Ford Explorer не запускается
Обновлено: 21.11.2024
Моя сестра поехала на своей машине на работу, припарковала ее и выключила,
через несколько часов после работы она вернулась в свою машину,
завела ее, свет работал, радио работает, двигатель
не завелся, заменил стартер и соленоид стартера
(оба 1 шт) на новые детали, все равно не завелся, заменил
реле стартера на новое , все равно ничего, загорелся
чек, проверил провода стартера, провод побольше горит
постоянно, а маленький провод не загорается, заставил ее
попробовать включить пока я проверял провод, а он по-прежнему
не загорался, поэтому последнее, о чем я могу думать, это
безопасный выключатель нейтрали, но я понятия не имею, как это проверить
без просто заменив его, любые комментарии или предложения
очень ценятся. Кроме того, на приборной панели не отображаются индикаторы безопасности,
если это поможет сузить поиск.
14 ответов
Майк ответил 3 года назад
Есть ли ток на реле стартера? Я думаю, что он перегорел, но не уверен, что обычно, если нейтральный переключатель выходит из строя в парке, он запускается в нейтральном положении, в противном случае на переключателе будет два больших провода, один из которых следует подключить к замку зажигания или перемычке, чтобы увидеть, запускается ли он, я работал на Фордах уже много 40 лет и переключатель нейтрали не очень распространенная проблема проверяли кабель массы двигателя
Лукас ответил 3 года назад
Как мне протестировать реле? Могу ли я проверить это с помощью контрольной лампы? Я публикую изображение того, что, как я уверен, является точной схемой реле (сейчас я не работаю над машиной, но я почти уверен, что это оно)
Майк ответил 3 года назад
Test lite подойдет. Номера 30 или 87 один из них (любой) должен иметь ток все время, другой идет к соленоиду стартера, если вы коснетесь их вместе, стартер должен провернуть двигатель. Номера 85-86 один из них получает ток, когда переключатель удерживается в положении запуска, другой - это земля. Это понятно или я вас путаю?
Лукас ответил 3 года назад
Кажется, я понимаю, о чем вы говорите, поэтому, когда я вернусь к машине, чтобы заняться ею, я должен попробовать подключить провод к 30 и 87 и посмотреть, по крайней мере, посылает ли он питание на стартер, верно? Означает ли это, что реле неисправно?
Майк ответил 3 года назад
Правильно стартер будет крутить двигатель, не обязательно неисправное реле проверка на 85-86 проверяет погоду реле включается замком зажигания, нейтральным выключателем и проводкой, вы можете легко поменять местами реле я думаю, что есть несколько в этом блоке с таким же номером
Лукас ответил 3 года назад
Только что заменил NSS, все равно ничего, идей нет. Вы были правы насчет того, что 30 имеют постоянную мощность, но ни одна из других частей реле не имеет питания.
Лукас ответил 3 года назад
Также сделал то, что вы сказали о реле, использовал рабочее реле (двигатель вентилятора), и все реле работают, поэтому я не думаю, что может быть предохранитель где-то еще в машине, который предотвратить попадание питания на стартер?
Лукас ответил 3 года назад
Хорошо, поэтому я просто обошёл реле стартера, воткнув кусок провода между гнездами 30 и 87, и двигатель запустился, но не завелся, у меня такое чувство, что что-то мешает впрыску топлива и тем самым останавливая двигатель. Что дальше проверять??
Майк ответил 3 года назад
Я думаю о плохом управлении двигателем. Оборванные провода в наши дни не редкость, но если у вас есть время, вы можете закрепить их. Вам понадобится электрическая схема (общедоступная библиотека), затем найдите номера проводов на разъеме компьютера по одному, перемычка 30 на 85, затем проверьте провод разъема компьютера, который должен загореться на вашем тестовом лайт, если оба они в порядке, смените компьютер, который вы вероятно, придется найти кого-то со сканером, который сможет его запрограммировать, в зависимости от аксессуаров. Время футбола/пива. Дайте мне знать, как это происходит
Guru17CB9 ответил 2 года назад
Итак, ребята, у меня Ford Explorer v8 2002 года выпуска. Я ехал по шоссе, когда внезапно машина заглохла на шоссе, мне пришлось тянуть к левой обочине, лол. Но мои фары работают, у меня было более 12 вольт в аккумуляторе, поэтому это не может быть плохой генератор или аккумулятор, потому что у меня было много энергии, и он заряжался. Вот интересная часть. Он вообще не запускается, мой одометр показывает пустое место или тире там, где должны быть цифры. кто-нибудь, помогите мне!
J ответил 2 года назад
Похожие проблемы в Исследователе 2017 года. Стартер крутит, фары не горят. Нет индикатора проверки двигателя. Поверните ключ, отпустите. StRter работает 15-20 сек. Затем останавливается. Предложения приветствуются. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ PCM? ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА? ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ??
Cata_coneja ответила 2 года назад
Кто-нибудь когда-нибудь понял, как это исправить? Такая же проблема!
GuruNHCPH ответил около года назад
У меня такая же проблема с Explorer 2015. Тьфу
GuruNHCPH ответил около года назад
У меня есть Explorer 2015, в котором возникли проблемы. Я получаю всевозможные предупреждения, когда пытаюсь запустить его, но даже не пытаюсь перевернуться.
Ваш ответ:
Похожие вопросы
Проводник не запускается 1 ответ
установлен ремкомплект рулевой колонки теперь Форд Эксплорер 2002 года не заводится без рывка. Новый аккумулятор, альтернативный и стартерный.
Форд Эксплорер XLT 4WD 2002 г.
Проводник не запускается 1 ответ
Автомобиль не заводится. Поменял стартер, проверил аккумулятор, все в порядке. Переворачивается и заводится после нескольких попыток. Сегодня пошел заводить, заряд батареи был очень низким. Пробовал прыгать и поворачиваться.
Внедорожник Ford Explorer 4 Dr XLT 1999 г.
Проводник не запускается 14 ответов
Моя сестра поехала на своей машине на работу, припарковала ее и выключила, через несколько часов после работы она вернулась в свою машину, пошла заводить, свет работал, радио работает, двигатель не крутился, р .
Форд Эксплорер XLT 4WD 2002 г.
Ford Explorer не запускается 1 ответ
3–4 раза за последние 6 мес. автомобиль не заводился. Наконец это произошло. На этот раз это DOA. На катушку питание есть, а на цилиндры нет искры. Поставил новую катушку, не помогло. Любой с.
Форд Эксплорер Эдди Бауэр, 2000 г., 4WD
Проводник не запускается. 2 ответа
Мой эксплорер XLT 2002 года медленно запускается, сначала щелкает, когда газ закачивается, пытается запуститься. Иногда получается, иногда нет. Аккумулятор заряжен, клеммы чистые. Есть идеи, что это может быть?
Выяснить, почему ваш Ford Explorer не заводится, будет намного проще, если вы будете придерживаться систематического подхода. Например, обратите внимание, когда и как возникает проблема: Это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Ты слышишь, как крутится двигатель? Стартер крутит или просто щелкает? Ниже приведены некоторые типичные начальные проблемы и возможные задействованные системы и компоненты.
Двигатель не запускается
Всегда начинайте с очевидного. Убедитесь, что у вас есть топливо в баке; может датчик уровня топлива перестал работать. После этого включите фары. Они должны быть яркими, это быстрый и простой способ проверить заряд батареи. Затем проверьте наличие неисправных компонентов в топливной системе и системе зажигания. Если вы не меняли его в течение последних 12 месяцев или около того, топливный фильтр может быть засорен, что препятствует потоку газа; после многих лет эксплуатации мог выйти из строя и топливный насос. Осмотрите систему зажигания; ищите оборванные, ослабленные или отсоединенные провода свечей зажигания или неисправную катушку зажигания. Проверьте цепь ГРМ. Изношенная или неисправная цепь не сможет синхронизировать цилиндры и клапаны, что сделает двигатель неработоспособным. Наконец, проверьте компрессию в цилиндрах.
Двигатель не запускается в холодном состоянии
Если кажется, что ваш двигатель доставляет вам проблемы только в холодном состоянии, обратите внимание на некоторые конкретные компоненты. Используя вольтметр, проверьте заряд батареи. Убедитесь, что топливо поступает к форсункам, а топливный фильтр не забит. Кроме того, проверьте состояние и зазор свечей зажигания — при необходимости очистите и откалибруйте свечи. Затем устраните неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и системы управления двигателем.
Двигатель не запускается в горячем состоянии
Если система запуска доставляет вам проблемы только при горячем двигателе. проверьте топливный фильтр и убедитесь, что система впрыска топлива получает топливо. В редких случаях топливная система может иметь паровую пробку. Это вызвано передачей тепла двигателя топливу и образованием пузырьков. Вы заметите, что двигатель глохнет, ему не хватает мощности, он плохо заводится или вообще не заводится. Осмотрите линии подачи и возврата и убедитесь, что они не касаются горячей части двигателя.
Стартер работает
Иногда стартер работает, но двигатель не заводится. Проблема может быть в самом стартере. Наиболее распространенной проблемой является изношенная или сломанная шестерня стартера или ведущая пластина. Снимите двигатель для осмотра.
Стартер не проворачивается
Возможно, сам стартер не крутит. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты и чистые. Затем проверьте заряд батареи. При попытке запустить двигатель убедитесь, что коробка передач находится в положении «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N). Также проверьте пусковую цепь на предмет обрыва, ослабления или отсоединения проводов и кабелей от аккумуляторной батареи к соленоиду стартера, выключателю зажигания и стартеру. Затем проверьте компоненты системы запуска, такие как соленоид, выключатель зажигания и стартер. Возможно шестерня на двигателе заклинило. Снимите стартер. Наконец, проверьте датчик диапазона передачи (TR). Датчик может нуждаться в регулировке или замене.
Ford Explorer, U625 шестого поколения – (фото Ford)
Не заводится машина и паника. Разрыв никогда не приходит в нужное время. Вот что вам нужно знать, чтобы исправить ситуацию. В первую очередь необходимо проверить основные моменты, которые могут стать причиной неисправности запуска.
Каковы причины?
Были ли в последние недели признаки неисправности вашего автомобиля? Столкнувшись с автомобилем, который не заводится, первым делом часто приходится думать об аккумуляторе. Особенно зимой, когда долгие холодные ночи могут быть причиной слегка неисправного аккумулятора.
Чтобы узнать, не заводится ли ваш автомобиль из-за аккумулятора, проверьте, загораются ли индикаторы при повороте ключа в замке зажигания. Если все включается правильно, и ваши фары также работают на полную мощность, вероятно, дело не в аккумуляторе.
Что делать, если батарея заряжена?
С другой стороны, если свет рядом со счетчиками не горит или фары слабы, у вас проблемы с аккумулятором. В этом случае лучшим решением будет завести автомобиль от энергии аккумулятора другого транспортного средства с помощью зажимов-крокодилов. У другого транспортного средства должен быть выключен двигатель.
Ford Explorer, шестое поколение, расположение аккумулятора
С чего начать
- Расположите один красный зажим на положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля, а другой красный зажим на положительной клемме автомобиля, который нужно запустить.
- Затем подсоедините черный зажим к минусовой клемме первого автомобиля, а затем закрепите другой черный зажим к металлической части разбитого автомобиля (выберите неокрашенную часть, например, двигатель).
- Запустите аварийную машину, затем включите зажигание машины, которая не заводится.
- Если последний не заводится, увеличьте обороты двигателя эвакуатора, кратковременно нажав на педаль акселератора, оставаясь в нейтральном положении.
- Когда автомобиль заводится, снимите крокодиловые зажимы — всегда начиная с отрицательной клеммы, металлической части, затем положительной клеммы.
Примечание. Если ваша батарея полностью разряжена, эта операция может завершиться неудачно.
Другие важные моменты
Нет топлива
Однако автомобиль не заводится по другим причинам. Очевидно, убедитесь, что у вас все еще есть топливо в баке. Стрелка манометра может застрять и ввести вас в заблуждение. Покачайте машину из стороны в сторону, чтобы услышать, есть ли жидкость в баке.
Стартер
Это также может быть стартером. В этом случае найдите его, используя руководство по эксплуатации автомобиля, и слегка постучите по его передней части, слегка заостренной, чтобы сломать шкалу, препятствующую прохождению тока.
Если у вас более старый Ford Explorer с механической коробкой передач, вы также можете запустить двигатель, толкнув автомобиль. На склоне или с помощью кого-либо ведите автомобиль вперед на скорости, достаточной для запуска на второй передаче.
Диагностика двигателя, который отказывается запускаться, может потребовать устранения неполадок более чем одной системы вашего Ford Explorer. Тем не менее, рекомендуется начать с более простых и распространенных причин, таких как пустой топливный бак и низкий заряд аккумулятора. И используйте здравый смысл. Например, если ваш Проводник недавно обслуживался, то соответствующие компоненты — хорошее место для начала.
Шаг 1
Убедитесь, что в баке достаточно топлива для запуска двигателя.
Шаг 2
Считайте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра и убедитесь, что его заряда достаточно для работы стартера. Напряжение на аккумуляторе должно быть около 12,6 В при выключенном двигателе.
Шаг 3
Осмотрите соединения между аккумулятором и стартером и убедитесь, что они затянуты и чисты. Ослабленные или грязные соединения препятствуют надлежащему протеканию тока.
Шаг 4
Осмотрите топливную систему и убедитесь, что топливо поступает к топливным форсункам. Если возможно, вытащите одну из топливных форсунок и проверьте распыление топлива; Кроме того, вы можете использовать индикатор кивка, подключенный к разъему форсунки, и убедиться, что бортовой компьютер посылает электрические импульсы. Если топливо не поступает в двигатель, но на форсунку подается напряжение, проверьте топливный фильтр на предмет засорения. Если фильтру больше года, подумайте о его замене. При необходимости устраните неисправность топливного насоса.
Шаг 5
Проверьте наличие искры в системе зажигания. Потяните за один из проводов свечи зажигания, подсоедините тестер искры к проводу и заземлите его на двигатель. Ярко-синяя искра должна проскочить через зазор тестера, когда вы проворачиваете двигатель. В противном случае у вас могут быть проблемы в системе зажигания. При необходимости устраните неисправности проводов свечей зажигания, катушки зажигания и остальной части системы зажигания.
Шаг 6
Измерьте зазор в свечах зажигания с помощью щупа, если вы установили новые свечи или если им уже два года или больше. Свеча с более широким зазором, чем требуется на заводе, даст слабую искру, неспособную воспламенить воздушно-топливную смесь.
Шаг 7
Осмотрите цепь привода ГРМ. Изношенная или перескочившая цепь не сможет синхронизировать поршни и клапаны и не позволит запустить двигатель.
Отнесите свой Explorer в автомастерскую, чтобы они проверили компрессию и при необходимости устранили возможные механические неисправности двигателя.
Может быть очень неприятно, когда автомобиль не заводится. Есть много разных проблем, которые могут вызвать проблему. Эта статья написана исходя из того, что вы ищете способ запустить свой Ford Explorer уже сейчас, и предназначена для того, чтобы дать вам практические советы, которые помогут в диагностике.
Есть две основные причины, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный – когда он не переворачивается. Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Во-вторых, ваш Explorer не заводится, когда двигатель крутится, когда вы включаете стартер, но он не запускается и не работает сам по себе. Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте приведенный ниже список переходов, чтобы перейти к конкретной ситуации.
Перейти к:
Ford Explorer не заводится: не заводится
Причин, по которым ваш проводник не запускается, может быть много. Но есть меньше вещей для устранения неполадок, чем если бы он проворачивался, но не запускался. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:
1. Кабели аккумулятора
Хотя кабели аккумулятора не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что Explorer не запускается, их легче всего диагностировать. Вы можете взглянуть на полюса батареи, где соединяются кабели. Если вокруг него видна зеленая или белая коррозия, очистка может помочь вам вернуться в дорогу.
Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клемму аккумулятора.
2. Заряд батареи
Если заряда аккумулятора недостаточно для включения стартера, Explorer не запустится. По мере старения аккумулятора его «пусковой ток» уменьшается, что снижает его способность запуска автомобиля.
Когда это происходит, вы часто слышите, как машина медленно заводится, но не заводится.
Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и проверить, держит ли он заряд.
- Аккумулятор разряжен. Если он разряжен, но заряжается и показывает «хорошо», пришло время проверить клеммы аккумулятора или проверить генератор и проверить, правильно ли он заряжает аккумулятор.
- Батарея заряжена. Если батарея заряжена, все же рекомендуется осмотреть кабели батареи и проверить, нет ли проблем с коррозией. В противном случае это может быть стартовый элемент, на который вам нужно обратить внимание.
Плохой генератор может привести к разрядке аккумулятора, достаточному для запуска Explorer. У него может быть достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы пытаетесь завести двигатель, запасенной энергии недостаточно, чтобы двигатель провернулся.
3. Стартер
Следующее, на что нужно обратить внимание, если ваш Проводник не запускается, — это сам пускатель. Когда стартер не работает, невозможно завести транспортное средство (если это не ручное управление, то вы можете запустить его с помощью хлопка).
Если вы определили, что виновата полностью заряженная батарея без проржавевшего кабеля, пришло время задуматься о том, нужен ли вам новый стартер. Когда стартер выходит из строя, они обычно не предупредят вас заранее. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь запустить свой Explorer, старый трюк с молотком — это не сказка для жен. Это действительно может дать последний старт.
Ford Explorer: рукоятки двигателя → не заводится
Существует множество проблем, из-за которых проводник может запускаться, но не запускаться. Для работы двигателю нужны воздух, топливо и искра.
Вполне вероятно, что если двигатель прокручивается, но не запускается, это означает, что он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдает ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Велика вероятность, что если ваш проводник не запустится, то будут коды. Эти коды подскажут вам, что, по словам компьютера, не так с вашим двигателем.
Просмотрев их на этом сайте или просто погуглив, вы получите подробную диагностику этого кода. Будем надеяться, что после исправления кода двигатель вашего Проводника снова запустится.
Если ваш проводник не запускается, радуйтесь, если увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.
1. Проблемы с топливом
Если ваш Explorer не получает достаточно топлива или топлива вообще, возможно, у него плохой топливный фильтр, неисправный топливный насос или неисправные топливные форсунки. Без надлежащего количества топлива, попадающего в камеру сгорания, Explorer заведется, но не заведется.
2. Проблемы с зажиганием
Одной из самых серьезных проблем, из-за которой автомобиль заводится, но не заводится, являются проблемы с зажиганием. При отсутствии искры двигатель не запустится. У вас, вероятно, будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. д.…..
Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, в том числе неисправными свечами зажигания, неисправными блоками катушек, неисправными проводами свечей зажигания, проблемами с компьютером и т. д.
3. Время работы двигателя
Если способность двигателя зажечь свечу зажигания в нужное время называется синхронизацией. Если свечи зажигания срабатывают в неподходящее время или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизируется с коленчатым валом, ваш Explorer не запустится.
Обычно коды OBDII связаны с проблемами синхронизации, но не всегда. P0013 — это общий код, связанный с положением распределительного вала. Датчик коленвала тоже может выйти из строя. Когда эти датчики выходят из строя, ваш проводник может не запуститься.
4. Безопасность
Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой. Это затрудняет их кражу ворам. Бывают случаи, когда эта система безопасности приводит к тому, что проводник не запускается. Однако при попытке запустить двигатель вы увидите предупреждение системы безопасности.
5. Другие проблемы
Существует множество проблем, из-за которых ваш Проводник не запускается. Вот почему так важно все проверить. Вот отличная диагностическая диаграмма, которая охватывает множество различных переменных.
Вывод: Ford Explorer не запускается
Существует множество причин, по которым ваш проводник может не запускаться. Отследить их может быть очень сложно. При наличии достаточного количества времени и терпения вы сможете точно определить, что не так. Удачи в диагностике. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Спасибо.
Читайте также: