Где найти исполняемый файл результата компиляции моего проекта

Обновлено: 30.06.2024

Эта страница позволяет вам начать компиляцию вашего пакета и указать имя файла и путь к файлу EXE или 7Z вашего пакета.

Создание пакета¶

Выходной каталог¶

Укажите полный путь к папке, в которую Paquet Builder должен поместить файл пакета и его временную папку «Bin».

Имя файла пакета¶

Имя файла (без информации о пути) файла пакета. Это должен быть исполняемый файл (расширение .exe) или архив 7-zip (7z) в зависимости от типа вашего проекта.

Формат EXE¶

Paquet Builder может создавать 32-разрядные и 64-разрядные пакеты. Этот выбор важен и зависит от содержимого вашего пакета, особенно если вы распространяете или устанавливаете приложение или программное обеспечение.

32-разрядные пакеты (x86) могут устанавливать 32-разрядное программное обеспечение во всех 32-разрядных и 64-разрядных версиях Windows.

64-разрядные пакеты (x64) устанавливают 64-разрядное программное обеспечение на все 64-разрядные версии Windows. 64-битные пакеты не будут работать в 32-битных версиях Windows!

В 64-разрядной версии Windows 64-разрядные пакеты могут напрямую записывать в 64-разрядный реестр, в то время как 32-разрядные пакеты могут обращаться только к 32-разрядному реестру (сопоставленному с физическим расположением в Wow6432Node. Например, HKEY_LOCAL_MACHINE\Software — это перенаправлен на HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node). См. также записи реестра

Примечания¶

  1. Рекомендуется сохранить проект перед компиляцией пакета.
  2. Если указанный вами файл пакета уже существует, он будет перезаписан.
  3. Если выходная папка не существует, она будет создана.
  4. Все ресурсы и исходные файлы должны существовать при компиляции пакета.
  5. Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на диске, поскольку Paquet Builder не проверяет наличие свободного места на диске.
  6. Paquet Builder создает временную подпапку с именем «Bin», в которую помещаются промежуточные файлы компиляции. Эта папка автоматически удаляется по завершении компиляции, если вы не включите соответствующий параметр на странице «Дополнительные параметры сборки».
  7. Вы можете создавать многотомные архивы.

Ярлыки для запуска компиляции¶

У вас есть несколько способов запустить компиляцию вашего пакета:

Нажмите кнопку "Создать сейчас", чтобы создать пакет.

Нажмите CTRL+F9 или F10 (полная сборка).

О кешировании архива¶

При создании пакета Paquet Builder сначала сжимает файлы в один архивный файл, а затем преобразует его в самораспаковывающийся исполняемый файл. Сжатие файлов — это операция, которая занимает больше всего времени компиляции.

Вот почему Paquet Builder сохраняет вновь созданный архив во временную папку: мы говорим, что он «кэширует» архив. Пока вы не измените список исходных файлов или параметры сжатия, Paquet Builder будет использовать этот кэшированный архив при сборке пакета вместо повторного сжатия всех файлов.

Он работает точно так же, как кэши веб-браузеров (место хранения временных файлов Интернета).

Следовательно, время строительства сильно сокращается. Эта операция кэширования особенно полезна, если вы работаете с пользовательскими действиями (например, в целях отладки).

Paquet Builder будет выполнять эту операцию каждый раз: чтобы воссоздать весь архив путем повторного сжатия исходных файлов, нажмите F10 или выберите "Собрать полный пакет" с помощью сплит-кнопки рядом с надписью "Создать сейчас" на ленте.

Кэшированный архив автоматически удаляется при закрытии Paquet Builder или при работе с другим проектом. Он временно хранится в рабочей папке, которую вы можете указать в параметрах среды.

Параметры сборки¶

Запрос повышенных прав (Контроль учетных записей)¶

Сначала настройте запрос повышенных прав в Windows Vista и более поздних версиях (функция UAC).

Отображать ошибку, если у пользователя нет хотя бы . ¶

Обычно пакеты (особенно пакеты установки) предназначены для выполнения задач, разрешенных Windows только при наличии у конечного пользователя прав администратора (таких как размещение файлов в общих папках, запись ключей реестра, регистрация общих файлов. ). Включите этот параметр, чтобы убедиться, что пакет будет запускаться только в том случае, если у пользователя есть права администратора или опытного пользователя; в противном случае появится сообщение об ошибке.

Вы также можете проверить значение переменной %ISADMIN% благодаря дополнительным действиям.

Быстрая сборка¶

Только в целях тестирования. Файлы не сжимаются, а просто сохраняются, и пакет не имеет цифровой подписи (если эта опция была включена).

Так же, как если бы вы нажали "Быстрый тест" на ленте.

Отмена¶

Эта кнопка, доступная на мониторе хода компиляции, позволяет отменить компиляцию. Как правило, это не следует использовать. Если вы нажмете кнопку во время сжатия файла, компиляция остановится только тогда, когда Paquet Builder завершит сжатие файла и до того, как начнется сжатие другого файла.Его также можно отключить, если компиляция скоро завершится.

Указывает имя и каталог для файла .exe или DLL, созданного компилятором.

Синтаксис

Аргументы

путь
Относительный или абсолютный путь и базовое имя файла, либо относительный или абсолютный путь к каталогу, либо базовое имя файла для использования в сгенерированном исполняемом файле.

Примечания

Параметр /Fe позволяет указать выходной каталог, имя выходного исполняемого файла или и то, и другое для создаваемого исполняемого файла. Если pathname заканчивается разделителем пути ( \ ), предполагается, что указан только выходной каталог. В противном случае последний компонент pathname используется в качестве базового имени выходного файла, а остальная часть pathname определяет выходной каталог. Если в pathname нет разделителей путей, предполагается, что имя выходного файла указано в текущем каталоге. Имя пути должно быть заключено в двойные кавычки ("), если оно содержит какие-либо символы, которые не могут быть в коротком пути, например пробелы, расширенные символы или компоненты пути длиной более восьми символов.< /p>

Если параметр /Fe не указан или базовое имя файла не указано в pathname, компилятор присваивает выходному файлу имя по умолчанию, используя базовое имя первого источника или объекта. файл, указанный в командной строке, и расширение .exe или .dll.

Если вы укажете параметр /c (компилировать без компоновки), параметр /Fe не будет работать.

Чтобы установить этот параметр компилятора в среде разработки Visual Studio

Откройте диалоговое окно "Страницы свойств" проекта. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка компилятора C++ и свойств сборки в Visual Studio.

Выберите страницу свойств Configuration > Linker > General.

Измените свойство выходного файла. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Чтобы установить этот параметр компилятора программно

Примеры

Следующая командная строка компилирует и связывает все исходные файлы C в текущем каталоге. Полученный исполняемый файл называется PROCESS.exe и создается в каталоге «C:\Users\Имя пользователя\repos\My Project\bin».

Следующая командная строка создает исполняемый файл в C:\BIN с тем же базовым именем, что и у первого исходного файла в текущем каталоге:

Для большей части программирования в Visual Studio вам потребуется создавать и использовать "проекты". Проекты — это способ, с помощью которого Visual Studio организует и поддерживает различные файлы, используемые для программы. Некоторые из этих файлов являются файлами, которые вы создаете для своего кода C. Другие файлы включают «объектные» файлы, созданные компилятором при компиляции кода, «исполняемый» файл (*.exe), который Visual Studio создает, связывая скомпилированный код с другим кодом, библиотеками и т. д., которые необходимы для запуска. ваша программа, а также различные файлы, используемые Visual Studio для организации и отслеживания статуса вашего проекта.

Создание нового проекта

Чтобы создать новый проект:

  • Перейдите в меню "Файл" и выберите "Создать". Должно появиться диалоговое окно "Создать".
  • Диалоговое окно «Создать» должно иметь четыре вкладки («Файлы», «Проекты», «Рабочие пространства», «Другие документы»), расположенные в верхней части окна. Выберите вкладку Проекты. После этого должен появиться список типов проектов, которые можно создать.
  • Нажмите Консольное приложение Win32 в списке проектов.
  • Введите имя проекта в поле «Имя проекта» справа от диалогового окна.
  • Выберите каталог для проекта в поле Location справа от диалогового окна.
  • После того, как вы ввели имя и каталог для файла, нажмите кнопку ОК.
  • После того как вы нажмете кнопку OK, диалоговое окно должно отобразиться в виде набора вариантов для типа проекта или приложения. Выберите «Пустой проект», нажав кнопку рядом с этим вариантом.
  • Выбрав тип проекта, нажмите кнопку "Готово". Затем появится диалоговое окно с сообщением о том, что было создано пустое консольное приложение (без файлов кода C — вам нужно будет создать их позже).
  • Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно с новой информацией о проекте. Теперь вы готовы начать вводить свой программный код C.

Создание и добавление файлов в проект

Перед созданием и добавлением файлов в проект убедитесь, что вы создали проект и он открыт. Если проект не открыт, сначала откройте его.

Чтобы начать добавлять файлы в проект:

  • Перейдите в меню "Файл" и выберите "Создать". Должно появиться диалоговое окно "Создать".
  • Диалоговое окно «Создать» должно иметь четыре вкладки («Файлы», «Проекты», «Рабочие пространства», «Другие документы»), расположенные в верхней части окна. Выберите вкладку «Файлы». После этого должен появиться список типов проектов, которые можно создать.
  • Нажмите исходный файл C++ в списке типов файлов, которые можно создать.
  • Убедитесь, что флажок "Добавить в проект" установлен и название вашего проекта отображается в поле непосредственно под полем "Добавить в проект".
  • Введите имя файла в поле Имя файла. Обязательно используйте расширение «.c» для имени файла, например. грамм. "мой файл.c". Если вы не укажете расширение, файл будет создан как файл C++, что впоследствии может вызвать некоторые проблемы.
  • Нажмите кнопку OK после ввода необходимой информации для создания нового файла. Затем новый файл следует открыть и отобразить в окне Visual Studio, чтобы вы могли начать связывание информации.
  • Обязательно сохраняйте файл (с помощью команды «Сохранить» в меню «Файл») часто и по завершении ввода информации. Нажмите «Консольное приложение Win32» в списке проектов.

Создание исполняемого файла («Сборка» проекта)

Прежде чем вы сможете запустить программу, вы должны создать проект и добавить в него файлы. Для компиляции, компоновки и запуска, т.е. е. чтобы «создать» свою программу, сначала убедитесь, что проект открыт.

На этапе разработки разработчик выполняет несколько процессов установки и написания кода для создания и запуска приложения. Но конечные пользователи заинтересованы только в запуске приложения, а не в базовом коде и процессах.

Это вызывает необходимость в простом исполняемом файле, который может работать в любой операционной системе, не требуя от пользователя выполнения других действий для запуска приложения.

В этом руководстве мы узнаем, как создавать исполняемые файлы для нашего приложения Node.js. Затем мы скомпилируем наши файлы JavaScript в исполняемый файл.

Оглавление

Ключевые выводы

К концу этого руководства вы узнали следующее:

  • Что такое файлы .exe и их важность.
  • Пакеты, которые мы можем использовать для компиляции вашего приложения Node.js в файлы .exe.
  • Создание простого приложения Node.js.
  • Компиляция файлов Node.js в исполняемый файл для различных операционных систем.
  • Запуск исполняемого файла в операционной системе.

Предпосылки

Чтобы быстро следовать этому руководству, вам потребуются как минимум следующие требования:

  • Базовые навыки веб-разработки.
  • Некоторые навыки программирования на JavaScript.
  • Node.js установлен на вашем компьютере. Если нет, загрузите его здесь.
  • IDE. Я настоятельно рекомендую Visual Studio Code, который является бесплатным и легко настраиваемым. Вы можете скачать его отсюда.
  • Стабильное подключение к Интернету.

Если вы все настроены на вышеуказанные требования, давайте рассмотрим некоторые пакеты для достижения нашей цели.

Что такое исполняемые файлы (.exe)

Исполняемые файлы (файлы .exe): это файлы, содержащие набор закодированных инструкций, которые выполняются последовательно, когда пользователь щелкает файл или запускает его.

.exe — это расширение Windows, обозначающее исполняемый файл. Другие операционные системы также имеют исполняемые файлы, но с другими расширениями. Например, в операционных системах на основе Linux или Unix файлы, заканчивающиеся расширениями .bin , .elf или [none], являются исполняемыми, а в MacOS у них без расширений.

Мы сосредоточимся на создании исполняемых файлов Windows и коснемся некоторых других операционных систем по ходу дела.

Плюсы исполняемых файлов

Давайте посмотрим, почему пользователи в первую очередь предпочитают исполняемые файлы.

Некоторые преимущества исполняемых файлов включают:

Быстрое выполнение без кода: для запуска файла требуется всего один клик, и все. Для выполнения программы не требуется запускать команды на терминале.

Предотвращение нежелательного изменения кода. Предотвращает нежелательные ошибки, возникающие из-за незапланированного и случайного изменения исходного кода.

Поддерживает дистрибутив: поскольку аппарат не зависит от оборудования, пользователю не нужно устанавливать какие-либо пакеты или зависимости. Это позволяет запускать несколько экземпляров кода на любом компьютере без дополнительных требований.

Используемые пакеты

    : это простая утилита командной строки, которая компилирует ваше приложение Node.js в один исполняемый файл. По умолчанию он преобразует его в исполняемый файл Windows. Вы можете быстро перейти к его разделу, нажав здесь. : это пакет Node.js, который может конвертировать ваше приложение Node.js в несколько исполняемых файлов для разных операционных систем (все сразу) или для отдельной операционной системы. Вы можете быстро перейти к его разделу, нажав здесь.

Теперь мы получим простое запущенное приложение Node.js и будем использовать его в качестве нашего приложения.

Простое веб-приложение

Это веб-приложение будет работать на локальном хосте с портом 5000 и отображать изображения, найденные в папке изображений. Сначала создайте каталог с именем «executable» и создайте файлы и папки, как показано в структуре папок ниже.

Инициализируйте проект с помощью:

Установите пакеты, необходимые для проекта, используя:

Структура папки

Структура папок приложения будет выглядеть так, как показано ниже:

Просмотры

Изображения

В папку с изображениями загрузите из Интернета бесплатное телевизионное изображение размером 760 × 380 и назовите его «tv1.jpg». Вы можете скачать образец изображения здесь.

index.html

Код разметки HTML выглядит следующим образом:

style.css

index.js

Примечание. Чтобы избежать ошибок, используйте функцию getDir() или path.join вместо __dirname при использовании экспресс- или ускоренной маршрутизации.

package.json

Автоматически сгенерированный код будет выглядеть так, как показано ниже:

Вы можете найти код в этом репозитории.

Откройте встроенный терминал кода Visual Studio, нажав Ctrl + на ПК или Control + Shift + на Mac.

Запустите приложение, используя следующую команду на терминале, чтобы получить вывод «Server at 5000», используя:

Откройте браузер и откройте приложение, посетив localhost:5000 . После этого давайте воспользуемся пакетами для преобразования приложения в исполняемый файл Windows.

nexe

Давайте скомпилируем наш проект в исполняемый файл со всеми необходимыми пакетами и ресурсами. Помимо «node_modules», другим необходимым ресурсом, который также находится в корневом каталоге, является папка «views».

Пакеты Node.js будут добавлены автоматически, поэтому мы укажем только другие необходимые ресурсы.

установка nexe

Выполните следующую команду в терминале, чтобы установить nexe глобально:

Если вы используете Ubuntu, запустите:

Примечание. В отличие от модуля pkg, мы устанавливаем пакет не локально, а глобально. Если вы установите его локально, вы столкнетесь с многочисленными ошибками. Примером этой ошибки является Command' nexe' not found . Вы можете увидеть, как решить эту проблему здесь.

После этого запустите следующее, чтобы проверить, установлен ли он:

Скомпилируйте один файл JavaScript в исполняемый файл с помощью nexe

Теперь давайте запустим следующее, чтобы преобразовать точку входа приложения в исполняемый файл:

Это указывает nexe, что он должен только просматривать и компилировать файл index.js в исполняемый файл во время процесса сборки. После этого выполните следующую команду в терминале, чтобы начать процесс сборки:

Мы создадим новый исполняемый файл с тем же именем, что и имя нашего корневого каталога, «исполняемый». По умолчанию в качестве цели для приложения используются операционная система и тип архитектуры системы.

Это сделано для того, чтобы вы могли быстро запустить его в своей системе. В нашем случае будет создан исполняемый файл Windows с именем «executable».

Дважды коснитесь его или щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду запуска, чтобы запустить приложение. Он автоматически выходит из системы «Сервер на 5000», что означает, что он работает.

Зайдите в приложение в предпочитаемом браузере по адресу localhost:5000 . Вы можете завершить процесс, нажав кнопку закрытия окна.

Чтобы доказать, что компилируется только точка входа, а не ресурсы, найденные в корневом каталоге. Ресурсы, например, в папке «views», скопируйте и вставьте исполняемый файл в отдельную папку и запустите его. Выдает ошибки, так как приложение не сможет получить доступ к ресурсам.

Запуск на Linux или MacOs
  • Если вы работаете в Linux, вы можете запустить сгенерированный исполняемый файл с помощью следующей команды:

Вы можете закрыть его, нажав Ctrl + C .

  • В MacOS просто нажмите дважды, чтобы открыть. Затем закройте его с помощью кнопки закрытия.

Скомпилируйте весь проект в исполняемый файл с помощью nexe

Это можно сделать двумя способами.

  • Во-первых, мы можем добавить ресурсы в командной строке, используя флаг --resources или -r, как показано ниже:

Мы также можем добавить дополнительные команды, такие как путь к выходному исполняемому файлу, используя --output или -o , цель, используя --target или -t , имя исполняемого файла, используя --name или -n , сборку из исходного кода, используя --build или -b и т. д.

'target' в nexe используется для указания платформы (Windows, Linux или MacOS), архитектуры или типа архитектуры (x86, x64) и версии Node.js (12, 14, 16). . Вы можете увидеть больше здесь.

  • Мы можем определить ресурсы в файле package.json. Я рекомендую это, так как он сохраняет ваши конфигурации для последующих повторных запусков. Поскольку мы уже объявили, что нашим приложением «main» является «index.js», мы дополнительно введем скрипт сборки.

Перейдите к файлу package.json и под тегом scripts добавьте скрипт сборки следующим образом:

Это укажет наши ресурсы, которые находятся локально во время сборки.

Теперь запустите приведенную ниже команду, чтобы указать nexe использовать спецификации в теге сборки:

Чтобы начать процесс сборки, используйте следующую команду:

Вы можете запустить созданный файл. Вы также можете скопировать его в другой каталог без каких-либо ресурсов и попробовать запустить его, чтобы убедиться, что ресурсы были скомпилированы в исполняемый файл.

В случае возникновения других ошибок вы можете опубликовать их на вкладке проблем nexe для получения помощи.

упаковка

Давайте воспользуемся ранее созданным проектом и посмотрим на результат.

Вы можете удалить содержимое ранее созданного корневого каталога (исполняемого файла) или создать новый с другим именем и повторить шаги, которые мы сделали выше, чтобы создать новый проект. Это снижает количество ошибок, связанных с уязвимостями из-за конфликта пакетов друг с другом.

установка пакета

Вы можете начать с установки пакета с помощью приведенной ниже команды для локальной установки:

или для глобальной установки:

Пожалуйста, подождите несколько секунд, чтобы завершить процесс. Затем, по завершении, проверьте и закройте все экземпляры, в которых код выполняется в фоновом режиме.

Скомпилируйте один файл JavaScript в исполняемый файл с помощью pkg

Выполните следующую команду, в которой мы вызовем модуль pkg и точку входа в наше приложение.

В нашем случае это index.js:

Это скомпилирует точку входа нашего приложения в три разных исполняемых файла, поскольку цели не были указаны. Просто подождите некоторое время, пока процесс завершится. Перейдите в основной каталог. Вы найдете три вновь сгенерированных файла.

  1. для Windows (index-win.exe)
  2. для Linux (индекс-линукс)
  3. для Mac (index-macos)

Это потому, что мы не указали операционную систему. Запустите файл, подходящий для вашей операционной системы. Например, в Windows дважды щелкните значок index-win.exe.

Он запустит приложение и отобразит консоль, которая будет действовать как интерактивный интерфейс между вами и приложением. Получите доступ к приложению в предпочитаемом браузере по адресу localhost:5000. Как видно, это работает хорошо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пока работает исполняемый файл, работает и приложение.

Запуск в Linux или MacOS

Если вы используете Ubuntu, запустите ./index-linux на терминале. Затем убедитесь, что он запущен в браузере по адресу localhost:5000 .

Закройте его, нажав Ctrl + C .

Если вы используете MacOS, дважды щелкните значок index-macos и запустите скомпилированное приложение. Затем закройте его с помощью кнопки закрытия.

Подробнее

Теперь давайте углубимся и укажем операционную систему и версию Node.js. Здесь мы используем флаг --targets для установки целевой операционной системы.

Удалите исполняемые файлы, созданные в предыдущем процессе.

Выполните в терминале следующее:

Это указывает, что проект должен быть скомпилирован в исполняемый файл, работающий на Node.js версии 12 и ОС Windows с 64-разрядной архитектурой.

Некоторые из поддерживаемых диапазонов, платформ и архитектур Node.js показаны в таблице ниже:

Версии Node.js Платформы Arch
node8 alpine x64
node10 linux arm64
node12 linuxstatic (armv6)
node14< /td> win (armv7)
node16 macos
последняя (freebsd)

Скомпилируйте проект в исполняемый файл с помощью pkg

Здесь мы должны указать pkg нашу папку ресурсов. Опять же, мы можем сделать это в файле package.json, используя сценарии и конфигурации ресурсов.

Давайте перейдем к нашему файлу package.json и добавим «pkg», как показано ниже:

Обратите внимание, что мы также добавили «bin». Это сообщает pkg, где находится точка входа приложения. Внутри скрипта «pkg» мы добавили «assets», чтобы показать, какой файл содержит наши ресурсы.

Вы можете добавить больше, просто разделив их запятой. Далее мы указали, где выходные данные будут храниться с помощью «outputPath».

Запустите pkg с помощью приведенной ниже команды, чтобы использовать нашу конфигурацию в package.json:

В случае файлов сборки или конкретных целей вы также можете указать их в pkg, чтобы получить выходные данные в следующем формате:

Ошибка "Файл или каталог не включен"

Если вы столкнулись с ошибкой «не был включен» в pkg, вот как ее обойти. В модуле pkg мы не будем использовать прямую конкатенацию относительных путей, например, res.sendFile(__dirname + '/views/index.html'); .

Это связано не только с плохой практикой программирования, но и с тем, что она возвращает ошибку, как показано ниже:

Это связано с тем, что pkg не распознает шаблон, поэтому он не сможет правильно скомпилировать ресурсы и пути проекта.

Вместо использования __dirname замените его на path.join или getDir(), в котором вы указали путь в начале файла, используя const path = require('path'); . process.cwd() всегда используется для файлов, которые будут недоступны во время сборки, но потребуются для выполнения.

Если у вас возникнут другие проблемы, вы можете прочитать больше здесь. Вы также можете задать здесь новые вопросы.

Дальнейшая практика

  • Ознакомьтесь с дополнительными функциями на сайтах nexe/nexe и vercel/pkg и попробуйте их.
  • Вы можете попробовать запустить два других файла на соответствующих виртуальных машинах и посмотреть результат.

Просто установите две другие операционные системы и настройте их. Затем запустите файлы и проверьте результат в выбранных веб-браузерах.

Как уже говорилось ранее, вы можете скопировать его на другой компьютер, и другому человеку не нужно будет выполнять какой-либо процесс установки пакета.

Заключение

Поскольку проекты нуждаются в дополнительном тестировании в процессе SDLC, изменения кода — это проблемы, с которыми никто не надеется столкнуться. Кроме того, предпочтение отдается быстрому распространению проекта. Мы можем решить эту проблему, скомпилировав их в исполняемые файлы Node.js с ресурсами или без них по желанию.

Поскольку Adobe прекратит поддержку Flash Player после 31 декабря 2020 г., а Adobe заблокирует запуск содержимого Flash в Flash Player с 12 января 2021 г., Adobe настоятельно рекомендует всем пользователям немедленно удалить Flash Player, чтобы защитить свои системы.< /p>

Вы можете создавать автономные исполняемые файлы своих проектов Adobe Captivate. Этот вариант публикации позволяет создать исполняемый файл Windows (EXE) или исполняемый файл MAC (APP).

Выберите «Файл» > «Опубликовать».

Появится диалоговое окно "Опубликовать на моем компьютере".

В диалоговом окне "Опубликовать на моем компьютере" выберите "Опубликовать как > Исполняемый файл".

Публикация проекта в виде исполняемого файла

Публикация проекта в виде исполняемого файла

Настройте следующие параметры:

В качестве типа публикации выберите исполняемый файл Windows (*.exe). Для Mac выберите исполняемый файл MAC (*.app)

Введите имя исполняемого файла без расширения (.exe/.app).

Введите полный путь к папке, в которой нужно сохранить файл, или нажмите кнопку "Обзор", чтобы найти папку.

Вы можете настроить значок, отображаемый для исполняемого файла. Щелкните Обзор (. ), чтобы добавить собственный значок для вашего файла. Убедитесь, что файл значка имеет расширение .ico (в Windows)/.icns (для Mac).

(Применимо только для Windows) Вы можете создать файл пользовательского значка, используя любое программное обеспечение, предназначенное для этой цели. Убедитесь, что создаваемый файл содержит семь изображений следующих размеров:

256x256, 32-битное цветное изображение

32-битное цветное изображение 48 x 48

32x32 32-битное цветное изображение

Цветное 32-битное изображение 16x16

(Применимо только к EXE) Выберите один из следующих параметров вывода:

Создает ZIP-файл, содержащий EXE-файл.

Запускает исполняемый файл в полноэкранном режиме.

Если вы выберете параметры AICC или SCORM для проекта, вы не сможете применить параметр полноэкранной публикации.

Создать автозапуск для компакт-диска

В каталоге публикации создается файл autorun.inf. Файл начинает воспроизводиться, как только компакт-диск вставляется в компьютер.

Дополнительно Нажмите «Дополнительно», чтобы просмотреть дополнительные параметры, такие как разрешение вашего проекта, количество слайдов, количество аудиослайдов и настройки звука. Нажмите «Пользовательский», чтобы настроить параметры звука для вашего проекта. Для получения дополнительной информации о том, как настроить параметры звука, нажмите здесь.

Принудительная повторная публикация на всех слайдах

При выборе этого параметра Captivate повторно компилирует и повторно публикует все слайды независимо от того, есть ли изменения в каждом слайде или нет. Captivate может занять больше времени для публикации выходных данных, если выбран параметр «Принудительная повторная публикация на всех слайдах».

Масштабируемый HTML-контент

Включение этого параметра перед публикацией приводит к изменению размера содержимого в выходных данных в соответствии с разрешением браузера пользователя.

Бесшовная вкладка (только для IE)

Выберите этот параметр, чтобы включить плавную вкладку в IE.

По умолчанию функция бесшовной табуляции отключена, что означает, что если вы используете табуляцию в выходных данных, она остается в выходной рамке.

Читайте также: