Этрану не удалось загрузить файл инициализации

Обновлено: 06.07.2024

E-Tran — это решение SBA для выдачи и обслуживания кредитных гарантий, которое:

Использует интернет-технологии для сокращения времени обработки запросов на гарантию кредита

Интегрируется в ваши программные продукты SBA и позволяет отправлять данные в электронном виде с существующих экранов

Повышает эффективность и снижает затраты в процессах выдачи и обслуживания кредитных гарантий

Кто имеет право использовать E-Tran?

Все кредиторы имеют право на получение кредита (SBAExpress, PLP, Community Express, Patriot Express, Export Express и общие (7a)).

Все кредиторы имеют право на обслуживание кредита.

Информация, необходимая для E-Tran

Вы также будете получать информацию от наших сервисных центров о помощи в обучении.

Сценарий A: Прямая передача файлов

Обмен данными о выдаче или обслуживании кредита с SBA осуществляется через продукт вашего поставщика программного обеспечения или напрямую из вашей проприетарной системы. Формат данных — XML (отраслевой стандарт)

Сценарий Б: веб-приложение

Сценарий B. Кредитор имеет доступ к Интернету, но не использует продукт поставщика программного обеспечения или не намерен модифицировать свою собственную систему:

Кредиторы должны войти в систему со своими именами пользователей и паролями, которые вводятся в систему безопасности SBA и аутентифицируются в Системе управления идентификацией партнеров SBA (PIMS).

Система безопасности и PIMS служат привратниками для E-Tran. Интеграция этих трех систем не позволяет кредитору с неактивным соглашением SBAExpress обрабатывать кредит SBAExpress в электронном виде.

Веб-приложение E-Tran

Навигация по веб-приложению E-Tran

При работе с отдельным приложением в левой части экрана появляется дерево навигации, подобное показанному здесь.

Дерево позволяет перейти к определенным разделам заявки на получение кредита и содержит ссылки на конкретные данные, уже введенные для текущей заявки. Он состоит из ряда ссылок для текущего приложения, которые сохранят данные на текущем экране и переведут вас к выбранному элементу. Папки и подпапки используются, когда возможно несколько записей (например, Заемщик, Принципалы и Предыдущее государственное финансирование).

Веб-приложение E-Tran: функция поиска

На странице результатов поиска пользователь может запустить новое приложение или выбрать существующее приложение для обновления или просмотра.

Профинансированные приложения можно только просматривать. Заявки в статусе проверки могут быть обновлены только назначенным рецензентом. Все остальные виды доступа доступны только для просмотра.

Следующий экран является примером того, что может увидеть кредитор при выполнении поиска.

Результаты поиска веб-приложений E-Tran

Веб-приложение E-Tran

Дополнительную информацию, такую ​​как использование доходов, можно легко заполнить в веб-формате.

Веб-приложение E-Tran

Информация будет собираться о каждом 20% владельце бизнеса.

Если более чем один владелец владеет 20 %, откроется второй экран, позволяющий SBA получить эту информацию.

Заполнение заявки

Кредиторы увидят экран, на котором можно добавить дополнительные комментарии к заявке на получение кредита. После того, как заявка заполнена, кредитор может проверить и отправить заявку. В сообщении будет указано, что заявка одобрена.

Что кредиторы говорят об E-Tran

Мгновенное присвоение номера SBA (сокращение времени обработки и удобство)

Конкурентное преимущество: возможность реагировать на рынке и быстрее закрывать кредиты

Функции автоматических отчетов

Уверенность в том, что соответствие требованиям поддерживается благодаря дизайну системы ввода данных и проверки

Автоматический расчет комиссии

Доступ к технической поддержке (очень отзывчивая)

Черновики можно создавать и сохранять, чтобы вернуться к ним позже

В целом программирование очень «удобно для пользователя» и легко обучаемо

Мгновенная проверка обеспечивает отсутствие ошибок при вводе данных

Обслуживание E-Tran

Кредиторы E-Tran теперь могут обрабатывать односторонние действия по обслуживанию в электронном виде (например, сообщать об аннулировании утвержденных, полностью невыплаченных кредитов с помощью E-Tran Servicing)

Кредиторы E-Tran могут просматривать статус своих кредитов после выдачи (дата погашения, платежи по кредиту и т. д.). Обслуживание E-Tran включает все кредиты SBA.

Калькулятор гарантийного взноса, встроенный в E-Tran Servicing

Ускоряет процесс покупки…

Уменьшает количество ошибок – 1502

Конечная цель — предоставить кредиторам возможность обрабатывать все односторонние действия по обслуживанию (изменение адреса, изменение имени, продление срока погашения и т. д.) через E-Tran

Устраняет головную боль, связанную с отправкой документов по факсу туда и обратно в Центр обслуживания — в зависимости от количества элементов (запросов на обслуживание), которые нам нужно отправить по факсу, мы постоянно получаем неполные уведомления по факсу и/или не получаем ответа от Центр обслуживания — генерируется еще один запрос факса.

Ускорьте процесс, получив немедленную отмену. Это, в свою очередь, вернет средства на общий счет SBA для предоставления взаймы другому заявителю и немедленно обработает возврат аннулированной ссуды.

Оптимизирует наш внутренний процесс — один человек сможет обрабатывать процесс отмены от начала до конца

Поставщики программного обеспечения и E-Tran SBA

Многие поставщики программного обеспечения выразили заинтересованность в сотрудничестве с SBA по обслуживанию E-Tran. Кредиторам, которые в настоящее время используют поставщика программного обеспечения, рекомендуется связаться с этим поставщиком, чтобы узнать об его усилиях по разработке.

Кроме того, кредиторам с группами по разработке надежных систем рекомендуется обращаться в SBA, если они заинтересованы во внедрении прямой передачи файлов для создания и обслуживания.


< /p>

Запуск программы SBA Paycheck Protection Program (PPP) 3 апреля был встречен с замешательством, разочарованием и сбоями. В рамках программы «первым пришел – первым обслужен» малые предприятия изо всех сил старались встать в очередь. Однако многие из этих подающих надежды заемщиков не смогли сразу получить кредит. «В то время как горстка смогла продвинуться вперед с кредитами, слишком много влиятельных местных банкиров не имели доступа к программе, поскольку один из обещанных онлайн-порталов сегодня так и не заработал, а банкиры были приостановлены на несколько часов, не имея возможности помочь клиентам, которые рассчитывали на них», — сказала Ребека Ромеро-Рейни, президент ICBA, в своем блоге для членов в день развертывания. «Это кошмарная ситуация для любого местного банкира, чья миссия состоит в том, чтобы помогать клиентам и сообществам, которые они обслуживают».

Портал приложений SBA, E-Tran, неоднократно вызывал недовольство кредиторов из-за множества проблем.

Генеральный директор Tioga State Bank Роберт Фишер сообщил Politico 3 апреля, что банкиры не смогли получить доступ к системе E-Tran, и банки, похоже, изо всех сил пытаются получить техническую поддержку от SBA для устранения проблем. «Мы зарегистрировались, протестировали одно приложение и получили одобрение», — сказал Фишер. «Однако многие банкиры даже не могут получить доступ к E-Tran. Было много технических проблем».

Эти технические проблемы, путаница при входе в систему и общее непонимание того, как SBA решает проблемы E-Tran, вызвали широкое недовольство среди банкиров, уже имеющих дело с заемщиками, разочарованных тем, что процесс не продвигается быстрее. Многие финансовые учреждения сообщили о невозможности доступа к E-Tran в течение выходных, и на этой неделе технические ошибки продолжались. В понедельник E-Tran не работал целых четыре часа.

Упрощение процесса кредита SBA PPP

Кредиторы называют технические проблемы самой большой проблемой ГЧП

Банкиры, участвовавшие в вебинаре ICBA в четверг, продолжали выражать недовольство.

Согласно опросу, проведенному в ходе веб-семинара, технические проблемы с системами SBA, в том числе сброс пароля и E-Tran, доставляют 29 % банкиров, участвовавших в ICBA, самую большую проблему, связанную с кредитами PPP. Это был самый популярный ответ на вопрос — он собрал более высокий процент респондентов, чем ответы «Вопросы о соответствии SBA PPP» (25%), «вопросы кредитного финансирования» (23%), «ограничения капитала» (1%) и «все вышеперечисленное» (23%).

"Самая большая проблема, с которой мы все еще сталкиваемся, и мы действительно слышим ваше разочарование, заключается в том, что банкиры все еще пытаются проникнуть в систему", – сказал Ромеро-Рейни. «Все мы работаем по всем каналам, чтобы банкирам было проще получить доступ к программе».

Некоторые проблемы были столь же очевидны, как банкиры, которым не сбрасывали пароль. Один из советов, предоставленных официальными лицами ICBA: проверьте папку со спамом на наличие писем для сброса пароля от donotreply@sba.gov. Многие банкиры пропустили сбросы, потому что электронное письмо попало в спам.

Другие связаны с постоянными изменениями, вносимыми в систему E-Tran в то же время, когда финансовые учреждения обрабатывают заявки PPP, что вызывает проблемы для отдельных приложений или программных решений, интегрированных с E-Tran. Другие связаны с такими проблемами, как поля данных в системном приложении, которые не требуются для приложения PPP.

Кредиторы даже не могут получить доступ к порталу приложений для резервного копирования, запуск которого SBA объявил на этой неделе, заявила Карен Томас, старший исполнительный вице-президент ICBA по связям с государственными органами и общественной политике, во время вебинара. По ее словам, экран входа в систему, по-видимому, запрашивает номер авторизации, который не был предоставлен финансовым учреждениям.

Еще одна проблема, которая ставит кредиторов в тупик, когда дело доходит до подачи заявок в E-Tran, — это рекомендации по формам. Финансовые учреждения в течение нескольких дней запрашивали указания о том, следует ли им использовать свои собственные кредитные документы или форму SBA 147, и они также выразили замешательство по поводу того, могут ли они финансировать кредиты без разрешения, поскольку имеющиеся разрешения SBA на одобренные кредиты содержат неточности. Например, существующие разрешения SBA для кредитов 7(a) включают информацию о личных гарантиях и 12-месячных условиях кредита, в то время как кредиты PPP представляют собой двухлетние кредиты без личных гарантий. SBA в среду объявило, что кредиторы могут использовать либо свои собственные кредитные документы, либо форму SBA. По словам представителей ICBA, SBA планирует обновить форму авторизации, но тем временем кредиторы должны получить доступ к форме авторизации на «вкладке обслуживания» E-Tran, чтобы закрывать кредиты.

SBA продолжает рекомендовать кредиторам, которым нужна помощь, звонить в Службу поддержки клиентов по телефону 833-572-0502. Некоторым кредиторам удалось связаться с живым человеком, позвонив в нерабочее время, например, рано утром или поздно ночью.

Одно из разочарований пользователей заключается в том, что трудно сказать, возникают ли проблемы из-за того, что E-Tran «полностью не работает», или из-за какой-то другой причины, например низкой пропускной способности или технических ошибок на их стороне. Пользователи решения Abrigo Sageworks SBA Lending могут получить доступ к сообщению в верхней части нескольких экранов, пока они работают над приложением PPP, чтобы подтвердить или опровергнуть, успешно ли в настоящее время E-Tran принимает заявки. Если E-Tran выйдет из строя, данные не будут потеряны в решении Abrigo, и пользователи смогут отправить данные, как только E-Tran восстановится.

Читайте также: