Где люди используют компьютер Сообщение 4-го класса

Обновлено: 21.11.2024

Узнайте больше о ламах, почитайте о своей любимой звезде скейтбординга или изучите стегозавра. Вы можете сделать все это в Интернете, а затем отправить электронное письмо или написать об этом своему лучшему другу. Вот почему Интернет прекрасен! Но у него также есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание.

Кто вы в сети?

Конечно, ты всегда остаешься собой. Но если вы используете смартфон, планшет или компьютер, чтобы играть в игры и переписываться с друзьями, у вас также есть онлайн-идентификация. Игры и веб-сайты могут позволить вам создать изображение профиля, которое представляет вас. Наряжать этого персонажа весело и, возможно, придать ему стиль, который вы никогда не пробовали в школе.

В приложениях и на веб-сайтах также можно выбрать собственное имя пользователя. Если вы хотите, чтобы вас называли King_of_Ketchup, это ваше новое имя. Итак, если вы начинаете называть себя королем кетчупа, значит ли это, что вы действительно любите кетчуп? Стоит ли рассказывать своим новым онлайн-друзьям, как сильно ты любишь кетчуп? Это зависит от вас, но это поднимает хороший вопрос: сколько вы должны рассказывать о себе в Интернете?

Вы можете чувствовать себя прекрасно, рассказывая своим лучшим друзьям о своей самой большой любви, но что, если вся школа увидит ваше стихотворение о прекрасных глазах вашей любви? Что, если бы это увидели посторонние?

Существуют правила пребывания в сети, точно так же, как существуют правила относительно того, что вы делаете и говорите в других местах. Важно, чтобы вы выучили правила, чтобы безопасно играть в Интернете.

Сохраняйте конфиденциальность

Всех, кто пользуется Интернетом, просят войти, авторизоваться или создать профиль. Дети должны проконсультироваться с родителями или взрослыми, прежде чем делать это. Почему? Эта информация может быть использована по нежелательным для вас причинам, например, для получения большого количества нежелательной почты.

Еще раз об электронной почте. Если у вас есть собственная учетная запись, сообщите об этом маме или папе, прежде чем отвечать на электронное письмо, в котором запрашивается ваша личная информация. Некоторые электронные письма выглядят официальными, но на самом деле это уловка для получения вашей личной информации.

Еще один способ сохранить конфиденциальность – выбрать псевдоним или имя учетной записи электронной почты, которые не являются вашим настоящим именем. Например, вместо «Jack_Smith» почему бы не выбрать «Sk8boardKing21»? Только ваши друзья и семья будут знать ваше кодовое имя!

Социальные сети и незнакомцы

Возможно, вам разрешено использовать телефон для отправки текстовых сообщений или просмотра видео. Когда вы станете старше, вы можете заинтересоваться сайтами социальных сетей. Обычно для них установлен минимальный возраст (13 лет), но многие дети просматривают эти сайты до того, как им исполнится 13 лет.

Сайты социальных сетей позволяют отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями, играть в онлайн-игры с друзьями и рассказывать людям о себе столько, сколько вы хотите. Но они также могут позволить вам познакомиться с незнакомцами. Заводить новых друзей может показаться забавным, но не общайтесь с незнакомцами, которых вы встретили в Интернете. Не разговаривайте с ними, соглашайтесь звонить им или отправлять им свои фотографии по электронной почте.

Ребенку это может показаться глупым. Писатель может показаться очень милым и сказать вам, что вы звучите очень умно и мило. К сожалению, детей в Интернете обманывают люди, которые притворяются теми, кем они не являются. Кто-то может соврать и сказать, что он тоже в шестом классе, хотя на самом деле он уже взрослый. Некоторые дети оказались в опасной ситуации, когда согласились лично встретиться с таинственным онлайн-«другом».

Сообщите родителям, если незнакомец отправляет вам электронное письмо, текстовое сообщение или начинает разговор с вами в Интернете. Взрослый должен решить, что лучше сделать, например, сменить адрес электронной почты или обратиться в полицию. В общем, если вы думаете о создании учетной записи в социальной сети, сначала поговорите с мамой или папой.

Запугивание в Интернете

Когда вы используете компьютер, может возникнуть соблазн спрятаться за именем пользователя, чтобы разыграть кого-то, дразня человека или притворяясь кем-то другим. Или, может быть, вы на кого-то злитесь, и проще сказать что-то обидное, если человек не знает, что это вы.

Как и в реальном мире, делать подобные вещи в Интернете подло и обидно. Даже если вы просто шутите, они могут не знать, что вы просто шутите, и могут быть очень обижены или рассержены вашими словами. Это одинокое чувство, когда ты не знаешь, кто с тобой возится. Это кто-то просто шутит или человек действительно так думает?

Будь то незнакомец или друг, правило таково: будьте добры в сети. Школы, учителя и родители ужесточают требования о том, что можно, а что нельзя отправлять в виде сообщения на телефон или компьютер.

Вот хороший тест: если вы не хотите говорить это кому-то в лицо, не говорите этого человеку за компьютером. И, как и в случае с обычными издевательствами, расскажите взрослому, если вы или кто-то из ваших знакомых расстроен подобным образом.

Правила, которым нужно следовать

Если вы ребенок, который любит веселиться и общаться с друзьями в Интернете, вот как вы можете обезопасить себя и избежать проблем:

Используйте более безопасные сайты. Ваши родители и учителя могут направить вас к лучшим сайтам для вас.Некоторые сайты имеют возрастные ограничения, поэтому у вас может возникнуть соблазн солгать о своем возрасте. Безопаснее говорить правду и избегать таких сайтов, пока вы не станете старше.

Защитите свои пароли. Если кто-то может войти от вашего имени, вы не можете контролировать то, что он делает или говорит. И все будут думать, что это ты! Поэтому не сообщайте свои пароли никому, кроме родителей.

Ограничьте то, чем вы делитесь. Никогда не говорите незнакомцу, где вы живете, или свой номер телефона. Если вы не уверены, стоит ли вам чем-то делиться, спросите родителей. Помните, что все, что вы размещаете в Интернете или размещаете на сайте, остается там навсегда, даже если вы попытаетесь удалить это. Если вы не хотите, чтобы весь ваш класс знал или видел что-то, вы не должны делиться этим ни с кем в Интернете, даже со своими лучшими друзьями.

Не грубите и не смущайте других людей в Интернете. Как и вы, с этим псевдонимом связан реальный человек, у которого тоже есть чувства.

Всегда сообщайте, если замечаете странное или плохое поведение в Интернете. Немедленно сообщите взрослому, если кто-то говорит вам что-то, что вас смущает. Также сообщите взрослому, если вы видите, что кто-то запугивает или говорит странные вещи другим детям.

Будьте разборчивы в своих онлайн-друзьях. Некоторые сайты позволяют детям подружиться с людьми, которых они не знают. Но онлайн-друзья — это не то же самое, что настоящие друзья в реальной жизни. Никогда не соглашайтесь встречаться с онлайн-другом лично и не разглашайте личную информацию о себе. Это опасно, потому что некоторые люди притворяются детьми в Интернете, но на самом деле являются жуткими взрослыми.

Компьютер — это устройство для работы с информацией. Информация может быть числами, словами, изображениями, фильмами или звуками. Компьютерная информация также называется данными. Компьютеры могут очень быстро обрабатывать огромные объемы данных. Они также хранят и отображают данные.

Люди используют компьютеры каждый день на работе, в школе и дома. Компьютеры используются на фабриках для контроля производства и в офисах для ведения записей. Люди также используют компьютеры для отправки электронной почты, написания отчетов, покупок, банковских операций, прослушивания музыки и игр. Интернет, представляющий собой огромную сеть связанных компьютеров, предоставляет информацию со всего мира.

Типы компьютеров

Компьютеры бывают разных форм. Суперкомпьютеры — это очень мощные и дорогие компьютеры, которые используются для сложной работы, например для прогнозирования погоды. Настольные персональные компьютеры или ПК используются для выполнения задач в офисе, в школе и дома. Ноутбуки, ноутбуки и планшетные компьютеры выполняют те же функции, что и ПК, но они меньше по размеру и их легко носить с собой. Персональные цифровые помощники, или КПК, представляют собой карманные компьютеры. Некоторые очень маленькие компьютеры используются для управления машинами. Они встроены в такие вещи, как самолеты, заводские роботы, автомобили и даже бытовую технику.

Компьютерное оборудование и программное обеспечение

Компьютерная система требует как аппаратного, так и программного обеспечения. Аппаратное обеспечение — это физические части компьютера. Программное обеспечение — это программы или инструкции, которые сообщают оборудованию, что делать.

Все компьютеры имеют одинаковое базовое оборудование. Микропроцессор — это «мозг» компьютера. Его также называют процессором или центральным процессором. Микропроцессор обрабатывает всю информацию, поступающую в компьютер и выходящую из него. Память — это аппаратное обеспечение, в котором хранятся программы и данные, пока их использует микропроцессор.

Программы и данные постоянно хранятся на оборудовании, называемом устройствами хранения. Большинство компьютеров имеют запоминающее устройство, называемое жестким диском. Жесткий диск хранит данные на металлическом диске внутри компьютера. Некоторые устройства хранения помещают данные на диски, которые можно легко перемещать с одного компьютера на другой. К таким дискам относятся CD и DVD. Они упрощают обмен данными.

Устройства ввода и вывода — это другие типы оборудования. Устройства ввода позволяют пользователю вводить данные или команды в компьютер. К устройствам ввода относятся клавиатура и мышь. Устройства вывода позволяют пользователю видеть или слышать результаты, полученные компьютером. К устройствам вывода относятся монитор (или экран), принтер и динамики.

Коммуникационные или сетевые устройства соединяют компьютеры друг с другом. Они позволяют людям отправлять данные с одного компьютера на другой и подключаться к Интернету. Модемы — это устройства связи, которые могут передавать данные по телефонным проводам или телевизионным кабелям. Некоторые компьютеры используют устройства беспроводной связи. Они отправляют данные по воздуху с помощью небольшой антенны.

Компьютерное программное обеспечение делится на два основных типа: операционная система и прикладное программное обеспечение. Операционная система контролирует совместную работу различных частей оборудования. Прикладное программное обеспечение дает компьютеру инструкции для выполнения определенных задач, таких как обработка текста или игра в игры.

Как работают компьютеры

Большинство компьютеров являются электронными устройствами. Это означает, что они работают с электричеством.Все компьютерные данные передаются крошечными потоками электричества, называемыми электрическими токами. Микропроцессор содержит тысячи или миллионы крошечных электронных частей, называемых транзисторами. Транзисторы работают как переключатели. Они управляют потоком электрического тока.

Компьютеры используют эти электрические токи для представления чисел 0 и 1. Компьютеры используют только эти два числа, потому что транзисторы, как и выключатели света, имеют только два состояния: они либо включены, либо выключены. Транзистор, который «включен», представляет собой одно из чисел. «Выключенный» транзистор представляет другой. Компьютеры используют строки из 0 и 1 для обозначения букв, звуков и всех других данных, с которыми они работают. Например, компьютер хранит слово «собака» в виде трех чисел: 01100100 (d), 01101111 (o) и 01100111 (g).

Компьютеры могут понимать только эти комбинации нулей и единиц. Все инструкции, которым следует компьютер, должны быть в этой форме. Но людям трудно работать с шаблонами длинных чисел. Так что люди, которые пишут компьютерные программы, называемые программистами, говорят на своих особых языках. К ним относятся языки программирования BASIC, Java и C++. Компьютер превращает языки программирования в числовые шаблоны, которые он может понять.

Программисты используют эти языки для написания инструкций для компьютера. Инструкции сообщают компьютеру, как обрабатывать данные. Инструкции состоят из алгоритмов, представляющих собой серию шагов, используемых для решения проблемы.

История

Английский изобретатель Чарльз Бэббидж сконструировал первый компьютер в 1830 году. Он был механическим, а не электронным, потому что ученые еще не знали, как работает электричество. В конструкции требовалось более 50 000 движущихся частей. Машина была разработана для выполнения инструкций, которые люди вводили с помощью перфокарт. Он был настолько сложным, что Бэббидж так и не построил его. Но он по-прежнему считается первым компьютером.

Первые электронные компьютеры были изобретены в 1940-х годах. Вместо механических частей они использовали электронные переключающие устройства, называемые вакуумными лампами. Эти компьютеры были настолько большими, что один из них занимал целую комнату. Они стоят миллионы долларов.

Компьютеры улучшились после того, как в 1947 году был изобретен транзистор. Транзистор представлял собой электронное переключающее устройство, которое было намного меньше и работало лучше, чем электровакуумная лампа. К 1960 году транзисторы в основном заменили электронные лампы в компьютерах. Новые компьютеры были меньше и доступнее, чем раньше.

Первые компьютеры с микропроцессорами появились в начале 1970-х годов. В микропроцессоре было много крошечных транзисторов на одной небольшой пластине или чипе. Это сделало возможными персональные компьютеры. По мере включения в микропроцессоры большего количества транзисторов компьютеры становились быстрее и дешевле.

Бенджамин Херольд, 18 сентября 2018 г. Чтение: 3 минуты

Удалить Сохранить в избранное

Сохранить в избранном

Результаты опроса 2015 года: доступ учащихся к компьютерам и их использование – анализ основан на изучении опросных листов и данных об успеваемости, полученных на экзаменах Национальной оценки успеваемости (NAEP) за 2015 год.

В целом отчет посвящен доступу учащихся к компьютерам дома и в школе, а также тому, как учащиеся сообщают о различных способах использования технологий в классе. Он тесно связан с анализом тех же данных, проведенным исследовательским центром Education Week за 2017 год, для нашего ежегодного отчета Technology Counts. Там мы обнаружили, что, несмотря на то, что классы были наводнены новыми устройствами и программным обеспечением, учащиеся чаще всего сообщали об использовании школьных компьютеров для занятий, связанных с зубрежкой, и существовал постоянный разрыв между школами с высоким и низким уровнем бедности, когда речь шла об учителях, которые говорят, что прошли обучение эффективному использованию технологий.

Среди свежих результатов в новом отчете NCES есть анализ доступа к компьютерам в зависимости от успеваемости учащихся и типа школы.

В среднем, согласно отчету, «учащиеся, не имевшие доступа к компьютеру дома, получили более низкие баллы как по математике, так и по чтению в NAEP 2015 года по сравнению с их сверстниками, которые сообщили о наличии доступа». Восьмиклассники с компьютером дома набрали в среднем 285 баллов (из 500) по математике по сравнению с 262 баллами у учащихся, не имевших доступа к компьютеру дома.

Что касается типа школы, то 88 % учащихся 4-х классов традиционных государственных школ, сдавших экзамен по чтению NAEP 2015 г., имели доступ к компьютеру в школе, по сравнению с 80 % учащихся чартерных школ. Но дома доступ к компьютеру имели чуть больше четырехклассников чартерных школ (86%), чем четырехклассников традиционных государственных школ (83%).

Кроме того, согласно отчету, процент всех учащихся государственных школ (в том числе чартерных) в 4, 8 и 12 классах, имеющих доступ к компьютеру дома, ниже, чем среди учащихся католических школ.

Как учителя используют школьные технологии

Были также заметные различия в том, как учителя учеников с низкими и высокими показателями успеваемости сообщали об использовании технологий в классе.

Например, у шестнадцати процентов восьмиклассников, которые на экзамене по чтению NAEP 2015 г. набрали меньше 25-го процентиля, были учителя, которые сказали, что они «использовали компьютеры каждый день или почти каждый день, чтобы улучшить беглость чтения и понимание». Это выше, чем у 11% восьмиклассников с высокими показателями, которые на экзамене набрали 75-й процентиль или выше.

От штата к штату также существовали огромные различия.

Сколько учителей 4-х классов сказали, что используют компьютеры каждый день или почти каждый день для повторения или повторения математических тем? В среднем по стране этот показатель составлял 25 %, но диапазон варьировался от 15 % в Калифорнии до 47 % в округе Колумбия.

Аналогично с чтением в средней школе: в Делавэре только 3% восьмиклассников имели учителей, которые сообщили, что используют компьютеры каждый день или почти каждый день, чтобы улучшить беглость чтения, по сравнению с 28% в округе Колумбия. В среднем по стране этот показатель составил 13 %.

В целом NCES обнаружила множество признаков увеличения использования компьютеров в классе с течением времени.

"Использование компьютера один или два раза в неделю увеличилось на 5 процентных пунктов на уроках математики и на 6 процентных пунктов на уроках чтения в период с 2013 по 2015 году", – говорится в сводке новостей, анонсирующей отчет, разосланный в понедельник Институтом образования. наук.

Фото: Гетти

последние новости о политике, практике и тенденциях в области образовательных технологий.

Бенджамин Херольд — автор статей, освещающих вопросы среды обучения и образовательных технологий для Education Week.

Версия этой новостной статьи впервые появилась в блоге Digital Education.

Самые популярные истории

Открыть подпись к изображению

Удалить Сохранить в избранное

Открыть подпись к изображению

Удалить Сохранить в избранное

Открыть подпись к изображению

Учителя-комедианты, слева направо, Девин Зиболд, К.С. Мак, Бриана Ричардсон, Джесс Смит и Винни Томас позируют во время остановки в Брадентоне, штат Флорида, во время первого комедийного тура Bored Teachers на весенних каникулах.

Удалить Сохранить в избранное

Связанные

Открыть подпись к изображению

Демонстранты протестуют в Капитолии штата Флорида после принятия законодателями законопроекта, запрещающего обсуждение вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школах.

Отправляйте сообщения, которые учащиеся и родители
не могут пропустить.

Преподавание касается ваших учеников, а не поиска раздаточных материалов или прослушивания телефонных звонков. Напоминание упрощает обращение к нужным людям.

Поддержите обучение в школе и дома

От того, чтобы быть в курсе того, что происходит в школе, до получения индивидуальной помощи в обучении, Remind гарантирует, что вы получите все необходимые ресурсы.

Совершенно новое решение для помощи в онлайн-обучении.

Работайте один на один с опытным наставником, который поможет вашему ребенку добиться прогресса с течением времени.

Распространить обучение за пределы класса .

Компания Remind сотрудничает с ведущими образовательными компаниями, чтобы изменить способ обмена контентом, который нужен преподавателям, учащимся и родителям для достижения успеха.

Это больше, чем сообщение

Миллионы преподавателей, учащихся и родителей используют Remind для связи с людьми и ресурсами, которые помогают им преподавать и учиться.

Читайте также: