Gcd не является файлом gif

Обновлено: 04.07.2024

Простые числа

Чтобы сгенерировать список простых чисел, мы используем знакомое решето Эратосфена. Мы можем написать одну процедуру для генерации сита:

Приведенная выше функция возвращает массив логических значений (размер заданного параметра), каждое из которых равно false, если индекс массива является простым числом, или true, если это не простое число. Чтобы получить фактический список простых чисел, мы можем использовать такую ​​функцию:

Приведенная выше функция возвращает фактический список простых чисел, меньших или равных указанному верхнему пределу. Это означает, что мы можем легко вычислить функцию подсчета простых чисел $$\pi(x)$$ для любого целого числа x, подсчитав количество элементов в массиве, возвращаемом функцией. Мы можем написать аналогичную функцию для генерации списка композитов:

Что касается определения того, является ли одно конкретное число простым (без создания гигантского сита), мы можем просто использовать функцию, которая пытается разложить число на множители. Если число делится на целое число, большее 1 и меньшее или равное его квадратному корню, то число не является простым:

Наибольший общий делитель и значение

Чтобы получить наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, мы используем обычный алгоритм Евклида:

При легкодоступном НОД определение того, являются ли два числа взаимно простыми, заключается в том, чтобы узнать, равен ли их НОД 1. Кроме того, вычисление НОК (наименьшее общее кратное) двух чисел цифры становятся тривиальными:

Кроме того, используя алгоритм GCD, становится легко вычислить общую функцию Эйлера для определенного числа, поскольку общая функция – это просто количество целых чисел, меньших или равных n, которые взаимно просты с < эм>н:

Приведенный выше алгоритм действительно наивен. Гораздо более эффективный алгоритм (тот, который обычно приводится в учебниках) выглядит следующим образом:

Возрождение Veo Observer

Недавно мне попалась старенькая камера Veo Observer. Я помню, что камеры Veo были невероятно просты в использовании и довольно недороги для всех функций, которые вы получаете.

Кажется, эта камера нормально включилась и получила ожидаемый IP-адрес. Однако, когда я вошел в камеру с помощью веб-браузера, все, что он выдал, было ошибкой «404 Not Found». Кроме того, когда я попытался использовать программное обеспечение Veo Observer Studio с компакт-диска, который предположительно был в комплекте с камерой, программное обеспечение сообщило, что существует «Ошибка версии протокола».

Это натолкнуло меня на мысль, что кто-то, возможно, пытался обновить прошивку камеры и либо отключился до завершения обновления, либо загрузил неправильную прошивку. Так что мне оставалось только найти нужную прошивку, а также нужную утилиту для ее загрузки в камеру. Это оказалось намного сложнее, чем я думал. Производитель (Veo) больше не существует, и все, что я смог найти в Интернете, это жалобы от пользователей, таких же SOL, как и я. К счастью, я наткнулся на малоизвестный веб-сайт, который, как оказалось, содержал репозиторий старых драйверов устройств, одним из которых оказалась утилита настройки Veo и прошивка Veo. Затем я смог успешно загрузить прошивку, а затем войти в камеру и увидеть видеопоток с нее. Я решил разместить Veo Setup Utility и последнюю версию микропрограммы здесь, на своем веб-сайте, на случай, если кто-то еще столкнется с такими же проблемами.

Во время поиска программного обеспечения Veo я также обнаружил, что кто-то написал умный модуль Perl для связи с камерой (что делает его пригодным для использования практически из любой ОС), а другой человек также написал для него код Java. Это вдохновило меня на создание быстрого приложения на C++, основанного на коде Perl. Моя небольшая программа управляет практически всеми функциями VeoObserver и отображает поток изображений с камеры.

Больше модификаций RAZR V3xx

Краткое руководство, которое я дал два дня назад, устарело!

Еще раз, чтобы правильно взаимодействовать с RAZR V3xx, перейдите в настройки программы и установите флажок «P2K05» в разделе «Настройки P2K». Как мы узнали ранее, V3xx поддерживает только более новый набор команд P2K05 и не будет работать с обычными командами P2K.

Модификация Motorola RAZR V3xx

[Отказ от ответственности: модификация вашего телефона может привести к аннулированию всех видов гарантий и никому не рекомендуется.]

Обновление: я нашел лучшую программу для взлома RAZR!

Это краткое руководство для всех, кто хочет начать работу с RAZR V3xx. По какой-то причине другие руководства, которые я нашел в Интернете, либо не относятся к этой конкретной модели, либо часто противоречат сами себе и еще больше вводят меня в замешательство.

Недавно я «обновил» свой мобильный телефон до V3xx, а AT&T стал моим провайдером. Естественно, я хотел посмотреть, к каким функциям я могу получить доступ в телефоне и в какой степени я могу настроить его внешний вид, звуки и интерфейс.

Вот точная последовательность шагов, которые я предпринял, чтобы подключить телефон к компьютеру и начать изменять его файловую систему:

Вот очень простой пример того, что можно сделать с помощью P2K Commander и RAZR V3xx:

Изменение вторичного отображаемого изображения

Когда телефон открыт, на его дополнительном дисплее (меньший дисплей снаружи) отображается только логотип AT&T. Но предположим, вы хотите, чтобы он отображал что-то важное для вас, например следующее:
Чтобы изменить это изображение, используйте P2K Commander для перехода к файловой системе телефона ("/a"). и перейдите в каталог «мобильный».


В этом каталоге есть файл с именем cl.jpg . Это файл, который отображается на дополнительном дисплее! Это означает, что вы можете заменить этот файл чем угодно (при условии, что он называется cl.jpg ), и он будет показан! Конечно, имейте в виду, что этот файл должен быть GIF-файлом с размерами 96 x 80. И вуаля:
Если не считать перепрограммирования прошивки телефона, нет конца настройкам, которые вы можете внести в свой V3xx, просто отредактировав или замена определенных файлов в файловой системе телефона с помощью P2K Commander. Как всегда, не забывайте создавать резервные копии любых файлов, которые вы редактируете или заменяете. Наслаждайтесь!

Поиск библейского кода

Наконец-то я восстановил исходный код своего приложения для поиска библейского кода. Более подробно это описано в этой статье. Программа берет обычный текстовый файл (желательно большой) и позволяет вам сканировать его на наличие слов с равноудаленным интервалом между буквами. Загрузите программу и, если хотите, репозиторий исходного кода. Чтобы загрузить полный текст Библии (или большое количество других текстов), посетите Project Gutenberg.

Это работает следующим образом: запустите программу и откройте текстовый файл, который вы хотите найти (программа автоматически удаляет знаки препинания и пробелы). Затем введите до семи слов для поиска и нажмите кнопку «Старт»! Программа найдет первое вхождение всех слов в определенном диапазоне, если вы не выберете «Найти все» вместо «Найти одно». Результаты будут показаны на вкладке "Результаты".

Параметр «Размер кадра» — это диапазон (в буквах), в пределах которого должны быть найдены все слова. «Мин. дельта» и «Максимальная дельта» — это минимальное и максимальное расстояние между буквами слов для поиска.

Очевидно, что поиск более длинных слов займет больше времени. Вообще маловероятно найти комбинации со словами длиннее 8 букв. С другой стороны, не ищите слова короче трех букв, так как будет найдено слишком много результатов. Как правило, сначала старайтесь вводить более длинные слова, а затем более короткие. Это ускорит поиск.

GIF — это формат без потерь для файлов изображений, который поддерживает как анимированные, так и статические изображения.

Анимированные GIF – это несколько изображений или кадров, объединенных в один файл. Они отображаются последовательно с различной частотой кадров для создания коротких анимаций небольшого размера. GIF-файлы по умолчанию заканчиваются последним кадром, хотя теперь они чаще зацикливаются.

GIF-файлы популярны в блогах, социальных сетях и приложениях для обмена мгновенными сообщениями, часто используются в качестве эмоциональных реакций.

Что означает GIF?

GIF означает формат обмена графикой.

Когда был создан GIF?

Gif был создан 15 июня 1987 года Стивом Уилхайтом из CompuServe, первого крупного поставщика коммерческих онлайн-услуг в США.

Как создать GIF?

Для создания GIF-файлов можно использовать такие программы редактирования изображений, как Adobe Photoshop, GIMP и Microsoft GIF Animator.

У Giphy также есть собственный бесплатный онлайн-редактор GIF, который можно использовать для быстрого и простого создания GIF.

Когда следует использовать GIF?

GIF нельзя использовать для фотографий.

GIF подходят для сплошной графики с ограниченным количеством цветов, например для логотипов. При этом используется сжатие без потерь формата, которое отдает предпочтение плоским областям однородного цвета с четко определенными краями. Однако в настоящее время формат PNG является стандартом для такого использования.

GIF-файлы также использовались для хранения низкоцветных спрайтов для веб-сайтов и игр. Это больше не рекомендуется.

GIF можно использовать для небольших анимаций и видеоклипов с низким разрешением.

Как мы используем GIF на сайте университета

Из-за того, что GIF-файлы используются для видеоклипов с низким разрешением и коротких анимаций, мы обычно не используем GIF-файлы на веб-сайте университета. Мы часто используем GIF-файлы в социальных сетях, особенно в Твиттере.

GIF позволяют более непринужденно общаться в социальных сетях. Их можно эффективно использовать для создания юмористического эффекта и демонстрации веселой и приятной корпоративной культуры.

Должны ли вас беспокоить авторские права на GIF-файлы?

Законы об авторском праве в отношении файлов GIF сложны. GIF-файлы, появляющиеся в социальных сетях, часто содержат материалы из кино и телевидения.У Modicum есть отличная статья о законе об авторском праве, в которой содержится полное объяснение анимированных GIF-файлов.

Короче говоря, лучше всего размещать ссылки или вставлять контент откуда-то еще, а сайт, на который вы ссылаетесь, должен взять на себя ответственность. На протяжении всей этой статьи я использовал Giphy.

Лучший способ избежать проблем с авторскими правами — создать собственные оригинальные GIF-файлы.

Компания Flipboard всегда стремилась «подготовить необработанную сеть» и превратить ее во что-то с элегантным дизайном журнала. Мы учитываем многие детали — от типографики статей до макета фотографий — чтобы максимально точно соответствовать характеру контента.

Что касается анимированных GIF-файлов, мы знали, что хотим, чтобы они автоматически воспроизводились в нашем приложении. Автовоспроизведение — одна из главных привлекательных сторон анимированных GIF-файлов. Однако многие приложения для iOS отображают анимированные GIF-файлы в виде неподвижных изображений — неудачный результат сложности одновременного воспроизведения нескольких GIF-файлов в режиме реального времени на мобильном устройстве.

Можно было бы подумать, что такой древний формат изображений будет поддерживаться разработчиками на современных устройствах iOS "из коробки". Но даже не все собственные приложения Apple их воспроизводят. При просмотре в мобильном браузере система часто замедляется. Сложно поддерживать низкий уровень использования памяти и ЦП, сохраняя при этом точное время воспроизведения.

  • Воспроизведение нескольких GIF-файлов одновременно со скоростью воспроизведения, сравнимой со скоростью браузеров на настольных компьютерах.
  • Учитывать переменные задержки кадров
  • Веди себя корректно при нехватке памяти
  • Устранить задержки или блокировки во время первого цикла воспроизведения
  • Интерпретировать задержки кадров в быстрых GIF-файлах так же, как это делают современные браузеры 1.

Поскольку не было встроенного метода или библиотеки с открытым исходным кодом, которые отвечали бы всем этим требованиям, мы создали механизм и усовершенствовали его с момента выпуска в прошлом году. Мы считаем, что на данный момент это наш лучший вариант, и хотели бы поделиться им с сообществом.

Если вы хотите улучшить свое приложение для iOS с помощью поддержки анимированных GIF, пропустите этот шаг и следуйте простым инструкциям, чтобы включить наш компонент с открытым исходным кодом.

Что предлагает iOS для анимированных изображений

Обычный способ отображения изображения на iOS – создать из данных изображения и отобразить его на экране. Однако ни один из более чем дюжины инициализаторов для создания не может создать анимированное изображение из одного многокадрового изображения. 2 Вместо анимации на экране в окне просмотра изображения отображается первый неподвижный кадр. Программист должен загрузить каждый кадр как отдельное изображение с помощью платформы Apple и использовать API-интерфейсы , и .

Недостатком этого подхода является невозможность учитывать переменную задержку кадра в GIF-файлах.


Пять кадров с переменной задержкой.

Давайте предположим, что код загрузки фрейма и метаданных относится к категории, и рассмотрим следующий код:



Становится очевидным, что использование задержки первого кадра для всех кадров или суммирование всех задержек и использование их в качестве общей продолжительности не приводят к хорошим результатам.

Альтернативным вариантом является использование . В этом случае GIF-файлы декодируются и отображаются с помощью WebKit, точно так же, как и в браузере настольного компьютера.

Однако веб-просмотры не приспособлены для воспроизведения GIF-файлов на мобильных устройствах и часто замедляют скорость воспроизведения. Также нет контроля над воспроизведением или использованием памяти.

Прокручивание пользовательского воспроизведения

Один из подходов к поддержке переменных задержек кадров заключается в том, чтобы найти наибольший общий делитель всех задержек кадров и несколько раз последовательно вставить в массив более длинные кадры.


Длительность слота, определяемая GCD, составляет 1 секунду.

При первом отображении кадра на экране сжатые данные изображения декодируются в несжатую растровую форму. Это очень ресурсоемкая операция, поэтому первый цикл будет медленным.

Еще сложнее последствия для памяти; после декодирования изображения это растровое изображение прикрепляется к объекту изображения и сохраняется в течение всего времени существования объекта. Это превращает наше представление изображения в кеш для всех этих огромных трех растровых изображений — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своего общего объема памяти. 4

Когда Apple добавила свойства анимации в и , они, вероятно, разработали их для небольших анимаций пользовательского интерфейса, таких как вращающийся индикатор загрузки, а не для больших анимированных фотографий.Возможно, некоторым приложениям такой подход сойдет с рук, но в нашем случае нам потребовалось добавить кнопку воспроизведения к каждому GIF-файлу и разрешить воспроизведение только одного за раз. Это лишило GIF-файлы удовольствия и было неприемлемо для нас.

Создавать и использовать кадры по мере необходимости

Всякий раз, когда память является ограничением, вместо того, чтобы сохранять решение проблемы, нужно пересчитывать его. В нашем случае нам нужен был способ загружать и декодировать кадры как раз перед их отображением, а также очищать те кадры, которых больше не было на экране. Это известно как проблема производителя-потребителя; один поток производит данные, а другой поток их потребляет. Нам нужен производитель потоковой передачи кадров в представление, который потреблял бы их по запросу. Производитель будет ограничен доступной памятью, а потребитель — временем кадра.


Обзор компонента с выделенными важными аспектами в нотации UML.

FLAnimatedImage

An инициализируется данными GIF, а затем его задача состоит в том, чтобы доставлять кадры как можно быстрее, если запрашивается через, но только с использованием части памяти.

Он пытается разумно выбрать размер кэша кадров в зависимости от изображения и ситуации с памятью: если это небольшой GIF, мы пытаемся сохранить все кадры в памяти и снизить нагрузку на ЦП. Если это большой GIF-файл, мы пытаемся снизить использование памяти, буферизуя ровно столько кадров, сколько необходимо для воспроизведения в реальном времени.

Когда система выдает предупреждение о нехватке памяти, все экземпляры анимированных изображений удаляют все кадры, которые они уже нарисовали, во внеэкранный буфер и возвращаются к декодированию по запросу. Через какое-то время они снова начинают наращивать буфер. Если возникает несколько предупреждений о памяти, они сохраняют только один кадр и декодируют по требованию. При разработке такого поведения было важно избежать наихудшего взаимодействия с пользователем — сбоя приложения. Мы бы предпочли сократить скорость воспроизведения.

FLAnimatedImageView

Ан может взять и воспроизвести его в режиме реального времени, используя внутреннее устройство.

Вместо сложного получения блокировки мы позволяем производителю вернуться, если данные, которые нам нужно использовать, еще не готовы, и продолжить отображение предыдущего кадра. Это упрощает многопоточный код и дает желаемый эффект более медленного, но корректного воспроизведения анимации.

Разработка хорошо инкапсулированного вставного компонента

непосредственно подклассы, потому что наследование от . с другой стороны, это полностью совместимый подкласс, который можно добавить и заменить; установка a или a на нем работает, как и ожидалось. Таким образом, где бы мы ни показывали изображение, мы используем его автоматически, и оно делает все правильно.

При принятии решения об архитектуре было важно создать автономный многоразовый компонент. Несколько пар можно использовать без центрального кэша. Все они знают о системе и независимо друг от друга пытаются сделать все возможное, чтобы стать достойными гражданами.

Модуль состоит примерно из тысячи строк кода и пытается придерживаться философии Unix "делать одно дело и делать это хорошо". На данный момент он хорошо протестирован для производственного использования. Еще есть возможности для дальнейшего развития, и мы приветствуем вклад сообщества.

Читатели Flipboard создали живые журналы, такие как «GIF Me A Break», «Goalsчарты, голы!» или «Cat GIFs 😹». GIF — это не просто формат файла, это культура и, возможно, исконная форма искусства Интернета. Делясь этой инженерной задачей и источником, мы надеемся способствовать ее долговечности.

Существует долгая история того, как браузеры должны блокировать очень быстрые GIF-файлы. ↩

iOS 5 добавляет инициализаторы для создания «анимированного изображения» (поддерживаемого закрытым классом ), но по-прежнему ожидает, что эти изображения будут отдельными изображениями. ↩

Например, GIF размером 1 МБ превращается в 55 МБ несжатых данных! (800x600 пикселей * 4 байта на пиксель для RGBA * 30 кадров) ↩

Сессия WWDC 2011 «Подробно о производительности iOS» показывает, что объекты кучи — это лишь верхушка айсберга. Это можно измерить с помощью VM Tracker Instrument. «Грязная память» — это число, за которым нужно следить, поскольку эта память не привязана к файлу и не может быть очищена. Наши предварительно нарисованные изображения будут в этой категории. Обратите внимание, что «Memory Tag 70» также взят из изображений (ImageIO). ↩

Открыть поиск можно на каждой странице GCD, щелкнув значок «Искать все» в правой верхней части панели навигации «Создать». Документацию по функциям поиска/фильтрации на отдельных вкладках "Контракты/Документы", "Действия", "Папки" и т. д. см. в разделе Пользовательские списки и фильтрация.

Полнотекстовый поиск

Подстановочные знаки. Подстановочные знаки поддерживаются в условиях поиска (но не в начале поисковых запросов). "*" означает "соответствовать любому тексту"; "?" означает "соответствует любому одиночному символу".

Фразы. По умолчанию несколько слов в поисковом запросе ищутся отдельно.Документы, содержащие любое из искомых слов, будут возвращены. Чтобы найти точную фразу, заключите фразу в двойные кавычки.

Индексирование. По умолчанию все загруженные документы индексируются для полнотекстового поиска. Это происходит автоматически, хотя может быть задержка в несколько минут между моментом загрузки документа и временем индексации документа. Чтобы узнать, был ли документ проиндексирован, просмотрите профиль документа. На первой вкладке в левом нижнем углу окна будет отображаться статус индекса.

Некоторые документы не индексируются (и поэтому недоступны для поиска):
Документы в личных папках не индексируются. Если документ из общей папки перемещается в личную папку, он удаляется из индекса.
Защищенные паролем документы не индексируются.
Документы, загруженные в виде вложений в сообщения электронной почты, не индексируются до тех пор, пока они не станут общедоступными.
Документы в нераспознанных форматах файлов не индексируются. Распознаются и индексируются файлы большинства распространенных форматов, включая Word, Excel, PowerPoint и PDF. Графические файлы, ZIP-файлы и другие двоичные файлы не индексируются.

Правила/Параметры


Введенный термин всегда обрабатывается как одна фраза. В настоящее время булев поиск (используя И или ИЛИ) не поддерживается.
Все поиски нечувствительны к регистру.
Три способа запуска поиска (см. переключатели под поисковым запросом):
"Содержит" означает, что элемент будет возвращен, если искомый запрос появится где-либо в искомых полях.
"Начинается с" означает, что фраза должна стоять в начале текста.
"Соответствие полностью" возвращает элемент только в том случае, если полный текст элемента соответствует поисковому запросу.
Вы можете выбрать поиск по всей базе данных или только по ее частям. Чтобы выполнить поиск по всем модулям, установите флажок Все. Чтобы искать только действия, установите флажок Действия и т. д.
Вы можете выбрать поиск только по тегам, установив флажок "Только теги".

Что ищут?

Если установлен флажок "Только теги", поиск будет осуществляться по тегам действий, документов и папок. В противном случае выполняется поиск в следующих полях.

Действия – тема, примечания и теги.
Документы — название документа, примечания к профилю и теги.
Папки -- имя папки, заметки и теги.
События -- Тема, место и примечания.
Контакты — имя, должность, компания, заметки, адреса электронной почты, номера телефонов и физические адреса (улица, город, штат, страна и почтовый индекс).
Электронная почта — тема, текст, поля "От" и "Кому".

Результаты отображаются в таблице с указанием типа (Действие, Документ и т. д.), совпадающего поля и имени или темы элемента. Эту таблицу можно отсортировать, нажав на заголовки столбцов. Чтобы просмотреть полную информацию о любом элементе, щелкните имя объекта. Откроется соответствующий экран редактирования/просмотра для выбранного элемента.

дает наибольший общий делитель n i .


    НОД также известен как наибольший общий делитель или наибольший общий делитель. Целочисленная математическая функция, подходящая как для символьных, так и для числовых операций. НОД [ n 1 , n 2 , … ] — наибольшее положительное целое число, которое делит каждое из целых чисел n 1 , n 2 , … . Для рациональных чисел r i НОД [ r 1 , r 2 , … ] дает наибольшее рациональное число r, для которого все r i / r — целые числа. GCD работает с целыми числами Гаусса.

Основные примеры (2)

Найти наибольший общий делитель набора чисел:


Постройте наибольший общий делитель числа с помощью :

Область действия (11)

Числовые операции (7)

GCD работает с целыми числами:

Вещественные рациональные числа:

Комплексные рациональные числа:

Форма с одним аргументом — это тождество для положительных целых чисел:

Форма без аргументов равна нулю:

Вычислить большие целые числа:

Поэлементные потоки GCD над списками:

Символическая манипуляция (4)

Приложения (11)

Основные приложения (3)

Таблица НОД первых 100 пар целых чисел:

Визуализируйте НОД двух целых чисел:

Вычисление НОД для положительных целых чисел:

Теория чисел (8)

Использовать Floor для вычисления НОД:

Постройте средние значения НОД для последовательных «шаров» чисел:

Условия разрешимости линейного уравнения сравнения:

Найдите долю пар первых 100 взаимно простых чисел:


Результат близок к :

Определитель матрицы попарных НОД связан с функцией Эйлера:


Вероятность того, что k случайных целых чисел имеют наибольший общий делитель d, равна:

Упрощение выражений, содержащих GCD:

Свойства и отношения (8)


Каждый общий делитель чисел a и b является делителем числа :


GCD для простых чисел:


GCD для представления степени простого числа .


ExtendedGCD дает целые числа x и y, удовлетворяющие некоторым целым числам a и b :

Используйте CoprimeQ для проверки тривиальных GCD:

Свойство НОД чисел Фибоначчи:


Неотрицательные целые числа a , b и n удовлетворяют :


GCD коммутативен:


GCD является ассоциативным:


GCD является дистрибутивным:

Возможные проблемы (3)

Знаки отбрасываются:

Аргументы должны быть явными целыми числами:

GCD сортирует аргументы:

Интерактивные примеры (1)

Визуализируйте НОД трех чисел:

Хорошие примеры (4)

Постройте аргументы преобразования Фурье НОД:

Постройте абсолютные значения преобразования Фурье НОД:

Постройте спираль Улама НОД:


Сформируйте НОД из рациональных чисел:

Читайте также: