Формат пикселя sony vegas какой выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Как подготовить видео для загрузки из Sony Vegas Pro на YouTube, Vimeo, Facebook, JWPlayer и т. д.

ОБНОВЛЕНИЕ 13 марта 2012 г. Эта статья предназначена для тех, кто снимает собственные видео на потребительские устройства. Он делает обобщения и чрезмерные упрощения, которые подразумевают, что для некоторых видео требуется регулировка яркости, хотя на самом деле это не так. Кроме того, я использовал некоторую терминологию, которая могла бы быть более точной. К сожалению, в настоящее время у меня нет времени переписывать статью, чтобы устранить ее недостатки, но я решил пока оставить ее онлайн из-за всех ссылок, которые указывают на нее, и потому, что я считаю, что она содержит больше хороших советов, чем плохих. и может помочь некоторым людям, которые недовольны чрезмерным контрастом в своих видео в сети. Вот опрос, который показывает, сколько аппаратов не снимает "легальные" уровни 16-235. Видео с этих устройств можно улучшить с помощью рекомендаций, приведенных в этой статье.

Вы когда-нибудь замечали, что ваши онлайн-видео более контрастны, чем загруженные вами? Являются ли блики «выдутыми» до чисто белого? Детали в тенях теряются и становятся абсолютно черными? Это связано с тем, что для многих форматов видео необходимо настроить уровни видео перед его загрузкой.

Посмотрите, что произошло с этим изображением после того, как я преобразовал его в файл AVC mp4 и загрузил на YouTube:

Таблица быстрого тестирования уровней YouTube

Протестированные форматы загрузки, требующие исправления уровней, включают:

  • AVC (H.264) (.mp4)
  • AVCHD (.mp4)
  • HDV (.m2t)
  • Sony DV (.avi)
  • Quicktime M-JPEG (.mov)
  • Sony MXF (.mxf)
  • Sony YUV (.avi)

Протестированные форматы загрузки, не требующие исправления уровней, включают:

  • Видео Windows Media 9 (WMV)
  • Видео Windows Media 11 (.wmv)
  • Xvid (.avi)
  • x264vfw (.avi)

Это «исправление уровней YouTube» применяется к видео, загружаемым на любой сайт или в службу, которые отображают видео с помощью подключаемого модуля Flash Player вашего браузера. Я проверил это:

Видеохостинги:

Размещение видеоплееров на собственном хостинге:

Если вы обнаружили такой же результат на других видеохостингах или видеопроигрывателях, сообщите мне об этом.

Если вам нужно максимально качественное онлайн-видео, ознакомьтесь с моим руководством по рендерингу видео для загрузки на YouTube, Vimeo и т. д. Если вы следуете этому руководству, вам не нужно выполнять исправление уровней, описанное на этой странице, потому что оно вместо этого делается в AviScript.

1. Введение — Цветовые пространства

Уровни яркости видео оцениваются по шкале от 0 (черный) до 255 (белый). Компьютерное оборудование и программное обеспечение обычно ожидают и отображают этот полный диапазон яркости, который известен как цветовое пространство «Компьютерный RGB». Однако по историческим причинам телевизоры ожидают и отображают более ограниченный диапазон, где уровень черного составляет 16, а уровень белого — 235. Это можно назвать цветовым пространством «Studio». Значения в диапазоне яркости 0–16 можно назвать «суперчерными». Значения в диапазоне 235-255 можно назвать «супербелыми». Если у вас есть отснятый материал с большим контрастом, он может выглядеть следующим образом:

Исходные уровни

Многие компьютерные программы отображают видео на том же уровне, на котором оно было обработано. Однако в вашем браузере файл AVC с YouTube, Vimeo и т. д. воспроизводится плагином Adobe Flash Player, и это не соответствует общепринятым правилам. Он расширяет диапазон яркости получаемого видео, сопоставляя уровень 16 (почти черный) с уровнем 0 (черный) и уровень 235 (почти белый) с уровнем 255. Таким образом, видео, которое вы видите, имеет большую контрастность, чем то же самое видео. во многих компьютерных программах. Супербелые и суперчерные просто будут обрезаны. Это означает, что детали в почти черных и почти белых областях видео будут потеряны. То же самое делают многие DVD-плееры и телевизоры.

Поэтому, если загруженное вами видео не соответствует разрешению 16–235, во время воспроизведения оно потеряет детализацию в тенях и светах.

Обрезанные уровни

2. Соответствие видео уровням 16-235 — простой метод

Чтобы подготовиться к загрузке на YouTube или Vimeo, нам нужно привести наше видео в соответствие с «правовыми для вещания» уровнями Studio RGB, чтобы при просмотре на YouTube или Vimeo яркость выглядела так же, как при загрузке, и без обрезки.Один из способов сделать это — добавить фильтр преобразования [0,255] в [16,235] к выходным данным вашей программы нелинейного редактирования видео (NLE), такой как Sony Vegas Pro.

В Sony Vegas Pro это можно сделать, добавив фильтр Sony Levels к видеовыходу и выбрав предустановку «Computer RGB to Studio RGB». Вы также можете найти похожий пресет в фильтре Sony Color Corrector, но выберите только один или другой, а не оба, иначе вы сожмете уровни дважды. После применения фильтра контрастность видео должна снизиться.

Computer RGB to Studio RGB

Уровни соответствуют YouTube и Vimeo

Теперь вы можете преобразовать видео в такой формат, как AVC (H.264) .mp4 для загрузки на YouTube/Vimeo и т. д.

Это довольно простой способ согласования уровней, но он дает WYSIWYG-путь от камеры к Интернету.

3. Соответствие видео уровням 16–235 — более длинный метод

Более сложный способ согласования уровней — на уровне медиа, события или трека. По сути, это то же самое, что и подготовка проекта к трансляции, и это сложная задача, которая выходит за рамки этой статьи.

Если вы используете этот подход, хорошей идеей будет создать "подложку" уровня 16 в качестве самой нижней дорожки, которая гарантирует, что полупрозрачные части вашего видео (например, затухание или фон титров) останутся законными и не будут t падает ниже 16. Фон по умолчанию в Sony Vegas Pro имеет уровень 0, что является недопустимым черным цветом.

Подложка уровня 16

Также убедитесь, что яркость всех заголовков и графики не превышает уровень 235. Например. В Sony Vegas Pro уровни «Цвет текста» для «белого» сгенерированного медиатекста должны выглядеть следующим образом:

Уровни Vegas Pro Titles

Неподвижные изображения существуют в цветовом пространстве Computer RGB, как и видео, снятые фотокамерами, поэтому вы можете поместить их на отдельную дорожку с эффектом дорожки Levels, с < em>Предустановка Computer RGB to Studio RGB.

Компьютерный RGB в Studio RGB для изображений

Затем вам потребуется настроить уровни/цвета видеособытий в проекте с помощью соответствующих подключаемых модулей эффектов, таких как Уровни, Корректор цвета и Цветовые кривые и использование Video Scopes Vegas Pro для контроля выходных данных. FX может применяться как дорожка FX, медиа FX или событие FX по мере необходимости.

Эта проблема обсуждалась на форуме видеообсуждений Sony Vegas Pro в этой ветке, где показаны отличные примеры размытых бликов в результате расширения уровней. Сама эта страница обсуждается в этой теме. Если у вас есть комментарии, оставьте их там или напишите мне. Чтобы получить более глубокий и информативный взгляд на эту тему, прочитайте статью Гленна Чана о цветовых пространствах и уровнях в Vegas Pro.

Кредиты

Спасибо всем участникам дискуссионного форума Sony Vegas Pro, в том числе Musicvid (Марку), Лоуренсу, farss (Бобу), amendegw (Джерри) и Джону Мейеру за советы, которые помогли при написании этой статьи. Спасибо Джерри, Кимберли и «Стрингеру» (Грегори) за разрешение использовать тестовую видеозапись.

Ответ: биты относятся к глубине цвета — чем больше битов, тем больше глубина цвета.

32-битная плавающая точка (уровни видео) выполняет обработку видео с использованием 32-битной арифметики и в цветовом пространстве видео.

32-битная плавающая точка (полный диапазон) выполняет обработку видео с использованием 32-битной арифметики и в полном цветовом пространстве.

Рекомендации

Для повседневного видео с видеокамеры потребительского класса или мобильного телефона следует использовать настройку 8 бит. 32-битные настройки больше подходят для профессиональных кинематографистов, использующих множество режимов композитинга и эффектов с видео высокого разрешения. Проблема с 32-разрядной версией для домашних пользователей на обычном компьютере заключается в том, что она сильно истощает ресурсы ЦП и создает большую задержку в окне предварительного просмотра.

32-битная плавающая точка (уровни видео) рекомендуется при работе с 10-битным вводом/выводом YUV или при использовании носителей xvYCC/x.v.Color.

Подключаемые модули видео и генераторы мультимедиа, поддерживающие обработку чисел с плавающей запятой, включены в папку 32-битных файлов с плавающей запятой в окнах "Переходы", "Видеоэффекты", "Генераторы мультимедиа", "Композиторы" и "Диспетчер подключаемых модулей".

Наложение гаммы

Когда вы выбираете 32-битную с плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей, вы можете выбрать значение гаммы композитинга.

1,000 (линейный): значение по умолчанию, когда вы выбираете 32-разрядный формат с плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей.

*Эта информация относится только к Vegas Pro и недоступна в качестве опции в Vegas Movie Studio Platinum.

8bit- вегас-про-1

Окно свойств проекта в Vegas Pro 11

8bit- вегас-про-2

Доступны альтернативы — для большинства обычных пользователей вполне подойдет 8 бит

Повсеместное использование видео дает о себе знать в Интернете и особенно в социальных сетях. От Instagram Stories и IGTV до знаменитого инструмента Facebook Live Stream — все готово для того, чтобы видео повлияло на то, как мы потребляем контент.

Поскольку все больше и больше людей начинают снимать видео и делиться ими со своими друзьями или занимаются кинопроизводством в качестве хобби или даже карьеры, естественным образом возникает множество вопросов.

Некоторые из них связаны с форматами видео:

  • Что такое формат видео?
  • Как выбрать правильный формат для моего проекта?
  • Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

В этой статье мы прольем свет на эту тему и расскажем, что вам нужно знать, когда дело доходит до выбора правильного формата видео. Начнем с основ.

Полезно знать: что такое формат видео?

Полезно знать: что такое формат видео?

Выбирая формат видео, вы будете выбирать характеристики видео, а также кодек.

Характеристики видео – это такие качества, как разрешение, частота кадров или информация о цвете. Кодек — это метод сжатия видео и превращения его в читаемый компьютерный файл. Большинство кодеков могут сжимать видео с различными характеристиками.

Характеристики видео

Разрешение

Решение:

Размер кадра. Наиболее распространенными сейчас являются 1920 x 1080 (1080p, или «Full HD») или 3840 x 2160 (2160p, или «UHD» или «4K»). Менее используемые, меньшие разрешения включают 1280x720 (720p, также формат HD), или 720x480, или 720x576 ("SD"). Более высокое разрешение означает больше деталей, а поскольку оно содержит больше пикселей, больше информации о цвете.

Выборка цветов

Выборка цветов

Выраженное числом, например "4:2:2" или "422", количество информации о цвете на пиксель. Большинство форматов будут снимать с цветовым соотношением 4:2:0 или 4:2:2, при этом 4:2:2 содержит в два раза больше информации о цвете, чем 4:2:0.

Частота кадров

Частота кадров:

Количество снимков, сделанных в секунду. Более высокие частоты кадров, такие как 50 или 60 кадров в секунду, выглядят «живыми», как новости или спорт, в то время как более медленные частоты кадров, такие как 24 или 25 кадров в секунду, кажутся «вымышленными», как фильмы или телевидение. Средняя частота кадров, например 30 кадров/с, – это нечто среднее.

Скорость передачи

Битрейт:

Объем информации, обрабатываемой в секунду. Более высокие битрейты обрабатывают много информации, обеспечивая более высокое разрешение и лучшую цветопередачу. Битрейт — это фактор, определяющий размер файла в минуту видео.

Разрядность

Разрядность:

Расширенный динамический диапазон (HDR)

Расширенный динамический диапазон (HDR):

Относительно новая функция, которая позволяет видеть детали как в очень темных, так и в очень ярких областях изображения.

Аудиодорожка

Аудиодорожка:

Большинство камер записывают звук с частотой 48 кГц, что является очень высоким качеством.

Кодеки

H.264, MP4, AVCHD

Все они относятся к одному семейству и похожи друг на друга. Кодеки — это то, что камера использует, чтобы знать, как записывать видео, что использует ваше программное обеспечение для нелинейного редактирования (NLE) для чтения и воспроизведения видеофайлов, а также то, что видеоплеер использует для воспроизведения видео. Ваше программное обеспечение должно поддерживать кодек, с которого записано видео, чтобы воспроизвести или отредактировать видео

Кодеки

Выбор подходящего формата видео

Выбор формата для съемки

При съемке видео вы можете или не можете в значительной степени контролировать формат съемки, в зависимости от типа используемой камеры.

Камера телефона обычно предоставляет несколько вариантов выбора: разрешение/размер кадра (обычно Full HD или UHD), частота кадров и, возможно, расширенный динамический диапазон (HDR). Обычно запись выполняется с использованием предустановленного кодека, который вы не можете изменить.

Видеокамера, в том числе цифровая зеркальная, может дать вам гораздо больше возможностей.

Вы можете выбрать конкретный кодек, который хотите использовать для записи. Основные различия между кодеками здесь будут заключаться в размере файла и в том, есть ли у вас доступ к множеству различных параметров, таких как частота кадров, битрейт, цветовая выборка и битрейт. глубина. Например, если камера предлагает выбор между AVCHD и MP4, скорее всего, AVCHD будет более низкого качества и будет предлагать меньший размер кадра, в то время как MP4 может предлагать больший размер кадра и более широкий выбор, когда речь идет о частоте кадров, битовой глубине и выборка цвета. Вы также можете получить доступ к определенной частоте кадров только с определенными кодеками.

Выбор между форматами при съемке обычно сводится к соотношению качества и размера файла. Чем выше качество — тем выше разрешение, выше глубина цвета, выше битрейт, при использовании HDR — больше размер файла. Видео более низкого качества обычно имеет меньший размер файла.

Вы всегда хотите более высокого качества, верно? Может быть. А может и нет.

Вам нужно высокое качество, если вы планируете выполнять большое количество тяжелых работ по редактированию отснятого материала, добавляя эффекты, выполняя цветокоррекцию или грейдинг, композитинг/зеленый экран, увеличение, уменьшение, "картинка в картинке" и т. д. более высокое качество, если вы планируете перекодировать отснятый материал, т. е. преобразовать его в другой формат — что вы, возможно, захотите сделать в конце редактирования. Для этого вам понадобится более высокая скорость передачи данных, более высокая битовая глубина, более высокая цветовая выборка и более высокое разрешение.

Но высокое качество означает больший размер файлов, а значит, ваши карты памяти будут заполняться быстрее, а время записи будет меньше. Если вам нужно записывать в течение длительного периода времени без остановки, вам может подойти формат более низкого качества, особенно если вы планируете выполнять только легкое редактирование или вообще не редактировать. Файлы AVCHD, как правило, уже имеют формат, рекомендуемый большинством потоковых сервисов для загрузки, поэтому вы сможете передавать отснятый материал без необходимости конвертировать в другой формат.

Что касается частоты кадров, выберите ее в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваши кадры выглядели, какие ощущения вы хотите от них получить. Вы хотите, чтобы смотреть новости в прямом эфире или спорт? Выберите более высокую частоту кадров, например 50 кадров в секунду или 60 кадров в секунду. Вы хотите, чтобы это выглядело вымышленным, как фильмы или телевидение? Выберите более низкую частоту кадров, например 24 кадра в секунду или 25 кадров в секунду. Как упоминалось выше, 30 кадров в секунду — это что-то среднее.

 Выбор формата для съемки

Выбор формата для редактирования

Большинство современных систем нелинейного монтажа, таких как VEGAS Pro, поддерживают новейшие и наиболее распространенные кодеки. Поскольку они это делают, вы сможете редактировать отснятый материал в исходном виде, без необходимости конвертировать его в другой формат. Таким образом, вам не нужно выбирать кодек для редактирования.

Вы хотите выбрать свойства временной шкалы, которые соответствуют вашему материалу (разрешение и частота кадров), но большинство систем нелинейного монтажа автоматически согласуют временную шкалу с первым размещенным на ней медиаклипом.

Если вам вообще не нужно редактировать видео, а просто нужно перекодировать отснятый материал в формат, необходимый для публикации, вы тоже можете это сделать. Просто поместите отснятый материал на временную шкалу NLE, а затем перейдите к экспорту.

Выбор формата для редактирования

Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

Независимо от того, какой формат вы выберете для съемки, и независимо от того, как вы отредактировали отснятый материал, NLE предоставит вам полный набор параметров формата и шаблонов для экспорта.

Чтобы знать, что выбрать для экспорта, вы должны знать, как ваша аудитория будет смотреть видео. Будут ли они смотреть его онлайн, например, на YouTube или Vimeo? Собираетесь ли вы транслировать его через Facebook, Instagram или другие социальные сети? Собираетесь ли вы подарить своей аудитории DVD или Blu-ray диски? Или вы просто собираетесь давать людям видеофайлы для просмотра на видеоплеерах? У каждого свои требования.

Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?
Какой формат лучше всего подходит для публикации моего видео?

Онлайн-трансляция

Наиболее распространенные сайты онлайн-трансляций предпочитают файлы MP4. И YouTube, и Vimeo перечисляют свои рекомендации по созданию файлов для загрузки на эти сайты.

YouTube предпочитает кодек H.264 с расширением формата *.mp4.

Vimeo предпочитает файлы H.264 с расширениями *.mp4 или *.mov (Apple QuickTime). Они также поддерживают современные профессиональные кодеки, такие как ProRes422 (HQ) и H.265 (HEVC).

Для любого из этих вариантов вам нужно использовать высокую скорость передачи данных, по крайней мере, от 10 000 000 до 20 000 000 для 1080p или от 30 000 000 до 60 000 000 для видео UHD, особенно если вы используете высокую частоту кадров, например 60 кадров в секунду. Чем выше битрейт, тем выше качество, и вам потребуется максимально возможное качество. Оба сайта повторно обработают ваше видео, и вам нужны надежные файлы, чтобы ваше видео выглядело как можно лучше. Если ваш битрейт слишком низкий, ваше видео может испортиться во время повторной обработки, что приведет к плохому качеству воспроизведения.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook, похожи; они также перечислят свои рекомендации. Они будут во многом похожи на YouTube и Vimeo, но могут иметь ограничения по размеру файла. В этом случае вам нужно найти формат и скорость передачи данных, которые уравновешивают качество и размер файла. Вам понадобится самый высокий битрейт, который обеспечит наилучшее качество при максимальном размере файла.

Facebook и Instagram предпочитают файлы *.mp4 и *.mov. Facebook рекомендует размер кадра 1280 x 720, а в Instagram максимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду.

VEGAS Pro 17 упрощает экспорт видео для потоковой передачи с помощью функции Share Online. С помощью нескольких простых щелчков VEGAS Pro автоматически отформатирует ваше видео в соответствии с рекомендациями YouTube, Vimeo или Facebook, обработает его и загрузит в вашу учетную запись — и все это за один шаг. Вам никогда не придется беспокоиться о деталях — VEGAS позаботится об этом за вас.

Форматы .mp4 .mov HQ HEVC AVCHD MPEG-2
Потоковая передача + + + + - -
DVD/Blu-Ray + + - - - +
Общий доступ + - - - + -

DVD или Blu-Ray

Для доставки на дисках, таких как DVD или Blu-Ray, требования сильно различаются.

Все файлы DVD имеют формат MPEG-2, более старый формат и кодек. DVD ограничен только разрешением SD. В большинстве программ есть шаблоны экспорта специально для экспорта DVD. Видео HD и UHD можно экспортировать на DVD, но полученное видео будет преобразовано в SD.

На диски Blu-ray можно записывать видео в форматах HD и UHD. Кодеки на Blu-ray могут быть MPEG-2, но также могут быть H.264, что более распространено. Чаще всего вы захотите использовать H.264, используя шаблон экспорта Blu-ray, который соответствует вашему разрешению и частоте кадров.

Как для DVD, так и для Blu-ray помните о емкости дисков. Большинство дисков DVD и Blu-ray могут хранить около двух часов видео в самом высоком качестве. Если ваша программа длится более двух часов, возможно, вам придется снизить качество, выбрав более низкую скорость передачи данных. Как и выше, это будет вопрос выбора скорости передачи данных, обеспечивающей приемлемый уровень качества для нужного вам размера файла.

Создание видеофайлов для обмена

Иногда вам просто нужно создать видеофайл, чтобы кто-то мог воспроизвести его на своем компьютере или планшете. Одним из преимуществ этого является то, что вам не нужно беспокоиться о конкретных рекомендациях. Вы можете сделать свое видео настолько качественным, насколько хотите, и единственным ограничением является объем памяти на карте памяти, флэш-накопителе или используемой вами службе обмена файлами.

Лучше использовать форматы MP4 или AVCHD, поскольку эти файлы могут воспроизводиться большинством современных видеопроигрывателей на большинстве компьютеров и планшетов. Но размер кадра, частота кадров и битрейт полностью зависят от вас!

Позволяет выбрать предустановленный шаблон для автоматической настройки элементов управления в диалоговом окне.

Вы также можете вручную изменить настройки и сохранить их как собственный шаблон для использования в будущем. Чтобы создать новый шаблон, введите имя в текстовое поле и нажмите кнопку «Сохранить шаблон» . Имя нового пользовательского шаблона будет добавлено в раскрывающийся список.

Ширина и высота

Определяет порядок полей кадров при отображении на экране. Обратитесь к документации карты захвата/видеовывода, чтобы узнать правильный порядок полей для вашего конкретного устройства.

Нет (прогрессивная развертка)

Выберите этот вариант при просмотре видео на компьютере. Этот параметр игнорирует чередование.

Сначала верхнее поле

Выберите этот параметр (также называемый нечетным или полем A ) для видео, которое будет просматриваться на телевизоре.

Сначала нижнее поле

Соотношение сторон пикселей

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы изменить соотношение сторон в пикселях вашего проекта. Этот параметр будет зависеть от вашей карты захвата/видеовыхода.

Компьютеры отображают пиксели в виде квадратов или с соотношением 1,0. Телевизоры отображают пиксели в виде прямоугольников (соотношения, отличные от 1,0).

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы чередовать выходные данные вашего проекта. Используйте поворот вывода для редактирования проектов для отображения в книжной (а не в альбомной) или инвертированной ориентации:

В этом примере видео было снято со штативом камеры, повернутым на 90 градусов. Однако, если вывод проекта не повернут, видео помещается в стандартную альбомную рамку.

Если вы хотите изменить ориентацию файла мультимедиа, вы можете использовать раскрывающийся список «Поворот» в диалоговом окне «Свойства мультимедиа».

32-битная плавающая точка (уровни видео)

Выполняет обработку видео с использованием 32-битной арифметики и цветового пространства видео.

32-битная с плавающей запятой (полный диапазон)

32-битная плавающая точка (уровни видео) рекомендуется при работе с 10-битным вводом/выводом YUV или при использовании носителей xvYCC/x.v.Color.

Подключаемые модули видео и генераторы мультимедиа, которые не поддерживают обработку чисел с плавающей запятой, обозначаются синим значком в диспетчере подключаемых модулей и средстве выбора подключаемых модулей, а также этим значком в окнах видеоэффектов и генераторов мультимедиа.

Когда вы выбираете 32-битную плавающую точку (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей, вы можете выбрать значение гаммы композитинга.

Настройка по умолчанию при выборе 32-битной плавающей запятой (полный диапазон) в раскрывающемся списке Формат пикселей.

Качество рендеринга с полным разрешением

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы задать качество визуализируемого видео.

Если у вас нет конкретных проблем с производительностью, выберите «Хорошо». Выбор параметра «Лучший» может значительно увеличить время рендеринга.

В Good используется билинейное масштабирование без интеграции, а в Best — бикубическое масштабирование с интеграцией. Если вы используете фотографии (или видео) с высоким разрешением, которые будут уменьшены до конечного выходного размера, выбор параметра «Наилучшее» может предотвратить появление артефактов.

Тип размытия в движении

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы выбрать кривую, которая будет использоваться для размытия кадров при добавлении огибающей размытия в движении на дорожку видеошины.

Размытие в движении создает иллюзию движения на отдельных кадрах (как при использовании длительной выдержки) и может сделать компьютерную анимацию более плавной и естественной.

Придает больший вес центральному кадру в размытии и меньший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамками используется колоколообразная кривая. Размытие по Гауссу — лучший выбор в большинстве ситуаций, когда требуется размытие.

Придает больший вес центральному кадру в размытии и наименьший вес внешним кадрам. Между центральной и внешней рамами используется линейный уклон.

Выберите параметр из этого раскрывающегося списка, чтобы определить метод, используемый для визуализации эффектов и деинтерлейсинга двух полей, составляющих кадр.

Деинтерлейсинг не выполняется.

Использует контент из обоих полей и хорошо подходит для видео с высокой детализацией и низким уровнем движения.

Настройте исходный медиафайл, чтобы он лучше соответствовал параметрам проекта или рендеринга

Установите этот флажок, если хотите масштабировать изображения или настроить чересстрочную развертку, чтобы медиафайлы лучше работали с вашим проектом.

Мультимедиа DV будут обрезаны для интернет-рендеринга 320 x 240, чтобы предотвратить попадание в почтовый ящик.

Широкоэкранный формат DV будет обрезан в проектах HD.

Медиафайлы HD будут обрезаны в широкоэкранных проектах DV.

Медиафайлы длиной 486 строк будут обрезаны в проектах длиной 480 строк.

Папка с предварительно обработанными файлами

Предварительно обработанные видеофайлы сохраняются в этой папке, поэтому вам не нужно повторно обрабатывать проект каждый раз, когда вы его просматриваете.

Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение.В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ​​ваша операционная система.

Свободное место в выбранной папке

Режим главной шины

Выберите «Стерео» из раскрывающегося списка, чтобы создать двухканальный стереофонический проект.

Количество стереошин

Качество ресамплинга и растяжения

Выберите настройку из раскрывающегося списка, чтобы определить точность, с которой аудиофайлы будут передискретизированы в соответствии с настройками вашего проекта.

Включить фильтр нижних частот на LFE

Отметьте этот флажок, если вы хотите применить фильтр нижних частот к каждой дорожке в проекте объемного звучания 5.1, который назначен каналу LFE.

Применение фильтра нижних частот приближает систему управления басами в декодере 5.1 и гарантирует, что вы отправляете только низкочастотный звук в канал LFE.

Частота среза фильтра нижних частот

Качество фильтра нижних частот

Папка с записанными файлами

Когда вы записываете звуковые дорожки, ваши записанные файлы сохраняются в одной папке.

Если вы хотите изменить местоположение папки, нажмите кнопку «Обзор» и выберите местоположение. В идеале это место должно быть на другом жестком диске, а не на том, на котором установлена ​​ваша операционная система.

Если вы не указали место, вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук, когда вы нажмете кнопку «Включить для записи» в заголовке дорожки:

Свободное место в выбранной папке

Формат времени линейки

Время начала линейки

Введите желаемое время начала проекта
ct.

Ударов в минуту

Этот темп используется для определения масштаба линейки (если вы выбираете «Измерения и доли» в раскрывающемся списке «Формат времени линейки») и для указания темпа, используемого метрономом.

Ударов на такт

Укажите количество долей в каждом такте.

Обратите внимание, что это один бит

Укажите ноту, которая получает одну долю. Например, если это значение равно четырем, четвертная нота получает одну долю.

Используйте вкладку Audio CD, чтобы настроить параметры записи компакт-дисков сразу на диск.

Универсальный код продукта/
Каталожный номер носителя

Универсальные коды продуктов (UPC) или номера каталогов носителей (MCN) могут быть записаны на компакт-диск в качестве средства идентификации. Однако не все приводы CD-R поддерживают эту функцию. Проверьте документацию на привод CD-R, чтобы определить, будет ли ваш привод записывать эти коды.

Введите код в это поле, и коды будут записаны на компакт-диск вместе с остальной частью проекта.

Номер первой дорожки на диске

Введите число в поле или укажите номер первой дорожки.

Используйте диалоговое окно "Свойства проекта" для управления настройками по умолчанию и хранения информации
о текущем проекте.

В меню "Файл" выберите "Свойства", чтобы открыть диалоговое окно.

Установите флажок Запускать все новые проекты с этими настройками, чтобы использовать текущие настройки при каждом создании нового проекта.

Читайте также: