делается сейчас, но все же иногда это делается неправильно. Всего нужно отредактировать 3 строки кода, чтобы сделать новое ограничение веса официальным. 2 из них находятся в Actor.ltx и один в system.ltx:

  • C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedata\config\system.ltx

Примечание. При установке мода «Чистое небо» или «Зов Припяти» вместо SoC адреса будут соответственно следующими:

  • C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • C:\Program Files\Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо\gamedata\config\system.ltx
  • C:\Program Files\bitComposer Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • C:\Program Files\bitComposer Games\S.T.A.L.K.E.R.- Зов Припяти\gamedata\config\system.ltx

Теперь вы видите, что оба эти файла имеют общие данные gamedata\config, поэтому перейдите в папку с игровыми данными STALKER, которая сейчас выглядит очень пустой, и создайте новую папку с именем config внутри. System.ltx попадет прямо туда, но act.ltx идет немного глубже. Создайте еще одну папку внутри config и назовите ее существами. Оставьте папку gamedata открытой и перейдите в папку gamedata_original. Сначала перейдите в gamedata_original\config и скопируйте system.ltx в папку STALKER gamedata\config. Откройте его, и вы должны увидеть что-то вроде первого изображения.


Просмотр system.ltx в Notepad++

Нажмите Ctrl+F и найдите вес, и вы наткнетесь на строку с max_weight. Измените значение, скажем, на 120 или любое другое значение, которое вы хотите. 1 = 1 кг в игре. Сохраните его, вы закончили с system.ltx.

Теперь скопируйте Actor.ltx из gamedata_original и вставьте его в gamedata\config\creatures. Откройте его, и вы увидите что-то похожее на второе изображение.


Просмотр файла Actor.ltx в Notepad++

Найдите max_item_mass. Это видно без поиска с помощью Ctrl F, около строки 20. Как только вы найдете это, измените число, равное 120, или на то, на что вы изменили число в system.ltx. Теперь выполните поиск max_walk_weight. Это на ваше усмотрение. Два других связаны вместе, чтобы контролировать, какой вес вы можете переместить при беге. Если вы хотите просто нести 120 кг, а затем остановиться на этом пределе, вы также можете установить это число на 120 кг. Однако, если вы хотите иметь возможность носить вещи после 120 кг, но не можете бегать, просто ходите, установите значение, например, 140 кг.

Это означает, что вы можете нести вещи и бегать до 120 кг, но вы также можете нести вещи и по-прежнему иметь возможность ходить как минимум до 140 кг. Сохраните его и выйдите.

Настройка вашего мода на запуск [ ]

STALKER работает, фактически прерывая исходный контент отредактированным материалом. Для этого загляните в корневой каталог STALKER, и вы найдете файл с именем fsgame.ltx. Откройте его, и это должна быть вторая строка, которую вам нужно отредактировать. Он будет выглядеть (если вы не редактировали его раньше) следующим образом:

Это говорит игре игнорировать все и просто читать файлы игры в архивах базы данных. Нам нужно изменить это. Измените эту строку, чтобы она выглядела так:

Теперь он будет загружать любые файлы, которые у вас есть в папке с игровыми данными, вместо файлов с теми же именами в базах данных. Простой? Сохранить и выйти. Запускайте STALKER и наслаждайтесь новым лимитом переносимого веса.

Кроме того, Clear Sky и Call of Pripyat в некоторых случаях не требуют этого редактирования для включения модов, но сделать это безопаснее и гарантирует, что мод будет работать с первого раза.

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

  • Все игры
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • Моды
  • S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
  • Утилиты
  • СЭМ — модификатор актера-преследователя

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

11 комментариев

Я столкнулся с проблемой, когда вы изменяете лимит переноса, и это ломает ваши сохранения, но каким-то образом мне удалось это исправить. Вот что я сделал (все это просто удача)

Я видел в этом обсуждении в Steam (https://steamcommunity.com/app/4500/discussions/0/3620268708783037803/) ту же проблему с сохранением.
?Рекомендовали зайти в "system.ltx" и изменить "current_server_entity_version = 6" на "current_server_entity_version = 7"

И в этом сообщении на Reddit (https://www.reddit.com/r/stalker/comments/6s3nmo/soc_10006_weight_mod_crashes_game/) ответ был довольно простым
? Запускать от имени администратора. Если вы в Steam, щелкните правой кнопкой мыши игру, выберите "Управление", просмотрите локальные файлы, корзину, щелкните правой кнопкой мыши "XR_3DA" и запустите от имени администратора

Ошибка выполнения "76": путь не найден

приложение запускается, но не позволяет указать путь к игре.

Попытался скопировать папку так, чтобы она лежала в корневой папке игры (версия для Steam); нада.

Что я делаю не так?

Попробуйте отредактировать файл конфигурации напрямую. Файл конфигурации называется «conf» и находится в той же папке, что и исполняемый файл. Не уверен, что это поможет, поскольку с момента вашего сообщения прошло несколько месяцев, но если нет, то, надеюсь, это поможет кому-то еще, у кого такая же проблема.

спасибо, мне помогло.

приходилось работать от имени администратора на win11, а затем редактировать конфиг, как вы сказали.

Win 10 HomeP.
SSD

Для всех, кто собирается использовать это, просто знайте, что (по крайней мере, насколько я могу судить), некоторые внесенные изменения (например, перенос веса) сломают сохранения игры, сделанные после внесения изменений. Таким образом, любые сохранения, сделанные после редактирования, будут повреждены, и игра выдаст CTD (Crash To Desktop) при попытке загрузить ее. Я не думаю, что какие-то другие настройки ломают сохранения игр, так что, насколько я могу судить, остальные работают.

Редактировать: насколько я могу судить, это просто ломает сохранения игр, если вы это сделаете. Игра запустится нормально и сможет загружать сохранения, которые были сделаны до ее использования для редактирования файлов .ltx. Однако любые сохранения, сделанные после использования этого для изменения каких-либо настроек, будут повреждены. Даже если вы восстановите все настройки по умолчанию из программы, все сделанные сохранения будут повреждены. Теперь я не уверен, почему, но я думаю, что это каким-то образом портит файлы .ltx, и в результате любые сохранения, которые вы пытаетесь загрузить, которые были сделаны после любых изменений и сохранены с помощью этой программы, вызовут вылет игры после пытаемся их загрузить. Я не уверен, насколько большими были мои файлы .ltx, до этого я редактировал их с помощью этой программы (я по дурости не делал никаких резервных копий заранее), однако я скачал копию «system.ltx» и «actor.ltx». " файлы и заменил ими отредактированные, те которые я скачал были больше.

Чтобы исправить мою игру после ее использования, мне пришлось загрузить копию двух файлов .ltx, которые были изменены с помощью этой программы (а именно, "system.ltx" и "actor.ltx" (находятся в "\STALKER Shadow of Chernobyl\gamedata\configs")), используйте их для замены тех, которые были отредактированы, измените имя папки "config" на "configs", а затем отредактируйте файл "fsgame.ltx" (расположенный в папке "\ STALKER Shadow of Chernobyl"), изменив вторую строчку с текстом "$game_data$ = false| true|" на "$game_data$ = true| true|".

Я выполнил все перечисленные вами шаги, и, по крайней мере, игра снова запустилась. Верно ли, что после редактирования "fsgame.ltx" вы все еще не можете использовать SAM?
Между тем я пытался редактировать "system.ltx" и "actor.ltx" вручную без какого-либо другого эффекта, кроме CDT после того, как я загрузите безопасный файл.
Правильно ли, что без запуска SAM "system.ltx" находится в "\STALKER Shadow of Chernobyl\config", а "actor.ltx" находится в "\STALKER Shadow of Chernobyl\config\" существа" ?
После того, как я отредактировал оба файла, сначала ничего не произошло. Это сработало только тогда, когда я скопировал оба файла в "\STALKER Shadow of Chernobyl\gamedata\config" с побочным эффектом игры CDT после загрузки безопасного файла.

  • сторонник
  • 16 сообщений
  • 0 благодарностей

пытался запустить, но получил ошибку:

Компонент COMCTL32.OCX или одна из его зависимостей зарегистрированы неправильно: файл отсутствует или недействителен.

Windows 10 с Steam-версией мода SoC+ZRP

изменить: запускал в режиме совместимости с Win 7 и получил новую ошибку: Ошибка времени выполнения '52' неправильное имя файла или номер. Как вы думаете, это проблема с Windows 10 или модом ZRP?

Внимание: это может привести к тому, что ваша игра создаст сломанные сохранения, если вы будете использовать ее для редактирования чего-либо, как это было с моей.

Это может быть немного запоздалый ответ, но я думаю, что нашел решение. Скопируйте «comctl32.ocx» и вставьте его в папку «C:\Windows\SysWOW64» (для этого вам потребуются права администратора). Затем нажмите «Пуск» и введите «cmd», после чего вы должны увидеть программу с именем «cmd» или «cmd.exe», щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора». Затем введите команду (без кавычек) "regsvr32 C:\Windows\SysWOW64\comctl32.ocx".

Следующим шагом будет редактирование файла конфигурации, который был извлечен вместе с остальной частью «SAM — модификатор актера Сталкера». Файл будет называться «conf» и находиться в той же папке, что и исполняемый файл. Щелкните его правой кнопкой мыши и откройте его с помощью Блокнота (или любой другой программы для редактирования текста, которую вы предпочитаете, например Notepad++). В третьей строке вы должны увидеть каталог для установки STALKER, скорее всего, ваша игра не установлена ​​​​в этом месте, поэтому просто замените его фактическим каталогом, в котором установлена ​​​​ваша игра. установлен со Steam, затем просто откройте Steam, щелкните правой кнопкой мыши игру и выберите «Свойства», в появившемся окне щелкните вкладку «ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ», а затем нажмите «ОБЗОР ЛОКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ». Теперь скопируйте расположение каталога и замените им каталог в файле конфигурации. Сохраните файл конфигурации.

Теперь все должно работать правильно. Основная его часть должна по-прежнему работать, хотя, похоже, она сделала так, что любые сохранения, которые я сделал после использования этой программы, вызывали CTD игры при их загрузке, так что будьте осторожны с этим. Если нет, попробуйте сделать с "comdlg32.ocx" то же самое, что и с "comcl32.ocx". Если это все еще не работает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Надеюсь, это поможет.

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Привет,
мне интересно, как я могу получить доступ к файлам 'user.ltx', чтобы фактически получить режим бога? Это как-то связано с тем, что я скачал STALKER с G.O.G и не могу найти файл user.ltx для его модификации?
Кажется, я не могу найти через "поиск" на моем компьютере.

Если вы используете 7/8, перейдите в папку «Документы», а затем в Stalker-SHOC. Там должен быть файл user.ltx.

try.sh16: Привет,
мне интересно, как я могу получить доступ к файлам user.ltx, чтобы фактически получить режим бога? Это как-то связано с тем, что я скачал STALKER с G.O.G и не могу найти файл user.ltx для его модификации?
Кажется, я не могу найти через "поиск" на моем компьютере.

Как изменить этот файл, чтобы получить режим Бога?

Я уже скачал сериал, это может пригодиться, если я где-то застряну, так как я не так хорош в FPS.

Кажется, попытка изменить файл user.ltx не работает. это приводит к вылету игры. Кто-нибудь знает, как получить режим «бог» из сталкерской версии G.o.g?

try.sh16: черт возьми, похоже, не работает попытка изменить файл user.ltx. это приводит к вылету игры. Кто-нибудь знает, как получить режим «бог» из сталкерской версии G.o.g?

Я немного повозился и понял, как сортировать в режиме "полубог". Выстрелы, взрывы и "некоторое" излучение не могут причинить вам вреда.

Следуйте инструкциям по первой ссылке.

Вторая ссылка ведет на инструмент модификации, указанный в первой ссылке.

Мой Actor.ltx выглядит примерно так (измените на свой уровень сложности, я играю в Сталкера).

[actor_immunities_gd_stalker]
иммунитет_ожога = 0
иммунитет_удара = 0
иммунитет_шока = 0
иммунитет_ранения = 0
иммунитет_радиации = 0
иммунитет_телепатии = 0
иммунитет_радиации = 0
иммунитет_телепатии = 0
/>chemical_burn_иммунитет = 0
взрыв_иммунитет = 0
fire_wound_иммунитет = 0

Если для этих значений установлено значение 0, вы в значительной степени неуязвимы (но сильные радиационные поля все равно могут вас убить).

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ immunities.ltx, если вы не знаете, что делаете. Вместо себя я получил неуязвимых врагов! ;-)


ZRP 1.05 Test R10 более чем за два года до ZRP XR2 был рабочей лошадкой патч-модов для исправления ошибок SoC STALKER, с множеством исправлений ошибок, обходных путей и модов. служба поддержки. Обратите внимание, что эта версия устарела; вам следует использовать ZRP 1.07 или более позднюю версию.

  • Зона открыта. Начните где угодно и когда угодно. Да, это даже означает свободную игру. Подумайте об этом. (NatVac, с изображениями диалогов и глав от TSL16b)
  • Decane's Quest Overhaul (облегченная версия, необязательно)
  • Firelight от EggChen (необязательно)
  • Агрегатор боеприпасов Dunin IG2007 (по умолчанию включен)
  • Исправление широкоэкранного инвентаря Raw
  • Red75's Stalkers Are Not Blind 0.99 мод уклонения от аномалии (не по умолчанию)
  • Настраиваемая возможность перехода между уровнями ( NatVac )
  • Ремонтный мод (NatVac) (не по умолчанию)
  • Пара горячих клавиш Antirad через Esc F1 ( NatVac )
  • Быстрое сохранение имени с помощью Esc S ( NatVac )
  • Выбор вариантов на экране торговли/поиска для уменьшения прокрутки ( NatVac, fitzroy_doll )
  • Умное управление побочными и автоквестами (NatVac)
  • Modifier.exe (дополнительная программа настройки от NatVac) теперь поддерживает флажки
  • Множество вариантов модификаторов, включая настоящие названия оружия, характеристики костюма (различные участники)

Для следующих модов требуется ZRP 1.07 или более поздней версии или мод на основе ZRP для работы со STALKER SoC.

21 августа 2020 г. – ZRP-заменитель файла all.spawn (версия 1.1, 1,2 МБ) предоставляет альтернативный файл all.spawn, похожий на ваниль, для возвращающегося игрока. В нем есть несколько сюрпризов и наград для бесстрашного исследователя. Типичный игрок, вероятно, не заметит никаких отличий от ванили до последнего уровня на одном из путей с хорошей концовкой. В этой версии устранена задержка, вызванная содержимым тайника, для уменьшения задержек во время игры.

Следующие моды не требуют какой-либо версии ZRP для работы со STALKER SoC. За исключением файла SoC Sound Fixes, они уже включены в ZRP 1.07 или более позднюю версию.

1 мая 2012 г. — SoC Sound Fixes 1.0 (299 КБ) исправляет эти щелчки/хлопки в предсмертном крике кабана, воем псевдособаки и открывании дверных шкафчиков. Он также удаляет повторяющийся раздел записи КПК Призрака. Установка методом перетаскивания; редактирование fsgame.ltx не требуется. Для архива требуется 7-Zip или совместимый файловый экстрактор.

11 марта 2012 г. – Файл образа 1.1 (356 КБ) для стандартной замены ZRP Icon Equipment обеспечивает поддержку сразу четырех различных мини-модов: мод ABC Sleeping Bag, мод Decane's Quest Overhaul, Save's Carry Mod и NatVac's. Мини-мод обмена артефактами. Обратите внимание, что это не для использования с большими модами или специальными модами для оружия, у которых есть собственная версия.Эта обновленная версия требует 7-Zip или совместимого экстрактора файлов.

2 августа 2010 г. — Respawn Population Management 1.0 от NatVac (39 КБ) добавляет постоянство для сохранения игр и некоторую рандомизацию задержки возрождения, чтобы помочь распределить заменяющие возрождения Алиф в игре. Работает с патчами с 1.0001 по 1.0006, чтобы исправить ванильную ошибку. Новая игра не требуется, но, пожалуйста, сделайте именованное сохранение перед установкой, так как это изменит будущие сохранения. ZRP не требуется, но включен файл конфигурации модификатора. Эта версия НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ с ZRP; улучшенная версия RPM уже есть в ZRP 1.07 или более поздней версии.

4 декабря 2008 г. — Пара файлов изображения и конфигурации Ростока на замену (352 КБ) исправляет миникарту Ростока, когда она находится рядом с переключателем уровней на Бар, а также настраивает внешний вид локаций и размер подземных уровней в ваш КПК. Это исправление не требует ZRP, и вам не нужно начинать новую игру.

1 октября 2008 г. — Вы можете попробовать файл эффектов частиц EggChen Fire Tweak (200 КБ), чтобы увидеть, уменьшает ли он задержку при просмотре костров или эффектов телепортации. Он заменяет ванильную версию — не используйте его, если вы уже используете мод EggChen Particle Enhancement.


Для разработчиков модификаций и серьезных настроек: The Shadow of Chernobyl Patcher/Unpacker/Packer (SoCPUP) — это подмножество набора инструментов для конвертации активов bardak X-ray, в частности часть распаковщика и упаковщика базы данных, адаптированная NatVac с поддержкой пакетной обработки. файлов и расширен за счет включения элементарного средства исправления файлов. Предназначенный для запуска в оболочке командной строки DOS или в пакетных файлах, SoCPUP можно использовать для извлечения файлов из архивов базы данных игровых данных (gamedata.dbn) для использования в модах и исправлениях ошибок. Источник включен.

  • Извлечение отдельных файлов, подкаталогов или целых архивов
  • Файловый патчер позволяет автоматически настраивать ресурсы STALKER
  • Поддержка использования пакетных файлов с кодами возврата OK, ACCEPTABLE и FAILURE
  • Режим только для чтения для тестирования пакетных файлов или просмотра содержимого архива
  • Включает _PripyatLevelFix.bat, который устраняет эти гаражи-призраки.
  • Упаковщик для создания пользовательских архивов .dbn и .xdbn или обновления оригиналов
  • Используйте для разборки, очистки и повторной сборки архивов (см. ShoC_Treatment)
  • Подробное руководство
  • Исходный код включает make-файлы для сборки с помощью MinGW.

Для разработчиков звуковых модификаций: The S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker (SAVandT) от NatVac — это простая программа, которая может сократить объем работы, необходимой для просмотра и/или редактирования атрибутов звуковых файлов STALKER, используемых во всех трех играх STALKER для определения начальной громкости, снижения громкости и чувствительности NPC. к звукам.

  • Удобный просмотр атрибутов звукового файла STALKER и другой звуковой информации
  • Быстрое редактирование атрибутов с автоматическим формированием контрольной суммы CRC-32
  • Автоматическая вставка структуры атрибутов в стандартные файлы .ogg
    (устраняет ошибки "Отсутствует ogg-комментарий" и "Недопустимая версия ogg-комментария")
  • Небольшой исполняемый файл не требует установки
  • Никакого беспорядочного шестнадцатеричного редактирования, SDK и отдельных исправлений контрольной суммы
  • Включенный файл справки, доступный из программы
  • Это и хороший звуковой редактор — все, что вам нужно для создания пользовательских звуков в играх.


Пожалуйста, не не напрямую ссылайтесь на загружаемые файлы, так как эти места и имена будут меняться! Вместо этого сделайте ссылку на эту страницу.

Если вы перешли сюда не с главной страницы мода ZRP, нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительные сведения о ZRP и дополнительной программе модификаторов.

*Требуется 7-Zip или совместимый экстрактор файлов.

Читайте также: