Как сделать 3D-текст в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Освойте этот популярный 3D-инструмент и создавайте потрясающие цифровые произведения искусства.
Autodesk 3ds Max — один из самых популярных 3D-пакетов, но научиться использовать его обширный набор инструментов и мощные функции — серьезная задача, особенно если вы только начинаете работать с 3D.
Вот почему мы собрали эту коллекцию великолепных руководств по 3ds Max, в которых вы найдете множество полезных советов по созданию потрясающих 3D-график. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в 3ds Max и вам нужен совет по началу работы с ним, или если вы более опытный пользователь, ищущий профессиональные решения сложных проблем, вы найдете здесь помощь.
01. Начало работы
Если вы только начинаете работать с 3ds Max, то куда лучше обратиться за полезными советами по ознакомлению с основами, чем не в Autodesk? Его руководство по основам — от знакомства с интерфейсом и планирования рабочего процесса вашего проекта до основ создания, освещения и рендеринга вашей сцены — это отличный, серьезный способ узнать все о том, что вы можете делать с 3ds. Макс.
02. Использование карт нормалей в 3ds Max
Когда вы создаете статические сцены или анимацию, вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы добавить столько деталей, сколько вы хотите. Но если вы строите для игр или интерактивного воспроизведения, слишком большое количество деталей может серьезно снизить производительность, поэтому лучший способ придать вашим сборкам дополнительный уровень детализации — использовать карты нормалей, и это руководство от Autodesk проведет вас по основам. .
03. Анимация пути автомобиля
Хотя такой пакет, как 3ds Max, позволяет относительно легко создавать невероятно реалистичные визуализации и анимацию, неспособность уделить внимание мелким деталям может полностью разрушить иллюзию. Этот учебник от Autodesk является прекрасным примером; Следуя предыдущему руководству по анимации автомобиля, в нем рассматриваются все вещи, которые вам нужно сделать, чтобы он выглядел как настоящий, например, заставить колеса вращаться с соответствующей скоростью, поворачивать передние колеса и катить кузов. автомобиля при повороте.
04. Осваивайте крупномасштабные среды в 3ds Max
Самым впечатляющим применением 3ds Max может быть создание массивных, детализированных ландшафтов, которые выглядят неотличимыми от фотографии. Недостатком, однако, является то, что их создание с нуля может занять целую вечность, и если вы не будете осторожны, ваша красивая сцена окажется слишком сложной для вашего рендерера. Здесь вы узнаете, как использовать пару подключаемых модулей 3ds Max, Forest Pack и Railclone, для создания сцены с сотнями тысяч объектов и процедурной геометрией, которая не остановит вашу рабочую станцию.
05. Научно-фантастические корабли в 3ds Max
Если и есть что-то, что может вызвать у вас желание стать 3D-художником, так это зрелище грандиозного космического корабля на большом экране. И если вы будете следовать этому руководству из трех частей от Виктории Пассарелло, вы узнаете все, что вам нужно знать о создании собственного потрясающего космического корабля с нуля, от создания базовой модели до добавления всех этих важных деталей, создания для него подходящих текстур и наконец, рендеринг готовой части.
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством от Пассарелло: как повысить резкость моделирования твердой поверхности в 3ds Max.
06. Обучение работе с 3ds Max 2017
07. Освещение и рендеринг в 3ds Max с использованием Mental Ray
В этом учебном пособии от 3D Total вы узнаете, как освещать и настраивать некоторые материалы в 3ds Max с помощью Mental Ray, который дает хорошие результаты, а также сокращает время рендеринга.
08. Создайте потрясающий 3D-текст
В 3ds Max есть несколько удивительных и креативных способов сделать ваш шрифт абсолютно красивым. В этом уроке. Джея из Media Militia рассказывает, как выдавливать текст, настраивать его, манипулировать сеткой, а затем экспортировать его в Photoshop, чтобы добавить дополнительные элементы.
09. Как создать хромированный материал
От команды Florence Design Academy узнайте, как создать хромированный материал, один из наиболее часто используемых материалов в области 3D-дизайна.
10. Как смоделировать руку
В бесплатном учебном пособии 3D-художника Хатриса Байрамоглу на CGArena показано, как смоделировать руку на основе эскиза. Используя методы полигонального моделирования, процесс начинается с использования эскиза руки в качестве плана.
Статьи по теме:
Джим Макколи – писатель, дрессировщик кошек и временами уличный артист. За последние четверть века он писал для множества изданий, включая Creative Bloq, T3, PC Gamer и целую кучу давно умерших печатных журналов.
Или, если вы просто любитель искусства и любите создавать графику с этим типом текста, вы обратились по адресу.
В этом уроке мы поговорим о цифровой платформе, которая может помочь вам создать трехмерный текст, мало того, с помощью этой программы вы также можете придать тексту движение или анимацию, придать ему текстуру, которую вы хочу, тень, свет, это: 3D Studio Max.
Что такое 3D Studio Max?
Как мы уже говорили, это платформа или программное обеспечение, созданное компанией AutoDesk, ориентированное, в частности, на трехмерное цифровое проектирование, моделирование и анимацию. Широко используется в индустрии развлечений, например в фильмах со спецэффектами, анимационных комиксах и видеоиграх.
Широкое разнообразие инструментов, которые позволяют вам проектировать, модулировать, анимировать, текстурировать, делает его очень полезным в области архитектуры для проектирования парков, зданий, полного городского планирования со всеми его деталями.
Нет никаких сомнений в том, что 3D Studio Max принесла большую пользу сфере развлечений и архитектуры. Но вы также можете сделать это, если хотите разработать собственную эмблему или логотип для своего бизнеса.
Вы можете создать нужный текст, придать ему форму, цвет и объем, если вы предпочитаете придать ему текстуру или видимость движения, в дополнение к соответствующим светам и теням.
Как создать 3D-текст в 3D Studio Max?
AutoDesk, создатель цифровой формы 3D Studio Max, также известной как 3Ds Max, со временем усовершенствовал это и другое программное обеспечение. Это сделано для того, чтобы адаптировать их к новым технологическим требованиям и требованиям рынка 3D-графического дизайна.
Программа 3Ds Max претерпела несколько улучшений с момента ее создания в 1990 году, поэтому она остается одной из самых популярных среди 3D-дизайнеров.
Одним из существенных улучшений, которые он претерпел за последние годы, стали инструменты для создания 3D-текста.
Вот почему мы рекомендуем вам установить последнюю версию 3D Studio Max на свой компьютер, чтобы использовать этот мощный инструмент проектирования. Следуйте за нами в этом коротком и простом, но не менее практическом и познавательном руководстве.
Как создать текст в 3D Studio Max?
После того как программа откроется на вашем компьютере, нажмите на вид в перспективе, после чего вы сможете изменить этот вид на желаемое положение: сбоку, на фоне, снизу или сверху. В данном случае мы будем делать это сверху, чтобы низ служил землёй, нажимаем букву F, у вас также может появиться начальное диалоговое окно.
Чтобы создать текст, перейдите на панель инструментов и выберите параметр «Фигуры» или «Создать», вы делаете клип в разделе TextPlus. Затем в окне «Настройки» мы выбираем параметр «Текст» и размещаем текст, который хотим видеть в 3D. Мы нажимаем на выбранный вид спереди, чтобы отобразить текст на экране.
После того, как текст выбран, мы нажимаем P, чтобы поместить его в перспективу, затем мы переходим в окно «Изменить», чтобы изменить его и придать ему объем, который мы хотим, чтобы текст имел. Для этого мы выбираем параметр Extrude и размещаем параметры, которые мы хотим, чтобы текст имел.
Еще один вариант – вращать колесико мыши до тех пор, пока вы не придадите тексту нужный объем или глубину, и все. Если вам нужна еще более творческая работа, например, анимация текста или некоторых его символов, вы можете сделать это, выбрав окно «Анимация».
Мы надеемся, что это простое руководство окажется полезным для ваших проектов трехмерного рисования и будет продолжать развиваться в этой замечательной области перспективного дизайна. Благодаря улучшениям, предлагаемым таким ценным инструментом, как 3D Studio Max.
Blender — это бесплатное приложение с открытым исходным кодом для создания компьютерной 3D-графики для игр, анимации и создания других системных графических визуальных эффектов. Программное обеспечение разрабатывается и поддерживается Blender Foundation с 1998 года. Блендер может выполнять все визуальные работы и проекты, связанные с 3D, такие как 3D-анимация для игр и фильмов, 3D-печать, искусство, GIF, реклама, визуальные эффекты и многое другое. Многие студии используют этот инструмент для 3D-моделирования, текстурирования, развертки UV, редактирования растровой графики, дыма, жидкости, волос, кожи, динамики, оснастки, рендеринга, мягкого тела, анимированной графики, создания и компостирования видео, а также для многих других эффектов. /p>
Сегодня мы увидим, как сделать 3D-текст для рекламы, создать титры для фильмов и многое другое в разделе ниже.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
Как создать 3D-текст в Blender?
Нажмите значок Blender и удалите куб по умолчанию, который откроется с экраном проекта по умолчанию.Сохраните проект в нужном месте, а затем продолжите работу, как описано ниже:-
Шаг 1. Сдвиньте A и добавьте текст. Нажмите «Shift + A» на клавиатуре, на экране откроется список; выберите там опцию «Текст».
После выбора блендер создаст текст и курсор по умолчанию. Клавиша табуляции на клавиатуре, которая помогает изменить текст на текстовый режим и сплошной режим, необходимые для редактирования текста, выбора текстовой области и нажатия на вкладку. Курсор сразу выделяется в углу как текст, так же, как и слово в окне, теперь мы можем нажать клавишу Backspace или сразу выделить весь текст и удалить его. Введите текст, который должен отображаться в соответствии с требованиями.
Шаг 2. После заполнения области требуемым текстом нажмите клавишу TAB, и текстовый режим изменится на объектный. Теперь нам нужно изучить несколько основ Blender, например.
Все в одном пакете дизайна (280+ курсов, 100+ проектов) 280+ онлайн-курсов | 2000+ часов | Поддающиеся проверке сертификаты | Пожизненный доступ
4,6 (2374 оценки)
- Панорамирование = Shift + средняя кнопка мыши
- Перемещение = ось + перетаскивание правой кнопкой мыши для перемещения объектов
- Повернуть = горячая клавиша R
- Масштаб = горячая клавиша S
- Выбор = щелчок левой кнопкой мыши
- Повернуть вид = центральная кнопка мыши и переместить мышь.
Эти клавиши помогают создавать и перемещать объекты, а также просматривать их под разными углами.
Шаг 3. Выберите текст и нажмите «Tab», чтобы включить текстовый режим.
Введите необходимый текст и удалите ненужные слова или буквы, как это делается в файле Windows Word.
Один раз наберите на экране слово пасеки и нажмите «Tab», чтобы сделать его объектом, затем переместите его в центр сетки.
Шаг 4. Исключение 3D-текста можно выполнить, как показано ниже.
Выберите исключить и укажите необходимое значение высоты для исключения текста.
Мы даже можем развернуть окно, щелкнув по нему и выбрав параметр "Развернуть" или используя клавиши Ctrl со стрелками вверх и вниз для увеличения и уменьшения значений.
Мы можем развернуть и выбрать значок «F», чтобы получить все атрибуты, связанные с текстом и лицевой стороной, для нашего текста, выбранного на левой панели.
Шаг 5. Поверните текст
До сих пор наш текст был плоским с сеткой; давайте сделаем текст видимым при виде спереди (разбудим его).
Перейдите к параметрам поворота и по оси X задайте значение 90 градусов. Текст меняет свою ориентацию, как показано на рисунке.
Шаг 6. Перейдите к слою Fronts на левой панели для просмотра всех связанных с текстом атрибуций на панели.
Спереди -> нажмите Загрузить файл (символ папки)
Откроется браузер файлов Blender, затем щелкните диск C
Диск C -> щелкните папку Windows
C: – windows -> выберите папку Fonts
C:\windows\fonts здесь будут доступны все шрифты доступа к установке blender по умолчанию.
Многие онлайн-плагины также доступны для использования в Blender, чтобы иметь уникальный стиль заголовков. Приложение содержит почти все фронты по умолчанию.
Шаг 7. После применения соответствующего шрифта к тексту на левой панели у нас есть 2 параметра «Уровень» и «Скос». Оба помогают придать форму углам текста, если углы слишком острые.
Шаг 8. Добавление разрешения придает изгибу и плавному радиусу уголка текста.
Шаг 9. Преобразование текста в объект-сетку.
Здесь мы собираемся заменить текст на объект, присвоив сетке полный текст.
ALT +C на клавиатуре — это горячая клавиша для изменения содержимого на сетку.
После того как текст становится сеткой, он применяется с несколькими точками, линиями и гранями. Если мы изменим режим с объекта на режим редактирования
Шаг 10. Изменив текст на сетку нескольких повторяющихся векторов (вершин или точек), он будет создан для их удаления; оставьте экран в режиме редактирования, выделите текст и нажмите клавишу W в параметрах, выберите «Удалить дубликаты».
Режим редактирования -> Выделить текст A — > W — > Удалить двойники.
В верхней части строки меню мы можем видеть, сколько точек было удалено с помощью сообщения блендера на экране.
Шаг 11. Добавить текстуру к тексту очень просто. Нажмите на символ Ламберта на левой панели.
Перейдите к окну диффузного и нажмите на опцию под диффузным и рядом с Ламбертом. Появится полное цветное окно; мы можем выбрать точный цвет оттуда.
Если у нас есть какой-либо файл текстуры .jpg или .jpg, доступный для текстуры, мы можем вставить его в объект, используя опцию + new в той же области.
Здесь мы придали слову lambert цвет морской волны.
Шаг 12. Нажмите на параметр рендеринга в правом верхнем углу экрана приложения, чтобы отобразить текст.
Добавление и расположение камеры и освещения также играют ключевую роль в отображении вида текста и деталей его теней.
Заключение
Этот процесс создания 3D-текста помогает создавать визуальные 3D-имена для рекламы, показа названий фильмов и многих других проектов. Большинство мультимедийных студий и новостных каналов используют для рекламных акций и прокрутки экрана. Постоянная практика помогает пользователям легко справляться с интерфейсом и атрибуцией.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по 3D-тексту в Blender. Здесь мы обсудим концепцию и пошаговое объяснение того, как создать 3D-текст в Blender. Вы также можете просмотреть другие предлагаемые нами статьи, чтобы узнать больше –
Это руководство было создано для пользователей 3DS Max, интересующихся 3D-печатью и желающих узнать все советы по созданию модели для печати с помощью этого программного обеспечения для 3D-дизайна. Создайте лучший дизайн 3DS Max прямо сейчас!
В этом руководстве вы узнаете, как использовать различные инструменты, предлагаемые Autodesk 3D Studio Max, для создания модели, исправления и экспорта объекта. В конце этого руководства вы узнаете, как:
Тогда вы сможете загрузить свою собственную модель 3DS Max на наш веб-сайт и распечатать ее на 3D-принтере!
Разработанный Autodesk, 3D Studio Max, также известный как 3DS Max, является частью ряда программного обеспечения, используемого в области 3D, будь то аддитивное производство, дизайн продукта, дизайн видеоигр, проектирование архитектуры или моделирование. Таким образом, этот инструмент 3D-моделирования может использоваться как 3D-дизайнерами, 3D-аниматорами, разработчиками игр, так и студентами и преподавателями. Он предлагает несколько подходов к моделированию, которые можно адаптировать к потребностям каждого, например манипуляции с поверхностями или нурбы.
Autodesk 3DS Max — это очень полезная программа для 3D-моделирования, позволяющая создавать 3D-объекты, а также полезная для рендеринга. Он хорошо известен своим хорошим пользовательским интерфейсом. Большая часть его инструментов позволяет создавать и визуализировать трехмерные объекты в точной и проработанной среде. В 3D-печати эти функции никак не влияют на конечный результат (и могут дать неверные впечатления, если ими злоупотреблять). Вот почему этот учебник не касается их. Мы приглашаем вас изучить их самостоятельно, чтобы взять в руки 3D Studio Max и понять, как использовать все его возможности.
Вам понадобится немного времени, чтобы потренироваться и разумно использовать это программное обеспечение для 3D-моделирования. Неопытные пользователи 3DS Max могут быть быстро перегружены всей информацией на экране, а также несколькими возможностями и инструментами, имеющимися в его распоряжении.
Это руководство основано на версии 3D-программы 2018 года. Эти команды также включены в предыдущие версии до версии 2012 года. Для Autodesk 3DS Max существует множество лицензий. Таким образом, студенты могут бесплатно использовать его в своей работе или учебе для создания великолепных 3D-объектов.
Читайте также: