Fallout 4 как убрать оружие ps4
Обновлено: 21.11.2024
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Позволяет восстановить свойства оружия, не удаляя их.
Инструкции для автора
Если у вас есть какие-либо улучшения, которые вы хотели бы внести в этот мод, не стесняйтесь это делать. Если вы хотите загрузить улучшенную/расширенную версию, напишите мне, и я добавлю вас в права доступа к файлам.
Источники файлов
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод не позволяет получать очки пожертвований
Обновлено до версии 1.1. Теперь вы можете удалить любую часть оружия. Снятие с оружия чего-либо, кроме прицела, приведет к тому, что оно полностью перестанет функционировать (удаление прицела просто резко снижает вашу точность).
Снятие ствольной коробки по-прежнему полностью разбирает большую часть оружия.
Этот мод должен быть совместим с любым другим, включая моды, добавляющие новое оружие, при условии, что они правильно имитируют систему ключевых слов Bethesda.
Предупреждение: если отображается только вариант "Нет
", Do Not Build It!
это навсегда испортит это оружие. Это неизбежная проблема, вызванная тем, что Bethesda позволяет некоторым видам оружия получать детали, которых у них на самом деле нет; например, Лазер Гатлинга, который помечен как разрешающий хват. Если его не хватать, он полностью сломается.
Оружие будет нормально функционировать после того, как его у вас был переоборудован обычный ресивер, никаких других модов не нужно. Это будет выглядеть крайне странно, он не получит преимуществ всех этих модов, но в остальном он будет работать отлично. Я оставляю это на вашей совести, или вы не можете использовать пистолет, который, по сути, представляет собой просто плавающий ударно-спусковой механизм.
Я всегда хотел мод или что-то, что могло бы убрать из игры все виды оружия и позволить нам использовать только оружие ближнего боя. Конечно, это повлияет на NPC.
Кто-нибудь знает способ сделать это возможным, выполнимым?
(У меня более 900 часов на Fallout 4)
Лучше уберите/измените блокирующий ход из игры, если найдете такой мод. Сражение с безоружными врагами без чанов может привести в бешенство. Наверное, самое худшее в моем прохождении без оружия то, что перк «Железный кулак» заставляет меня обезоруживать врагов.
Мне неизвестны какие-либо моды, которые делают это, но вас может заинтересовать FROST. Это полная переработка игрового процесса/сюжета, которая делает оружие и боеприпасы невероятно редкими. У некоторых NPC по-прежнему будет оружие, но у них больше нет неограниченных боеприпасов, как в ваниле. Так что, если вы столкнетесь с врагами и сможете оставаться в укрытии, пока они разряжают свое оружие, это превратится в рукопашный бой.
Справедливое предупреждение: FROST невероятно сложен по сравнению с обычной игрой, но в то же время довольно увлекательный. Проверьте это.
Я думаю, что я попробую это, выживание, всегда ;)
Это относится и к консолям?
Fallout 4: Средневековый режим
Замените их на водонагреватели!
И все они заполнены грязной водой.
В реальном мире в Соединенных Штатах насчитывается более 300 миллионов единиц огнестрельного оружия. Во всяком случае, в мире Fallout было хуже: люди хранили ручные гранаты в ящиках своих столов на работе на случай, если системы корпоративной защиты военного уровня выйдут из строя, а ATF необходимо расширить, включив в него гражданское лазерное оружие.
Итак, я понимаю, что вы хотите попробовать поиграть в мире ближнего боя. Я бы предложил найти мод, который делает боеприпасы и огнестрельное оружие намного более редкими, чем в ванильной игре, что делает нечастого вооруженного противника гораздо более опасным.
Однако это помешает врагам завладеть ими?
Я думаю, что в Fallout всегда было слишком много оружия, чтобы его можно было оправдать. Я думаю, что было бы интересной идеей почти полностью удалить, например, у вас и у врагов частота огнестрельного оружия составляет примерно 1/20 от количества, которое есть сейчас, так что это в основном оружие ближнего боя для всех, с очень редкими пушками и даже более дефицитные боеприпасы. Я думаю, что это немного нелепо, что в 200-летней постапокалиптической пустоши все еще есть достаточно боеприпасов, чтобы каждый мог свободно использовать их.
почему смешно, что много оружия и боеприпасов? оружие и боеприпасы все еще производятся в меньших масштабах. Бостон — это дикий дикий запад, поэтому все собирают вещи (и трупы людей или мутантов часто вооружены оружием).
Если BOS могут построить дирижабль с нуля, они (и другие группы) могут создавать оружие/боеприпасы. не забывайте институт и их лазерные винтовки. и, наконец, не забывайте, что торговля продолжается некоторое время. просто обратите внимание, как BOS на самом деле путешествовал из штаб-квартиры в Калифорнии на восточное побережье пешком! не исключено, что постоянно ведется торговля (с обменом оружия/боеприпасов).
и не забывайте, что до того, как китайские ядерные бомбы приземлились, США были в состоянии войны. страна была в основном на военном положении с военными ВЕЗДЕ (и я думаю, что они вооружены до зубов).
Не совсем, патроны довольно легко сделать, и даже сегодня можно купить/сделать формы как для гильз, так и для гильз. Порох состоит всего на 75 % из нитрата калия, на 15 % из древесного угля и на 10 % серы.
Я не согласен с этим. Я думаю, что при нынешнем состоянии развития в регионе (и близлежащих регионах) не исключено, что оружие производится в Содружестве или рядом с ним. Что меня беспокоит, так это количество довоенного оружия и боеприпасов, которые все еще существуют и находятся в идеальном состоянии. Если довоенное оружие не будет храниться в воздухонепроницаемом помещении с контролируемым климатом, у него не будет никаких шансов быть функциональным через 200 лет. Даже оружие, за которым тщательно ухаживали в течение всего этого периода, не годилось для сильного износа, который мы видим в игре. Честно говоря, это касается почти каждого довоенного объекта в игре. Но, в конечном счете, это игра, поэтому я не обращаю на это внимания. Я бы хотел, чтобы в игровом мире лучше учитывалась экономика производства и ремонта оружия и боеприпасов. Оружие из труб должно быть даже более распространенным, чем в начале игры, и должно быть намного дороже, как и боеприпасы. Производство должно быть ограничено такими местами, как Даймонд-Сити, и создание центра производства оружия в одном из ваших поселений должно быть БОЛЬШИМ делом. Но опять же, это игра, и это, вероятно, слишком многого требует от Fallout, когда есть другие, более интенсивные игры на выживание/постапокалипсис, которые заполняют эту нишу.
Читайте также: