Обновлено: 21.11.2024
Sigma fp L — это разработка компактной полнокадровой камеры компании со сменными объективами с высоким разрешением. Она оснащена CMOS-сенсором BSI с разрешением 61 Мп, что обеспечивает платформу, в большей степени ориентированную на фотосъемку, чем исходная беззеркальная камера fp 24 Мп с байонетом L.
Вместо того, чтобы смотреть на существующие категории камер, Sigma заявляет, что их цель — создать камеру, ориентированную на пользователя, гибкую, адаптируемую и доставляющую удовольствие от использования. Конечно, fp L нельзя сравнить с другими существующими моделями, но это самая маленькая и легкая полнокадровая камера со сменными объективами на рынке.
Помимо fp L (в прямом и переносном смысле) компания Sigma разработала дополнительный видоискатель. EVF-11 подключается к портам USB и HDMI камеры и обеспечивает большой наклонный дисплей с разрешением 3,69 млн точек. Подробнее об этом позже.
Основные характеристики:
Sigma fp L поступит в продажу в середине апреля по прейскуранту 2499 долларов США. Комплект, включающий видоискатель EVF-11, будет стоить около 2999 долларов США.
Что нового
Фазовый автофокус
Fp L также получает автофокусировку с определением фазы на датчике, которой не было в fp. Как и во всех системах обнаружения фазы, это позволяет камере рассчитать, насколько она не в фокусе, и, следовательно, насколько далеко ей нужно сфокусироваться. Эта технология лежит в основе некоторых из самых быстрых и надежных систем автофокусировки других производителей, с которыми мы сталкивались, но не является гарантией ни того, ни другого. Sigma fp L, которую мы используем, еще не является окончательной, но фокусировка, безусловно, кажется улучшенной по сравнению с исходной моделью fp, демонстрируя немного более быструю и четкую фокусировку, особенно с меньшими точками автофокусировки (хотя время от времени все еще есть небольшое колебание / рыскание) .
|
fp L — первая камера Sigma, предлагающая автофокусировку с распознаванием глаз Panasonic Lumix 85mm F1. 8 | F2.2 | 1/100 сек | ISO 800 Обработано в ACR: WB подогрет, экспозиция, светлые и черные участки уменьшены Фото: Эрин Кэри |
В fp L также предусмотрена функция автофокусировки с распознаванием глаз, которая помогает добиться идеальной фокусировки при съемке портретов и социальных фотографий. Наши первоначальные впечатления положительные: Sigma обнаруживает глаза, даже если они маленькие в кадре.
В fp L также есть система автофокусировки с отслеживанием объекта, которая работает в прямоугольной сетке точек фокусировки 7x7. Мы еще не пробовали его для чего-то серьезного, но, судя по нашему ограниченному использованию, он работает.
Кадрирование
Один из основных способов использования сенсора с большим количеством пикселей в fp L – это режим кадрирования. Это обеспечивает серию кадров с датчика, чтобы обеспечить более узкий угол обзора (фактически цифровой зум, если вы затем просматриваете в том же размере).
Вы можете установить максимальную и минимальную область сенсора, которую будет использовать камера, от полного кадра до обрезки «Full HD» (1920 пикселей по горизонтали). Они обозначаются как кропы от 1,0 до 5,0x, которые увеличивают (например) поле зрения с 24 мм до примерно 153 мм, если к вам прикреплен объектив 24 мм.
Естественно, при кадрировании вы используете все меньшие части сенсора, и, если вы увеличите их до того же размера, вы будете платить за это растущую цену с точки зрения шума, а также снижения разрешения. Наши расчеты показывают, что максимальный 5,0-кратный зум будет использовать область сенсора размером примерно с традиционную компактную камеру с разрешением 2,4 МП, поэтому стоит подумать, где установить свои ограничения и предпочитаете ли вы кадрирование при постобработке.< /p>
Новые цветовые режимы
Sigma добавила в fp L два дополнительных цветовых режима: Duotone и Power Blue. Duotone накладывает на изображение один из десяти контрастных цветовых градиентов, а Power Blue придает изображениям холодный бледный оттенок.
Эти дополнительные режимы означают, что теперь доступно 15 цветовых профилей. Кроме того, если вы снимаете файлы DNG, в камере есть возможность преобразования, позволяющая поэкспериментировать с другими цветовыми профилями постфактум.
Композитное расширение с низким значением ISO
Возможно, для камеры, которая хорошо подходит для пейзажной съемки, fp L имеет ряд составных настроек низкого ISO. Они берут серию экспозиций и объединяют их, чтобы получить эффект более длинной съемки с более низким значением ISO. Коррекция движения между кадрами отсутствует, поэтому вам понадобится устойчивый штатив, но он открывает возможность использования экспозиций вплоть до эквивалента ISO 6.
Видеозапись
Количество заботы и внимания, которое компания Sigma уделила видео в fp L, впечатляет. Помимо фокусировки и зебры, которые стали довольно стандартными, fp L также имеет отображение формы волны, чтобы помочь оценить экспозицию. Кроме того, он предлагает возможность управления экспозицией с точки зрения угла затвора, а не только скорости затвора.
В fp L также предусмотрена функция Crop Zoom в видеорежиме, позволяющая снимать 4K в любом из 19 форматов кадрирования от всей ширины сенсора до стандартного разрешения 3840 x 2160 (примерно 2,5-кратное кадрирование). .
Как и в случае с fp, fp L действительно проявляет себя с точки зрения видео, когда к нему подключаются внешние устройства. Если вы подключите внешний SSD, вы сможете выводить 10- или 12-битное видео CinemaDNG Raw. Кроме того, вы можете выводить видеопоток Raw через HDMI, который может быть закодирован либо как ProRes RAW, либо как Blackmagic Raw, в зависимости от подключаемого внешнего записывающего устройства (хотя это кажется менее подробным, чем кадры CinemaDNG). Даже если вы не хотите снимать видео в формате Raw, выход HDMI также открывает возможность вывода видео DCI 4K (более широкий формат, 4096 x 2160).
Fp L также расширяет число соотношений сторон, доступных в режиме «Режиссерский видоискатель», которые используются для имитации охвата, который дадут различные системы камер и их режимы, если вы используете один и тот же объектив на этих камерах. Это позволяет использовать fp L в качестве средства предварительного просмотра кадра для режиссеров, использующих Sigma, вместе с профессиональными кинокамерами Arri, Red или Sony.
Дополнительный видоискатель EVF-11
EVF-11 (не путать с лупой LVF-11 для ЖК-экрана) – это электронный видоискатель, который ввинчивается в корпус fp L сбоку. Для этого вам нужно снять крышку порта HDMI и держать дверцу порта USB открытой, а затем вставить ее в оба порта, когда вы завинчиваете ее.
Он оснащен OLED-видоискателем с разрешением 3,69 Мпикс., большой удобной подушечкой для окуляра и наклоном вверх на угол до 90 градусов. Сбоку видоискателя находится большой переключатель LCD/EVF, который делает именно то, что вы ожидаете (нет датчика для автоматического переключения, когда вы подносите камеру к глазу).
Непосредственно под этим переключателем находится точка крепления 1/4–20 (в стиле штатива), которую можно использовать для крепления ремешка камеры, а еще ниже — разъем для наушников и сквозной разъем USB-C, что означает, что вы можете продолжать выводить данные на внешний SSD. Однако сквозного HDMI нет. Вход для микрофона остается доступным, так как электронный видоискатель не блокирует его.
Задний экран камеры продолжает работать как сенсорная панель автофокусировки, когда вы используете видоискатель. Он использует абсолютное, а не относительное позиционирование, поэтому вам нужно будет нажать в верхнем левом углу экрана, чтобы расположить точку автофокусировки в левом верхнем углу (а не провести пальцем относительно текущего положения точки).
Видоискатель будет стоить 699 долларов США, если покупать его отдельно, но добавляет к стоимости камеры всего 500 долларов США при покупке в комплекте.
Батарея
В fp L используется та же батарея BP-51, что и в оригинальном fp. Это устройство мощностью 8,7 Втч, которое Sigma оценивает как хорошее для 240 снимков на одном заряде. Это немного, особенно если вы снимаете видео, но, к счастью, fp L можно использовать и заряжать, используя питание через разъем USB-C. Это позволяет использовать его в течение длительного времени, если вы используете внешний источник питания, будь то для съемки видео или использования его в качестве веб-камеры.
Как это сравнить.
Fp L немного сложно сравнивать с чем-либо еще. Без механического затвора его датчик с высоким разрешением, но медленным считыванием, в конечном итоге немного ограничивает возможности съемки с ним (искусственное освещение может привести к полосам, а любое значительное движение будет искажено эффектом скользящего затвора). Те же самые факторы также влияют на его видео, даже по сравнению с его 24-мегапиксельным братом.
Тем не менее, это самая маленькая и легкая полнокадровая камера на рынке, а ее цена ниже, чем у других камер с таким высоким разрешением. В ситуациях, когда это ценно, нет ничего подобного.
113 x 70 x 45 мм
Корпус и обработка
Fp L имеет такой же миниатюрный корпус, как и родственная модель. Это довольно простая конструкция в форме коробки, к которой вы можете прикрепить различные аксессуары, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Новый модуль видоискателя значительно расширяет доступные возможности.
В дизайне широко используются большой диск управления, окружающий кнопку спуска затвора, второй диск на задней панели камеры и кнопки QS, AEL и Menu над и под ним.
Меню QS – это настраиваемое пользователем быстрое меню, навигация по которому осуществляется нажатием основных точек заднего диска/джойстика, а настройки изменяются поворотом любого диска.
Меню в стиле Canon со страницами, расположенными на горизонтальных вкладках. Навигация по ним также использует логику Canon: основной диск перемещается между вкладками, а задний диск прокручивается вверх и вниз. Это начинает немного ломаться, так как некоторые пункты меню имеют свои собственные подменю, которые очень визуально похожи на меню верхнего уровня (они по-прежнему показывают ваше положение в структуре главного меню, даже если вы находитесь в подменю). из которого вам нужно нажать «Меню», чтобы выйти из него).
Но как только вы преодолеете иногда неудобные взаимодействия с кнопками и дисками (если сомневаетесь, попробуйте нажать AEL, чтобы увидеть, есть ли другие варианты), fp L полон хорошо продуманных маленьких штрихов. Например, режим видео не только предлагает (крошечное) отображение сигнала, но также позволяет указать экспозицию с точки зрения угла затвора. Точно так же есть хорошая реализация Auto ISO с «автоматическим» порогом скорости затвора, который учитывает фокусное расстояние и может быть настроен для использования более быстрых или медленных кратных фокусному расстоянию.
Ни одного производителя, который позволяет вам приостановить просмотр в реальном времени, чтобы отрегулировать реакцию светлых и темных участков кривой тона на одной из своих камер, нельзя обвинить в недостаточном внимании к деталям. Но еще немного размышлений о том, как получить все эти параметры, не помешало бы. Например, вы не можете назначить пороговое значение скорости затвора Auto ISO для кнопки, в результате чего для доступа к этой функции требуется от шести до одиннадцати нажатий кнопки.
Первоначальные показы
Sigma fp L определенно не вписывается ни в одну из очевидных категорий продуктов. Это не подражатель DSLR для пейзажных снимков, но с его 61-мегапиксельным сенсором это явно не тот модуль видео/фото, которым может быть 24-мегапиксельный fp.
|
Вы не можете винить fp L за его уровень детализации. Panasonic Lumix 85mm F1.8 | F8 | 1/160 сек | ISO 100 Изображение, обработанное в ACR: выровнено и обрезано, светлые участки подняты, тени уменьшены. Фото: Ричард Батлер |
То, что 61-мегапиксельный сенсор не так хорошо подходит для видео, как существующий 24-мегапиксельный чип, просто привлекает внимание к отсутствию в камере механического затвора. Датчик считывает данные очень медленно (около 1/10 секунды в режиме фото), что означает, что результаты очень подвержены скользящему затвору. В конечном итоге это повлияет на многое из того, что вы, возможно, захотите сделать с камерой, и, вероятно, в конечном итоге ограничит способы использования fp L (вы увидите МНОГО полос на коротких выдержках при любой искусственный свет).
Модуль видоискателя значительно расширяет возможности fp L, делая его более удобным для использования при ярком освещении, особенно с учетом фиксированного заднего экрана. Добавление разъема для наушников делает его еще более удобным в использовании, и приятно видеть сквозной порт USB, который означает, что вы по-прежнему можете записывать видео CinemaDNG на внешний твердотельный накопитель.
|
Добавление видоискателя EVF-11 дает камере разъем для наушников, но занимает порт HDMI и останавливает зарядку камеру через USB. |
Однако этот сквозной порт USB не подходит для зарядки или питания камеры, в отличие от разъема на корпусе камеры. Учитывая довольно ограниченное время автономной работы камеры, это может быть проблемой. Также расстраивает то, что EVF-11 заполняет порт HDMI, а это означает, что вы не можете использовать внешний рекордер, если предпочитаете выход ProRes RAW или Blackmagic Raw, но все же хотите контролировать звук с помощью разъема для наушников, который есть у EVF-11.
Приятно видеть, что задний экран камеры по-прежнему работает как сенсорная панель, когда вы смотрите в видоискатель, но я был потрясен, узнав, насколько я привык к сенсорам глаза для активации видоискателя. Съемка с fp L оставила у меня ощущение, что я трачу половину своего времени вручную, переключаясь между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем. Как и в случае с системой меню, я надеюсь, что это то, к чему я адаптируюсь, когда проведу больше времени с камерой.
|
Не надейтесь на эту дверцу с портом HDMI. Это всего лишь ниша для хранения дверцы порта из корпуса камеры: за ней ничего нет. |
В целом, Sigma fp L — замечательная камера, полная умных идей, но я пока не могу сказать, что знаю, для кого или для чего она предназначена. Я надеюсь, что это станет яснее, когда мы будем проводить больше времени, снимая на него, но пока я не уверен, что такая медленная матрица имеет смысл для этой камеры.
Качество изображения
Наша тестовая сцена предназначена для имитации различных текстур, цветов и типов деталей, с которыми вы столкнетесь в реальном мире. Он также имеет два режима освещения, чтобы увидеть эффект различных условий освещения.
В первую очередь мы поставили Sigma fp L рядом с Sony a7R IV, поскольку у них схожий дизайн сенсора и разрешение 61 МП. На первый взгляд, Sigma выглядит чуть мягче, чем Sony, хотя при ближайшем рассмотрении обнаруживается аналогичный уровень детализации.Анализ MTF наклонных краев в нашей сцене показал, что эта разница, вероятно, связана с умеренно сильным фильтром сглаживания, который Sigma решила включить в fp L (Sony не использовала его в своей a7R IV). Для справки, сглаживающий фильтр помогает подавить муар, в то время как исключение одного из них приводит к увеличению воспринимаемой резкости за счет потенциальной стоимости артефактов. (Стоит отметить, что Canon EOS R5 имеет сглаживающий фильтр, а Nikon Z7 II его не имеет.)
Действительно, когда мы смотрим на области, где муар может быть проблематичным, мы видим, что Sigma справляется с ним немного лучше, чем Sony. В целом, Sigma fp L дает вам много деталей, и файлы должны хорошо реагировать на небольшое дополнительное повышение резкости, если вы того пожелаете.
При более высоких значениях ISO Sigma продолжает работать хорошо и на самом деле показывает меньший уровень шума, чем Sony, и аналогичные уровни шума с Nikon при ISO 51 200. Самое высокое значение действительно следует зарезервировать для чрезвычайных ситуаций, как и все остальные. камеры здесь. Тем не менее, Sigma показывает некоторую полосатость (видимую вдоль правого края полной тестовой таблицы) из-за взаимодействия ее постоянного электронного затвора и лампы накаливания, которую мы использовали для этого теста.
Переключившись на JPEG, мы видим, что резкость по умолчанию не очень сильная или особенно хорошая, хотя самые тонкие строки текста по-прежнему легко читаются. Повышение резкости также выглядит довольно большим радиусом , что скрывает некоторые из самых мелких деталей при ближайшем рассмотрении, но может придать изображениям немного больше «удара» при более стандартных размерах просмотра.
Цвета JPEG немного смешанные. Нам нравятся насыщенные желтые и теплые оттенки зеленого, но красное пятно кажется нам слишком пурпурным, а пятно цвета кожи европеоида в верхнем левом углу имеет немного фиолетовый оттенок.
Увеличьте ISO в формате JPEG, и Sigma покажет отличные результаты; Цветовые искажения хорошо контролируются, и сохраняется действительно впечатляющее количество мелких деталей и текстур. Даже низкоконтрастные детали выглядят хорошо, хотя некоторые артефакты шумоподавления могут выглядеть немного искусственными. С другой стороны, обычный автоматический баланс белого при лампе накаливания делает все немного болезненным, поэтому рассмотрите возможность использования автоматического режима (приоритет источника освещения) или выбора подходящего пользовательского баланса белого при снижении уровня освещенности.
Видео
Большее количество пикселей в Sigma fp L делает ее менее заметной видеокамерой, чем родственная модель fp с разрешением 24 Мпикс.
Первое, что следует отметить, это то, что у Sigma менее сложная система подавления муара, чем у Sony a7R IV, в которой используется датчик с таким же количеством пикселей. Кадры Sony минимизируют алиасинг за счет размытия высокочастотных паттернов.
При съемке такой детализированной цели, как наша сцена в студии, сразу видно, что камера использует два разных режима считывания: режим высокого разрешения для видеоматериалов с внутренней обработкой (MOV) и 10-битного захвата CinemaDNG, а также режим с пропуском строк для его 12-битные режимы Raw, как внутренние, так и внешние. Цифры скользящего затвора намекают на то, почему это так: для считывания MOV и 10-битного видео требуется около 37 мс, что приводит к довольно серьезному скользящему затвору. Переход к более медленному 12-разрядному режиму считывания сделал бы ситуацию еще хуже, поэтому вместо этого камера переходит в режим пропуска строки, который дает меньше деталей, но уменьшает время скользящего затвора примерно до 21 мс.
Обратите внимание, что файлы CinemaDNG содержат метаданные, описывающие метод обработки по умолчанию, что означает, что результаты выглядят более «законченными», чем версия ProRes RAW, которая начинается с минимального шумоподавления, повышения резкости или цветокоррекции.
Попытка настроить файлы подтверждает идею о том, что 10-битный необработанный материал (и, вполне вероятно, кадры MOV) берется из 10-битных показаний сенсора: в тенях гораздо меньше полезного динамического диапазона, чем в 12-битном файлы, а это означает, что у вас гораздо меньше возможностей для настройки тона.
|
Кадрирование с шагами 1/3EV, шестью, семью и восемью шагами ниже отсечения. Даже в этом диапазоне, который вы вполне можете захотеть использовать в своем видео, в 10-битном файле CinemaDNG (вверху) становится виден шум из-за недостатка битовой глубины |
< /таблица>
В конечном счете, у вас есть выбор: более высокая детализация, но меньше динамического диапазона и значительного скользящего затвора в 10-битном режиме камеры или низкодетализированные кадры с приличным динамическим диапазоном и хорошо управляемым скользящим затвором в 12-битном режиме с пропуском строки. . Оба представляют собой значительные компромиссы, которые указывают на то, что 24-мегапиксельная камера является лучшим выбором для видеосъемки.
Образцы галерей
Не воспроизводите эти изображения без предварительного разрешения (см. нашу страницу об авторских правах).Мы делаем оригиналы доступными для загрузки частными пользователями на свои машины для личного изучения или печати (в связи с этим обзором).
Цвет
Дикам 870
Цвет
Дикам 880
Цвет
Дикам 890
Цвет
DiCam 450 черный
Цвет
Дикам 810
Цвет
Дикам 850
Цвет
Дикам 420
Цвет
Дикам 520
Цвет
Дикам 800
Цвет
Дикам 82C
Цвет
Дикам 300
Цвет
Дикам 310
Цвет
Дикам 170
Цвет
Дикам 235
Цвет
Дикам 150
Цвет
*Обращаем ваше внимание на то, что вся информация носит исключительный информационный характер и ни в каких условиях не является публичной офертой, принимаемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Технические характеристики, программные продукты, конструктивные особенности, комплектация приложений в расширении продуктов без ограничений.
*Обращаем ваше внимание на то, что вся информация носит исключительный информационный характер и ни в каких условиях не является публичной офертой, принимаемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Технические характеристики, программные продукты, конструктивные особенности, комплектация приложений в расширении продуктов без ограничений.
Используя наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и мгновенную передачу данных.
Оставаясь на месте, вы соглашаетесь с соблюдением их. Подробнее
Крепление Micro Four Thirds
SIGMAMicro Four Thirds mount SIGMA предлагает линейку сменных объективов для серии цифровых камер с байонетом Micro Four Thirds и APS…
Крепление SIGMA CANON EF-M
Крепление SIGMACANON EF-MSIGMA предлагает линейку сменных объективов для серии цифровых камер Canon с байонетом EF-M и датчиком изображения APS-C…
Крепление SIGMA FUJIFILM X
Объективы SIGMAFUJIFILM с байонетом XSIGMA рада сообщить о предстоящем выпуске сменных объективов для беззеркальных камер Fujifilm с байонетом X…
Мои попутчики | Николя Датич
С этими тремя маленькими объективами легко взять камеру и отправиться на прогулку, три разных фокусных расстояния между 16 мм F1.4 DC DN | Современный, 30 мм F1.4 DC DN | Contemporary и 56 мм F1.4 DC DN | Contemporary позволяет использовать широкий спектр возможностей для оформления улиц Токио. Дизайн этих трех объективов с их малым весом и приятным ощущением в руке идеально подходит для камер Fujifilm. Размер трех объективов идеально подходит для пешеходной и уличной фотографии.
Я дисциплинированно подчеркиваю красоту природы. | Ким Дженсен
Когда я иду создавать изображение, я уже спланировал его в своей голове — я знаю, чего хочу — поэтому, чтобы выбрать те объективы, которые мне нужны для моего рабочего процесса, SIGMA 20mm F2 DG DN | Современник был идеалом. С объективом SIGMA 20 мм F2 DG DN | Современный Мне удалось сохранить в файлах достаточно информации для работы, потому что мне нравится снимать шире, насколько мне нужно, а затем я могу обрезать ее при постобработке по своему усмотрению. Лучше иметь больше информации в файлах, чем меньше. Легкий, качественный и надежный. Вес настолько мал, что вы не чувствуете его в сумке для фотоаппарата, когда отправляетесь на длительную прогулку или в поход, а это очень важно.
Вы потратите примерно столько же, сколько на веб-камеру по сегодняшним ценам, но в конечном итоге получите больше гибкости в будущем.
Сейчас трудно найти веб-камеры. Эти внезапно необходимые товары были распроданы крупными розничными сетями, а оставшиеся запасы были проданы по завышенным ценам через сторонних продавцов и продавцов на eBay.
Однако не все потеряно — вы все еще можете собрать эквивалентную установку с уже имеющейся у вас цифровой зеркальной (dSLR) камерой, видеокамерой, GoPro или первоклассной камерой «наведи и снимай». При условии, что устройство прошло проверку, вам просто нужно купить устройство захвата и, возможно, несколько аксессуаров.
Стоимость? Примерно столько же наличных денег, как и в тех оппортунистических списках веб-камер (в настоящее время от 130 до 180 долларов за модели с рекомендованной производителем розничной ценой 100 долларов и ниже). И, скорее всего, вы также получите лучшее качество изображения.
Вот как это сделать.
Прежде чем что-либо купить
Ваша цифровая камера или видеокамера должны не только распознаваться устройством захвата, ее настройки должны позволять отключать любые функции автоматического отключения и визуальные отвлекающие факторы, такие как поля фокусировки и отображаемая на экране информация. Ручное управление фокусировкой также полезно.
Чтобы выяснить, соответствует ли ваша камера требованиям, вы можете начать с просмотра списка устройств Elgato, совместимых с ключом Cam Link 4K, но он не является исчерпывающим. (Если там появится ваша модель, вам должно быть довольно просто использовать ее в качестве веб-камеры.)
Вместо этого потратьте 15–20 минут на поиск в Интернете и проверьте, успешно ли другие используют именно вашу цифровую камеру, видеокамеру или GoPro для потоковой передачи (т. е. прямой трансляции на Twitch или YouTube). В частности, следите за любыми странными причудами, которые люди упоминают в темах Reddit или сообщениях на форуме. Некоторые старые камеры будут работать с аппаратной настройкой, описанной ниже, но результаты не такие точные, как вы могли бы надеяться.
Пример. Сначала мы попробовали Canon 60D, но отказались от него после того, как обнаружили, что не можем отключить блок фокусировки, который замазывает лицо во время видеосъемки.
Мы также попробовали Sony RX100 Mark I, которая обеспечивала чистое видео... но все текущие настройки отображались под изображением. Приемлемо, но не идеально.
Алайна Йи / IDG
Не тот результат, на который мы рассчитывали.
Необходимое оборудование
Камера, видеокамера или экшн-камера
Прежде всего вам необходимо устройство с поддержкой видео и выходным портом HDMI.
Лучше всего вам подойдет новая цифровая зеркальная фотокамера, видеокамера или экшн-камера.Даже DSLR начального уровня имеют видеорежимы, выход HDMI и улучшенные интерфейсы управления. Старые варианты и даже высококачественные компактные камеры, такие как Sony RX100, могут работать, но они более склонны к странным странностям при использовании в качестве веб-камер.
(Подробнее о том, как проверить камеру, которой вы владеете, см. выше в разделе «Прежде чем что-либо покупать».)
Для цифровых зеркальных фотокамер мы рекомендуем использовать зум-объективы в диапазоне от 18 до 24 мм. Бонусные баллы, если он поддерживает ручную фокусировку.
Этот объектив идеально подходит для нашей цели.
Если вы купили камеру в комплекте, то есть она поставлялась с одним или двумя объективами в дополнение к корпусу, у вас уже должен быть объектив, соответствующий этим спецификациям.
(Если вы используете видеокамеру, экшн-камеру или систему «наведи и снимай», вы готовы к работе и вам не нужен дополнительный объектив.)
Захват устройства
Это аппаратное обеспечение, встречающееся во внешних USB-разъемах и внутренних картах PCIe, позволяет вашему компьютеру считывать сигнал с камеры.
В настоящее время Elgato производит самые популярные модели, в том числе такие аппаратные ключи, как Cam Link 4K за 130 долларов США (к сожалению, в настоящее время проданы в небытие) и HD60 S за 180 долларов США (в настоящее время все еще в наличии).
Алайна Йи / IDG
Неуловимая камера Elgato Cam Link 4K.
Альтернативы включают продукты от AverMedia, такие как AverMedia Live Gamer Portable 2 Plus за 140 долларов. Мы не рекомендуем дорогие бренды, такие как Blackmagic и Teredek, так как они слишком хороши для этой цели.
Кабель HDMI
Адаптер mini- или micro-HDMI — это самый простой способ, потому что у большинства людей уже есть запасные стандартные кабели HDMI.
Алайна Йи / IDG
Адаптеры Mini-HDMI (R) и micro-HDMI (L).
Кроме того, вы можете купить специальный кабель HDMI, который поддерживает мини- или микро-HDMI на одном конце и полный HDMI на другом конце.
Как ни странно, мы сталкивались с меньшим количеством проблем при использовании адаптеров со стандартным кабелем HDMI. Использование адаптера также упрощает устранение неполадок, если ваша установка не работает сразу. (Дополнительную информацию см. в разделе «Советы и рекомендации по устранению неполадок» в конце этой статьи.)
Микрофон
Хотя ваша цифровая камера или видеокамера имеет встроенный датчик звука, качество обычно оставляет желать лучшего. Вы можете поэкспериментировать со встроенным звуком и посмотреть, достаточно ли четко вас слышат люди в ваших чатах, но мы рекомендуем использовать отдельный микрофон.
Вам не нужно ничего дорогого. Например, большинство наушников, которые поставляются со смартфонами, имеют встроенный микрофон. Или у вас уже может быть игровая гарнитура. Подключив один из них к компьютеру, вы будете звучать намного чище.
Штатив или подставка
Прежде чем выбирать между стопкой книг или покупкой подходящего штатива, определите, где находится выходной порт HDMI. Проверьте также, откуда будет проходить шнур адаптера переменного тока.
Куча книг или коробок работает лучше всего, если на них можно ровно поставить камеру или видеокамеру. Вы можете улучшить установку, выбрав мини-штатив с креплением в виде шара (например, этот простой или этот с гибкими ножками), что дает вам место для кабелей, выходящих из нижней части камеры.
Обратите внимание, что с несколькими старыми камерами вы окажетесь в безвыходной ситуации, и только очень творческое использование коробок позволит устранить серьезные недостатки конструкции. Например, когда Sony разместила выходной порт HDMI буквально рядом с креплением на нижней панели RX100 Mark I.
Чем больше и тяжелее ваша камера, тем прочнее должен быть штатив. Эта конкретная модель лучше подходит для беззеркальных зеркальных фотокамер, экшн-камер и мыльниц.
Дополнительное оборудование
Дополнительный свет
Идеальным вариантом является размещение лицом к окну для естественного освещения. Если это невозможно, вы все равно можете убедиться, что ваше лицо получает надлежащее освещение, необходимое для четкого отображения на камере.
Вам не нужно тратить много (или, возможно, вообще ничего). Несмотря на то, что существуют решения для потокового освещения (например, кольцевые светильники и Key Light от Elgato), обычная настольная лампа может помочь сбалансировать источники света в вашей комнате.
Если вы используете стандартную лампу, установите в нее яркую белую лампочку для более лестного вида.
Адаптер переменного тока
Для очень длительных разговоров или последовательных сеансов видеоконференций покупка адаптера переменного тока для цифровой зеркальной фотокамеры избавляет от беспокойства о недостаточном питании. (Видеокамеры, экшн-камеры и мыльницы уже должны поставляться с сетевым зарядным устройством, рассчитанным на непрерывную работу.)
Обратите внимание, что некоторые зеркальные фотокамеры при использовании адаптера переменного тока не ложатся ровно, так как провод выходит снизу, что исключает возможность просто положить устройство на стопку книг или коробок.
Алайна Йи / IDG
Адаптеры переменного тока для цифровых зеркальных фотокамер продаются отдельно.
Дополнительный аккумулятор
Возможно, ваша цифровая фотокамера или видеокамера не работает от сети переменного тока, поэтому наличие дополнительной батареи поможет вам пережить долгие дни конференц-связи (и позволит заряжать одну, пока другая используется). ).
Как настроить цифровую камеру или видеокамеру в качестве веб-камеры
Мы построили эту часть руководства таким образом, чтобы вы могли сначала выполнить основную настройку. Если вы обнаружите, что камера или видеокамера не работают должным образом, вы не будете тратить время на построить, а затем снести сложную стопку коробок, чтобы создать для нее подставку.
Шаг 1. Установите устройство захвата
Для USB-устройства достаточно просто подключить его к USB-порту на компьютере. Мы рекомендуем выбрать самый быстрый из доступных. Поэтому, если у вас есть выбор между портом USB 3.0 и портом USB 2.0, однозначно выбирайте порт USB 3.0.
Для внутренней карты захвата откройте компьютер и выберите соответствующий слот PCIe для вашей карты. (Если вы не можете определить это с первого взгляда, обратитесь к руководству по материнской плате, чтобы определить характеристики каждого слота — x1, x4, x16 и т. д.). его в более длинном без проблем.
Шаг 2. Подготовьте камеру
Для вашей камеры или видеокамеры убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен, или подключите его к адаптеру переменного тока. Если вы используете цифровую зеркальную фотокамеру, убедитесь, что у вас установлен правильный объектив.
Включите устройство. Для цифровых зеркальных камер и компактных камер переключите его в режим «Фильм» или «Видео».
Алайна Йи / IDG
Чтобы цифровая камера работала как веб-камера, ее необходимо перевести в режим кино или видео.
Шаг 3. Подключите камеру к устройству захвата
Вариант 1. Подключите адаптер HDMI к порту micro или mini HDMI на фотокамере или видеокамере, а затем подключите к адаптеру стандартный кабель HDMI. Подключите другой конец кабеля HDMI к устройству захвата.
Вариант 2. Подключите специальный кабель HDMI к камере и устройству захвата.
Шаг 4. Установите и откройте программное обеспечение устройства захвата
Инструкции по загрузке должны прилагаться к устройству, но если нет, найдите страницу продукта компании и найдите там ссылку для загрузки.
После установки откройте программу. В идеале, вы должны видеть, что он уже принял видеопоток. Если это так, и вы можете видеть себя, вы преодолели свое первое серьезное препятствие.
Алайна Йи / IDG
Вы должны увидеть свой канал, если все работает нормально. (Совет: яркий предмет может помочь вам при установке точки ручной фокусировки.)
Шаг 5. Измените настройки камеры
Обычно ваша цифровая камера или видеокамера автоматически отображает на экране большое количество информации: ISO, диафрагму, выдержку, экспозицию, цветовую температуру и т. д. Кроме того, часто отображается поле фокусировки, если в поле зрения появляется лицо. р>
Поскольку устройство захвата захватывает именно этот вывод на камеру или встроенный экран видеокамеры, вам нужно очистить его, чтобы получить тот же эффект, что и веб-камера. Настройки различаются от модели к модели, но обратите внимание на следующие:
- Кнопка «Отображение». При нажатии этой кнопки происходит циклическое переключение между различными предустановленными представлениями, в которых отображается информация о различных настройках камеры. Вам нужен тот, который представляет собой абсолютно чистый экран без дополнительных наложений.
- Кнопка меню. Большинство настроек в следующем списке находятся в разделе «Фильмы», но вам может потребоваться прокрутить страницу, чтобы найти все:
- Вывод с соответствующим разрешением (720p, 1080p или даже 4K, в зависимости от скорости загрузки вашего домашнего интернета и типа приобретенного устройства захвата).
- Вывод со скоростью 30 или 60 кадров в секунду. (Для справки: большинство веб-камер по умолчанию поддерживают 30 кадров в секунду.) Если ваша камера не поддерживает 30 кадров в секунду, подойдет и 24 кадра в секунду.
- Отключите показ полей фокуса.
- Необязательно: переключитесь с автоматической фокусировки на ручную. (Делайте это только в том случае, если ваш объектив поддерживает ручную фокусировку.)
- Необязательно: переключитесь на ручные настройки ISO и диафрагмы. (Дополнительную информацию см. в разделе Советы и рекомендации по устранению неполадок ниже.)
Пример настроек для настройки. Не каждое меню устройства будет отображаться в ленте; проще всего использовать встроенный экран камеры или видеокамеры.
Шаг 6. Установите камеру на подставку или штатив
Расположите камеру так, чтобы она находилась чуть выше уровня глаз. Вы можете создать подставку из коробок или книг; совместите мини-штатив с кучей предметов домашнего обихода; или используйте полноразмерный штатив. Если вы используете адаптер переменного тока для цифровой зеркальной фотокамеры, последние два варианта обеспечивают свободное пространство для провода и позволяют камере оставаться ровной.
Примечание. Собирая колонны из ящиков, книг или других предметов домашнего обихода, убедитесь, что они прочные и устойчивые, прежде чем ставить на них оборудование.
Алайна Йи / IDG
Установка, которую мы создали для этой статьи, использует комбинацию коробок и мини-штатива.
Шаг 7. Подключите микрофон
Как упоминалось выше, встроенный звук для вашей цифровой камеры или видеокамеры звучит не очень хорошо, поэтому вы будете звучать чище, используя альтернативный вход. Подключите наушники, гарнитуру или специальный микрофон к компьютеру, используя соответствующие разъемы 3,5 мм или USB-порт. В Windows вам может потребоваться щелкнуть в некоторых диалоговых окнах ОС, чтобы подтвердить, что вы только что подключили.
Шаг 8. Настройте программное обеспечение для чата
Теперь вы должны быть готовы к видеочату в таких сервисах, как Skype, Hangouts или Zoom. Все, что осталось, — это проверить настольную программу или веб-приложение и убедиться, что оно настроено на правильные устройства ввода и вывода.
Пример параметров звука в Zoom. Skype, Hangouts и другие чат-программы будут выглядеть одинаково как в интерфейсе настольного компьютера, так и в веб-интерфейсе.
Перейдите в "Настройки" и найдите разделы "Аудио" и "Видео". Для звука ввод обычно используется вашей системой по умолчанию, если вы используете наушники или гарнитуру, или имя выделенного микрофона (например, Blue Yeti). Если вы пытаетесь получить встроенное видео с камеры или видеокамеры, это должно быть имя вашего устройства захвата. Вывод должен быть системным по умолчанию; если вы слышите свою музыку или другие программы, все готово.
Если у вас хорошее подключение к Интернету (5 Мбит/с или выше для скорости загрузки), включите HD (720p или выше) для передачи видео.
Для видео убедитесь, что вход камеры – это имя вашего устройства захвата, поскольку именно его компьютер воспринимает как источник видео. В нашем случае это Cam Link 4K.
Теперь все готово! Вы можете изменить настройки здесь, если хотите, но в остальном ваши звонки должны работать так же, как и с настоящей веб-камерой. Вы также можете настроить ручную фокусировку, если вы выбрали ее вместо автоматической.
Советы и рекомендации по устранению неполадок
Кабели HDMI могут стать причиной отказа
Программное обеспечение устройства захвата не получает сигнал с камеры? Попробуйте сначала поменять кабель и/или адаптер. В наших тестах у нас возникли проблемы с тем, чтобы Cam Link 4K нашел наш Canon 60D с первыми двумя кабелями, которые мы пробовали: кабелем mini-HDMI-HDMI и стандартным кабелем HDMI, используемым с адаптером.
Настройки вывода вашей камеры могут препятствовать обнаружению сигнала
Если вы используете такую программу, как Elgato's Game Capture, вы можете буквально увидеть, проходит ли ваша цифровая камера через сигнал. Если это не так, проверьте настройки камеры, чтобы убедиться, что выходной сигнал совместим с вашим устройством (наиболее безопасным вариантом будет 720p или 1080p при 30 кадрах в секунду).
Точная настройка изображения с помощью ручных настроек
Автофокусировка и автоматические настройки ISO и диафрагмы подойдут практически всем, но вы можете получить более четкое изображение, если ваша камера поддерживает ручные настройки.
Как правило, повышение значения ISO делает камеру более чувствительной к свету, но также увеличивает зернистость изображения.
Аналогичным образом уменьшение диафрагмы до меньшего значения (например, с f/4,0 до f/3,0) сделает то же самое — физически увеличит количество света, попадающего в объектив. Имейте в виду, что по мере уменьшения диафрагмы резкость элементов фона уменьшается.
Баланс между ISO, диафрагмой и внешними источниками света и расстоянием, на котором вы сидите от камеры, очень специфичен для вашей ситуации, поэтому вам придется поиграть с каждым элементом, пока вы не будете удовлетворены.
Сделайте еще один шаг вперед с прямой трансляцией
Всегда хотели побороться за славу Twitch? Вы уже на полпути с более профессионально выглядящей настройкой камеры! Чтобы начать работу с остальными, прочитайте наше руководство о том, как транслировать компьютерные игры на Twitch.
Читайте также: