Где на компьютере хранится список учащихся 5а класса
Обновлено: 21.11.2024
Отличный вариант для студентов, начинающих работу самостоятельно. Вы изучите основы информатики с помощью перетаскивания блоков. Создавайте собственные рисунки и игры.
Основы информатики для начальной школы
Для старших школьников в классах начальной школы
Международные основы CS: курсы 1–4 и ускоренный курс
Мы работаем над переводом курсов A–F и экспресс-курса на языки помимо английского. А пока мы рекомендуем использовать курсы 1-4 и ускоренный курс. Эти курсы охватывают одни и те же базовые концепции и уже переведены на более чем 25 языков.
Просмотреть курсы 1–4 Просмотреть ускоренный курс
Учебники для партнеров, которые работают на старых системах
Они должны работать в старых веб-браузерах. Чтобы получить доступ ко всем учебным пособиям, установите современный веб-браузер.
Проявите творческий подход к написанию кода
Поцарапать
С помощью Scratch вы можете создавать собственные интерактивные игры, истории, анимации и делиться ими с друзьями. Начните с анимации своего имени, создания праздничной открытки или игры в понг.
Создавайте интерактивные игры, истории и анимацию.
Учебники для партнеров на вашем языке
Кодабл
Поцарапать
Образовательные услуги Trilogy
Смелость
КомпьюУченый
Научитесь программировать на компьютере
Изучайте программирование дома
Тинкер
Tynker позволяет легко и весело изучать программирование. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. Пока дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.
Веселый и увлекательный курс для детей 4–8 классов
Проявите творческий подход к написанию кода
Поцарапать
С помощью Scratch вы можете создавать собственные интерактивные игры, истории, анимации и делиться ими с друзьями. Начните с анимации своего имени, создания праздничной открытки или игры в понг.
Создавайте интерактивные игры, истории и анимацию.
Для телефонов и планшетов
Изучайте программирование дома
Тинкер
Tynker позволяет легко и весело изучать программирование. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. Пока дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.
Веселый и увлекательный курс для детей 4–8 классов
Полная учебная программа Академии codeSpark с The Foos
codeSpark
Грузобот
Осталось две жизни
Cargo-Bot – это игра-головоломка, в которой вы учите робота перемещать ящики. Звучит просто, правда? Он включает в себя 36 чертовски умных головоломок, запоминающуюся музыку и потрясающую графику Retina. Вы даже можете записать свои решения и поделиться ими на YouTube, чтобы показать своим друзьям.
Запрограммируйте руку робота на iPad
Светобот
ЛайтБот
Изучите базовую логику программирования, начиная с супер-базового программирования, для детей от 4 лет и старше на iOS или Android (или в веб-браузере) . Узнайте, как упорядочивать команды, определять шаблоны, использовать процедуры и использовать циклы!
Игра для обучения основам программирования
Классики: программирование на iPad
Классики
Учебное пособие для учащихся на iPad с использованием языка программирования Hopscotch. Студенты будут создавать игры и приложения для своего iPad на своем iPad. Учащиеся могут работать индивидуально или с друзьями (до 3 человек на iPad).
Изучайте визуальное программирование на iPad
Для предварительных читателей
Кодируемый
Кодабл
Kodable – это самостоятельная игра для iPad, которая знакомит детей старше 5 лет с основами программирования. Наличие учителя или родителя рядом оптимально, но не обязательно.
Забавная игра для iPad, обучающая основам компьютерного программирования
Полная учебная программа Академии codeSpark с The Foos
codeSpark
КиндерЛаб Робототехника
Дети собирают собственного робота с помощью KIBO, программируют его с помощью деревянных блоков и украшают материалами для творчества и рукоделия — и все это без ПК, планшета или смартфона. KIBO приглашает к игровому обучению, детскому творчеству и воображению. Также доступны учебные программы для школ, занятия для дома, журналы по дизайну и рабочие тетради.
Дети собирают собственного робота, программируют его с помощью деревянных блоков и украшают материалами для декоративно-прикладного искусства
Игровое программирование для маленьких детей
Поцарапать
ScratchJr — это начальный язык программирования, с помощью которого маленькие дети могут создавать собственные интерактивные истории и игры. Дети соединяют блоки графического программирования, чтобы персонажи двигались, прыгали, танцевали и пели
Создавайте интерактивные истории и игры с помощью ScratchJr.
Выходите за рамки блоков — изучайте язык программирования
Закодируйте свои пиксели
Видеокод
Изучайте JavaScript, оживляя свои фото и видео. Создавайте фильтры, графику, эмодзи и специальные эффекты с помощью пошаговых руководств по проекту. Изучайте код с помощью того, что нравится подросткам и подросткам.
Изучайте JavaScript, оживляя свои фото и видео. Создавайте фильтры, графику, эмодзи и специальные эффекты с помощью пошаговых руководств по проекту. Изучайте код с помощью того, что нравится подросткам и подросткам.
Изучайте программирование дома
Тинкер
Tynker позволяет легко и весело изучать программирование. Это делает его визуальным. Дети создают игры и мобильные приложения, упорядочивая блоки кода. Это устраняет необходимость знать синтаксис программирования. Дети сразу превращают идеи в анимационные истории и математические рисунки. Это способствует прогрессивному обучению. Пока дети изучают основы, Tynker знакомит с более сложными концепциями, включая программирование на основе синтаксиса.
Веселый и увлекательный курс для детей 4–8 классов
Ненадежный или нет интернета? Установите эти приложения на свой компьютер
Майкрософт
Kodu позволяет детям создавать игры на ПК и Xbox с помощью простого визуального языка программирования. Kodu можно использовать для обучения творчеству, решению проблем, рассказыванию историй, а также программированию. Любой может использовать Kodu для создания игры, как маленькие дети, так и взрослые, не имеющие навыков дизайна или программирования. Kodu для ПК можно скачать бесплатно. Kodu для Xbox также доступен в США на Xbox Marketplace на канале Indie Games примерно за 5 долларов США.
Создать трехмерный игровой мир
Проявите творческий подход к написанию кода
Поцарапать
С помощью Scratch вы можете создавать собственные интерактивные игры, истории, анимации и делиться ими с друзьями.Начните с анимации своего имени, создания праздничной открытки или игры в понг.
Создавайте интерактивные игры, истории и анимацию.
Научитесь программировать с помощью роботов и устройств
Озобот
Озобот
Ozobot – это крошечный робот, с которым программирование и компьютерные науки становятся увлекательными и легкими в освоении. Выбирайте из множества уроков и мероприятий STEM, начиная от детского сада и заканчивая старшими классами. Независимо от того, являются ли ваши ученики новичками или экспертами, Ozobot будет увлекать их часами обучения и веселья. Вы сами не опытный программист? Не проблема! Простые инструкции, обучающие видеоролики и вводные уроки сделают вас экспертом по Ozobot в кратчайшие сроки!
Ozobot – это крошечный робот, который делает программирование увлекательным и легким благодаря обширным ресурсам для классов K-12.
КиндерЛаб Робототехника
Дети собирают собственного робота с помощью KIBO, программируют его с помощью деревянных блоков и украшают материалами для творчества и рукоделия — и все это без ПК, планшета или смартфона. KIBO приглашает к игровому обучению, детскому творчеству и воображению. Также доступны учебные программы для школ, занятия для дома, журналы по дизайну и рабочие тетради.
Дети собирают собственного робота, программируют его с помощью деревянных блоков и украшают материалами для декоративно-прикладного искусства
Введение в физические вычисления
микро:бит
Micro:bit — это забавный портативный, легко программируемый компьютер, который использует веб-браузер для программирования в виде блоков, JavaScript или Python. Бесплатный встроенный веб-симулятор позволяет учащимся запускать свою программу с подключением к micro:bit или без него. Благодаря простоте и удобству использования micro:bit идеально подходит для начинающих, а также обладает расширенными функциями для опытных программистов и разработчиков.
Micro:bit — это забавный портативный, легко программируемый компьютер, который использует веб-браузер для программирования в виде блоков, JavaScript или Python.
Мастерская чудес
Написание кода с помощью штрих-кода
Dash & Dot – это роботы, которые помогают детям изучать основы решения задач и программирования, развлекаясь. Загрузите четыре бесплатных приложения для iPad, чтобы управлять роботами. Используйте Path, чтобы изучить основы секвенирования, и Blockly, чтобы начать создавать программы для Dash & Dot. Создавайте программы, чтобы роботы доставляли вам сообщения, превращались в существ и следовали за вами!
Dash & Dot – это роботы, которые помогают детям освоить основы программирования.
LEGO® MINDSTORMS® Education EV3
Обучение LEGO
Создавайте и программируйте в игровой форме. Бесконечная гибкость кубиков LEGO и открытый характер нашей учебной программы и программного обеспечения для кодирования позволяют учащимся исследовать и развивать свои идеи настолько далеко, насколько их любопытство заведет их. Мы предоставляем учителям инструменты для создания и проведения наиболее увлекательных уроков STEM для каждого учащегося.
Создать и запрограммировать робота
Набор роботов Finch и Hummingbird
Технологии BirdBrain
Робот Finch делает программирование осязаемым на многих языках программирования, начиная от детского сада и заканчивая информатикой на уровне колледжа. Набор Hummingbird Robotics Kit состоит из источников света, датчиков и моторов, что позволяет учащимся собрать робота из любых материалов. Оба этих продукта позволяют учащимся взять на себя ответственность за свои технические и творческие навыки и участвовать в гибком решении задач.
Робот Finch и комплект робототехники Hummingbird позволяют учащимся овладеть своими техническими и творческими навыками и участвовать в гибком решении задач.
Кодинг без экрана с роботом-кодировщиком Botley™
Учебные ресурсы
Никогда не программировали раньше? Без проблем! Botley™, робот-кодировщик, готов к использованию сразу после распаковки и позволит вам программировать за считанные минуты. Botley можно знакомить с детьми в возрасте от 5 лет, а благодаря расширенным функциям он также может расти вместе с ними. Botley полностью свободен от экрана — телефон или планшет не требуются. Закодируйте Ботли до 120 шагов, зациклите его и запрограммируйте, чтобы он обходил объекты с помощью логики если/то. Ботли тоже может двигаться по черным линиям — и даже имеет скрытые функции, которые нужно разблокировать!
Никогда не программировали раньше? Без проблем! Botley™, робот-кодировщик, готов к использованию прямо из коробки, и вы сможете программировать за считанные минуты.
Креативное программирование с Кано
Компьютинг Кано
Пытливые умы с любыми способностями могут создавать картины, игры, музыку и многое другое! Выполняйте управляемые задания, микшируйте то, что сделали другие, и создавайте оригинальные творения с нуля. Часы задач доступны с блоками или простыми языками программирования на основе синтаксиса.
Пытливые умы с любыми способностями могут создавать картины, игры, музыку и многое другое! Выполняйте управляемые задания, микшируйте то, что сделали другие, и создавайте оригинальные творения с нуля. Часы задач доступны с блоками или простыми языками программирования на основе синтаксиса.
Сферо СПРК+
Сферо Эду
Разработанный, чтобы вдохновлять любознательность, творчество и изобретательность с помощью сетевой игры и программирования, SPRK+ — это гораздо больше, чем просто робот. С помощью приложения Sphero Edu вы можете легко изучать программирование, выполнять практические задания и делиться своими творениями с сообществом. Обучение развивается. Займись мячом.
Уроки SPRK дают детям увлекательный ускоренный курс по программированию роботов, а также оттачивают навыки в математике и естественных науках.
Современные учащиеся должны быть готовы преуспеть в постоянно меняющемся технологическом ландшафте. Студенческий раздел Стандартов ISTE предназначен для расширения возможностей студентов и обеспечения того, чтобы обучение было процессом, управляемым учащимися. Узнайте, как использовать стандарты в классе, из электронной книги «Стандарты ISTE для учащихся».
Учащиеся используют технологии, чтобы играть активную роль в выборе, достижении и демонстрации компетентности в достижении своих целей обучения, опираясь на научные данные об обучении.
Познакомьтесь со стандартами Empowered Learner в действии.
Учащиеся формулируют и устанавливают личные учебные цели , разрабатывают стратегии с использованием технологий для их достижения и размышляют над самим процессом обучения, чтобы улучшить результаты обучения.
Учащиеся создают сети и настраивают свою учебную среду таким образом, чтобы способствовать процессу обучения.
Учащиеся используют технологии для поиска отзывов, которые информируют и улучшают их практику, а также демонстрируют свои знания различными способами.
Учащиеся понимают основные концепции технологических операций, демонстрируют способность выбирать, использовать и устранять неполадки в существующих технологиях, а также могут применять свои знания для изучения новых технологий.
Или получите подарочную карту Apple Gift Card, которую можно использовать в любое время.
Цены для образовательных учреждений указаны для всех моделей iPad.
Восстановленные продукты Apple
AppleCare+
Аксессуары
Тщательно отобранные, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от продуктов Apple.
Студенческий план Apple Music теперь включает Apple TV+ бесплатно²
Apple для колледжа
Самые мощные инструменты для обучения. И что будет дальше.
Пять замечательных приложений.
Одна мощная коллекция.
Раскройте свой творческий потенциал с помощью пакета Pro Apps Bundle для соответствующих требованиям студентов, преподавателей и учебных заведений. Получите все пять профессиональных приложений для видео и музыки по специальной цене, включая Final Cut Pro, Motion и Compressor, а также Logic Pro и MainStage.
Купить Купить пакет Pro Apps Bundle сейчас
Откройте для себя вдохновляющие занятия, чтобы усилить свою любовь к музыке, максимально использовать каждое изображение или поднять свой кодинг на новый уровень. Проходит каждый день в Apple.
Возможности в Apple
Будьте частью Apple, пока вы еще получаете диплом: станьте консультантом AppleCare, работайте в Apple Store, присоединяйтесь к стажеру или подайте заявку на стипендию.
<р>1. Стоимость предмета обмена зависит от состояния, года выпуска и конфигурации вашего устройства, подлежащего обмену. Не все устройства имеют право на кредит. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы иметь право на обмен в кредит или на подарочную карту Apple. Стоимость предмета обмена может быть использована для покупки нового устройства или добавлена к подарочной карте Apple. Фактическая присуждаемая стоимость основана на получении соответствующего требованиям устройства, соответствующего описанию, указанному при оценке. Налог с продаж может быть начислен на полную стоимость покупки нового устройства. Для обмена в магазине требуется предъявить действительное удостоверение личности с фотографией (местное законодательство может потребовать сохранения этой информации). Предложение может быть доступно не во всех магазинах, а также может различаться в зависимости от покупки в магазине и онлайн-торговли. В некоторых магазинах могут быть дополнительные требования. Apple или ее партнеры по обмену оставляют за собой право отказать или ограничить количество любой сделки по обмену по любой причине. Более подробную информацию можно получить у партнера Apple по обмену и переработке соответствующих устройств. Могут применяться ограничения и запреты. <р>2. Ограниченное по времени предложение; предложение может закончиться в любой момент. Бесплатный доступ к Apple TV+ для студентов прекращается, когда вы перестаете соответствовать требованиям или не продлеваете подписку Apple Music Student. Предложение действительно только для проверенных студентов колледжа и не распространяется на группу семейного доступа.Просмотрите учебные программы по чтению и письму для 5 класса, в том числе о том, чего ожидать, а также о книгах и занятиях, которые вы можете использовать для поддержки обучения.
Просмотрите учебные программы по чтению и письму для 5 класса, в том числе о том, чего ожидать, а также о книгах и занятиях, которые вы можете использовать для поддержки обучения. -->
Ваш ребенок вот-вот поступит в школу, которую часто называют последним годом обучения в начальной школе. Вскоре он начнет изучать программу средней школы! Вот почему 5-й класс — это чрезвычайно важное время для учащихся, чтобы закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.
Короче говоря, в этом году мы помогаем учащимся практиковаться, совершенствоваться и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, чему они научились в 4-м классе, путем более глубокого анализа материала и написания структурированных, четких и подробных материалов по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда учащегося просят изучить тему, он должен знать, что для этого нужно сделать (даже если ему понадобится небольшая помощь преподавателя).
Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все материалы для пятого класса в The Scholastic Store.
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей-школьников!
Чтение в пятом классе
Большая часть учебной программы по чтению для 5-го класса направлена на то, чтобы научить учащихся понимать тексты, которые они читают, и формировать представления о них. Пятиклассники учатся подтверждать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события, чтобы составить мнение о тексте и объяснить его. Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе в классе и самостоятельно, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они много пишут о прочитанном по каждому предмету.
Чтобы развить навыки чтения, ваш пятиклассник:
- Начинает использовать прямые цитаты из текстов, чтобы объяснять и доказывать идеи о прочитанном.
- Читает в различных жанрах, включая художественную и научно-популярную литературу, поэзию и драму.
- Использует детали текста, чтобы резюмировать его, определить основную идею или тему, сравнить персонажей или события или сравнить разные тексты одного и того же жанра.
- Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения в тексте.
- Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
- Сравнивает разные точки зрения на одно и то же событие, идею или тему.
- Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
- Использует технологии и цифровые медиа, чтобы углубить свое понимание темы и найти ответы на свои вопросы.
- Собирает информацию по теме из нескольких источников.
Чтение в пятом классе
Создайте книжный клуб. В него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и дайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Расскажите о темах книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте. После того, как вы закончите одну книгу, выберите другую того же автора на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните их.
Обретите перспективу: прочитайте два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или каждый из вас может написать о нем свое личное описание). Попросите ребенка сравнить различия в точках зрения, с которых они написаны.
Читайте и исследуйте: помогите ребенку придумать вопрос на интересующую тему и вместе изучите различные источники для ответа. Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), журналы, газеты и, если уместно, поэзию и художественную литературу.
Письмо в пятом классе
Пятиклассники опираются на навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более четкими и развитыми писателями. Они пишут много разных произведений, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию для укрепления своего письма. Работая над произведениями в классе, учащиеся учатся писать, чтобы делиться своими уникальными идеями и точками зрения, а не только идеями других.
Чтобы развить навыки письма, ваш пятиклассник:
- Пишет авторские статьи, в том числе:
- введение и заключение
- логичная и четкая структура
- доказательства, подтверждающие мнение автора
- объяснить тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
- включать введение и заключение
- ввести и описать событие в логической форме
- используйте такие детали, как диалоги, мысли и эмоции
- представить заключение
Письменные задания в пятом классе
Практика набора текста: поэкспериментируйте со многими способами, которыми ваш ребенок может это делать. Например, он может играть в игры с набором текста, печатать то, что написал, или расшифровывать ваш совместный разговор.
Редактировать, редактировать, редактировать: вы и ваш ребенок можете написать свои собственные произведения или ваш ребенок может выбрать небольшой отрывок из другого источника. Что бы он ни выбрал, попросите ребенка «исправить» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.
Выберите новую точку зрения. Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или текст, написанный кем-то другим, например рассказ или статью. Попросите ребенка переписать произведение с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем события. Поговорите со своим ребенком о различиях в этих точках зрения.
Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и занятия в The Scholastic Store.
В любом классе учитель должен документировать успеваемость учащихся. Через регулярные промежутки времени (например, шесть недель, девять недель) результаты этой оценки доводятся до учащихся и их родителей в виде табеля успеваемости. Когда они впервые знакомятся с концепцией дифференцированного обучения, некоторые учителя, родители и учащиеся могут посчитать несправедливым, чтобы все учащиеся оценивались и оценивались с использованием одного и того же набора критериев, когда одни учащиеся работают над сложными или сложными задачами, а другие обучение базовым навыкам. Другими словами, они считают, что учащиеся с более низкой успеваемостью могут получить более высокие оценки, чем они того заслуживают. Однако от этого убеждения часто отказываются, когда понимают, что одна из основных целей дифференцированного класса — помочь всем учащимся добиться успеха.Успех определяется как демонстрация роста к овладению данным содержанием или навыком. Поскольку учащиеся в дифференцированном классе часто работают над разными задачами и создают разные продукты, чтобы продемонстрировать мастерство, возникает несколько вопросов:
- Как учитель будет объективно оценивать работу каждого учащегося?
- Как учитель будет выставлять оценки?
Оценка эффективности
Хотя учащиеся будут выполнять разные задания и демонстрировать свои знания с помощью различных продуктов, преподаватели могут точно оценивать успеваемость учащихся одним из нескольких рекомендуемых методов:
-
Критерии. Рубрика — это объективный набор рекомендаций, определяющих критерии, используемые для оценки задания. В нем описаны требования к заданию и четко обозначены баллы, которые студент получит в зависимости от качества своей работы. Учителя могут заранее дать учащимся критерий оценки, чтобы помочь им понять требования и ожидания от задания. Даже если учащиеся заполняют различные продукты, чтобы продемонстрировать свои знания по одному и тому же содержанию или навыкам, учителя могут использовать одну и ту же систему критериев для оценки всех продуктов учащихся.
Приведенный ниже критерий был разработан для оценки продукта, демонстрирующего знание погребальных обычаев Древнего Египта. Обратите внимание, что критерий оценки может применяться к любому типу продукта, который учащиеся решат заполнить.
<р>1. Определите цель обученияПример: Учащиеся узнают и представят информацию о погребальных обычаях Древнего Египта.
<р>2. Определите понятия или навыки, которые учащиеся должны продемонстрироватьПример: Для своих презентаций о древнем Египте учащиеся должны будут продемонстрировать:
- Организация (например, логическая структура)
- Предметные знания (например, упоминание ключевых моментов)
- Уровень детализации (например, подробные описания)
- Использование нескольких источников (например, четырех ссылок)
В целом лучше использовать не более семи уровней и не менее трех. Учителя могут использовать нулевой уровень как самый низкий уровень успеваемости, если они того пожелают.
<р>4. Определите критерии для каждого уровня производительности и создайте таблицуПрезентацию Египта см. в таблице ниже:
Учащийся упоминает или представляет три или менее из следующего:
- Саркофаг
- Канопы
- Мумификация
- Гробницы
- Погребальная маска
- Погребальное искусство
Учащийся упоминает или представляет как минимум четыре из следующих элементов:
- Саркофаг
- Канопы
- Мумификация
- Гробницы
- Погребальная маска
- Погребальное искусство
Учащийся должен упомянуть или представить все шесть из следующего:
- Саркофаг
- Канопы
- Мумификация
- Гробницы
- Погребальная маска
- Погребальное искусство
Для египетской презентации используется следующая система оценок:
Точки Оценка 12 A+ 11 < td align="center" valign="top">A10 B+ 9 B 8 C+ 7 C 6 D+ 5 D 4 F Разные типы портфолио служат разным целям. Общие типы портфолио включают:
Знаете ли вы?
Рабочие папки — это не то же самое, что портфолио. Это просто место для хранения работ учащихся.
- Успеваемость – набор репрезентативных образцов работ, демонстрирующих успеваемость учащегося в определенный момент времени.
- Рост – набор элементов до, во время и после обучения, показывающий прогресс с течением времени.
- Проект (или процесс) – набор артефактов, который документирует используемый процесс или шаги, предпринятые для завершения проекта.
- Компетентность – набор элементов, подтверждающих наивысший уровень достижений в определенной области.
- Празднование (или витрина) — набор предметов, которыми учащийся гордится.
Во-первых, учителю необходимо определить тип портфолио, который лучше всего подходит для оценки успеваемости учащегося. Затем, чтобы эффективно использовать портфолио, учителю необходимо учитывать факторы, указанные в таблице ниже.
- Определите цель(и) обучения или задачу(и), которые будет решать портфолио, или, в случае портфелей проектов, этапы процесса.
- Четко сформулируйте цели или задачи обучения, используя язык, понятный учащимся и родителям.
- Укажите типы артефактов, которые должны быть включены (это зависит от типа портфолио).
- Решите, кто будет выбирать артефакты для включения (т. е. ученик, учитель или оба).
- Укажите количество артефактов для включения.
- Включите аннотацию (или комментарий) для каждого элемента, выбранного для портфолио. Создатель портфолио может записывать такие вещи, как цель обучения или задачи, которые решаются, почему он или она выбрал элемент, что-то, что он узнал, или что ему или ей нужно улучшить.
- Требуйте, чтобы учащиеся просмотрели элементы своего портфолио в целом и записали, например, что они узнали и чего не узнали, насколько они улучшились, что сработало, а что нет, и над чем им нужно поработать в будущее.
- Определите, кто будет вашей аудиторией (например, учитель, родители, другие учащиеся).
- Обсудите содержимое портфолио во время конференции со студентом.
- Рассмотрите возможность отправки портфолио (возможно, за исключением папок с проектами) домой каждый учебный период, чтобы поделиться с родителями.
- Определите артефакты, которые учащиеся могут включить. Образцы работ могут включать печатные копии, электронные копии, аудиозаписи, видео и фотографии проектов, которые нельзя хранить в портфолио.
- Определите, как организовать артефакты. Эти элементы могут храниться в папках, папках, блокнотах и т. д.
- Определить, как и где хранить портфолио учащихся, чтобы учащиеся могли легко получить к ним доступ. Они могут храниться в папках, ящиках, коробках и т. д.
- Предоставьте учащимся время для выбора артефактов, написания аннотаций и самоанализа.
Учителя могут просматривать портфолио, чтобы оценивать успеваемость учащихся, но то, как они проводят эту оценку, зависит от типа портфолио. На приведенном ниже рисунке представлены некоторые рекомендации по оценке для каждого типа.
- Оценивайте артефакты до или во время процесса выбора.
- Изучите аннотации, которые учащиеся пишут для каждого элемента, и их самоанализ для общего портфолио.
- Оцените окончательный проект.
- Используйте аннотации и самоанализ в качестве оценки.
- Оценивайте только аннотации и самоанализ.
В приведенном ниже примере учительница английского языка в двенадцатом классе назначила портфолио проекта, чтобы она могла оценить, насколько учащиеся освоили процесс написания исследовательской работы. Преподаватель просит учащихся включить ряд элементов, чтобы продемонстрировать, что они понимают шаги, необходимые для написания курсовой работы (например, список источников, план, первый черновик, отредактированная версия). Для каждого артефакта учащиеся должны включить аннотацию. Кроме того, когда учащиеся сдают итоговую курсовую работу, они будут включать в себя самоанализ, описывающий, какие навыки они развили в процессе.
На рисунке показано портфолио на английском языке, принадлежащее двенадцатикласснику Джалену Д. Внутри портфолио есть несколько страниц. Один помечен как «Отредактировано», другой — «Первый черновик», а третий — «Контур».
Джален Д. также написал аннотацию к плану своей курсовой работы. Его аннотация гласит:
Аннотация: План курсовой работы
Имя: Джален Дата: 17 февраля XXXX
Необходимость создать этот план помогла мне упорядочить свои мысли. Это также заставило меня понять, что мне нужно добавить раздел.
Наконец, Джален Д. написал самоанализ, чтобы обобщить опыт написания своей курсовой работы. Его самоанализ звучит следующим образом:
Самоанализ: курсовая работа
Имя: Джален Дата: 17 февраля XXXX
Во время написания этой курсовой работы я научился исследовать тему и проверять информацию. Я также научился оценивать достоверность источника. Кроме того, я узнал, как важно сначала создать план, чтобы систематизировать свои мысли.
Читайте также:
- Как увеличить скорость интернета на телефоне мегафон в режиме модема
- Комплектация xbox what is it
- Этрану не удалось загрузить файл инициализации
- Невозможно прочитать память Arma 3
- Почему мой компьютер трясется