Файл дескриптора Hoi 4 отсутствует

Обновлено: 16.05.2024

В этом руководстве рассказывается, как исправить мод, который не отображается или не работает в Hearts of Iron IV. Если вы один из игроков Hearts of Iron IV, который только что скачал или обновил мод и не может заставить его работать, этот мод для вас.

Возможное быстрое исправление

Хорошо, у вас возникла проблема, из-за которой ваш мод не отображается должным образом или отображается, и вы не получаете мод в игре.

Это можно исправить двумя способами:

Во-первых, просто перейдите в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV и удалите эту папку (возможно, сделайте резервную копию папки с сохраненными играми, если хотите!). Обычно это устраняет проблему и любые странные проблемы, возникающие в вашей игре.

  • Новум Вексиллум – 1827273767
  • Глобальный конфликт Novum Vexillum — 2227081070
  • Очень британская гражданская война — «Something» — 2270938177

Зайдите в браузер или Steam и проверьте в самом верху, там будут общие файлы/filedetails/?id=2227081070 и идентификатор контента мастерской.

Я предполагаю, что у вас нет этого файла, это немного ерунда, но давайте это исправим. Быстрый способ сделать это — перейти к одному из ваших других файлов ugc_xxxxxxxxxx.mod и открыть его в блокноте, в нем будет бит, который говорит path = «this», скопируйте все, что есть «this», и вставьте его в проводник. адресная строка, моя

например. Теперь, что нам нужно сделать, это переключиться на папку «394360» и открыть папку, которая относится к моду под рукой, она может содержать файл .zip, так что вы должны ввести его, я боюсь, в любом случае скопируйте содержимое файла с именем дескриптор.mod .

Итак, последний этап, скопируйте любой из этих случайных файлов ugc_xxxxxxxxxx.mod из предыдущего и замените эти x на идентификатор файла мастерской. И введите его, удалите все содержимое, кроме бита пути, и вставьте этот материал из вашего descriptor.mod, теперь вам нужно изменить путь, заменив последний номер «1600626946» в приведенном выше примере на идентификатор предмета мастерской, который вы хотите. . Вот и все сделано. Следите за быстрым исправлением модов Global Conflict или гражданской войны в Великобритании.

Глобальный конфликт

Скопируйте и вставьте файл ugc_xxxxxxx.mod и переименуйте его в ugc_2227081070

Откройте его и удалите все, кроме пути, и вставьте сюда

Теперь измените большую часть пути на 2227081070, и все готово!

Гражданская война в Великобритании

Скопируйте и вставьте файл ugc_xxxxxxx.mod и переименуйте его в ugc_2270938177

Откройте его и удалите все, кроме пути, и вставьте сюда

Теперь измените большую часть пути на 2270938177, и все готово!

Эрл Стюарт

Эрл — один из тех геймеров, которые будут играть практически в любые новые игры. Но больше предпочитает FPS и игры с открытым миром.

Paradox обновил свой лаунчер HoI4 после версии 1.8, но многие люди, которые играли в игру ранее, сталкивались с проблемами при попытке использовать с ним такие моды, как Kaiserreich. Они получают сообщения, например, что мод по-прежнему действителен только для версии 1.8, или что у них нет подходящего файла дескриптора.

Это может быть неприятно, но хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов решить эту проблему!

Содержание

Первое, что стоит попробовать

  1. Отписаться от всех модов HoI4 (да, всех)
  2. Найдите папку, в которой хранятся ваши сохранения HoI4 (вероятно, она будет в папке «Документы», что-то вроде C:\Users\YourName\Documents\ParadoxInteractive\Hearts of Iron IV -- как только вы попадете туда, вы увидите папки для «журналов», «сохранения игр», «модов» и т. д.)
  3. Удалите папку с модом и все, что в ней находится.
  4. Удалите файл с именем mods_registry.json
  5. Теперь повторно подпишитесь на свои моды и продолжайте

Чистая переустановка HoI4

Если описанное выше не помогло, мы рекомендуем выполнить полную и чистую переустановку Hearts of Iron IV.

У нас есть полное руководство о том, как это сделать.

Советы Paradox по устранению неполадок

Компании Paradox известно о проблемах, с которыми пользователи сталкиваются при работе с новой программой запуска, и у них есть собственные советы по устранению неполадок, так что это еще один вариант.

Вы можете найти его здесь.

Другие способы установки

Возможно, стоит попробовать другие способы установки мода, если один из них не работает. Все ссылки для скачивания Kaiserreich можно найти здесь.

Проблемы с использованием других дисков

Известная проблема с новым лаунчером заключается в том, что он плохо работает, когда вы используете нестандартные разделы для папки модов и HOI4 или используете перенаправления папок. Если вы делаете это, может помочь установка HOI4 на ваш основной раздел (для большинства пользователей ПК это диск C:), сохранение папки мода там и отсутствие перенаправления папок.

Поддержка Paradox

Если ничего из этого не помогает, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться в службу технической поддержки Paradox. В конечном счете, программа запуска — это то, что они создали и знают гораздо лучше, чем мы, поэтому они лучше всех могут помочь.

Это вики, поддерживаемая сообществом. Если вы заметили ошибку, вы можете ее исправить.

Содержание

Файлы локального мода должны находиться в папке ~/.local/share/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod или C:\Users\\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod , которая должна содержать :

  • Файл '.mod', чтобы указать программе запуска, что делать с папкой мода (только для локального использования, возможно любое имя; этот файл не загружается при публикации мода через Steam Workshop)
  • Папка мода или ZIP-файл, содержащий данные мода. Данные мода должны иметь ту же структуру файлов и папок, что и сам каталог игры.
  • файл descriptor.mod внутри папки мода — этот файл должен содержать ту же информацию, что и первый файл .mod (Примечание: файл должен использовать имя descriptor.mod и НЕ должен быть сохранен в формате UTF-8 BOM)< /li>
  • Изображение мода (необязательно) — файл с именем thumbnail.jpg в папке мода, который будет использоваться в качестве изображения мода в Мастерской Steam (Примечание: необходимо использовать формат .jpg и имя «thumbnail.jpg»; размеры не важны, но должны соотношение 1:1)


Инструмент настройки мода в программе запуска игры может автоматически создавать базовую структуру. Просто перейдите на вкладку Моды, затем нажмите Инструменты для модов и Создать мод. Обратите внимание, что имена папок и файлов в Mac OS X и Linux вводятся с учетом регистра.

Подписанные и загруженные моды из мастерской Steam находятся в формате . /Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/workshop/content/394360 или иногда . \SteamLibrary\steamapps\мастерская\content\394360

Моды, загруженные из Мастерской Steam, обрабатываются иначе, чем установленные или созданные вручную:
Хотя файлы модов .mod появятся в папке модов (представленной remote_file_id), содержимое мода будет храниться в . \Paradox\Hearts of Iron IV\workshop\content\394360\
remote_file_id — это идентификатор, присваиваемый модам из мастерской. Идентификатор отображается как имя мода в файлах .mod и zip, но далее представлен в файлах .mod и descriptor.mod как таковой:

Примечание: более новые моды, начиная с версии игры 1.9.0, больше не хранятся в ZIP-архиве

  • Моды изменяют игру с той же файловой структурой, что и в оригинальной игре.
  • Загружаются все соответствующие файлы, найденные в папке
  • Все файлы .txt должны использовать кодировку UTF-8 без формата спецификации, файлы локализации должны использовать формат спецификации UTF-8
  • Чтобы перезаписать исходный файл, используйте то же имя файла.
  • Чтобы добавить контент без изменения каких-либо ванильных файлов, используйте другое имя файла.
  • Игра не будет проверять изменения дальше каталога с файлами. Если кто-то пытается добавить строку в текстовый файл, необходимо скопировать весь текстовый файл и добавить строку в указанный текстовый файл.

Например, чтобы создать мод под названием «Test1», создайте новый текстовый файл с именем test1.mod и папку с именем «test1» внутри . \Paradox\Hearts of Iron IV\mod .

Содержимое test1.mod должно быть следующим:

Это делается для предоставления средству запуска игры информации о моде. Это включает в себя название мода, местоположение (из файла мода), теги (дополнительные дескрипторы), название изображения и поддерживаемую версию игры.

Иногда вы хотите, чтобы ваш мод зависел от других модов, а также требовал определенного порядка загрузки. Моды обычно загружаются в алфавитном порядке (поэтому мод, последний в списке, перезапишет предыдущий). Но некоторые вещи могут повлиять на это, поэтому, если вам нужен определенный порядок загрузки и ясно, что у вас есть зависимости, это необходимо указать, включив его полное имя в файл .mod в разделе «зависимости».

Например, простой модификацией может быть изменение текста, который появляется в игре.

Чтобы изменить кавычки, отображаемые на экране загрузки, скопируйте файл «localisation/loading_tips_I_english.yml» из базовой установки игры «./Hearts of Iron IV/localisation/loading_tips_I_english.yml» в файл «localisation ", которую вы создаете в новой папке "mod/test1".

Структура файла теперь выглядит следующим образом:

Поскольку файл "loading_tips_I_english.yml" не изменился, игра будет работать как обычно. Однако, если его изменить, информация будет использоваться игрой вместо обычного «loading_tips_I_english.yml». Измените файл "loading_tips_I_english.yml" в папке мода, чтобы он содержал следующее:

Когда игра загружается с активным модом на английском языке, единственной показанной цитатой будет "Test1 mod".

  • Чтобы понять, как работают определенные вещи в коде, может быть полезно заглянуть в файлы игры и поискать вещи, похожие на то, что должен изменить ваш мод
  • Кроме того, вы можете искать файлы модов других пользователей в файлах . \steamapps\мастерская\content\394360
  • Постарайтесь свести к минимуму перезапись ванильных файлов, это облегчит вам управление содержимым вашего мода, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, и уменьшит риск конфликта с другими модами.
  • При тестировании мода может быть очень полезно заглянуть в журнал ошибок. \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\logs\error.log, чтобы получить подсказку, когда что-то не работает
  • Чтобы ваш мод обновлялся между небольшими обновлениями, замените третью цифру в вашей версии на *. Например, замените «1.5.4» на «1.5.*», чтобы этот мод работал со всеми версиями 1.5.

В зависимости от того, что должен делать ваш мод, вы можете посетить некоторые из этих страниц, посвященных более базовому моддингу игрового контента:

Strategyturk Forumlarında çok sayıda strateji oyunu ve oyun serisi için bölümler, bu bölümlerde bu oyunlara dair Türkçe haberler, rehberler, paylaşımlar, modifikasyon çalışmalarının tanıtıtımları, Hikayeler bikayer veokhayeler Bu oyunlarda yaşadığınız sorunlar veya merak ettiğiniz hususlar için forumda konu açabilir, tecrübeli olduğunuz oyunların bölümlerinde açılan konulara cevap vererek bilginizi paylaşabilirsiniz.

Praetor

Айро Чевримдыши

    Единый Steam Atölyesinde kullandığınız modun aboneliğini kaldırdıktan sonra aynı moda Paradox Mods üzerinden abone olup deneyiniz. Paradox Mods kullanıyorsanız tam tersini yapın. Eğer bu işlem sonuç vermediyse veya oyunu Steam üzerinden den oynamıyorsanız aşağıdaki işlemleri sırayla yapın.

Görsel

Görsel

Görsel


Görsel

Görsel

Görsel

  • C:/users//AppData/Local/Programs/Paradox Interactive/
  • C:/users//AppData/Local/Paradox Interactive/
  • C:/users//AppData/Roaming/Paradox Interactive/launcher-v2/

[+]

Aşağıdaki 2 üye Ayro nickli üyenin bu iletisini beğendi: 2 üye Ayro nickli üyenin bu iletisini beğendi.
• Аттила Гунн, Кретус

Praetor

Айро Чевримдыши

Merhaba, modu sadece Steam Atölye üzerinden mi denediniz? Eğer öyleyse oradaki aboneliğinizi kaldırıp Paradox Mods üzerinden de abone olmayı deneyebilir misiniz? (Sadece Paradox Mod üzerinden denediyseniz de tam tersi şekilde)

Eger sorun çözülmezse abonelikleri iptal etikten sonra C:\Users\(Kullanıcı Adınız)\Documents\Paradox Interactive\ içindeki Crusader Kings III ve (eğer Steam kullanıyorsanız) Steam\steamapps\common\ içindeki Crusader Kings III dosyalardukanıra курмак ише яраябилир.

Разрешить контент, созданный игроками, — это здорово, но ответственность за это лежит на вас.

На прошлой неделе Paradox выпустила мод Stellaris, который изменил человеческую расу в игре, чтобы она состояла только из белых людей с европейскими именами. Stellaris — это превосходная глобальная стратегия 4X, в которой человеческие империи состоят из людей, принадлежащих к разным культурам.

Назвав мод "дискриминационным", компания выступила с заявлением, в котором четко изложила свою позицию. Хотя Paradox была рада, что игроки модифицировали ее игры по своему усмотрению, когда дело касается расы и нетерпимости, следует провести определенную черту.

1

Мод был перезалит в течение 24 часов.

Я думаю, что ответ на этот вопрос заключается в немедленной реакции сообщества на это решение.В частности, субреддит Stellaris был наводнен разгневанными фанатами, которые не верили, что Paradox имеет право принимать моральные решения от их имени.

Помимо этого, была также неудобная правда о том, что «Европейский фенотип и только имена (белые люди)» не был единственным модом в своем роде. Быстрый поиск в Steam показывает похожие моды, которые гарантируют, что человеческая раса в игре состоит только из африканцев или азиатов, но они не были удалены.

Поскольку сообщество Stellaris ответило заявлениями о цензуре и лицемерии, Paradox начал менять свое сообщение. Трудно видеть в этом что-то иное, кроме как потерю самообладания компанией.

Все началось с сообщения менеджера сообщества Бьорна Бломберга, который заявил, что отчет Eurogamer (основанный на заявлении, предоставленном Paradox) был неточным. По его мнению, мод на самом деле был удален из-за его описания, которое содержало «несколько тревожных элементов».

"Наша работа – создавать компьютерные игры – сказал Бломберг. – "Не продвигать политические программы".

За этим последовало второе и последнее заявление, на этот раз от исполнительного директора Paradox Сюзаны Мезы Грэм. Она сказала:

"У нас есть несколько правил поведения, которые действовали в течение большей части десятилетия, когда расистские оскорбления, среди прочего, не допускаются. Мы интерпретировали этот конкретный мод как нарушение этих правил поведения, однако он похоже, что самой большой проблемой были комментарии вокруг мода, а не сам мод.

"Это последний комментарий, касающийся этого конкретного мода."

В стремлении избежать конфронтации Paradox даже удалось разозлить создателя мода, оказавшегося в центре разногласий. В беседе с Eurogamer он потребовал от разработчика извинений за свои высказывания и обвинил его в клевете.

За пять часов, прошедших с момента публикации истории, Paradox перешел от противостояния содержанию мода к в значительной степени выступлению против расистских комментариев, оставленных на странице мода в Мастерской Steam. Это может показаться небольшим разъяснением, но я думаю, что оно посылает тревожный сигнал.

Изменив свою позицию, а затем заблокировав ветку сабреддита, где велась большая часть дебатов, студия фактически отказалась от обсуждения, в котором она должна участвовать.

4

Подавляющее большинство модов Stellaris просто фантастические.

С тех пор мы видели такие моды, как «Африканские фенотипы/имена», появляющиеся в Мастерской Steam, в которых изображена империя объединенных африканцев, изображенная в виде обезьян, сопровождаемая описанием, которое насмехается над теми, кто может счесть это «запускающим». (Стоит отметить, что конкретный мод, по-видимому, был удален во время написания этой статьи, но беглый просмотр модов, доступных в настоящее время, быстро обнаружил тот, который позволяет игрокам исследовать галактику в роли клановцев, предполагая, что это не полностью изолированный инцидент.)

Тогда есть мод, с которого все началось, который уже был повторно загружен под другим именем. Потянет ли еще раз? Видимо нет.

Eurogamer понимает, что Paradox связался с его создателем, чтобы сообщить ему, что он не будет удален, поскольку на этот раз он, похоже, "жестко модерирует" раздел комментариев.

Но расистские комментарии никогда не были единственной проблемой, связанной с этим модом.

Больше беспокойства, чем несколько идиотов, кричащих в пустоту, вызывает то, как этот мод отражает взгляды его создателя и то, как он используется для продвижения этих взглядов. В обеих версиях мода «Европейские фенотипы и имена» описание указывает на канал создателя на YouTube, побуждая игроков проверить его.

Помимо нескольких видео о моде и недавних спорах, его канал также содержит видео под названием «Аргумент в пользу продолжения существования европейцев». В этом бессвязном видео-эссе создатель мода доказывает, что европейская культура — это нечто большее, «нечто более глубокое», чем просто идеи. Сначала непонятно, о чем он говорит, но неизбежно оказывается, что он говорит о генофонде.

"Ваши люди меньше размножаются, и обычно это не проблема", – говорит он. «Но когда вы вводите иностранную популяцию, которая размножается практически в два раза быстрее, чем ваша, это создает проблему. Потому что другие люди могут вытеснить вас. И если вы продолжите приглашать других людей в свою страну, их гены неизбежно изменятся. смешанный с вашим.

"А если это только улица с односторонним движением и она неизбежно будет, просто аутсайдеры из третьего мира или что там у вас, второго мира, приходящие в европейскую цивилизацию и меняющие их - у европейцев не большой процент мирового населения, чтобы это не угрожало."

Остальная часть этого 12-минутного видео сводится к тому же бредовому аргументу: европейская культура находится под угрозой, потому что ее жители "размножаются" с другими популяциями. Это паника, подпитываемая расизмом.

Возможно, возник спор о том, нужно ли вообще удалять его мод, если мы смотрим только на контент, который он предоставляет. Я нахожу немного неудобным, что люди хотят играть за одну человеческую расу в Stellaris, но я не думаю, что им нужно запрещать это делать.

2

Типичная игра Stellaris, в которой представлены люди из разных культур.

Но с этим конкретным модом мы говорим не только о его содержании. Это не теоретический разговор о том, что значит ролевая игра, это вполне реальный разговор о ком-то, кто использует Stellaris для пропаганды дискриминации. Paradox не только отказался решительно противостоять этому, но и разрешил повторно загружать мод.

Если вы предоставляете игрокам возможность модифицировать вашу игру, курировать эти модификации становится вашей обязанностью. Будут времена, когда проблемные вещи ускользнут незамеченными, и я надеюсь, что именно это произошло в случае с Ку-клукс-кланом, о котором мы упоминали ранее, но это нечто другое.

Paradox уделяет очень пристальное внимание «Европейским фенотипам и именам REBORN». Компания не только удалила этот мод изначально, но и с тех пор сделала два официальных заявления и напрямую связалась с создателем мода.

Сейчас не время игнорировать проблему и избегать дальнейших споров в вашем подразделе Reddit, Paradox. У вас есть возможность и ответственность за то, чтобы ваши игроки знали, что расизм в любой форме неприемлем.

Ваша работа состоит в том, чтобы создавать компьютерные игры, но также и в том, чтобы в них можно было безопасно играть. Ведите разговор. Расскажите нам, где вы находитесь.

Paradox отказалась комментировать эту статью.

Поддержите ли вы Eurogamer?

Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Читайте также: